Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.10.2020 во всех областях

  1. 11 баллов
    Простите будет долго* Осталось: Все форумы первой части (дальше постов на форумах будет меньше, что ускорит процесс перевода) Все сайд-квесты (8 штук) 1500 строк сюжетной линии первой части Видео-вставки в “новостях” (секция News Capture) Полностью отредактировать первую часть игры *Сноска для примера перевода : На/с японск ом/ого — アレルゲン除去食に市民権 — Права граждан на продукты, не содержащие аллергенов На английском — Anti-Allergen Foods Widely Available P.S. И да, есть 2 варианта с текстурами Для лицензии — есть ПО ( Special K), которое позволит напрямую включать отредактированные dds-файлы Для пиратки — нет ничего, потому что нет ПО для упаковки распакованных dds-файлов, а вышеуказанная программа с пиратками не работает Но вопрос с текстурами будет решаться только по факту перевода текстовой части всех частей игры. Еще раз приношу свои извинения за столь долгий проект перевода. Мозг иногда ломается от японщины.
  2. 6 баллов
    РУСИФИКАТОР для BATTLE BROTHERS под версию игры 1.4.0.45 Версия 2.48 от 22.10.20 • перевод адаптирован к новой версии игры 1.4.0.45 Проблема с туманом была из-за несовместимости русификатора с новой версией игры. Теперь все в порядке. Спасибо всем, кто отреагировал!
  3. 4 балла
    Честно говоря, первое впечатление от игры смазанное. Встречают, как известно, по одежке, а визуальный стиль у Immortals довольно странный — застрял между мультяшностью и реализмом. Персонажи больше напоминают пластиковых кукол, коих все вступление и показывают крупным планом. Ubisoft нечасто отваживается выпускать новые крупнобюджетные проекты вне какой-либо из своих прибыльных франшиз. Обычно такие попытки оборачиваются экспериментами в духе Hyper Scape или Roller Champions. Игра Immortals: Fenyx Rising (ранее известная как Gods & Monsters), кажется, первый крупнобюджетный проект по новой интеллектуальной собственности со времен The Division. Мне посчастливилось ознакомиться с предрелизной версией игры и провести в мифических землях Древней Греции порядка четырех часов. Спешу поделиться впечатлениями. Мифы оживают Честно говоря, первое впечатление от игры смазанное. Встречают, как известно, по одежке, а визуальный стиль у Immortals довольно странный — застрял между мультяшностью и реализмом. Персонажи больше напоминают пластиковых кукол, коих все вступление и показывают крупным планом. Заставка повествует о том, как титан Тифон вырвался из подземной тюрьмы и вовсю мстит мерзким богам Олимпа, некогда заточившим его. Месть уже близка к завершению, и Зевс в отчаянии обращается за помощью к Прометею. Тот не горит желанием помогать громовержцу, который обрек его на вечные проблемы с печенью — ее каждый день выклевывает орел. Однако Прометей намекает, что разобраться со взбесившимся титаном помогут люди. Жаль, Зевс посчитал их провальным творением и обратил в каменные статуи. Всех, кроме одного — юнца (или девчонки, персонажа дают создать по своему усмотрению) по имени Феникс. Не понятно, почему именно Феникс избежал проклятия. Герой об этом и не шибко задумывается, а быстренько хватает меч Ахиллеса (на зависть самому Зевсу) и клянется расколдовать своего брата, а заодно и весь род людской. Раз уж вы в Древней Греции, у кого еще просить дельного совета, как не у оракула? С этого и начинаются приключения, о которых на фоне игрового процесса рассказывает сам Прометей, а Зевс непременно вставляет едкие комментарии. Получается чертовски обаятельно, слушать взаимные подколы этой мифической парочки — сплошное удовольствие. Постепенно Immortals: Fenyx Rising начинает раскрываться. Странно смотрятся исключительно человеческие персонажи, коих в игре не много, а вот прочие легендарные создания вроде циклопов, гарпий, минотавров выглядят вполне уместно. А уж пейзажи особенно хороши. Художники в Ubisoft, как всегда, постарались на славу, виды здесь захватывают дух. Вступительный час навевает прямые ассоциации с главным источником вдохновения — Immortals явно создавали под огромным впечатлением от The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Мир построен по схожим принципам. Огромная территория разбита на несколько разнообразных регионов со своей тематикой. На горизонте глаз всегда цепляется за интересную деталь: примечательные руины, мрачные пещеры, величественные статуи. В отличие от той же Assassin’s Creed, в таких точках интереса обязательно