Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10/22/2020 in all areas

  1. 11 points
    Простите будет долго* Осталось: Все форумы первой части (дальше постов на форумах будет меньше, что ускорит процесс перевода) Все сайд-квесты (8 штук) 1500 строк сюжетной линии первой части Видео-вставки в “новостях” (секция News Capture) Полностью отредактировать первую часть игры *Сноска для примера перевода : На/с японск ом/ого — アレルゲン除去食に市民権 — Права граждан на продукты, не содержащие аллергенов На английском — Anti-Allergen Foods Widely Available P.S. И да, есть 2 варианта с текстурами Для лицензии — есть ПО ( Special K), которое позволит напрямую включать отредактированные dds-файлы Для пиратки — нет ничего, потому что нет ПО для упаковки распакованных dds-файлов, а вышеуказанная программа с пиратками не работает Но вопрос с текстурами будет решаться только по факту перевода текстовой части всех частей игры. Еще раз приношу свои извинения за столь долгий проект перевода. Мозг иногда ломается от японщины.
  2. 6 points
    РУСИФИКАТОР для BATTLE BROTHERS под версию игры 1.4.0.45 Версия 2.48 от 22.10.20 • перевод адаптирован к новой версии игры 1.4.0.45 Проблема с туманом была из-за несовместимости русификатора с новой версией игры. Теперь все в порядке. Спасибо всем, кто отреагировал!
  3. 4 points
    Честно говоря, первое впечатление от игры смазанное. Встречают, как известно, по одежке, а визуальный стиль у Immortals довольно странный — застрял между мультяшностью и реализмом. Персонажи больше напоминают пластиковых кукол, коих все вступление и показывают крупным планом. Ubisoft нечасто отваживается выпускать новые крупнобюджетные проекты вне какой-либо из своих прибыльных франшиз. Обычно такие попытки оборачиваются экспериментами в духе Hyper Scape или Roller Champions. Игра Immortals: Fenyx Rising (ранее известная как Gods & Monsters), кажется, первый крупнобюджетный проект по новой интеллектуальной собственности со времен The Division. Мне посчастливилось ознакомиться с предрелизной версией игры и провести в мифических землях Древней Греции порядка четырех часов. Спешу поделиться впечатлениями. Мифы оживают Честно говоря, первое впечатление от игры смазанное. Встречают, как известно, по одежке, а визуальный стиль у Immortals довольно странный — застрял между мультяшностью и реализмом. Персонажи больше напоминают пластиковых кукол, коих все вступление и показывают крупным планом. Заставка повествует о том, как титан Тифон вырвался из подземной тюрьмы и вовсю мстит мерзким богам Олимпа, некогда заточившим его. Месть уже близка к завершению, и Зевс в отчаянии обращается за помощью к Прометею. Тот не горит желанием помогать громовержцу, который обрек его на вечные проблемы с печенью — ее каждый день выклевывает орел. Однако Прометей намекает, что разобраться со взбесившимся титаном помогут люди. Жаль, Зевс посчитал их провальным творением и обратил в каменные статуи. Всех, кроме одного — юнца (или девчонки, персонажа дают создать по своему усмотрению) по имени Феникс. Не понятно, почему именно Феникс избежал проклятия. Герой об этом и не шибко задумывается, а быстренько хватает меч Ахиллеса (на зависть самому Зевсу) и клянется расколдовать своего брата, а заодно и весь род людской. Раз уж вы в Древней Греции, у кого еще просить дельного совета, как не у оракула? С этого и начинаются приключения, о которых на фоне игрового процесса рассказывает сам Прометей, а Зевс непременно вставляет едкие комментарии. Получается чертовски обаятельно, слушать взаимные подколы этой мифической парочки — сплошное удовольствие. Постепенно Immortals: Fenyx Rising начинает раскрываться. Странно смотрятся исключительно человеческие персонажи, коих в игре не много, а вот прочие легендарные создания вроде циклопов, гарпий, минотавров выглядят вполне уместно. А уж пейзажи особенно хороши. Художники в Ubisoft, как всегда, постарались на славу, виды здесь захватывают дух. Вступительный час навевает прямые ассоциации с главным источником вдохновения — Immortals явно создавали под огромным впечатлением от The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Мир построен по схожим принципам. Огромная территория разбита на несколько разнообразных регионов со своей тематикой. На горизонте глаз всегда цепляется за интересную деталь: примечательные руины, мрачные пещеры, величественные статуи. В отличие от той же Assassin’s Creed, в таких точках интереса