Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.01.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    Мой мини-обзор будет в виде сравнения с Ведьмаком 3, потому что концептуально игра ближе всего к нему. Подход к открытому миру, проработке сценария, подаче истории, побочным заданиям. Кроме очевидных изменений вроде первого лица, нового сеттинга и игрового процесса, я хотел бы описать те изменения, которые мне показались наиболее важными. Не касаясь горы проблем с багами, оптимизацией, недоработки в интерфейсе и балансе. Итак, первое это количество и качество квестов. Пока играл слышал много разного. Первое - основная сюжетная линия, неторопливые 22 часа мне сейчас не кажутся реалистичными Тут скорее быстрое прохождение по целям задания, а ведь тут, постоянно разговоры окружающих, необязательные диалоги, чтение компьютеров, просмотр новостей и прослушивание радио и чипов и по мелочи. Думаю, мое неторопливое прохождение основы это часов 50 (от общих 150+). Ещё я слышал про количество и качество побочек разное, по мне так они отлично проработаны и их не меньше, чем в Ведьмаке. А вот мини-историй стало даже больше. Заданий от фиксеров вообще вагон и половина мне даже понравилась, вторая же больше напоминает точки интереса открытого мира, о которых ниже Короче заняться есть чем, а тем кому все это не интересно основная сюжетная линия не успеет надоесть и не покажется короткой, да и “большие” побочные задания — сплошное удовольствие. Изменился игровой процесс и хоть звёзд он с неба не хватает разнообразия тут явно больше и это добавляет интереса. Это уже не такое яркое слабое звено, как в прошлой игре студии. Это добавило нам вариативности в прохождении и даже реакцию в диалогах на нее. А вот ожидаемой нелинейности (казалось бы, где вариативность, там больше нелинейности) кажется стало даже меньше, не то что бы намного и я оценил разнообразие финала и эпилога, но все же основная нелинейность повествовательная - диалоги, сцены. У ведьмака тоже были похожие проблемы, но мы влияли на судьбы отдельных людей, ярлов и даже королей, По сравнению с этим наше влияние в заданиях Киберпанка кажется совсем незначительным. Хочется так же отметить диалоговую систему, которая добавила возможность почти всегда достать оружие, движение как таковое стало одной из опций в некоторых местах, плюс молчание в репликах с таймером - тоже выбор. И все это не используется на полную катушку, но потенциал огромный. Последнее, что хотелось бы упомянуть это открытый мир. Он всё ещё заскриптованный, но проработан детальнее и даже есть интересные места вне точек интереса Приятно находить пасхалки, которых тут миллион, читать чипы и емайлы, дополняющие истории и даже места интереса в виде мест преступлений с зачисткой стал и более интересными. Раньше под знаком вопроса была сплошная рутина. Теперь эта картина преступления,с разговорами между НПЦ (не всегда) и с парой чипов и емайлов, которые, как пазл, собираются в более четкую картину мира, взаимоотношений в городе разных людей и объединений и действующие лица там, связаны с заданиями. Это куда интереснее вопросиков или зачистки вышек и замков из других игр. Хочу ещё отметить огромное количество анимаций, которое добавляет живости происходящему и многогранного, со сложным характером Джонни, который кажется сначала полным мудаком, но оказывается куда более глубокой личностью. Его монологи, диалоги с ним это отдельное удовольствие. Много в игре нереализованного потенциала и мне интересно ее развитие, за которым я обязательно буду следить. Это все, о чем я хотел написать, моя личная оценка 8 из 10.
