Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.01.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    Если честно, не припомню такого момента, когда на горизонте маячило столько перспективных игр. За это, к слову, частично стоит благодарить и прошедший 2020 год: из-за всех его бед и невзгод многие интересные проекты (в том числе фильмы) были перенесены на наступивший 2021-й и, хочется надеяться, следующий за ним 2022 год. 2020 год многие называют провальным годом для игровой и киноиндустрии. Дескать, чего-то стоящего среди фильмов и игр вышло преступно мало — а все из-за пандемии и других неприятных происшествий. Но пока кинотеатры наряду со многими голливудскими компаниями терпели колоссальные убытки, крупные игровые издательства, напротив, подсчитывали баснословные прибыли, которые им принесла мировая самоизоляция. Шутка ли, вся игровая индустрия за один год подросла на целых 20%. Не могу сказать, что ушедший год оказался для меня плохим, — напротив, в каких-то аспектах он оказался даже прорывным. А еще я не могу разделить всеобщий скепсис насчет скудных игровых релизов. Я не раз говорил о том, что профдеформация заставляет тебя относиться к играм заметно спокойнее. Интересно в этом то, что ты, с одной стороны, практически не испытываешь восторгов от звенящих блокбастеров и уже не торопишься доставать для них из загашника сияющие девятки и десятки. А с другой стороны, не спешишь критиковать обычные хорошие и средние игры, относясь к ним куда более снисходительно — естественно, в разумных пределах. Потому и ушедший 2020-й на этом фоне тоже кажется каким-то привычно ровным и... равномерным. Заметно, конечно, что громких хитов в нем было уже не так много, но и больших провалов как-то особо не накопилось. Ниже представлены мой персональный список запомнившихся игр и кое-какие мысли насчет нашего с вами будущего. Zombie Army 4: Dead War Студия Rebellion давно не выпускает вылизанных блокбастеров, ограничиваясь крепкими играми категории B. Серия Zombie Army — типичный пример современных проектов компании. Легкомысленный, не перегруженный сложными механиками и сюжетом трэшевый экшен, который с удовольствием и гиканьем проходится в компании друзей и полностью забывается на следующий день. Учитывая мою любовь к специфическому и очень редкому жанру трэша про нацистов, пройти мимо Dead War я попросту не мог. Игра подарила нашей редакции немало веселых часов, о чем мы (я надеюсь) нисколько не жалеем. Subnautica: Below Zero На протяжении всего 2020 года эта игра оставалась для меня способом приятно провести время и возвратиться на полюбившуюся планету 4546B — такую загадочную, такую опасную. Кроме того, Below Zero, если подумать, является для меня таким редким сплавом жанров, о котором я не мог даже мечтать. Учитывая мою любовь ко всем этим выживаниям в тяжелых зимних условиях и к космосу, а также противоречивую тягу к мрачным морским глубинам с таящимися в них огромными чудовищами, детище Unknown Worlds Entertainment уже на этапе Early Access заняло почетное место в библиотеке Steam. Хотя обычно недоделанные игры я стараюсь не брать. С момента выпуска в ранний доступ в январе 2019-го проект проделал колоссальный путь и вот-вот выйдет в полноценный релиз. Честно, такого мощного предвкушения какой-либо игры я не испытывал очень и очень давно. Doom Eternal А вот продолжение хита 2016 года меня по большей части разочаровало. Хотя если говорить начистоту, и к оригинальному перезапуску Doom, несмотря на массу полученного удовольствия, у меня до сих пор есть неудобные вопросы — в основном из-за слишком явного крена в сторону первобытной аркады. В Eternal этот самый крен только усилился, а потому воспринимать серьезно сверкающий дурацкими цветами балаган на экране я попросту не могу. С другой стороны, проект для меня не стал оглушительным провалом. Есть у него и весомые достоинства. Однако от продолжения такой брутальной игры, как Doom, я ожидал чего-то более... серьезного, что ли. Всем недовольным Eternal, кстати, очень рекомендую олдскульный экшен Prodeus — он как раз не так давно вышел в ранний доступ. Провальные ремейки и ремастеры В 2020-м хватало по-настоящему громких неудач, связанных с попыткой возродить и осовременить хиты и просто хорошие игры прошлого. Больше всего, конечно, запомнилась щедрая «половинка» от игроков для Warcraft 3: Reforged — сильнейший удар по репутации Blizzard. Еще в памяти остался громкий вздох разочарования — это фанаты Commandos реагировали на выход долгожданного ремастера второй части с запредельным уровнем цензуры и плохой технической реализацией. С обновленными версиями Mafia 2 и 3 тоже как-то не задалось: говорят, что игры выглядят чуть ли не хуже своих оригиналов, да и ошибок в них только прибавилось. Если честно, меня разочаровал и расхваленный многими ремейк самой первой Mafia: это хорошая игра, но как ремейк... Скажем так, она могла быть куда лучше. Свою порцию тухлых помидоров заслужил и ремейк экшена XIII — возможно, оригинал не был громогласным хитом, но такого жестокого надругательства он все равно не заслужил. Need for Speed: Hot Pursuit Remastered — это вообще какой-то плевок в лицо фанатам сериала. Комментировать тут что-то даже не хочется. EA явно стоит обратить внимание на другие игры во франшизе. Добротные ремастеры и ремейки С другой стороны, любителям старины в 2020-м хватало поводов для радости. Например, вполне достойным получился Resident Evil 3 — не без недостатков (дурацкие устаревшие условности на месте, да и некоторые хорошие локации по какой-то причине отсутствуют), но фанатам серии играть можно спокойно. Поклонникам классических RTS ушедший год подарил обновленные издания Age of Empires, а также Command & Conquer и Red Alert — шикарнейший подгон, между прочим. Кроме того, под конец года на PC наконец-то собралась вся The Master Chief Collection! Жаль только, что не все игры сборника получили русскую локализацию. И хотя энтузиасты стараются восполнить данный пробел, со второй частью пока все застопорилось. Меня же отдельно порадовали обновленная версия BloodRayne, в которую теперь можно играть без танцев с бубном, и — особенно! — внезапный релиз Santa Claus in Trouble HD. Последняя на выходе была полна различных шероховатостей, перешедших от оригинальной игры, но создатели ремастера их постепенно устраняют при помощи обновлений. Battletoads Ну и раз речь зашла про обновленную классику, не могу не упомянуть перезапуск Battletoads, в оригинал которой мы с товарищем рубились запоем еще на Dendy. Игравшие коллеги говорят, что геймплейно проект получился вполне достойным, но... Извините, я не могу играть в эту цветастую мерзость. Глядя на картинку и персонажей в частности, я так и жду, как кто-нибудь из них начнет крупным планом пускать отвратительные сопли, портить воздух и творить прочее непотребство. Я понимаю, что дело, быть может, в привычке и слишком