обязательно найдется боевое испытание или какая-нибудь головоломка. Задачки встречаются самые разные: от нажатия рычагов в верной последовательности до вариации на тему пятнашек. Через возникшие в земле разломы Феникс попадает в Тартар, где испытания сложнее, но и награда ценнее. Если вы знакомы с Breath of the Wild, то это прямой аналог Святилищ. Каждое адское подземелье требует решить ряд последовательных задачек на смекалку и ловкость, за что вы получите частицу молнии Зевса, а иногда и новый гаджет. На использовании подручных инструментов большинство паззлов и завязаны: пускать метко стрелу, двигать тяжести перчатками Геракла, летать на крыльях Икара, и так далее. Исследования и головоломки в первую очередь отсылают к хиту Nintendo. Система выносливости, определяющая, как далеко вы можете заплыть и как высоко вскарабкаться, перенесена в нетронутом виде. Боевая система, с другой стороны, ближе всего к последним выпускам Assassin’s Creed. Феникс умело орудует упомянутым выше мечом (легкая атака) и увесистым топором (мощный удар с эффектом оглушения). Комбо-атак из них не выстроишь, но со временем открываются активные боевые умения, «поедающие» выносливость в качестве ресурса. На манер Odyssey, здесь протагонист не умеет ставить блок, зато парирование позволяет быстрее и эффектнее избавляться от вражин. Стычки разнообразит и неплохой мифический зверинец — каждый враг уникален и требует своего подхода. С простыми мертвецами-солдатами все понятно, зато гарпии кружат в воздухе, то расстреливая магическими зарядами с неба, то пикируя прямо на голову, демонические кабаны закручиваются аки ёж Соник, циклопы в качестве оружия могут использовать вырванное с корнем дерево. Приходится оценивать ситуацию и помнить, когда лучше отступить. Смекалка и скрытность способны сильно упростить жизнь. Если подкрасться незаметно, можно нанести мощный удар в спину. Или же можете сбросить булыжник на голову очередного гоблина. По сравнению с теми же похождениями ассасинов Immortals предлагает куда больше простора для импровизации. Хотя поджечь траву мне не удалось. В демоверсии для изучения были доступны две территории. Первая была посвящена поискам оракула, а во второй предстояло помочь Афродите, которую Тифон заточил в обличии дерева. Здесь же открывается Зал Богов — ваш дом на время приключений, где Феникс может улучшить снаряжение, навыки или просто подкачаться. Нет, серьезно, герой любит погонять на тренажерах. Ресурсы для развития выдаются за любые активности. Для разных апгрейдов требуется своя валюта. Молнии Зевса из Тартара увеличат выносливость, амброзия усилит жизненные силы, особая руда сделает снаряжение мощнее, и так далее. Удержится ли Ubisoft от желания добавить платные бустеры? Игра позволяет выбрать собственный темп: мчаться по сюжету или неспешно изучать острова, выполняя второстепенные активности. Приятно удивили основные задания. Вступительные миссии не сводились к тому, что нужно добраться из точки А в точку Б, квест всегда заканчивался или уникальной головоломкой, или сражением с боссом. Мне больше всего запомнилось поручение Афродиты, где требовалось перекатить огромный жемчуг через ряд препятствий до моря под уморительный диалог Зевса и Прометея. Тем, кто играл в последнюю The Legend of Zelda, не удастся отделаться от преследующего всюду дежавю. Большинству умений Линка найдется аналог в арсенале Феникса. Но плохо ли это? Breath of the Wild вышла давненько, а аналогов на ПК у нее и вовсе нет. Для меня четыре часа пролетели незаметно, и определенно осталось желание окунуться в приключения Феникса после релиза. Видеоверсия:
  4. 3 points
  5. 3 points
    Обнова прогресса: - Текст в .exe 70% (Тяжеловато названия идут) - Сюжетные диалоги 92% (Возьмусь добивать как подразберусь с остальным) - Весь остальной текст 75% Так-с, остальной текст пополнился репликами Плакты в меню и описаниями эффектов/свойств. Немного подогнал интерфейс под них, хотя местами придётся редачить/сокращать текст и ещё раз перепроверять. Теперь можно подгонять названия (лежат в другом файле)
  6. 2 points
    Озвучка для Halo: Reach из сборника Halo: The Master Chief Collection доросла до версии 2.0! Переозвучена 6 глава Переозвучены некоторые фразы Эмиля, Джорджа, Хэлси, Картера Звук боевых фраз стал громче (были моменты, когда было не слышно героев) Фикс бага с отключением всего звука игры при прохождении Добавлена озвучка пропущенных фраз Лежит тут.