  2. 4 балла
    У Рокстаров уже немалый опыт выпуска открытых миров до РДР2. У Редов же только один проект был. У Р* по сути только 2 полноценные вселенные в этой категории — бандитский ГТА и Дикий Запад РДР, которые они усиленно песочат. Было бы странно выпускай они сырые игры на протяжении 20 лет в одной и той же стилистике без каких либо улучшений. Реды перешли от более простого с точки окружения фентази к сложной структуре мира города будущего. Т.е. по сути опять абсолютно новая Терра Инкогнита. Кстати, кроме них пока ни у кого нету опыта подобных вселенных в открытом мире. Т.е. даже подсмотреть или посоветоваться не с кем. Может быть ближе всех по структуре мира подошли бы Рокстеди с их последними Бэтманами, но и то с натяжкой — не те объемы, стиль слишком специфичный, да и симуляции жизни там вообще нет. Разницу между Редами и Р* в плане количества персонала, наличия доильных сервисов которые поддерживают студии между проектами и опять же опыта этих самых сотрудников снова надо упоминать? И это при том что и Р* тоже не все гладко выходит. Хватает у них и технических проблем, несмотря на всю их матерость. Это все к чему? Если не пробовать — ни хрена и не будет. Никто не родился гением игроделом открытых миров. Все приходит с опытом. Надо набить шишек. И я рад что хоть кто-то еще пытается, а не ссыт пробовать что-то новое. Ошибка конкретно выпуска Киберпанка мне кажется именно в маркетинге и неправильной расстановке приоритетов и сроков. Их желание выпустить игру в 2020 году понятно — слишком знаковый год для вселенной игры. Возможно им нужно было замутить что-то похожее на Лариан с их Балдуром — типа Ранний доступ + последующий постепенный апгрейд. А на прошлое поколение консолей выпустить уже со временем. Получилось бы то же самое с точки зрения хайпа, игра бы условно “вышла в срок”, мб и народ бы бурчал, но хотя бы репутация так не просела. Но явно продаж бы таких не было. Скорее всего руководство сделало ставку на единовременных приход. За что и расплачиваются теперь. Надо было реальней смотреть на вещи. Как-то так. Но время покажет. Может загнутся, может выплывут, но игра уже коммерчески успешна, так что хоронить их рано.
  3. 3 балла
    Раз человек утверждает что сделано говно и работа других людей — картонная херня, не достойная упоминания, то он как минимум должен быть в теме как это делается. А то не раз сталкивался с “да че тут делать, 5 минут работы кривыми руками”, а когда им говоришь, ок, покажи — оказывается что нихрена не 5 минут, и вообще даже не представляет с какой стороны браться. В данном случае я не говорю тебе сделать игру, а показать какую-нибудь работу которая покажет что ты можешь в какое-то качество в своей области, которое яростно требуешь от других. Так сказать, ощутить уровень требований. Нужно привести аналогичный пример. И РДР2 в силу специфики еще можно худо-бедно сравнить с Ведьмаком 3, но никак не Киберпанком. Аналогов мира Кибера пока нету, к сожалению. Не на кого равняться. Если Рокстары замутят что-то в этом сеттинге и наголову переплюнут Редов — будет отлично. Можно будет ставить в пример. Пока этого нет. Они крайне медленно доят свои 2 франшизы. Честь им и хвала, но вероятность ГТА6 намного выше чем какого-то нового уникального проекта. Ну видимо тебе высрали) Иди помойся. Я ожидал Deus Ex HR в Night City и в принципе его и получил. Добавят ништяков, полечат баги и расширят вселенную — будет збс. Прошлые их проекты показывают что все шансы есть. Некоторая сырость проекта — да, бесспорно. Слива на пк — точно нет. Прошлое поколение консолей — да, фейл.
  4. 3 балла
    Охладите уже свое траханье. Сами разберутся. Сейчас вообще мало кто может похвастаться таким навыком создания опенворлда. Рокстары после ГТА5 в 2013 сделали ровно одну игру — РДР2 в 2018. А это, на минуточку, штиль на 5 лет и еще хз насколько теперь. Беседка совсем слилась после 4 фола и зализывает раны у Майков (тоже по сути 5 лет уже). Юбики ушли в в бесконечные самоповторы и попытки копирования чужих наработок. Т.е. реально годных игр с открытым миром раз-два и обчелся и они уже проутюжены вдоль и поперек. И это не упоминая о самом факте новых оригинальных франшиз в нашу эпоху вечных ремастеров, ремейков и сиквелов. Если конкретно вам такие игры не нужны, это не значит что не нужны никому. Пусть Реды экспериментируют, пробуют. Опять же, никто не заставляет покупать их проекты. Ждите пока научатся, поднимут планку. Как в свое время Рокстары совершили качественный скачок от ГТА 2 к ГТА 3, тем более что мировые наработки жанра бустят навыки игроделов и ждать десятки лет не придется.