найдется боевое испытание или какая-нибудь головоломка. Задачки встречаются самые разные: от нажатия рычагов в верной последовательности до вариации на тему пятнашек. Через возникшие в земле разломы Феникс попадает в Тартар, где испытания сложнее, но и награда ценнее. Если вы знакомы с Breath of the Wild, то это прямой аналог Святилищ. Каждое адское подземелье требует решить ряд последовательных задачек на смекалку и ловкость, за что вы получите частицу молнии Зевса, а иногда и новый гаджет. На использовании подручных инструментов большинство паззлов и завязаны: пускать метко стрелу, двигать тяжести перчатками Геракла, летать на крыльях Икара, и так далее. Исследования и головоломки в первую очередь отсылают к хиту Nintendo. Система выносливости, определяющая, как далеко вы можете заплыть и как высоко вскарабкаться, перенесена в нетронутом виде. Боевая система, с другой стороны, ближе всего к последним выпускам Assassin’s Creed. Феникс умело орудует упомянутым выше мечом (легкая атака) и увесистым топором (мощный удар с эффектом оглушения). Комбо-атак из них не выстроишь, но со временем открываются активные боевые умения, «поедающие» выносливость в качестве ресурса. На манер Odyssey, здесь протагонист не умеет ставить блок, зато парирование позволяет быстрее и эффектнее избавляться от вражин. Стычки разнообразит и неплохой мифический зверинец — каждый враг уникален и требует своего подхода. С простыми мертвецами-солдатами все понятно, зато гарпии кружат в воздухе, то расстреливая магическими зарядами с неба, то пикируя прямо на голову, демонические кабаны закручиваются аки ёж Соник, циклопы в качестве оружия могут использовать вырванное с корнем дерево. Приходится оценивать ситуацию и помнить, когда лучше отступить. Смекалка и скрытность способны сильно упростить жизнь. Если подкрасться незаметно, можно нанести мощный удар в спину. Или же можете сбросить булыжник на голову очередного гоблина. По сравнению с теми же похождениями ассасинов Immortals предлагает куда больше простора для импровизации. Хотя поджечь траву мне не удалось. В демоверсии для изучения были доступны две территории. Первая была посвящена поискам оракула, а во второй предстояло помочь Афродите, которую Тифон заточил в обличии дерева. Здесь же открывается Зал Богов — ваш дом на время приключений, где Феникс может улучшить снаряжение, навыки или просто подкачаться. Нет, серьезно, герой любит погонять на тренажерах. Ресурсы для развития выдаются за любые активности. Для разных апгрейдов требуется своя валюта. Молнии Зевса из Тартара увеличат выносливость, амброзия усилит жизненные силы, особая руда сделает снаряжение мощнее, и так далее. Удержится ли Ubisoft от желания добавить платные бустеры? Игра позволяет выбрать собственный темп: мчаться по сюжету или неспешно изучать острова, выполняя второстепенные активности. Приятно удивили основные задания. Вступительные миссии не сводились к тому, что нужно добраться из точки А в точку Б, квест всегда заканчивался или уникальной головоломкой, или сражением с боссом. Мне больше всего запомнилось поручение Афродиты, где требовалось перекатить огромный жемчуг через ряд препятствий до моря под уморительный диалог Зевса и Прометея. Тем, кто играл в последнюю The Legend of Zelda, не удастся отделаться от преследующего всюду дежавю. Большинству умений Линка найдется аналог в арсенале Феникса. Но плохо ли это? Breath of the Wild вышла давненько, а аналогов на ПК у нее и вовсе нет. Для меня четыре часа пролетели незаметно, и определенно осталось желание окунуться в приключения Феникса после релиза. Видеоверсия:
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    Обнова прогресса: - Текст в .exe 70% (Тяжеловато названия идут) - Сюжетные диалоги 92% (Возьмусь добивать как подразберусь с остальным) - Весь остальной текст 75% Так-с, остальной текст пополнился репликами Плакты в меню и описаниями эффектов/свойств. Немного подогнал интерфейс под них, хотя местами придётся редачить/сокращать текст и ещё раз перепроверять. Теперь можно подгонять названия (лежат в другом файле)
  6. 2 балла
    Озвучка для Halo: Reach из сборника Halo: The Master Chief Collection доросла до версии 2.0! Переозвучена 6 глава Переозвучены некоторые фразы Эмиля, Джорджа, Хэлси, Картера Звук боевых фраз стал громче (были моменты, когда было не слышно героев) Фикс бага с отключением всего звука игры при прохождении Добавлена озвучка пропущенных фраз Лежит тут.
