Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.09.2020 во всех областях

  1. 7 баллов
    Клоунада. Я приду в твой дом и начну качать свои права рассказывая тебе как надо в твоем доме меня ублажать. Весело. Да пусть хоть 90% сборов берут. Это их платформа, их правила, их доход, их бизнес. Не нравится — н@хрен с пляжа (монополист же, фигли). Я ненавижу Яблоко и считаю, что его надо гнобить нещадно. Но не за комиссию и не так. А например за Ирландское представительство, через которые Яблоко проводит миллиарды долларов избегая уплаты налогов в силу Ирландского законодательства. Или же за непоследовательность и нарушение собственных же правил (если такие нарушения имеются). Но все мы знаем, кем и зачем этот цирк был устроен. Забавно, что Эпики продолжая преследовать свои глубочайше меркантильные и не менее жадные цели (такие же жадные как само Яблоко), подключает других, которые бы может и рады получить послабление процентной ставки и для которых это было бы важно, но которых, как лохов, Эпики используют в качестве “набора массы” механизма давления. Похоже на то, как обиженный ребенок зовет брата или друга разобраться с обидчиком. P.S. Повторюсь: какие-то изменения в ИТ должны произойти. Ибо монополия есть. Это факт. Но не так и не такими личностями как Эпик, которые сами в розовых мечтах воображают себя такими монополистами, пытаясь достичь этой цели манипулируя общественным мнением и прикрываясь благими намерениями. Вы скажите: “Какая разница кто и как, нам же будет только лучше ибо изменения произойдут.” А я отвечу: “Имеет, ибо свержение тирана другим тираном — это не избавление от тирании.” А будьте уверены, если Эпики смогут, они превратятся в Яблоко №2. Ибо Тенсент — это не Мать Тереза, а комбайн по зарабатыванию денег и все что их интересует — расширение охвата и повышение прибыли. А это возможно только в статусе монополиста.
  2. 4 балла
    Сделал оригинальный шрифт. Теперь можно внедрять перевод и тестировать.
  3. 4 балла
    А я думал ,что так спокойно спалось,а вон оно что...теперь мир в безопасности. Лига справедливости Коалиция за справедливость создана
  4. 3 балла
    Команда NepTeam (те, кто перевели MegaTagmension, RPG и т.д.) ищет кодера, который разбирается в файлах UE4. Сейчас переводим 4GO, прога для текста есть, её нужно доработать, и ещё прога для фикса кернинга шрифтов нужна. Надеюсь, что кто-нибудь откликнется. Работа НЕ за “спасибо”. Пишите в ЛС либо сюда, либо в личку группы NepTeam в ВК, там лично свяжусь.
  5. 3 балла
    Игроки в The Medium могут исследовать как физическую реальность, так и мир духов, сосуществующие в теле Марианны, женщины-медиума, захваченной видениями, которые живут и взаимодействуют в двух мирах: реальном и потустороннем. Bloober Team обнародовала сюжетный трейлер «двойного» хоррора The Medium. Игроки в The Medium могут исследовать как физическую реальность, так и мир духов, сосуществующие в теле Марианны, женщины-медиума, захваченной видениями, которые живут и взаимодействуют в двух мирах: реальном и потустороннем. В трейлере передвижение Марианны по обоим мирам управляется только аналоговым джойстиком, а различные взаимодействия между мирами позволяют решать загадки и исследовать различные пути. Зрители могут увидеть, насколько способности Марианны в мире духов отличаются от ее способностей в реальном мире, в том числе способность под названием «Вне тела». Саундтрек к игре написал знаменитый Акира Ямаока, автор композиций к серии Silent Hill. Игра выходит в этом году на PC и Xbox Series X.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Наверное Келл оф вдути и фортнуйт не дают скучать ему)
  8. 2 балла
    А теперь давайте поговорим о справедливых эпиках и их покупке рокет лиги… Ой, вот ведь незадача! Они же монопилизировали рокет лигу!
  9. 2 балла
    Не скажем. Покупателю пофигу куда и какие проценты идут если цены на игры по итогу никто не сбросит.
  10. 2 балла
    Соль шутки в том, что egghead на самом деле совсем не умник и назвали его так в издевку. Сохранено это в переводе? То, что демонстрируют тут локализаторы-это махровая спиваковщина, на уровне злодеусов злеев и прочих ее креативов.
