Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.09.2020 во всех областях

  1. 7 баллов
    Прошу, присаживайтесь. Сейчас расскажу вам страшную историю. А страшная она потому, что отчасти будет о капитализме. Наливайте чай — себе я уже налила — и заворачивайтесь в плед. История эта о том, как мы за какой-то студией переделывали русскую локализацию для Pumpkin Jack. Прошу, присаживайтесь. Сейчас расскажу вам страшную историю. А страшная она потому, что отчасти будет о капитализме. Наливайте чай — себе я уже налила — и заворачивайтесь в плед. История эта о том, как мы за какой-то студией переделывали русскую локализацию для Pumpkin Jack. Итак, с чего бы начать? Думаю, с того момента, когда разработчик попросил нас проверить качество перевода, который он заказал для игры у студии. Повторяю, ОН ЗАПЛАТИЛ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ. Кхм. Продолжим. Собирает разработчик (будем называть его Спин) конфиденциальный билд с игрой. Присылает со словами: «Пожалуйста, пройдите игру вдоль и поперёк, чтобы не пропустить никакой сомнительный момент». Слово клиента — закон! Открываем мы, значит, игру… и видим, что всё неплохо. Вполне неплохо. Так мы думали ровно… первые 2 минуты, пока шла вступительная заставка. А потом началось самое ужасное… Внутриигровой текст. Повторюсь: билд нам выслали конфиденциальный (игра ведь ещё не вышла даже), а поэтому мы не имеем права показывать цельные скриншоты из игры. Но кусочки скриншотов — дело другое, хе-хе. Так вот, стоит сказать, что персонажи в Pumpkin Jack по сути своей карикатурны, и в этом их шарм. У каждого из них ярко выраженный характер — а русская локализация эти характеры безжалостно стёрла. Они все говорили одинаково, как роботы какие-то. А теперь умножьте это на то, что сам текст читается невероятно трудно… Вот пример: В самом тексте ошибок нет, но как же тяжко его читать… И дело не в мудрёных словах — дело в построении предложений и плохой адаптации. Помню, мы подумали: «Как так можно было написать? Будто бы они взяли и пропустили текст через…» И тут до нас дошло. В студии действительно могли пропустить текст через онлайн-переводчик и внести лишь некоторые корректировки. Наша теория подкрепилась тем фактом, что большинство сообщений на английском языке, когда мы из любопытства пропустили их через онлайн-переводчик, переводились ТОЧНО ТАК ЖЕ, как их перевели в студии. Или вот ещё один пример из той же оперы: «Вооружиться лучше, чем быть безоружным»… И таким текст был весь. За редким, ОЧЕНЬ РЕДКИМ, исключением. «И всё? Поэтому вы переделывали текст? Пусть он тяжело читается, но перевод-то правильный!» — сказали бы вы и были бы правы. Это не было бы достаточным основанием для того, чтобы всё переписывать заново. Но это только начало… *делает многозначительный глоток чая* Самое худшее в локализации от загадочной студии таилось в адаптации шуток. Этой адаптации просто… не было. Pumpkin Jack может похвастаться уморительными диалогами, полными каламбуров. А они это… закопали. Показываю и рассказываю. Вы тоже не поняли, что только что прочитали? А это была шутка. Здесь интересная игра слов, которую переводчики не удосужились адаптировать, решив, что «и так сойдёт». И, знаете, это обиднее всего. Мы тепло общаемся и с другими командами, занимающимися локализацией. Все они переводят игры на чистом энтузиазме, им никто не платит. И они, без сомнений, адаптировали бы шутку в разы лучше. Несправедливость, дорогие друзья. Иногда несправедливость просто убивает. Или вот ещё: Фразу выше Ворон говорит, когда Джек прыгает на «батутах». И это… да я больше ничего не могу и не хочу комментировать. Наделали мы, в конце концов, тонну скриншотов с «сомнительными моментами» и отослали разработчику со следующим сообщением: «Если есть возможность, пусть переведут заново. Перевод полностью искажает… много чего он искажает, в общем». Спин начинает паниковать. Говорит: «Переделывать никто не будет. Локализацию заказывал его издатель у студии. Эта же студия перевела игру и на другие языки, но с другими языками проблем не было». Тут я сделала для себя пометку, что локализация выходит качественнее, если отдать игру команде, которая специализируется в переводе на конкретный язык, а не на все сразу. Тогда качество всех локализаций будет на высоком уровне. Не знаю, правда, насколько это выгодно… Возможно, издатель как раз заказал перевод на все языки в одном месте, потому что «оптом дешевле». Так вот, вернёмся к теме. Разработчик в панике, связывается с издателем. Не знаем, о чём они говорили, но Спин вернулся к нам с просьбой исправить локализацию. И даёт нам на всё про всё неделю. Что за сложная неделя это была… мы каждый день работали до двух ночи, «оживляя» текст и придумывая каламбуры. Иногда каламбуры выходили такими, что мы начинали себя ненавидеть. Мы нервно смеялись, плакали, но… переписали текст. Сейчас, когда я пишу эту заметку, мой коллега уже ждёт меня, чтобы провести финальные тесты нашей локализации в игре. Поэтому на этом я, пожалуй, пойду… Труба зовёт. Кстати, когда игра выйдет, мы разыграем, по традиции, для неё ключ. Не забудьте, пожалуйста, потушить костёр. И обязательно… Stay tuned.
