Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров

  1. DarkHunterRu

    DarkHunterRu

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      24

    • Публикации

      4 716


  2. edifiei

    edifiei

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      10

    • Публикации

      8 983


  3. folderwin

    folderwin

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      10

    • Публикации

      1 959


  4. Hellson

    Hellson

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      8

    • Публикации

      2 280



Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.11.2020 во всех областях

  1. 8 баллов
    Этот форум становится неприятно читать, даже, вроде, адекватные люди опускаются до оскорблений, хотя только недавно, казалось бы делал “замечание”, вашему оппоненту, ну зачем?
  2. 6 баллов
    Чувак спамит своим “авторитетным” мнением в каждой теме и эта не исключение. Назвал петушками людей которые имеют мнение отличное от его, приписав к этому еще и какие то проблемы с головой, что как бы вообще цирк. Обоснование? О чем ты. Если ты в его очередном шизоидном потоке желчи увидел какое то обоснование, то соболезную.
  3. 6 баллов
    Это наверно те, кто отменял предзаказы, предзаказали снова
  4. 5 баллов
    "Первая часть нынешней трилогии — The Pacific — была в целом положительно встречено публикой, " А можно зайти отзывы почитать , и понять как они обманули покупателей и как они себе в день выхода накручивают оценку отзывами по типу "лучшая игра в мире 10/10" у них неделю держалась оценка в Стиме 97% , хотя все форумы тематические пестрили недовольством , потому что оценку накрутили однотипными обзорами на 2-3 слова У них каждая игра это 6 баллов , а с учетом альтернатив и того, что эта контора уже ни раз кидала покупателей , не советовал бы брать
  5. 5 баллов
    Не понимаю всей этой истерии — заказал, отменил, перезаказал. Я сделал предзаказ в первый же день и спокойно жду, когда выйдет игра. Ещё и GOG-версию прикупил, дабы поддержать разработчиков.
  6. 5 баллов
    Сказал человек, оставляющий своё офигеть какое важное мнение в каждой теме
  7. 4 балла
    Понемножечку нужно осуществлять такие инициативы. В России же живём, а в предустановке то китайское ПО, то ещё какое… Обывателям так и так всё равно, но политика верная.
  8. 4 балла
    Чего они там вырезали из обещанного? Метро и бег по стенам? Так их не обещали — они просто сказали что хотели их сделать. Или я что то пропустил и у вас есть пруфы того что из игры вырезали что-то важное? Это ты фанатам TES будешь писать когда шестые свитки выйдут. С ещё более урезанной ролевой системой и очередной вырезанной веткой магии. А, точно, это другое: Говарду и ко можно резать игру, а полякам нет. А это можешь фанатам игр юбисофт рассказать и они поплачут вместе с фанатами кибера. И именно по этому ты затираешь непопулярное мнение и выставляешь его как истину. Не имея ни одной объективной аргументации для своих постов. Понимаю. Кибер ждут с анонса. В кибер многие верят. Но да, этих реябт не существует вот один чувак с форума придумал что игра норм, а ты тут такой правдоруб доказываешь что он не объективен. Ага да, это именно так и работает. Так, мне уже надоело разбирать ту чушь которая тобой написана. Когда в следующий раз захочешь поплевать в игру — будь добр дождись релиза и заимей нормальную аргументации. А не делай выводы по небольшому ролику от рандомов, крича что “Я по ролику все понял — игра говно.” (Ой, я так обчно делаю с играми юбисофт, но черт побери, я же не виноват что обчно оказываюсь прав, анализируя их мучильни по превью)
  9. 4 балла
    Да нет как не странно,вполне норм.Я бы сказ даже иногда очень норм. А уж если вспомнить ,что вообще от 1 лица игра.то вердикт ясен сразу,без игры..ШЛАК!!!
  10. 4 балла
