Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10/07/2020 in all areas

  1. 8 points
    Я не понимаю криков и жалоб. Разработчики сказали, что это будет Ранний доступ. Сказали, сколько контента будет доступно. Сказали, что цена будет такая. Кого что-то не устраивает, предложили покупать на релизе. Все. Точка. Нахрен здесь все эти сопли 6 страниц. Желающим не покупать — скачайте с торрента версию от ГОГа. Она без защиты. Не сношайте мозг не себе, не другим людям.
  2. 5 points
    Ноют, как всегда, одни и те же люди, которым и по скидке в 75% игры дорогие.
  3. 5 points
    фига вы даете, брать игру кусками. я тут ненавижу DLC за то что они выходят через скажем месяц-два, потому что ты уже благополучно забыл управление\тактику, какие характеристики максил и т.д., а вы готовы даже основной сюжет кусками играть
  4. 5 points
    я до сих пор на 3й сижу а они уже пятую выкатывают
  5. 5 points
    Шта? Просят 2к за всю игру. Щас вся не готова и дали, то что могли. Не хочешь не берешь, а возьмешь на релизе за эти же 2к, если рубль в очко не улетит и цены не скорректируют.
  6. 4 points
    Потому что сейчас игра типа в бета-версии и совместно с игроками будут отлавливать баги (на добровольной основе) … и в каком месте и кто написал что сейчас продается не “полная” версия игры и что потом придется доплачивать? з.ы. Навоображают себе на уме и несут полную пургу.
  7. 3 points
    Mechanics VoiceOver выпустила озвучку для римейка Resident Evil 3, анонсированную буквально пару недель назад. Mechanics VoiceOver выпустила озвучку для римейка Resident Evil 3, анонсированную буквально пару недель назад. Качаем ее отсюда.
  8. 3 points
    Если бы модель распространения была вида — либо вы покупаете по предзаказу\раннему доступу, либо не сможете купить вообще — это была бы проблема. А так свобода воли. Хочешь поддержать разработку и тестируешь бету сейчас, либо ждешь и покупаешь фулку на релизе, и там уже если не понравилось — делаешь рефанд. Криминала тут никакого нет, благо первая Original Sin вышла уже 6 лет назад и за это время пока тенденции не наметилось. Можно еще понять недовольство если бы обнаружилось что в наличии только один акт уже после начала продаж. Но все было расписано и предупреждено заранее. Инфы в инете достаточно, в Стиме и Гоге указан ранний доступ и т.д. Так что очередной кипеш из ничего.
  9. 3 points
    ну смотря какой ранний доступ. Если как то что щас выходит в большинстве случаев, где одни индюшатина и выживастики, то да ранний это зло, ибо автор забивает на игру хер и получает деньги. (Вместо того чтобы дальше развивать продукт, а не мариновать его в раннем и не обращать внимания на фидбек игроков.) А тут уже он другой, ранний это как закрытый бета тест, делаешь предзаказ тебе дают доступ к тесту и ты потихоньку играешь и отправляешь фидбек разрабам, они в свою очередь учитывают мнение игроков и уже изменяют игру (меняют навыки, вещи, работающие системы и исправляют баги). Тут даже больше не сюжетно дать игрокам 1 акт, а на испытание всех систем в игре и 1 акта тут достаточно. Ну и плюс отношение к ларианам уже хорошее, в отличии от ноунеймов индюшатины всяких.
  10. 3 points
    Ну на самом деле такие есть, но ударяющихся в крайности, любые тут вагон, иногда кажется таких людей больше, чем адекватных с более или менее объективным подходом и аргументированной критикой. Это претензия, если так обратимся к здравому смыслу. В игре будут мексиканцы, у них может быть мексиканский русский акцент, но при том, что мексиканцев, говорящих по русски я не слышал ни разу, для меня это будет дикий изврат. Сделать аналоги из нашей реальности с грузинским или таджикским? Будет клоунада, учитывая, что на картинке мексиканец. Так что сделать, чтобы они периодически вставляли знакомые слова из своего языка, вполне себе решение. Ну все это имеет смысл, только если это претензия. А так, события происходят в США — вот самое важное тут, даже если сценарий писали на японском, однако
  11. 3 points
    Вот, кстати, да. Английская и русская озвучки даже рядом не стоят с японской. Если будет возможность выбрать японскую озвучку, то обязательно с ней поиграю.
