Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.10.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
    Даже если в комплекте со спортсимом будет идти член, который надо сосать перед началом каждой игры, фиферы и НБАшеры все-равно будут играть и делать рекордные продажи.
  2. 5 баллов
    Работа над ней шла в течение двух лет. Студия Cool-Games выпустила релизную версию озвучки Fallout: New Vegas — последней игры серии, разработанной вне стен Bethesda. Работа над ней шла в течение двух лет. Качаем отсюда.
  3. 5 баллов
  4. 5 баллов
    Возможно больше не станут травить, по крайней мере русских, по крайней мере “новичком”. Ведь, судя по всему, русские достаточно неплохо переносят это боевое нервно-паралитическое отравляющее вещество. Спецы говорят, что после новичка если попал в кому, то уже не выйдешь из неё. Но посмотрите на Алексея! Жив, курилка! Щёчки розовые.
  5. 3 балла
    Где бело-красное “Жыве Беларусь!”? Расизм какой-то!
  6. 3 балла
    Очередной -1 к карме Сони. Очередной повод призадуматься и отдать свои тугрики Майкам…
  7. 3 балла
    о чем вообще речь? Цены на игры растут во всем мире, и во всем мире это событие не вызывает шквала энтузиазма у игроков (даже в западных странах почему-то возмущаются). Так что даже будь курс рубля железным и незыблемым, это мало что изменило бы.
  8. 2 балла
    Не поленитесь зайти и поставить 1 звезду! =)
  9. 2 балла
    Разумеется, покупателям это не понравилось. Тем более, что речь идет об полноформатной игре за $60 и выше, в которую встроена «казиноподобная» механика микротранзакций. Игроки пожаловались на то, что в очередном спортсиме появилась настоящая реклама. На этот раз не повезло баскетболистам с NBA 2K21. И ладно, если бы речь шла о баннерах. 2K пошла дальше и показывает ее во время загрузок, и до конца ролика рекламу невозможно пропустить. Разумеется, покупателям это не понравилось. Тем более, что речь идет об полноформатной игре за $60 и выше, в которую и так встроена «казиноподобная» механика микротранзакций. Месяц назад мы писали о похожем случае в UFC 4 от Electronic Arts. Тогда издатель извинился и убрал рекламу из игры.
  10. 2 балла
    Всё просто: пипл хавает. Пока будут продажи (а они будут), почему бы не срубить ещё больше баблишка?
  11. 2 балла
  12. 2 балла
  13. 1 балл
    Перевод совместим только со Steam-версией по состоянию на вчерашний день. The Bullfinch Team выпустила перевод второго эпизода скандальной адвенчуры Tell Me Why от Dontnod Entertainment. Лежит тут.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Ну да, зачем понижать цены на игры, не пихать в свои игры донат и ЛГБТ повесточку? Сделаем тему для одарённых, топящих за убийцу и больного человека
  16. 1 балл
    Пора убирать черных, белых и т.д. Новый рынок, новые правила)))
  17. 1 балл
    Всем хайль. Походу, релиз будет к лету 2021.
  18. 1 балл
    Он поделился скриншотом с изображением этого героя, а также героини своей жены Амелии Роуз Блэр (также играла в Become Human — ее герой Трейси). Стало известно о том, что актер Брайан Декарт, подаривший внешность и голос андроиду Коннору в Detroit: Become Human, сыграл в грядущем Cyberpunk 2077 автомат с напитками. Он поделился скриншотом с изображением этого героя, а также героини своей жены Амелии Роуз Блэр (также играла в Become Human — ее герой Трейси). Разработчики отметили, что история автомата будет запоминающейся. А студии персонаж близок как напоминание многочисленным перерывам на колу. Напомним, что релиз Cyberpunk 2077 состоится 19 ноября.
  19. 1 балл
    Прощупывают почву. Цены на игры повышают и оправдывают это. Затем и рекламу вставлять будут и оправдывать немыслимыми расходами. А хомяки схавают.
  20. 1 балл
    Неплохой повод пройти NW. Я уж многое позабыл. А с русской озвучкой все будет на порядок интересней.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    -Вы озвучивали андроида, говорящую железяку? -Главная роль. Конн… -Неважно, вы нам подходите. У нас есть.., в принципе, похожая роль.