  11. 2 балла
    Если переводчик переводит Egghead как Эй-Камон и аргументирует это тремя страницами натянутых как сова на глобус рассуждений, редактор должен заехать ему с вертухи в щщи и исправить этот креатифф на один из общепринятых вариантов перевода.
  12. 2 балла
    РУСИФИКАТОР для BATTLE BROTHERS под версию игры 1.4.0.42 Версия 2.43 от 24.09.20 • множество исправлений в событиях и контрактах
  13. 2 балла
    Так всё готово давно и выложено здесь. Всё проходимо. Шлифуется регулярно — а это надолго. Аккуратные переносы строк, введение полов (горожанКА), перерисовка текстур — мемуары Ондора и прочие надписи.
  14. 2 балла
    бред, я прошел до конца и все длц и мне было мало, жалобщики пусть играют в сессионки
  15. 1 балл
    9 октября в Steam выйдет ExoCorps — это такой очень быстрый арена-шутер в духе всем хорошо известных классических проектов 1990-х, но в современной обертке. 9 октября в Steam выйдет ExoCorps — это такой очень быстрый арена-шутер в духе всем хорошо известных классических проектов 1990-х, но в современной обертке. В преддверии релиза разработчики запустили бета-тест, и мы раздаем к нему 100 ключей. Просто пройдите сюда, выберите сундук и заберите его. Активируем в Steam и играем! Тест уже начался и продлится до 28 сентября.
  16. 1 балл
    Для второго MGS в архиве есть русификатор, адаптированный для современных версий в 2019 году. Как и ожидалось, на ПК вышли классические игры от Konami, но это не ремастеры, а старые версии Metal Gear, Metal Gear Solid и Metal Gear Solid 2 Substance. Они доступны эксклюзивно на GOG.com. Metal Gear — 154 рубля Metal Gear Solid — 299 рублей Metal Gear Solid 2 Substance — 299 рублей Konami Collector’s Series: Castlevania & Contra — 154 рубля Для второго MGS в архиве есть русификатор, адаптированный для современных версий в 2019 году.
  17. 1 балл
    Tolma4 Team выпустила перевод первого эпизода скандальной адвенчуры Tell Me Why, которую невозможно купить в России. Качаем отсюда.
  18. 1 балл
    Пишу эти строки с тяжелым сердцем. Серия Serious Sam для меня прочно связана с чем-то светлым и радостным из детства, когда компьютеры были большие, а удовольствие от игр — ярким и неподдельным. Пишу эти строки с тяжелым сердцем. Серия Serious Sam для меня прочно связана с чем-то светлым и радостным из детства, когда компьютеры были большие, а удовольствие от игр — ярким и неподдельным. Первые два «Пришествия» отлично чувствуют себя и сегодня — все-таки удивительно, насколько это цельные и ладно скроенные произведения, в которых нет практически ничего лишнего. Второй Serious Sam разочаровал многих в момент релиза, однако спустя время негативные отзывы о нем заметно сгладились. Serious Sam 3 был попыткой авторов одновременно и громогласно заявить о своем возвращении, и как-то развить собственное детище, учтя последние на тот момент тенденции в жанре шутера. Что-то у Croteam тогда получилось, что-то — не очень. Четвертой части нам пришлось ждать семь с лишним лет. Ролики, которыми разработчики потчевали игровое сообщество, особого оптимизма не внушали — в основном из-за странной постановки и отсталого технического уровня. Впрочем, давние поклонники франшизы в глубине души все же надеялись на то, что у хорватов в этот раз получится по крайней мере добротный экшен старой школы с фирменным юмором и сумасшедшим драйвом. Оправдались ли в итоге эти надежды? К сожалению, только отчасти. Римские каникулы дядюшки Сэма Без долгих предисловий отмечу главное: игровой процесс в Serious Sam 4 получился очень неровным. На протяжении всей игры пользователь перед экраном телевизора или монитора будет испытывать самые разные эмоции — начиная от скуки и глухой злобы и заканчивая восторгом и первобытным азартом. Чуда, как водится, не случилось; Croteam лишь вновь пытается развить принадлежащую ей серию, подглядывая за удачными находками у конкурентов, — и с одной стороны, это хорошо. Все-таки с моменты выхода первой части прошло почти 20 лет, игровая индустрия сильно изменилась. Да и выпускать одно и то же постоянно — сами понимаете, не комильфо. Красота? Красота. Но