  7. 2 points
    Breath of the Wild — одна из самых худших и скучных игр с открытым миром, в которые я играл. Если Immortals: Fenyx Rising действительно на неё так похожа, то это будет самый худший проект Ubisoft для меня. Но посмотрим.
  8. 2 points
    Натана Дрейка должен был играть Натан Филлион!
  9. 2 points
  10. 2 points
    Парни-парни игруха вышла в Стиме, может всё таки кто нибудь возьмётся за перевод. Я знаю, Ред тим бы смог, но они со своими проектами до НГ минимум.
  11. 2 points
    Перевод идет потихоньку, сейчас уже почти 99%. Потом еще редактура. Русик ставится и на стим, и на гог.
  12. 2 points
    Ну окей — игра в разработке уже минимум 4 года. С 2017го доступна демка на которой всё давно ясно и понятно и всё про нее давно известно. Так что потенциально интересный проект делается именно таким — с неспешным созерцательным игровым процессом. А почему они должна заставлять нервничать? На мой взгляд очень даже атмосферно, что враги выглядят слабее ГГ. Они похожи на реальных обитателей этого странного грёбанного места и, вероятно, напуганы не меньше чем сам протагонист. Нет, это не как в южном парке. Рекомендую ознакомиться с первоисточником — работами Гигера. Тема “сувания” — это основа его творчества.
  13. 2 points
    Локализация официально вышла в стиме и в честь этого в нашей группе мы до завтрашнего дня разыгрываем три ключика на игру.
  14. 2 points
    Да, это именно такая бродилка. И она такой всегда была, начиная с демки 2017го года) Для мясного динамичного шутана не было бы смысла так заморачиваться с окружением — все-равно в динамике никто не обратил бы внимание на это все Игра привлекла, в первую очередь, именно тех, кто хочет спокойненько неспеша побродить по странному миру и поразглядывать сюрреалистичные детали)
  15. 2 points
    @LordAntony это чуть более управляемая боёвка Endless Legend плюс никому не нужный туман войны. После OpenDev сказали, что все высказанные к боёвке претензии знали и сами, игроки лишь подтвердили важность уже запланированных фиксов. А за сценарий с воинами-с-бонусом-от-возвышенности, окопавшимися на возвышенности, извинились в ключе “Мы мастера рандомизации, а в чётких сценариях только учимся” К тезисам я бы ещё добавил, что тяжело на глаз определить специализацию районов, разницу высот и даже мелкие реки на поле боя, и что противники тупые от и до.
  16. 2 points
    Чёт пессимисты собрались. Игра интересно выглядит и подаётся. Другое дело вам обоим просто не интересно такое. Ничего скучного не увидел. Одно из немного инди игр, где шутерная часть нормально работает и красиво выглядит, при этом есть головоломки и уникальный визуальный вид. Уже столько повыходило инди хорроров скучных, где надо много читать, бродить, решать загадки, как только доходит до механики боя и стэлса — хочется повеситься от такого криворукого убожества. Это немного не то. Это просто пиксельная 2D графика. Если бы было такое в 3D, вот тогда да уникальный опыт посмотреть на всё это изнутри. В 2D как раз много какой наркомании уже и так имеется.