  25. 1 балл
    Ща ещё пару крикунов траванутся, ещё санкций добавят.
  26. 1 балл
    Это 24-битный битмап. 0xC - ширина 0xE - высота 0x20 - начало данных Для редактирования можно просто подставить BMP-заголовок (0x0-0x36): https://www.sendspace.com/file/6slknv
  27. 1 балл
    @folderwin https://rarbgenter.org/torrent/7lhrp6a Вот тебе ссылка на патч
  28. 1 балл
    РУСИФИКАТОР для BATTLE BROTHERS под версию игры 1.4.0.44 Версия 2.47 от 16.10.20 • добавлен перевод еще двух новых контрактов (11/13) • несколько исправлений в событиях и контрактах
  29. 1 балл
    Ну так в 4К же! Нет, ну серьезно. Надо же понимать, что 60-и fps при гонке разрешение просто физически неоткуда взяться. Каждый раз, когда этот параметр (fps) будет увеличиваться и стабилизироваться за счет увеличения мощности консоли, приходит безбожный дядька маркетолог и режет полученные результаты, как серпом по яйцам, увеличением разрешения. И проблема именно в этом. Почему консоли гоняться за разрешением, в общем и целом, понятно. Но является ли эта гонка оправданной ввиду того, что в жертву приносится fps? На мой взгляд — нет. К сожалению, большей части игровой аудитории проще понять, уловить и “увидеть” улучшение как раз на уровне разрешения, чем на уровне прироста fps и именно этим маркетологи и пользуются. Виной тому — телевизоры. Их развитие и продвижение как раз крутиться вокруг именно разрешения, а не fps, а потому, подстраиваясь под их маркетинговые приемы, по их же стопам идут и консоли. Да, на качество картинки это конечно влияет она действительно становится лучше, но это не отменяет того факта, что это все же маркетинговая война, а не искреннее желание впихнуть в наши глаза невпихуемое. К сожалению, игроков, которые ценят именно высокий и стабильный fps (а также понимают его истинное значение и ценность) меньше, чем ценителей качественно прорисованных поверхностей и краев. Оба параметра важны, но как по мне, лучше играть в 1080 при 120+ fps, чем в 4К но при 30 fps. И это не субъективная хотелка, а технически “правильное” желание. Потому что fps — это в большей мере характеристика производительности игры, а не просто частота отрисовки картинки на экране (которая все равно ограничивается частотой развертки отображаемой поверхности). И чем этот показатель выше, тем лучше работает игра, тем больше у игрока контроля над ней, тем выше скорость отклика на его действия, что принципиально важно скажем для сетевых шутеров. Короче… Эта гонка за разрешениями… я ее ненавижу. Гнилое это дело.
  30. 1 балл
    Взялся за исправления ошибок.Как что то глобальное будет отпишу.Проект не забыт.
  31. 1 балл
    Сони-фанатики сейчас расскажут, что это все неправда.
  32. 1 балл
    Нет. Steam только рекомендует. Финальное решение всегда, по абсолютно любому финансовому и прочим вопросам принимает исключительно издатель. Ценообразование, процент скидки, распространенность по регионам и т.д., и т.п. всегда, без вариантов и компромиссов — ответственность издателя. Поэтому, если что-то не устраивает, если какие-то вариации выглядят идиотическими — это 100%-я вина издателя, его алчности, жадности и жлобства. P.S. Заголовок новости провокационный (читаем придурковатый). Цены на игры поднялись во всех регионах. Просто конкретно в России на базовое повышение цен еще наложилось падение местной валюты. И нет, в других странах цены поднимаются не по каким-то мифическим экономическим причинам (харе писать чушь!!!), а лишь потому, что Sony хочет еще больше денег и подымает планку ценника до нужных высот, которые оправдают финансовые ожидания.
