Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.11.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Man of Medan не отличалась разнообразием локаций — все действие там разворачивалось на маленькой лодочке и в трюме старого военного корабля. Казалось бы, с целым городом есть где развернуться. Надо только до него добраться. К сожалению, большая часть Little Hope — это скучная серая дорога среди леса, на которой мы крайне редко встречаем хоть какие-то заброшенные домишки и магазины. Кудесники интерактивного кино из Supermassive Games добавили в свою антологию коротких ужастиков The Dark Pictures вторую историю — Little Hope. До релиза хотелось верить, что авторы всячески разовьют успех и скорректируют досадные промахи в целом увлекательного первого выпуска. Кое-какие недостатки Man of Medan они действительно исправили. Но заодно добавили новых проблем. Туманный городок, да не тот Автобус мчится по темной дороге в американской глубинке. С обеих сторон густой лес, а единственные островки цивилизации — редкие заправки. Монотонный маршрут нарушает авария на дороге. Путь перекрыт, поэтому полиция направляет водителя в объезд — через заброшенный городок Литтл Хоуп. Внезапно в свете фар возникает силуэт маленькой девочки. Резкий поворот руля, неуправляемый занос, авария. Сделать отсылку жирнее было просто невозможно. Злоключения героев — группы из четырех студентов и профессора — только начинаются. Водитель куда-то пропал. Что странно, туман не дает повернуть назад: как персонажи ни пытаются вернуться, дымка возвращает их к городу. Провести ночь в лесной глуши — не лучшая идея, поэтому собратья по несчастью решают попытать счастья в населенном пункте. Эта дорога кажется мучительно бесконечной. Может, авторы именно так и задумывали… Man of Medan не отличалась разнообразием локаций — все действие там разворачивалось на маленькой лодочке и в трюме старого военного корабля. Казалось бы, с целым городом есть где развернуться. Надо только до него добраться. К сожалению, большая часть Little Hope — это скучная серая дорога среди леса, на которой мы крайне редко встречаем хоть какие-то заброшенные домишки и магазины. Темп чертовски хромает. Удивительно, как пятичасовая игра ощущается слишком затянутой, первые два часа практически ничего не происходит. Герои упорно удивляются видениям событий трехсотлетней давности, в которых активно участвуют их точные копии, идут по дороге, спорят, снова попадают на минутку в прошлое, снова идут по дороге. Замкнутый круг, из которого мы не вырвемся до финала. Хронометраж уходит в пустоту. Даже представляют протагонистов с ленцой. Добряк Эндрю, вспыльчивая Тайлер, ворчунья в возрасте Анжела, бойскаут Дэниэл и рефлексирующий по поводу своей ответственности преподаватель Джон. Их прошлое, равно как и взаимоотношения, почти никак не раскрывается. Компания из Man of Medan мне запомнилась больше, она была как-то фактурнее. Кстати, в команде снова нашлось место знаменитости — Эндрю на экране воплотил актер Уилл Поултер. Лицевая анимация стала еще краше Кое-что авторам все же удалось. По мере прохождения от лица каждого из протагонистов мы успеваем принять множество решений, которые склоняют их характер в ту или иную сторону. Их черты, приобретенные под нашим руководством, гораздо сильнее отражаются на финале, чем это было в прошлом выпуске. Правда, получилось слишком прямолинейно. В любой непонятной ситуации будь храбрым и решительным — это всегда повышение вероятности положительного финала. Как и раньше, сотрудники Supermassive Games стараются придать рассказу чувство свободы. Игра старательно ставит нас перед выбором. Иногда он чисто декоративный, а иногда вершит судьбы. Некоторые решения влияют на историю здесь и сейчас, другие вполне могут аукнуться ближе к финалу. Интригу Little Hope тоже выдерживает более умело. До самого конца не удается догадаться, как же ученики с учителем связаны со стародавней охотой на ведьм. Буквально последняя минута все расставляет по своим местам, оставляя при этом определенную свободу для интерпретации. Идите-идите, не обращайте на меня внимания Все удовольствие от повествования рушит именно темп, то рваный, то затянутый. Увлекать игра начинает разве что с середины, когда события начинают хоть