Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.10.2020 во всех областях

  1. 4 балла
    на лиц все норм проходил еще в мае\ июне ,если б так было уже на каждом углу орали бы ,год на пк и все молчат ...
  2. 3 балла
    Привет из 2020-го) И все таки она вышла на PC)
  3. 3 балла
    У меня есть теория заговора, согласно которой Рокстары опять просто проплатили взломщикам, дабы те обождали год, так же, как поговаривали в своё время про ГТА5.
  4. 3 балла
    РУСИФИКАТОР для BATTLE BROTHERS под версию игры 1.4.0.45 Версия 2.48 от 22.10.20 • перевод адаптирован к новой версии игры 1.4.0.45 Проблема с туманом была из-за несовместимости русификатора с новой версией игры. Теперь все в порядке. Спасибо всем, кто отреагировал!
  5. 2 балла
    @congrae Да, без дополнительных квестов Одиссею пройти будет, наверное, весьма проблемно. Ковырять врагов на идеальном парировании придется долго (но возможно). Но еще без доп квестов не пройти многие классические RPG, например. Да и Ведьмак 3 тоже чисто по сюжетке вряд ли пробегается, без доп прокачки придется пострадать. В Одиссее не надо прям пылесосить карту. Я там выполнял не больше половины доп заданий, а всякие знаки вопроса в большинстве своем просто игнорировал, только если по дороге что попадалось. Затыков в прохождении сюжетки не было. Мог, думаю, еще меньше второстепенных активностей брать. И да, конечно соглашусь с тем, что в Одиссее мало действительно хороших, ярких доп квестов. Хотя меня оч понравилась вся сюжетка Сократа, например. Были маленькие занимательные истории. Будь второстепенные поручения поярче (заменить бы количество на качество), и вот уже никого бы не напрягало их выполнять, чтобы чутка прокачать героя. В Вальгалле, кстати, обещали именно над этим поработать, сделать доп квестов меньше, но глубже.
  6. 2 балла
    Если не ошибаюсь — это про молодого Дрейка приквел. Они вроде об этом говорили. Правда они не объяснили, а почему Нэйтен в одной и той же рубашке всю жизнь ходит. Он бы её хоть постирал для разнообразия.
  7. 2 балла
    Ты что, критикуешь Геншин? Как ты можешь? Это же шедевр — так ixbt сказали
  8. 2 балла
    Лично я не могу простить просраной возможности. Есть актёр с которого писался Дрейк. Годы мурыжили идею экранизации. И вот наконец… другой актёр, а музу довели под рученьки до предпенсионного возраста. Окуй! Ясно, что хотите для молодой аудитории, что нужна франшиза и актёр на большой пробег с пожизненной гарантией. Ну так отдайте должное. Пускай хотя бы первая часть будет с Филлионом. Типа уже старичок, отдаёт бразды поиска приключений молодому поколению (сыну?). А дальше пускай полыхает. Жалко. При таком начале, в продолжениях Филлиона можно было бы переместить на второстепенную роль, роль наставника/помощника, да хоть заместо Салли. Было бы самое то, и все довольны.
  9. 2 балла
    Натана Дрейка должен был играть Натан Филлион!
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Обнова прогресса: - Текст в .exe 70% (Тяжеловато названия идут) - Сюжетные диалоги 92% (Возьмусь добивать как подразберусь с остальным) - Весь остальной текст 75% Так-с, остальной текст пополнился репликами Плакты в меню и описаниями эффектов/свойств. Немного подогнал интерфейс под них, хотя местами придётся редачить/сокращать текст и ещё раз перепроверять. Теперь можно подгонять названия (лежат в другом файле)
  12. 1 балл
    Дата выпуска: 3 августа 2000 г. Режим игры: однопользовательский Серия: Grandia Разработчик: Game Arts Платформы: Nintendo Switch, Windows, Dreamcast, PlayStation 2 Издатели: Game Arts, Ubisoft, GungHo Online Entertainment, Sega, Enix В общем и целом, да, мы взялись за эту культовую jrpg. Для каких версий и на какие платформы? Для всех версии и платформ, до которых дотянемся. А чего не первую часть? Первая часть скорее всего тоже будет, но позже. На данный момент мы переступили за 12% перевода и закончили все системные текстуры для версий Anniversary и HD.