  2. 5 баллов
  3. 5 баллов
    Слава Богу, наконец то за крайне долгое(о-о-о-оо-чень долгое) время на этом ресурсе появилась статья по профильной теме, а не говнотемы с косплеями и “кино-новинками”. Спасибо! Отдельная благодарность за то, что взялись переводить эту игру, которая у меня в “ожидалках” и которая так похожа на “MediEvil”, которую я очень люблю и в которую я никогда не играл.
  4. 4 балла
  5. 3 балла
    Авторы с трудом сумели усидеть на стульях кинематографичности и игры-сервиса и, кажется, вот-вот упадут. С другой стороны, Destiny сумела выкарабкаться, чем Marvel’s Avengers хуже? До сих пор одной из самых удачных игровых попыток перенести на экраны компьютеров целый пантеон героев Marvel была серия Marvel Ultimate Alliance, насчитывающая уже три выпуска. Хороший, но незамысловатый beat ’em up пришелся по вкусу любителям комиксов в первую очередь возможностью состряпать команду из узнаваемых и не очень личностей: от народных любимчиков вроде Человека-Паука до более «нишевых» Дэдпула и Карателя (в середине нулевых, прямо скажем, не самые популярные ребята). Куда больше проектов посвящено сольным приключениям какого-нибудь супергероя. Ведь проработать даже одного персонажа на высоком уровне — не так просто, что уж говорить про целую компанию разношерстных любителей лосин и латекса. Большое и дорогое приключение про Мстителей однажды пыталась выпустить THQ в преддверии кинодебюта команды. Чего не удалось прошлому издателю, того сумели достичь Square Enix и Crystal Dynamics. Стоила ли овчинка выделки? Мстители, соберитесь уже! История стартует с праздника в честь величайших героев Земли — Дня Мстителей. Весомый кусок вступления мы видели еще на первой геймплейной презентации, да и самолично могли опробовать в открытом бета-тестировании, предварявшем релиз. Но тогда складывалось впечатление, будто лишь первая миссия и будет щеголять яркой постановкой с красочным парадом спецэффектов, а в дальнейшем игра быстро скатится к рутинной зачистке лабораторий с каким-нибудь кратким брифингом. Однако разработчики все же припасли пару козырей. Вступление получилось, что называется, ламповым Marvel’s Avengers делится на два основных режима: сюжетная кампания и так называемая «Инициатива Мстителей», где можно выбирать разные задания по всему миру, слабо привязанные к рассказываемой истории. Попытка усидеть на двух стульях во многом оказалась успешной. Это не совсем та игра, которую рисовало воображение после промо-материалов.Камала Хан — ярая поклонница героев — вместе с отцом попала в самый центр праздника. Вступление словно делалось под впечатлением от Life is Strange. От лица девочки мы бродим по ярмарке, собираем комиксы и сталкиваемся с кумирами. Атмосферу рушит внезапная атака террористов, которые разносят знаменитый мост «Золотые ворота» (которому постоянно достается что в кино, что в играх) и доводят дело до трагедии. Новенькая база Мстителей «Химера» взрывается прямо над Сан-Франциско, а газообразное вещество терриген, питавшее двигатель летающего судна, заражает тысячи людей, превращая их в Нелюдей. История хватает понемногу от комиксов и кинематографичной вселенной Marvel, но не является адаптацией какой-либо известной линии. Согласно сценарию, Мстители пропадают с радаров на пять лет, а за это время успевает возвыситься корпорация AIM, известная любителям комиксов. С таким положением дел Камала не согласна. Она все пытается найти пропавших героев — и в какой-то момент выходит на след. Как несложно догадаться, Marvel’s Avengers посвящена воссоединению любимцев публики. И что удивительно, довольно много времени уделено беседам и проработке персонажей. Перед нами, конечно, не драма с замашками на «Оскар», но химия между героями чувствуется. Некоторые пейзажи завораживают, но это, скорее, исключение Камала — сердце истории. В основном именно от ее лица мы наблюдаем за событиями, хотя за время прохождения сюжета нам дают порулить еще и пятеркой более знаменитых персонажей: Железным Человеком, Капитаном Америкой, Тором, Халком и Черной Вдовой. Их образы также оригинальны, а не срисованы с киношных. А вот в русском дубляже многих героев, знакомых по фильмам, озвучивают те же самые актеры дубляжа. С одной стороны, они уже отлично знают персонажей, отчего перед нами одна из лучших русских озвучек на моей памяти. С другой же, русская озвучка вызывает легкий диссонанс, ведь это все-таки другие версии знакомых героев. Жги, круши, растягивайся Между диалогами и яркими постановочными моментами в духе Uncharted в компании нам предстоит освоить азы битв за каждого доступного персонажа. Сердце механики Marvel’s Avengers — это классический мордобой. Согласитесь, давненько мы не видели дорогих проектов в жанре beat ’em up. У каждого героя в арсенале