  7. 2 балла
    Breath of the Wild — одна из самых худших и скучных игр с открытым миром, в которые я играл. Если Immortals: Fenyx Rising действительно на неё так похожа, то это будет самый худший проект Ubisoft для меня. Но посмотрим.
  8. 2 балла
    Натана Дрейка должен был играть Натан Филлион!
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Парни-парни игруха вышла в Стиме, может всё таки кто нибудь возьмётся за перевод. Я знаю, Ред тим бы смог, но они со своими проектами до НГ минимум.
  11. 2 балла
    Перевод идет потихоньку, сейчас уже почти 99%. Потом еще редактура. Русик ставится и на стим, и на гог.
  12. 2 балла
    Ну окей — игра в разработке уже минимум 4 года. С 2017го доступна демка на которой всё давно ясно и понятно и всё про нее давно известно. Так что потенциально интересный проект делается именно таким — с неспешным созерцательным игровым процессом. А почему они должна заставлять нервничать? На мой взгляд очень даже атмосферно, что враги выглядят слабее ГГ. Они похожи на реальных обитателей этого странного грёбанного места и, вероятно, напуганы не меньше чем сам протагонист. Нет, это не как в южном парке. Рекомендую ознакомиться с первоисточником — работами Гигера. Тема “сувания” — это основа его творчества.
  13. 2 балла
    Локализация официально вышла в стиме и в честь этого в нашей группе мы до завтрашнего дня разыгрываем три ключика на игру.
  14. 2 балла
    Да, это именно такая бродилка. И она такой всегда была, начиная с демки 2017го года) Для мясного динамичного шутана не было бы смысла так заморачиваться с окружением — все-равно в динамике никто не обратил бы внимание на это все Игра привлекла, в первую очередь, именно тех, кто хочет спокойненько неспеша побродить по странному миру и поразглядывать сюрреалистичные детали)
  15. 2 балла
    @LordAntony это чуть более управляемая боёвка Endless Legend плюс никому не нужный туман войны. После OpenDev сказали, что все высказанные к боёвке претензии знали и сами, игроки лишь подтвердили важность уже запланированных фиксов. А за сценарий с воинами-с-бонусом-от-возвышенности, окопавшимися на возвышенности, извинились в ключе “Мы мастера рандомизации, а в чётких сценариях только учимся” К тезисам я бы ещё добавил, что тяжело на глаз определить специализацию районов, разницу высот и даже мелкие реки на поле боя, и что противники тупые от и до.
  16. 2 балла
    Чёт пессимисты собрались. Игра интересно выглядит и подаётся. Другое дело вам обоим просто не интересно такое. Ничего скучного не увидел. Одно из немного инди игр, где шутерная часть нормально работает и красиво выглядит, при этом есть головоломки и уникальный визуальный вид. Уже столько повыходило инди хорроров скучных, где надо много читать, бродить, решать загадки, как только доходит до механики боя и стэлса — хочется повеситься от такого криворукого убожества. Это немного не то. Это просто пиксельная 2D графика. Если бы было такое в 3D, вот тогда да уникальный опыт посмотреть на всё это изнутри. В 2D как раз много какой наркомании уже и так имеется.