кардинальной перемене стиля. Но нынешняя Battletoads — это тот редчайший случай в истории, когда геймплейные достоинства игры для меня меркнут на фоне отталкивающей графики. Я не могу смириться с такой картинкой, подражающей современным (дебильным в моем понимании) мультфильмам. В оригинальной Battletoads были тестостерон, брутал и море черного юмора. То, что я вижу в современной Battletoads, — это какой-то несуразный цирк для детей, далекий от своего славного предка настолько, насколько это вообще возможно. Ну и зачем, спрашивается? Короче, фу. Aquanox Deep Descent Еще один унылый промах. Хотя я никогда до этого не был лично знаком с играми серии, мне все равно чертовски обидно за загубленный потенциал Deep Descent. Как я уже писал в рецензии, мне очень хотелось еще раз испытать те самые ощущения, которые я испытывал в начале 2000-х, глядя на огромные захватывающие миры космоса и морских глубин, посреди которых ты в качестве простого наемника потихоньку вершишь судьбы целых наций, выполняя разномастные задания — поначалу привычно-бытовые, но постепенно переходящие в нечто запредельное и глобальное. Увы, авторам новой Aquanox не хватило ни денег, ни времени, ни умения, дабы сделать из игры пускай не новый виток в развитии подзабытой серии, а хотя бы просто достойное продолжение. Serious Sam 4 А вот новая Serious Sam мне в целом понравилась. Мне ее даже жаль: слишком сырой игра оказалась на релизе, слишком долго она тянет с самым интересным. Да и разработчики все так же криво пытаются отойти от своей успешной формулы бездумного экшена, упорно приближая игру к современным реалиям — со всеми этими сюжетами напоказ, проработанными героями и обязательными роликами между заданиями. Не знаю, кому как, но мне первые две Serious Sam запомнились именно своей тишиной — на фоне всех этих криков монстров, выстрелов и едких шуточек главного героя. Сэм в «Пришествиях» не пытался кривляться на камеру — он просто шел напролом к цели, изредка комментируя важные события. Если хочешь сюжета и лора — добро пожаловать ко встроенному компьютеру, который кратко, но интересно описывал лор и врагов, а вдобавок давал любопытные исторические справки. На мой взгляд, в следующий раз разработчикам лучше вернуться к проверенной формуле и подумать, как еще ее можно осовременить. Тогда, глядишь, и фанаты наконец-то будут довольны. Не играл, но одобряю Очень рад за триквел Wasteland — судя по отзывам и рецензиям, у InXile Entertainment наконец-то получилось сделать без пяти минут хит в жанре постапокалиптической партийной RPG. Да еще отойдя от опостылевших песков в пользу бескрайней ледяной пустыни. Если честно, в успех мероприятия после спорной второй части я совершенно не верил. Кроме того, рад видеть на нашей платформе один из самых громких эксклюзивов PlayStation в лице Horizon Zero Dawn. Жаль только, что порт получился, мягко говоря, не из лучших — но сам прецедент невероятно важен. Надеюсь только, что Sony в следующий раз не будет разочаровывать игроков на PC столь безумными скачками с ценой. Да и порт как следует отполирует. The Last of Us: Part 2 А вот здесь можно было бы сказать: «Не играл, но осуждаю». По крайней мере, осуждаю поведение Нила Дракманна, который мало того что написал для сиквела одного из главных хитов PS3 достаточно спорный сценарий, так еще и активно вбрасывал известную субстанцию в бурлящую спорами игровую общественность. Кроме того, мне в принципе не нравится вся эта тема с нетрадиционными сексуальными ориентациями, перекачанными бабами в условиях дефицита ресурсов и беременными, уходящими в добровольный дозор... Да и восторги современной игровой (и кино-) журналистики меня тоже скорее отталкивают: сейчас не разберешь, где коллеги по цеху действительно хвалят проект за реальные достоинства, а где всего лишь восхищаются отработкой так называемой «повестки». С другой стороны, множество игроков и доверенных лиц отзываются об игре действительно хорошо, рассказывая о множестве положительных моментов в геймплее и сюжете. Короче, полноценное мнение об игре мне как-нибудь нужно будет составить самому. И когда-нибудь я на это точно решусь. Пока же The Last of Us: Part 2 для меня — самый спорный релиз 2020 года. Fast & Furious Crossroads Ситуация вокруг игровой инкарнации «Форсажа» кажется мне одновременно и смешной, и грустной, и ностальгической, и парадоксальной. Казалось бы, времена, когда игры по громким блокбастерам делались «на отвали», давно прошли. Разработчики сейчас стали заметно опытнее, пользователи — разборчивее, а киноделы тщательнее следят за репутацией и абы кому дорогую сердцу лицензию не отдают. Сама же франшиза «Форсаж» давно просится в игровую индустрию — причем ее можно реализовать и как тупой боевик, и как обычную гоночку, и как редкую нынче гонку с оружием. Авторы Fast & Furious Crossroads выбрали последний вариант, что поначалу только радовало. За создание проекта вообще отвечали далеко не последние люди — уважаемая Bandai Namco и Slightly Mad Studios, собаку съевшая на автосимуляторах (Project Cars и NFS: Shift 2 — ее рук дело). При таком раскладе на выходе прямо-таки должен был получиться сногсшибательный гоночный экшен... Но на деле на свет появился форменный кошмар. Как тогда, в нулевые годы — кривой, уродливый, скоротечный, с отвратительной технической составляющей. Определенно, это один из самых громких и странных провалов ушедшего года. XCOM: Chimera Squad Не менее странными мне кажутся выход новой «кастрированной» XCOM и появление у нее массы поклонников. По сути, авторы игры отказались от каких-либо стратегических ухищрений — единственного, что худо-бедно работало в убогом перезапуске от Firaxis Games, — и сосредоточились на утомительных тактических сражениях, которые заняли практически все время игры. Имеющуюся же историю до кучи изрядно напичкали нездоровыми веяниями в современной культуре. Конечно, я понимаю, все это дело вкуса. Кому-то просто нравится заходить на пару боев после тяжелого рабочего дня, кому-то пришлась по душе механика штурма, кто-то с любопытством следил за историей и разноплановыми героями. Но лично я после Chimera Squad не вижу никакого светлого будущего для нынешней XCOM. Вся надежда на грядущую Xenonauts 2 да на появившуюся недавно в Steam Phoenix Point от создателя оригинальной серии. Gears Tactics Gears Tactics же, напротив, стала для меня приятным сюрпризом. Примитивная тактика в духе новых XCOM, ярым противником которой является автор этих строк, пришлась тут как нельзя кстати. Разработчикам из Splash Damage удалось грамотно привить ей собственные находки и на удивление изящно совместить с геймплейными особенностями основного экшен-сериала. На выходе получился добротный и дорогой тактический боевик, в котором совершенно не стыдно зависнуть на несколько дней. Half-Life: Alyx Еще одним приятным сюрпризом в 2020-м для меня стали похождения Аликс в виртуальной