  5. 2 балла
    Из 350 тысяч обзоров в Стиме — 79% положительных отзывов. Т.е. оценка 7-8 вписывается в эту картину со свистом. Ну в принципе да, по сравнению с древними текстовыми ролевухами — все рпг нонче говны, видимо. И даже Готика. Ведь там тоже отыгрываешь Геральта предустановленного безымянного заключенного без вариантов даже смены пола. В смысле доколупаться всегда есть до чего.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Новая часть откровений разработчиков (с реддита слухи) CD Projekt RED пошла на столь проблемный релиз, чтобы угодить инвесторам Руководство намерено устроить перерождение в стиле No Man's Sky к лету 2021 года Первый из двух масштабных патчей выйдет только в середине марта В ближайшие месяцы ожидается массовый исход из CD Project RED
  8. 2 балла
    я за Death Stranding, как по мне одна из лучших вообще во что играл.
  9. 1 балл
    Некий Александр Аксакал выпустил перевод самой неудачной но, тем не менее, нужной для завершения трилогии игры Lightning Returns: Final Fantasy XIII. Некий Александр Аксакал выпустил перевод самой неудачной но, тем не менее, нужной для завершения трилогии игры Lightning Returns: Final Fantasy XIII. Перевод лежит тут, а для благодарностей обратитесь к автору в ВК.
  10. 1 балл
    Хехе, вот и ценнички эксклюзивов подвезли. Покупай, торопись, фтагн The Sinking City
  11. 1 балл
    @Evangelion_1 Не “игроман”, а “шопоголик”. Последняя — это не игра, а скорее программа. Получил достижения и забыл.
  12. 1 балл
    Подождите) он пока сломался че то, сейчас фикшу
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    ну и задачу ты загадал. 7447 игр на акке, я даже страницу прогрузить не могу
  15. 1 балл
    Написал прогу, которая режет файлы BIN — https://drive.google.com/file/d/15y6LH8OxxbRem6DeMWDcAUuLz9VVxdXF/view?usp=sharing Принцип действия на примере psp-версии: ищет все заголовки t2p (0x74, 0x32, 0x70, 0x20) в файле и отталкиваясь от них вытаскивает файлы. Размеры берутся из значения по оффсету 0xC Блин, про PS2 забыл. Добавил поддержку PS2.
  16. 1 балл
    Есть такая поговорка , из одной крайности в другую . Не солено плохо , пересолено еще хуже . И обобщать так , детский максимализм . В этой вашей “элите” всегда будут и довольные и недовольные и чего то одного быть не может .
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Поставил на загрузку.
  19. 1 балл
    Без разницы, главное чтобы это была актуальная, последняя версия игры и можно было скачать быстро, а не несколько дней тянуть откуда-то.
