Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.01.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    Если честно, не припомню такого момента, когда на горизонте маячило столько перспективных игр. За это, к слову, частично стоит благодарить и прошедший 2020 год: из-за всех его бед и невзгод многие интересные проекты (в том числе фильмы) были перенесены на наступивший 2021-й и, хочется надеяться, следующий за ним 2022 год. 2020 год многие называют провальным годом для игровой и киноиндустрии. Дескать, чего-то стоящего среди фильмов и игр вышло преступно мало — а все из-за пандемии и других неприятных происшествий. Но пока кинотеатры наряду со многими голливудскими компаниями терпели колоссальные убытки, крупные игровые издательства, напротив, подсчитывали баснословные прибыли, которые им принесла мировая самоизоляция. Шутка ли, вся игровая индустрия за один год подросла на целых 20%. Не могу сказать, что ушедший год оказался для меня плохим, — напротив, в каких-то аспектах он оказался даже прорывным. А еще я не могу разделить всеобщий скепсис насчет скудных игровых релизов. Я не раз говорил о том, что профдеформация заставляет тебя относиться к играм заметно спокойнее. Интересно в этом то, что ты, с одной стороны, практически не испытываешь восторгов от звенящих блокбастеров и уже не торопишься доставать для них из загашника сияющие девятки и десятки. А с другой стороны, не спешишь критиковать обычные хорошие и средние игры, относясь к ним куда более снисходительно — естественно, в разумных пределах. Потому и ушедший 2020-й на этом фоне тоже кажется каким-то привычно ровным и... равномерным. Заметно, конечно, что громких хитов в нем было уже не так много, но и больших провалов как-то особо не накопилось. Ниже представлены мой персональный список запомнившихся игр и кое-какие мысли насчет нашего с вами будущего. Zombie Army 4: Dead War Студия Rebellion давно не выпускает вылизанных блокбастеров, ограничиваясь крепкими играми категории B. Серия Zombie Army — типичный пример современных проектов компании. Легкомысленный, не перегруженный сложными механиками и сюжетом трэшевый экшен, который с удовольствием и гиканьем проходится в компании друзей и полностью забывается на следующий день. Учитывая мою любовь к специфическому и очень редкому жанру трэша про нацистов, пройти мимо Dead War я попросту не мог. Игра подарила нашей редакции немало веселых часов, о чем мы (я надеюсь) нисколько не жалеем. Subnautica: Below Zero На протяжении всего 2020 года эта игра оставалась для меня способом приятно провести время и возвратиться на полюбившуюся планету 4546B — такую загадочную, такую опасную. Кроме того, Below Zero, если подумать, является для меня таким редким сплавом жанров, о котором я не мог даже мечтать. Учитывая мою любовь ко всем этим выживаниям в тяжелых зимних условиях и к космосу, а также противоречивую тягу к мрачным морским глубинам с таящимися в них огромными чудовищами, детище Unknown Worlds Entertainment уже на этапе Early Access заняло почетное место в библиотеке Steam. Хотя обычно недоделанные игры я стараюсь не брать. С момента выпуска в ранний доступ в январе 2019-го проект проделал колоссальный путь и вот-вот выйдет в полноценный релиз. Честно, такого мощного предвкушения какой-либо игры я не испытывал очень и очень давно. Doom Eternal А вот продолжение хита 2016 года меня по большей части разочаровало. Хотя если говорить начистоту, и к оригинальному перезапуску Doom, несмотря на массу полученного удовольствия, у меня до сих пор есть неудобные вопросы — в основном из-за слишком явного крена в сторону первобытной аркады. В Eternal этот самый крен только усилился, а потому воспринимать серьезно сверкающий дурацкими цветами балаган на экране я попросту не могу. С другой стороны, проект для меня не стал оглушительным провалом. Есть у него и весомые достоинства. Однако от продолжения такой брутальной игры, как Doom, я ожидал чего-то более... серьезного, что ли. Всем недовольным Eternal, кстати, очень рекомендую олдскульный экшен Prodeus — он как раз не так давно вышел в ранний доступ. Провальные ремейки и ремастеры В 2020-м хватало по-настоящему громких неудач, связанных с попыткой возродить и осовременить хиты и просто хорошие игры прошлого. Больше всего, конечно, запомнилась щедрая «половинка» от игроков для Warcraft 3: Reforged — сильнейший удар по репутации Blizzard. Еще в памяти остался громкий вздох разочарования — это фанаты Commandos реагировали на выход долгожданного ремастера второй части с запредельным уровнем цензуры и плохой технической реализацией. С обновленными версиями Mafia 2 и 3 тоже как-то не задалось: говорят, что игры выглядят чуть ли не хуже своих оригиналов, да и ошибок в них только прибавилось. Если честно, меня разочаровал и расхваленный многими ремейк самой первой Mafia: это хорошая игра, но как ремейк... Скажем так, она могла быть куда лучше. Свою порцию тухлых помидоров заслужил и ремейк экшена XIII — возможно, оригинал не был громогласным хитом, но такого жестокого надругательства он все равно не заслужил. Need for Speed: Hot Pursuit Remastered — это вообще какой-то плевок в лицо фанатам сериала. Комментировать тут что-то даже не хочется. EA явно стоит обратить внимание на другие игры во франшизе. Добротные ремастеры и ремейки С другой стороны, любителям старины в 2020-м хватало поводов для радости. Например, вполне достойным получился Resident Evil 3 — не без недостатков (дурацкие устаревшие условности на месте, да и некоторые