реальности. Учитывая тот факт, что подавляющее большинство VR-экшенов до сих пор представляют собой обычный бездумный тир разной степени унылости, а также то, что Valve давно не выпускала ничего путного по части непосредственно игр, ожидать чего-то стоящего от новой главы во вселенной Half-Life не приходилось. Но в итоге у Гейба и Ко вышел самый настоящий хит, который не только не посрамил культовую серию, но и доказал, что создать качественный, интересный и инновационный одиночный экшен для виртуальных шлемов более чем возможно. Главное, подойти к процессу создания с выдумкой, тщанием и терпением. После Alyx я верю, что Valve до сих пор не разучилась делать хорошие игры. И искренне надеюсь, что нового проекта от этой компании нам не придется ждать еще 13 лет. Carrion Продолжаем тему игровых инноваций. Хотя как говорят олдфаги, Carrion не такой уж и инновационный проект — до него целиком поиграть за бесформенное чудовище нам давали в древней The Ooze. И все же детище Phobia Game Studio сильно отличается от последней как по части геймплея, так и по части атмосферы. Игра, подобно карпентеровскому «Нечто», мастерски ассимилировала удачные геймдизайнерские находки хорроров за последние 20 лет, а также главные сюжетные элементы трэшевых киноужастиков из 1980-х и 1990-х. Жаль только, что геймплейно Carrion получилась несколько утомительной и скоротечной. Но, быть может, это поправят в сиквеле? Disintegration Disintegration рекламировали с помпой: как-никак, у руля проекта стоял один из ключевых авторов серии Halo. Нам обещали инновационный геймплей, затягивающий мультиплеер и отличный сюжет. На деле, увы, все оказалось куда прозаичнее. Мультиплеер оказался слишком уж недолгоиграющим, сюжет — недостаточно глубоким, геймплей — перегруженным и неумело слепленным из различных механик. И на самом деле, игру мне очень жаль. Потому что еще в ней есть и любопытная история с живыми персонажами, и хорошее чувство юмора, и удачные геймплейные элементы, и интересные разнообразные ситуации. Сам эксперимент, очевидно, уже назвали неудачным, поскольку в сентябре из проекта вырезали мультиплеер. Что касается проекта в целом — не совсем понятно, можно ли было вообще органично совместить столь разные элементы в одной игре, или это же это банально не дожали разработчики. В конце концов, авторам моей любимой Project Nomads 20 лет назад все же как-то удалось успешно соединить механики экшена, авиасимулятора, стратегии. Возможно, и у Disintegration был шанс. Cyberpunk 2077 Это, безусловно, один самых спорных и противоречивых игровых проектов за ушедший год (если вообще не за последние лет 10). Долгострой CD Projekt RED успел отметиться везде, где только можно, в том числе в наших голосованиях, заняв первые места в диаметрально противоположных номинациях (например, став игрой года и при этом заняв третье место среди громких провалов 2020-го). Развернутое мнение я уже высказал в соответствующей рецензии. Это добротный экшен/RPG c интересным сеттингом, проработанными героями и хорошо написанными диалогами, который портит перегруженность ненужными механиками и запредельное количество технических огрехов. Рад, что изрядной части геймеров игра зашла на ура, но лично для меня это не более чем неплохой ролевой шутер в стиле киберпанка. Посмотрим на игру спустя пару лет, десятки патчей и пару дополнений — тогда, быть может, я поменяю свое мнение. Maneater Maneater стал для меня настоящей игровой отдушиной; данный проект до последнего спорил за звание «Лучший трэш года» с упомянутой выше Zombie Army 4. И победителей с проигравшими в данной борьбе в итоге не оказалось. Все-таки далеко не каждый день нам дают возможность вжиться в роль грозной акулы-убийцы и навести шороху в одном отдельно взятом водоеме. Сотни литров крови и десятки тонн оторванных людских конечностей — в комплекте. Лучший способ отдохнуть после тяжелого трудового дня. Microsoft Flight Simulator Для тех же, кто предпочитает отдыхать в более спокойной обстановке, Asobo Studio приготовила по-настоящему царский подарок. До сих пор не верится, что хардкорный и дотошный авиасимулятор может обладать настолько сильным медитативным и умиротворяющим эффектом. Притом тебя никто не заставляет часами сидеть за учебниками и обучающими заданиями: для получения базовых знаний будет достаточно провести в «игре» около 40—60 минут. Обещанная фишка с возможностью пролететь над собственным домом и правда работает — в такие моменты чувствуешь себя будто в сказке. Жаль только, что кое-где автоматизированная система со своей задачей не справилась и не все отобразила правильно. Итоговое впечатление сие подпортило, но на фоне остальной проделанной работы это можно и простить. И еще: такому-то проекту да подробную бы систему повреждений — и цены бы ему не было. Call of Duty: Black Ops Cold War После омерзительной в плане сюжета Modern Warfare и третьей части Black Ops, полностью лишенной одиночной кампании, на разработку Cold War я смотрел с большим скепсисом. Особенно напрягало желание авторов игры вновь вернуться во времена Холодной войны и устроить очередную войну с ненавистными коммунистами. Ругать Россию и СССР сейчас снова модно, потому я ожидал еще более мерзкой и махровой клюквы в духе «Красного рассвета». Позже выяснилось, что Treyarch и Raven Software можно натурально ставить памятник. Положительные геймплейные и «технологические» тенденции разработчики сохранили и в чем-то даже улучшили, в то время как сюжетно Black Ops Cold War представляет собой настолько дурацкий (в хорошем смысле) клюквенный боевик, что оторваться от него натурально невозможно. Нечто подобное мы все испытывали где-то в 1990-е, когда смотрели по телевизору очередной глупый блокбастер про агента 007. Да, и в отличие от Infinity Ward, авторы Black Ops Cold War действительно постарались с серой моралью — и вот она-то у них оказалась куда более правдоподобной. Partisans 1941 Настал черед порадоваться и за наших игроделов. Да и в принципе за отечественных творцов — в кои-то веки в нашем художественном произведении Великая Отечественная показана без гнусных «совков», вездесущих заградотрядов, стреляющих в спину сослуживцам, и мразей-НКВД-шников. У авторов Partisans 1941 неплохо получилось передать играющему весь ужас войны, зверства нацистов и доблесть тех людей, что встали на защиту Родины. А вечно популярные «секретные документы» — надоели хуже горькой редьки, чесслово. К сожалению, с геймплейной частью не все вышло гладко. Нет, Partisans 1941 проходится до конца с ощутимым удовольствием, однако жаль, что весь потенциал проекта так и не был раскрыт до конца. Особенно обидно за реализацию боевой части, где пользователю практически не приходится считаться с последствиями собственных решений. Хотя казалось бы, выбранный сеттинг к этому всячески обязывает. Fuser Еще один приятный сюрприз ушедшего года — возвращение студии