  20. 1 балл
    Как они сами разбираются мы видим на примере В3 и что более показательно киберпука. И? Ну, они то сделали игру. Причем действительно такую в которой видно, чем занимались 5 лет. Продвижение и разработка действительно ощущаются как очень дорогое и цифра в 200 млн. выглядит вполне реалистично. Потому что у них на первом месте бабло. Кстати, то же самое и у создателей киберпука, которые типа прогнулись под инвесторами. У юбиков, судя по последним продуктам не осталось никого с яйцами. При этом бабки у них есть, мощности у них есть, а вот делать они именно не хотят. И вот что самое плохое в этой ситуации — это то, что киберпук подтверждает взгляды убиков на индустрию. Пипл хавает главное сделать красивую обертку и нагнать побольше пиара и делать цельный выверенный продукт не нужно. Ведь убики же первые воспользуются этой ситуацией. Нет, тот же РДР2 постоянно продолжают проходить. За последний месяц рейтинг в Стиме вырос на 1%, т.е. люди продолжают играть. Думаю весь этот год игра будет так же актуальна как и год назад. А вот то, что их не много — это правда. В первую очередь потому, что открытый мир — это богатая почва для дрочильни. Убисфоту выпустить очередной открытый мир все равно что высморкнуться. Как легко они с прошлым годом поступили)) Взяли и сразу три затычки выпустили. Причем игры настолько бездушные и поверхностные, что вообще ни у кого в голове не отложились. Зато море активностей и 200+ часов геймплея. Только вдумайся 3!!!!!!! огромнейших мира!!!! И по киберпуку видно, что проджекты открытый мир понимают точно так же, поэтому и посмели выпустить такую картонку прикрываясь сюжеткой. Да, мне действительно не нужна такая халтура. Если есть до 300 млн бабла на разработку и продвижение, мне не нужен очередной проходняк на 6-8 баллов. И да, я отлично вижу, что есть большинство, которое рублем голосует за проходняки от убисофт, а теперь и от проджектов. Я это отлично понимаю, что людей, которые готовы потреблять плохое качество просто море. Главное им в голову вбить, что это нужно потребить и все будет ок. Киберпук же в первую очередь покупают за то, что это ИГРА СОБЫТИЕ ПОСЛЕДНИХ 5 ЛЕТ. Не потому, что там какое-то беспрецедентное качество как РДР2, а потому что пиар у игры такой, что эту игру нужно купить именно сейчас. Не через год, когда ее ВОЗМОЖНО доведут до релизного состояния, а именно сейчас. На самом деле, очень показательна судьба РДР2 аудитория, которой не захотела мириться с поганым портом на ПК. Но, к сожалению, таких людей оказалось не очень много и поэтому рейтинг выровнялся. Хотя, лучше бы продолжали гнобить, что бы игру все таки доработали. Но нет, наоборот начали расхваливать, поэтому до сих пор Р* ничего в нем не поменяла. Вот прям согласен. Пускай учатся. Пускай экспериментируют. Только вот, что бы они учились, а не как с киберпуком, который наглядно показывает, что они как использовали формулу, которой больше 15 лет так и продолжают ее везде пихать, хотя она уже в В3 не работала, нужно им постоянно адекватную оценку давать. Вот вышел ранний доступ под прикрытием готовой игры нужно взять и поставить ей честный палец вниз. А иначе зачем учиться, если всем и так все нравится? Что-то не видно, что бы после В3 они подняли планку. Где это все? Через год увидим? Подождем. А пока пускай получают то, что РЕАЛЬНО заслужили, а не рассказы про офигеннейший ПОТЕНЦИАЛ. Т.е. ты все таки хочешь их сравнивать с Р*, которые действительно делают постоянно качественные скачки. Ты в этом уверен?
  21. 1 балл
    Я могу выдрать весь текст, если мне кто-то предоставит ключ к игре.
  22. 1 балл
    Да, картинки: Я тоже не знаю, кому будет нужен ваш, если все желающие смогут взять мой. Осталось доделать шрифты...
  23. 1 балл
    @kevepo Игра переведена официально.
  24. 1 балл
    @Vulg 57 сценариев в первой части и 92 +3 бонусных во второй части
  25. 1 балл
    Ну вот, поспешишь — людей насмешишь. Но я более чем уверен, с киберпанк получится также как с ноу мэн скай. Но это перерождение займёт минимум год-полтора.
  26. 1 балл
    @Квазимодо всего на всего 500р, подождать по скидке и купить за 250р, вместо того, чтобы парится с репаками и гадать что в них намутили господа-создатели.
  27. 1 балл
    Ложь. По крайней мере третьего я проходил на релизе. Без проблем вообще. А вообще мне нравится позиция большинства. Типа: не ну а чо, вон в той игре тоже куча багов; а ведьмак так вообще на старте сосал; ну а что вы хотели? Это сложный поект; давно пора привыкнуть, что на релизе игры сырые; подумаешь баги, зато какой сюжет и т.д. и т.п. Алло, ребята — это нездоровая тема. Танатос — это, конечно, круто и всё такое, но по-моему прогресс — это нечто совсем отличное от регресса и застоя. И если слухи верны, то проджекты как раз на стороне этого самого прогресса и понимают, что все зафакапили. И слушают как раз критику. И видимо критика на редкость справедлива. Если бы они слушали все эти хвалебные речи — вряд ли они бы решились все переделывать. За это им респект. Но только если слухи верны.
