Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.11.2020 во всех областях

  1. 7 баллов
    А я потом удивляюсь, почему все кому не лень оскорбляют друг друга, а у нас сам Сержант может себе позволить любых, несогласных с его мнением, оскорбить, потому что по логике все, кому не понравилась игра, включая этот форум, стали вдруг, умственноотсталыми. Отлично. Не РПГ, от студии, которая не делала РПГ, по сути, ни разу, любителям РПГ не заходит. Все верно. Логические рассуждения.
  2. 4 балла
  3. 4 балла
    И премия “Жирный Тоха года” вручается тебе. За самый большой вклад в бомбление от “нижнего интернета”. )))
  4. 4 балла
    Оригинально. Но кажется народ массово ждёт немного другую игру...
  5. 3 балла
    Исполнительный продюсер проекта Аарон Макхарди сообщил, что дело в желании разработчиков сохранить возможность игры для максимально возможной аудитории. Компания EA объявила о том, что PC-версия футбольного симулятора FIFA 21 не получит графического обновления, связанного с релизом игры на консолях нового поколения. Исполнительный продюсер проекта Аарон Макхарди сообщил, что дело в желании разработчиков сохранить возможность игры для максимально возможной аудитории. Релиз FIFA 21 на Xbox One и PlayStation 5 состоится 5 декабря.
  6. 3 балла
    Мне теперь даже интересно стало на сколько зацензурена версия будет на PS4. На 42 секунде плакат с демоном отличается. У PS4 просто демон нарисован, на PC есть еще монашка.
  7. 3 балла
    А кто сказал что это порт??? Скорее уж на консоли он и есть
  8. 3 балла
    Да уж, мало того что год выдался довольно таки не урожайным, да и еще TLoUP II выиграл в номинации сюжет и игра года. Я прикоснулся к этому “шедевру” недавно на PS4. Что могу сказать, это отличный пример как зафакпить работу сотен, если не тысячу людей. Для этого всего лишь нужен Нил Дракман и его “прогрессивный” сценарии. Я не знаю как он делал другие игры, но с TLoUP II он налажал. Мало того что сюжет такой себе, тему с местью вообще не раскрыли, да еще и постановка уровня боевиков 80-90-ых и фильмов Марвел. Элли три раза ловили и три раза не убивали. Я вообще не понял как так. Да и финал просто “шедевр”, 12 из 10 на кончиков пальцев. Как по мне если и давать игра года, то это Ghost of Tsushima, хотя игра и средняя. А вот насчет сюжета, уже не скажу точно, но точно TLoUP II не заслуживает. P.S. А вот это странно: Студия года — Naughty Dog Если учесть что были новости о жестких кранчах и больших текучках.
  9. 3 балла
    На самом деле по моему справедливо и ожидаемо. И по моему повестка тут непричем. В озвученных номинациях TLOU epII действительно как и обычно у догов на высоте. Но опять же это субъективное мнение. Сюжет, дизайн, звук там действительно отличные, не 10 из 10 но лучше в этом году не было или же может я запамятовал.
  10. 2 балла
    Несмотря на грандиозный летний хейт, игра Naughty Dog отхватила сразу пять статуэток. Сегодня ночью были объявлены победители известной премии Golden Joystick. Она присуждается ежегодно, а победителей выбирают сами игроки путем голосования на сайте премии. Несмотря на грандиозный летний хейт, триумфатором стала The Last of Us Part II. Игра Naughty Dog отхватила сразу пять статуэток. Игра года — The Last of Us Part II «Выбор критиков» — Hades Лучшая игра на ПК — Death Stranding Лучшая игра на PlayStation — The Last of Us Part II Лучшая игра на Xbox — Ori and the Will of the Wisps Лучшая игра на Nintendo Switch — Animal Crossing: New Horizons Лучший сюжет — The Last of Us Part II Лучшая визуальный дизайн — The Last of Us Part II Лучшая киберспортивная игра — Call of Duty: Modern Warfare Лучший звуковое сопровождение — The Last of Us Part II Лучшая инди-игра — Hades Лучшая мультиплеерная игра — Fall Guys Студия года — Naughty Dog Лучшая поддержка — Minecraft Лучшая семейная игра — Fall Guys Лучшее игровое сообщество — Minecraft Лучшая актёрская игра — Сандра Саад (Marvel's Avengers) «Зал славы» — серия Worms и Team17 Лучшее дополнение — No Man's Sky: Origins «Прорыв года» — Among Us Лучшее «железо» — GeForce RTX 3080 Лучшая мобильная игра — LEGO Builder's Journey Самая ожидаемая игра — God of War: Ragnarok
  11. 2 балла
    Для того, чтобы игроки могли спокойно проходить игру в раннем доступе, разработчики позволят всем желающим перейти на необновляемую версию. Larian Studios предупредила игроков третьей части Baldur’s Gate, что после ближайшего большого патча старые сохранения перестанут работать. Для того, чтобы игроки могли спокойно проходить игру в раннем доступе, разработчики позволят всем желающим перейти на необновляемую версию. Для этого в свойствах игры в библиотеке Steam нужно выбрать версию Patch 2. Кроме того, таким людям рекомендуется отключить автоматическое обновление проекта. На всякий случай. Ранее разработчики уже сообщали, что на релизе Baldur’s Gate 3 сохранения из раннего доступа не подойдут.