  17. 2 points
    Вот такие старорежимные и исследовательские игры. Как первый System Shock. Нудновато, затянуто, но это как раз таки и главная изюминка. Не всем нравится беготня а-ля COD. Кстати таких как сюрреализм довольно много игр. Особенно понравилась про внутрие органы человека, где ты как лейкоцит лечишь организм от паразитов. Или нарко шутер. Много такого.
  18. 2 points
    Все правильно сказали ребята выше, длс хуже чем оригинал, недавно начал играть, ну это серьезно в начале игры на тебя спавнятся какие то сильные монстры, в маленьком карте, и еще мапу закрывают, да вы серьезно чтоли и так карта маленькая, дайте побегать емае, спрятатсься переоринтироваться, ну его нафиг закрыл игру! короче дум 2016 хорош, хоть и свои недостатки мелкие, а тут супермариодум, а длс вообще супербабочкапархалочкадум. надеюсь майки хоть скажет им так дело не пойдет?! я думал норм длс буду гонят с расширения мира дума, сюжет туда сюда, трялялялялляля и т.д. обломали с такой фигней
  19. 2 points
    Ничего подобного не ощущаю. Уникальный проект, с уникальным стилем.
  20. 2 points
    *тихо показывает, что осталось 8 скриптов из АА2 и все они — скрипты расследования*
  21. 2 points
    Всем привет! Я решил опубликовать отчёт на день раньше, чтобы не только поделится прогрессом, но и в целом немного провести с вами ответы на вопросы, которые я чаще всего встречаю в группе. Да и самому хотелось кое-что у вас узнать. И да, это очередной пост, который стоит дочитать до конца.Начать стоит с того, что сейчас прогресс перевода Shenmue III составляет уже 69.49%. Это значит, что за это время мы перевели 73487 строк из 105745.А сейчас перейдём к вопросам и ответам: 1. Выйдет ли перевод Shenmue II? Если выйдет, то когда? - Конечно же выйдет. Как мы и обещали, после окончания работ над третьей частью мы обязательно постараемся выпустить перевод лучшей части Shenmue. Да, это может занять немного больше времени, чем казалось до этого, но нужно учитывать, что это очень объёмные игры, а текст во второй части раскидан ещё более странно и уловить происходящее без видео или включенной игры ну очень тяжело. 2. Ваш перевод платный? - Естественно нет. Мы не придерживаемся идеи продажи перевода, поскольку делаем это из-за любви к серии, которая нас также как и вас зацепила, и если бы нам не была интересна сама Shenmue, то перевода бы и не было. 3. Почему вы не выпустите перевод на Dreamcast? - Лишняя трата времени и сил. Банально, но наши шрифты не подойдут для этой платформы, а значит, нужно делать новые. Это не так тяжело, но при этом игру нужно научить воспринимать кириллицу, на PC с этим были небольшие трудности, которые благодаря упорству нашего кодера удалось устранить, из-за этого у нас есть как латиница, так и кириллица. 4. Можно как-то поиграть до выхода русификатора? - Нет. После полного перевода желающие члены команды сами смогут пройти игру с нашим переводом, выловить ошибки, и просто оценить проделанную работу. 5. Когда выйдет русификатор? - Хоть до этого я и писал, что скорее всего в следующем году, но... да, впереди ещё редактура, перевод оставшихся текстур (а их там не мало, ибо мы взялись переводить блокнот, где спонсоры Shenmue оставляли свои послания игроку). Теперь вопросы к вам: 1. Переводить ли весь этот дневник, или исключительно английские сообщения, дабы сохранить атмосферу того, что третью часть ждал весь мир? *проголосовать*2. Если мы в дальнейшем будем публиковать видеоролики формата «Direct», что бы вы хотели увидеть по третьей части? Может какие-то мини-игры, или прогулку по Байлу? Может какой-то сюжетный отрезок? Пишите в комментарии! Спасибо всем, кто дочитал этот пост до конца!
  22. 1 point
  23. 1 point
    Гений в отпуск бы что ли съездил...
  24. 1 point
    Как же я ее жду). Руди, память о тебе живет, слышишь?
