Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.09.2020 во всех областях

  1. 8 баллов
    Ну и немного прогресса в процентах с учётом всего текста: - Текст в .exe 54% (Оставшаяся часть - это наименования навыков, локаций, мобов и OST'ов + комментарии к ним от композиторов) - Сюжетные диалоги ...кхм 92% - Весь остальной текст 60%
  2. 6 баллов
  3. 5 баллов
    Без процесса создания всего этого возникает только один вопрос “а на кой чёрт живой человек понадобился?”
  4. 3 балла
    Команда уточнила, что официальный текстовый перевод был значительно изменен, так как в нем оказалось довольно много ошибок, плюс была убрана цензура. Mechanics VoiceOver опубликовала ролик с демонстрацией трех персонажей в готовящейся локализации Resident Evil 3: Кендо, Барда и Тайрэлла. Команда уточнила, что официальный текстовый перевод был значительно изменен, так как в нем оказалось довольно много ошибок, плюс была убрана цензура. В озвучке будет присутствовать мат.
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Helly Von Valentine выложила несколько красивых фотографий с сета, где она красиво изображает Цириллу из «Ведьмака» в наряде с одной из фигурок героини. Helly Von Valentine выложила несколько красивых фотографий с сета, где она красиво изображает Цириллу из «Ведьмака» в наряде с одной из фигурок героини. Кстати, она стоит 33 тысячи рублей.
  7. 3 балла
    Попробовал игру, затянула на весь день. Китайцы сделали очень приятный аналог The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Я приятно поражен такому событию. Китайская компания известная по мобильной/пк игре “Honkai Impact 3rd” выпускает условно бесплатную, полностью русифицированную, оптимизированную игру при том на ПК/iOS/Android/PS4. Не знаю как с другими платформами но на ПК очень приятная графика уровня типичных японских jRPG. Очень приятное обращение с пользователями, очень плавно продуман ввод игрока в сам процесс, накидали всяких бонусов за предрегистрацию, опрос добавили для понятия ими дальнейшего развития игр. Отыграл часов 6 — не заметил никакого криминала, локации симпатичные, чем то напомнили серию “Tales of”, багов не было, вылетов не было. Концепция игрового мира позаимствованая у Зельды с небольшими лагерями мобов, с ресурсами, с готовкой, с какими-то небольшими простенькими загадками все настолько нарядно что аж не верится. Пока что ощущения максимум позитивные. Западным компаниям стоило бы уже поучится правилам хорошего тона у китайских. Надеюсь Black Myth: Wukong так же впитает все черты такого характера релиза.
  8. 2 балла
    Фотограф Василий Морозов выложил, наверное, самый аутентичный сет за последнее время. Фотограф Василий Морозов выложил, наверное, самый аутентичный сет за последнее время. Все благодаря красивой графике! Сет посвящен Control, а Джесс Фейден «сыграла» Мария Авдонюшкина.
  9. 2 балла
    Энтузиасты, разрабатывающие полноценный ремейк Warcraft 2 на движке Warcraft 3: Reforged, выпустили новый геймплейный трейлер с демонстрацией проделанной работы. Энтузиасты, разрабатывающие полноценный ремейк Warcraft 2 на движке Warcraft 3: Reforged, выпустили новый геймплейный трейлер с демонстрацией проделанной работы. Проект Chronicles of the Second War уже доступен для открытого тестирования, в нем доступны первые 4 миссии. Сообщается, что данный ремейк будет содержать осовремененный игровой процесс, доработанный сюжет, основанный на канонических знаниях из книг и прочих игр из серии Warcraft, знакомых поклонникам франшизы героев, полноценную одиночную кампанию, включающую в себя Tides of Darkness и Beyond the Dark Portal, а также обновленную озвучку и множество других улучшений.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Скачал на плойку, только запустил прибежал ребенок, а что это? Аниме? Дай мне... Пошел скачал на ПК, залип на пару часов, ребенка еле отодрал от телика чтобы спать шла. Блин, что-то вот не верится в то, что это раздают везде и бесплатно! За те пару часов я был в игре очень приятно удивлен качеству проекта. Очень приятная картинка, яркая, сочная, хорошая музыка, не отвлекает но дополняет видеоряд. Механики конечно украдены с других игр, но сделаны что-ли чуть проще. Карабкаться по горам проще, стамина не заканчивается через 5 секунд как у Линка. Боевка так же проще (на старте) и эффектнее что ли. Кстати отличная оптимизация, на моей картошечке в 1440 на высоких побежала на ура. При беглом сравнении картинка на пс4 не хуже чем выдает ПК, с лупой не сравнивал. В целом я буду играть и смотреть что с ней будет дальше. И конечно ждать когда из монитора выскочит - плати! Надеюсь,что это го не случится! А может к тому моменту я и буду готов оплатить игру, кто знает.