  12. 2 балла
    Я сначала был в шоке от победителей, но потом меня осенило, это же аналог Шнобелевской премии в науке, но только в игровой индустрии
  13. 2 балла
    Чисто на релаксе пробежать за 5 часов, почему бы и нет? Но другое дело, платить за это 2-2.5к я не готов. Согласен, за условные 500р, я бы с удовольствием сингл пробежал.
  14. 2 балла
    И тем, кто делал свой выбор осознанно, абсолютно насрать. Ибо в данном случае цель (сделать самую лучшую sRPG) оправдывает средства (потеря сейвов билда раннего доступа и прочие шалости). Тем более, что такие игроки, Рыцари Раннего Доступа, вносят свой вклад в развитие и улучшения игры через фидбеки. Потому отдельный им респект и уважуха
  15. 2 балла
    Сегодня распродажа в Стиме стартует, так что не спешите, мб там дешевле будет.
  16. 2 балла
    А производительность этот блогер не решил сравнить? Сейчас будет как с последним Бэтменом: На приставках 60 кадров, а на компьютерах 15.
  17. 2 балла
    Кто бы сомневался, что политкорректная “Одна из них” (именно “из них”, мы то нормальные люди) получит на гейском Джойстике больше всего наград. Консоли не трогаю, не играю. А вот с выбором критиков согласен на все 100%. Тот случай, когда игра действительно заслуживает такой награды, но которую я бы не стал делать игрой года, как на одном недавнем мероприятии. Во всем остальном — ну такое себе. Видно, что год был скудненьким
  18. 2 балла
    @Hellson Тут прямо очень много притянуто за уши. Ну и разработчики немного лукавили. Например, меньше и короче Ведьмака 3. Они сказали, что будет короче, потому что игрокам не нравилось. Ну мы же люди, я надеюсь, с критическим мышлением. Короче только основная сюжетка — потому что больше вариативности, отчего проработать на нужном уровне длинную историю становится сложнее. При этом те же локализаторы отмечают, что текста стало в разы больше. А значит сама игра может быть ни разу не короче, если выполнять все побочные задания и тем более мелкие истории, которых стало в разы больше. Да и достоверно оценить эту “короткую игру” пока прямо никакой возвожности. Зато есть группа журналистов, которые в один голос говорят, что за 16 часов далеко не продвинулись даже по основному сюжету. Так, что. Опять же “реальный выбор в диалогах”, Как бы на самых первый роликах не было заметно десятка фраз, да и в Ведьмаке их не много. Тут же главное не сколько всего разного ты можешь сказать, а насколько сильна будет реакция на это в итоге. Мы то знаем игры, в которых вариантов ответа миллион, а толку от них нет. Так зачем? (Это я сейчас про то, что имеет последствия, а не про опрос НПС на разные темы, который тут реализован). Ну а уж с DLC это совсем бред, одно дело выпустить игру за полтора года и говорить, что еще два года они будут добавлять в нее контент, причем часто история не завершается и ее завершение приходится ждать. Другое дело, когда у нас будет завершенная история, но у разработчиков есть планы добавить еще несколько. Тем более это звучит бредово, на фоне того, что мы уже видели в Ведьмаке 3. Отношение к DLC никак нельзя назвать жадным или “вырезали, чтобы добавить потом”. Ну и так далее. 90% пунктов там только ради того, чтобы было. Для мнимого ощущения масштаба.