    Здесь нет долгосрочной перспективны, тебя постоянно подгоняют количеством ходов. Пытаешься быстрее, в итоге теряешь юнитов. Медлишь, теряешь престиж, наградную технику,проваливаешь миссии. Артиллерия практически не может стрелять и двигаться на одном ходу, у пехоты дела чуть получше но так же. Грузовики в которых они передвигаются - очень уязвимы. И это логично, но так как тебя подгоняют, они становятся практически бесполезны в наступательных миссиях. Ночь — считается за ход, в котором атаковать практически бессмысленно. Не помогает даже перк “Ночной охотник”. К середине и концу игры, на “нормале” начинается ад. Из-за потерь в предыдущих миссиях, становится не возможно пройти игру. Из-за ограничения в количество ходов, нет никакого смысла брать кого то измором отрезая от боеприпасов. Скорее у подразделения закончится его “сила”, чем у противника патроны. Даже на легком уровне сложности, вынося все что движется перед собой просто на танках, иногда из-за количества противников было трудно успеть в срок выполнить то или иное дополнительное задание. ИИ плох, именно поэтому ИИ союзника практически никогда нет в наступальных миссиях, тебе просто дают придаточные войска и рули как хочешь, зато в защите обязательно ставят ИИ союзника. Так же поэтому оборонительные миссии всегда заканчиваются контрнаступлением. Отбился, иди убивай. Зачищать карту тут приходится. Потому что обычно цель миссии это захвати к чертовой матери все точки, или почти все. Есть редкие исключения, но их мало. Флот это не игра в игре, это его отсутствие. Да, есть пара корабликов, которые иногда плавают в миссиях, но они просто легкий придаток по сравнению с тем что происходит на суше. Баланс же такой в игре, что в миссии где происходит защита Курска, нужно сбить аса немцев, 5 новейших моделей истребителей с силой от 8 до 10 напали на 1 единицу силы этого летчика и не смогли его убить, + их поддерживали 2 пво. Знаете как я все таки его победил? У него топливо закончилось и он разбился. Ролики отдельная тема. Короткие, мало информативные. Задействовано всего 6 персонажей. Суть диалогов сводится к тому, что “немедленно уничтожь противника или я тебя расстреляю.” Без шуток, каждую миссию один и тот же кабинет и одни и те же слова, только разным контекстом.
  11. 4 балла
    @SINgle А какие у вас конкретно претензии, вот прям если отбросить, что они пытаются стримить с консоли, которая саму игру тянет с трудом из-за чего даже пришлось перенести еще раз и даже на релизе думаю стримить обладатели старых консолей не смогут себе позволить, а по остальному у вас что? Мне даже жаль, что Поляки делают свои игры с нормальной графикой, вы явно ЦА не их проектов и пришли сюда только потому что картинка красивая или я не прав? К тому же, учитывая, как вы в темах про Ведьмака — у них оптимизация говно, но у Вас Hairworks на максимум выкручен, а то что он работает не лучше RTX в плане производительности, особенно если рядом полно мохнатых существ вам в голову ни разу не пришло. Нелепый какой-то троллинг. В тот же третий по вашим словам “плохо оптимизированный и сильно забагованный” Ведьмак я преспокойненько прошел на релизе на своей 660, не испытывая сильных проблем с нехваткой кадров, а баги были такие мелкие, особенно для размеров игры, что это даже смешно, когда на них жалуются. Не ну весело смотреть иногда у Мармока, как лошадь на двух ногах бегает, но это прям можно встретить чуть ли не повсеместно, в любой более-менее большой игре, чуть ли не без исключений. А чего-то страшного не было вообще. И это на релизе, да. Не ну торговец из клетки не выходит там, ну кошмар, жить то как после этого? Т.е. из самого страшного, что я нашел в релизном Ведьмаке 3, на своем корыте были утечки памяти.. часа через четыре игры начинало тормозить. Может быть за 100+ часовое прохождение она вылетела пару раз. Но если бы я начал стримить на том железе, это была бы жесть, конечно. А что мы видим теперь, по своим характеристикам PS4 тут на минималках считай будет работать, а совместно со стримингом… а тут ребята и играют еще в версию, которая была залита за полтора-два месяца до релиза (с переносом именно из за проблем производительности консолей). Ну все теперь, провал, однозначно.