немного развиваться. Впрочем, от схемы дорога-дорога-дом-дорога авторы не отходят до самого конца. Первые полчаса впечатление сглаживает замечательное графическое исполнение — очень хочется увидеть Silent Hill с таким уровнем картинки. Но однотипные декорации приедаются слишком быстро. Справедливости ради, многие раздражающие моменты предшественницы новый выпуск The Dark Pictures Anthology исправил. Камера теперь гораздо чаще находится под нашим контролем, а сами герои стали чуточку расторопнее (хотя возможности бегать все еще сильно не хватает). Перед началом QTE на экране всплывает иконка с предупреждением, если мы вдруг положили контроллер в сторону и забыли, что кино порой все-таки интерактивное. Мелочи приятные. Жаль, они подслащивают в основном горькую пилюлю. В отличие от проектов Telltale, здесь наш выбор вовсе не значит, что кто-то должен умереть. Хотя кто знает, какой будет наша история… Little Hope вполне могла пасть жертвой ограниченных ресурсов. Хоть эпизоды The Dark Pictures Anthology и короткие, сил на режиссуру нелинейного кинематографичного опыта даже на пять-шесть часов уходит много. Сама история получилось неплохой, но вот подаче сильно не хватает выверенного ритма. На разнообразное окружение времени, похоже, просто не осталось. Посмотрим, как покажет себя The House of Ashes — третий выпуск, намеченный на 2021 год. Итоговая оценка — 6,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  2. 2 балла
    Все, у кого игры уже куплены, получат переиздания бесплатно. 20 ноября выйдут переиздания BloodRayne (Steam, GOG) и BloodRayne 2 (Steam, GOG) — слешеров со знаменитой вампиршей в главной роли, которая бодро истребляет распоясавшихся нацистов. Среди нововведений значатся поддержка высоких разрешений, сглаживания, обновленный 3D-рендер (улучшенные освещение, отражения, вода и эффекты частиц) заново отрендеренные ролики и поддержка современных геймпадов. Все, у кого игры уже куплены, получат переиздания бесплатно.
  3. 2 балла
    У тебя с головой проблемы? Хотя можешь не отвечать, и так очевидно. Давай для начала ты сделаешь свой сервис, и там уже будешь сам распоряжаться как тебе то угодно, договорились? Про то как различные ген-директоры и советы директоров распоряжаются заработанными деньгами, все мы отлично знаем. Так что я бы посоветовал поменьше в своих маня-мирках обитать и почаще вылезать в реальность. Какие такие, позволь узнать, функции они урезают у пользователей? И да, по поводу новых игр — с добрым утром, в этом году и так вышел годный VR проект от Valve. Или это другое, и потому что лично тебе не надо — значит уже и не новая игра? Чем вообще подобные высеры подкрепляются? Ну да, ты то бы явно лучше сделал. А нет, чего это я. Твой максимум сидеть и строчить гневные комменты на форумах. А мог бы уже давно, как настоящий эксперт в этом сегменте, создавать новые игры и развивать цифровой сервис. Региональные блокировки, держу в курсе, есть во многих (если не во всех) цифровых сервисах. А по поводу торговой площадки… Что — барыжить не дают? Понимаю, плохой дядюшка Габен. А я, кстати, напоминаю, пока ты тут сидишь и воняешь как он там прям жить не даёт и “ограничивает” всё подряд, у большинства издателей (втч и платформодержателей), подобного даже и близко нет. Т.е. функционал. Много какие издатели в своих магазинах тот же аналог торговой площадки сделали, чтобы ты мог заработать играя в ту или иную игру? Покажи мне такие примеры, может я чего не знаю и Габен реально всё делает не так? У них денег и без того много. Но, как видим, кроме клепания ежегодного говна с микротранзакциями — они ни на что неспособны. К чести Валв - они хотя-бы не создают каждый год одну и ту же игру. Привет Activision/Blizzard, EA и Юбисофт со своими помойными гриндилками. Так я ещё раз повторяю — новую игру в серии Half-life уже выпустили. В этом году. С добрым утром. Что за брехня на пустом месте?
  4. 2 балла
    @Алан Кенигсберг Сделано.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Не припомню чтобы в реальности мокрый асфальт выглядел бы так, словно его отполировали и покрыли лаком (кажется что вода там замерзла, на ней можно поскользнуться). Опять эффекты ради эффектов, не сказал бы что с включением отражений картинка стала более реалистичной.