  12. 3 points
    Что разнылись-то? Все игры ларианов, начиная с ДОС выходили в раннем доступе за полную цену. Вообще ничего не изменилось. Не хотите брать сейчас-не берите. Никто не заставляет. Сходи к врачу, у тебя склероз.
  13. 3 points
    Шо вы говорите. Сейчас проверим.
  14. 3 points
    Первый сезон был отвратительным. Второй побьёт первый по этому показателю? З.Ы. А Кавилла жалко, хороший актёр и в такой г-но вляпался.
  15. 3 points
    Народ, переводу нужен редактор, а лучше даже два. Перевод давно завершен, но его некому отредактировать. С технической стороны все вопросы решены, а если появятся еще какие-то технические проблемы, ими есть кому заняться.
  16. 2 points
    ZOG: Онлайн Baldur’s Gate 3 пока не сумел превзойти результат Divinity: Original Sin 2 Mail: Baldur's Gate 3 стартовала в 26 раз лучше Divinity: Original Sin 2 Обожаю “журналистику”…)
  17. 2 points
    @edifiei Я уже поправил, рассписав подробнее, но если не смогли вернуть, значит не потрудились объяснить свою позицию, не смогли объяснить свою позицию или в контексте она не показалась достаточно правдоподобной, но у меня есть опыт возврата игры со 100 часами, просто потому, что ее испоганили, я расписал это подробно и никаких вопросов не возникло, от слова вообще. Естественно, возможность возврата вне правил не будет рекламироваться НИГДЕ, ведь всегда найдутся хитрожопые, которые решат, что так можно и схитрить.
  18. 2 points
  19. 2 points
    @romka Простите, но вы несете несусветный бред. Сколько уже готово никто не знает. То что вам доступно, от этого не зависит, если вы с первого сообщения не поняли. Сравнивать команды с 20 человек и с 300 это вообще огонь. У Ларианов сейчас над игрой работает чуть меньше Киберпанка, при этом системы в их игре попроще, движок уже был готов, а Ранний Доступ показывает, что основная работа позади остается наполнение, где количество работников влияет на скорость чуть ли не прямо пропорционально и полировка. Года им с головой, еще в ДОС1-2 могли быть сомнения и то хватало, а тут. Я вообще не понимаю, зачем распинаюсь. Так то мне по барабану будете вы играть или нет, моя уверенность в успехе этой игры сильнее, чем в успехе Киберпанка. Ибо второй ждут самые разные люди и не все из них понимают, чего примерно ждать. ЦА БГ3 же не особо изменилась с прошлой игры.
  20. 2 points
    Цена будет такая же, контент не будет поставляться постепенно — первый акт будет всегда, будут массовые переделки, но вы все равно увидите только первый акт. И это повторение случая с ОС 2, считайте это предзаказом, только с возможностью потрогать демку. И в отличие от ОС 2 тут подошли основательно, уже переведя все на несколько языков. Это не будет так работать в этом случае, во-первых по комментарием ларианов, во-вторых, по опыту ДОС2. Когда не знаешь, лучше промолчать, ага. новости были про 150 на релизе, но “на релизе” никто не заметил... Да не будет никаких кусков, люди пишут не зная ничего, а вы и верите, считайте это предзаказом. Игра выйдет максимум через год, так как все основные системы готовы и работают и даже багов не так много, как было с ранним доступом предыдущих игр и даже уже на нескольких языках. До релиза ничего кроме первого акта вам не покажут больше. Они так собирают фидбек и правят к релизу то, что людям не зашло, ну или стараются, переделывают и т.д., но ессно это занятие не для всех. Сам куплю, как только, но играть буду на релизе, так же делал с предыдущими играми.