  12. 2 балла
    Ну вообще они по сути должны были сделать игру платной, хотя бы за малую сумму, судя по тому, сколько в неё вложено сил и сколько игрок получает контента. Весь контент в игре бесплатный, не считая каких-то игровых плюшек, при чём которые также можно выбить в игре. И да, разработчики ещё будут расширять мир игры и добавлять сюжетные линии — также бесплатно! Я даже из приличия куплю какой нибудь внутренний игровой контент, ибо сижу и не понимаю как игру такого уровня могли выпустить бесплатно. Тогда как те же юбисофт — просят по 2-4к за саму игру, и + бабки за контент + за ДЛС.
  13. 1 балл
    Команда NepTeam (те, кто перевели MegaTagmension, RPG и т.д.) ищет кодера, который разбирается в файлах UE4. Сейчас переводим 4GO, прога для текста есть, её нужно доработать, и ещё прога для фикса кернинга шрифтов нужна. Надеюсь, что кто-нибудь откликнется. Работа НЕ за “спасибо”. Пишите в ЛС либо сюда, либо в личку группы NepTeam в ВК, там лично свяжусь.
  14. 1 балл
    Компания Google, кажется, решила позлить Epic Games и «Коалицию за справедливость приложений», к которой последняя недавно примкнула. Компания Google, кажется, решила позлить Epic Games и «Коалицию за справедливость приложений», к которой последняя недавно примкнула. В частности, медиа-гигант обновил правила использования магазина Play Маркет, заставив всех разработчиков приложений там обязательно использовать принадлежащую ему платежную систему вместо сторонних. Для тех, кому нужно будет время для интеграции соответствующей системы от Google, дадут отсрочку, крайний срок — 30 сентября 2021 года. Журналисты предполагают, что он как раз совпадет с релизом 12-ой версии Android. Напомним, что комиссия за платежи в Play Market составляет 30% — как и в сервисе от Apple. Отмечается, что правило, обязывающее использовать именно встроенную платежную систему на Android для всех компаний, существовало всегда, однако до текущего момента он не было строго обязательным. В данный момент ему все равно следуют около 97% разработчиков и издателей.
  15. 1 балл
    По замыслу студии, группа викингов отправляется на территорию современной Великобритании для того, чтобы расширить свои владения. В конце трейлера упоминаются тамплиеры, история которых неразрывно связана и с Англией, и с главным героем. Ubisoft опубликовала мультиязычный сюжетный трейлер Assassin’s Creed Valhalla. По замыслу студии, группа викингов отправляется на территорию современной Великобритании для того, чтобы расширить свои владения. В конце трейлера упоминаются тамплиеры, история которых неразрывно связана и с Англией, и с главным героем. Ранее мы выкладывали геймплейное видео из игры. Assassin’s Creed: Valhalla выйдет 10 ноября на ПК, Xbox Series S/X, Xbox One, PlayStation 5? PlayStation 4 и Stadia.
  16. 1 балл
    Спасибо Epic Games за светлое будущее! Ура товарищи! Это победа! … или… хм… Переливать из пустого в порожнее я тоже умею. Я фактически тут этим все время и занимаюсь, создавая видимость умного (на само деле нет, был бы умным, не тратил бы тут столько времени) человека. А вот оперировать фактами с четким знанием дела — это уже совсем другой вопрос. Почему 30% это дофига? У тебя есть какое-то грамотное обоснование этому утверждению? Ты проводил анализ? Ты хоть приблизительно, хоть очень удаленно знаешь, сколько надо средств на поддержание такой огромной сетевой инфраструктуры и смежных областей, позволяющие функционировать Google Play и прочим смежным ресурсам? Тебе хоть раз приходилось бывать на “серверной ферме”? Физически, в реале? Видеть все это своими глазами и поражаться масштабу? Думается мне - нет. Так что я сильно сомневаюсь, что ты хоть на йоту понимаешь или осознаешь, насколько это все финансово затратно. А поэтому, делать громкие пустопорожние заявления, что 30% жирно и необоснованно, не стоит. Пусть это делают профессионалы, с фактами и подтверждениями, с взвешенной аргументацией и убедительными фактами. Странно только, где же они все? Видать не все так просто и свои 30% кто-то получает не за красивые глаза.
  17. 1 балл
    Саксы жаждут крови северян (с) лол Приперлись левые мужики в шкурах, грабят, убивают, а саксы плохие потому что не ходят быть убитыми и ограбленными.
