Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.10.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
    Всё-таки увлекательно. Хотя репетативно. Даже на то, что Partisans 1941 может предложить сейчас, не жалко потратить пару десятков часов. Это крепкий и по большей части качественный проект… в котором нет чего-то нового и потому манящего, а значит даже почитатели жанра вряд ли бросят ради него все дела. О многих играх прям хочется рассказать, но Partisans 1941 к ним не относится. Слишком безопасной тропой пошли в Alter Games, попросту нечего обсуждать. В сравнении с возможностями Commandos или возродившей жанр Shadow Tactics проект проигрывает и оказывается заметно проще в прохождении. Но статья не про плохую игру, а про проблемы игры хорошей — в отличие от не сработавших нововведений или мелких багов, жанрообразующий базис работает как следует. Помните об этом, читая претензии, и финальная оценка не удивит. НиНикаких нынче модных «оттенков серого», есть добрые партизаны и злые немцы. Так проще вырезать всех на локации, пусть и из чисто спортивного интереса. Набор условностей стандартный: враги видят конусом (без деления на две зоны зоркости, если только не ночью), слышат близкий шум и напрочь игнорируют пропажу товарищей; партизаны устраняют приглядывающих за локацией и друг за другом противников по-тихому, с пальбой или активируя тяжёлые объекты. Здесь, в отличие от ST, смерть от таких несчастным случаем не назовут. ЦЦепочку миссий скрепляет сюжет, постепенно расширяющий выбор персонажей, где каждый со своим набором навыков, предпочитаемым оружием и более-менее уникальным свойством вроде способности забирать немецкие мины или перелезать высокий забор. Вот только если проходить игру тихо, почти обо всём из этого можно забыть. Обладая совершенно ультимативной комбинацией метательного ножа и привлекающей врагов бутылки алкоголя, лидер группы Зорин обязан быть на любом задании. Эта его связка из одного предмета и одного навыка не только работает в подавляющем большинстве случаев, но и безопасней любого аналога; соответственно, с ней вы пройдёте 95% игры. Остальные проценты отойдут на умение свистеть ещё одним примыкающим часов через 10 членом отряда, на тихое одновременное убийство силами того же Зорина и Санька и на взрыв курсирующих туда-сюда патрулей с собаками. Благо раскатистый грохот интересен самым близко расположенным противникам, и за глобальную тревогу можно не переживать. Багряная осень, вероятно, первое условие Daedalic Entertainment по приёму игр Partisans 1941 многое прощает, очень многое. Ситуаций, когда на оглушение и вынос противника в сторону требуется почти столько же времени, сколько второй немец не видит первого, раз-два и обчёлся, в остальном существенный запас. Также не страшно пробежать из укрытия в укрытие на глазах у всего блокпоста или метнуть нож, заходя прямо спереди: переключение с ленивого интереса на встревоженность на пару секунд дольше, чем анимация броска. Обоняние собак станет приключением только в первый раз, сбивающий со следа табак-расходник совсем не пригодится. Ну и сами зоны контроля группами противников — располагаются они не встык, волноваться об обнаружении из соседнего двора не приходится, если только не случится баг, когда партизан видят с улицы лежащими в тёмном здании (через зашторенные окошки-бойницы!), через закрытую дверь или насквозь через здание, когда в постройке по окну на противоположных стенах. В игре три уровня сложности, но самый жестокий идёт с неотключаемой опцией «Без сохранений». Если бы не она, я бы рекомендовал последний, но пока непредсказуемости вроде описанных выше (или когда персонаж вместо перемещения на метр в сторону зачем-то стреляет, поднимая тревогу) встречаются очень часто, это не вариант. А средняя сложность всё же, э-э-э, простая. Настолько, что даже не приходится участвовать в перестрелках, тем самым отсекая целый пласт механик: выносливость в бою, укрытия, большинство навыков, тяжёлые ранения, временное и нормальное лечение, производство расходников между миссиями, штрафы