  21. 2 points
    Тратить 2000 на сырой, недоделанный полуфабрикат без конкретной даты выхода? Люди что с вами??? Неужели все нормальные игры уже прошли? О_О
  22. 2 points
    @club54 обе были с ранним доступом и последующими годами патчей
  23. 2 points
    Ой ну ясно же что все затаились и ждут японскую озвучку. Я уверен хоть отдельно в ДЛС ее распродавай соберет она кассу как сама игра. Вот увидите. Я вам говорю.
  24. 2 points
    Где она, вся? Что будет дальше, и сколько продлится это дальше, не известно. Сейчас ты покупаешь лишь один акт неизвестного качества, проходишь его, далее питаешься одними обещаниями. Поэтому на ранний доступ цену и занижают, обычно, но не в этом случае.
  25. 1 point
    Кто бы мог подумать ещё пару месяцев назад, что главными хитами осени станут не новейшие проекты для Xbox Series X/S и PlayStation 5, а две маленькие независимые игры: Fall Guys и Among Us? Как часто бывает так, что видеоигра выстреливает не на релизе или хотя бы в течение пары месяцев после выхода в свет, а через два года, когда разработчики уже отчаялись и начали сворачивать поддержку проекта? Думаю, если такие случаи и были, то они были единичными. Да и если честно, я сейчас не могу вспомнить подобных примеров. Но именно это произошло с мультиплеерной игрой Among Us от студии InnerSloth. «Мафия» здорового человека Небольшая американская студия InnerSloth до Among Us занималась играми на Flash. Из-под её клавиатур вышло несколько небольших проектов, написанных на разных джемах, а также Dig2China — игра, в которой нужно было пробурить путь сквозь центр Земли в Китай. Собственно, и Among Us выглядит как типичная игра, созданная на наследии компании Macromedia. Возможно, даже изначально так и было, но финальная версия основана на движке Unity. Скажем «спасибо» за это компании Adobe, которая решила похоронить не такой уж и плохой инструментарий, оправдываясь нелепыми проблемами с безопасностью. Как будто в интернете без Flash мало источников для вирусов, троянов и слежки. Заданий для выполнения иногда бывает очень много В Among Us действие крутится вокруг 10 космонавтов, которые должны во что бы то ни стало починить свой космический корабль, дабы продолжить путешествие, а не погибнуть в бесконечной вакуумной пустоте. Всё это реализовано в виде простеньких мини-игр, которые проходятся игроками в случайном порядке. Но проблема в том, что в экипаж пробрался предатель. Возможно, из конкурирующей трансгалактической корпорации. Возможно, даже не один. И его цель — не дать членам экипажа выполнить их миссию. Он готов убивать, он готов устраивать диверсии на корабле. Проблема только в том, что до самого конца не понятно, кто свой, а кто чужой. Простейшая многопользовательская схема, которая напоминает своими правилами классическую компанейскую ролевую игру «Мафия». Разве что в отличие от «Мафии», Among Us избавляется ото всех сложностей и дополнительных условностей, которые проблематично реализовать в условиях онлайн-сессии. Например, здесь нет полицейского и дона. Нет проблемы ведущего, который должен наблюдать за честностью игроков и модерировать сам игровой процесс. Зато перенесено самое важное — психологическая битва между законопослушными космонавтами и самозванцами. Немного расистский диалог, если рассмотреть его вне контекста Изначально Among Us не имела поддержки онлайн-мультиплеера, и предполагалось, что игроки должны быть объединены локальной сетью своих телефонов. Да, изначально игра ещё была эксклюзивом Android и iOS. Только позже геймдизайнер Маркус Бромандер понял, что это было большой ошибкой, и добавил в игру онлайн-составляющую. Теперь игрокам стало вовсе не обязательно находиться в одном помещении, чтобы сыграть друг с другом. Плюс это раскрыло потенциал для выпуска игры на ПК. Правда, даже это решение помогло далеко не сразу. Почти два года в Among Us играли по 30—50 человек одновременно, по словам разработчиков. Разве что иногда онлайн слегка повышался после выхода обновлений, которые разработчики пытались выпускать