  18. 1 балл
    да я прекрасно понимаю как сложно переводить, сам этим занимался) я кидал явные ошибки, конечно нужно подредактировать многие фразы , но так хотя бы более понятнее. Пока новых скринов не смогу сделать, занят немного, не до запуска игры. Поэтому перевод просить не буду =) Спасибо. Что там не так ? Фраза не по смыслу, не в “причине” дело. Контекст о том что смотрят на картину и обсуждают то что они находятся в данный момент в похожем месте. К сожалению не ясно что такое Prophecy то ли название картины, то ли что опередила время и художник изобразил точно такое же место где они стоят. В описании я написал более точную фразу отражающую суть контекста. то есть - как бы то ни было — более правильно звучит. Требуется уточнение: Точно не помню, вроде не про Энн, в кадре не кого не показывают ни врачей ни Энн я тоже не понял про какой скриншот идет речь =( можно название файла я оставляю по папкам которые отсылал. просто в другом меню где-то было переведено, поэтому мне бросилось в глаза, что тут дословно написано. если это про слово энергии, то там не “силы” а “энергии”, и шкала(синяя по середине) и скил повышает шкалу энергии, а в описании про силу написано Там про вы — в множественном числе про них двоих имеется ввиду Да эта фраза из облака просто оно исчезло, поэтому пришлось мне писать для контекста Нет там про Хэнсина, что он угнал авто, а они отпустили потому, что Альбус решил, что все равно у них двоих сил не хватит Тут речь об Энн, что ее вызвали и она как лекарь, должна приехать, хоть и гражданская
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Отмечается, что за два года игра претерпела изменения к лучшему. Окружение стало более детальным, улучшились освещение и модели персонажей. Кроме того, стал более компактным интерфейс. Журналисты обратили внимание на видеосравнение Cyberpunk 2077, которое обнародовал один из пользователей форумов Reddit. Он продемонстрировал кадры из видео 2018 года и последнего японского ролика. Отмечается, что за два года игра претерпела изменения к лучшему. Окружение стало более детальным, улучшились освещение и модели персонажей. Кроме того, стал более компактным интерфейс. Напомним, что релиз Cyberpunk 2077 состоится 19 ноября.
  22. 1 балл
    @LordAntony а как же подбор белой блузки под чёрные брюки?
  23. 1 балл
    Тут смотря с какой стороны смотреть. Хотя большинству аудитории Comic Con Russia 2020 и ТвинПикс покажется незнакомым.
  24. 1 балл
    Если выпустят режим, в котором Кристал засыпает, а потом просто просыпается, тогда можно и поиграть. Сейчас не стоит. Сюжетная часть приятная, локации красивы настолько, что желание увидеть следующую — весомый аргумент. И всё же я не уверен, что они отбивают даже часть «боевого» негатива. Кристал действительно из стекла, но учитывается это редко, девушка ведёт обычную жизнь, не боясь треснуть или разбиться на куски. Вместо неё это делает игра, состоящая из двух едва связанных режимов. Причём и сами они, и их компоненты исполнены на очень разном уровне, как будто The Girl of Glass делали разные команды или её отдавали на аутсорс. По идее, основным, раз уж игра начинается с него, режимом будет point&click-адвенчура. Не старой школы, когда есть множество активных областей, а рюкзак ломится от предметов, а что-то вроде сюжетоориентированных Silence и The Pillars of the Earth. Минимум локаций, парочка предметов за раз и полная определённость не только в задачах, но и в способах их решений: Рассказчица, похоже что читая книгу о приключениях Кристал, описывает её мысли, догадки, потребности. Иногда говорит по нескольку раз об одном и том же, чтоб наверняка. Игра не про загадки, а про персонажей. Не то чтобы они были очень глубокими, но вся активность здесь ради повода поговорить, что-то о ком-то узнать. Сформировав представление об Управляющем цирком, Высокой Леди, Сильной Девушке и Клоуне ещё во вступлении к истории, по фотографии, уже в процессе придерживаешься выбранного мнения или его переосмысливаешь, чтобы прийти к одной из трёх степеней теплоты отношений с каждым из действующих лиц (чисто ради удовлетворения фактом; чего-то полезного это не даёт). Красота. А вот статичные кадры, которыми иллюстрируются сюжет и сложные действия Кристал, рисовал не такой профи или они задавили художника числом Не бог весть что, но всё-таки приятно. Во многом благодаря шикарным локациям в стилистике Ghibli и простым, но харизматичным выражениям лица Кристал — не устаю на них смотреть. От Ghibli, в общем-то, взято многое, в том числе намёк на сказку рука об руку с желанием от сказки же отстраниться: героиня слоняется по картинным локациям, но ненавидит их; невольно причиняет боль близким; ей часто напоминают, что совсем недалеко от сонного провинциального цирка гремят война и террор. Мило, очень мило. Впечатление не портит даже тупая прямолинейность, с которой авторы доносят идеи. Есть лишь одно большое «но». Представьте, что вам два часа внушают реалистичность мира — и вдруг на Кристал нападает гигантский плюшевый медведь. «Так, вот оно, развитие сюжета, начинаем узнавать о скрытых гранях выдуманного мира!» Затем Кристал просыпается™. Проходит время, и вот на неё нападают два солдата… без объяснений превращаясь в огненного элементаля и энта, знакомые циркачи оказываются монстрами, а нескладёха-шериф, приблизившись в позе из JoJo, «восславляет солнце» © и превращается в архангела. Контраст с тем, как игра начиналась и чем казалась, огромный. Не какое-то там раскрытие мира, но резкое переключение с одной истории на другую без каких-либо