  12. 4 балла
    Его мнение хотя бы имеет обоснования, а не очередной пук в лужу из серии "я скозал".
  13. 4 балла
    Точно! Топливо в жопах позаканчивалось, полыхания угасли и сразу побежали предзаказывать обратно.
  14. 4 балла
    Какие-то спойлеры могут испортить впечатление об игре, только если она сама по себе говно.
  15. 3 балла
    Что есть аргументы которые я пропустил? Расскажите, вместе посмеемся? А типа езда не как в гоночках, стрельба не как в шутерах и т.п. Все же себя процитирую, Вам может и не понятно будет, но тем не менее. По крайней мере я оцениваю не только минусы, но и плюсы и хоть сейчас оценка плюсов выглядит надуманной, то совсем скоро можно будет утверждать наверняка, была она правильной или нет. Лучше быть фаном разработчиков, которые еще не повернулись к аудитории жопой, чем хейтить их за какие-то мелочи, но спокойно относится при этом к сотне других компаний, творящих лютую дичь. В частности претензия к Вам, в темах перевода, где вы защищали компанию аля Сега или Сквер. Эникс., точно не скажу, которые ленятся сделать русские сабы. И вот мой пример выше показывает ваши двойные стандарты, а вы по привычке, вероятно, думаете, что все так поступают, при этом Андромеда с точки зрения истории — полная пустышка и хейт в этом плане вполне обоснованный. Я не отрицаю, что в геймплейном плане она стала лучше предшественников (может не во всех аспектах), только вот в моих глазах ее это не спасает. Тлоу2 мне не интересна и заметьте, я ни разу про игру плохого слова не сказал, можете не верить на слово, все посты остались, идите проверяйте. НМС мне тоже не интересна и про нее я даже не вспоминал ни разу. В чем двойные стандарты проявляются у меня, ума не приложу. Что и требовалось доказать. Я когда игру не жду, то даже не читаю новости о ней и тем реже комментирую (а если и были в комментарии в темах не интересных мне игр, они были не про игру. В частности примера Тлоу2, отлично помню, что в новости посвященной оценке критиков написал, что “имеет смысл подождать юзерскор”. И это касалось скорее не данной игры, в частности, а мое отношение к оценкам журналистов в целом, которое я не скрываю.).
  16. 3 балла
    @james_sun Я оценку ставил рецензии, а не игре. С компанией-разработчиком я не хочу иметь ничего общего. Пробовал из Paccific, клюнув на отзывы. Словил 3 бага в обучалке, из-за чего её надо было начинать заново, потом баг в первой же миссии, минут через 5 от начала. В общем, оформил возврат. Потом уже узнал про накрутку рейтинга, откровенные подкупы и прочее. Так что, пусть они идут куда подальше со своими продуктами.
  17. 3 балла
    Проекты такого уровня выходят раз в пять лет, собственно GTA 5 и RDR 2, который ты упомянул, хорошие примеры. Такие релизы для геймеров как праздник. Ну вот кто в здравом уме будет так хайпить по очередной колде или отсасину. Да и зачем по ним хайпить если они каждый год выходят. Фактически без изменений Лишь бы не говно. Лишь бы не говно. Лишь бы не говно. Вот что я думаю про кибер.
  18. 2 балла