  13. 1 балл
    Озвучка для Halo: Reach из сборника Halo: The Master Chief Collection доросла до версии 2.0! Переозвучена 6 глава Переозвучены некоторые фразы Эмиля, Джорджа, Хэлси, Картера Звук боевых фраз стал громче (были моменты, когда было не слышно героев) Фикс бага с отключением всего звука игры при прохождении Добавлена озвучка пропущенных фраз Лежит тут.
  14. 1 балл
    Crusader Kings III установила рекорд по стартовым продажам для стратегий — 1,1 млн копий. Это больше, чем было у Total War: Three Kingdoms и Sid Meier’s Civilization VI. Агентство SuperData опубликовало отчет о цифровых продажах игр в сентябре. Общая выручка составила 10,7 миллиарда долларов, что на 14% больше, чем в сентябре 2019-го. Мобильные игры выросли на 9%, ПК — на 8%, консольные — аж на 40%. Лидером по выручке среди новых игр стала NBA 2K21 с продажами на уровне 1,9 миллиона копий. По сравнению с NBA 2K20 они выросли на 19%, а выручка с микротранзакций выросла на 8%. У Marvel’s Avengers тираж чуть больше — 2,2 миллиона копий. Это второй лучший старт для игр от Square Enix после Final Fantasy VII Remake; его показатели примерно схожи со стартовыми продажами Marvel’s Spider-Man. У Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 набралось аж 2,8 миллиона копий, что гораздо больше, чем у римейков Crash Bandicoot и Spyro. Стартовый тираж Super Mario 3D All-Stars составил 1,8 миллиона копий, это самая продаваемая игра про Марио на Switch. Crusader Kings III установила рекорд по стартовым продажам для стратегий — 1,1 млн копий. Это больше, чем было у Total War: Three Kingdoms и Sid Meier’s Civilization VI. Правда, по выручке конкуренты впереди за счет более высокой цены ($59.99 вместо $49.99). Число игроков в Among Us достигла лучшего результата Pokémon GO, который был в августе 2016-го. Правда, отсутствие должной монетизации не позволило игре войти даже в топ-40. После того, как Rocket League стала условно-бесплатной, количество игроков в ней выросло втрое, а выручка за последнюю неделю сентября была равна выручке за предыдущие три недели.
  15. 1 балл
    Команда Wargaming.net продолжает эксперименты со стилистикой, эстетикой и элементами научной фантастики. Новое событие в игре будет носить кодовое название «Мирный-13» и напомнит о фантастике советских писателей, заморском празднике Хэллоуин и — совсем уж неожиданно — о серии стратегий Command and Conquer. Команда Wargaming.net продолжает эксперименты со стилистикой, эстетикой и элементами научной фантастики. Новое событие в игре будет носить кодовое название «Мирный-13» и напомнит о фантастике советских писателей, заморском празднике Хэллоуин и — совсем уж неожиданно — о серии стратегий Command and Conquer. Разработчики вновь дают свободу своей буйной фантазии и всячески отмахиваются от претензий на реалистичность из основных режимов игры. Теперь перед нами начало 1960-х и шахтерский городок Мирный-13 где-то на задворках могучего СССР. Зарываясь все глубже в недра Земли, советские работяги наткнулись на странный минерал, меняющий все привычные представления о физике, химии и правилах безопасности труда. Вскоре случился катаклизм в духе «Пикника на обочине» братьев Стругацких, городок превратился в руины и в окрестностях стала творится всяческая чертовщина. Разъезжать по такой местности лучше на танке, чем и предстоит заниматься игрокам с 26 октября на протяжении двух недель. Сценаристы Wargaming.net не спешат раскрывать детали в истории нового ивента. Напротив, они всячески нагоняют тумана (порой в прямом смысле слова, об этом чуть ниже по тексту). В процессе матчей пытливые игроки должны собирать особый ресурс (сферы белого цвета) и обменивать добычу на крупицы информации о сеттинге Мирного-13. Чтобы выстроить целостную картину мира и детали катастрофы, придется получить доступ к десяткам писем, архивных вырезок и газетных полос. Все это на данный момент выглядит жутко атмосферно, но насколько будет интересен процесс складывание кусочков лора в единое целое — пока до конца непонятно. То ли изрядный клок Земли постепенно проваливается в иное, неприветливое измерение, то ли потусторонняя реальность упрямо наступает на советские земли, понять сложно. Но вокруг игроков развернутся будто инопланетные пейзажи: мрачные скалы и песок, камни огромных размеров и причудливой