по Морали за воровство из некоторых сундуков. Аналогично с лагерем. Между заданиями партизаны отсиживаются в лесу, потихоньку отстраивая убежище (в целом выглядит точь-в-точь как в Expeditions: Viking, только с редким строительством и без забот об охране периметра) и выбирая мини-миссии, выполнение которых остаётся за кадром. В текущих реалиях менеджмента нет, ресурсов в достатке. Остаётся подбирать миссии с наибольшим наградным опытом, а не задействованных в них персонажей бездумно назначать на производство еды. Чтобы заглянуть в любое здание, не надо красться к замочным скважинам, достаточно навести курсор А ещё баги и шероховатости. Меню действий с телом жертвы — «подобрать метательный нож / добить оглушённого, обыскать, унести» — открывается на секунду раньше, чем начинает реагировать на нажатия. Три раза применив и затем подняв предмет из быстрой ячейки (то есть всю стопку), придётся заново вложить его в ячейку из инвентаря. Очень сложно ухватить предметы, стоящие близко к двери или укрытию. Решение маркировать содержимое сундуков как бьющее по Морали выглядит бессистемным. Не понятно, зачем было строить здание, перерабатывающее 10 еды в 20, если уже есть здание, производящее 10 еды из ничего. И, конечно, отдельная морока — эффективно утрамбовать разбросанные по трём-четырём рюкзакам предметы в стопки. Поняв, что большинство навыков не востребовано, начинаешь охотиться за вояками не с уникальными возможностями, а с расширяемым инвентарём, чтобы вынести прям всё. Персонажи теряются в дверях, которые ещё и подставляют партизана, срабатывая от приближения. Враги хорошо видят вдалеке, но не под собственными ногами и, ища источник шума в здании, спокойно ходят по телам уже убитых друзей. Солдата, тянущего труп, не выбрать курсором. Если отвлечь врага беседой со шпионом, враг не повернётся обратно, во всяком случае самостоятельно. Достижения-счётчики и вовсе срабатывают с первого триггера (на ещё обучающем убийстве вы получите лычку за 100 жертв), если вообще срабатывают, а начальная скорость движения камеры — 0 (загляните в настройки)! Зато есть ускоренный обыск рядом лежащих тел, как в Wasteland 2. Немцы «шпрэхают», повсюду советский быт, и все текстуры, само собой, на русском. Аутентизм! И всё-таки увлекательно. Хотя репетативно. Даже на то, что Partisans 1941 может предложить сейчас, не жалко потратить пару десятков часов. Это крепкий и по большей части качественный проект… в котором нет чего-то нового и потому манящего, а значит, даже почитатели жанра вряд ли бросят ради него все дела. Но если таки добрались, неплохо проведут время. Для новичков же это и вовсе отличный билет в жанр — чуть менее требовательный, более зрелищный, с любовно проработанными локациями. Именно они, а не разнообразие ситуаций и будут заставлять повторять один и тот же манёвр. Итоговая оценка — 7,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  2. 4 балла
    Как же я люблю, когда игру сразу представляют с геймплеем а не на протяжении нескольких роликов пичкают вау-картинками. Выглядит очень круто. Особенно приятно, что герои выглядят действительно как персонажи в доспехах а не как радужные клоуны, как это бывает в фентези-играх Посмотрим что будет ближе к релизу, похоже они только в начале пути. В 21й не верю. Скорее всего, минимум 22й.
  3. 4 балла
  4. 4 балла
    После игр убить ни разу никого не хотелось, но вот после каждого законотворчества рука так и тянется к вилам...
  5. 3 балла
    Честно, все уже поняли кто тут больше всех нудит и продолжает играть в кривую альфу. При этом никто не обещал релизного качества, но кое-кто все бубнит и бубнит и такое чувство ждет от разработчиков извинений. Может стоило сразу запросить возврат средств и успокоиться?
  6. 3 балла
    Разочарую тебя, твоя стена текста мимо, ибо об этом было известно сразу при старте раннего доступа
  7. 3 балла
    Это яркое показатель того как эпики "улучшают" индустрию, когда разработчики получили деньги за эксклюзивность , выпустили сырое говно и свалили с деньгами кинув издателя, игроков .