  19. 2 балла
    разумеется ахтунг, потому что законы принимаются людьми, которые родное государство и его население втайне (а иногда и не в тайне) ненавидят, соответственно у них в подкорке забито, что раз отечественное — значит плохого качества, соответственно все нововведения — тупо калька с запада, вот только мозгов не хватает понять, что у нас менталитет иной и все это может либо не сработать, либо сработать совсем не так, как ожидается. Чтобы это понять, нужно подумать, поспрашивать знающих людей, а зачем, и сами с усами. И такие “интеллектуалы” не с потолка падают, вспомни местного шута по имени Паша или на дурачка с олимпийским мишкой на аватарке. А теперь представь, что у них есть много денег и много власти. Какой результат будет? Ровно такой, какой мы и наблюдаем.
  20. 1 балл
    Кампания насквозь пропитана издевкой — особенно ее «альтернативно-историческая» часть. Но СССР в игре не называют средоточием зла напрямую: действующие от имени государства лица выражают вслух желание сделать всем и каждому хорошо по-социалистически, но тут же недвусмысленно намекают, что методы подобного воздействия будут самыми что ни на есть жесткими. Украинская студия Starni Games продолжает выпускать пошаговые варгеймы в серии Strategic Mind. Первая часть нынешней трилогии — The Pacific — была в целом положительно встречено публикой, особенно на фоне слабой популярности жанра среди разработчиков. Вторая — Blitzkrieg — заметно развила заложенные идеи, что отметили многие геймеры, но из-за раздутой в СМИ возможности изменить историю Второй мировой при игре за Германию запомнилась в первую очередь именно благодаря неприятному скандалу. Третья игра франшизы — Spectre of Communism — как будто призвана не столько загладить призрачную «вину» авторов за предыдущий опыт, столько посмеяться над всеми причастными в запрете игры. Красный призрак Подробно описать все «аспекты» игры нет никакого смысла — иначе это перерастет в многостраничное руководство. Уж лучше пройти часовое, поэтапное, хорошо поставленное и подробное обучение, в котором, к слову, уже присутствует изрядная доля иронии. Дальше — больше. Сюжетная кампания — по-прежнему единственный способ развлечь игрока, возможности выбора отдельных исторических заданий и мультиплеера к большому сожалению так и не завезли. Хотя до сих пор непонятно, что мешает разработчикам это сделать - все необходимые составляющие для этого у игры присутствуют. Собственно, выражение на лице товарища Сталина и его слова внизу отображают весь настрой местной кампании. Так вот, насчет упомянутой выше иронии. Кампания насквозь пропитана издевкой — особенно ее «альтернативно-историческая» часть. Но СССР в игре не называют средоточием зла напрямую: действующие от имени государства лица выражают вслух желание сделать всем и каждому хорошо по-социалистически, но тут же недвусмысленно намекают, что методы подобного воздействия будут самыми что ни на есть жесткими. Побочные потери, конечно, не желательны, но никто от их присутствия особо не расстроится. В общем, клюква в игре есть, пускай и не такая явная. По большей части она выражается в выкрученном до предела пафосе в диалогах, куда до кучи напихали нелепых лозунгов, а также в гипертрофированных жесткости и самоуверенности офицеров и прочей верхушки Страны Советов. Дескать, никто этот ваш СССР не очерняет и не принижает — кушайте, не обляпайтесь! Особенно забавно это смотрится в средне поставленных, но зато полностью анимированных и озвученных видеороликах, где карикатурные Сталин, Берия и какой-нибудь Ворошилов через раз кидаются громкими словами и грозно смотрят сверху вниз на товарища Жукова, который всю игру ведет себя как неуверенный юнец и с большой опаской выражает вслух свои стратегические пожелания. Как все это воспринимается? Да в целом нормально — но только если вы способны сами относиться к вольной трактовке истории и ее альтернативности с юмором. Другое дело, что гротескный пафос местами уж слишком тяжел и навязчив, от него банально устаешь. Как и в Strategic Mind: Blitzkrieg, в новом творении Starni Games игрока далеко не сразу сталкивают с основным противником в лице нацистской Германией. Действие игры начинается в 1939 году: пользователю предлагается поучаствовать в подготовке СССР к началу войны, а также предварительно закалить свои войска в сражениях с другими державами — например, Японией, Польшей и Финляндией. На поле танки грохотали… Геймплей во многом также остался верен предшественнику: Spectre of Communism — игра не про веселую войнушку, а про вдумчивое планирование и аккуратность. В