Harmonix, создавшей легендарные в узких кругах серии Guitar Hero, Rock Band и Dance Central. А поскольку я давний поклонник качественных ритм-игр в частности и музыки в целом, пройти мимо нового детища студии я попросту не мог. Радует, что разработчики не стали возвращаться к проверенным, но давно приевшимся механикам вроде игры на гитаре или очередным танцевальным баттлам, а решили попробовать сделать нечто не такое заезженное — аркадный симулятор диджея. Глубина здешнего геймплея вряд ли придется по вкусу тем, кто занимается музыкой профессионально, однако тем, кто никогда не пробовал писать и сводить треки самостоятельно, наверняка зайдет на ура. А главное, что, как и в случае с другими хорошими музыкальными симуляторами, после знакомства с Fuser у кое-кого может появиться желание заняться музыкой на более серьезном уровне. Жаль только, что в этот раз нам не предоставили отдельный музыкальный пульт — как у DJ Hero. Да и цена в 4000 «деревянных» совсем не для этой игры. Iron Harvest Не могу не отметить и совместное творение студии King Art Games и польского художника Якуба Ружальского. Несмотря на ворох технических проблем, спорный баланс и изрядную долю клюквы в сюжете, Iron Harvest все равно подарила мне несколько приятных часов. В основном, конечно, за это стоит благодарить непривычный сеттинг, затягивающий геймплей и шикарных дизельпанковских роботов. Для игры с момента релиза вышло множество патчей — говорят даже, что благодаря им она сильно изменилась. Поэтому если вы заядлый стратег и еще не пробовали Iron Harvest, рекомендую ознакомиться хотя бы с последними отзывами пользователей — вполне вероятно, что в своем нынешнем состоянии данный проект вам очень зайдет. Ori and the Will of the Wisps И наконец, главная игра 2020 года лично для меня. По такому поводу вновь хочется старчески поворчать на тему того, что игровая индустрия давно скатилась и вместо душевных произведений то и дело клепает бездушные блокбастеры, и что профдеформация с каждым годом все сильнее притупляет и без того поблекшие со временем впечатления от игр. И что единственным спасением в сложившейся печальной ситуации являются вот такие относительно небольшие и берущие за душу проекты с сильной историей и безумно красивыми картинкой и музыкой. Ради всего перечисленного я готов простить Ori and the Will of the Wisps и сильно перекрученную драму, и какую-то часть мелких геймплейных недочетов. Мой персональный фаворит. События Под конец хотелось бы кратко прокомментировать два важных события в игровой индустрии, которые меня особо заинтересовали. Во-первых, я рад возвращению Electronic Arts в Steam — это было неожиданно и мудро. Теперь хотя бы можно будет хранить больше любимых игр в одной библиотеке. Только бы еще цены на них не кусались — и было бы совсем хорошо. Во-вторых, искренне рад за Bethesda и ее сделку с Microsoft. Желаю им всяческих творческих успехов и надеюсь, что благие намерения компании по продвижению одиночных игр теперь получат должную поддержку. Еще одной Fallout 76 нам, право слово, не надо. Образ будущего А еще отмечу, что несмотря на «ровный» год и не единожды упомянутую профдеформацию, мне сейчас как никогда радостно смотреть в обозримое будущее. Если честно, не припомню такого момента, когда на горизонте маячило столько перспективных игр. За это, к слову, частично стоит благодарить и прошедший 2020 год: из-за всех его бед и невзгод многие интересные проекты (в том числе фильмы) были перенесены на наступивший 2021-й и, хочется надеяться, следующий за ним 2022 год. Кстати, тут мои вкусы оказались «весьма специфическими». Ведь в первую очередь мне очень хочется пощупать не абы что, а Quantum Error: судя по представленным роликам, игре до хита как до Луны, но поскольку я очень скучаю по первой F.E.A.R., а данный проект явно черпал вдохновение из нее и ряда других знаковых ужастиков, он находится на первых местах в моем личном списке ожиданий. Кроме того, очень жду The Callisto Protocol, ведь Dead Space и немногочисленный жанр «космический хоррор» — наше все. По этой же причине в персональном списке желаемого находится и перспективный клон Negative Atmosphere. Как давний поклонник дилогии Left 4 Dead с нетерпением ожидаю новое творение ее авторов в лице Back 4 Blood. Благо релиз состоится всего через полгода. И как, наверное, подавляющая часть геймеров из СНГ, до сих пор предвкушаю личную встречу с Atomic Heart: выглядит шутер очень и очень вкусно. Искренне надеюсь, что у его авторов хватит сил и денег достойно реализовать все задуманное. Любопытно будет взглянуть на сиквел Evil Genius — оригинал я в свое время затер до дыр. Главное, чтобы у Rebellion хватило духу не только исправить косяки первой игры, но и гармонично развить ее достоинства. Обязательно попробую Humankind — главного конкурента серии Civilization, в которую наиграно сотни часов. Перспективно, смело, молодежно. И вряд ли пройду мимо System Shock, Tom Clancy’s Rainbow Six: Quarantine, Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, Resident Evil: Village, Prince of Persia: The Sands of Time Remake — слишком уж я уважаю соответствующие франшизы. А еще с нетерпением жду возможности опробовать наконец Witchfire — одну из главных «темных лошадок» современности.
  2. 6 баллов
    нет локализации, нет моих денег у них в кармане.
  3. 5 баллов
    Я в принципе никогда Rust не понимал. Чего его покупают? Что там делать? Зачем эта игра вообще существует? (да, она у меня есть, да, играл, потому и не понимаю). Для меня это загадка как впрочем и другие Forest’ы (тоже есть, тоже играл, тоже не вкурил) и им подобные. Видать это дело вкуса. Но данный ажиотаж мне все равно не понятен. Игроки жалуются на современные ААА проекты, мол халтура, делать там нечего, развлекай себя сам, контента нет, но при этом готовы с голой жопой бегать десятки часов махая палкой и пытаясь убить другого такого же голожопого… и все это с посредственной графикой и еще более посредственной анимацией… нонсенс.
  4. 4 балла
  5. 3 балла
    Да, понимаю. В следующей версии уберу, конечно. Зато ещё раз мотивация пройтись по тексту)
  6. 2 балла
    В тизере нет практически никакой информации, кроме абстрактных кадров рабочего места героя и логотипов компаний, включая Lucasfilm Games. Bethesda опубликовала короткий тизер следующей игры студии MachineGames, пока что работавшей исключительно над играми серии Wolfenstein. Этому пришел конец — их следующим проектом станет игра во вселенной «Индиана Джонс». В тизере нет практически никакой информации, кроме абстрактных кадров рабочего места героя и логотипов компаний, включая Lucasfilm Games. Судя по всему, за разработку взялись совсем недавно. У игры пока нет названия, но история будет полностью самостоятельной. Неизвестен даже жанр, хотя можно предположить приключенческий экшен от третьего лица. Исполнительным продюсером игры станет Тодд Говард.