  17. 2 балла
    Вот такие старорежимные и исследовательские игры. Как первый System Shock. Нудновато, затянуто, но это как раз таки и главная изюминка. Не всем нравится беготня а-ля COD. Кстати таких как сюрреализм довольно много игр. Особенно понравилась про внутрие органы человека, где ты как лейкоцит лечишь организм от паразитов. Или нарко шутер. Много такого.
  18. 2 балла
    Все правильно сказали ребята выше, длс хуже чем оригинал, недавно начал играть, ну это серьезно в начале игры на тебя спавнятся какие то сильные монстры, в маленьком карте, и еще мапу закрывают, да вы серьезно чтоли и так карта маленькая, дайте побегать емае, спрятатсься переоринтироваться, ну его нафиг закрыл игру! короче дум 2016 хорош, хоть и свои недостатки мелкие, а тут супермариодум, а длс вообще супербабочкапархалочкадум. надеюсь майки хоть скажет им так дело не пойдет?! я думал норм длс буду гонят с расширения мира дума, сюжет туда сюда, трялялялялляля и т.д. обломали с такой фигней
  19. 2 балла
    Ничего подобного не ощущаю. Уникальный проект, с уникальным стилем.
  20. 2 балла
    *тихо показывает, что осталось 8 скриптов из АА2 и все они — скрипты расследования*
  21. 1 балл
    Студия Amplitude сообщила о том, что с сегодняшнего дня глобальная историческая стратегия Humankind доступна для предварительной покупки. Студия Amplitude сообщила о том, что с сегодняшнего дня глобальная историческая стратегия Humankind доступна для предварительной покупки. Сообщается, что разработчики игры гордятся своим детищем и хотят, чтобы как можно больше людей смогли попробовать себя в роли создателей. Именно поэтому предварительные заказы запускаются сразу в нескольких сервисах. Выбрать разрешается между Steam и Epic Games Store, чтобы приобрести цифровую копию игры в издании Deluxe со скидкой 15% и получить эксклюзивные бонусы. Ниже представлен список материалов, которые ждут игроков в качестве бонуса за предварительную покупку, а также краткий обзор материалов из состава цифровой версии издания Deluxe. Бонусные материалы за предварительную покупку: набор для настройки аватара «Боудикка»; эксклюзивное украшение для настройки профиля игрока; набор из 10 эксклюзивных символов для настройки профиля игрока. Материалы в составе цифровой версии в издании Deluxe: цифровая копия игры Humankind; игровой набор «Нотр-Дам»: чудо света «Нотр-Дам» для строительства в игре; повествовательные события «Нотр-Дам»; набор для настройки аватара «Виктор Гюго»; «вдохновляющая» личность для аватара; официальный цифровой саундтрек в формате mp3, написанный Арнаудом Роем (ранее известным как FlybyNo); постер с изображением древа юнитов и технологий в формате pdf. Сама игра должна выйти в апреле следующего года.
  22. 1 балл
    В сервисе появится функция «Персональная подсказка». Анализируя активность игрока, она будет давать советы по прохождению и подбирать подходящие видеоролики — прямо как на PlayStation 5. 29 октября будет запущена Ubisoft Connect — новая система поощрений и помощи в играх Ubisoft, которая заменит Ubisoft Club и Uplay. Как и раньше, Ubisoft Connect будет бесшовно интегрирована в виде внутриигровой консоли на всех платформах, включая PC. Выполняя определенные задания, игроки смогут зарабатывать очки (units), которые можно потратить на внутриигровые скины, оружие и другие предметы, а также на скидки в магазине Ubisoft. Также в сервисе появится лента новостей, где будут отображаться сведения о действиях и достижениях друзей, и функция «Персональная подсказка». Анализируя активность игрока, «Персональная подсказка» будет давать советы по прохождению и подбирать подходящие видеоролики — прямо как на PlayStation 5. У каждого пользователя будет доступ к персональной статистике и информации о его стиле игры, а также возможность сравнить свои показатели с данными друзей с помощью усовершенствованных списков лидеров. В честь выхода Ubisoft Connect компания разблокирует более 1000 наград Ubisoft Club из классических игр Ubisoft.