  28. 1 балл
    Я согласен с автором темы, что нужно уважать чужое мнение и не плодить ненависть. Но, с другой стороны, есть продавцы — создатели игры, и есть покупатели, которые за игру платят деньги, и, за эти деньги вправе требовать того самого удовольствия, о котором писал тот же автор статьи. И если вдруг удовольствия нет, а деньги заплачены, то можно ( и нужно) возмущаться по этому поводу и писать в разные форумы, ставить низкие оценки оценки и прочее, или возвращать игру (если это возможно в принципе). Предъявлять претензию к купленному тобою товару — это не ненависть, это естественная часть процесса продажи и покупки, и если этого не будет, то нам смогут впаривать что угодно, к примеру, продавать просроченные пирожки с мясом или ядовитый йогурт. И если кто-то купил зелёную колбасу в магазине и хочет ее вернуть, а ему говорят — не раздувайте ненависть, это все выглядит крайне странно, как подмена понятий. Мало того, кто не выполняет законные требования покупателя, именно он и раздувает ту самую ненависть. С другой стороны, конечно, вряд ли то самый Last Of Us 2 можно сравнить с просроченным йогуртом, это скорее соленое мороженое, которое продали тем, кто не ожидал , что мороженое может быть соленым, так как на этикетке было честно написано “Мороженое”, а что оно соленое — ни слова. Но еще более странно, когда кто-то начал возмущаться — мороженое соленое, им стали говорить — не раздувайте ненависть, вы не понимаете ничего в мороженном, заткнитесь пожалуйста, оголтелые критики прекрасного авторского видения мороженого. И даже запретили ставить оценки 0 такому мороженому, зато разрешили ставить 10 из 10. Так вот, терпимость она должна быть с двух сторон — нужно уметь ценить мнение, если даже оно тебе не нравится, а терпимость только к тем, кто считает тебя правым гением, ничего общего с терпимостью не имеет. Это от слова “терпеть”, терпи, когда тебе говорят гадости и мотай на ус, а не обвиняй, что все вокруг идиоты, так как не любят Эбби. Эбби никто не любит, это отвратительный отталкивающий персонаж, про которого даже запрещено было в начале говорить, чтобы не портить продажи игры.
  29. 1 балл
    @Квазимодо , а в него еще, как понял, был вшит старый русификатор… Обновленный вряд ли бы встал, да и версия нужна хотя бы 1.0.0.19, т.к. в ней повысили разрешение текстур до 1080 и отличий от последней почти нет. Ну, и не мое дело, но в сети запросто можно добыть последнюю версию игры.
  30. 1 балл
    Ну пускай назовём спрайтами) Нормальный уровень, правильный. Ещё назову Раймана, Ori, Death's Gambit, Dead Cells, Blasphemous, The Dishwasher Vampire Smile, Salt and Sanctuary, Street of rage, Vigil и ещё парочка готовится к выходу, где с пикселями и спрай тами обошлись очень уважительно.
  31. 1 балл
    Тоже не понимаю этих сжв леваков. Вроде за всё хорошее, но достаточно просто не согласиться с их мнением или иметь свою точку зрения, как ты становишься нетолерантным токсиком, гомофобом и ешь цветных детей на завтрак. А ты всего лишь высказал свою точку зрения, без агрессии и хамства.
  32. 1 балл
    это тот самый Драгон Квест, где графику скостили до уровня Свитча даже на старших платформах и у фанатов от такого даунгрейда пригорело, если что. Всё бы ничего, но оригинальную версию с нормальной графикой с продажи сняли.
  33. 1 балл
    Для ценителей прекрасного В топе засветили киберпанк, тлоу и вальгала. Я уже слышу как неутомимый интернет-воин подкрадывается, чтобы пояснить всем какой же шлак эти игры.