    Кампания насквозь пропитана издевкой — особенно ее «альтернативно-историческая» часть. Но СССР в игре не называют средоточием зла напрямую: действующие от имени государства лица выражают вслух желание сделать всем и каждому хорошо по-социалистически, но тут же недвусмысленно намекают, что методы подобного воздействия будут самыми что ни на есть жесткими. Украинская студия Starni Games продолжает выпускать пошаговые варгеймы в серии Strategic Mind. Первая часть нынешней трилогии — The Pacific — была в целом положительно встречено публикой, особенно на фоне слабой популярности жанра среди разработчиков. Вторая — Blitzkrieg — заметно развила заложенные идеи, что отметили многие геймеры, но из-за раздутой в СМИ возможности изменить историю Второй мировой при игре за Германию запомнилась в первую очередь именно благодаря неприятному скандалу. Третья игра франшизы — Spectre of Communism — как будто призвана не столько загладить призрачную «вину» авторов за предыдущий опыт, столько посмеяться над всеми причастными в запрете игры. Красный призрак Подробно описать все «аспекты» игры нет никакого смысла — иначе это перерастет в многостраничное руководство. Уж лучше пройти часовое, поэтапное, хорошо поставленное и подробное обучение, в котором, к слову, уже присутствует изрядная доля иронии. Дальше — больше. Сюжетная кампания — по-прежнему единственный способ развлечь игрока, возможности выбора отдельных исторических заданий и мультиплеера к большому сожалению так и не завезли. Хотя до сих пор непонятно, что мешает разработчикам это сделать - все необходимые составляющие для этого у игры присутствуют. Собственно, выражение на лице товарища Сталина и его слова внизу отображают весь настрой местной кампании. Так вот, насчет упомянутой выше иронии. Кампания насквозь пропитана издевкой — особенно ее «альтернативно-историческая» часть. Но СССР в игре не называют средоточием зла напрямую: действующие от имени государства лица выражают вслух желание сделать всем и каждому хорошо по-социалистически, но тут же недвусмысленно намекают, что методы подобного воздействия будут самыми что ни на есть жесткими. Побочные потери, конечно, не желательны, но никто от их присутствия особо не расстроится. В общем, клюква в игре есть, пускай и не такая явная. По большей части она выражается в выкрученном до предела пафосе в диалогах, куда до кучи напихали нелепых лозунгов, а также в гипертрофированных жесткости и самоуверенности офицеров и прочей верхушки Страны Советов. Дескать, никто этот ваш СССР не очерняет и не принижает — кушайте, не обляпайтесь! Особенно забавно это смотрится в средне поставленных, но зато полностью анимированных и озвученных видеороликах, где карикатурные Сталин, Берия и какой-нибудь Ворошилов через раз кидаются громкими словами и грозно смотрят сверху вниз на товарища Жукова, который всю игру ведет себя как неуверенный юнец и с большой опаской выражает вслух свои стратегические пожелания. Как все это воспринимается? Да в целом нормально — но только если вы способны сами относиться к вольной трактовке истории и ее альтернативности с юмором. Другое дело, что гротескный пафос местами уж слишком тяжел и навязчив, от него банально устаешь. Как и в Strategic Mind: Blitzkrieg, в новом творении Starni Games игрока далеко не сразу сталкивают с основным противником в лице нацистской Германией. Действие игры начинается в 1939 году: пользователю предлагается поучаствовать в подготовке СССР к началу войны, а также предварительно закалить свои войска в сражениях с другими державами — например, Японией, Польшей и Финляндией. На поле танки грохотали… Геймплей во многом также остался верен предшественнику: Spectre of Communism — игра не про веселую войнушку, а про вдумчивое планирование и аккуратность. В подавляющем большинстве случаев от вас требуется не тупо зачистить всю карту от противника, но захватить важные стратегические точки, наладить пути снабжения, удержать захваченный плацдарм. Как водится, самое главное в настоящей войне — это именно что снабжение, без снарядов и горючего войска окажутся попросту недееспособными. А значит, противника зачастую можно и нужно брать измором, отрезая