  23. 1 балл
    Кракеры, которые заметно активизировались в последнее время, празднуют очередную победу. Кракеры, которые заметно активизировались в последнее время, празднуют очередную победу. В этот раз им удалось обойти комбинированную защиту в PC-версии Red Dead Redemption 2, которая включала в себя Digital.AI и Social Club. Напомним, что игра вышла на персональных компьютерах почти год назад и все это время она оставалась невзломанной. Ранее мы сообщали о целых семи играх, в которых пала защита Denuvo.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Как же я ее жду). Руди, память о тебе живет, слышишь?
  27. 1 балл
    После Genshin Impact выглядит уже так себе, юбики в очередной раз опоздали, а тут ещё следует учесть, что игра будет не бесплатной и наверняка с кучей различных способов потратить денюжку ещё. Диалоги просто мрак, не разделяю восторг автора превью.
  28. 1 балл
    @Vool О, не знал про эту менюшку, тогда там глава 2 — Никогда не сдавайся
  29. 1 балл
    значит, не был. Попробуй еще одну купить, там точно будет.
  30. 1 балл
    К чему ты вообще это ляпнул? Давай не будем общаться просто, потому что я знаю куда ведут с тобой разговоры. У тебя личная неприязнь ко мне. Удачи.
  31. 1 балл
    С этой новой серией карт (3000ая серия) вообще какая то глобальная “мистика” и “черт знает что”: когда представляли, то все так прям классно-быстро и относительно дешево. По факту на сегодня: купить практически невозможно\конские ценники\за рефы вообще страшно (цена+ косяки с местными конденсаторами). Чувствуется, что как-то более менее ситуация если и станет относительно понятна, то не раньше весны следующего года. А там, глядишь, и что-то из новья замелькает на горизонте!)
  32. 1 балл
    Ощущения необычные. Поначалу хочется влепить девятку: интересный визуальный ряд, специфический опыт перемещения, гипнотизирующая музыка — то в классическом её понимании, то распадающаяся на случайные аккорды, то вторящая звукам шагов. Manifold или по-русски многообразие — пространство с особыми свойствами. В математику не вдавался; будем считать, самая его суть и отображена в игре. Большинство локаций Manifold Garden висит в пустоте, бесконечно повторяясь в четырёх направлениях. Где «верх», где «низ», определяется позицией главного героя, по нажатии кнопки прилипающего к смежным поверхностям. Если же до чего-то не добраться на своих двоих (или просто долго), сигайте с обрыва! Соседние копии уровня — не скайбокс, но реальные физические объекты, персонаж перелетит на соседний… Или тот же самый? Иначе с чего бы копиям повторять изменения состояния оригинала, включая позиции перемещаемых объектов. А ещё это просто красиво, даже если не запускать фотомод. Сходя с нынешнего пола на стену и дальше, меняешь направление гравитации. Теперь персонаж падает в другую сторону, и ввиду архитектурного стиля игры почти сразу забываешь, где «правильный» низ, если таковой вообще был. Большинство немногочисленных как по типам, так и по частоте встреч головоломок завязано на кубиках, прилипающих к той поверхности, в сторону которой указывают стрелкой. Задача игрока: кружа во всех плоскостях, поднести кубики к клеммам-контактам правильного цвета или вставить в подходящий по цвету же слот. Если не это, то несколько раз развернув ручейки, подвести воду к клумбам или водяным мельницам, изменением гравитации передвинуть гигантские фигуры из Tetris или шарик по изогнутой трубе — и, пожалуй, всё. Ощущения необычные. Поначалу хочется влепить девятку: интересный визуальный ряд, специфический опыт перемещения, гипнотизирующая музыка — то в классическом её понимании, то распадающаяся на случайные аккорды, то вторящая звукам шагов. И