вводных, без объяснений, зачем и почему. Я покараю вас силой Правосудия! Этап занимает много времени, прям очень много. Кажется, вот такой игра и будет до самого конца. Пытаясь увязать две противоположности, вновь и вновь задаёшься вопросом: «Да что, чёрт возьми, здесь происходит?» Затем Кристал просыпается™. Ой, всё было понарошку, включая имевшее место развитие характеров — теперь их игнорировать? Мир вновь реалистичный. Затем Кристал просыпается™, на этот раз пока спит. Впору перечитать «Кибериаду» — тот её фрагмент, где Хитриан заманил короля в лабиринт из снов. Вот только tGoG совсем не про это. Как художественный приём переключение с одной реальности на другую отлично смотрелось в первый раз, потому что было скоротечным, придерживалось почти всех правил «оригинала» и, играя на этом, сознательно вводило фальшь как намёк, мол, что-то не так. Но дальнейшие переходы затянутые, засыпающие вопросами, оторванные от сюжета — это что-то с чем-то. Самая-самая раздражающая часть проекта, в том числе потому что сплошь про бои. Хотя в «беседах» и в сражениях с животными Кристал говорит «за них» сама с собой, она идеально угадывает чужие намерения Выглядя как обычные jRPG-бои, стычки в tGoG не то, чем кажутся. Это не обмен тумаками в ожидании возможности ударить сильнее, а крайне неочевидный и медленный пазл. По два — четыре персонажа с каждой стороны разбиты на пары по принципу «По этому врагу бить эффективно, а по вот этому — уже нет». У каждого из персонажей — набор действий и состояний вроде атаки, сосредоточения, блока, нахождения в магической «луже», вблизи бомбы или просто в первом/втором ряду. В зависимости ото всех этих переменных враги ведут себя строго определённым образом. Фокус в том, что этого не предугадаешь. Игрок выбирает действие не в ответ на манёвр противника, а одновременно с ним, вслепую. Врагов не измотать, сложно к чему-то подвести, чаще пытаешься подстроиться, чем что-либо навязать (иначе привет, повышенный входящий урон). В каждом бою свой набор участников — и полностью новые правила их реакций и взаимодействий. Потому каждый же бой начинается с «увлекательного» прямого перебора всех возможных комбинаций, буквально всего со всем. И только попробуйте их забыть. Это медленно, неудобно и невозможно за одно сражение, приходится грузить сейв… снова и снова слушая предваряющие бой разговоры. Да и по ходу потасовки персонажи тоже любят поговорить. Результат просто дикий. Он шокирует. Разработчики только и делают, что в ответ на стоны сообщества упрощают бои, да всё никак. Даже если сражение начинается с анонса: «Такой-то навык будет очень полезным» — не факт, что это будет видно из самого процесса. А ведь выходит, очередная «загадка» полностью на этом построена. Так бои и тянут в остальном неплохую tGoG на дно. Настолько, что как только Кристал засыпает™, хочется сразу же выключить игру. Если выпустят режим, в котором Кристал засыпает, а потом просто просыпается, тогда можно и поиграть. Сейчас не стоит. Сюжетная часть приятная, локации красивы настолько, что желание увидеть следующую — весомый аргумент. И всё же я не уверен, что они отбивают даже часть «боевого» негатива. Без особых сражений да под скидочку можно накинуть пару баллов и с чистой совестью потратить пару же вечеров. Итоговая оценка — 4,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  25. 1 балл
    Вскоре после скандала, развернувшегося вокруг монетизации популярного шутера Fortnite, руководство Google объявило о грядущих изменениях политики публикации Android-приложений для сторонних разработчиков. Компания заявила, что в 2021 году её фирменная мобильная ОС станет более открытой, а у владельцев смартфонов появится возможность смены магазина приложений по умолчанию. В официальном блоге Google появилась публикация, в которой американская компания напомнила, что владельцы устройств на Android всегда могли выбирать приложения, которые будут использоваться системой по умолчанию. Теперь же создатели «зелёного робота» планируют реализовать такую схему и для сторонних магазинов — в Android 12 появится возможность выбора платформы, которая будет открываться автоматически при открытии ссылок на приложения и игры. В настоящее время единственный основной магазин платформы — Google Play, доступный на большинстве Android-гаджетов. Цель Google заключается не только в том, чтобы предоставить владельцам смартфонов свободу выбора, но и обеспечить их необходимым уровнем защиты. Ожидается, что возможность установки магазина по умолчанию станет одним из ключевых нововведений Android 12. Источник: androidpolice.com
  26. 1 балл
    Интересно если Тим Суини начнет торговать штанами, то он просто придет в ближайший ТЦ, займет там место и откроет палатку без арендной платы?
  27. 1 балл
    6 — строка 10138 — требует уточнения. Как я понял там вообще не про Хэсина “одолеть его”, а про то, что было до того и “одолеть их”. Я поправил (переведя заново), но требуется перепроверить эти сцены заново. 7 — Настройки игры — видимо та же проблема, что и ранее — движок не показал опять “ \ “. Перепиал без “ \ “ 8 — “отчёт о действиях” — исправил. Но надо бы, что бы редактор посмотрел. 9 — строка 8036 — я поправил, но там очень странный текст и я откровенно говоря его не понимаю. по крайней мере без контекста. 10 — FIX 11 — 7937 — подправил фразу Энн-ки. 12 — FIX — “ты в порядке” 13 — Про продавца пельменей — исправил переписав всю фразу. Итого — поправил почти всё, кроме тех мест, где мне нужна помощь редактора. Могу выдать исправленную версию перевода в личку.