есть обычный и сильный удары, которые складываются в разные комбо, а также по три уникальные способности, требующие времени на перезарядку. Халк — самый спорный персонаж. Во имя баланса он умирает так же просто, как и Черная Вдова, и это ощущается чертовски неправильно! Одна из главных заслуг разработчиков в том, что они сумели сделать всех шестерых персонажей настолько уникальными, насколько это вообще возможно в рамках одной игры с кооперативом. Тор сильно напоминает Кратоса из последней God of War: лихо машет своим Мьельниром, может метать его и в это же время колошматить противников кулаками, а затем ловить молот в прыжке и проводить красивый завершающий прием. Черная Вдова активно полагается на дальний бой, что превращает игру чуть ли не в шутер от третьего лица. И так далее. Дело не только в хорошей, проработанной механике, но и в мелочах. Персонажи классно ощущаются. Многие боевые движения вдохновлены фильмами — вы увидите немало знакомых приемов: от стильной стрельбы Железного Человека из репульсоров до возможности расправиться с любым врагом в роли Халка так же, как зеленый здоровяк это сделал с Локи в финале первых «Мстителей». Со временем возможности каждого Мстителя становятся еще шире, проявляются все новые тонкости. По мере выполнения заданий и уничтожения врагов персонаж растет в уровне, получая очки навыков. Их можно тратить на активные и пассивные таланты, причем каждый из них полезен: новые приемы и комбо, весомая прибавка к урону или защите. Навыков по несколько десятков на каждого бойца, есть где разгуляться и заточить подопечного под свой стиль игры. Хореография очень недурная, да и отлетающие от роботов куски брони добавляют ударам чувство силы Второй способ добавить богатырской силушки героям — экипировка, которая наращивает параметр мощи. Чем она выше, тем лучше характеристики героя, отвечающие за защиту и урон от ближнего боя, дальнего боя и суперспособностей. В лучших традициях Diablo крутость шмоток определяется цветом: от скудных белых до эпичных оранжевых, которые дают уникальные бонусы. Вещички регулярно сыплются из поверженных противников и найденных ящиков, выдаются в качестве награды за преодоление испытаний и прохождение миссий. Если вы любите «погриндить легендарки», то Marvel’s Avengers утолит вашу жажду. Жаль лишь, что на внешнем виде героя обновки никак не отражаются. Зачистить весь мир В сюжетной кампании игра изо всех сил старается быть кинематографичным приключением. Тут нашлось место мирным прогулкам, постановочному стелсу и куче взрывов в духе Uncharted (или, скорее, современной Tomb Raider, если учесть разработчика). Некоторые эпизоды, опять же, явно вдохновлены фильмами. Злой Халк снова гоняется за соратниками по коридорам летающей базы. Но как создатели ни пытаются, им редко удается органично соединить вау-моменты с основной механикой. Чаще получается четкое разделение: или смотрим на красивую заставку, иногда нажимая кнопки, или же разбираемся с волнами противников на аренах разного масштаба. Часть сюжетных заданий и вовсе разворачивается по схеме «сервисной» части проекта. Вроде и по всему миру придется колесить, а локации весьма однообразные Где-то на трети истории открывается доступ к так называемой «Инициативе Мстителей», где мы выбираем очередное задание, будь то обязательное по сценарию или дополнительное. Последние делятся на множество типов, и их можно проходить снова и снова, постепенно повышая уровень сложности. Чем сложнее задание — тем ценнее награда. На любое задание «Инициативы» мы отправляемся в компании трех соратников, которыми могут управлять как искусственный интеллект, так и живые игроки. Сбор отряда организован удобно: можно в несколько щелчков включить/отключить подбор случайных попутчиков, пригласить друзей или назначить конкретных героев под управлением ИИ. Причем в последнем случае персонажи будут обладать тем набором навыков, которые мы сами выбирали при прокачке, а уровень их мощи подстроится под нашего текущего протагониста. Вылазки длятся от десяти минут до часа, в зависимости от типа и сложности. Можно быстренько зачистить какой-нибудь бункер или же на высокой сложности упорно добираться до босса. Последних маловато, причем все они используются и в сюжетном режиме. Некоторые поручения складываются в экспедиции — выполнив определенные миссии, мы получаем доступ к легендарному заданию. Босс-самолет — свежо, оригинально… Ну, спасибо хоть, что не вертолет Активностей вроде много, но игру подводит однообразие в рамках самих миссий. Здесь мало видов локаций, разные задания часто разворачиваются на плюс-минус одной карте, которая слегка перестраивается. Точки интереса в виде запрятанных сундуков или бойцов ЩИТа, попавших в беду, повторяются и быстро заучиваются. Паззлы, решение