  8. 3 балла
  9. 3 балла
    Как раз то,во что я могу сидеть и втыкать часами.Картинка красивая и прокачка есть и пошаговость
  10. 2 балла
    Студия NeocoreGames запустила кампанию по сбору средств на King Arthur: Knight’s Tale — продолжение их серии пошаговых ролевых игр, действие которых происходит во времена классического мифа о короле Артуре с примесью в темного фэнтези. Студия NeocoreGames запустила кампанию по сбору средств на King Arthur: Knight’s Tale — продолжение их серии пошаговых ролевых игр, действие которых происходит во времена классического мифа о короле Артуре с примесью в темного фэнтези. В Knight’s Tale вы примерите роль Сэра Мордреда — заклятого врага короля Артура. Однажды вы убиваете друг друга, но по какой-то причине застреваете в состоянии между жизнью и смертью. Теперь, вооружившись поддержкой Владычицы Озера, вы должны закончить начатое. Игровой процесс снова основан на управлении команды героев (рыцарей Круглого стола) и тактической пошаговой боевке. На выбор доступен больше трех десятков героев пяти классов — с десятками умений у каждого. Королевство Авалон будет доступно целиком: сможете рассмотреть всю территорию, выбрать миссии и исследовать различные места. Основной целью управленческой части King Arthur: Knight's Tale является перестройка Камелота и расширение загадочного Стронгхолда при помощи новых строений, каждое из которых открывает различные улучшения и обеспечивает разные способы лечения и управления героями Круглого стола. Игру обещают доделать уже в начале 2021 года. Скриншоты:
  11. 2 балла
    @dante3732 Да, перевод первых нескольких часов, которым занимался я лично, делался с японского текста. А вообще, я настоятельно не рекомендую начинать играть в текущую версию, т.к. скоро выйдет глобальное обновление русификатора с тысячами исправлений и заново переведенных строк.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    сорь за оффтоп: викинги тоже, открывая Америку, были бета-тестерами. “Релизную версию” за собой закрепил Колумб. (шутка)
  14. 2 балла
    Ну и молодцы. А я вот заподозрил куда более негативное явление — большое кол-во болванов, скупающих “барахло” по завышенным ценам, чьи действия провоцируют жадность в честных умах продавцов
  15. 2 балла
    В релизной версии могут быть правки баланса, новые элементы геймплея, новые НПЦ, новые квесты, новые шмотки и т.д. и т.п в рамках стартовой локации. Конечно же, что все это не подтянется с “старыми” сейвами и после релиза надо начинать все заново. Это очевидно и ожидаемо. Тут незачем расстраиваться. Да и играют в раннем доступе не ради прохождения... хотя, идиотов-нытиков, увы, хватает.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Надеюсь, юристов издателя уже четвертоваи за такой косяк в договоре. Ибо, именно они должны были прописать ответственность разрабов за своё поделие, в том числе, “сервисное обслуживание” после релиза.
  18. 2 балла
    Просто малому не захотели покупать МР-155 Ultima, новинку Концерна Калашников, не хотел как лошара-колумбайнер перед одноклассниками выглядеть P.S. а по факту всех охотничков помимо самих надо еще и окружение, где оружие будет находится, привлекать к осмотру, видно же что ребенок какой-то фрик, да и отец идиот если зная что какой-то обсос в семье растет не спрятал ключи от сейфа, а может и вовсе не закрывал. Не игры надо винить, не оружие, а тех супостатов к которым оно попадает в первую очередь.
  19. 2 балла
    Книгу выпустят в двух вариантах — 464 страницы и мягкая обложка (25 долларов) или 496 страниц и твердая обложка плюс некий «визуальный тур» по достопримечательностям Найт-Сити (40 долларов). Издание Piggyback официально анонсировало физическое руководство по грядущему Cyberpunk 2077. Книгу выпустят в двух вариантах — 464 страницы и мягкая обложка (25 долларов) или 496 страниц и твердая обложка плюс некий «визуальный тур» по достопримечательностям Найт-Сити (40 долларов). Выход руководства намечен на 19 ноября, одновременно с релизом самой игры.
  20. 2 балла
    Ну, если сравнивать рынки компьютерных игр и гражданского оружия России, то игры уделают оружейку. На вскидку нашёл эту статью, в ней объём рынка гражданского оружия оценивается в 4 272 400 000 рублей. По игровому рынку России самые скромные цифры что я нашёл — 1,8 миллиарда долларов. Да, это с мобильным сегментом, но тем не менее. Если говорить о военке в целом, то конечно там совсем другие деньги. Есть PEGI, если родители не считают нужным следить за своим чадо, то какие претензии могут быть к производителю? Бывали случаи, когда дети стреляли в брата/сестру, потому, что родители неаккуратно хранили оружие. Бывают родители, которые дают алкоголь несовершеннолетним детям. Так что, запретить весь алкоголь и оставшееся гражданское оружие? “Дядя Слава, ты - дурак?”
  21. 2 балла
    Пользователи сообщают, что для знакомства со всем содержимым потребуется около 25 часов, хотя некоторым на это понадобилось в два раза больше. По данным сервиса SteamSpy, продажи ролевой игры Baldur’s Gate 3 спустя шесть дней после выхода в ранний доступ превысили миллион копий. В настоящее время в проекте доступен лишь 1 акт. Пользователи сообщают, что для знакомства со всем содержимым потребуется около 25 часов, хотя некоторым на это понадобилось в два раза больше. В Steam у игры почти 14 000 отзывов, 85% из которых — положительные. Полноценный релиз состоится где-то в следующем году.
  22. 2 балла
    "Большая грудь заполняет мужскую руку, маленькая грудь заполняет мужское сердце"
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    @iWaNN Я так понял, в игре уже много чего сделано, тем более, что работают не инди, а контора с опытом. Выход на Кик — это дополнительная реклама ну, и посмотреть, сколько заинтересованных в наличии.
  25. 2 балла
    А я, годика через два, когда королеву уже поспят, и у неё появятся пару-тройка деток.