  25. 1 point
    @Vool О, не знал про эту менюшку, тогда там глава 2 — Никогда не сдавайся
  26. 1 point
  27. 1 point
    Всем привет! Пока наши тестеры начинают прохождение, мы решили взяться за перевод тех текстур, которые до этого и вовсе думали не переводить. Да, их не так много, но по итогу они всё равно могут повлиять на восприятие нашего перевода.
  28. 1 point
    6 архив — полностью обработан. NPC “ Лентяй Гарднер” — “обрёл в себя” в текстах игры. И это ещё мягкий вариант т.к. в некоторых азиатских переводах он обозван примерно как “ дол...б гарднер” — вот так примерно его имя переводить стоило бы. (вот такая у них “любовь” к подобным личностям в азии) Уж через какой выверт мозга он стал “ Дембелем” — не знаю. Возможно тот, кто написал такой вариант — забыл посмотреть в азиатские версии текстов. Скриншот номер 2 (где 2 мелких сидят разговаривают) — не понял что там не так. В разговоре Бьянки и Алисы в порту там местами обнаружен “какой-то капец” в диалогах. Но к сожалению я без помощи редактора ту не разберусь…. Тут я прошу указать какой уровень это был и из какого меню вы его запускали, что бы мы могли полностью разобрать “эту сцену” и этот кусок сюжета вообще. Этот в 6 архиве где 3 скриншота подрят с Алисой и Бьянкой. Всё остальное я сверил ещё раз с КОР оригиналом и пофиксил. + исправлена опечатка в меню на книжных полках. (тут я просто банально опечатался)
  29. 1 point
    С этой новой серией карт (3000ая серия) вообще какая то глобальная “мистика” и “черт знает что”: когда представляли, то все так прям классно-быстро и относительно дешево. По факту на сегодня: купить практически невозможно\конские ценники\за рефы вообще страшно (цена+ косяки с местными конденсаторами). Чувствуется, что как-то более менее ситуация если и станет относительно понятна, то не раньше весны следующего года. А там, глядишь, и что-то из новья замелькает на горизонте!)
  30. 1 point
    В основном в видео говорится о процессе строительства и обустройства базы главного злодея, а также воспитании миньонов. Студия Rebellion обнародовала новый геймплейный ролик пародийной стратегии Evil Genius 2. В основном в видео говорится о процессе строительства и обустройства базы главного злодея, а также воспитании миньонов. Релиз игры запланирован на следующий год.
  31. 1 point
    @Celeir Да, на форуме Стима вой из-за цен знатный стоит. Ребята слишком высого мнения о себе, с таким-то прайсом. Кроме того, это ж адовая смесь: Амплитуды+Сега! Значит будет ещё тонна дополнений рублей по 700-800. И нафига такое счастье?
  32. 1 point
    Гонял в неё в первом цикле тестов. Далее моё субъективное мнение: - Глобальная карта очень понравилась: детализированная, объекты, с одной стороны различимы, с другой аккуратно вписаны в ландшафт; - Шикарнейшие музыка и звуки. Я был в полном восторге; - Красивые арты событий, построек и т.п.; - Древо развития +/- как в Циве; - УЖАСНЕЙШАЯ, ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ боёвка перечеркнула для меня всё. Во-первых, содрали с Endless Space, добавив при этом всякие бонусы ландшафта и спец. способности юнитов. Но! Во-вторых, лютый дисбаланс: юнит вставший на холме - не победим, к примеру. В третьих, бои, сами по себе очень нудные и неинтересные и кажутся совершенно лишними. В общем, игра выглядит как Цивилизация здорового человека, к которой, зачем-то приклеили пятую ногу в виде немного изменённой боёвки Endless Legend.
  33. 1 point
    Потерянный БДремукс с мстителями наконец-то нашёлся, и как он попал в дистрибутив...