  33. 1 балл
    Не ну в стиме их игры продаются вполне себе за рубли, да и цены есть региональные. А вот сони превращается во вторую нинтендо, как те, готовы последние штаны с труселями со своих покупателей содрать. Что то я вас не понимаю. Цена на игру неожиданно выросла в разных странах, но только в Росиии виноват рубль и Путин, а вот в других странах это “вы не понимаете, это другое”? И сони тут белая и пушистая? Почему цены, на уже вышедшие игры, в стиме резко не повышаются, за редким исключением, в котором и сони со своим горизонтом отметилась. Да в том же мс сторе цены в долларах не растут. Почему же такое регулярно происходит только в пс сторе? Но жадность сони тут совсем не причём, нее, просто у неё есть
  34. 1 балл
    А причём тут обвал рубля, если цена даже в “стабильной” Швеции поднялась? Не, сони тут совсем не причём, вы что, оно само ;)
  35. 1 балл
    4ре игры = стоимость одной консоли. Это как с расходниками для принтеров HP
  36. 1 балл
    Зато обладатели консоли теперь могут чувствовать себя настоящей элитой)
  37. 1 балл
    Видимо то что она очки одевает и типа умнеет сразу получая +1 к интеллекту
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Офигеть! Да такую озвучку машинную в начала 2-х с их кривыми промтовскими текстовыми переводами. Это была бы бомба!
  40. 1 балл
    Небольшая выдержка по поводу “Ace Attorney Trilogy” из нашего отчёта о прогрессе, который можно найти в нашей группе. Всем хорошего вечера и отличного старта недели!
  41. 1 балл
    @Clemen Tine прислал исправленный и дополненный перевод The Walking Dead: The Final Season — последнего сезона знаменитой серии адвенчур. Лежит тут.
  42. 1 балл
    Человек способен узнать до нескольких тысяч лиц, а круг близкого знакомства ограничен двумя сотнями. Какая норма на имена, я не слышал, но интернет полнится твитами, комиксами и прочими заметками о трудности запомнить хотя бы плюс одно. Поставил бы лайк под каждой из таких заметок! Так что Return of the Obra Dinn от меня требует невозможного: раскрыть и задокументировать судьбу корабля-призрака «Обра Динн» со всеми его 60 пассажирами. В недружелюбном интерфейсе, при помощи лишь двух фотографий экипажа (на самом деле, зарисовок, но мне так удобней) да волшебных часов. Человек способен узнать до нескольких тысяч лиц, а круг близкого знакомства ограничен двумя сотнями. Какая норма на имена, я не слышал, но интернет полнится твитами, комиксами и прочими заметками о трудности запомнить хотя бы плюс одно. Поставил бы лайк под каждой из таких заметок! Так что Return of the Obra Dinn от меня требует невозможного: раскрыть и задокументировать судьбу корабля-призрака «Обра Динн» со всеми его 60 пассажирами. В недружелюбном интерфейсе, при помощи лишь двух фотографий экипажа (на самом деле, зарисовок, но мне так удобней) да волшебных часов. Игра наследует предыдущему проекту Лукаса Поупа. В Papers, Please также предлагались рутинная работа бюрократа, размеренное изучение информации, олдскульный визуальный стиль. Прощай, Арстотцка, теперь вы представитель почтенной Ост-Индской компании, бродите по считавшемуся погибшим, но вдруг обнаруженному покинутым кораблю, а на дворе 1807 год. Монохромная картинка режет глаз только первые секунды. Стоит взойти на борт, как претензии отпадают. Вторя идее игры, на отдалении объекты сливаются в кашу, но довольно подробны при ближайшем рассмотрении — так же проходит и расследование. Факты грудятся, но стоит уделить им толику внимания, как картина событий проясняется. А спустя некоторое время вы находите факт, не совпадающий с имеющимися предположениями, приходится разбираться заново, за что игру воспевают на каждом углу. Свою роль играет и сам способ подачи информации. По кораблю не разбросаны документы, личные вещи и прочий привычный хлам. Вместо них история пересказывается через паранормальное взаимодействие с останками пассажиров и членов экипажа. Подойдёте к чему-то, над чем вьются мухи, — персонаж схватится за упомянутые выше часы, активация которых переносит в застывший момент прошлого. Бродя по красивейшим сценам событий с замершими