его от складов, портов и аэродромов. Главное при этом самому усиленно следить за собственным тылом — ИИ в игре действует грамотно и на соответствующих уровнях сложности ошибок пользователю не прощает. Впрочем, без обратной стороны все равно не обходится, и местами кремниевый болванчик все-таки ведет себя странно и, если так можно выразиться, «не тактично». Причем не всегда бывает понятно — это он на самом деле так «тупит», или его этому специально научили разработчики, ненароком наделив человеческим лицом. Когда дело касается боя, тут главнокомандующему нужно учитывать целое множество различных факторов. Свою лепту в эффективность войск вносят не только врожденные характеристики и вручную выставленное снаряжение, но еще и разномастные погодные условия, свежие разведданные, тип местности, время суток и возможность поддержки. Поэтому прежде, чем бросать свою армию в бой, лучше всего выслать вперед разведчиков, грамотно расположить пехоту и технику в окрестностях и при необходимости дать ей время окопаться, а также подтянуть на эффективную дальность артиллерию, авиацию и зенитные пушки. Причем все вышеперечисленное лучше делать под покровом ночи и в дождь, когда боевые действия не так эффективны, зато все войска получают доступ к маскировке. Отдельным пунктом идут морские сражения — это прям отдельная игра в игре. Здесь главнокомандующему необходимо учитывать ко всему прочему не только какой-нибудь там тип боеприпасов и дальность, но еще и эффективность отдельных узлов у каждого морского судна. Наше альтер-эго не только обзаводится званиями и умениями, но еще получает различные награды, влияющие на геймплей. По итогам сражения, кстати, совершенно не зазорно отступить, вылечить раненых, полнить горючее и боезапас, а еще, при необходимости, запросить подкрепление на заработанные очки. Получить желаемое нахрапом практически невозможно — по крайней мере, в долгосрочной перспективе. Часть войск по мере продвижения в кампании получают новые навыки и более совершенную технику, а еще обзаводятся историческими Героями. Не остается в стороне и наш великий полководец — он также получает новые звания и полезные умения. Следует учесть, что Strategic Mind, как и его собратья по серии и жанру, требует к себе очень много времени. Особенно если вы хотите заслужить Абсолютную победу и достичь максимального количества очков — для этого необходимо и грамотно воевать, и выполнять все второстепенные задачи. Мой рекорд — полновесные 4 часа и 12 минут на одну-единственную (!) миссию. Причем, судя по отзывам знакомых стартегов, это далеко не предел. Причем это вряд ли можно списать на недостаток — все-таки, такой жанр. Однако, со временем от Spectre of Communism действительно можно устать и забросить на несколько дней. А вот вернетесь вы к нему в дальнейшем или нет — зависит только от вашего вкуса. Иногда игра решает сделать игроку красиво и включает кинематографическую камеру. Первый раз смотрится прикольно, потом — невероятно раздражает. Еще одним неоднозначным элементом проекта является интерфейс — с одной стороны видно, что его пытались сделать максимально информативным, но при этом дружелюбным к игроку. На деле последнему все равно приходится делать много лишних движений даже по прошествии пары десятков часов. Внешне игра выглядит приятно - модели техники выполнены с большой любовью, окрестности и погодные условия смотрятся опрятно. А вот звуковое сопровождение через какое-то время начинает не по-детски раздражать своим однообразием. Strategic Mind: Spectre of Communism — хороший подарок всем поклонникам современных варгеймов. Новичков наверняка отпугнет запредельная неспешность и большое количество геймплейных нюансов, в то время как ветераны запросто выпадут из жизни минимум часов на 100. Итоговая оценка — 7,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Переводу в игре подверглись субтитры и интерфейс. Как и в Blitzkrieg, локализация, учитывая общий объем работы, получилась сносной. Расстраивают разве что редкие грамматические и синтактические ошибки да мелькающие местами английские словечки. Зато все действующие лица говорят без паршивого «русского» акцента — за это авторам отдельным респект.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Да ладна, прям уникальная мировая ситуация, а то что в США у правительства подгорело из за тиктока, хуавей, касперского и тд., это…