не надейтесь, до таких масштабов еще нужно дожить. С другой стороны, хорваты как будто сами не в курсе, а почему, собственно, «Пришествия» Крутого Сэма выстрелили в свое время так громко, и продолжают разбазаривать налево и направо фирменную атмосферу. Игра встречает стильным «космическим» интро, в котором помимо неплохо визуала присутствует несколько неплохих шуток. Затем нас без объяснений бросают в самую гущу беспощадной войны на поверхности, где протагониста всего лишь за несколько секунд срезают бешеным огнем. И пока на экране маячит черная «заглушка» с переносом даты и места действия на несколько дней в прошлое, в голову лезут самые что ни на есть позитивные мысли: неужели Croteam наконец-то смогла в эпик и приличную постановку, и перед нами долгожданный и нестыдный наследник оригинальных хитов? О, привет, Тентакулат! Но вот обозначенная «плашка» исчезает, и все светлые мечты с грохотом разбиваются об устаревшую картинку, деревянную анимацию и скверную режиссуру в заставочном ролике, как будто пришедшем из начала 2000-х. Нам натурально тыкают в лицо какими-то невзрачными персонажами и изо все сил пытаются сказать, что все круто и так и должно быть. Первая миссия проходится буквально с открытым ртом — но не от восторга, а от разочарования. Мало того что игрока заставляют бегать по убогим кишкообразным локациям в худших традициях третьей части, так еще и приставляют к Сэму военного-новичка, который только и делает, что весь уровень бегает за героем хвостиком и раздражающе ноет. Маленький совет: внимательно слушайте то, что говорят ваши соратники и ведущие по радио. В их словах немало забавного. Второй уровень не лучше: локация сама по себе длинная, но очень тесная и невероятно скучная, вся насквозь неживая. Враги как будто и не пытаются остановить Сэма с его подопечным — наседают вяло, в большие кучи сбиваются редко. При этом разработчики со рвением, достойным лучшего применения, продолжают пропихивать нам каких-то левых персонажей, навязчиво подчеркивая их мнимую важность для истории (и это — в Serious Sam, ха-ха!). В финале уровня мы совместно с четырьмя болванчиками (!) уничтожаем первого босса — справедливости ради, под действительно неплохие шутки и годную самоиронию. Совсем забыл: все два уровня мы сражаемся со врагами исключительно при помощи ружей — несмотря на число врагов и расстояние до них. Конечно, это если не считать секретного оружия, которое еще нужно найти, и выданного нам в руки минигана для борьбы с боссом. У разработчиков Serious Sam 4 какая-то странная любовь ко всему русскому. Соответственно, первое время челюсть и не думает возвращаться на свое законное место — товарищи Croteam, а это точно старина Serious Sam? И если да, то на что у вас ушло почти восемь лет — вот на это? На невнятный второсортный шутан в посредственной технической оболочке (о чем мы еще поговорим ниже)? Ситуация начинает исправляться в ближайшем ролике, когда те самые болванчики все же начинают обретать индивидуальные черты, в эфире все чаще звучат годные шутки, а главное, нам дают по-настоящему достойное для серии задание — взорвать вулкан. Как наверняка сказал бы Сэм в таком случае: «Лососни, Бласковиц!» Ну а в следующей миссии в игре наконец просыпается атмосфера того самого Serious Sam. Пространства становятся больше, враги сбиваются в огромную кучу и не стесняются наседать на главного героя отовсюду, разработчики подкидывают необычные ситуации и по-хорошему сумасшедшие секреты (знаковая фишка всего сериала). А еще вовсю проявляют себя точечные нововведения: прокачка героя при помощи особых сфер (привет, Doom!), расходуемые полезные предметы и апгрейды для оружия. Но как только вы подумаете, что беда миновала и что до самого конца с вами будет пребывать исключительно правильные атмосфера и геймплей, Serious Sam 4 вновь ткнет вас носом в убогий дизайн уровней, затянутость и неоднородность игрового процесса, отправив главного героя на какую-нибудь очередную невнятную городскую зачистку. Каждый давний поклонник серии знает, что произойдет, если взять эту маленькую баночку со