в разных позах персонажами, вы строите догадки о том, что случится в следующую секунду и что всему предшествовало, ищете глобальный смысл в обрывках диалогов, нажатием кнопки «присматриваетесь» к лицам, чтобы найти участников действа на общей фотографии, даже пытаетесь угадывать участников по голосам. В общем, сопоставляете любую найденную информацию — как ту, что на виду, так и ту, что умышленно отодвинута в сторонку. В любой сцене помимо основного события находится дополнительное, спрятанное за углом или на другой палубе. Только изучая их все, можно вычислить все имена жертв, причины смерти и, если таковой был, убийцу. Впрочем, кого-то можно лишь угадать. Первый час процесс прямо-таки вызывает восторг. Необычная идея, стильная картинка, аутентичная музыка, ожидание того, во что всё увиденное может перерасти. Интереса добавляет и хаотичность посещаемых отрывков прошлого: вся история разделена на главы, посещаемые игроком не в хронологическом порядке. Приятный сумбур сродни фильму Memento… Но всегда найдутся «но». Во-первых, особенности личного восприятия: мне было интересно узнать, что случилось с кораблём, то есть сквозную историю, но совершенно плевать на судьбы её участников — для меня они инструмент, а не цель. Игра считает наоборот. Завершить RotOD реально часа за четыре из заявленных «до 40», а сюжет проясняется и того раньше, но так вы узнаете судьбу лишь 6—10 человек и смертельно разочаруете заказчика, по факту, проиграв. Во-вторых, зашкаливающая однотипность действий, особенно ближе к возможности финала (он наступает не автоматически, с определённого этапа его активирует или нет сам игрок). Нашли труп, перенеслись в прошлое, осмотрели локацию, перенесли из неё в реальный мир ещё одно тело-якорь для активации ровно той же цепочки. Ничего сложнее или глубже описанного, всё просто, прямолинейно. И так много-много раз. Процесс ничем не разбавлен, проходит практически равными промежутками времени, не предлагает вариативности. Через пару часов начинает раздражать даже последовательность одних и тех же мелодий, которыми сопровождаются все эти шаги, а от осознания того, что игра так и намерена использовать всё ту же схему без изменений, хочется взвыть. Третий и последний момент, мешающий насладиться происходящим, кроется в интерфейсе. На протяжении долгого времени вы будете знать, что такой-то персонаж погиб так-то, убил того-то, но не будете знать его имени. Предполагается, что выяснив последнее, придётся вручную пройтись по всем «связям» персонажа, проставив имя убийцы в профиль жертв. То есть несколько раз пролистать толстенную книгу туда и обратно, ориентируясь лишь по размытым фотографиям-вырезкам из двух общих фото экипажа, — но даже вбив себе в память какое-то из лиц, я трачу много времени, ища его на больших фотографиях, а этот процесс повторяется очень часто. Причём иногда надо искать сразу по несколько человек. Хорошо, опустим имена, займёмся смертями: попав в очередное воспоминание, я вижу, что вон того ушастого пронзил копьём наездник на гигантском крабе, вон той малазийке грызёт шею русалка, а мужчину в униформе застрелили из ружья. Факт смерти очевиден, но занести его в книгу не дают, пока игра не перейдёт в особое состояние; до того разрешено указать лишь имя, но не смерть. Состояние же игры переключается не по событию, а по таймеру, то есть не в ответ на ключевое действие. В одних случаях это происходит, когда вслед за изучением персонажа — центра события вы успеваете рассмотреть ещё нескольких, начисто теряясь в их фотографиях и том, что о персонажах узнаёте. В других — уже осмотрев всю доступную локацию, ходите по ней кругами, не понимая, почему воспоминание всё ещё длится. Вероятно, пропустили что-то значимое? Дайте-ка проверим всё и всех ещё раз… Финальным штрихом становится война с терминами: список вариантов того, что можно занести в графу «Смерть» или «Убийца», ограничен, из них приходится выбирать. Кто этот наездник на крабе — Враг или Чудовище? Можно ли назвать процесс поедания русалкой термином «Разорван на части», если остальные варианты подходят ещё меньше? Сойдёт ли выбор «Застрелен из пистолета», если помимо пистолета можно быть застреленным только из пушки или лука, но не, как доказано, ружья? Проблемы растут и из простого непонимания, как высоко летает мысль автора. Вот совершается казнь человека через расстрел из четырёх винтовок. Кого указать убийцей — того, чья пуля попала в сердце? Отдавшего приказ? Подставившего жертву? А вот матроса давит пушкой и щупальцем морского монстра, одновременно утягивая в море. Так как, его раздавило орудием, убило монстром, или, может, он пережил все невзгоды, чтобы через минуту просто утонуть? Самое смешное, что по завершении главы сама игра выделяет правильные догадки. То есть их можно было показать через интерфейс сразу, как только они найдены, а то и пометить на общей фотографии «проверенных» персонажей или хотя бы имеющийся по ним прогресс. Но нет, воюйте, это же Расследование, а расследования увлекательны по определению. Представьте The Witcher 3 или какую-нибудь Batman: Arkham, где за односложным режимом слежки происходит не что-то другое, а ещё одно такое же расследование. Да вдобавок без ощущения прогресса, без удобства использования, предоставляя факты о давно и доказанно умершем персонаже, который в рамках последующих изысканий бесполезен и превратился в «шум». Реакция сообщества не поддаётся прогнозированию. Почти три года назад вышла The Witness с одним основным типом головоломок, и пользователи (но не критики) её освистали. Пришло время RotOD с аналогичными сильными и слабыми сторонами, но пользователи кричат: «Шедевр!» Лично мне бы хотелось той же RotOD, но в смеси с Betrayer. Расследований-то от последней я и ожидал, а получил беготню по маркерам. От RotOD же ждал большего разнообразия занятий, а такой симбиоз мог бы его дать. Итоговая оценка — 6,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  43. 0 баллов
    Капец, взял якудзу по скидке, сам знаю английский, но всегда приятнее играть на родном и поэтому решил найти русификатор. Нашёл перевод от гремлина, узнал что он закрыт и поэтому решил поддержать, скинул 200 рубасов, и только потом узнал качество перевода и всю эпопею тут. Просто деньги на ветер пустил, черт
  44. 0 баллов
    Вот мы привыкли нашу нищету спихивать на кого то другого... Мы такие бедные и нищие, пожалейте нас, снизьте нам ценник. Нет что бы сказать "пфф сколько там? 70$ за игру? Ха! Да в лёгкую! Экономику поднимем и долар ваш будет стоит рублей 5!" Но нет... Зачем нам куда то рости... Мы будем жаловаться что мы слишком быстро нищаем, а проклятые япошки не отдают нам игры за безценок... Завтра долар допустим будет стоить 100 рублей... Цены ещё возрастут. И что? Опять япошек обвиним?
  45. -1 балл
    Ну так вы хотябы тогда прочитайте все, с чего начался разговор. Играть на РС гораздо проще, чем на консолях, т.к. не надо его покупать в отличии от консолей. Он водится в любом российском доме. Вот оно утверждение что у всех дома есть игровое ПК. На что я и ответил что ни чего подобного и у подавляющего большинства есть только печатные машинки.
  46. -1 балл
    В Швеции свои причины у нас свои. Или что, у нас все как в Швеции, что бы мы могли ее в пример ставить?)
  47. -1 балл
    Это каким же нужно быть дебилом, что бы падение рубля связывать с повышением цены в Швеции? О_О Для тех кто в танке, финансовые ожидание и есть экономические причины. Тогда ее подняли из расчета 70р за евро. Тот кратковременный период не было определяющим. А вот сейчас рубль действительно стабильно рухнул, т.е. возврата к 60р. ждать не откуда. Не забывай с тех пор и НДС на 10% подняли, что тоже отразилось на цене. Можно сколько угодно гнать на Сони, но со времен ПС2 на нашем рынке не поменялось ровным счетом ни чего. Т.е. вообще НИЧЕГО. Это же относится к МС, и Нинтендо. Поэтому пока рубль в жопе, пока зарплаты такие какие есть цены на консольные игры всегда будут стабильно высокие.
  48. -2 балла
  49. -5 баллов
    Я хотел сказать то, что сказал. Поменьше забивай голову всякими моральными уродами, которых к себе на авку ставишь, тогда и людей понимать лучше будешь)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×