которых отпирает двери хранилищ, элементарны сами по себе и постоянно повторяются. Зверинец врагов тоже не блещет разнообразием. Формально видов много, но многие имеют одинаковую функциональность. Да и с балансом иногда наблюдаются проблемы — ракеты и снайперские залпы срочно надо править, слишком они смертоносные, могут прилететь откуда угодно и лишить даже Халка трети жизней при одинаковом уровне с противником. А ведь это все, что остается после завершения сюжета, — бить одинаковых врагов на одинаковых локациях. Авторы хотят развивать Marvel’s Avengers годами, но содержимое пока что не отвечает наполеоновским планам. Даже если вы будете в восторге от каждого героя, вряд ли через полсотни часов яркого, но монотонного мордобоя останется хоть что-то, чего вы еще не видели. Не думаю, что это исправят боевые пропуска (серии испытаний с наградами, индивидуальные для каждого Мстителя) или десятки разблокируемых скинов. Последние, кстати, продаются за настоящие деньги. Можно, конечно, накопить внутриигровую валюту, но это займет порядочно времени. Впрочем, все покупки носят чисто декоративный характер и никак не влияют на игровой процесс. По крайней мере, пока что. Летающим героем гораздо удобнее исследовать локации Технические проблемы еще быстрее отбивают желание засиживаться за игрой дольше необходимого. В целом проект выглядит дорого-богато, но на каждом углу встречаются глитчи анимаций, сломанные скрипты в миссиях, из-за чего их приходится переигрывать, вылеты и откровенно плохая производительность на базовых версиях консолей. Патчи же не спешат выходить. Надеюсь, что хотя бы техническую часть авторы поправят как можно скорее. Ну а запланированное долголетие зависит исключительно от качества и скорости выхода добавок в виде новых сюжетов и персонажей. Marvel’s Avengers далека от последних сольных приключений Бэтмена и даже Человека-Паука. Авторы с трудом сумели усидеть на стульях кинематографичности и игры-сервиса и, кажется, вот-вот упадут. С другой стороны, Destiny сумела выкарабкаться, чем Marvel’s Avengers хуже? Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    одна из не многих игр которую жду, выглядит очень интересно
  8. 3 балла
    Ухх, жду не дождусь…ролика у Жени на этот фильм
  9. 2 балла
    По сюжету, журналист раскрывает секретный план, цель которого — дестабилизация политического строя в России и уничтожение США. По сюжету, журналист раскрывает секретный план, цель которого — дестабилизация политического строя в России и уничтожение США.
  10. 2 балла
    Первое: я абсолютно не понимаю как наша заметка вообще оказалась здесь). По всей видимости товарищ Сержант хитрым вывертом разместил ее тут из под моего аккаунта. Я, в общем-то, не против, но хоть предупредили бы). Второе: все вышесказанное в заметке (а это именно заметка, а не статья) писалось для нашей группы в качестве разъяснения каким это образом мы переводим игру, у которой уже заявлена локализация. Поэтому заметка эта здесь слегка вне контекста смотрится. Третье: Суть истории такова: мы (команда FaceOFF, если кого-то это “МЫ” так сильно заботит, как тех странных ребят выше) познакомились с разрабом в дискорде, и спросили как дела с локализацией. Он ответил что издатель кого-то нашел и попросил нас посмотреть.Ребят, там был гугл переводчик с минимальной корректировкой. Просранные характеры, фразы невпопад, пространные разговоры. Вот это вот всё. И за это были заплачены деньги. И ,зная текущую ставку, могу заявить, что довольно неплохие для такого небольшого проекта. Четвертое: нет, мы за свою помощь не взяли ни копейки. И,да, мы советовались с автором оригинала по поводу всего в переводе.
  11. 2 балла
    В сети появились скриншоты из приключенческого экшена Kena: Bridge of Spirits, в котором барышня по имени Кена путешествует по миру в окружении очаровательных капелек Гнили. В сети появились скриншоты из приключенческого экшена Kena: Bridge of Spirits, в котором барышня по имени Кена путешествует по миру в окружении очаровательных капелек Гнили. Релиз игры состоится в конце этого года на PlayStation 4 и 5, а также PC.
  12. 2 балла
    Нет, я имел ввиду, что с учетом моей загруженности пока прогресса нет, но как только я немного освобожусь то возьмусь за работу.
  13. 2 балла
    Смешались в кучу кони, люди. Вот серьёзно, мне никогда не удавалось перепрыгивать на ходу от одной игры к другой, пока не пройду (наиграюсь) в первую на очереди. Это как с книгами — запутаться легко, а удовольствие недополучишь. Хотя есть исключение. Например, рогалик с гоночками вполне перекрещиваются, ибо смысла ни там ни там почти нет, и не нужно концентрироваться. Надоело одно — прыгнул на другое. Но с мало-мальскими серьезными играми такой финт, конечно, сомнителен.