хорошие локации по какой-то причине отсутствуют), но фанатам серии играть можно спокойно. Поклонникам классических RTS ушедший год подарил обновленные издания Age of Empires, а также Command & Conquer и Red Alert — шикарнейший подгон, между прочим. Кроме того, под конец года на PC наконец-то собралась вся The Master Chief Collection! Жаль только, что не все игры сборника получили русскую локализацию. И хотя энтузиасты стараются восполнить данный пробел, со второй частью пока все застопорилось. Меня же отдельно порадовали обновленная версия BloodRayne, в которую теперь можно играть без танцев с бубном, и — особенно! — внезапный релиз Santa Claus in Trouble HD. Последняя на выходе была полна различных шероховатостей, перешедших от оригинальной игры, но создатели ремастера их постепенно устраняют при помощи обновлений. Battletoads Ну и раз речь зашла про обновленную классику, не могу не упомянуть перезапуск Battletoads, в оригинал которой мы с товарищем рубились запоем еще на Dendy. Игравшие коллеги говорят, что геймплейно проект получился вполне достойным, но... Извините, я не могу играть в эту цветастую мерзость. Глядя на картинку и персонажей в частности, я так и жду, как кто-нибудь из них начнет крупным планом пускать отвратительные сопли, портить воздух и творить прочее непотребство. Я понимаю, что дело, быть может, в привычке и слишком кардинальной перемене стиля. Но нынешняя Battletoads — это тот редчайший случай в истории, когда геймплейные достоинства игры для меня меркнут на фоне отталкивающей графики. Я не могу смириться с такой картинкой, подражающей современным (дебильным в моем понимании) мультфильмам. В оригинальной Battletoads были тестостерон, брутал и море черного юмора. То, что я вижу в современной Battletoads, — это какой-то несуразный цирк для детей, далекий от своего славного предка настолько, насколько это вообще возможно. Ну и зачем, спрашивается? Короче, фу. Aquanox Deep Descent Еще один унылый промах. Хотя я никогда до этого не был лично знаком с играми серии, мне все равно чертовски обидно за загубленный потенциал Deep Descent. Как я уже писал в рецензии, мне очень хотелось еще раз испытать те самые ощущения, которые я испытывал в начале 2000-х, глядя на огромные захватывающие миры космоса и морских глубин, посреди которых ты в качестве простого наемника потихоньку вершишь судьбы целых наций, выполняя разномастные задания — поначалу привычно-бытовые, но постепенно переходящие в нечто запредельное и глобальное. Увы, авторам новой Aquanox не хватило ни денег, ни времени, ни умения, дабы сделать из игры пускай не новый виток в развитии подзабытой серии, а хотя бы просто достойное продолжение. Serious Sam 4 А вот новая Serious Sam мне в целом понравилась. Мне ее даже жаль: слишком сырой игра оказалась на релизе, слишком долго она тянет с самым интересным. Да и разработчики все так же криво пытаются отойти от своей успешной формулы бездумного экшена, упорно приближая игру к современным реалиям — со всеми этими сюжетами напоказ, проработанными героями и обязательными роликами между заданиями. Не знаю, кому как, но мне первые две Serious Sam запомнились именно своей тишиной — на фоне всех этих криков монстров, выстрелов и едких шуточек главного героя. Сэм в «Пришествиях» не пытался кривляться на камеру — он просто шел напролом к цели, изредка комментируя важные события. Если хочешь сюжета и лора — добро пожаловать ко встроенному компьютеру, который кратко, но интересно описывал лор и врагов, а вдобавок давал любопытные исторические справки. На мой взгляд, в следующий раз разработчикам лучше вернуться к проверенной формуле и подумать, как еще ее можно осовременить. Тогда, глядишь, и фанаты наконец-то будут довольны. Не играл, но одобряю Очень рад за триквел Wasteland — судя по отзывам и рецензиям, у InXile Entertainment наконец-то получилось сделать без пяти минут хит в жанре постапокалиптической партийной RPG. Да еще отойдя от опостылевших песков в пользу бескрайней ледяной пустыни. Если честно, в успех мероприятия после спорной второй части я совершенно не верил. Кроме того, рад видеть на нашей платформе один из самых громких эксклюзивов PlayStation в лице Horizon Zero Dawn. Жаль только, что порт получился, мягко говоря, не из лучших — но сам прецедент невероятно важен. Надеюсь только, что Sony в следующий раз не будет разочаровывать игроков на PC столь безумными скачками с ценой. Да и порт как следует отполирует. The Last of Us: Part 2 А вот здесь можно было бы сказать: «Не играл, но осуждаю». По крайней мере, осуждаю поведение Нила Дракманна, который мало того что написал для сиквела одного из главных хитов PS3 достаточно спорный сценарий, так еще и активно вбрасывал известную субстанцию в бурлящую спорами игровую общественность. Кроме того, мне в принципе не нравится вся эта тема с нетрадиционными сексуальными ориентациями, перекачанными бабами в условиях дефицита ресурсов и беременными, уходящими в добровольный дозор... Да и восторги современной игровой (и кино-) журналистики меня тоже скорее отталкивают: сейчас не разберешь, где коллеги по цеху действительно хвалят проект за реальные достоинства, а где всего лишь восхищаются отработкой так называемой «повестки». С другой стороны, множество игроков и доверенных лиц отзываются об игре действительно хорошо, рассказывая о множестве положительных моментов в геймплее и сюжете. Короче, полноценное мнение об игре мне как-нибудь нужно будет составить самому. И когда-нибудь я на это точно решусь. Пока