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    Согласен. Купил Афйфон 15, а там уже вместо всяких сафари, гуглов и прочего, тебя встречают такие родные: Яндекс-браузер, Мейл-ру, Одноклассники и прочая куча отечественного ПО, которым пользуются лишь мазохисты и наши родители. А главное, чтобы его удалить нельзя было и вообще было только оно. Красота.
  23. 2 балла
    Ну кстати не понимаю претензий, я ожидал реально ведьмака со свича, а тут еще более менее
  24. 2 балла
    Твоя тактика мне напомнила футураму, Зеп Браниган зная , что у кил ботов ограниченный ресурс посылал волнами своих людей пока кил боты не разрядились ;) Еще весело было с первой когда они в мае выпустили в раннем доступе игру , сказав , что на выходе будут три компании за СССР, Германию, союзников в итоге 1 сентября игра выходит , они поднимают цену до 1000 рублей , но при этом игра просто хлам, крошится каждые два хода, у всех видов техники один звук атаки (выстрел пушки) очень смешно было смотреть как истребители воюют друг с другом со звуками гаубиц и единственной компанией за немцев , в итоге они обещают все исправить и добавить остальные компании , мол не успели но надо выпустить было игру сейчас все сделают, в декабре они бросают игру сделав ее немного стабильнее и анонсируют Пацифик, все первая игра так и осталась глючной и без 2/3 контента которые разработчики обещали
  25. 2 балла
    Я бы хотел, чтобы некоторые люди “подавились” бы некоторыми высказываниями, если публика в целом хорошо примет игру, но понимаю, что большая их часть никогда не признает неправоту и останется при своем, тем более, что уверен, игру будет за что поругать, как собственно и Ведьмака 3, не только на релизе. Более того, думаю срачи после релиза будут жарче, чем в теме Тлоу2, посмотрим. (Забавно, что при всей моей нелюбви к повестке, ни разу в теме Тлоу2 не отписался про саму игру, просто не интересно.)
  26. 2 балла
    Я так ведьмака купил..в гоге , а потом в стиме готи..а прошел окончательно 3 месяца назад. Не люблю игры не целиком)
  27. 2 балла
    Насчет компании согласен полностью(странно что их не выпилили из стима ещё,после накруток), к их продукту вообще прикасаться, как какуль навернуть..
  28. 2 балла
    Народ, вы вообще шизанулись? Я разместил ролик, который посчитал прикольным, в раздел “Фан”. В задницу вашу политику и “авторитетные” разборки.
  29. 2 балла
    Удалось найти и достать остальной текст, вечером выложу и открою доступ к переводу.
  30. 2 балла
    Конфетки часто не получается даже у тех, у кого игра по ндцать лет в раннем доступе, а потом релиз и все равно далеко не всегда конфетка. А тут никаких запредельных переносов не было в сумме получается чуть больше полугода, не больше, чем было у того же ведьмака 3. Сколько не переноси всех багов не исправить, так что, то что вы придумали себе мол — три переноса, значит должно быть вот так, это лишь фантазии
  31. 2 балла
    Нет. Версия, скорее всего, не релизная. Версия для консолей прошлого поколения, ради которых и переносили всё это до 10.12, судя по всему. В общем, сложно о чём-то говорить до реального выхода. P.S. Не забываем про традиционный патч первого дня. Уверен, Киберпук это не минует. Я как-то не заметил, что его мнение авторитетное. Вы это уже сами додумали, кажется. Тут уж я ничем помочь не могу.