  14. 1 балл
    The Ratchet & Clank Trilogy (HD Collection) Жанр: Платформер Платформы: PS3 PSV Разработчик: Insomniac Games Издатель: Sony Computer Entertainment Дата выхода: June 29, 2012 (PS3 EU), July 2, 2014 (PSV EU) Есть желание заняться этой серией и начать с трилогии, которую портировали с PS2, на PS3 и PS Vita. Мне известно про пиратский перевод этих игр для PS2, но его я не рассматриваю для портирования (кривой шрифт, кривой перевод, он там конечно не ужасен, но сделан без оглядки на контекст). Текста в игре немного, текстур, которые требует перерисовки, я не увидел в игре, нарисовать (сгенерировать) нужно только шрифты. Собственно хочу организовать работы по переводу, люди умеющие переводить, редактировать, разбирать игры — отписывайтесь в теме, положим начало переводу этой замечательной серии На себя готов взять организацию процесса, сборку игры, тестирование, работу с ресурсами игры (если будет подходящий софт, я не умею разбирать игры), в крайнем случае редактура. Целевая платформа: PS3, после уже можно рассмотреть PSV, если будет на это спрос. Никаких сборов я не хочу организовывать, но если будут люди, которые предложат свою помощь в проекте за разумную сумму, то организую адресный сбор непосредственно на определенную услугу, определенному человеку. Перевод текста уже возможен Желающие заняться переводом, отписывайтесь в теме или мне в ЛС
  15. 1 балл
    Сообщается, что разработчики с нуля переработали окружение и персонажей, главного героя все так же озвучил Юрий Ловенталь. В ходе шоу Ubisoft Forward был анонсирован ремейк Prince of Persia: Sands of Time. Сообщается, что разработчики с нуля переработали окружение и персонажей, главного героя все так же озвучил Юрий Ловенталь. Также переработке и улучшению подверглись визуальные эффекты, аудио и управление. В качестве приятного бонуса — оригинал из 1989 года, который можно будет открыть по ходу прохождения. Релиз проекта состоится 21 января на основных платформах. Кроме того, ремейк появится и на консолях нового поколения. Добавлено в 23:45: Скриншоты: Тем временем, анонс в сети приняли не очень хорошо:
  16. 1 балл
    В ходе конференции Ubisoft Forward компания Ubisoft сообщила, что для Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint 15 сентября будет выпущено обновление 3.0.0 на PlayStation 4, устройствах Xbox One и Windows PC. В ходе конференции Ubisoft Forward компания Ubisoft сообщила, что для Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint 15 сентября будет выпущено обновление 3.0.0 на PlayStation 4, устройствах Xbox One и Windows PC. Также новый контент появится в рамках UPLAY+, сервиса Ubisoft по подписке. Обновление станет доступно бесплатно для всех и привнесет в игру новый класс «Следопыт», серию сюжетных заданий «Красный патриот» и многое другое. Обновление 3.0 включает в себя: Новое сюжетное приключение. Трей Стоун предлагает группе русских экстремистов «Вороний камень» и бойцам подразделения «Волколак» спланировать террористическую атаку в США с использованием нервно-паралитического газа. Скотт Митчелл дает Номаду задание с предельно простой формулировкой: убить всех участников плана Стоуна, в том числе бойцов «Волколака». Приключение «Красный патриот» включает в себя проработанный сюжет и дополнительные цели заданий, позволяющие применять разные подходы. Первые два задания станут доступны всем обладателям игры бесплатно. Полное приключение потребуется приобретать отдельно. Также все 10 заданий можно пройти в рамках Year 1 Pass. В процессе прохождения можно разблокировать 24 награды высокого качества. Новый класс. Обладатели Year 1 Pass получат эксклюзивную неделю раннего доступа к новому классу с 9 сентября. Класс следопыт. Особая способность Интерфейс «Армарос» позволяет этим бойцам управлять дроном «Азраэль». Протоколы связи, которые можно найти только на надежно спрятанных боевых складах с другими трофеями высокого качества, позволяют заполнить шкалу навыка следопыта. В число пассивных способностей входят: обнаружение боевых складов (возможность находить боевые склады и отмечать их), тактическое зрение (использование высокотехнологичного тепловизора) и дикий метаболизм (усиление и продление действия пайков). Обновления PVP. В игру добавлены 3 новых задания, новая карта и изменения, связанные с классом «Следопыт». Новые ключевые задания PvP теперь относятся к этому классу. За получение достижений полагаются эксклюзивные награды. Кроме того, в магазине Марии появится 65 новых предметов, в том числе оружие, наборы, транспорт и многое другое.