подавляющем большинстве случаев от вас требуется не тупо зачистить всю карту от противника, но захватить важные стратегические точки, наладить пути снабжения, удержать захваченный плацдарм. Как водится, самое главное в настоящей войне — это именно что снабжение, без снарядов и горючего войска окажутся попросту недееспособными. А значит, противника зачастую можно и нужно брать измором, отрезая его от складов, портов и аэродромов. Главное при этом самому усиленно следить за собственным тылом — ИИ в игре действует грамотно и на соответствующих уровнях сложности ошибок пользователю не прощает. Впрочем, без обратной стороны все равно не обходится, и местами кремниевый болванчик все-таки ведет себя странно и, если так можно выразиться, «не тактично». Причем не всегда бывает понятно — это он на самом деле так «тупит», или его этому специально научили разработчики, ненароком наделив человеческим лицом. Когда дело касается боя, тут главнокомандующему нужно учитывать целое множество различных факторов. Свою лепту в эффективность войск вносят не только врожденные характеристики и вручную выставленное снаряжение, но еще и разномастные погодные условия, свежие разведданные, тип местности, время суток и возможность поддержки. Поэтому прежде, чем бросать свою армию в бой, лучше всего выслать вперед разведчиков, грамотно расположить пехоту и технику в окрестностях и при необходимости дать ей время окопаться, а также подтянуть на эффективную дальность артиллерию, авиацию и зенитные пушки. Причем все вышеперечисленное лучше делать под покровом ночи и в дождь, когда боевые действия не так эффективны, зато все войска получают доступ к маскировке. Отдельным пунктом идут морские сражения — это прям отдельная игра в игре. Здесь главнокомандующему необходимо учитывать ко всему прочему не только какой-нибудь там тип боеприпасов и дальность, но еще и эффективность отдельных узлов у каждого морского судна. Наше альтер-эго не только обзаводится званиями и умениями, но еще получает различные награды, влияющие на геймплей. По итогам сражения, кстати, совершенно не зазорно отступить, вылечить раненых, полнить горючее и боезапас, а еще, при необходимости, запросить подкрепление на заработанные очки. Получить желаемое нахрапом практически невозможно — по крайней мере, в долгосрочной перспективе. Часть войск по мере продвижения в кампании получают новые навыки и более совершенную технику, а еще обзаводятся историческими Героями. Не остается в стороне и наш великий полководец — он также получает новые звания и полезные умения. Следует учесть, что Strategic Mind, как и его собратья по серии и жанру, требует к себе очень много времени. Особенно если вы хотите заслужить Абсолютную победу и достичь максимального количества очков — для этого необходимо и грамотно воевать, и выполнять все второстепенные задачи. Мой рекорд — полновесные 4 часа и 12 минут на одну-единственную (!) миссию. Причем, судя по отзывам знакомых стартегов, это далеко не предел. Причем это вряд ли можно списать на недостаток — все-таки, такой жанр. Однако, со временем от Spectre of Communism действительно можно устать и забросить на несколько дней. А вот вернетесь вы к нему в дальнейшем или нет — зависит только от вашего вкуса. Иногда игра решает сделать игроку красиво и включает кинематографическую камеру. Первый раз смотрится прикольно, потом — невероятно раздражает. Еще одним неоднозначным элементом проекта является интерфейс — с одной стороны видно, что его пытались сделать максимально информативным, но при этом дружелюбным к игроку. На деле последнему все равно приходится делать много лишних движений даже по прошествии пары десятков часов. Внешне игра выглядит приятно - модели техники выполнены с большой любовью, окрестности и погодные условия смотрятся опрятно. А вот звуковое сопровождение через какое-то время начинает не по-детски раздражать своим однообразием. Strategic Mind: Spectre of Communism — хороший подарок всем поклонникам современных варгеймов. Новичков наверняка отпугнет запредельная неспешность и большое количество геймплейных нюансов, в то время как ветераны запросто выпадут из жизни минимум часов на 100. Итоговая оценка — 7,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Переводу в игре подверглись субтитры и интерфейс. Как и в Blitzkrieg, локализация, учитывая общий объем работы, получилась сносной. Расстраивают разве что редкие грамматические и синтактические ошибки да мелькающие местами английские словечки. Зато все действующие лица говорят без паршивого «русского» акцента — за это авторам отдельным респект.