же The Last of Us: Part 2 для меня — самый спорный релиз 2020 года. Fast & Furious Crossroads Ситуация вокруг игровой инкарнации «Форсажа» кажется мне одновременно и смешной, и грустной, и ностальгической, и парадоксальной. Казалось бы, времена, когда игры по громким блокбастерам делались «на отвали», давно прошли. Разработчики сейчас стали заметно опытнее, пользователи — разборчивее, а киноделы тщательнее следят за репутацией и абы кому дорогую сердцу лицензию не отдают. Сама же франшиза «Форсаж» давно просится в игровую индустрию — причем ее можно реализовать и как тупой боевик, и как обычную гоночку, и как редкую нынче гонку с оружием. Авторы Fast & Furious Crossroads выбрали последний вариант, что поначалу только радовало. За создание проекта вообще отвечали далеко не последние люди — уважаемая Bandai Namco и Slightly Mad Studios, собаку съевшая на автосимуляторах (Project Cars и NFS: Shift 2 — ее рук дело). При таком раскладе на выходе прямо-таки должен был получиться сногсшибательный гоночный экшен... Но на деле на свет появился форменный кошмар. Как тогда, в нулевые годы — кривой, уродливый, скоротечный, с отвратительной технической составляющей. Определенно, это один из самых громких и странных провалов ушедшего года. XCOM: Chimera Squad Не менее странными мне кажутся выход новой «кастрированной» XCOM и появление у нее массы поклонников. По сути, авторы игры отказались от каких-либо стратегических ухищрений — единственного, что худо-бедно работало в убогом перезапуске от Firaxis Games, — и сосредоточились на утомительных тактических сражениях, которые заняли практически все время игры. Имеющуюся же историю до кучи изрядно напичкали нездоровыми веяниями в современной культуре. Конечно, я понимаю, все это дело вкуса. Кому-то просто нравится заходить на пару боев после тяжелого рабочего дня, кому-то пришлась по душе механика штурма, кто-то с любопытством следил за историей и разноплановыми героями. Но лично я после Chimera Squad не вижу никакого светлого будущего для нынешней XCOM. Вся надежда на грядущую Xenonauts 2 да на появившуюся недавно в Steam Phoenix Point от создателя оригинальной серии. Gears Tactics Gears Tactics же, напротив, стала для меня приятным сюрпризом. Примитивная тактика в духе новых XCOM, ярым противником которой является автор этих строк, пришлась тут как нельзя кстати. Разработчикам из Splash Damage удалось грамотно привить ей собственные находки и на удивление изящно совместить с геймплейными особенностями основного экшен-сериала. На выходе получился добротный и дорогой тактический боевик, в котором совершенно не стыдно зависнуть на несколько дней. Half-Life: Alyx Еще одним приятным сюрпризом в 2020-м для меня стали похождения Аликс в виртуальной реальности. Учитывая тот факт, что подавляющее большинство VR-экшенов до сих пор представляют собой обычный бездумный тир разной степени унылости, а также то, что Valve давно не выпускала ничего путного по части непосредственно игр, ожидать чего-то стоящего от новой главы во вселенной Half-Life не приходилось. Но в итоге у Гейба и Ко вышел самый настоящий хит, который не только не посрамил культовую серию, но и доказал, что создать качественный, интересный и инновационный одиночный экшен для виртуальных шлемов более чем возможно. Главное, подойти к процессу создания с выдумкой, тщанием и терпением. После Alyx я верю, что Valve до сих пор не разучилась делать хорошие игры. И искренне надеюсь, что нового проекта от этой компании нам не придется ждать еще 13 лет. Carrion Продолжаем тему игровых инноваций. Хотя как говорят олдфаги, Carrion не такой уж и инновационный проект — до него целиком поиграть за бесформенное чудовище нам давали в древней The Ooze. И все же детище Phobia Game Studio сильно отличается от последней как по части геймплея, так и по части атмосферы. Игра, подобно карпентеровскому «Нечто», мастерски ассимилировала удачные геймдизайнерские находки хорроров за последние 20 лет, а также главные сюжетные элементы трэшевых киноужастиков из 1980-х и 1990-х. Жаль только, что геймплейно Carrion получилась несколько утомительной и скоротечной. Но, быть может, это поправят в сиквеле? Disintegration Disintegration рекламировали с помпой: как-никак, у руля проекта стоял один из ключевых авторов серии Halo. Нам обещали инновационный геймплей, затягивающий мультиплеер и отличный сюжет. На деле, увы, все оказалось куда прозаичнее. Мультиплеер оказался слишком уж недолгоиграющим, сюжет — недостаточно глубоким, геймплей — перегруженным и неумело слепленным из различных механик. И на самом деле, игру мне очень жаль. Потому что еще в ней есть и любопытная история с живыми персонажами, и хорошее чувство юмора, и удачные геймплейные элементы, и интересные разнообразные ситуации. Сам эксперимент, очевидно, уже назвали неудачным, поскольку в сентябре из проекта вырезали мультиплеер. Что касается проекта в целом — не совсем понятно, можно ли было вообще органично совместить столь разные элементы в одной игре, или это же это банально не дожали разработчики. В конце концов, авторам моей любимой Project Nomads 20 лет назад все же как-то удалось успешно соединить механики экшена, авиасимулятора, стратегии. Возможно, и у Disintegration был шанс. Cyberpunk 2077 Это, безусловно, один самых спорных и противоречивых игровых проектов за ушедший год (если вообще не за последние лет 10). Долгострой CD Projekt RED успел отметиться везде, где только можно, в том числе в наших голосованиях, заняв первые места в диаметрально