формы и странный минерал, изменивший облик окрестностей — привет лысому Кейну и бренду C&C. Ну а для хэллоуинского настроения художники добавили к декорациям зловещий пепел в воздухе, угрюмые заброшенные кварталы и прочие следы декаданса и запустения. А в ангаре танки вообще стоят на краю бездонного разлома в почве. Стоит отметить, что команда World of Tanks серьезно, похоже, настроена на создание своего альтернативного мира второй половины ХХ века. Заваруха в Мирном-13 косвенно увязывается с недавними выкрутасами немецкого профессора в «Последнем Waffentrager», этот ивент прошел в World of Tanks совсем недавно. Видимо, историй о фантастике и мистике на фоне танковой брони мы услышим от разработчиков еще немало. В игровой механике новый ивент продолжает серию смелых экспериментов. Если история с фантастическим Waffentrager выдала поклонникам WoT асинхронный мультиплеер, то заварушка в Мирном-13 пройдет в режиме «Игроки против окружения» или PvE. Ребята из Wargaming.net делают акцент на важность командного взаимодействия. Если в стандартных танковых баталиях нередко можно увидеть гордых одиночек, пытающихся перебить всех-всех врагов и собрать все медали, то в новом ивенте сама корневая механика будет всячески противится таком безобразию. Отряд танков должен выполнить несколько связанных и непростых по сути задач, к стрельбе по мишеням процесс вовсе не сводится. Танки-сталкеры собирают в зоне отчуждения тот самый загадочный минерал, в игре он называется мириум (от названия городка Мирный-13). Собранный мириум нужно загрузить в коллектор — это монструозное устройство для телепортации через пространство. Только таким образом команда игроков может одержать победу, покинув сумеречные территории. Усложнять задачу будут обитатели аномальных локаций. За командой сталкеров охотятся танки под управлением ИИ. Разработчики поясняют, что ждать игры в поддавки не стоит, стражи мириума будут действительно опасны. Кроме неприятельских танков более или менее привычного облика и характеристик, на игрока станут нападать совсем уж невиданные для сеттинга WoT враги. На презентации для прессы нам показали так называемых «Ежей». Это морская глубинная мина размером с легковушку, которая резво катится в сторону ближайшего игрока, чтобы взорваться от удара о танковую броню. Появление «Ежей» не подчиняется скриптам и будет неожиданным в каждой отдельной партии. Так же в кадр попал тяжелый вражеский танк с пометкой «Неуязвимый». Стрелять в него бесполезно, нужно храбро убегать от злодея как можно дальше. Разработчики пояснили, что на введение в ивент такой мощной единицы их вдохновил несокрушимый Тиран из второй номерной игры серии Resident Evil. Для слежения за этим стальным монстром на миникарте появляется специальная отметка, помогающая вовремя уносить ноги. Вернее, гусеницы. Операция проходит в несколько стадий, и чем дальше, тем сложнее приходится танкистам. Так, во второй фазе на карте появляется густой туман, ограничивающий видимость и уменьшающий дистанцию прицельной стрельбы. Добавляет сложности и рандомное появление механизма-коллектора на карте, определить нужную точку заранее невозможно. А для успешной эвакуации вся команда должна собраться рядом с заряженным коллектором. Без плотного взаимодействия ничего вообще не получится. А теперь хорошие новости для поклонников видеоигр со стажем. Для работы над новым ивентом команда Wargaming.net привлекла аж две легенды из далекой Японии. С учетом грядущего Хэллоуина, в «Мир танков» ненадолго заглянули Масахиро Ито и Акиро Ямаока. Ито работал над дизайном монстров из первых частей Silent Hill, Ямаока написал много потрясающей музыки, в частности гениальную «Тему Лауры» из Silent Hill 2. Ито нарисовал тематические скины для танков из Мирного-13, боевые машины теперь будто выехали из глубин Преисподней. А Ямаока написал фоновую музыку для ангара в предстоящем ивенте. Похоже, у основной составляющей World of Tanks потихоньку формируется спин-офф в виде фантастических и мистических ивентов. Быть может такие необычные эксперименты выльются когда-нибудь в полноценную отдельную игру. Как бы то ни было, но следить за развитием «Мира танков» действительно интересно.
  16. 1 балл
    Уже открыли все награды для классических игр примерно по 1 дивизию и старше В честь апдейта 29 октября.