  21. 1 балл
    Хорошая новость. Сейчас заканчиваю Эксодус, сильно зашло. Надеюсь на хорошее продолжение.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Ну вообще, кстати, в рамках 3го метро они как раз попробовали сделать немного нестандартную для себя игру. Вроде вышло норм для первого эксперимента и выхода за рамки. Им бы ща взять и сделать первое метро таким, каким бы ему стоило бы быть с самого начала — со свободой выбора и перемещениями между станциями!
  24. 1 балл
    А эти игры оченьбы хотелось.
  25. 1 балл
    Надоели с мылом своим. Всё там отлично на телеке с полутора метров выглядит.
  26. 1 балл
    Окей, тебе и принесли пиццу с ананасами) Но решили хумус не добавлять Без него рецепт тоже очень хорош) Суть в том, чтоб дальше не разглагольствовать, что Киберпанк — это законченная полноценная игра в которой есть все, что необходимо для игры такого жанра. А те детали, которые разработчики посчитали не самыми важными для игрового процесса — вырезали, сократили и прочее. Они не взяли готовую игру и не отрезали из нее что-то, а просто повар в процессе готовки решил, что Ананасовая пицца с ананасами вполне самодостаточна и без хумуса. Можно было-бы его добавить, но гораздо важнее, на данный момент, было сделать вкусной и сочной именно пиццу с ананасами, без добавления других вкусов, на проверку пригодности которых потребовалось бы еще время. Так что пожалуйста, наслаждайтесь вашей пиццей с ананасами или мясом — все на месте, как и заказывали)
  27. 1 балл
    Что то слабо как то здесь горит в теме )) ожидал большего !
  28. 1 балл
    https://www.fanatical.com/ru/game/death-stranding ЗА 1.5 к https://www.fanatical.com/ru/game/control-ultimate-edition 700руб
  29. 1 балл
    Это правда. Даже если ее и не выбрали (бы) игрой года, то назначили (бы) и сказали (бы) всем, что это так народ проголосовал. И не стоит думать, что дело в деньгах. Ты попутал года немножко. Да и никто про революции не говорил вроде. ) Речь о “выдающемся” же было. )
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    На плюхе еще и прическа дурацкая по сравнению с пк
  32. 1 балл
    Всё равно “Симулятор пениса” лучше. Эксклюзив как никак. Даже кооперативный режим предусмотрен. А The Last of Us Part II чем может похвастать? Есть ещё “Симулятор Какашки” — There's Poop In My Soup. Но он для задротов. Genital Jousting в Steam (steampowered.com)
  33. 1 балл
    Ага , а там ещё Лучшая актёрская игра — Сандра Саад (Marvel's Avengers) так что повестка отработана и никого не обидели. А уж лучшая игры на ПК это пять(игра конечно хорошая,но не лучшая)
  34. 1 балл
    Да тут к гадалке не ходи. Понятно, что к середине жизни младшая консоль будет не нужна, т.к. не будет справляться с выходящими играми на требуемом уровне.
  35. 1 балл
    Кто заказывал тонну вырезанного контента? Оговорюсь, что мне как-то пофиг на это, но справедливости ради надо внести в обсуждение.
  36. 1 балл
    А наоборот можно? Игру без онлайна за 5 баксов
  37. 1 балл
    какая разница, что там было 100 лет назад. Тут за 2 дня 2 новости про мобильные версии игр по известным вселенным. Вот почему грустно.
  38. 1 балл
    А так и будет. Примерно, как было с Fallout 3, который называли Oblivion с пушками. Это не плохо, просто сложно отказаться от того, что и так хорошо работает, тут Рэдов можно понять.
  39. 1 балл
    Опять лишь бы русским навредить. В прочем как говориться ничего нового, русские должны страдать.
  40. 1 балл
    Нет,у клапанов бомбинг ревью не учитывается в оценке ,но не трется.