  34. 1 point
    ну и зачем тогда брать карту с 8 или 10 гб памяти? чтобы через два года бежать за новой? нет уж, увольте
  35. 1 point
    Всегда пользовался Вашим переводом и прежде всего хочу сказать большое спасибо! Насчет последнего патча — поддерживаю. К сожалению с данным переводом практически не открывается туман войны, а так же при контракте с караванами не видно объектов на карте, видимо какой-то “графический слой” карты (в моем примитивном представлении) конфликтует с файлами перевода игры:(
  36. 1 point
    Это ничем не отличается от ставок на что либо) Как приправа к событию, почему нет(если нет проблем с азартом и не большие сумы) Бывало перед походом в спортбар на ногомяч ставил рублей 500 для поднятия вовлеченности) как источник дохода или игра на последние ,глупость полная. Да и ставить лучше офисах,что бы внезапно кэфы не поменялись,акк вдруг подозрительным не стал , или вы пока спите все не слили на волейбол во 2 лиге чемпионата Замбии)
  37. 1 point
    Очень радует, что у ребят дело наконец явно пошло. Жду с нетерпением! Ну, если посмотреть работы одного “малоизвестного” швейцарского художника, творчеством которого вдохновлена игра, то вопросы сами собой отпадут
  38. 1 point
    Тоже будет, но выйдет попозже Жаль не увидит, я думаю он бы оценил. Игра действительно “на стиле”, реализует самые сочные идеи биомеханики.
  39. 1 point
    А стоило бы озадачиться… Игра, которая пытается косить под реализм/фантастику/ужас и должна выглядеть суровой, брутальной и стильной. А в Doom Eternal похеренные левел и арт дизайны. Чего стоят уровни, где вообще всё кругом пропасть “перекати поле” и ты на больших платформах перемещаешься, либо через платформу прыжка, либо прыгаешь два раза и делаешь рывок вперёд два раза, при этом у тебя нету никаких платформ в воздухе, за-то есть пилса для восстановления рывка… Полный маразм и это рушит нахрен атмосферу. Это вообще безвкусица. А ещё чудо-интерфейс цветной, который реально мешает, и его приходится редактировать, чтобы как-то не сливалось с окружением в глазах. А ещё чудо-спецэффекты, словно ты играешь в новогоднего Сэма и стреляешь герляндами из Ёлка-пушки. При этом всё расплывается спецэффектами моушена и глубиной резкости. Ваще становится красота… Нихера не видно, но за-то весело умирать постоянно от того, что вообще ничего не видишь, кроме эффектов. Откровенно бездарно всё сделано от сложности до визуала. Вся проблема Doom Eternal в том, что ты не ощущаешь весь этот суровый реализм. А ещё вся архитектура и дизайн выглядят как набор аренок из Quake 3 Arena. И это ещё повторяется во многих местах прохождения, от чего тоже скучно исследовать локации, а ну да какое там исследование, когда тут всё намного линейнее, чем в Doom 2016. Сюжет похерен скучными записками и пару катсцен, когда как в 2016 и то больше объяснений давали. А ещё похерено ощущение весомости оружия, потому что ты эффектно стреляешь, а эффективности нет от оружия. То есть все противники жирные, стрелять всё равно придётся долго. Очень весело в такое играть. Реально словно MMO Shooter RPG Korea. Где пол часа ковыряешь одного врага. Я уж молчу о Мародёрах, чит-боты. Как один комментатор очень смешную правдивую вещь сказал “20 режимов стрельбы, 10 патронов”.
  40. 1 point
    Угу, я как раз веду к тому, что надо было развивать хорошие идеи из 2016 а не превращать все это в цирк абсурда. Кто-то хоть раз говорил, что прыжки в 2016м были плохие? Там все это было обосновано и логикой и конструкцией уровней. Смотрелось абсолютно органично и не ломало атмосферу. Хотя, вообще, о чем это я. Новому думу плевать на все Да, он не всем зашел. Помню я тоже испытывал смешанные чувства. Но когда понял, что нам выдали сюжетную игру по думу, был доволен. И атмосфера хоррора неплохо так зашла и все эти игры со светом. С 2016м было примерно так-же — тоже долго присматривался, а потом увидел какой это шедвр. А вот Этернал, несмотря на то, что все прошел, вот ща и ДЛЦ добиваю — нет. Он действительно полное издевательство над игрой. Особенно учитывая, что надо было всего лишь правильно развить идеи 2016го, а они начали делать совсем не то. В целом, Этернал скорее продолжил тенденцию убивания Беседкой своих собственных франшиз. Что Вульф, что Фаллаут — начали за здравие а закончили скатыванием в фарм-мультиплеер с забиванием на сингловую сюжетную часть. Итог все знают — продались Микрософт. Вряд ли от хорошей жизни. Этернал, конечно, самый менее испорченный вышел, но тенденции заметны. Я не удивлюсь, если нам реально собирались по итогу выкатить какую-то странную мультиплеерную игру с фармом мобов с боссами и шмоток в аду. И скинами Единорогов из лутбоксов. Правда, теперь тут рулит Микрософт, и, возможно, они местных ребят приструнят.