  17. 1 балл
    Kojima Productions подтвердила в твиттере, что сейчас работает над новым проектом. Kojima Productions подтвердила в твиттере, что сейчас работает над новым проектом. Студия ничего о нем не рассказала — только заявила, что сейчас ищет «лучших из лучших в своей отрасли» для токийского подразделения. Напомним, что последней игрой Kojima на данный момент является неоднозначный Death Stranding, вышедший в ноябре прошлого года.
  18. 1 балл
    А зачем её запускать на эмуляторе? У неё есть прекрасная PC - версия.
  19. 1 балл
    Визуальный стиль не застрял, он слишком мультяшный. Дисней какой-то. То, что застряло между мультяшностью и реализмом это, например, Венетика или Фейбл 3. Эти игры вышли 10 лет назад и они обе выглядят лучше чем вот это “крупнобюджетное” поделие Юбов. Серьезно, на что пошли деньги? Ладно если Геншин похож на Зельду, то Иммортал как будто делали уже по смешному копируя всё у Геншина. Только сделали на порядок хуже и дешевле. Потому что в Геншине я вижу куда пошли большие деньги, как красиво выглядит игра, и насколько высоко проделана работа художников. Что делали художники Иммортала непонятно, игра выглядит реально хуже чем Венетика и Фейбл 3 в плане графики и дизайна. Особенно блин если сравнить с прямым сейчас конкурентом — Геншином, где видно дизайн. Геншин выглядит как игра 2020 года. Почему Имортал Феникс выглядит как игра 2010 года? Чисто Фортнайт стиль, для детей что ли? От внешнего вида брони персонажей аж слезы на глаза наворачиваются — настолько посредственно они нарисованы. Настолько дешево и минималистично. Так в чем тогда эта игра крупнобюджетный проект? И почему у людей должны найтись причины поиграть в такое, когда из опенворлдов для фарма можно выбрать как ту же Одиссею, будущую Вальгаллу, или тот же недавний Геншин, все эти игры игры на две головы будут выше этого Имортал Феникса.
  20. 1 балл
    Я наоборот: не согласен, но смотрю. Профессиональный интерес.
  21. 1 балл
    Кто-то писал, мол похож на себя молодого. Не, нифига, его знаменитая физиономия с перекошенным лицом, когда он кричит совсем уж блекло выглядит.
  22. 1 балл
    Ну, он в целом хороший рассказчик и его приятно слушать, так же с юмором на канале всё в порядке. Мне вот например, в принципе не интересны рецензии и обзоры ни одного блогера или журналиста, варение в этой индустрии 20+ лет сказывается. Но послушать человека с грамотной речью и собственным мнением бывает приятно, редкий раз могу плюшки с чайком попить под их видос.
  23. 1 балл
    Чтоб его цитаты ставить на коробки с играми конечно же.
  24. 1 балл
    Записал этот уровень — будем думать над диалогами.
  25. 1 балл
    Серия AC с изберательным выполнением сайд квестов всегда занимала около 20 часов (как в принципе все игры юбисофт), но в последних двух частях навалили тонну посредственного контента, появился левел гейтинг чтобы этот контент не скипали и рядышком в магазин положили бустеры, ну вот ниразу не штучное создание нудобств и продажа решения, ага. Проблема то не в продолжительности, а из чего эта продолжительность состоит, у меня в ведьмаке 3 наигранно 100 часов, побочные квесты там интересней болишинства сюжетных квестов в тех же ассасинах, бла-бла сдпр это иключение ...окай есть рдр 2 с множеством уникальных подбочек которые запомнятся на долго, абсолютно опциональные хочешь выполняй хочешь нет, внезапно никто невпаривает бустеры опыта. Одиссея? миллион ниочемных квестов и возможность (за деньги) минимизировать гринд.
  26. 1 балл
    Баланс — штука тонкая. Одиссея просто растянута. Безотносительно скорости прокачки, она просто большая, с длинной сюжеткой и кучей доп заданий. Прошел что Истоки, что Одиссею, и ни разу не почувствовал, что меня вот сильно просят заплатить или страдать.