регулярно, активно пиаря изменения в сервисе Discord (так, к единственной изначальной карте впоследствии добавились ещё две). Всё это продолжалось вплоть до нынешнего года, пока несколько топовых стримеров не решили поиграть в игру совместно и не выяснилось внезапно, что игра работает. Просто все эти годы у неё не было ничего похожего на хороший маркетинг. И именно в онлайне по-настоящему раскрылась психологическая игра с выявлением самозванца. Реализовано это в виде простого чата, в котором игроки обсуждают, кто же мог быть убийцей. После обсуждения происходит голосование. Если в голосовании за кандидата в убийцы мнения разделяются без большого перевеса голосов или половина живых игроков воздерживается, то решение не принимается. Если же народ массово голосует за кого-то, то его выбрасывает в открытый космос (или сбрасывают со скалы). Проблема в том, что до конца не очень понятно, кто же убийца. Люди называют ники и цвета скафандров в чате, но нельзя быть уверенным, что человек не врёт. Тем более что часто во время таких переговоров начинает поступать противоречивая информация, когда кто-то заявляет, что был в той же комнате, где совершалось убийство, но другой человек уверяет, что следил за этой комнатой с помощью камер наблюдения. А если играть со знакомыми, то эффект только усиливается, ведь тогда соврать может твой онлайн-приятель, которому ты обычно доверяешь. Ну или ты будешь пытаться обмануть его. К сожалению, многие игроки в режиме игры со случайными игроками сразу покидают матч после своей смерти, хотя помощь «привидений» не помешает для победы обеим сторонам Простейшая формула, зато какой эффект! Сразу отсылающий как к «Чужому», так и к каким-нибудь «12 разгневанным мужчинам». Нельзя сказать, что это первая попытка реализовать такой сценарий в видеоиграх. Была, например, полноценная видеоигровая адаптация «Нечто» Джона Карпентера в жанре survival horror, но там идея «самозванца» была реализована проще и в итоге сводилась к тому, что все товарищи главного героя оказывались монстрами. В инди-играх также встречались примеры многопользовательские, но они чаще всего были переусложнены дополнительными механиками, что, с одной стороны, делало их более комплексными, а с другой, отсекало аудиторию. Именно простота освоения привела в Among Us 1,5 миллиона одновременных игроков по всему миру. Да и короткие партии сыграли свою роль. Редкий матч в Among Us длится больше 10 минут, но это весьма насыщенные 10 минут, в то время как у предшественников игра часто затягивалась на 20—30 минут, что при репетативности онлайн-игр приводило к тому, что игроки быстро уставали. Также надо упомянуть техническую доступность игры: она идёт даже на самых слабых устаревших моделях телефонов. Как бы мне ни нравилась похожая по смыслу игра Deceit, я прекрасно понимаю, что десятки тысяч игроков отсеялись в тот момент, когда разработчики выбрали Unreal Engine 4 и попытались сделать фотореалистичную графику (не особо преуспев!). Кто бы мог подумать ещё пару месяцев назад, что главными хитами осени станут не новейшие проекты для Xbox Series X/S и PlayStation 5, а две маленькие независимые игры: Fall Guys и Among Us? Однако они не просто перевернули ситуацию, но и оказались действительно качественными с точки зрения геймдизайна. Ну и что, что слава пришла к одной из них только два года спустя. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S.: Вы когда-нибудь задумывались, что оригинальную настольную «Мафию» изобрели в СССР? Её придумал в 1986 году студент психологического факультета МГУ Дмитрий Давыдов, а благодаря «перестройке» и открытым границам уже к 1989 году московские студенты разнесли эту забаву не просто за пределы своего общежития, но и по всему миру. Сам Давыдов, тогда уже переехавший на ПМЖ в США, в середине 90-х годов даже удостоился приза Национальной ассоциации головоломок за игровой дизайн. По ссылке в вебархиве можно прочитать оригинальные правила, а вот история создания, которая вроде как была на том же сайте, ушла в небытие.