  41. 1 балл
    главное, что у тебя он есть. Проявляется, правда, только в кукареканье на форумах про буржуазноолигархическое государство, но тут, как говорится, кто на что учился.
  42. 1 балл
    Сейчас решил оценить эту толпу объективно. И получилось очень забавно. Ну т.е. 98% положительных обзоров это стандарт для третьего Ведьмака, по всем обзорам взял за день до новости о последнем переносе, когда у целой толпы, по вашим словам, пошли негодования, т.к. очень сложно пользоваться их календарем с точностью до дней и по всему миру получил такую вот картину Т.е. обзоров с 26 октября до текущего дня — 6239 из них положительных 96, а обычно 98, простыми манипуляциями получаем число недовольных из этих 6 тысяч — 2%, а это 124-125 человек. По миру, на самой популярной платформе. Блин это реально толпа, у меня знакомых лояльных к CDPR всего то человек 20 наберется, а тут целый автобус. Даже не знаю, что теперь делать. А вот сейчас заметил что руками мне дает выбрать только до 16ого ноября, но в недавней статистике хорошо видно, что за последние дни к этим протестным толпам присоединилось максимум пара-тройка человек. Но даже если предположить, что все отрицательные обзоры это негодующие и прибавить до текущего дня выйдет 282...
  43. 1 балл
    @iWaNN “У меня и моих друзей” это конечно сильный аргумент, но достаточно почитать рецензии в Стим, столь любимые местными детьми, чтобы понять, что недовольных много. Поляки сами выбрали типаж в “плохом смысле”, когда занял денег и не отдал. Поглядим 10-го, как они будут наконец отдавать долги.
  44. 1 балл
    Да, прекрасно работает. Правда я пока тестил только прыгая по главам. Надо бы всю игру пробежать и посмотреть косяки. Спасибо огромнейшее NitroTek что оживил русификатор. Может доживём до того момента когда русификатор будет доведен до ума и уберутся все баги в нём. Да и данные проблемы всё-таки присутствуют. 1.Не отображается имя призрака, который был в паре с призраком Крекером в библиотеке в помещении с конвейером. 2.Эгон вместо привычного всем Игон. 3.Е обозначается как “взаимодействие”, а должно обозначаться Е "действие" 4.В главе “И снова Сэджвик" в ролике перед уровнем "Расшифрованная Мандала" в реплике Пека вместо слова "это" какие-то "кракозябры". 5.Было ещё одно место в игре где появляются “кракозябры” во время реплик, а вот где я постараюсь выяснить. Пройду игру сначала и заодно проверю русификатор на стабильность в Стим версии.
  45. 1 балл
    Помню в свое время на ПК установил этот гребаный майлру Я потом комп вычищал месяц от этого дерьма С тех пор у меня нет и не будет ни одной гавнопрограммы от криворуких русских программистов
  46. 1 балл
    Все последние законы написаны с одной единственной целью, получить больше денег, кто получит деньги, уже давно не важно, частные ли компании, имеющие влияние или связи, чтобы пролоббировать удобные законы, предприниматели, олигархи или кто-то еще, включая само правительство. А если случилось чудо и закон еще и какую-то пользу приносит, то народ прям растекается в умилении. Но последнее время ничего полезного не делают. Пандемия и мы вам обещали соц. поддержку, получите, только не все, мы сами выберем кто (звезды там, очень нуждаются), а остальным не дадим и вот я вижу, как отклоняют очередной проект соц. поддержки в гос думе. @Freeman665 Если бы родное государство сначала развило бы свое производство настолько, что можно было бы вводить, скажем, импортозамещение, во всех областях, то хорошо. Но вот мы его ввели, а своих товаров кот наплакал. Наши предприниматели получили огромные прибыли и это в принципе хорошо для всех, должно быть, вот только налоги у корпораций льготные, а уж до народа вообще не доходит ничего из этого, но зато у некоторых товаров появился дефицит. Как и в случае антибиотиков, их присылают в аптеки крохами, потому что ввели обязательную маркировку, которая никакой пользы не делает, но позволяет получать доп. прибыль промежуточной компании, которая ее проставляет. В итоге компании хорошо, а у народа нет лекарств, так как не успевают все промаркировать. С ПО все не так плохо, но объективно, те же браузеры у нас пока не очень и это не единственный пример. А если брать что-то, что здесь по тематике не освящается, то там совсем ахтунг.