  27. 1 балл
    В ролике без спойлеров демонстрируют темный и светлый миры в первых четырех главах, рассказывают о режиме New Game Plus и демонстрируют другой функционал проекта. Team Meat показала новые геймплейные кадры из хардкорного платформера Super Meat Boy Forever в рамках прямой трансляции, посвященный 10-летию оригинальной игры. В ролике без спойлеров демонстрируют темный и светлый миры в первых четырех главах, рассказывают о режиме New Game Plus и демонстрируют другой функционал проекта. Напомним, что в сиквеле Super Meat Boy главному герою необходимо спасти своего сына Наггета от зловещего доктора Фетуса. Сообщается, что игра выйдет как только будет готова на Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и PC. Разработчики подчеркивают, что ждать «еще десять лет» поклонникам не придется.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    за 160 часов, сначала на i7 2600K, сейчас на i9 (прохожу эпилог) был ровно 1 вылет. у меня версия от эпигов.
  30. 1 балл
    @edifiei не сильно, графон чуть улучшили, в геймплее чего то меняли по мелочи. в любом случае теперь будет бесплатно, ))
  31. 1 балл
    Расслабьтесь, никто не ждёт этот мобильный раннер. На мобилках как раз можно было поиграть, но вы зачем-то отменили эти версии
  32. 1 балл
    "Разработчики подчеркивают, что ждать «еще десять лет» поклонникам не придется." В каком там году ее выпускать хотели? В 17-м или 18-м? И до сих пор с датой не определились.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Специально зарегистрировался, простите за флуд, но — спасибо!
  35. 1 балл
    Ну что тут сказать? Кто ждал халявы, те дождались (искренне рад за таковых, ибо случаи т.н. “халявы” бывают совершенно разные), а кто хотел просто пройти игру, так уже давно её прошли!)
  36. 1 балл
    Категорически не согласен. Том Холад хороший актер и образ Натана Дрейка подходит ему по ряду причин о которых попросту никто не задумывается: возраст, благодаря чему лямку франшизы можно тянуть долго, если фильм попрет,а также личные физически-акробатические особенности Тома, благодаря чему его Дрейк будет реалистичен и убедителен. Да и мордашкой он тоже подходит, вопреки мнению некоторых “критиков”. Так что имхо выбор правильный.
  37. 1 балл
    Честно пытался в Death starnding-не смог.Графика хорошая,сюжет-поначалу конечно вымораживает,но потом немного осваиваешься и понимаешь,что там просто волна совсем в другом диапазоне,но геймплей-это полное кхм...спотыкающийся верблюд апокалипсиса с бб на боку… Теперь гений собирает других гениев с целью создать МММ гениев
  38. 1 балл
    Ох уж этот фритуплей,не то что фулпрайс с “необязательными” микротранзакциями.
  39. 1 балл
    Сейчас опять начнёт про Ридуса игру делать: относить посылки, ссать в ручьи и прочее. Этот мужик гений, раз умудряется такое дерьмо людям продавать.
  40. 1 балл
    Что смешно, мне нравится именно боевка Цив на карте, которая не отвлекает от других дел. Ладно там всякие Age of Wonders, там как раз плохая экономика, но хоть сражаться интересно. А в Humankind я бы тоже как-нибудь жил с “автобоями”
  41. 1 балл
    После Genshin Impact выглядит уже так себе, юбики в очередной раз опоздали, а тут ещё следует учесть, что игра будет не бесплатной и наверняка с кучей различных способов потратить денюжку ещё. Диалоги просто мрак, не разделяю восторг автора превью.
  42. 1 балл
    Просто красавцы! Гранд Мерси за Ваш труд!
  43. 1 балл
    автор софта не поддерживает пиратские версии игр
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Перевод идет потихоньку, сейчас уже почти 99%. Потом еще редактура. Русик ставится и на стим, и на гог.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Простите будет долго* Осталось: Все форумы первой части (дальше постов на форумах будет меньше, что ускорит процесс перевода) Все сайд-квесты (8 штук) 1500 строк сюжетной линии первой части Видео-вставки в “новостях” (секция News Capture) Полностью отредактировать первую часть игры *Сноска для примера перевода : На/с японск ом/ого — アレルゲン除去食に市民権 — Права граждан на продукты, не содержащие аллергенов На английском — Anti-Allergen Foods Widely Available P.S. И да, есть 2 варианта с текстурами Для лицензии — есть ПО ( Special K), которое позволит напрямую включать отредактированные dds-файлы Для пиратки — нет ничего, потому что нет ПО для упаковки распакованных dds-файлов, а вышеуказанная программа с пиратками не работает Но вопрос с текстурами будет решаться только по факту перевода текстовой части всех частей игры. Еще раз приношу свои извинения за столь долгий проект перевода. Мозг иногда ломается от японщины.