  8. 2 балла
    Помню, там сиськи зачётно болтались, тогда это было в новинку. А сейчас в играх, упор на реалистичные волосы. Лучше бы разработчики обратно к сиськам вернулись.
  9. 2 балла
  10. 1 балл
    Авторы канала NoClip поговорили со Стивеном Киком о необычной истории возвращения System Shock и его борьбе за то, чтобы закончить ремейк оригинальной игры. Авторы канала NoClip поговорили со Стивеном Киком о необычной истории возвращения System Shock и его борьбе за то, чтобы закончить ремейк оригинальной игры.
  11. 1 балл
    Если вы вдруг где-то застряли и не знаете, что делать дальше, то сможете обратиться к роликам, записанным специально для таких случаев. Креативный директор Demon’s Souls Гэвин Мур продолжает общаться с изданиями, рассказывая об особенностях римейка на PlayStation 5. В частности, игра будет поддерживать систему помощи, которая впервые появится на PS5. Если вы вдруг где-то застряли и не знаете, что делать дальше, то сможете обратиться к роликам, записанным специально для таких случаев. Гэвин уточнил, что для Demon’s Souls они записали 180 таких роликов, контекстно вызываемых прямо из игры. Также с помощью таких видео можно посмотреть, как «выбить» тот или иной трофей. Функция доступна только для подписчиков PlayStation Plus. Еще Гэвин затронул тему отдачи у курков DualSense. С помощью нее, а также Haptic Engine игрок будет чувствовать даже самые незначительные игровые моменты. Например, когда мимо героя пролетает стрела, игрок может инстинктивно уклониться. Ранее он же сообщал, что в римейке не будет использоваться трассировка лучей.
  12. 1 балл
    На всех платформах частота кадров зафиксирована на отметке 30 fps. Ведущий программист Ubisoft в беседе с Wccftech рассказал о технических особенностях работы Watch Dogs Legion на консолях нового поколения. В частности, стало известно, что рейтрейсинг будет работать даже на Xbox Series S, но из-за этого пришлось пожертвовать разрешением. Если на Xbox Series X и PlayStation 5 это динамическое 4K, то на Series S — динамическое 1080p. На всех платформах частота кадров зафиксирована на отметке 30 fps. Мы уже выкладывали сравнение рейтрейсинга на Xbox Series X и RTX 3080. Разницу действительно можно назвать несущественной. Тем временем, Digital Foundry уже успела протестировать работу Legion на Xbox One и PS4. Никакого рейтрейсинга там, конечно, нет, но игра работает хорошо везде, кроме Xbox One S. Главная особенность — практически одинаковое качество картинки на старших и младших моделях, за исключением разрешения.
  13. 1 балл
    Слухи о разработке ходят по сети уже почти год. За последние несколько дней сразу два источника написали, что в декабре будет анонсирован перезапуск Silent Hill. Это случится 10 декабря на The Game Awards. Слухи о его разработке ходят по сети уже почти год. Впервые о проекте написал аноним на Reddit, а позже слух подтвердил инсайдер DuskGolem, написавший сразу о двух играх, находящихся в разработке. Над игрой якобы работает SIE Japan Studio при участии Кейитиро Тоямы (руководитель разработки первой части), Акиры Ямаоки (композитор серии) и Масахиро Ито (дизайнер монстров в первых трех частях).
  14. 1 балл
    Ну это сомнительное утверждение что вероника лучшая часть классических резиков. вторую и тем более первую часть она не переплюнет. Степень идиотии что творится в Веронике не даёт ей право считаться лучшей частью классики. А по сабжу то хотелось бы просто отличный Ремэйк первого Хилла.