  28. 1 балл
    Архив 3.7 Скриншот 1 — не понял что там вы хотели сказать. 2 — FIX (и имя персонажа тоже) 3 — Исправил, а вообще: “ты\вы” пока допиливается. Там в диалогах ранее везде “ вы “ прописано ? Я переводил следующим образом, при 1 знакомстве с персонажем я пишу “вы” до того, как мы нанимаем героя в нашу фирму или встречаем в не формальной обставновке, а потом уже “ты” в случае, если это не “гос.чиновник”. Но к сожалению пока работа по допилке текста в отношении “ты\вы” — не закончена. 4 — “что ты надумал?” — FIX. Переписал фразу, должно быть лучше. Видимо разработчик изменил диалоги в этой сцени, а мы два переводчика — не заметили. Косяк — ну бывает. Видимо там было написано что-то типа “о чём ты думал” или что-то похожее. Кстати а сам вопрос то “ что ты надумал” там в облачке переведён ? 5 — про машинку исправил опечатку.
  29. 1 балл
    Первое фото прям огонь. Отрада для глаз такой косплей
  30. 1 балл
    2.7 скриншот 1 — не понял. скр 2 — поправил. 3 — по идее я заменил все “тренеровочне очки “ на правильный вариант. Надо в игре ещё раз проверить. А для этого вам надо запросить у меня последнюю версию перевода (которая готовится для выпуска в октябре) 4 — FIX - переписал формулировку фразы. А ещё 80% фраз содержащих слово “ Это “ — будут переписаны в процессе вычитки, т.к. — кривизна. Частично я их переписал, но пока не все. 5 — Не исправлял. Фраза была изменена автором игры. Это к редактору. (в теории - можно оставить как есть) Наверное надо вернутся к этому в процессе полной вычитки текста. 6 — не влезание текста в отведённое ему место — это не ко мне. Но скриншоты всё равно нужны. Редактор их отправить разработчику игры. Этим вопросом занимаются сами разработчики игры. На том же скриншоте надо бы заменить “ kg ” на ” кг ” (я всё время забываю об этом попросить, т.к. сам не нашёл это место в текстах игры) 7 — FIX 8 — цитирую КОР. оригинал (строка 7171) по цифрам: 3_25_53. Т.о. в переводе ошибки нет. Нужно сообщите редактору, что бы он уточнил в октябре у разработчика “всё ли там хорошо”. Т.к. иногда в “старых сценах” у разработчика действительно иногда встречаются “недоделки” 9 — синергия\не синергия — это предварительная версия перевода из последнего патча. Тут надо спрашивать у редактора как и что. Что называется “надо было срочно сделать — перевёл как смог”. Я к сожалению по памяти — пока ничего сказать не могу. 10 — Хммм…… даже и не знаю почему было так написано. Полностью переписал, сделав перевод этой строки с нуля. 11 — FIX. Подправил и 2 часть фразы. Возможно потом стоит допилить ещё раз и изменить формулировку на более внятную. 12 — FIX 13 — Накосячил я с переводом. Строка 5726 — требует помощи редактора. Не смог сообразить как правильно интерпретировать оригинальную формулировку, что бы исправить перевод. 2.7 скриншот 1 — не понял. скр 2 — поправил. 3 — по идее я заменил все “тренеровочне очки “ на правильный вариант. Надо в игре ещё раз проверить. А для этого вам надо запросить у меня последнюю версию перевода (которая готовится для выпуска в октябре) 4 — FIX - переписал формулировку фразы. А ещё 80% фраз содержащих слово “ Это “ — будут переписаны в процессе вычитки, т.к. — кривизна. Частично я их переписал, но пока не все. 5 — Не исправлял. Фраза была изменена автором игры. Это к редактору. (в теории - можно оставить как есть) Наверное надо вернутся к этому в процессе полной вычитки текста. 6 — не влезание текста в отведённое ему место — это не ко мне. Но скриншоты всё равно нужны. Редактор их отправить разработчику игры. Этим вопросом занимаются сами разработчики игры. На том же скриншоте надо бы заменить “ kg ” на ” кг ” (я всё время забываю об этом попросить, т.к. сам не нашёл это место в текстах игры) 7 — FIX 8 — цитирую КОР. оригинал (строка 7171) по цифрам: 3_25_53. Т.о. в переводе ошибки нет. Нужно сообщите редактору, что бы он уточнил в октябре у разработчика “всё ли там хорошо”. Т.к. иногда в “старых сценах” у разработчика действительно иногда встречаются “недоделки” 9 — синергия\не синергия — это предварительная версия перевода из последнего патча. Тут надо спрашивать у редактора как и что. Что называется “надо было срочно сделать — перевёл как смог”. Я к сожалению по памяти — пока ничего сказать не могу. 10 — Хммм…… даже и не знаю почему было так написано. Полностью переписал, сделав перевод этой строки с нуля. 11 — FIX. Подправил и 2 часть фразы. Возможно потом стоит допилить ещё раз и изменить формулировку на более внятную. 12 — FIX 13 — Накосячил я с переводом. Строка 5726 — требует помощи редактора. Не смог сообразить как правильно интерпретировать оригинальную формулировку, что бы исправить перевод. Отпишу по опечаткам 3.7 попозже. Если можно я был бы благодарен за смену облака и типа архива. А то у меня от туда криво скачивается. Если можно заменить тип архива на архив типа ZIP — это было бы хорошо. В принципе я скачал и открыл. Но — неудобно. А вообще я могу принять архив и на имейл, если вам так будет удобно.