  48. 1 балл
    Разработчиков все дальше уносит по магистрали альтернативной истории. Примерно туда, где отжигает семейка Блажковичей из Wolfenstein. 24 сентября отряд журналистов пригласили на онлайн-презентацию ивента «Последний Ваффентрегер» в World of Tanks. Мы там побывали и спешим поделиться впечатлениями. Итак, разработчиков все дальше уносит по магистрали альтернативной истории. Примерно туда, где отжигает семейка Блажковичей из Wolfenstein. На дворе 1958 год, война отгремела, но некоторые слуги Третьего рейха еще в строю. Как, например, ученый Макс фон Кригер. Ему удалось добиться прорыва в изучении энергетических полей, и теперь Кригеру охота отомстить за крах Фатерлянда. Ученый находит боевую машину Waffentreger, оборудует ее своими блестящими (во всех смыслах слова) технологиями, и рвется в бой лично. Союзники успевают отреагировать, и отправляют за головой ученого отряд танков с передовыми улучшениями. Перед нами ассиметричный мультиплеер по формуле семь против одного. Самоходка из названия ивента — сущий монстр в металле. Фантастический панцирь из электричества обеспечивает ее защитой, и дает просто невиданные 32 000 очков прочности в сумме. Это примерно прочность 16 тяжелых танков высшего уровня. Вооружен Waffentreger профессора точнейшей пушкой с барабанной системой заряжания. Здесь для опытных танкистов все привычно — нужно иметь в виду, что полная зарядка барабана отнимет много времени. Но у машины есть еще несколько сюрпризов для соперников. Waffentreger может наводить ужас парой активных умений. Игрокам будет доступен выстрел энергетической стрелой. Такой снаряд не причинит особого ущерба, но оглушит соперника. В бою с шустрой стаей преследователей такой навык очень пригодится. А в ближней стычке игроки в роли профессора смогут активировать масштабный дуговой разряд, который оглушит врага и нанесет существенные повреждения тем горемыкам, что оказались совсем близко. В угоду балансу, на Waffentreger отключены повреждения модулей и ранения экипажа, иначе стая неутомимых преследователей просто «закусала» бы машину, постоянно сбивая ей гусеницы и выводя из строя пушку. Против машины профессора выходят советские Т-55, но непростые. Они оборудованы механизмами накопления энергии, и могут значительно повысить свои характеристики к концу боя. И здесь, конечно, стоит учесть многократное превосходство в скорости и маневренности перед их целью. Главная цель охотников — сбить фантастический щит профессора. Тогда Waffentreger превратится в машину из основной игры, его можно будет разваливать привычными методами. Обычный бой в «Последнем Ваффентрегере» выглядит примерно так: медленная машина профессора Крига пытается перебить противников с выгодных позиций, а охотники пытаются взять числом, не сбавляя высоких скоростей. А отряды ботов добавляют динамизма и постоянно ломают простые схемы победы для команды Т-55. Да, заскучать в любом случае не дадут злобные и опасные боты, которых призывает на помощь профессор. Над полем боя бушует электрическая гроза, и внимательные танкисты на Т-55 смогут вычислить их появление по всполохам молний. Что касается карт для ивента, то здесь нас ждут слегка переделанные поля из основной игры, вроде «Студзянки». Поменяются точки входа в бой. А визуальное оформление выглядит действительно круто за счет буйства стихии. Срок действия ивента был не указан, но ориентироваться стоит примерно на три месяца. В итоге, «Последний Ваффентрегер» видится реальной возможностью получить новый опыт в привычной игре. Условия и механика здесь максимально далеки от стандартных рандомных боев. Попробовать однозначно стоит.
  49. 1 балл
    Русификатор текста. Сделан мной еще в 2014 году для STEAM GOTY версии игры, на других версиях работоспособность не проверялась. Установка: - распаковать содержимое архива в папку с установленной игрой - перейти в папку с установленной игрой и запустить install.bat - играть
  50. 1 балл
    Ставим игру → Ставим руссификатор → Ставим Moguri Mod. Редактируем Memoria.ini в папке с игрой так, чтобы секции Font и Import выглядели подобным образом: [Font] Enabled = 1 Names = "Arial", "Times Bold" Size = 24 [Import] Audio=1 Graphics=1 Enabled=1 Field=0 Path=%StreamingAssets% Text=1 Запускаем и наслаждаемся.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×