  15. 1 балл
    Осталось тогда ещё карточную игру запилить по первой части — будет ваще офигенная интерпретация. Игра забавная, но не SH никаким боком. Ну 5-е же кто то сделал
  16. 1 балл
    Наверное потому что вторую часть делали совсем другие люди. Так то по сути только первый Хилл это канон а все остальные игры высосанные из пальца истории совсем другими людьми. Это блин если Метиал Гиры будет делать не Кодзима. Хахаха. жжешь))))
  17. 1 балл
    Конечно же, по твоему абсолютно субъективному мнению? Вау, какое ни разу не натянутое на глобус сравнение. Продолжай, мне хочется увидеть ещё больше тупого бреда. Я как минимум умнее тех экспертов, которые тут рассказывают тру-стори про сверх.прибыли Валв от продажи небольшого кол-ва шлемов. Но ты то, конечно, лучше всех знаешь, как там Валв в сотни раз окупились, предоставив игру для почти абсолютно всех (кроме PSVR) шлемов. Ещё раз — хотели бы сверхприбылей, выпустили бы только на Индекс. И никто бы им и слова не сказал, все побежали бы покупать. Кудах-кудах, 16 лет разработки, кудах-кудах. Недоразумение кудах-кудах. Именно потому что “лучше”, люди и играют именно в Black Mesa, а не в HLSource. Сорсовый ремастер был неплох для своего времени (хотя даже это — сомнительно). А сейчас здравомыслящий человек лучше в BlackMesa поиграет. Но я понимаю, раз тебе не понравилось - значит реально говно и того не стоит. А как иначе, лол.
  18. 1 балл
    Дай догадаюсь, у тебя бомбит от того что Alyx вышла эксклюзивно для шлемов виртуальной реальности, и по этому она говно? С учетом того что появление этой игры было максимально предсказуемо ещё тогда когда вольво начали вкладывать деньги в шлемы, твои нападки на Alyx звучат минимум странно. Она выглядит как хороший VR проект, а если тебе вр не по душе, то это лично твои проблемы.
  19. 1 балл
    Я бы сказал недооценённой игры .
  20. 1 балл
    Downpour лучшее, что было после второй части, ну и Shattered memories, как великолепное развитие всей серии.
  21. 1 балл
    Я смотрю, слово “динамический” станет трендом в 21 году… Динамический некст-ген, фигли!
  22. 1 балл
    https://vk.com/starlightstories
  23. 1 балл
    У меня со зрением все прекрасно. Никакого отражения каждого листочка нет и в помине. Все сливается в одну серую кашу. Ну так в легионе отсутствие солнца не мешает не только лужам, но и даже просто мокрому асфальту мочь в цветопередачу. Вот где реализьм-то.
  24. 1 балл
    Региональные блокировки, региональные блокировки покупок, ужесточение и ограничение торговой площадки, блокировки за продажу баланса, запрет на продажу ключей тф/ксго. Пф, будь у юуиков, ЕА или Близзард столько денег, их сервисы бы улетели в космос и стали бы настолько монополистами ПК-гейминга, насколько это возможно. Тебе к черту, многим нет. Но что толку, ведь ни новой Халфы, ни новых игр, ни воскрешения старых не предвидеться.
  25. 1 балл
    размыто? эээ … у вас со зрением точно хорошо?. Т.е. вас не смутило отсутствие солнца и лужа не смогла из-за этого в “цветопередачу”. Для тех кото не верит в цвет. Матра про фотошоп не начнется?
  26. 1 балл
    Нет. Отражается только контур дерева и то достаточно размыто. Никакого зеркального отражения нет и в помине.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Так у тебя на снимках супер-реалистичное отражения пасмурного неба — что не так? Если критикуешь скрины с солнечной погодой — включи солнце блин Фотки сделать нашёл время? А чуть повернуть камеру это ну ооочень долго
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Я поначалу такой расстроился что перенесли, а потом понял что будет время наиграться в викингов)
  32. 1 балл
    В золотом издании игры не будет. Там положат видосы с прохождением на 100% и автоматический активатор платины.
  33. 1 балл
    В золотом издании игра будет сама себя проходить? Какую то чушь они придумали.
  34. 1 балл
    Выглянул в окно: сплошное мыло… так и живём. Аналогично кстати, отрисовка может и лучше, но для гемплея это такое себе. Когда будут делать игру с освещением целиком на лучах — другое дело. Щас это понты и костыли, за физику/интерактивность бы так рьяно взялись которая больше 10 лет заброшена..
  35. 1 балл
    Больше придраться не к чему ? Свет отражается от поверхности воды, а не от дна лужи. Ещё скажи в окнах отражения потому что там стёкла в метр толщиной.
  36. 1 балл
    Достаточно того, что игровой процесс коричневый)
  37. 1 балл
    Что меня в игре бесила, так это стелс, могли бы его сделать пропускаемый.