противоположных номинациях (например, став игрой года и при этом заняв третье место среди громких провалов 2020-го). Развернутое мнение я уже высказал в соответствующей рецензии. Это добротный экшен/RPG c интересным сеттингом, проработанными героями и хорошо написанными диалогами, который портит перегруженность ненужными механиками и запредельное количество технических огрехов. Рад, что изрядной части геймеров игра зашла на ура, но лично для меня это не более чем неплохой ролевой шутер в стиле киберпанка. Посмотрим на игру спустя пару лет, десятки патчей и пару дополнений — тогда, быть может, я поменяю свое мнение. Maneater Maneater стал для меня настоящей игровой отдушиной; данный проект до последнего спорил за звание «Лучший трэш года» с упомянутой выше Zombie Army 4. И победителей с проигравшими в данной борьбе в итоге не оказалось. Все-таки далеко не каждый день нам дают возможность вжиться в роль грозной акулы-убийцы и навести шороху в одном отдельно взятом водоеме. Сотни литров крови и десятки тонн оторванных людских конечностей — в комплекте. Лучший способ отдохнуть после тяжелого трудового дня. Microsoft Flight Simulator Для тех же, кто предпочитает отдыхать в более спокойной обстановке, Asobo Studio приготовила по-настоящему царский подарок. До сих пор не верится, что хардкорный и дотошный авиасимулятор может обладать настолько сильным медитативным и умиротворяющим эффектом. Притом тебя никто не заставляет часами сидеть за учебниками и обучающими заданиями: для получения базовых знаний будет достаточно провести в «игре» около 40—60 минут. Обещанная фишка с возможностью пролететь над собственным домом и правда работает — в такие моменты чувствуешь себя будто в сказке. Жаль только, что кое-где автоматизированная система со своей задачей не справилась и не все отобразила правильно. Итоговое впечатление сие подпортило, но на фоне остальной проделанной работы это можно и простить. И еще: такому-то проекту да подробную бы систему повреждений — и цены бы ему не было. Call of Duty: Black Ops Cold War После омерзительной в плане сюжета Modern Warfare и третьей части Black Ops, полностью лишенной одиночной кампании, на разработку Cold War я смотрел с большим скепсисом. Особенно напрягало желание авторов игры вновь вернуться во времена Холодной войны и устроить очередную войну с ненавистными коммунистами. Ругать Россию и СССР сейчас снова модно, потому я ожидал еще более мерзкой и махровой клюквы в духе «Красного рассвета». Позже выяснилось, что Treyarch и Raven Software можно натурально ставить памятник. Положительные геймплейные и «технологические» тенденции разработчики сохранили и в чем-то даже улучшили, в то время как сюжетно Black Ops Cold War представляет собой настолько дурацкий (в хорошем смысле) клюквенный боевик, что оторваться от него натурально невозможно. Нечто подобное мы все испытывали где-то в 1990-е, когда смотрели по телевизору очередной глупый блокбастер про агента 007. Да, и в отличие от Infinity Ward, авторы Black Ops Cold War действительно постарались с серой моралью — и вот она-то у них оказалась куда более правдоподобной. Partisans 1941 Настал черед порадоваться и за наших игроделов. Да и в принципе за отечественных творцов — в кои-то веки в нашем художественном произведении Великая Отечественная показана без гнусных «совков», вездесущих заградотрядов, стреляющих в спину сослуживцам, и мразей-НКВД-шников. У авторов Partisans 1941 неплохо получилось передать играющему весь ужас войны, зверства нацистов и доблесть тех людей, что встали на защиту Родины. А вечно популярные «секретные документы» — надоели хуже горькой редьки, чесслово. К сожалению, с геймплейной частью не все вышло гладко. Нет, Partisans 1941 проходится до конца с ощутимым удовольствием, однако жаль, что весь потенциал проекта так и не был раскрыт до конца. Особенно обидно за реализацию боевой части, где пользователю практически не приходится считаться с последствиями собственных решений. Хотя казалось бы, выбранный сеттинг к этому всячески обязывает. Fuser Еще один приятный сюрприз ушедшего года — возвращение студии Harmonix, создавшей легендарные в узких кругах серии Guitar Hero, Rock Band и Dance Central. А поскольку я давний поклонник качественных ритм-игр в частности и музыки в целом, пройти мимо нового детища студии я попросту не мог. Радует, что разработчики не стали возвращаться к проверенным, но давно приевшимся механикам вроде игры на гитаре или очередным танцевальным баттлам, а решили попробовать сделать нечто не такое заезженное — аркадный симулятор диджея. Глубина здешнего геймплея вряд ли придется по вкусу тем, кто занимается музыкой профессионально, однако тем, кто никогда не пробовал писать и сводить треки самостоятельно, наверняка зайдет на ура. А главное, что, как и в случае с другими хорошими музыкальными симуляторами, после знакомства с Fuser у кое-кого может появиться желание заняться музыкой на более серьезном уровне. Жаль только, что в этот раз нам не предоставили отдельный музыкальный пульт — как у DJ Hero. Да и цена в 4000 «деревянных» совсем не для этой игры. Iron Harvest Не могу не отметить и совместное творение студии King Art Games и польского художника Якуба Ружальского. Несмотря на ворох технических проблем, спорный баланс и изрядную долю клюквы в сюжете, Iron Harvest все равно подарила мне несколько приятных часов. В основном, конечно, за это стоит благодарить непривычный сеттинг, затягивающий геймплей и шикарных дизельпанковских роботов. Для игры с