конечно, неэвклидово пространство, когда в окна или в проём стоящей посреди комнаты двери видно то, что за ними не находится, или зацикленность пространства: повернув ручеёк так, чтоб он начал падать вниз, через пару секунд увидишь воду спадающей сверху на свой же исток. Эйфория, впрочем, спадает быстро — стоит лишь пройти две главы. Если в незабвенной NaissanceE правила меняются на всём протяжении игры, то MG сводит процесс к пять-шесть раз повторяющейся задаче, подменяя интригу полной предсказуемостью, как будто не исследуешь удивительный мир, а выполняешь daily task в мобильной игре. Проблему, если угодно, можно объяснить и с позиции построения сюжета, каким бы абстрактным он ни был. Градус переживаний должен нарастать, ставки — повышаться, но в MG останавливаешься на том, с чего начал. Всё равно что вместо классической истории смотреть пять способов встречи Люком Хана Соло — и сразу титры. Вот уж и правда, история на века. Проходить Manifold Garden интересно, но не увлекательно. Она и не игра, а занятная арт-экспозиция, где перемещаешься от картины к картине, чтоб ещё пару раз нажать на Print Screen, а в финале словить знатный ЛСД-трип. Полку EGS-эксклюзивов убыло, но особой радости нет: вышло постно. Проект остался в состоянии добротного, но концепта, который ещё развивать и развивать. Итоговая оценка — 6,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  33. 1 балл
    Гонял в неё в первом цикле тестов. Далее моё субъективное мнение: - Глобальная карта очень понравилась: детализированная, объекты, с одной стороны различимы, с другой аккуратно вписаны в ландшафт; - Шикарнейшие музыка и звуки. Я был в полном восторге; - Красивые арты событий, построек и т.п.; - Древо развития +/- как в Циве; - УЖАСНЕЙШАЯ, ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ боёвка перечеркнула для меня всё. Во-первых, содрали с Endless Space, добавив при этом всякие бонусы ландшафта и спец. способности юнитов. Но! Во-вторых, лютый дисбаланс: юнит вставший на холме - не победим, к примеру. В третьих, бои, сами по себе очень нудные и неинтересные и кажутся совершенно лишними. В общем, игра выглядит как Цивилизация здорового человека, к которой, зачем-то приклеили пятую ногу в виде немного изменённой боёвки Endless Legend.
  34. 1 балл
    Забавно, что уинди-студий это за здрасте: назначить приблизительную дату, перенести на год, потом еще на год-два... Уж на столько не определиться со сроками и объемом работ - это странно.
  35. 1 балл
    Всегда пользовался Вашим переводом и прежде всего хочу сказать большое спасибо! Насчет последнего патча — поддерживаю. К сожалению с данным переводом практически не открывается туман войны, а так же при контракте с караванами не видно объектов на карте, видимо какой-то “графический слой” карты (в моем примитивном представлении) конфликтует с файлами перевода игры:(
  36. 1 балл
    Это ничем не отличается от ставок на что либо) Как приправа к событию, почему нет(если нет проблем с азартом и не большие сумы) Бывало перед походом в спортбар на ногомяч ставил рублей 500 для поднятия вовлеченности) как источник дохода или игра на последние ,глупость полная. Да и ставить лучше офисах,что бы внезапно кэфы не поменялись,акк вдруг подозрительным не стал , или вы пока спите все не слили на волейбол во 2 лиге чемпионата Замбии)
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Очень радует, что у ребят дело наконец явно пошло. Жду с нетерпением! Ну, если посмотреть работы одного “малоизвестного” швейцарского художника, творчеством которого вдохновлена игра, то вопросы сами собой отпадут
  39. 1 балл
    Вам стоит почить кто такой Ханс Рудольф Гигер, тогда все вопросы отпадут разом.