  34. 1 балл
    Снова балаган начался, 6 страниц обсуждения Гремлина за сутки. Зачем вы каждый раз поднимаете эту тему, Гремлин как человек гремлин. Как переводчик полагаю лучше, но по срокам он давно уже пролетел. Делать перевод за донаты — нормально, продавать перевод — не нормально. Что еще можно обсуждать, там всё возможное про него сказали, разве что он удалил ту чушь которой отвечал, типо платит налоги с донатов
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    напишите уже всю важную информацию в шапке. так и будут одно и то же спрашивать
  37. 1 балл
    Так сделал десяток команд только из тех, что я знаю. И все у них хорошо. Очередной бред. В отечественном сегменте есть явная проблема — множество знаковых проектов выходило и выходит без локализации. Это факт. Никуда от него не деться. И никакой связи между официальным бизнесом, осуществляющим локализацию видеоигр, и локализацией этих знаковых проектов нет. От того, что появится условная ООО Сибериан Гремлин Студио, переводы таких видеоигр как серии Yakuza или Persona сами по-себе на ровном месте не появятся. У нас множество студий, оказывающих услуги по локализации, как крупных, так и нет. Но официальной локализации MGS4 за всё это время, почему-то так и не появилось и не появится никогда. И таких примеров — десятки. Спросите у своего десятка команд, почему же они не делают переводы подобных проектов. Единственная надежда поиграть в интересные проекты, которые не были и не будут локализованы вендором, исходит от людей, для которых это хобби. И они в праве делиться с другими результатами своего хобби так, как считают нужным. Вы же полностью лишаете обычных людей этой надежды. Очерняя авторов неофициальных локализаций, популяризируя скандалы среди сообщества подобно жёлтой прессе и всячески демотивируя людей поддерживать авторов — вы и ваш ресурс пытаетесь убить всё хорошее, что есть в людях в нашем сообществе. А хорошее есть и его гораздо больше, чем плохого. Это тоже факт. И именно поддержку и трудолюбие надо популяризировать среди людей, а не срачи, скандалы, троллинг и травлю авторов. А кто вам вообще сказал, что кто-то пытается заменить этим нормальную работу? Все мы работаем на обычной работе и посвящаем переводу своё свободное время. Которое отнимаем не только у самих себя, но и у своих семей, друзей, других увлечений. Для кого это аксиома? Для Вас? Для всех остальных нормальных людей аксиома, что автор своего труда в состоянии сам решать, как делиться результатами этого труда. Если он не наёмный рабочий и не работает по контракту и труд, который не является результатом контрактной работы, не принадлежит другому лицу, а не самому автору. Да кто вам вообще сказал, что мы на них что-то зарабатываем? С чего вы взяли, что на этом кто-то зарабатывает? Кто вам сказал, что мы пытаемся на этом зарабатывать? Вы серьёзно считаете, что тот же Гремлин, собирает донатами сумму, превышающую среднерыночную стоимость контракта по локализации Yakuza 0? Остановите планету, я сойду. Неофициальные локализации — это трудоёмкое хобби. Это работа не ради денег, но она должна быть за деньги. Иначе её результат обесценивается. В монетизации нет ничего плохого, это прямой инструмент обратной связи между сообществом и автором перевода. Переводчики, блин, заслуживают этих несчастных нескольких сотен рублей, за те вещи, которые они делают. Мне просто удивительно, что приходится разжёвывать эти очевидные вещи.