момента релиза вышло множество патчей — говорят даже, что благодаря им она сильно изменилась. Поэтому если вы заядлый стратег и еще не пробовали Iron Harvest, рекомендую ознакомиться хотя бы с последними отзывами пользователей — вполне вероятно, что в своем нынешнем состоянии данный проект вам очень зайдет. Ori and the Will of the Wisps И наконец, главная игра 2020 года лично для меня. По такому поводу вновь хочется старчески поворчать на тему того, что игровая индустрия давно скатилась и вместо душевных произведений то и дело клепает бездушные блокбастеры, и что профдеформация с каждым годом все сильнее притупляет и без того поблекшие со временем впечатления от игр. И что единственным спасением в сложившейся печальной ситуации являются вот такие относительно небольшие и берущие за душу проекты с сильной историей и безумно красивыми картинкой и музыкой. Ради всего перечисленного я готов простить Ori and the Will of the Wisps и сильно перекрученную драму, и какую-то часть мелких геймплейных недочетов. Мой персональный фаворит. События Под конец хотелось бы кратко прокомментировать два важных события в игровой индустрии, которые меня особо заинтересовали. Во-первых, я рад возвращению Electronic Arts в Steam — это было неожиданно и мудро. Теперь хотя бы можно будет хранить больше любимых игр в одной библиотеке. Только бы еще цены на них не кусались — и было бы совсем хорошо. Во-вторых, искренне рад за Bethesda и ее сделку с Microsoft. Желаю им всяческих творческих успехов и надеюсь, что благие намерения компании по продвижению одиночных игр теперь получат должную поддержку. Еще одной Fallout 76 нам, право слово, не надо. Образ будущего А еще отмечу, что несмотря на «ровный» год и не единожды упомянутую профдеформацию, мне сейчас как никогда радостно смотреть в обозримое будущее. Если честно, не припомню такого момента, когда на горизонте маячило столько перспективных игр. За это, к слову, частично стоит благодарить и прошедший 2020 год: из-за всех его бед и невзгод многие интересные проекты (в том числе фильмы) были перенесены на наступивший 2021-й и, хочется надеяться, следующий за ним 2022 год. Кстати, тут мои вкусы оказались «весьма специфическими». Ведь в первую очередь мне очень хочется пощупать не абы что, а Quantum Error: судя по представленным роликам, игре до хита как до Луны, но поскольку я очень скучаю по первой F.E.A.R., а данный проект явно черпал вдохновение из нее и ряда других знаковых ужастиков, он находится на первых местах в моем личном списке ожиданий. Кроме того, очень жду The Callisto Protocol, ведь Dead Space и немногочисленный жанр «космический хоррор» — наше все. По этой же причине в персональном списке желаемого находится и перспективный клон Negative Atmosphere. Как давний поклонник дилогии Left 4 Dead с нетерпением ожидаю новое творение ее авторов в лице Back 4 Blood. Благо релиз состоится всего через полгода. И как, наверное, подавляющая часть геймеров из СНГ, до сих пор предвкушаю личную встречу с Atomic Heart: выглядит шутер очень и очень вкусно. Искренне надеюсь, что у его авторов хватит сил и денег достойно реализовать все задуманное. Любопытно будет взглянуть на сиквел Evil Genius — оригинал я в свое время затер до дыр. Главное, чтобы у Rebellion хватило духу не только исправить косяки первой игры, но и гармонично развить ее достоинства. Обязательно попробую Humankind — главного конкурента серии Civilization, в которую наиграно сотни часов. Перспективно, смело, молодежно. И вряд ли пройду мимо System Shock, Tom Clancy’s Rainbow Six: Quarantine, Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, Resident Evil: Village, Prince of Persia: The Sands of Time Remake — слишком уж я уважаю соответствующие франшизы. А еще с нетерпением жду возможности опробовать наконец Witchfire — одну из главных «темных лошадок» современности.
  2. 6 баллов
    Ну не знаю. “Балтика девяточка”. Смешно, но все же хочется видеть чего то более близкое к оригинальной задумке авторов игры. Это все таки как бы не “шутливый перевод” аля гоблин))
  3. 4 балла
    В частности, ответственные лица выясняют, какие в данный момент у игры есть проблемы и как разработчики будут их исправлять. Стало известно о том, что польское Управление по защите конкуренции и прав потребителей (UOKiK) проводит проверку CD Projekt на тему того, как компания разбирается с непростой ситуацией вокруг многострадального Cyberpunk 2077. В частности, ответственные лица выясняют, какие в данный момент у игры есть проблемы и как разработчики будут их исправлять. UOKiK проверит, как CD Projekt работает над решением оных проблем и внесением улучшений в проект. Особой темой является исправление консольных версий игры и компенсации тем владельцам Xbox и PlayStation, которые подали жалобу в адрес компании из-за невозможности играть в детище студии, несмотря на «предыдущие заверения производителя». После проведения всех необходимых проверок UOKiK может наложить на компанию штраф в размере 10% от доходов или обязать предоставить тем, кто оформил предзаказ на версию для консолей предыдущего поколения, либо солидные цифровые бонусы, либо компенсировать часть денежных средств. Как сообщил адвокат Доминик Енджейко, «эта ситуация отражает тот факт, что вы не можете продавать цифровые продукты, полностью оторванные от реальности, а также вы не можете искажать какие-либо факты о данном продукте». Напомним, что ранее на CD Projekt подали коллективный иск из-за «введения в заблуждение» о разработке Cyberpunk 2077.