  31. 1 балл
    Требуется уточнение: “Целитель” по ЛОР-у игры — верный термин. - В оригинале (КОР) написано — целитель в лоб. В теории на языках ЯП.,КОР.,КИТ. “целитель” и “врач” — разные слова. (Писал по памяти, но вроде бы это так. Хотя я не поручусь на 100%) - Если он про Энн Мэйси говорит, то верно именно целитель. (по крайней мере в данной версии ЛОР игры) Т.к. она именно магический целитель. - Но если имеется ввиду именно полицейский врач в прямом смысле и его видно в кадре — то тогда надо исправлять. FIX Ошибка копипасты — исправлено. (Сама фраза мне не нравится. Нужно,что бы редактор посмотрел) Ошибка копипасты — исправлено. (Сама фраза мне не нравится. Нужно,что бы редактор посмотрел)
  32. 1 балл
    @POW2208 думать как раз не надо, надо механически перебирать все сочетания команд и статусов. Нет такого, что вот этот любит дистанционный бой, этот контратакует обычные атаки, а к вон тому можно подобраться, только сбив блок. Только, например, такое: “Если оба моих бойца атакуют разные цели, цели поменяются местами (и мои нанесут им по 1 урона, потому что стихии теперь не сочетаются, но получат в ответ по 4 урона). Если один мой атакует, а другой в блоке, то атакованный уйдёт в защиту, а его напарник накопит два удара на второй ход”. И тому подобное. Казалось бы, и ладно. Но, во-первых, правила привязаны не к типам противников, то есть встретив одного и того же врага в разных боях, надо подбирать комбинации с нуля. Во-вторых, сама система боя позволяет только реагировать на ситуации, а не создавать их самому — противники тупо задавят уроном, если игрок не будет тратить свои ходы на постоянное переключение 2 бойцов между 2 клетками (потому что их перемешало атакой, или враги перемешались сами, или под ноги наколдовали лужу с постоянным уроном и т.д.), чтоб одного из бойцов вывести из-под усиленного урона, а второго поставить в блок (ставить в блок 2 хода подряд нельзя, приходится опять же тасовать). Получается, у врага полная свобода творчества, а игрок подолгу извивается в надежде выждать ход, когда можно хоть как-то атаковать.
  33. 1 балл
    Исправлено “утерянное” название профессии. Видимо это случилось, когда автор редактировал эту часть сюжета. Повтор — исправлено ранее. Ничего нельзя сделать. В кнопках интерфейса очень мало символов можно ввести. Ну разве что написать “фирма” и вверху тоже. Хотя это будет выглядеть странно. Что касается текста внизу — об этом сообщалось разработчикам ранее. Помнится мы просили расширить сами менюшки (в лево и вправо), но разработчик этого не сделал. Это место стоит посмотреть редактору и передать разработчику информацию об этой проблеме ещё раз. Добавлен “пробел”. Поможет или нет — надо проверять. (синтаксис просто иногда не отображает то, что ты пишешь в виде пробелов, слешей и прочих символов) Не исправлено. Разработчик полностью переписал эту строку (изменив её на 100%) — переведено с нуля. (Причина не известна, возможно строка тупо устарела. Или как вариант я или другой переводчик — переводил старый вариант этой строки. В теории такие места при полной вычитке текста должны быть переведены с нуля.)
  34. 1 балл
    Что там не так ? Исправлено. И будем надеяться, что это не переменная — а то хуже будет. Исправлено. Но возможно позднее формулировка самого это текста будет изменена на более удачную. (при вычитке текста, а то звучит не очень) Исправлено. FIX Не исправлено. Это надо показать редактору — так сразу я не вспомнил и не готов.
  35. 1 балл
    Перевод пока не движется, но он есть. 200 строк не добито, я переносил часть их из старой версии в новую, но не доделал. А так текст переведен, текстуры нарисованы. Тестить и править пока некому. Как очередь дойдет, займемся.
  36. 1 балл
    Т.е. сначала нужно поздороваться, а уже потом отнимать деньги?
  37. 1 балл
    Фу нах. Еще на пк выпустите и в системках напишите 3080gtx30708090 с 48,986 гб.
  38. 1 балл
    Как всегда, фанаты сделали лучше, чем многомиллионные компании.