здоровьем. И так — на протяжении всей игры. Разработчики постоянно тасуют сильные и слабые стороны собственного детища в разных пропорциях, то резко повышая интерес к проекту, то как будто осознанно отталкивая от него. В какой-то момент вы будете с азартом носиться по карте, рвать врагов на части, радоваться новинкам и хохотать во все горло от остроумных диалогов или просто после встречи с запредельно сумасшедшим секретом — а в голове все это время будет крутиться заветное: «Да это же твердая восьмерка!» Но уже буквально через два-три десятка минут игра сменит пластинку — и вот вы уже или с раздражением выбираетесь из плохо сбалансированной западни, раз за разом мучая кнопку загрузки, или каждую минуту глядите на часы и зеваете: «Ну когда же закончится этот идиотский уровень?» Выдавить из себя что-нибудь больше «пятака» для итоговой оценки в таких случаях попросту нельзя. Большие враги обожают обижать маленьких в роликах-представлениях. Ключевой момент заключается в том, что чем дальше вы проходите игру, тем больше она дарит вам положительных эмоций и меньше — отрицательных. На нашем сайте уже как-то разгорались жаркие споры на тему того, может ли хоть какая-то игра стать лучше спустя десяток часов. Так вот, после Serious Sam 4 я с уверенностью заявляю: может. Хотя это исключение. Ибо если обычно разработчики экшенов пытаются вывалить на игрока весь арсенал лучших качеств и максимально заинтересовать еще в самом начале (что нередко, кстати, приводит к слабым середине и финалу), то демиурги из Croteam по неведомым причинам делают все возможное, чтобы геймера максимально от себя отвратить, искусственно затягивая проявление у проекта наилучших его черт. Это значит, для того чтобы полностью распробовать детище хорватов, в нем надо провести никак не меньше пяти-шести часов. Такой вот парадокс. Разработчики изо всех сил связывают четвертую часть с оригиналами. В сухом остатке мы имеем вот что: на одной чаше весов находятся безбожно устаревший во всех смыслах левелдизайн, крайняя неравномерность игрового процесса, спорные баланс и механики, странные геймдизайнерские решения, а также затянутость в плане раскрутки геймплея; на другой — отличный юмор в духе серии и всепоглощающая ирония, неожиданно удачные диалоги, местами вырывающаяся наружу правильная атмосфера, высокая динамика происходящего, приятная масштабность во второй половине игры, большой арсенал действительно полезного оружия и снаряжения, а также обширный бестиарий разномастных тварей, каждая из которых требует к себе индивидуального подхода. Некоторые разновидности супостатов, к слову, научились не просто переть напролом по кратчайшему маршруту прямиком под пули, но и занимать укрытия, обходя героя с фланга. Ну и конечно же, не забыты фирменные секреты — «тысячи их». Давним поклонникам Серьезного Сэма пробовать новую часть следует с особой осторожностью, особенно если вам не пришелся по душе BFE: рецепты обеих игр схожи. Просто любителям мясных шутеров тоже лучше сначала хорошенько подумать — настоящее «мясо» в SS4 начинается далеко не сразу. Нет, это не очередная часть Ghost Warrior. Это все еще Serious Sam. В кооперативе проходить проект заметно веселее — правда, он тут отчего-то скукожился всего до четырех игроков (или это только в ревью-версии?). Стоит только быть готовым к тому, что львиная доля удовольствия от шуток и сюжетных ситуаций в этом случае наверняка потеряется, ведь следить за этим в горячке боя команде будет решительно некогда. Либо же стоит сразу подбирать себе неторопливых и внимательных компаньонов. Интересная особенность — после знакомства с Serious Sam 4 так и тянет опять установить на диск ремейки не единожды упомянутых «Пришествий», дабы вновь окунуться в знакомую с детства ламповую атмосферу. А заодно самолично убедиться в том, насколько сильно изменилась концепция продолжений по сравнению с оригиналами. В худшую или лучшую сторону — каждый решит сам. Местами Serious Sam 4 выглядит эпично. К сожалению, только местами. В техническом плане игра оказалась необычайно сырой. Начать с того, что на моей конфигурации наотрез