  4. 3 балла
    Я в принципе никогда Rust не понимал. Чего его покупают? Что там делать? Зачем эта игра вообще существует? (да, она у меня есть, да, играл, потому и не понимаю). Для меня это загадка как впрочем и другие Forest’ы (тоже есть, тоже играл, тоже не вкурил) и им подобные. Видать это дело вкуса. Но данный ажиотаж мне все равно не понятен. Игроки жалуются на современные ААА проекты, мол халтура, делать там нечего, развлекай себя сам, контента нет, но при этом готовы с голой жопой бегать десятки часов махая палкой и пытаясь убить другого такого же голожопого… и все это с посредственной графикой и еще более посредственной анимацией… нонсенс.
  5. 3 балла
    ох, как тяжело однако… на сегодня я думаю хватит с меня кидания гороха в стену, ты или не хочешь, или не можешь воспринимать информацию и оценивать ее хоть как-то, а не выдавать — все коричневая масса! я так решил!
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    Видимо, какие-то “хорошие люди”пытаются топить компанию, которая делает годные сюжетные игры.И им плевать на то, что будет техподдержка, что всё будет норм, как итог, но нет… надо Топить. Сволочи, если честно. Дайте людям Спокойно Работать и дать возможность довести продует “до Ума!”, как они делали, всё это время, с серией Ведьмак! Будет лучше, если компания пойдёт “по-миру” , что ли!?) Чего добиваетесь?!) Сволочи… честное слово.
  8. 2 балла
    это вы еще в четвертом эпизоде ребус с цветами не решали, хоть он и не на немецком, а на английском)) ПС: а может есть возможность выложить хоть бету перевода 5 эпизода? в принципе то пройти нормально можно, если будет как в первых четырех
  9. 2 балла
    ты хотел сказать, в пабликах сонибоев и на помойках вроде резетеры. Потому что вряд ли еще кому-то данная игра была настолько интересна. А еще вышел призрак Цусимы, и на пабликах сонибоев начали обсуждать его. Остается резетера. Ресурс мирового значения, чего уж там.
  10. 2 балла
    @cebep133 @R1PPER22 это полный маразм ребят. Уж извините но это серия ФФ, а не быдло на районе.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Короче это оказалась ошибка англ перевода. Там почему-то указан навык puni breath, а должен был быть puni press, что подтвердил яп файл. А так там все работает. Только исправление описания, ну ещё и пара правок. https://drive.google.com/file/d/1189u43WMsiQU2Wh3Cj4VCFW9GebBqizP/view?usp=sharing
  13. 2 балла
    У ГТА5 небыло таких проблем даже близко. Во первых в видео наврали, разрешение ГТА5 было 720 (на фоне того что у гта4 было ниже) на пс3), во вторых просадки были только в ОЧЕНЬ загруженных сценах которые непосредственно на геймплй вообще не влияли, то есть в стандартных условиях игра давала комфортный фпс, чего киберпанк стал давать лишь с патчем 1.05 ( 2 недели после релиза). Проблем с подгрузкой текстур на столько адовой небыло. Багов на столько частых небыло и т.п. то есть ГТА была в пределах разумного и на фоне конкурентов не выдилялась категорически неприемлемыми проблемами. Плюс, в видео дебил ляпнул прл разрешение. ГТА5 на ПС3 и Х360 имела разрешение чутьли не больше, чем Киберпанк на гораздо более мощных ПС4 и ХО, при том что кардинального превосходства в графене не имеет даже на топовом ПК. РТХ скорее всего не будет больше развиваться. Подстроится под уровень консолей. Как было с Физикс. А сама игра, в отрыве от РТХ, уже сейчас выглядит слабее ряда современных игр.
  14. 2 балла
    Ну это известная “проблема” рейтрейсинга — что даже без нее игровая индустрия разработала уже столько различных приемов, как имитировать освещение, отражения и тени, что оно и правда все выглядит хорошо, даже без рейтрейсинга. В будущем думаю это все будет обязательной частью игр, но это ведь не отменяет того, что Киберпанк именно на данный момент одна из самых технологичных игр в этом плане) А через пяток лет да, скорее всего он будет выглядеть сильно попроще в сравнении с будущими играми, использующими эти технологии.
  15. 2 балла
    Я про то, что ты по одной фразе сразу сделал вывод о том что все видео лажа. Цель этого видео вообще только в том, чтоб просто рассказать о технологиях, часть из которых действительно довольно сильно выделяют Киберпанк их общего потока компьютерных игр. Там просто не в чем лажать, они в игре есть и вот так работают — и это все. Единственное суждение, которое он там высказывает — это то, что были игры у которых так-же были проблемы и то, что на их долю столько однобокой критики не выпадало.
  16. 2 балла
    еще раз — как это должно ухудшить или улучшить игру? сделать супер крутую физику для воды, ок. но ее придется вписать в игру, придумать зачем это нужно. с водой мир игры не связан (я пока за все время в игре не нашел ничего что заставило бы меня крутиться возле воды и как-то с ней взаимодействовать, в отличии от той же ГТА5 и РДР2, который ты привел в пример) придирка из разряда — мне не нравится этот цвет обоев в закатных лучах солнца. не могу назвать эту “фишку” плохой или хорошей, остались на местах, ок. ушли? придется потратить время что бы найти. из всех твоих постов что я тут читаю складывается мнение — вот я хочу что бы было вот так! и ни как иначе! нет и не будет таких игр которые бы были именно так как ты хочешь. ну или сделай свою (как бы банально это не звучало) а мы оценим, плод твоих трудов.
  17. 2 балла
    Ну и зря — он вполне годно обо всем говорит. Сразу-же бросать и не смотреть только потому, что он озвучил одну не понравившуюся тебе фразу, хотя дальше он несколько раз сам говорит о том, что сравнивать старую игру и новую будет необъективно и это у него используется для того, чтоб разнообразить обзор и рассказать на этих примерах как раз о разнице в том, что происходит при рендере.