  17. 1 балл
    В меру простая, в меру требовательная, красивая, милая, медитативная. Осталось только выяснить разницу прохождений остальными племенами, чтобы в полной мере осознать её rogue-like-потенциал. Завязка напоминает «Огненный цикл» Хола Клемента, только вместо регулярного перегрева планеты её накрывает волной. Местные привыкли и при первых намёках на кризис из поколения в поколение спешат к Оку — природному убежищу-возвышенности. Повторяет ли «Огненный цикл» и развязка, сказать не могу, игра не даётся, как бы я её ни любил и сколько бы ночей из-за неё ни бодрствовал, завершая «ещё один, последний» ход. Не верьте гордому слову «кампания», в главном меню развилка лишь на обучение и свободную игру. Четыре племени — четыре уровня сложности, открывающихся друг за дружкой. Разные биомы, разные проблемы… наверное. Я застрял на первом и мечусь между удовольствием от процесса и негодованием от того, как легко всё запороть (а сохранений здесь нет). Суть AFatE в обустройстве череды стоянок каравана. Каждый раз игрока ждут случайный путь, другие особенности местности и набор положительных и отрицательных черт изначально трёх персонажей, так называемых Учеников. Если на первых остановках полно всего, то дальше территории сужаются или иссекаются горами и озерцами, лишаются какого-то типа ресурсов, утопают в защитных аурах природных и не очень Реликвий, которые приходится ненадолго усмирять, чтобы не получать производственный штраф. Само собой, есть выбор пути с небольшим прогнозированием трудностей Потребности Учеников не растут, это вам не Anno. Была бы возможность, они бы всё время питались «базовыми» тыквами — индейские минимализм и единение с природой у них в культуре и в крови. Сама же Природа к ним не так благосклонна, и на пути к Оку караван ждут суровые, хоть и остающиеся за кадром испытания. Каждый переход стоит гор ресурсов, которые предстоит собирать на сейчас и, если хватит места в инвентаре, на потом. Итак, караван прибывает на новую территорию. Сначала надо выбрать место для основания стоянки — максимально близко к стартовой точке, чтобы не тратить еду без возможности её пополнить, но и с оглядкой на типы местности вокруг. С базовым уровнем Технологий караван располагается или на полянах, или в лесах. Первые тыквы и древесину можно собирать сразу в его инвентарь, но для продвижения персонажей по специализациям предстоит переназначить их на лесопилку и домик собирателя. Иногда перед основанием этих зданий лучше разведать окрестности, иногда их удобней поставить прямо под караваном, а это ещё один нюанс, который нужно учесть перед тем, как разбить лагерь. Второй и последний — возможность расширять стоянку её собственными пристройками на, опять же, только подходящей для этого земле. Картинка достаточно яркая, чтобы не сразу научиться её читать С другими последствиями выбора места приходится мириться. Ресурсы располагаются ближе или дальше либо за труднопроходимыми холмами, горами, болотцами. Хотя каждый из персонажей может получить любое количество специализаций, лучше взращивать профильных специалистов. А значит, персонажей переназначаешь с одной работы на другую (рук постоянно не хватает) и не по минимальной дистанции между текущим и требуемым зданием, а по связанным с ними обязанностям. Соответственно, много времени тратится на перебежки; устанавливая здания, скоро начнёшь учитывать и этот момент. Постройки, кстати, есть постоянные и временные. Одни бросаешь, уходя со стоянки, а потому вряд ли улучшаешь. Другие забираешь с собой, если есть место, и не брезгуешь открыть им до двух бонусов вроде получения крупиц руды при добыче камня, доступности всех кулинарных рецептов вне зависимости от навыков повара или отсутствия необходимости бегать между зданием и точкой добычи ресурса. Ненужных улучшений нет. Зато есть несовместимые с прогрессом особенности персонажей. Если на старте «повезёт» получить сразу двух обжор или всего одного неуклюжего, проще сразу перезапустить. С другими негативными чертами (например, с нежеланием персонажа просто передвигаться, а не идти выполнять работу) жить можно — но это всё равно аукнется. Время пребывания на стоянках ограничено подступающей волной. Чем она ближе, тем больше всяких катаклизмов, почти перед самым её пришествием настаёт ещё один затяжной и особо неудобный, и среди всех них наверняка найдётся особо несовместимый с той или иной чертой персонажа. При этом лечить Учеников долго и затратно, а гибель любого специалиста или знатно замедлит производство, или обречёт караван на смерть. Отправляясь на работу, Ученики меняют форму. Все бонусы, кроме как от внешнего кольца, применяются к соответствующей форме. Выбор на каждом уровне кажется более чем однозначным, количество иконок можно поделить на два Иногда получается отменить негативную особенность, посещая Руины. Но не советую делать это вслепую, такие здания могут как хорошо наградить, так и максимально сильно подставить, хоть бери да бросай ещё секунду назад успешную игру. Разобраться с ними поможет навык исследования в одной из специализаций, но до Друидов дело доходит далеко не сразу — есть работы поважнее. Особой радостью станет и