отказался запускаться API Vulkan, в то время как DirectX 12 продемонстрировал отвратительную производительность и обилие графических багов. В итоге поиграть с относительным комфортом удалось исключительно на DirectX 11, но в разрешении 1080p. Однако даже в этом случае без странных проседаний FPS на ровном месте не обошлось — и это на конфигурации, которая справлялась с высокотехнологичной Battlefield 5 на ультра-настройках в 2K (даже со включенной минимальной трассировкой лучей). Сама картинка в SS4 вполне симпатична, но ее общий технический уровень явно отстал на несколько лет, а потому и аппетиты игры кажутся завышенными. Помимо этого новый Serious Sam порой позволял себе падения на рабочий стол — причем в некоторых случаях машину приходилось перезагружать. Врагов по-прежнему можно уничтожать врукопашную, но только стоя к ним лицом (что раздражает). Вдобавок для того чтобы свалить руками кого-то посильнее пушечного мяса, придется сначала прокачаться. После этого говорить о таких мелочах, как многочисленные мелкие баги и застревающие в окружении противники, даже как-то неудобно. Ау, Croteam, у нас уже 2020-й! Выбирайтесь там из своего миллениума. Отдельно хочу отметить странную особенность построения уровней. То, что они в большинстве своем бестолковые и устаревшие, я уже говорил. Но тут стоит добавить, что разработчики отчего-то слабо заморочились тем, чтобы не допустить игрока за пределы текущего уровня. А ведь геймер в поисках секретов, которыми всегда славилась данная серия, запросто может отыскать лазейку в местных декорациях и потом либо выбраться наружу, либо попасть в место, не предназначенное для посторонних глаз. И это при том что возможность вернуться в таких случаях бывает не всегда. Та самая граница уровня. Искренне надеюсь, что большую часть огрехов исправят уже в патче первого дня (он вышел 23 сентября, после него действительно стало гораздо лучше — прим. ZoG). Как и в случае с недавним обзором на Iron Harvest, мне бы очень хотелось выставить произведению Croteam оценку посолидней. Скажу даже больше: мой личный балл для Serious Sam 4 и так является выше представленного здесь. Однако если откинуть лишние эмоции и постараться мыслить объективно, то понимаешь, что выше очередному продолжению великой серии попросту не прыгнуть. Слишком уж долго оно раскачивается, да и недостатков в геймплее хватает. Итоговая оценка — 6,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Перевод явно выполнялся на скорую руку и проходил только поверхностную редактуру. Часть фраз так и осталась на английском. Кроме того, заметно, что отдельные куски проекта переводили разные люди. Где-то во фразах проскакивает мат, где-то его затыкают литературными аналогами. Где-то смысл сказанного/написанного передан практически дословно и изящно, где-то его прячут либо за искусственными нагромождениями, либо за излишне сухими фразами.
  19. 1 балл
    Зря ты так, Сталкер в своё время был очень атмосферной игрушкой. Вот Метро наоборот та ещё хрень что книги, что игры...
  20. 1 балл
    Ну я, например, предзаказывал сразу: Ведьмак 2, Dark souls 3, MGS5, Cyberpunk2077, DMC4SE, DMC5, Tekken7, Alice: Madness Return, Nier Automata, Nier Replicant v1.22…, Bayonetta, Mount & Blade II: Bannerlord, Pathologic 2, Ori and the Will of the Wisps, RE2, RE3, Sekiro, Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2, Way of the samurai 4, Yakuza 0. То, что для вас ничего не значит серия игр Nier/Drakengard, не означает, что она никому не интересна достаточно посмотреть количество восторженных отзывов на русском языке в стиме, или количество просмотров под видосами с лором серии Nier/Drakengard. Игра конечно не самая популярная, но аудитория ценителей творчества Йоко Таро приличная и заслуженно растёт.
  21. 1 балл
    https://store.playstation.com/ru-ru/product/EP9000-CUSA10249_00-TLOUIIBEACHTHEME
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Мое почтение, забрал. UPD. Стрельба не чувствуется, ладшафт крайне не насыщенный. Нужно допиливать. Если хочется поиграть во что то безумное лучше попробуйте кс в космосе.