  18. 2 балла
    время 25 секунд послушай и потом он скажет что не так с отражением игрока какие мы капризные. еще раз — сними свой вариант разбора, посмотри как все работает и скажи — плохо или хорошо. пока только, уже прости, нытье от тебя. это плохо. то не так. повторю, в ролике очень подробно все пояснено, и показаны не только плюсы, но и минусы рендера.
  19. 2 балла
    а я говорю про — графика в ГТА 5 уступает графике в киберпанке, дальше смотрите, парень в технологиях разбирается получше многих.
  20. 2 балла
    Особенно учитывая, что из-за сеттинга проблематика совершенно разная. Но ты это пишешь человеку, который считается только со своим мнением, а любое альтернативное называет говном)
  21. 2 балла
    Во первых, киберпук не РПГ игра. А во вторых, сравни с РДР2 она вышла пару лет назад. И во всем превосходит киберпук. Начиная от прорисовки какого-нибудь камушка и заканчивая постановкой и собственно сюжетом.
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Но сейчас их в итоге может выкупить условная ЕА или юбики, а что у еа что с кубиков для меня не было ни одной игры с 2012 года интереснее киберпанка при всех его проблемах Уже понятно тебя игра совсем не устроила , но второе место в Стиме по доходу явно говорит о том , что в целом игра зашла . Для меня это уже законченная игра, мне не нравится спам нпс и полиции , в целом не нравятся прохожие , но совсем проблемами я в нее играю с намного большим удовольствием, чем любую игры байовер после 2012 года и всех дрочилен юбиков вместе взятых
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    Очень жаль, что такие службы выполняют свою работу только в Польше. Не мешало бы, чтобы к всяким там Ubisoft и прочим Electroinic Arts с Bethesda за компанию время от времени заглядывали такие ребята и проверяли, все ли у них в порядке, выпускают ил они готовые или не очень готовые продукты.. А вообще, все эти новости о Киберпанке уже неимоверно затр… достали. Руководство уже все осознало, над решением уже работают, к концу года будет аля Киберпанк 2.0. Тогда все мы дружно еще раз перепройдем игру оценив количество и качество внесенных изменений. Все будут счастливы, все будут довольны, игра получит втору. жизнь, планомерно продаваясь год за годом, стремясь к хорошим показателям, обеспечив отличную основу для онлайн режима, и т.д., и т.п., хеппи енд. Хватит уже достало, серьезно.
  26. 2 балла
    Разное железо, комплектующие, общая мощность железа, винда, в конце концов: тут вариантов на вопрос, как минимум “вагон∓ маленькая тележка”! Как я писал ранее, проходя некую торрент версию первой части Сталкера, на “так себе, железе”, практически не встречал критичных багов, так и в пиратке Vampire Bloodline, хотя многие, и очень многие, считают их просто Мегазабаговаными. Это просто о проблемах игроков, во время игр на ПК. У вас всё норм, а сосед по подъезду, условно, жалуется, что у него все плохо. Такое встречал не раз...
  27. 2 балла
  28. 2 балла
    Да не то слово, у меня аж Стим аккаунт треснул, как много игр Дак и не комментируй — я вообще не с тобой вел беседу Сам ворвался сам слился, гениально Суть в том, что для анимации от первого лица этого вполне достаточно, и только из-за того, что Киберпанк разбирают по винтикам хейтеры, этому уделено так много внимания Если начнут разбирать другие игры с таким-же пристальным вниманием — там и не такое можно будет наверняка найти
  29. 2 балла
    игры других масштабов и наполнения, сравнивать с ними киберпанк может только недалекий хейтер. Вот с рдр2 можно, и он на релизе, как мы помним, был несильно лучше, даже несмотря на то, что рокстары не пытались охватить 100500 платформ на старте и у них был минимум год на полировку пк-версии.
  30. 2 балла
    Да подходи ради бога. Голосуй деньгой, пиши отзывы. Многие именно так и поступают. Просто не отрицай, что есть еще и огромный пласт игроков, кому даже с существующими проблемами очень зашло. У игры кроме отрицательных моментов есть и положительные, за которые ее можно и нужно хвалить. Хех, вот так бывает) Игры это творческий процесс, это не точно выверенная математическая модель, данные для которой грузанул в компьютер и она идеально выстроилась. Там бывают и проблемы и недоработки и переосмысления. Даже бывает так, что пяток лет делают делают игру а потом бах — все шлют к херам и делают заново. Кто-то умеет делать это лучше и лучше справляться с проблемами, кто-то нет. Но это не значит что те, кто делают идеальные продукты делают только хорошие игры, а те, кто совершает ошибки — делают плохие. В абстрактом идеальном мире — возможно. Но не у нас, где ошибки — это вообщем-то совершенно нормальный путь развития всего, что есть в этом мире) Только тот, кто ничего не пытается создать не совершает ошибок.
  31. 2 балла
    ну да, лучше отсебятину убрать
  32. 1 балл
    @Farok Здравствуйте, извините за поздний ответ. Нужно покупать ремастеред отдельно, даже при наличии прошлых сезонов скидки никакой эти ленивые жуки не дают. Такое было и с Collection-версией Ходячих (небольшой ремастеред, но только внешней составляющей первых двух сезонов: никаких улучшений анимаций, освещения и т.д, только графика). Все торренты в вашем распоряжении.
  33. 1 балл
    Местами прям один в один мои впечатления, особенно по поводу боежаб.) И кстати... а что еще из такого есть?