  39. 1 балл
    О, собрат-европеец, я тебе так розумiю)))
  40. 1 балл
    Может это связно с изменением правил от сони Как сообщил ресурс Eurogamer, Sony проинформировала разработчиков игр для PlayStation 4, что начиная с 13 июля любые новые проекты, представляемые на сертификацию, также должны быть полностью совместимы с PlayStation 5.
  41. 1 балл
    Если тебя не смущают непереведенные мини-игры и некоторые описания предметов, то уже сейчас можно смело качать. Как я понимаю, переведены все побочные задания, сюжетные задания и весь бизнес. Надо бы провести редактуру, но уже играется хорошо.
  42. 1 балл
    Ну я действительно не разбираюсь в вопросе. Я то не работаю в мировых мегакорпорациях, крупнейших производствах и стратегических объектах в ЕС и США. Ну а ты видимо там работаешь. Расскажи тогда пожалуйста, как там у вас до такого дошли, что используют до сих пор XP? А то я думал вы там уже массово переходите в AWS, Azure и GCP. А вон оно как. Очень было бы интересно узнать это в каких таких мегакорпорациях в ЕС и США до сих пор используют XP, чья поддержка прекращена уже даже для банкоматов. А то у нас в России в крупных предприятиях я такого не наблюдал. Даже взять тот же госсектор. В крупняке сейчас другие проблемы. Например в ряде гос учреждений есть требования по информационной безопасности. Как пример, разрешены только те ОС, которые сертифицированы ФСТЭК. Но вот незадача. Та же Windows 10 не сертифицирована. А старые ОС перестают поддерживаться. Да что там, многое новое железо уже даже Windows 8.1 не поддерживается, из-за чего в работе выявляются частые сбои. Да чего там, уже даже сама Windows 8.1 выдает сообщение во весь экран, что железо ОСю не поддерживается. И ведь уже не первый год. Вот и получается, что приходится покупать ту же Win 10 с дополнительным сертифицированных программным обеспечением обеспечивающим защиту от НСД, в частности с дополнительным контролем доступа. Ну чтобы соответствовать требованиям регулятора. Надо ли говорить, что такое программное обеспечение встраивается в Windows и очень сильно влияет на производительность? Это помимо дополнительной траты денег. К чему я все это? Ну к тому, что как так выходит, что даже у крупных гос контор в России активно обновляют железо и ПО, а вот в мегакорпорациях США и ЕС, нет? Коммерческая стоматологическая клиника - это “низкобюджетная” организация? Чта? Может ты имел какую-нибудь государственную стоматологическую поликлинику в каком-нибудь условном “Усть-Пердяевске” (даже пусть она носит в названии слово “главная” или “областная”)? Потому что в коммерческих стоматологических клиниках (ну сужу по тем что я посещал последние лет 10) стоит современное оборудование с актуальными ОС. Хотя бы потому, что современное программное обеспечение на XP просто не встает. Про бюджетные поликлиники спору нет, там может быть даже программное обеспечение, которое работает исключительно на XP (которая наверняка еще там и нелицензионная). И говоря про “низкооплачиваемую бюджетную дыру” я имел ввиду именно это. Ого, оказывается уровень защиты от “винды” зачастую не зависит! Хотя погоди. Это же не исключает, что именно от “винды” зачастую уязвимость системы очень даже зависит. Например (да именно например!!!) не обновленная или снятая с поддержки ОС может содержать уязвимость позволяющую повысить привилегии УЗ с известно какими последствиями. И это касается не только ОС, но и ПО. Похоже все несколько сложнее, чем ты привык думать. Загугли на досуге видео “Атака через «дочку»: история одного расследования”. Это как пример “что бывает”. Может тогда утверждения “обновлять ОС нет вообще никакого смысла” отпадут. Что же до остального, то от провайдера защищенность сети организации не зависит никак (т.е. совсем никак). Что же до межсетевых экранов, то что-то сомневаюсь, что в организации, где нет денег на современное железо и ОС, есть деньги на это. Ну разве что какая-нибудь централизованная поставка из головного ведомства помогла. Что не отменяет потребности в обновлении межсетевого экрана (которое на определенном временном этапе потребует замены самой железки). Про “качественный коммерческий антивирус” на Winsows XP в 2020 году — это пять! Наверняка даже Касперский не имеет поддерживаемых версий для XP. А ведь они очень ориентированы на бюджетную сферу. Нисколько не сомневаюсь, что работают, но поддержка XP закончилась в том числе и для банкоматов. С добрым утром! Сотни тысяч? Миллионы? А чего не миллиарды? И не евро? Какие простои? Ладно бы ты говорил о замене или обновлении сетевого оборудования. Да, в ряде случаев работоспособность чего-либо может встать на время которое необходимо, чтобы перевоткнуть кабеля провода или на время перезагрузки (это сколько? минута? пять минут?). Но если это что-то критически важное и эти 5 минут стоят сотни тысяч или миллионы, то как в компании, которая зарабатывает такие деньги за 5 минут не нашлось денег на кластерезацию? Или в мегакорпорациях в США и ЕС про кластеры ничего не знают? Держи в курсе! Про