  24. 1 балл
    В первом ведьмаке одна из лучших механик алхимии которую я видел в рпг. Она не прегружена и все что тебе нужно помнить — сила в спирте. Ну и ещё книги нужно читать, чтобы Геральт вспомнил как ингредиенты из трупов/растений добывать. Когда увидел что сделали с алхимией в тройке так грустно стало от ненужного оказуаливания. Если в первой игре я спирт собирал и сразу же реализовывал в нужные расходники, то в тройке к концу можно октрывать личный алкогольный завод. Ой, ты и так его открываешь в DLC. Какие прозорливые поялки, блин.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Так в нее и играл. Только ради диалогов. Но это очень убого. Хочется, что бы игровой процесс дополнял историю, а не вот это вот все. Т.е. вот реально хочешь и дальше есть геймплейное поверхностное дерьмо и постоянное дрочево с косметическим лутом и таким же “косметическим” геймплеем? Серьезно? Этого вам надо? Может просто тогда лучше книжки читать, чем такое дрочево гонять? В3 — это приключенческий боевик, а не какая-нибудь там РПГ со сложным выбором в ней игровой процесс должен дополнять и расширять игровой мир, а не быть с боку припекой. Если вы делаете шмотки, масла, бомбы, лексиры — то они должны так же как и в текстовом описании серьезно влиять на игровой процесс, а не быть просто косметикой. Если по истории перед тобой крестьянин, ты должен как настоящий ведьмак его рубить в капусту без всяких там знаков, лексиров и уловок, только потому что у него видите ли черепок над головой висит. Это не Ведьмак никакой. Игровой процесс не должен отставать от нарратива. Нет. Это РПГ игра в которой повышение сложности заставляет тебя заниматься микроменеджметом лексиров, масел. Приходится читать описания, а монстры это не активности на карте, а сущности игрового мира, которые могут появляться порой только в определенных местах только в определенное время. Это игра в которую нужно играть и с которой разбираться. В В3 даже на предельной сложности ничего этого нет. И даже на низкой сложности можно упереться в невидимые стены дерьмового игрового процесса, который убивает атмосферу. С чего это? Все понятно. Все отлично вписано в игровой процесс и в историю. Чего это? По очивкам видно как это большинство вымучивает эту игру. Активностей слишком много, а игровой процесс слишком скучный, что бы все это зачищать как на работу ходить. Вот поэтому мы и получаем обширные пустые игры. Потому что народ позадрачивает и дропает считая, что все ок. А нам потом втирают как сложно сделать дорогую большую игру в которую большая часть игроков даже на 50% не проходит.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Отсутствие локализации надо ругать, А поощрять надо превосходную историю и музыку, что я и сделал.
  30. 1 балл
    Это как в 3-ей Мафии? Нет уж, спасибо, что не сделали В том и дело, что это слишком римейк для того, чтобы называться Definitive. Назвался груздем — огребай от олдов Слишком расширили, превратили экшн в анчартед какой-то. Mafia Вавры цепляла своей аутентичностью, выверенностью. Здесь я вижу какой-то аттракцион костюмированный с другим настроением. Если первую Mafia называли “Крестным Отцом” от видеоигр, то римейк это уже скорее “Охотники на Гангстеров”. Про Томми выше сказали уже — кардинально изменили главного героя. Зачем? Этот момент разве как-то устарел? Новая аудитория 2020го не потянет терзаемоего внутренними сомнениями скромнягу Томми, обязательно нужно сделать из него стандартного непрошибаемого крутана? ИМХО, нельзя поменять важнейший элемент в истории и не менять при этом историю в целом, и ожидать, что история продолжит работать. Но тут могу и ошибаться, конечно. Нужно игру пройти сначала
  31. 1 балл
    На самом деле нет. Суммировать, конечно, вряд ли стоит, но раз такой большой разброс, то минимум 30% всю игру пробежали. Это о чем вообще? Какой еще финал? Чья бы корова мычала))) Сразить Присциллу Полукровку 31.8% Дух Леса Выполнить заказ на Духа Леса. 15.3% Т.е. дополнительный уровень нашли и прошли вдвое больше игравших, чем ленивцы из Ведьмака 3 квест, который буквально под ногами валяется. Даже если Киберпанк в 10 раз уменьшат относитльно Ведьмака 3, но при этом поработают лучше на качеством игрового процесса игроки от этого только выиграют.