  26. 1 point
    На нем доступно несколько сотен демоверсий самых разных проектов, которые выйдут в ближайшее время. В Steam стартовал осенний фестиваль игр — на нем доступно несколько сотен демоверсий самых разных проектов, которые выйдут в ближайшее время. Также разработчики будут постоянно стримить прохождение своих игр — расписание можно посмотреть здесь, а самые популярные трансляции всегда доступны на странице фестиваля. Самые популярные демки на данный момент: Party Animals Ghostrunner The Survivalists Xuan-Yuan Sword VII Observer: System Redux Partisans 1941 Contraband Police Superliminal Stronghold: Warlords EVERSPACE 2
  27. 1 point
    ничего себе тут баталии.) Я в целом согласен с теми, кто опасается покупать что-то в раннем доступе, потому что там на одного добросовестного разработчика приходится десяток условных крисов робертсов с их “Звездными гражданинами”.) С другой стороны, Ларианы пока не замечены в обмане, поэтому те, кто не настроен принципиально против возможности выступить бета-тестером за свои кровные и соскучился по РПГ, вполне могут купить.
  28. 1 point
    У меня получится, а если вы NMS не смогли с 4 часами, то… Смотрите, система возвратов Стим очень несовершенный инструмент и правила оного тоже, тут вот на форуме пишут пиратство зло, лучше купить и сделать возврат и это так себе позиция. Если вы не уверены в разработчике, а у него нет нормальной демки, то лучше скачать демку и узнать, надо оно тебе или нет, а потом уже купить или удалить. Ибо если вы делаете много возвратов, то никакие аргументы вас потом не спасут, но если вы покупаете много игр, а все ваши возвраты обоснованы, то проблем никаких не будет, а даже если будут при должном упорстве своего можно добиться - всегда проще вернуть один раз, чем потерять клиента. Опять же, при должном упорстве, при уважительном общении и при хорошо аргументированной причине, подробно расписанной, но даже тогда один-два отказа можно получить, потому что все люди разные, в поддержке в том числе. Когда потраченные деньги станут достаточной причиной, чтобы заморочится - тогда.. шансы достаточно высоки, по крайней мере примеров, когда совсем никак я почти не знаю. Ну в вашем случае с NMS поезд уже ушел, хотя бы потому, что разработчики накатили целый ряд бесплатных изменений за эти годы, да и возврат после такого срока убедительным уже не кажется даже мне
  29. 1 point
    Я тоже видел, как не выполняли обещания или превращалось в вечный ранний доступ. Голова у тебя есть, анатомия, как ни как . Что в ней? Фанатизм? Желаемое за действительное? Дурачка выключи и пойми, что произойти может всё что угодно. Гарантий нет в жизни ни на что. Тем более в игровой индустрии. С чего взял? Ты знаешь, как она разрабатывается, при каких условиях, кем? Ты обе игры разрабатываешь и Кибер, и BG3, поэтому можешь авторитетно заявлять? Твои диванные домыслы не убедительны. Много факторов помимо движка, объёма работ и пр, которые не просто влияют на производство, но и могут загубить его. Отдавать деньги за недоделку — большой риск. Интерес в этой теме у меня один, к способу распространения игры. Он мне не нравится, об этом и все мои посты. В индивидуальных случаях. В основном придерживаются правил, на то они и составляются, иначе хаос. Правда ко всей игре могут подойти, как к отдельному случаю. Но опять же, где гарантии?