ОС тоже самое. Если 5 минут стоят сотни тысяч — то я думаю суточного дохода компании хватит на отказоустойчивое резервирование всего и вся по нескольку раз. Можно даже извратиться и купить рабочие станции для пользователей с двумя сетевухами, чтобы в два разных коммутатора подключать. С такими то доходами! Не говоря уже о том, что при переходе с одной Windows на другую, зачастую меняют и железо. Весь функционал по миграции/репликации у продуктов Microsoft есть. И какое же у меня к ним отношение? Посвяти! Альтернативных программ, которые работают под другими ОС, я так полагаю, нет? И почему мне должно быть не наплевать? И к чему вообще это утверждение? О устаревшем спец ПО под устаревшую ОС? Я просто не совсем понимаю посыл. Может ты этим хотел что-то опровергнуть из сказанного мной? Если да, то что? Это как? Что значит на основании не копируя? Типа содержимое кода должно быть совершенно другим, но работать должен точно так же? И так чтобы это все было совместимо с другими продуктами? Ну успехов! Даже не знаю как еще это комментировать… Ты наверное из тех кто в школе, когда давал списать одноклассникам, говорил “списывай, но только не точь в точь”? Ну вот есть цисковский проприетарный CDP и его свободный аналог LLDP. Аналоги не часто хороши. Но этот хорош. Только вот они между собой не совместимы. Заголовки у кадров разные. И ведь это редкий случай удачного аналога. Ну так вот в Windows масса всего запатентованного и проприетарного. Понять и сделать идентичный аналог потребует не меньшего времени, чем путь пройденый от первой Winsows до Windows XP. Ну пусть представим сферического коня в вакуме и будет сделан аналог. Только вот он ни с чем не будет совместим. А технологии тем временем уже ускачут вперед. Ну и конечно “никто ничего не докажет” относительно Microsoft — это пять! Тут президент США, указывает зарубежным компаниям, что они должны продать свои доли компаниями США (и они продают), а ты думаешь, что кто-то реально будет тратить десятки лет и тонны золота для разборки исходников и написании своего кода, чтобы сделать идентичный аналог, на основании убеждения, что никто ничего не докажет, когда во взрослом мире больших денег этого и не надо? Мечтать не вредно. )
  43. 1 балл
    И кто же эти люди и с чем они работают? ) Если речь про Winsows XP, то я бы посоветовал бы этим людям уйти из той бюджетной низкооплачиваемой дыры, в которой они работают. )
  44. 1 балл
    Хз о чем вообще речь, Microsoft давно передала Китаю исходный код Windows XP, которую те, в результате, модифицировали для гос нужд. Разумеется исходный код после этого появился у всех, кому он был нужен (т.е. был слит китайцами). Другое дело, что обладание исходным кодом не дает автоматически знания и навыки связанные с ним, поэтому никаких “свободных” побочных ОС так и не появилось. Смешно смотреть, как дети с 4chan не разобравшись в вопросе, внезапно решили сделать сенсацию из того, что оказывается (!!!) в инетнетах есть исходный код Windows XP. С добрым утром! Любой коммерческий продукт — это в первую очередь поддержка этого самого продукта. Т.е. его развитие и устранение различных ошибок в коде, а так же устранение уязвимостей по части информационной безопасности. Если у продукта нет поддержки, то и будущего у него тоже нет. Как минимум подобными продуктами пользоваться небезопасно. Не говоря уже о совместимости с другими современными продуктами. А значит и для работы такой продукт не подходит. Так что невозможность играть в современные игры на старых неподдерживаемых ОСях это меньшая из проблем пользователей таких ОС. Яростная дрочка на все устаревшее — это целый набор дисциплин в Специальной Олимпиаде. Так что да, кому-то еще нужно. Но я бы никому не советовал ровняться на инвалидов умственного труда.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    @drag_in Из официального гайда: https://i.imgur.com/enfpWoP.jpg
  47. 1 балл
    @Bkmz Сначала обсуждаем прибыль, а вы мне указываете на цифры, где траты пользователей сравниваются с чистой выручкой. Обсуждаем магазины, вы мне говорите про студию разработчика и распространителя, при этом это разные компании, хоть и с одинаковым руководством. Так то и эпики в плюсе, у них же форточка есть, но сам магазин убыточен, а ГоГ прибылен, хоть и не может похвастаться какими то шикарными циферками, зато сделан от души, а не на от….ь, как многие другие. Распространитель в Польше обанкротился — печаль, беда, а про “живет в долгах” первый раз слышу, опять выдумали что-то? Но у них нет никаких процентов, издателя в Польше уже не существует, а разработчики проценты не берут, но вам видимо все едино да?
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Проблема решена! Всех поздравляю с этим знаментальным событием. Хватайте последнее обновление от нашего корейского друга. ы
  50. 0 баллов
    Бабка, явно айфоном селфаки в истаграмм фигачит, от того и предвзята. А это печально, т.к. 30% это до хрена. Даже бандиты берут меньше.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×