  32. 2 балла
    Вот читаю людей, которые пишут, что игрой года должен бы быть какой-нибудь крупный проект, и думаю, а собственно, с чего бы. Наконец-то победила действительно игра, в которой хорошо вообще все, а не только графон и реклама.
  33. 2 балла
    Ох уж эти хэйтеры из стима, да SerGEAnt? Подумаешь игра не запускается, это же не повод занижать рейтинг.
  34. 1 балл
    Пока, правда, объявлен только список из типов программного обеспечения, без какой-либо конкретики. На официальном интернет-портале правовой информации появился список отечественного ПО, которое обязано присутствовать на электронных устройствах, произведенных после 1 января 2021 года. Пока, правда, объявлен только список из типов программного обеспечения, без какой-либо конкретики. Пока известно только то, что программы будут отбирать исходя из некоего «критерия высокой популярности», сформированным правительством и содержащим в себе приложения, пользовательская база которых за предыдущий год составила не менее 500 тысяч человек. Сам список выглядит следующим образом: Браузеры; Поисковики; Карты; Хранение данных; Обмен сообщениями; Голосовой помощник; Новостные агрегаторы; Доступ к онлайн-трансляциям; Доступ к соцсетям; Аудиовизуальные сервисы; Для использования платежной системы «Мир»; Офисное ПО; Антивирусы. Для доступа к социально значимым сайтам; Для аутентификации в госуслугах.
  35. 1 балл
    Видео, не считая тормозов, вполне норм. Вырезание наобещанного слишком громко звучит. То же метро, специально никто не обещал, просто был CG ролик, где есть метро. Тем более, по мне так честная политика, прямо говорит, что будет вырезано. Переносы необходимый шаг, а не назло пользователям, вы же это понимаете? Ну и халтурную работу я пока не видел, если бы она была халтурной, игра бы уже вышла и там бы она тормозила, а так у нас что? Перенос. При этом обвиняя меня в том, что я чего то не замечаю, вообще в упор не видите такие вещи, как полная локализация на 10 языков. Скромная по меркам и тенденциям ААА 2020 цена, про которую они отдельно сказали — повышать не собираемся и точно отличная региональная цена. Забываете про бесплатную поддержку Ведьмака и я сейчас не про баги, бесплатные улучшенные версии, один из лучших подходов к ДЛС в игровой индустрии и по мелочи. Еще один глупый троллинг, у меня в цитатах все есть, вы на это отвечаете, но выбрасывая данный вам ответ целиком. Я говорю, что вижу и плюсы и минусы и считаю плюсы перевешивают Опять же, я считаю, что нереально создать игру идеальную во всем и очень сложно хорошую во всем, можно сохранить баланс, но по мне так лучше игра идеальная в чем то в одном, чем средняя во всем Я нигде не писал, что это объективно, с другой стороны я вполне себе объективно оценил, что не жду чудес в геймплее и скорее всего он будет средним во всем, что не так? Во-первых, я отвечаю за себя, потому что говорить за всех или за других — по мне так признак дурного тона. А уж кого там больше расставит время. Во-вторых, вы отвечали мне, я ответил опять же за себя, если у вас есть конкретные претензии к лицемерию, высказывайте их тем конкретным людям, можете даже с пруфами, чтобы они пристыдились, что ли. А, то что Андромеду не любят я считаю закономерным качеству. Может хейтили до релиза, может за дело, может нет, я не участвовал Там речь шла про Тлоу2 Просто читайте внимательнее, уже второй раз за один пост замечаю, ответить поторопились, внимательно прочитать — нет и это не только у вас такая проблема. А вот человек выше считает, что вообще не прогнулись, опять же в размерах игры вы описали какие-то мелочи, про большую часть которых я вспоминал, а то что игр не касается, мне пофигу. Если сотрудники и руководство считает, что нужно кому то лизать ноги, но это игр не касается — пусть лижут, какое мне дело в какой атмосфере игры разрабатываются. И это уже третий раз, когда я чувствую, что вы меня тупо не читали. Так ответили на то, что в глаза бросилось.