  34. 1 балл
    Просто начало нулевых избаловало дешевыми лицензионными джевелами. Современным “региональным ценам в Стиме” такая разница даже и не снилась Джевельный Обливион изданный 1С стоит на старте около 300р. (~10$), а потом этот же диск я видел где-то уже по 150(5$). В Европе такого издания и близко не было. Хочешь играть в новый TES? Покупай dvd-бокс за 30 евро. Однако, при этом цены на не локализованные 1с/руссобит/НД и т.д игры — совершенно не изменились. Просто тогда 40 бачей за Emperor: Battle for Dune казалось дохренище, но вариантов никаких, а теперь 3.5к за Вальгаллу...тоже на самом деле дохренище и лучше пиратку подожду.)
  35. 1 балл
    прошу заметить, что это только твое мнение, и мы вполне можем быть с ним не согласны спорный вопрос на самом деле ам… за все время в игре, мне как-то не пришлось как-то с ней взаимодействовать геймплейно (задания какие) я могу тебе больше сказать, вода во многих игр, это придаток, потому что она есть в реале. как-то серьезно с ней взаимодействовать не приходится (кроме игр которые на прямую связаны с водой) мне может быть кажется, но это уже как-то перебор. уважение еще ни кто не отменял. у нас тут обсуждение игр а не клуб по… повторюсь — сделай свой обзор, разбери по косточкам и сравни, а мы посмотрим и послушаем я уже ответил, я не разработчик, ответа на это нет, видимо на это были причины, если отключили. напиши письмо полякам, может ответят. =)
  36. 1 балл
    Да это тот же киберпанк, огромные амбиции и кривая , не оптимизированная игра на старте Насчет лучше хуже вкусовщина, меня киберпанк сильнее зацепил.
  37. 1 балл
    @Kunikaikino , сейчас посмотрю. UPD: он у меня открылся, но от другого навыка, проверю на чистой версии. UPD2: на чистой… произошла аналогичная ситуация… Хм, проверю файл условий открытия рецептов, похоже, эт не мой косяк.
  38. 1 балл
    Ну окей — ты не согласен, что в техническом плане это, на данный момент, почти единственная передовая игра, которая почти на полную использует возможности рейтрейсинга, который уже сам по себе — огромный отрыв в техническом плане от предыдущих поколений игр? На заметку, если что я не спорю с тем, что игровая индустрия уже давно научилось выдавать очень хорошую картинку и на старых технологиях, потому, графика без рейтрейсинга для неискушенного взгляда тоже очень хороша. Вполне можно назвать, что графика лучше на порядок, как минимум.
  39. 1 балл
    После фразы о том, что графика в ГТА 5 уступает графике в киберпуке на цитирую дословно “на несколько порядков” стало ясно, что за дебильный персонаж снимал это видео)))) Особенно занятно начинается, когда он втирает про геометрию в кадре и при этом показывает в том же самом кадре активную копипасту этой самой геометрии XD
  40. 1 балл
    Ты серьезно думаешь, что они смогут за год сделать то, что не сделали за все отведенное для этого время? Это не В1, который уже вышел законченной игрой. Это сырая альфа версия, которую фиг знает сколько нужно дорабатывать.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Глазки свои протри. Они уже танцуют под чужую дудку, выпустив такое кривое недоразумение в котором буквально все элементы выполнены с наплевательским отношением. Даже хваленую сюжетную часть вылизывать не стали. У меня этот Джеки и через стены проходил, и через двери проходил, и что самое любопытное ходит он как робот по прямой резко разворачиваясь в нужных местах. По твоему такое дерьмище должны выпускать ответственные люди? Всей этой шарашки на данный момент нормального руководства и не хватает.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Управление по защите конкуренции и прав потребителей (UOKiK) проводит проверку CD Projekt Звучит дико, конечно. Нехристи. Вы хоть можете себе представить у нас подобный заголовок? “Роспотребнадзор заставил “Новый диск” выпустить бесплатный аддон для купивших LADA Racing Club” Вот и я — нет.)))
  45. 1 балл
    Последнее обновление убрало все вылеты. Можешь считать, что просят деньги за это. Лично я доволен как слон, что получил возможность пройти игру с нормальным переводом. А косяки в любых переводах всегда влезают на старте, но чувак их быстро фиксирует, я их и заметить толком не успеваю. К Бобу ниразу не ходил, чтобы не брать у него читерских предметов. В этой игре важно проникнутся страданиями персонажей и понять почему Маджима поехал кукухой.
  46. 1 балл
    Ошибки и вылеты почти исправил в последней версии и он изначально не обещал перевод но НГ он обещал к концу января — февраль, а на НГ он выпустил по просьбам людей которые хотели начать играть на праздниках, так , что тут причин жаловаться не вижу, он сразу сказал, что перевод для тех кому не втерпеж
  47. 1 балл
    А может лучше дождаться подробностей разработки чем судить по игре из-за ухода кого-то куда-то.
  48. 1 балл
    Игре красная цена 300 рублей и 80 на распродаже.
  49. 1 балл
    @Andorn Вот тут можешь глянуть последний отчет.
  50. 1 балл
    Месяца не особо продуктивным с моей стороны получился, по личным обстоятельствам, но процесс идёт. Я этим так давно занимаюсь, что просто не прощу себя если забью. Если обращать, то нашелся переводчик помогающий с тяжёломи файлами. Самые тяжёлые в разделе сюжета она почти перевела. Сравнил остальные ресурсы между системами, есть один большой файл которого в пс2 не нашёл, надеюсь просто плохо искал. Кроме этого файла есть проблемы, но не большие. Про новостную составляющую проекта пока не уверен, надо ли оно людям?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×