  38. 1 балл
    Для интерфейса всё равно перелопачивать много ему придётся, не знаю даже насколько это уже реально. А для диалогов там за неделю можно поддержку запилить. Да и инструменты уже есть для диалогов, но не официальные. Все проблемы локализации как раз находятся в реализации текста карт и интерфейса, возможно, в новом проекте это учли и сделают правильно.
  39. 1 балл
    На ранних этапах Стиг не думал, что проект будет переведён и не делал поддержку, к тому же лепить проверки по содержимому текста гораздо проще, чем по идишникам. Частая ошибка начинающих.
  40. 1 балл
    Лучше полный перезапуск и желательно без толерастии. А то сделают унисекс как современную Лару и ещё чёрной для кучи У кого их нет? На распродажах обе части 50руб. стоили постоянно.
  41. 1 балл
    Вот категорически не согласен. Первая великолепна, что геймплейно, что сюжетно, а вот вторая очень посредственна.
  42. 1 балл
    Только коричневого фильтра не хватает для полного сходства
  43. 1 балл
    1066? 6Гб видеопамяти в минималках? Многие расстроятся, особенно свидетели секты 30фпс, но на максималках.
  44. 1 балл
    После того как процент дойдет до 100, дальше будет годовалое тестирование и редактура? Или уже всё на ходу делается
  45. 1 балл
    Обновление 0.9.17 • Исправление карты lup-a8prison_l1.uzl, теперь заключённые уходят. Необходим вход на карту уже с исправлением. (На сейвах где это не работало уже так и останется, есть вариант только починить сохранение, инструкция есть в руководстве в стиме). • Правки текста, перевод диалогов 99,4%
  46. 1 балл
    Циферки не двигаются потому что черновой перевод закончен. Работа еще идёт. Просто пока тут отмечать нечего. Тестовая, публичная бета перевода выйдет скорее всего к новому году.
  47. 1 балл
    Состоялся релиз перевода для пошаговой ролевой игры Low Magic Age, находящейся в раннем доступе вот уже почти три года. Состоялся релиз перевода для пошаговой ролевой игры Low Magic Age, находящейся в раннем доступе вот уже почти три года. Качаем отсюда.
  48. 1 балл
    Визуальный стиль не застрял, он слишком мультяшный. Дисней какой-то. То, что застряло между мультяшностью и реализмом это, например, Венетика или Фейбл 3. Эти игры вышли 10 лет назад и они обе выглядят лучше чем вот это “крупнобюджетное” поделие Юбов. Серьезно, на что пошли деньги? Ладно если Геншин похож на Зельду, то Иммортал как будто делали уже по смешному копируя всё у Геншина. Только сделали на порядок хуже и дешевле. Потому что в Геншине я вижу куда пошли большие деньги, как красиво выглядит игра, и насколько высоко проделана работа художников. Что делали художники Иммортала непонятно, игра выглядит реально хуже чем Венетика и Фейбл 3 в плане графики и дизайна. Особенно блин если сравнить с прямым сейчас конкурентом — Геншином, где видно дизайн. Геншин выглядит как игра 2020 года. Почему Имортал Феникс выглядит как игра 2010 года? Чисто Фортнайт стиль, для детей что ли? От внешнего вида брони персонажей аж слезы на глаза наворачиваются — настолько посредственно они нарисованы. Настолько дешево и минималистично. Так в чем тогда эта игра крупнобюджетный проект? И почему у людей должны найтись причины поиграть в такое, когда из опенворлдов для фарма можно выбрать как ту же Одиссею, будущую Вальгаллу, или тот же недавний Геншин, все эти игры игры на две головы будут выше этого Имортал Феникса.
  49. 1 балл
    Да, качество ниже нижнего. И это безобразие можно снести только вместе с игрой. Вернуть английский нельзя.
  50. 1 балл
    Не понимаю, за что эту игру так холят и лилеют, это не рпг во все (а то кто то здесь нечто подобное написал), рпг это та же DnD, остальное всё повсеместно экшен с элементами не более, а уж про консольные "рпг" я бы вообще посоветовал некоторым товарищам не заикаться и не показывать свою глупость и недальновидность. Вообщем рецензия нормальная, а вот игра лично от меня на 3 с минусом. Да и ещё мышь+клава идеальная связка для игры практически во что угодно, другое дело если ума не хватает у разрабов довести управление до удобного - это показывает уровень разрабов любой игры.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×