  7. 2 балла
    Дьяволоборец Ракшаси оказался приятным сюрпризом: action-RPG с видом сверху, боевая система которой берёт за основу Dark Souls, а также примешивает элементы roguelike и подкрепляет фольклором и мифами Древнего Китая. Затягивающий игровой процесс, бросающий вызов игрокам, интересные боссы, различные предметы, оружие и семь героинь, каждая из которых обладает своими навыками и умениями. Предисловие: оригинальное интервью было выложено 8-го января 2021-го. Дьяволоборец Ракшаси оказался приятным сюрпризом: action-RPG с видом сверху, боевая система которой берёт за основу Dark Souls, а также примешивает элементы roguelike и подкрепляет фольклором и мифами Древнего Китая. Затягивающий игровой процесс, бросающий вызов игрокам, интересные боссы, различные предметы, оружие и семь героинь, каждая из которых обладает своими навыками и умениями. Игра всё ещё ждёт своего часа в раннем доступе STEAM, но за один лишь год она получила несколько обновлений: новые режимы, механики, играбельные персонажи, боссы и подглавы. По завершению игры нас ждут испытания, новые маршруты, необязательные боссы, секреты и возможность улучшать героинь. Есть, из кого выбрать: от лисицы с большой пушкой до демонессы с парными кинжалами. Реиграбельность невероятно высока, и чтобы увидеть весь контент, придётся хорошенько попотеть. Уникальность Ракшаси — невероятное сочетание тёмного фэнтези с китайскими народными легендами, мифами и фольклором. Окружение, второстепенные персонажи и особенно враги привлекают к себе внимание за счёт прописанной вселенной. Помимо этого, каждая из сотней тварей отлично проиллюстрирована. Сегодня совместно с Glasses Cat Games, командой, стоящей за Ракшаси, мы поговорим о разработке, будущих обновлениях, происхождении второстепенных персонажей и влиянии китайской культуры на игру. А также узнаем о любимых боссах разработчиков, так что не пропустите это интервью! В1: В первую очередь, спасибо, что согласились на интервью. Ракшаси интересна и как souls-like, так и как roguelike. Как вообще родилась идея для проекта? О1: Дьяволоборец Ракшаси вдохновлена souls-like, так как мы большие фанаты этого жанра. Ранний прототип игры включал в себя лишь наброски боевой системы. Поскольку мы боялись, что механика покажется простой, а нашей команды не хватит, чтобы обеспечить достаточное количество контента в игре, мы решили внести и элемент roguelike. В2: Ракшаси крайне привлекательна как в дизайне, так в игровом процессе. Какая игра повлияла на вас? О2: Мы старались привнести своё виденье в игру, однако мы не скрываем, что вдохновлялись серией Souls, The Binding of Isaac, Dead Cells, Darkwood, Blade & Sword. В3: Дизайн действительно уникален, особенно главные героини и боссы. Почему вы решили использовать именно такую эстетику для Ракшаси? О3: А причина проста — выбора-то не было! Мы крайне маленькая команда, а художник у нас ровно один, поэтому выбрал стиль, вдохновлённый японским аниме, хоть он и старается добавить ему уникальности. Мы стараемся не использовать эффекты, которые можно встретить тут и там на различных артах. В4: Исходя из дизайна врагов, влияние китайской культуры невозможно не заметить. Как она повлияла на мир Ракшаси? О4: Круто создавать игру на основе той культуры, с которой ты хорошо знаком. Мы изучили много различных исторических материалов, чтобы изобрести собственный игровой мир. Рассчитываем, что это не пройдёт даром и найдёт свой отклик в сердцах иностранцев и любителей китайской культуры. В5: Главные героини вмиг стали популярны как за счёт дизайна, так и за их оружие. Сложно ли создавать их? О5: Во время разработки дизайна художник думает в первую очередь о том, как героиня будет работать с точки зрения игрового процесса, а также каким станет её личное оружие и раса. После мы даём им различные персоналии, по которым художник подбирает цвета, одежды и так далее… А затем — бинго! — наш сценарист пишет для неё историю, основываясь на визуальных элементах, чтобы подчеркнуть их. По сути, каждая героиня была рождена из совокупности наших идей. В6: Бледный ребёнок, пугающая слепая женщина и огромный мужчина в маске: купцы и второстепенные персонажи Ракшаси и вправду загадочны. Можете ли вы что-то рассказать об их истории? О6: Бледный ребёнок — это Алтарь Юбилант. Выглядит как ребёнок в вазе из-под вина, но на деле он даже не человек. В Древнем Китае верили, что у каждого предмета есть душа. Артефакт со временем набирается мудрости и становиться похожим на человека существом со сверхъестественными силами. Они и зовутся «дьяволами», которых мы вынесли в заголовок игры. Алтарь Юбилант — «дьявол» из винной вазы. Он хранитель склада, и всё, чем он занимается — оберегает различные артефакты и каждый день перекладывает их. Идея пришла из китайского фильма «Чудесные бойцы» (1982). Пугающую женщину зовут Рейвен. Может показаться, что она напоминает монстра Франкенштейна, и да, они действительно схожи. Её тело — кукольная оболочка, которую создали древние боги, но внутри теплится настоящая человеческая душа. Пока есть энергия, она может жить вечно. Бесчисленные годы она набиралась опыта и мудрости. Купец Болдуин — толстяк в маске, член организации, которая владеет магазинами в пустошах и продаёт необходимые приключенцам товары. Многие считают, что делают они это не просто так. В7: Среди всех возможных врагов, какие боссы у вас любимые и почему? О7: Ха-ха, да мы их всех любим. Например, Пять бессмертных. Каждый из них чем-то выделяется! Крысиный босс, Серый бессмертный, имеет кучу последователей, скрытен и прячется в лесу. Змеевидная Ивовый бессмертный всегда держит при себе зелёную и белую змей. Они пришли из китайской «Легенде о белой змее». Ласка, Жёлтый бессмертный, — старичок, который собирает различные травы в горах. Ёж Белый бессмертный всегда в поисках самого сильного соперника, так как жаждет ещё больше могущества. Лисий бессмертный, знать и король лисов, имеет способность туманить людской разум... Все идеи пришли к нам из фольклора северо-восточного Китая под сильным влиянием шаманизма. В8: Игра всё ещё в раннем доступе, однако она получила множество контентных обновлений. Вы готовите сюрпризы в будущих патчах? Новых боссов? О8: Мы продолжим объявлять о новом контенте посредством нашего «Сообщества Steam». Мы всегда стремимся добавить богатый и интересный контент. Скоро игра получит обновление с локацией «Морские пещеры», новыми боссами и интересным режимом испытаний. В9: А какие элементы изменились за время раннего доступа? О9: Мы добавили множество новых элементов, систему амулетов и талисманов. Сейчас трудимся над новыми боссами, оружием и предметами. Также мы уделяем внимание системе уровней сложности. Самый лёгкий позволит начинающим игрокам просто влиться в игру, а самый трудный, демонический, станет таким испытанием, которого вы ещё не видели. В10: Конечно, понимаю, что сейчас все силы уходят на Ракшаси, но вы уже думали о следующем проекте? Может, даже о сиквеле Ракшаси? О10: Да, у нас уже есть идеи для будущего проекта, и мы готовим некоторые материалы. Однако нам предстоит ещё много дел, поэтому пока не загадываем. Трудно даже сказать, какой будет следующая игра. Я бы хотел поблагодарить Glasses Cat Games за их ответы на интересующие нас вопросы. Это действительно впечатляющий перенос китайских легенд на игру, и мне не терпится увидеть новых монстров из «Морских пещер». Даже находясь в раннем доступе, Ракшаси уже имеют более 1200 “Крайне положительных” отзывов в Steam, так что если хотите ознакомиться с игрой, то обязательно загляните на страницу игры. Автор оригинального интервью: ranarif с сайта Dark RPGs. Перевод: Максим Иванов. Редактура: Анастасия Куделина. Команда Failing Forward.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Бить по рукам нужно за такие заголовки. Не выход самой игры перенесли, а ранний доступ!
  10. 2 балла
    Считаю вид сверху самым, кхм, бюджетным визуальным воплощением картинки в игрострое.