  47. 1 балл
    @folderwin , забавные вы люди. Я же не спрашиваю, за что ты мне влепил минус. Зато как сам получает – так это трагедия. Я в Pacific не играл, зато двое знакомых стратегов, что помогали в подготовке материала, им были вполне довольны. Я за драмой вокруг игры не следил, да и мне на нее глубоко наплевать. Мне хватает довольства в окружении. Плюс на Мете у проекта 78% от пользователей – хотя да, там видны боты, но записывать прям всех довольных в одну степь я не буду. Смешат такие заявления, ей-богу, давайте уже что-то пооригинальнее. Или у тебя есть неопровержимые пруфы? По делу конкретное что-то будет или только такие вот потоки сознания? Я даю руку на отсечение, что ты в данный проект не играл, но при этом строишь из себя великого знатока с минусометом. @LordAntony, @Tunalex, пацаны, давно у нас работаете?
  48. 1 балл
    Ну тут может быть “эффект булочной”. Вы же не хвалите хлеб к при покупке когда он хороший, но ругаете когда он сыроват или не вкусный)
  49. 1 балл
    Перевод The Walking Dead: The Telltale Definitive Series обновлен до версии 1.4 Убедительная просьба: по вопросам в переводе/найденным ошибкам в переводе/проблемами с установкой — пишите именно в обсуждение этой темы, а не в оф. группу Tolma4 Team во Вконтакте! Новый издатель снабдил русским переводом все сезоны, начиная с первого, но что-то явно пошло не так. Местами качество локализации находится на чрезвычайно низком уровне, сравнимым с машинным переводом (видимо, схема и была таковой). Просто качаем инсталлятор, запускаем его и следуем указаниям. Добавлено лого при загрузке лаунчера (Clemen_Tine, de_MAX, _katwd_) Адаптировано лого 2 сезона (Clemen_Tine) Адаптирован перевод меню и субтитров на TWD:Michonne (Clemen_Tine) Исправлено меню во всех сезонах, а также меню в самом лаунчере (Clemen_Tine) Исправлен перевод во всех сезонах, кое-где претерпевший изменения в связи с ошибками контекста, самого перевода и т.д (Clemen_Tine) Исправлены названия треков в музыкальном проигрывателе, и названия артов в галерее арт-концептов, а также описание лаунчера с ссылкой на паблик для вопросов по переводу (Clemen_Tine) Добавлены иконки сезонов в стиле “График блэк” в “Выборе сезонов” (FrankDP1). Они выполнены весьма кривовато, что впрочем в будущем будет доработано. Исправлен перевод в 4 сезоне (Clemen Tine, Patrulez, _katwd_) Была исправлена ошибка с подхватом перевода Tolma4 Team S3E1 (Clemen Tine) TOLMA4 TEAM НЕ ИМЕЮТ ОТНОШЕНИЯ К ЭТОЙ АДАПТАЦИИ ПЕРЕВОДОВ! ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТОГО, ЧТО ПЕРЕВОДЫ БЫЛИ СДЕЛАНЫ ИХ КОМАНДОЙ!
  50. 1 балл
    Прошу прощения за задержку! Сегодня у меня для вас две важных новости: Первое: перевод с недавних пор распространяется в виде лаунчера, который будет следить за свежестью русификатора и проверять наличие всех необходимых файлов. Больше не нужно следить за новостями в ожидании новой версии — лаунчер все сделает сам, более того, будет загружен русификатор именно под имеющуюся версию игры! Также в нем есть и другой полезный для игроков функционал, который будет со временем наращиваться (есть автообновление). Скачать можно тут: https://www.dropbox.com/s/m8uj4ti3vik8x1y/BBLoncher.exe?dl=1 Установка: поместить в папку с игрой и запустить. При первом запуске подгрузятся ресурсы, под них будет создана папка, поэтому запускать с рабстола нежелательно. Второе: сегодня наконец-то завершился перевод дополнения "Blazing Deserts" и всей игры в целом! Впрочем, работа на этом не окончена, потому что пока текст местами сыроват, предстоит еще долго его шлифовать… Но это не должно помешать получить удовольствие от игры с полным переводом!!!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×