  40. 1 балл
    *тихо продолжаем редактировать скрипты*
  41. 1 балл
    А стоило бы озадачиться… Игра, которая пытается косить под реализм/фантастику/ужас и должна выглядеть суровой, брутальной и стильной. А в Doom Eternal похеренные левел и арт дизайны. Чего стоят уровни, где вообще всё кругом пропасть “перекати поле” и ты на больших платформах перемещаешься, либо через платформу прыжка, либо прыгаешь два раза и делаешь рывок вперёд два раза, при этом у тебя нету никаких платформ в воздухе, за-то есть пилса для восстановления рывка… Полный маразм и это рушит нахрен атмосферу. Это вообще безвкусица. А ещё чудо-интерфейс цветной, который реально мешает, и его приходится редактировать, чтобы как-то не сливалось с окружением в глазах. А ещё чудо-спецэффекты, словно ты играешь в новогоднего Сэма и стреляешь герляндами из Ёлка-пушки. При этом всё расплывается спецэффектами моушена и глубиной резкости. Ваще становится красота… Нихера не видно, но за-то весело умирать постоянно от того, что вообще ничего не видишь, кроме эффектов. Откровенно бездарно всё сделано от сложности до визуала. Вся проблема Doom Eternal в том, что ты не ощущаешь весь этот суровый реализм. А ещё вся архитектура и дизайн выглядят как набор аренок из Quake 3 Arena. И это ещё повторяется во многих местах прохождения, от чего тоже скучно исследовать локации, а ну да какое там исследование, когда тут всё намного линейнее, чем в Doom 2016. Сюжет похерен скучными записками и пару катсцен, когда как в 2016 и то больше объяснений давали. А ещё похерено ощущение весомости оружия, потому что ты эффектно стреляешь, а эффективности нет от оружия. То есть все противники жирные, стрелять всё равно придётся долго. Очень весело в такое играть. Реально словно MMO Shooter RPG Korea. Где пол часа ковыряешь одного врага. Я уж молчу о Мародёрах, чит-боты. Как один комментатор очень смешную правдивую вещь сказал “20 режимов стрельбы, 10 патронов”.
  42. 1 балл
    Угу, я как раз веду к тому, что надо было развивать хорошие идеи из 2016 а не превращать все это в цирк абсурда. Кто-то хоть раз говорил, что прыжки в 2016м были плохие? Там все это было обосновано и логикой и конструкцией уровней. Смотрелось абсолютно органично и не ломало атмосферу. Хотя, вообще, о чем это я. Новому думу плевать на все Да, он не всем зашел. Помню я тоже испытывал смешанные чувства. Но когда понял, что нам выдали сюжетную игру по думу, был доволен. И атмосфера хоррора неплохо так зашла и все эти игры со светом. С 2016м было примерно так-же — тоже долго присматривался, а потом увидел какой это шедвр. А вот Этернал, несмотря на то, что все прошел, вот ща и ДЛЦ добиваю — нет. Он действительно полное издевательство над игрой. Особенно учитывая, что надо было всего лишь правильно развить идеи 2016го, а они начали делать совсем не то. В целом, Этернал скорее продолжил тенденцию убивания Беседкой своих собственных франшиз. Что Вульф, что Фаллаут — начали за здравие а закончили скатыванием в фарм-мультиплеер с забиванием на сингловую сюжетную часть. Итог все знают — продались Микрософт. Вряд ли от хорошей жизни. Этернал, конечно, самый менее испорченный вышел, но тенденции заметны. Я не удивлюсь, если нам реально собирались по итогу выкатить какую-то странную мультиплеерную игру с фармом мобов с боссами и шмоток в аду. И скинами Единорогов из лутбоксов. Правда, теперь тут рулит Микрософт, и, возможно, они местных ребят приструнят.
  43. 1 балл
    Все эти антивирусы пережитки прошлого, плацебо.
  44. 1 балл
    Зомби обиделась(лся) и разбушевалась(лся)и наставила(вил) мне много минусов,пусть мне будет плохо!
  45. 1 балл
    Взялся за исправления ошибок.Как что то глобальное будет отпишу.Проект не забыт.
  46. 1 балл
    Блин, у тебя обзор на игру получился интереснее и актуальнее, чем у топикстартера.)