  11. 2 балла
    Данный анонс — чистой воды коньюнктура. Всё равно что пламенно обличать ужасы капитализма в СССР или отважно разоблачать коммунистов в США эпохи маккартизма. В свете последних событий более смелым и дерзким шагом было бы выпустить игру про отщепенца пуританина, который продирается (с какой нибудь высокой целью) сквозь орды LGBTQ BLM активистов, бодипозитивных фем-веганок, биполярных фурри-трансгендер-стримеров, пытающихся обвинить его в угнетении, мизогинном (мизогонном) цисгендерно-патриархальном менспреддинг-буллинге и принудительно подвергнуть смене пола и социального гендера.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Странное утверждение. Это кто такие рамки определил для всех, интересно? Я подозреваю, дело в моде, престиже и каких-то странных предрассудках. Про Hades вот уже выше написали. Для меня Ori стал игрой ушедшего года, как я и сказал. Для кого-то были и Mortal Kombat, и Forza.
  14. 2 балла
    действительно виды природы с миллионами травинок гнущихся от ветра, шерсть животных, физика воды и дальность прорисовки в несколько километров или город — пустые прямоугольные коробки, на улицах нет доп деталей и каких либо оъбектов, стоит сесть в авто такое чувство сразу моментом отключаются какие либо доп. объекты на улицах и игра выглядит как нид фо спид из нулевых. даже пешком дальность прорисовки — уже через 5 метров люди становятся мутными расплывчатыми пятнами, в 30 метрах — набор пикселей с резко выделяемым 2д фоном, и это только по графону претензии, сам мир и геймплей сделан на таком же низкокачественном уровне, все бабло было вложено маркетинг и рекламу.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Проблема всех кто не понимает причин популярности Rusta, заключається в том, что глядя на эту игру, они думают, что она про выживание. Но нет, эта игра явно не про это. Эта игра про ПВП, а именно: стрельбу, рейды, поиск лута в чужих домах (так званых лутовых), защиту его, строительство дома, подготовки ловушек, отбитие рейдов и т.д. И плюс ещё в том, что все это приправленно примитивными механиками игры про выживание. То есть калаш сразу не дают, его надо заслужить. Плюс игры ещё в том, что если прямые руки, времени на развитие до первых рейдов много не надо. Главное по быстрее найти хоть какой-то огнестрел. Сразу скажу, я не фанат Rusta, но в чем смысл игры я понял.
  17. 2 балла
    Всегда было интересно, какое отношение «калибр» имеет к «готи» или «неготи»
  18. 2 балла
    Абсолютно влюблен в Киберпанк, даже в том виде в котором он сейчас, на всякие мелкие баги давно закрыл глаза, видать мне так повезло что за 60+ часов было всего два вылета на побочном квесте в финальной миссии с Деламейном. В остальном картинка плавная и радует глаз, даже на весьма и весьма скромном железе. Что есть в Киберпанке? Атмосфера! Видно что город просто дышит идеей «High tech. Low life», корпорации, преступные группировки, огромный мегаполис с Небоскребами, блеск и нищета рядом. Я с таким же упоением поглощал мангу Ghost in the Shell и тут нахожу нечто родственное, Найт Сити город колоритов и в киберпанке это отображено идеально. Большую часть времени я провел разглядывая окружение, мне честно захотелось эту игру в VR попробовать, если вы любите рассматривать все в деталях (а я очень люблю) то это просто какой-то Рай, в игре реклама — это произведение искусства, приправленная язвительным колким юмором (слоганы идеальны “MILFGUARD: not her firs rodeo”), всякие забавные рекламные ролики на экранах с долей морального разврата общества. Прекрасный дизайн напитка NiCOLA, водка Bolshevik с изображением Ленина , да собственно многие предметы в игре заслуживают пристального внимания, разработчики приложили очень много любви и внимания к дизайну, они придумали внутри игры собственные бренды и раскрутили их по городу, приправив все ноткой азиатского культурного вторжения. Если ты открыт изучению города, ты уходишь в него с головой. Отдельная тема с авто, оставим его механики и физику торможения как у куска мыла запущенного по мокрой ванной, опять таки дизайн — футуризм 80х, полностью во всех сочных автомобильных фантазиях, примитивные цифровые дисплейчики в салоне, элементы оттделки, я просто садился в каждую машину и крутил головой виртуального Ви рассматривая интерьер, жаль что у нас реально эта тема не получила должного распространения, я бы не отказался от подобного в своей старушке. И конечно же в игре есть няшный Maimai P126, наверное мой самый любимый авто в игре единственный который приветствует тебя на японском когда в него садишься, эталонный кей-кар. Так же в игре поразительно радует музыка — моим вкусовым предпочтениям она соответствует полностью, при том в любом жанре у меня ни разу не возникло мысли выключить радио, в бою музычка для бекграунда так же звучит довольно сочной электронной брутальщиной. Я ни разу не любитель игр типа ГТА, Вачдогс и подобного, скорее у меня к ним даже отвращение, НО именно киберпанк казалось бы с подобным геймплеем затянул и затянул своей атмосферой и дотошной проработкой, когда не пройдешь мимо каждой вывески магазина, каждого журнальчика, чудаковатого фрика с имплантами или живописной улочки отнюдь не радужного будущего. Это не стерильный Sci-Fi, а самый что ни на есть грязный пошлый Киберпанк. Пусть там ее хают как игру, я обожаю ее как Арт Обект. P.S. кстати у Ви в его квартире в туалете вместо ТБшки лежат три ракушки. Надеюсь где-то найду ресурс где будут описаны все пасхалочки, что разрабы так заботливо раскидали по игре, будет интересно почитать.
  19. 2 балла
    Ну ты другого и написать не можешь, понятное дело) И перестал бы уже придумывать себе каких-то фантомных фанатиков и бороться с ними) Тут вроде никто кроме тебя ни в чем не упирается и нормально обсуждают существующие проблемы игры.
  20. 1 балл
    Наверное 88 процентов, и платы за эксклюзивность не хватило на субтитры..бедные разрабы надо цены поднимать на 79
  21. 1 балл
    Текст обновлён до версии 1.7.2
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Я не играл в Rust. Но об игре знаю, что там нужно выживать, т.е. целей игры в том, чтобы выжить в созданных разработчиками игровых условиях. Еще я знаю, что там игроки могут сражаться друг с другом. А так же кооперироваться в группы и сражаться друг с другом. Что вносит соревновательный элемент. Т.е. вторая цель — победа в соревновании. Итак давай закрепим. В игре про выживание и соревнование с другими игроками нужно… ***барабанная дробь*** Выживать и соревноваться. Это цель игры. БУМ!!! Вот это откровение! Обязательно законспектируй. И перечитывай конспект, пока не выучишь. Понимаю, раз уж ты задаешь такие вопросы, то тебе вероятно будет тяжело выучить. Но дорогу осилит идущий.