  32. 1 балл
    Подпишусь под каждым словом! Все вспоминают Автомату, но забывают про фундамент, на котором она базировалась. Все лучшие идеи игровых механик базируются на Nier, весь вкус трагедии и вся безысходность вселенной базируется на Nier. Одна из самых несправедливо забытых и недооцененных. В целом то, я даже не могу сказать кто же лучше Nier Replicant/Drakengard 3/Nier Automata. Так как это равносильно тому что спросить “Какая часть книги лучше? Первые 100 страниц, вторые 100 страниц или третьи?” Это одна книга которую Таро пишет еще со времен первого Дракенгарда. Но если он Д1 скорее необычный эксперимент и эдакий вариант “голь на выдумку хитра”, то это золотая тройка. Безумно рад выходу Репликанта на ПК. С удовольствием встречу Каине и Эмиля еще раз, с удовольствием послушаю Song of Ancients от Деволы еще раз.
  33. 1 балл
    “Epic Games” и “Свобода выбора” в одной новости? Не верю.
  34. 1 балл
    Самое главное,что он выйдет!) спасибо вам за ваш труд!
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Ага, понятно. Ну если пресса, то нужно верить. Говорите за себя и не надо решать за всех. Изменили характер главного персонажа и сделали из него отморозка, то ещё улучшение. Сдаётся мне, что будет ещё много таких “улучшений”, но поживём — увидим.
  37. 1 балл
    От того что на не приоритетном рынке ещё меньше станут покупать из за “бойкота” издатель не обанкротиться, уж поверь.
  38. 1 балл
    Чувак, чтобы локализация появлялась, надо как раз покупать игры, это работает только в одну сторону, андестенд?
  39. 1 балл
    Это один из тех редких случаев когда игра предзаказывается моментально и за любые деньги. Йоко Таро — Крайне талантливый драматург с вишенкой на торте в виде японского безумия. Кеичи Окабэ — Крайне талантливый композитор который отлично сработался с Таро, и написал самые одухотворённые саундтреки для Drakengard 3, Nier: R/G и Nier:Automata. Их комбинация напоминает комбинацию из Team Silent и Акиру Ямаоку — они дополняют друг друга, и генерируют уникальный атмосферный опыт.
  40. 1 балл
    Хорошо, по сохраняю скриншоты. На скриншоте красным подчеркнул не соответствие названия и терминов. очки обучения в меню, а по тексту фигурируют тренировочные очки. И на следующих скриншотах буду подчеркивать на что обратить внимание Также не сделал скрин до этого, в обучении упоминается меню “сотрудников” , а на меню иконки в подсказке написано “персонал”. Всех благ
  41. 1 балл
    Спасибо за ваш отзыв. Мы цени отзывы. - На данный момент перевод находится в стадии беты. - Вы скорее всего видите перед собой то, что было добавлено без детальной проверки последними 2 патчами не считая того что ещё не вышел. (Последние 2 обновления я заполнял пробелы в тексте не видя контекста) - Полная проверка текста от начала до конца — пока не проводилась. - Если вы хотите поучаствовать в устранение любых неточностей в переводе — вы можете выкладывать скриншоты, но только с пояснением что вы имели этим ввиду. Без пояснений понять чужие мысли — бывает сложно и не всегда возможно.
  42. 1 балл
    Я только начал игру с начала, много не стыковок в переводе, если желаете могу скрины покидать типа такого
  43. 1 балл
    @SerGEAnt https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1206296158 — тут есть обновление русификатора от 1.06.2020.
  44. 1 балл
    Кто там просил русик на пк, наслаждайтесь. ;)
  45. 1 балл
    Мне одному, после прохождения всего ведьмака со всеми плюшками, показалось что как то всё быстро прошло. И охота еще и еще.
  46. 1 балл
    Чем ближе релиз игры, тем всё “интереснее и интереснее” становится, что же от игры останется, в итоге? "То" убрали, "это” порезали, “там” упростили...) Если честно, то немного страшно становится за игру. Странный народ какой-то. То недоволен, что игры чуть ли не по эпизодам начинают выходить, их режут нещадно, в плане квестов/сюжетов, нужно/можно покупать допконтент за деньги. Теперь, что компания сюжетная длинная.… Временами складывается ощущение, что некоторые в игры играют, как будто на нелюбимую работу ходят. Какой-то трындец, честное слово.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Что еще за бредовые претензии? Эта компания что, просто взяла и целое слово за собой закрепила? Зря Ubisoft не захотела судиться, таких наглецов наказывать надо.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Текст для перевода (без мусорных системных строк): Скачать (Отсутствующие диалоги в EventText).
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.  Только скорее Рахиль.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×