предложение попутных караванов, иногда проходящих через стоянку, разведать все руины за скромную плату или за спасибо. Бывают и другие услуги, в том числе не применимые к текущей карте, но всё равно оплачиваемые. Тут уж как повезёт. По итогу получается интересный набор плотно переплетённых друг с другом занятий и особенностей, между которыми постоянно переключаешься, зачастую чем-то жертвуя. Поход начинается радужно, но во второй половине пути напряжение ощутимо растёт. И тут начинаются странности. Иногда для перехода требуется столько ресурса Х, сколько не может ни произвести текущая и предыдущая карта, ни обменять рынок. Какие-то области предлагают ровно столько ресурса, сколько нужно потратить, и горе вам, если вы, не успев это подметить, потратите его куда-то ещё. Волна близко. В этот раз с ней пришёл дождь, затапливающий случайные участки Одни Причуды-катаклизмы обязывают Учеников работать, а другие — бросить работу, и разницу в «not» в тексте легко пропустить, обрекая персонажей на болезни длительностью до шести ходов и, скорее всего, смерть. Приход волны отмечается на шкале внизу и дополнительным извещением снизу справа, которое легко пропустить на большом экране. Событие а-ля «Долгоносик пожрал ваши запасы» не стесняется отбросить в выполнении ключевого задания за считаные ходы до волны без шанса наверстать упущенное. Извещение о низком запасе продовольствия появляется тогда, когда, если не были заготовлены запасные цепочки производства, с этим поздно что-то делать. В противовес красоте природы, интерфейс хромает: ни посмотреть производство / потребление еды, ни опознать простаивающие производства, ни подсветить чахлые строения посреди пышных лесов, ни проверить, производил ли уже такое здание, или это воспоминание из десятков предыдущих забегов, и постоянно приходится перепроверять, тем ли занимается персонаж, чтобы развивать необходимый скилл. Казалось бы, многое из перечисленного — мелочи, но почему-то в AFatE они убивают. Буквально. Большинство моих проигрышей — не следствие недальновидности, а сиюминутные упущения: ну не остановил прям всех персонажей на время События, один заболел да умер, а без него остальным по силам лишь поддерживать производство-потребление на одном уровне, но не получать излишки для продолжения пути. Мини-игра «Утащи, сколько сможешь». Есть несколько способов улучшить грузоподъёмность, тем более что с развитием поселения всё больше и больше места будет уходить под переносные здания Подожду Quality of Life обновления, хотя бы для части претензий. Если бы не подобные шероховатости, AFatE была бы отличной игрой. Люблю её — и ненавижу за сбитый ритм бодрствования. В меру простая, в меру требовательная, красивая, милая, медитативная. Осталось только выяснить разницу прохождений остальными племенами, чтобы в полной мере осознать её rogue-like-потенциал. Без этого боюсь поставить оценку с запасом, а на самом деле зазря. Если же планка не упадёт, то баллов 7—8 я дам. Итоговая оценка — б/о. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    ага по меркам другим играми выглядит принц как инди игра дермяк
  20. 1 балл
    Совсем там с ума посходили со своей толерантностью, домогательствами и прочим. Читаю новости и словно смотрю серию Южного парка, только вот совсем не смешно. “Компания выделила миллион долларов на поддержку найма меньшинств в Ubisoft, в частности женщин и представителей рас с цветом кожи, отличающимся от белого.” — Лучше бы выделили деньги на поиск талантливых людей, независимо от пола и цвета кожи.
  21. 1 балл
    Глянул первую часть на Vita https://yadi.sk/d/AHCyzBWLkjT7jw?w=1 В папке Text — извлеченный текст в txt и оригинальный бинарник, сразу говорю что пока без импорта. В папке Font кинул текстуру шрифта в png, правда на 100% не уверен что это он, так как там нет доп.латиницы, таблицу к шрифту не искал еще. P.S. Вообще по-хорошему надо взять Eng и Rus версии для PS2 и сравнить какие файлы менялись.
  22. 1 балл
    @NerFthis Так можете получить игру “Hyper Scape”. Она бесплатна. Неплохая кстати игра.
  23. 1 балл
    Чтоб на их фоне 3080 выглядела просто божественно и можно было не сомневаясь покупать?
  24. 1 балл
    Не знаю, я с удовольствием прошел, батя Fallout как никак делал
  25. 1 балл
    Как раз и надеюсь что хоть что то вменяемое покажут в пределах 20-25к а то у нвидии ничего вменяемого пока не увидел)) Свою 1060 брал за 22000 я к сожалению не стал в 2 раза больше зарабатывать чтоб теперь брать видюху за 45000) да весь мой ком сейчас столько наверное не стоит. )
  26. 1 балл
    Ну так в Великой Державе России всегда было приличное кол-во латентных.
  27. 1 балл
    Приведите мне хоть одну цитату, когда обсуждая ЕГС я все под одну гребенку, даже в этом теме я несколько раз написал, что мы не берем в расчет фоточку и движок. А если вы делаете как другие, то это у вас двойные стандарты. Мол я упрекну других за то, что они делают неправильно, но сам сделаю так же. Ага! бракоделов
  28. 1 балл
    Есть такое. Политические, исторические обзоры важны конечно (Т-34,Движение вверх,Союз Спасения и т.д.), но они и на толику не такие смешные как обзоры на комедии, трэш боевики и т.д.