  24. 1 балл
    Представь себя игроки играют в игры, а не игры играют в игроков. Вот это поворот, да? Игры — это не кино. Хотя есть жанры очень близкие к кино. Вот как щас помню в былинные времена на какой-нибудь Денди или Сеге приходилось в какой-нибудь аркаде развлекать себя самому. Ходить туда, ходить сюда, преодолевать препятствия. А что дальше? Развлекать себя стрельбой во врагов? Ну да. Именно этим и приходилось себя развлекать. Было ли больше в этом смысла, чем в игре Rust? Кто знает, кто знает… Возможно ты просто не знаком с играми, где игроки противостоят друг другу и в этом главный смысл. Но новичку надо всегда начинать с чего-то по проще. В моем детстве это были шашки. Да, начни с них. Поиграй в шашки, потом может в шахматы. А ведь есть еще соревновательные командные игры. Типа футбола… или баскетбола… или Counter-Strike… Тоже сами себя развлекают игроки, да. И еще раз для закрепления. Игры — это не кино.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    ты хотел сказать, в пабликах сонибоев и на помойках вроде резетеры. Потому что вряд ли еще кому-то данная игра была настолько интересна. А еще вышел призрак Цусимы, и на пабликах сонибоев начали обсуждать его. Остается резетера. Ресурс мирового значения, чего уж там.
  27. 1 балл
    Только не настройки, а надстройки над игрой. Если бы РТХ работал как обязательная часть игры, как физика, шейдеры и т.п., но это не часть игры и более того, даже при полном отключении РТХ картинкс в игре почти не меняется. Это именно фильтр, надстройка, не часть игры. Киберпанк такой же некстген как и Квейк. Если ты считаешь что в Квейке истиный некстген и это самая красивая игра индустрии (одна из) то ок, я вас понял.
  28. 1 балл
    Т.е. отражения нет, потому что модели нет. Хм, кто бы мог подумать. Но вопрос то не спадает)) Далее, если ты имеешь в виду то, что для зеркал они использовали другую технологию отражения, очевидно, что бы все работало даже на системах, где нет РТХ — это не объясняет почему нет модели из предложения выше. Так что ждем-с) Причем тут не понравившуюся мне? Он облажался и причем существенно. Я листал дальше его видео, и он там не раз лажает. Так я же только что тебе это объяснил? Ты в глаза что ли долбишься? Здрасте приехали. Во первых, в рекламном ролике который сейчас в Стиме продает игру есть два момента связанные с водой. Во вторых, в самой игре в ней можно плавать как на поверхности так и нырять. Если в игре с этим ничто не связано, значит не надо этот картон добавлять в игру! Зачем нужна эта халтура, если она не работает? Неужели придирка? Т.е. то, что в очередной раз насрали на свой же собственный игровой мир — это у вас придирка? Ясно понятно. Жуй свое дерьмо дальше и слушай блоггеров, который втирают про открытый мир нового поколения, который даже до открытого мир ГТА времен пс2 недотягивает.
  29. 1 балл
    могу тебе предложить снять свой вариант, и сровнять с… чем угодно, а мы оценим все это. давай подумаем почему, есть мысли? там дальше по видео это пояснено, почему ГГ нет в отражениях (кто-то споткнулся об свои убеждения и не хочет просто посмотреть видео где разжевали на вполне понятном языке что к чему… интернеты, такие интернеты) и как это должно мешать играть людям?
  30. 1 балл
    Это та игра, в которой я могу убивать кого угодно (любых сюжетных персонажей, потенциальных сопартийцев, вырезать целые населённые пункты) и при этом иметь возможность пройти основной сюжет до конца. А в киберпанке я *ть не могу убить ненавистную мне Джуди.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Как то странно игра вышла 10 декабря и по ней не проехался только ленивый а она только через месяц на вторую строчку по продажам в Стиме отдала, уже рекламы давно нет толком, уже говно льется из всех щелей, а люди покупают. И с чем мне еще ее сравнить ??? Назовими мне лучше трехмерную РПГ за последние 5 лет ?
  34. 1 балл
    Но сейчас их в итоге может выкупить условная ЕА или юбики, а что у еа что с кубиков для меня не было ни одной игры с 2012 года интереснее киберпанка при всех его проблемах Уже понятно тебя игра совсем не устроила , но второе место в Стиме по доходу явно говорит о том , что в целом игра зашла . Для меня это уже законченная игра, мне не нравится спам нпс и полиции , в целом не нравятся прохожие , но совсем проблемами я в нее играю с намного большим удовольствием, чем любую игры байовер после 2012 года и всех дрочилен юбиков вместе взятых
  35. 1 балл
    Видимо, какие-то “хорошие люди”пытаются топить компанию, которая делает годные сюжетные игры.И им плевать на то, что будет техподдержка, что всё будет норм, как итог, но нет… надо Топить. Сволочи, если честно. Дайте людям Спокойно Работать и дать возможность довести продует “до Ума!”, как они делали, всё это время, с серией Ведьмак! Будет лучше, если компания пойдёт “по-миру” , что ли!?) Чего добиваетесь?!) Сволочи… честное слово.
  36. 1 балл
    Дорогие пользователи — я вам всё выше описал и расписал. Включая то что русификатор не будет работать, если версия игры не является самой последней. А самая последняя версия вроде бы есть только в Стиме (хотя это конечно не точно) Не буду утруждать вас юридическими проблемами. Но они тоже есть. Ни мы (комада переводчиков) ни авторы игры не мешаем вам брать игру (где бы вы её там не брали) перевод уже содержится в самой игре. (Если его там нет или он там допустим сильно не полон. Это уже вопрос не к нам, а к тому, кто собирал ту версию игры.) И покупать игру тоже кстати - не заставляем. На случай, если кто-то дочитал до сего места и всё равно не понял: - я отдаю файл разработчику, а он сам из него текст вставляет в файлы игры. - по этому если вы впихнёте полученный от меня файл в версию игры старее чем 13 января он — работать не будет. Потому что в новом обновлении запланированном на эту дату - уже другая нумерация строк, а текущая версия перевода уже рассчитана под него (под новый апдейт) Грубо говоря вам надо найти кого-то, кто даст вам версию игры с обновлением, которое выйдет 13-го числа. (Имеется ввиду “даст после того как выйдет обновление”) Если и так не понятно — извините, но ничем не могу помочь.
  37. 1 балл
    У меня тут 2 варианта развития событий Либо посчитали, что раньше было лучше и взяли; либо будут развивать, вносит свои корректировки в технологию. Вообще, превью-картинка на новости навеяла на меня ностальгические чувства
  38. 1 балл
    Приведу простой пример. Я, в своё время, проходил игру S.T.A.L.K.E.R., самый первый, когда она была версии 1.00, или даже меньше?,скачав просто с торрента, по её выходу, собственно.За что прошу “слёзно простить”, после серию игр Честно Купил, как на дисках, так в steam и GOG!) Но разговор не об этом...Хоть представляете себе то обилие багов и глюков, которые ловил, во время игры?!) А вот в этом весь ”прикол” и состоит, собственно) У кого-то их был “вагон+маленькая тележка”, я же ничего "криминального” не увидел, парадокс?!) Да и весь ”прикол" в том, что игра на столько Классная была (да и есть, собственно), что мне было на это просто Плевать, и я умудрился, Даже!, её пройти до конца, хотя некоторые моменты весьма мучили, но не "криминальные”, для прохождения. А это был всего лишь FPS, грубо говоря…!)