  30. 1 point
    @haywire проходил на старте как Истоки, так и Одиссею, не увидел там ничего о чем многие говорят и жалуются. Все эти люди, ну или 99,99% и не играли в игру, просто перенести удобное для себя мнение. Вальгалу не буру на старте, по одной простой причине, я хочу апнуть свой ПК и уже после этого возьму Вальгалу, что бы погрузится в мир викингов =)
  31. 1 point
    Я тоже не знаю сколько готово, но явно больше одного акта, ибо по одному акту делают только игры по типу Life is Strange и я удивляюсь, как у них разработка второго занимает столько же времени сколько первого, когда большая часть технических вопросов уже решена. У меня просто есть голова на плечах, а еще я видел ранний доступ и играл почти во все существующие классические RPG, с активной паузой ли, с пошаговыми ли боями в изометрии и все они сильно похожи, а это значит, что основные системы не сильно усложнятся ко второму акту или к финалу, а потрогать их можно уже сейчас и они работают. Дурачка то хватит из себя строить да? Опять бред. Я говорю количество работников как в Киберпанке, при этом структурно игра на порядок или даже два проще (не хуже, не дешевле — проще для разработки) и в этой структуре при близком кол-ве работников разработка БГ3 будет идти так же на порядок-два быстрее. Да хосподи, я уже написал, по сравнению с Киберпанком, где в том же движке, только улучшенном у них появляется стрельба, вождение и еще миллион новых систем, в БГ3 похожая ситуация — но новых систем в разы меньше, в основном это переработка уже готового, а вы одно прочитали, другое пропустили и как начали пургу нести опять. Мне, себе, ничего доказывать не надо, да и вам не надо, больше того, Вам не нужно, чтобы хоть кто-то вам что-то доказывал. Я даже не уверен, есть ли у вас хоть какой-то к игре интерес, впечатление, что вы погундеть зашли. Это заблуждение. Все лимиты на полуавтоматическую систему рассчитаны, но если вы приведете довод, например игра в раннем доступе дольше обещанного или не понравилось, куда игра развивается или любая другая более или менее обоснованная причина и возвращают, но да куда проще жаловаться еще даже не имея личного опыта в проблеме.
  32. 1 point
    А в игре вся носоглотка отстёгивается и заменяется — это неестественно я так считаю. Вернулись с чего начали — вкусовщина это всё. Мне нравится, а ты играй с сабами.
  33. 1 point
    Я не верю в столь быстрый процесс. По акту в год в лучшем, можно сказать идеальном раскладе. Эпизоды с пятью часами геймплея к некоторым киноиграм (LIS и пр.) выпускают раз в год, и то не всегда — переносят. В “Кровь, пот и пиксели” довольно хорошо об этом говорится, знакомлюсь с ней сейчас. Разрабы из-за такого дерьма релизы сдвигают на годы, закачаешься. И вообще, предзаказы дело не благодарное. А тут вообще даты нет. Поощрять такое, только из бо-ольшой любви с закрытыми глазами. Для чего нужен ранний доступ? Открыли бы предзаказ, и периодически на ограниченное время открывали бы доступ к игре для тестов. Но нет, у нас ранний доступ — игра в сериал без даты выхода следующей серии. Смысл?
  34. 1 point
    Именно, часть озвучек записывается конкретно под присмотром разработчиков, английская точно и они определенно знают, как должна звучать фраза и говорят, Остальные же в лучшем случае слышат их работу и то вероятно не всегда, так как им тоже нужно успеть в сроки, поэтому вероятнее всего на руках только текст и примерно об этом я писал в соседней теме, про актеров дубляжа. То, что игры у студии точно нет, к гадалке не ходи, да и нафига, так даже на английском не озвучивают, там тонны сюжетных поворотов. И насчет аудио я сомневаюсь. Скорее всего подробный сценарий, но этого бывает не достаточно. Чтож, не думаю, что атеры дубляжа с опытом, такие не очень, что не могут сыграть, как на энглише, повторить особого ума не надо. Но видели они этот энглиш скорее всего уже по окончанию работы.