  38. 1 балл
    Задонатил давно! Перевод получил. Есть мелкие незначительные ляпы, но в целом перевод очень качественный. Видно что человек подходил к переводу с особой тщательностью и сам всё редактировал без промтов.Вылетает в крайне редких случаях, (в разговоре с клоуном бобом к примеру) но с патчами всё поправится и будет оки доки. Есть там конечно что ещё редактировать(мелкие опечатки, пара несвязных фраз), но на данный момент в целом всё выглядит очень хорошо и играть приятно. Кто обсирает человека за титанический труд и хочет халяву, не считая что чужой труд должен оплачиваться велком играть с охлаждением траханья у тайного сообщества выдр. Это народный перевод, как вы и хотели. Кто до этого говнил туда же, для ценителей сообщество выдр вас ждёт, наслаждайтесь, а халявы вам не будет. А я буду наслаждаться качественных переводом, который гремлин не забросит и будет патчить, всем спасибо за внимание! В вк поищи его и напишу ему в личку группы. Он тебе реквизиты оставит Троллить дурачков халявщиков одно удовольствие И поделом крысам, не хотят платить за труды пусть идут лесом (или к выдрам)
  39. 1 балл
    @R1PPER22 да госпади, я без претензий же, что игра сейчас на японской озвучке=). Я начал все изза того, что некоторые *, начинают сразу же делить на правильных и не правильных людей по разным факторам, в данном случае по озвучке. Игра от этого не теряет для меня, она всеравно будет бодрым слешр\джрпг с очень запутанной но интересной историей.
  40. 1 балл
    @Haip Тоесть ты мне приплел, что я требую ЕНГ, и не собираюсь играть на ЯП? Ты больной?=))) Мне не нравится японская озвучка, но еще больше мне не нравится Английские сабы в игре, и уж я как никто обоими руками за скорейший выход русика, поэтому по мере сил помогал с тестами. А ты только кукарекаешь=))). П.С. Минусить меня по всем постам, это реализация твоей обиды?=)
  41. 1 балл
    Метро это полная хрень и развиться она может только до уровня розовых пони. Правильное развитие Сталкера это открытый мир с огромной и развитой экосистемой — то чего не будет никогда.
  42. 1 балл
    Наконец то разрабы начали понимать, что железо PS 5 Устаревшее, уже ко дню своей продажи. Концентрироваться надо на настоящем и грядущем, а не на прошлом!)))
  43. 1 балл
    Если у гремлина такой “коекакерский” перевод, то откуда столько желающих его скачать
  44. 1 балл
    Ну это же очевидно. Чтобы автору не мучатся с перезаливанием на хостинг при каждой мелкой правке (а они бывали ежедневными) и чтобы у пользователей всегда была актуальная версия, да и чтобы автору не приходилось постоянно просить юзеров обновлять версию до последней, прежде чем писать на форуме о багах. Да и мне, как конечному пользователю, куда проще перед запуском игры нажать один раз на экзешник, который сам проверит и правильно обновит перевод, чем регулярно самостоятельно ходить по сайтам и проверять на наличие свежего обновления.
  45. 1 балл
    Пусть уж будет полигональная графика, чем этот вездесущий пиксель-арт. Уже тошнит от него и глаза болят, везде его пихают, даже там где он и не нужен.
  46. 1 балл
    Было бы неплохо если бы под нг всё перенесли. Прям подарочек
  47. 1 балл
    Всё нормально, нужно только новую игру начать. Или уже тут так и оставить.
  48. 1 балл
    Так что, @Soloren, конкретика будет? Сколько нужно бабла?
  49. 1 балл
    … А в чём проблема-то? Можно конкретику? Что значит “иначе распаковывал”? Как это? Что ещё за 60+ тысяч строк? К чему они относятся и зачем их все просматривать? Каким образом сумма собранных средств связана со скоростью завершения работы над инструментарием? Поменяется приоритет у проектов? Не будет ли это некрасиво по отношению к заказчикам первого проекта? И какая сумма вообще нужна?
  50. 1 балл
    1) Что значит «иначе распаковал»? Распаковать можно либо корректно, либо нет. Как-то «иначе» файлы ты не распакуешь. 2) СРОЧНО потребовались лекарства, поэтому ты пошёл не в банк или МФО за кредитом, не в ломбард, не на какую-то более-менее прибыльную и быструю шабашку, а взял что-то ковырять несколько месяцев. 3) Отсутствие конкретной суммы и возможности её отслеживать — верный признак развода. Итого: такой тупой развод, что мне даже интересно каким идиотом нужно быть, чтобы купиться на такое?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×