  39. 1 балл
    Если Вы насчёт срача, то опоздали года на четыре.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Нисколько не скачал, дурачок. У меня все официальные лаунчеры.(epic games, steam, gog, origin) И за фильмы тоже плачу , привет иви и кинопоиску. Так что дерьмо это ты.
  42. 1 балл
    Если быть лучшей, то лучшей во всём)) @Sergtrav заканчивай с ними диалог вести, это бесполезно. Пусть месяцок посидят, побурлят, потешут своё эго, лойсов себе по наставляют, когда-нибудь им это надоест и они растворяться. Чем больше уделяешь им внимание, тем активнее они во всём этом участвуют. Нет, не заслуживает. RP компания, она и в африке RP компания. Она и делается на том, чтобы заинтересовать потребителя. Все RP компания слишком перехваливают свой продукт и выдают за, что-то уникальное, хоть это игра, хоть это телефон или утюг для дома. Проблема находится в головах людей, которые с возрастом не умнеют, ведутся на всё что им маркетологи втирают, а те как наивные дети головой кивают и уже начинают в своих влажный фантазиях надумывать какая ведь игра получится идеальной. Годики тикают, внешне взрослеют, но не умом. По итогу данные личности нафантазировали себе, что игра будет по типу ГТА+РДР+Ведьмак+Деус Экс+другие самые лучшие проекты индустрий, где будет всё, лучшая симуляция, прокачка авто, вариативность на 1000 ходов, лазить, акробатить, стричься, вид от первого лица, вид от третьего лица, вид от бога. Короче на фантазировали, что в игре будет всё-всё вообще шик. Выходит игра, детские мечтания в голове рушатся, и вот вроде эти взрослые типа мужики, начинают во всём интернете истерить как самые настоящие бабы. А есть пласт людей, нормальных, здравомыслящих, которые не смотрят всю пиар компанию, не накручивают в своих головах, то чего должно быть а чего не должно быть. Просто глянуть пару геймплейных роликов, чтобы понимать примерно про что игра будет и всё. Далее занимаются более важными делами, когда выйдет, тогда выйдет, главное была просто хорошая игра. Потому, что нормальные люди с возрастом уже знают как работает RP компания, как бывает, что на начальных стадиях показывают и говорят одно, а финале выходит другое. Cyberpunk тут не первый и не последний, когда игра не соответствует изначальной RP компаний. Таких игр было сотни, десятки сотни, где много чего обещали. Можно сказать 90% игры не реализуют то, что всегда говорят в RP компаний. Но больше от этого страдают именно те проекты, которые больше всех ждут, вот от таких наивных людей. Нормальные люди ждали хорошую игру, они её получили, а нытики и бабы, получили то, что они заслужили. Как говорил один человек — ваши ожидания, это ваши проблемы. У всей RP компаний был лишь один серьёзный прокол, это версий для консолей, которую они скрывали. Это конечно зашквар, оставлять неведомо людей о состояний версий для консолей, а остальное это проблема завышенных ожиданий, людей которые верят во весь маркетинг. Мне даже сложно представить, как данных людей мир разводит на деньги, где включив даже телевизор с рекламой какого-то продукта, посмотрев который они наверно уже бегут покупать, ведь по телеку расхвалят, что это лучшие из лучших за свой деньги.
  43. 1 балл
    Наиграл 150 часов, в это дерьмище, терпеть не могу, фууу, пойду заново пройду, посмотрю как это говно с другой стороны смотрится Но если ты предвещаешь, то это точно. Гуру в индустрий. А мне кажется, когда-нибудь у вас хейтеров пукан от Киберпанк по остынет и вы перестанете в каждой теме по Киберу строчить, какая игра лютейшее недоделанное говно. За это время CDP вылежит патчами игру, выпустят пару первоклассных аддонов, и игра два года подряд возьмёт игру года как это было с Ведьмаком 3. Тогда ваш остывшая пороховница снова подгорит и начнётся извергаться на всех форумах страны.
  44. 1 балл
    У хейтера в голове не укладывается, что игра может нравится людям не так как ему. Хейтер думает, что запуская игру, игрок играет в рекламу и разработчика. Хейтер не может понять, что такой открытый мир может больше понравится, чем другие картонные миры крупных релизов этого года. Хейтеру всё не по себе и он в размышлениях — а как же так? Почему я страдаю а они нет? и наслаждаются игрой? А оказывается всё просто. Есть категория людей, который спокойно проходят игру и наслаждается игровым процессом, миром, историями которые воплотили авторы. А есть категория людей нытиков, им менты не такие, когда обычный игрок за 100 часов с ними даже дел иметь не будет, но нытику нужно поныть об этом. Другой ноется, что нет парикмахерских, ведь разработчики гады обещали, это так важно знать какая у тебя причёска и борода от первого лица. Другие ноются на симуляцию, пытаясь часами в ней разглядеть аля ГТА и РДР. В общем целый набор всякой мишуры, которая нормальному игроку никак не мешает наслаждаться игровом процессом и миром.
  45. 1 балл
    Разоблачение лживого хейтера. Вот специально зашёл в игру и сделал видео, съездил на блокпосты которые зачистил часа два назад, чтобы подтвердить регенерацию врагов. В итоге даже трупы лежат на тех же местах. Где моя регенерация врагов Карл? или у тебя другая игра? Чего только не соврут местные хейтеры, чтобы обосрать игру.
  46. 1 балл
    Валльгале Во всех тоже самое, стоят в одних и тех местах боты и говорят одно и тоже каждый раз когда проходишь. А давай я начну говорить. Почему в некоторых открытых мирах, если проходишь не по стелсу на тебя вываливают в два раза больше врагов чем было изначально на данной территорий? Чего нет в Киберпанке. Почему блокпосты постоянно респанятся с теми же самыми врагами, после их чистки? Такого в Киберпанке нет. Так можно продолжать дальше. Все открытые миры тут без изыска и работают одинаково криво, как положено этому жанру. Наверно в РПГ сегменте только Бефезда могла чего-то добиться с открытым миром, на счёт её живости и симуляций, а остальные как были ширмой для действия, так ширмой и остаются.
  47. 1 балл
    @drag_in выдрал часть текста и скинул на указанную почту. Кроме того, немного переписал AutomataTranslator и сделал прогу более юзабельной. Правда не уверен корректно ли скидывать сюда модифицированную версию, ведь проект не мой: https://yadi.sk/d/_9GmFp8K4HK53w По поводу ремастера репликанта: с удовольствием возьмусь за тех. часть и перевод. Версия с PS3 оставляет желать лучшего, а обновленная скорее всего будет иметь больше контента и, вероятно, другой движок.
  48. 1 балл
    @XiGMA Боже, я и не надеялся! Спасибо большое за то что взялся за эту игру! Обязательно буду ждать обновлений.
  49. 1 балл
    @XiGMA Золотой ты человек, Виктор Бенедиктович!=)
  50. 1 балл
    Немного прогресса: — Добил события — Закончил с абилками — Начал, хотя уже почти завершил слухи, но на что-то нормальное они ещё не особо похожи Ну и +меню города и что-то по мелочи в интерфейсе
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×