  35. 1 point
    Японская озвучка просто шикарна, русскую и английскую даже рядом не поставишь.
  36. 1 point
    просто когда у нас озвучивают игры, они не видят происходящего на экране, и могут только догадываться как оно должно звучать, в лучшем случае они получают текст — фраза, в скобочках тяжело дышит, а могут и без скобочек, и читай как хочешь. вы видели как озвучивают фильмы или мультфильмы? им показывают сцену, чтобы актеры видели происходящую ситуацию. одно слово “привет” можно читать с разной интонацией и смыслом, если актерам показывать еще и все сцены то сроки смело можно умножать на 10-100, как и ценник на такую работу. что до меня для меня самая убогая одноголосая любительская гнусавая озвучка с кассет VHS лучше самой профессиональной тарабарщины.
  37. 1 point
    Это ты сейчас пытаешься проецировать свой взгляд на жизнь? Ну, тогда стало понятно откуда все эти “аргументы” выше.
  38. 1 point
    2000 рублей за масштабную игру, как Врата Балдура, за номером 3, не такие уж и большие деньги, как по мне. Если игра будет следовать тенденциям былых частей, ес-но. 2000 рублей сегодня: это сходить “так себе” в магазин, на пару раз (хорошо ещё, если на пару раз хватит))). А Врата Балдура, лично я, проходил точно больше пары недель, в своё время.
  39. 1 point
    И потом сломается через запланированного времени
  40. 1 point
    Ну хватит уже эту маркетинговую чушь писать. Сам бы лучше посмотрел ролик внимательнее. Вот слушают оригинал: В том же ролике сообщается “Мексиканский акцент у нас не считывается”. Где он считывается? США, английский язык. Речи про “все языки основные“, это просто завлекалочка. Странно, что приходится объяснять такие элементарные вещи.
  41. 1 point
    Две за ранний доступ? Две по всей видимости за о-очень ранний доступ? Мягко говоря — нагло.
  42. 1 point
  43. 1 point
    Ну, тут модным, заморским словом обозвали )
  44. 1 point
  45. 1 point
    Что-то в 2020-м весь этот миф о суперпрогрессивном мире подсдулся до такой степени, что компании с “Да вы видели их капитализацию?!” не могут справиться с небольшим ростом спроса даже на внутреннем рынке.
  46. 1 point
    Скорее ремастер для лохов по жизни, которым ссы в глаза, а они — божья роса.
  47. 1 point
    Ну как минимум озвучка V и Джуди мне уже совсем не нравится. Актеры тупо бубнят свой текст без всякого отыгрыша.
  48. 1 point
    Насчет [MenuUIChoice] — не обращал внимания, но поверю на слово, в следующем релизе поправлю. [Computers] — так в английском DeusEx.int, в переводе там только поле nodeDesc подрихтовано. Вероятно, так и должно быть. Шрифт, наверное, улучшить можно, если только знать как, и иметь на что — а я не, по обоим пунктам. Возможно, эту тему имеет смысл обсудить с кем-нибудь еще на planetdeusex, у меня лично представление о движке игры и его тюнинге самое что ни на есть поверхностное.
  49. 1 point
    Ре-дак-ту-ра за-кон-че-на. Все, все работы по текстовой части пока что завершены. Сейчас осталось дождаться окончания вставки и мы все вместе будем готовиться к тест-релизу.
  50. 1 point
    Ставим игру → Ставим руссификатор → Ставим Moguri Mod. Редактируем Memoria.ini в папке с игрой так, чтобы секции Font и Import выглядели подобным образом: [Font] Enabled = 1 Names = "Arial", "Times Bold" Size = 24 [Import] Audio=1 Graphics=1 Enabled=1 Field=0 Path=%StreamingAssets% Text=1 Запускаем и наслаждаемся.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×