  36. 1 балл
    @Claude вы же понимаете, что вы все равно ничего не добьетесь? Вы еще пойдите на форум БМВ и попытайтесь убедить тамошних обитателей, что Мерседес лучше (а он лучше ). Правильно тут сказали - если я не жду игру - я просто прохожу мимо новостей о ней.
  37. 1 балл
    Ты избранный, у тебя все запускается. А у кого не запускается то врет или криворукая чернь. По-другому никак. Никак не может быть что у кого работает, а у кого нет, не может быть такого, это фантастика
  38. 1 балл
    @Claude Так нет аргументов — человек никаких аргументов не дает, прям специально несколько последних тем посмотрел, чтобы было за что зацепится. Нашел только про “поляки не могут в оптимизацию и геймплей”, про геймплей всем известно, я даже про игровой процесс в недавней теме могу себя процитировать, а про оптимизацию я парировал не первый раз, кстати, но это не очень помогает. Пока выдумал сам, но если будут, поговорим, а так я не вижу аргументов, может вы видите? В какое удобное русло то? В ролике у ребят, что я специально посмотрел, основные проблемы именно с тем аргументом (торомзит конкретно, если прям черным по белому), который привел я. Может вы мне скажете, что вы там еще углядели? Вот лично вы мне сейчас ответьте, вам третий Ведьмак нравится вообще и за что если да? Если нет, то какого черта вы ждете, я понять не могу. Или ДеусЭкс HR хотя бы нравится и за что? Опять же если нет, то… А с другими играми тут сравнивать смысла нет совсем..
  39. 1 балл
    По мне он как до релиза не выглядел интересным, так и после не стал, но у каждого свое видение
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Начнем с того, что эта версия их не устроила и по этому игру перенесли еще раз и главное , вот на что надеются те кто покупать собрались киберпанк для стандартных пс4 и хо ? Это как покупать ведьмак 3 для свича и жаловаться на графику
  42. 1 балл
    Добрый вечер. Обычно, просто, пишем всё в группе. Однако, держите небольшой отчёт. =) В плане АА2 осталось отредактировать 6 файлов. Их рассчитываем закрыть за декабрь и релизнуть перевод. АА3 — осталось меньше половины скриптов. АА: Дело из пепла — переводится.
  43. 1 балл
    Да не стоит она таких денег, уж лучше какой нить удачную модель зои купить, или какой нить glorious, лучше присматривать на перспективные компании, а не зажравшееся за оверпрайснутую бракодевайсы, старые рейзеры логитецы отличные а щас бракоделы за оверпрайс.
  44. 1 балл
    @Egor007 Не на что смотреть, там 2 дегенерата (видимо обкуренных) пытаются ехать на машине по пустыне. P.s. Смотрел в перемотке и без звука, ибо блеяние этих животных слушать невозможною
  45. 1 балл
    До сих пор вполне хватает bloody v3,клавдия тоже от a4tech-устраивает на все 100%.
  46. 1 балл
    Люди готовые тестить, отзовитесь в дискорд! (или в личку).
  47. 1 балл
    Last of us 2, spiderman про негра. Ясно- понятно.
  48. 1 балл
    Сбор средств на улучшение проги завершён. Собрано 2197, 09 р (2297, 09) из 2000 р. Список донатеров: euphero - 500 р. Victorixxx - 500 р. Илья Потапов - 200 р. Павел Фёдоров - 497.09 р. Неизвестный донатер 1 - 500 р. Неизвестный донатер 2 - 100 р. - возможно тоже на прогу, т.к. не указано было. Всем спасибо. В ближайшее время на собранные деньги съездим на Кипр... упс, т.е. потратим деньги на обновление проги)
  49. 1 балл
    Циферки не двигаются потому что черновой перевод закончен. Работа еще идёт. Просто пока тут отмечать нечего. Тестовая, публичная бета перевода выйдет скорее всего к новому году.
  50. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×