  26. 2 балла
  27. 2 балла
  28. 2 балла
    Флагманское устройство в 2020 году по цене 70+ и 100+к, не имеет повышенную герцовки экрана, чёлка осталась такой же большой, ни сканера отпечатка в экране, те же 12 мегапиксельные камеры, плюсом без зарядки в комплекте, при этом ценник остаётся таким же конским. Тут явно акцент сделан на самых преданных и верных фанатов Яблочников. Просто я не понимаю, как для других такое устарелое технологически устройство за такие деньги вообще понадобится?
  29. 2 балла
    Визуал чем-то Deciples 3 напомнил. Игра выглядит красиво и интересно!
  30. 1 балл
    Над ней работает режиссер «Обители Зла» Пол У. С. Андерсон, а главную роль исполнила его жена Милла Йовович. В сети появился полноценный трейлер «Охотника на монстров» — экранизации знаменитой серии игр Monster Hunter. Над ней работает режиссер «Обители Зла» Пол У. С. Андерсон, а главную роль исполнила его жена Милла Йовович. Российский прокат должен стартовать 3 декабря.
  31. 1 балл
    Основной рынок это США, где на долю Эпл самая большая доля прибыли приходится. Там любят и боготворят Эпл. В Европе к ним более прохладно относятся. Да и большая часть обладателей Айфонов, в телефонах то толком не разбираются, многие покупают бренд, который сильно распиарен везде. Прям вижу, все обладатели Айфона такие как ты. Да, на нормальный как делают все, кроме Эпл. Когда не хочешь класть нормальный блок, нужно его убрать и нормальный продавать. Вся маркетинговая компания Эпл за последние годы.
  32. 1 балл
    Вот вроде все нормально. Но почему-то появилось желание убрать игру из хотелок. Подожду-ка я War Mongrels...
  33. 1 балл
    игра еще не вышла, а разрабы уже манипулируют временем выхода.
  34. 1 балл
    Первая безусловно самая атмосферная,но последующие язык не поворачивается обозвать эксплуатационными фильмами. Скорее резист к огню
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    У игры будет официальная локализация. Она уже переведена просто не добавлена в игру.
  37. 1 балл
    Мне показалось или она была в гоге, а на релизе её убрали от туда?
  38. 1 балл
    @0wn3df1x конкретно в Desperados 3 не играл, но она очень-очень похожа на Shadows Tactic, в которой функционала и вызовов гораздо больше, чем в Partisans. Если надоела даже она, Партизаны сразу мимо.
  39. 1 балл
    После ролика возникла мысль “пора пересмотреть первый Тихоокеанский рубеж”.
  40. 1 балл
    Хорошая статья, немало так о новых играх узнал) Жаль только, что из японского ничего нет. Типа Valkyrie Chronicles, Devil Survivor, Vanguard Bandits и т.п.
  41. 1 балл
    Неоплачиваемый бета-тест за фулпрайс без возможности продолжить игру на релизе.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Надо глянуть, сама серия появилась в 1996 году и называлась игра “Archimedean Dynasty”, делали её тогда не безызвестная Blue Byte.
  44. 1 балл
    Очень рад за них, как никто другой заслужили! Да и в целом уже сейчас все играбельно, только оптимизацию допилить нужно.
  45. 1 балл
    Вот где-то до следующего года и подожду,смысл играть часть игры,смотреть пол фильма,спать с королевой,поцеловав её на ночь в ухо
  46. 1 балл
    Тут https://www.exler.ru/expromt/obzor-smartfona-asus-zenfone-7-pro-prosto-bomba.htm вот товарищ ссыт кипятком по ASUS Zenfone 7 Pro, который 80 тыр стоит, а в нем нет faceID (есть, но оно через жопу, и не позволяет платить ). Защиты от влаги нет, даже от тумана. Беспроводной зарядки нет. Зато камеры аж 64 мегапикселя.
  47. 1 балл
    Там не дураки сидят а самые крутые пиар менеджеры, которые легко могут втюхать что угодно, под предлогом, что это самая крутая вещь на рынке. Как колёсики для Мака, за 70к уже купил?
  48. 1 балл
    Тот подросток ещё до этого случая был на учёте ФСБ. Пусть следствие предъявляет претензии тому, кто при таких условиях выдал ему право на владение ружьём.
  49. 1 балл
    Да, да игры виноваты что у 18-летнего вдруг появилось ружьё. А если у взрослого человека такая “тонкая душевная организация” что её игры поломать могут — тут вопрос не к играм, а как он смог медкомиссию на оружие пройти. Отмазки, такие отмазки…
  50. 1 балл
    74,3% фем-рута завершено+ текстуры+ приличный кусок системных файлов.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×