  41. 1 point
  42. 1 point
    Все эти антивирусы пережитки прошлого, плацебо.
  43. 1 point
  44. 1 point
    Взялся за исправления ошибок.Как что то глобальное будет отпишу.Проект не забыт.
  45. 1 point
    @dante3732 Да, перевод первых нескольких часов, которым занимался я лично, делался с японского текста. А вообще, я настоятельно не рекомендую начинать играть в текущую версию, т.к. скоро выйдет глобальное обновление русификатора с тысячами исправлений и заново переведенных строк.
  46. 1 point
    Блин, у тебя обзор на игру получился интереснее и актуальнее, чем у топикстартера.)
  47. 1 point
    Многое можно простить, но переделать концовку это как плевок. Перечеркивает всё произведение, весь идейный посыл. Ну понятно, посыл не соответствует духу соврменности, не укладывается в новояз, упаси господи от правды жизни у супергеройских современников чего-нибудь разладится в нервной системе. Надо бы Гамлета ремейкнуть. Впрочем чего это я, Отелло более насущно, там необходимость назрела и перезрела. Кстати интересно, играть роль Отелло теперь наверно только неграм (ой наверное не правильное слово) можно? Или наоборот нельзя...
  48. 1 point
    Крайне бюджетная попытка в римейк. И из-за этой бюджетности игра выглядит крайне нелепо, в результате чего перетекает из драматического боевика в откровенную комедию. В принципе, ничего другого наверное ждать и не стоило, после такого внезапного анонса, заявленной студии и стоимости (хотя и для текущей стоимости качество игры слишком низкое, красная цена этому римейку 400 рублей). Надеюсь, что лет через 10-20 какая-нибудь серьёзная студия возьмётся за действительно серьёзный римейк, сделает его на нормальном движке, вложит серьёзные деньги в синематики, расширит геймплей и саму историю, сохранит старые мотивации персонажей и, быть может, расширит саму игру в будущее, полностью изменив концовку и предоставив возможность определить судьбу главного героя, не рассматривая прошлые сиквелы, а создавая совершенно новую основу. И пусть этот римейк будет стоить 3-4 тысячи, но он хотя бы будет выглядеть хорошо и вызывать какие-то иные эмоции помимо гомерического хохота.
  49. 1 point
    Нет, друзья, я решительно предлагаю выбросить в помойку этот выкидышь больного программиста. Большего провала было сложно даже вообразить. Игра омерзительна. Измененные модели выглядят чужеродно, заскейленые текстуры аляповато. Заблюреное видео дёргается. Играть в это мучительно больно. До кучи местные программисты решили пойти пути наименьшего сопротивления, чтобы запустить игру на мобильных платформах — они запускают эмулятор, парсят заголвок EXE-файла, и выполняют его в самописной виртуальной машине, которую называют WEEP. Насколько стабильно это чудо работает я не знаю. Замечу только, что ресурсы одного ядра CPU в состоянии покоя игра выжирает. В предыдущей версии ничего подобного замечено не было. Надежда на этот релиз скончалась. Ковыряться в нём никакого желания нет. Думаю, я продолжу работать с предыдущей PC-версией. При помощи модов её можно сделать намного лучше этого франкенштейна. Поскольку в остальном формат ресурсов изменений не претерпел, перевод можно будет портировать при желании. Разочарование года. P.S. Второй раз за всю жизнь оформил возврат. Первый — 7ые Герои.
  50. 1 point
    Да ладно, порт озвучки для Resident Evil 6? Фигасе, а я и не в курсе.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×