  47. 1 балл
    выпилили самую лучшую половину игры, оригинал я каждый год перепрохожу практически. и мафия это прежде всего была игра про автомобили. они были такими же полноправными участниками игры как и персонажи. теперь мало того убрали все доп миссии от люки бертоне так еще и кардинально вмешались в игровой процесс. раньше игровой процесс был - получил задание, получил оружие, выбрал любимое авто под настроение, доехал до точки начала миссии, с нее мог поехать еще куда то, потом заскочить к бертоне и поживиться новеньким авто, потом пригнать его через весь город в свой гараж. и ты наслаждался каждым мгновением езды, любовался на город, хотелось тупо ездить соблюдая правила, и не потому что полиция лютовала, а просто иначе не подобало ганстеру в дорогом костюме куда то спешить и суетиться (я даже по городу если приходилось передвигаться вне авто то именно ходил, а не бегал ))) и подобное было бережно перенесено и во 2 и отчасти в 3 части. теперь вообще не понятно зачем они делали такой шикарный город, (тут я прям прослезился увидев до боли знакомые улочки в таком отлично проработанном виде, а графон в периздании весьма и весьма да и оптимизон на уровне) если тебе банально не дают покататься по городу, миссий в которых ты едешь на задание кот наплакал. после первой миссии я пребывал в восторге, супер графон, оптимизация, красивейшие авто, гараж, а через пару миссий стало понятно, что гараж могли вообще не делать им тупо не дают в массе своей воспользоваться, миссии начинаются сразу без прелюдий (скипать необязательные поездки откл.), вообщем половину игры тупо выпилили зачем то. и ничего близкого к оригиналу тут нет, продолжу и дальше перепроходить оригинал, а ведь надеялся что наконец будет достойная замена оригиналу на современном уровне, но нет. из игры еще и напрочь исчезла присущая коза ностра романтика дорогих костюмов, бриолина, неспешных бесед с многозначительными паузами, причастности к “семье” и прочему, все стало похоже на разборки подмосковной шпаны из 90-х , томии вообще с первых миссий уже не хороший парень попавший в тяжелые обстоятельства, а реально похож на альфа-самца причем имеющим уже не одну ходку на зону без каких либо угрызений совести вызывающий даже не отвращение, а недоумение, особенно на фоне оригинала. в итоге как отдельная игра, наверное, тянет на 8/10, как переиздание мафии - 2/10, за почти 30 лет моего геймерства, такого глубокого разочарования которое настигло после второй-третьей миссии, особенно когда первые подарили надежду, что вот оно, все будет как я и представлял в нормальном переиздании, я еще никогда не испытывал.
  48. 1 балл
    Многое можно простить, но переделать концовку это как плевок. Перечеркивает всё произведение, весь идейный посыл. Ну понятно, посыл не соответствует духу соврменности, не укладывается в новояз, упаси господи от правды жизни у супергеройских современников чего-нибудь разладится в нервной системе. Надо бы Гамлета ремейкнуть. Впрочем чего это я, Отелло более насущно, там необходимость назрела и перезрела. Кстати интересно, играть роль Отелло теперь наверно только неграм (ой наверное не правильное слово) можно? Или наоборот нельзя...
  49. 1 балл
    Крайне бюджетная попытка в римейк. И из-за этой бюджетности игра выглядит крайне нелепо, в результате чего перетекает из драматического боевика в откровенную комедию. В принципе, ничего другого наверное ждать и не стоило, после такого внезапного анонса, заявленной студии и стоимости (хотя и для текущей стоимости качество игры слишком низкое, красная цена этому римейку 400 рублей). Надеюсь, что лет через 10-20 какая-нибудь серьёзная студия возьмётся за действительно серьёзный римейк, сделает его на нормальном движке, вложит серьёзные деньги в синематики, расширит геймплей и саму историю, сохранит старые мотивации персонажей и, быть может, расширит саму игру в будущее, полностью изменив концовку и предоставив возможность определить судьбу главного героя, не рассматривая прошлые сиквелы, а создавая совершенно новую основу. И пусть этот римейк будет стоить 3-4 тысячи, но он хотя бы будет выглядеть хорошо и вызывать какие-то иные эмоции помимо гомерического хохота.
  50. 1 балл
    Итак, уважаемые. Мини-отчет о проделанной работе. Переведено и отредактировано(в плане качества перевода, но не в плане русского языка) 4 часа сюжетной части первой части игры. Всего их — 10. Работы навалилось много, поэтому вам остается только ждать. Как-никак только одной сюжетной линии первой части более 3000 строк — это не считая реплик “окружения”.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×