  29. 1 балл
    Какое еще самоубийство? Железо будет на рынке минимум 1.5-2 года. Ни Нвидиа, ни АМД скорее всего массовый сегмент до выхода консолей охватить не успеют. 3060 наверняка будет в дефиците, если вообще успеет выйти до ноября. Основной пик продаж придется вообще на начало следующего года. А 3070 и 3080 — это решения для энтузиастов. Во всем этом, больший интерес вызывает Zen3, т.к. эти процессоры будут покупаться, скорее всего, вообще на весь жизненный цикл грядущих консолей. Потому что даже пятый Райзен уже привлекательно выглядит на фоне низкочастотного решения в ПС5.
  30. 1 балл
    Ну написано римейк, ты что не веришь убисофт?
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    @SkalderSan Так внутренние студии делают эксклюзивы для платформ Microsoft. К тому же, решается финансовый вопрос. В том смысле, что Xbox Series X стоит столько же, сколько одна RTX 3070.
  33. 1 балл
    Где-то сейчас заплакал Павел Вязников.
  34. 1 балл
    Получилось очень красиво. А еще тут есть снег! Кира, Ольга Хаку и Александр Вольф воплотили в свежем фотосете события, произошедшие через несколько лет после окончания сюжета «Ведьмака 3» в эпилоге. Получилось очень красиво! А еще тут есть снег
  35. 1 балл
    Что и требовалось доказать, никаким прорывом тут и не пахнет, обычный плавный переход, так что выбрасывать 1000 серию смысла как не было, так и нет, особенно учитывая, что ни одной игры, ради которой стоило бы покупать новое железо даже не анонсировано, сплошные дрочильни с графикой уровня конца 00х. А киберпанк, зная поляков, имея весьма среднюю картинку будет тупить даже на 3090 наверняка, пока его доведут до ума еще поколение сменится
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Не надо по себе всех судить) Я вот вижу что для меня хуан прямо то что надо, Купил,взял подписку и не паришься. До полного апгрейда пк поиграю на хуане(куплю наверное НГ),а потом будет как доп устройство,все равно подписка одна на оба устройства. А для кого-то сони это то что надо,люди они разные.
  38. 1 балл
    Ен еще и грязью поливал другие платформы и категорически не желал работать с ними, пока деньгами не запахло. Я уж молчу как Гейб опрокинул с поддержкой ВСЕХ кто купил его игры не в Стиме. Да вот недавно даже тут особо рьяные кидали цыфры, что гог приносит денег примерно в 6 раз меньше чем ЕГС. 30 лямов против 200. Это без учета Форточки. Тогда что же вы все так упорно молчите о том что у Стима есть проблемы?:) даже сейчас зассали написать о проблемах как пример что вы якобы не боготворите Стим;)
  39. 1 балл
    Ну тогда Стим этим занимался с первого дня запуска. Чтож вы его так боготворите?:)
  40. 1 балл
    Привет! Вся информация в дискорде, но там тоже ничего нового! Учеба отнимает слишком много времени, и буквально не могу сесть за ПК и склеить как то перевод! Если когда-либо время появится, то я выложу те наработки которые имеются!
  41. 1 балл
    67% женской части завершено. Это весь основной сюжет и даже сверху немного.
  42. 1 балл
    Играю сейчас в оригинал и после 15 часов нет никакого желания продолжать, если начало напомнило Оверлорд то потом начался недо-wow в оффлайне с овер 9000 унылых сайд-квестов. Не знаю как так вышло, но в игре 0,5 запоминющихся персонажей, нет диалогов которые интересно слушать, скорее наоборот, диалоги невыносимо слушать, настолько монотонное бла-бла-бла, игра просто не цепляет. Чистейший проходняк, если в 2012 она вытянула на 7 баллов благодаря боевке, то сейчас некоторые мобильные слешеры заткнут ее за пояс, а все остальное было устаревшим еще 8 лет назад.
  43. 1 балл
    Эпики подобным образом составили иск, Огрызки решили им подыграть. Не более того. Сей процесс изначально был фарсом для привлечения внимания и ударом по нескольким болевым точкам в момент, когда конгресс США и без того шмонает Огрызков, Гугл и еще некоторых. С чего вдруг? Вон пример ГоГ, старейший сервис с кучей благ для пользователей, нах никому не нужен и приносит денег в разы меньше чем ЕГС всего за год. Сервис ни чего не стоит и ни кому не нужен без эксклюзивных предложений. Связывает, избивает и ствол к голове подносит, если вы не согласитесь подождать годик?
  44. 1 балл
    Но с какого перепугу теперь считать её хорошей. только по тому что она зашла двум с половиной анонимусам. Так и живём.
  45. 1 балл
    Например? Стучит в бубен когда вы пытаетесь уснуть?
  46. 1 балл
    Неправда. Игра давным давно была забыта почти всеми поклонниками жанра, и даже ее собственные немногочисленные поклонники уж чего не ждали, так это неожиданного ремастера. Так потому что игра провалилась. Потому что разработчики нахватали кредитов и строили наполеоновские планы, собираясь, по их комментариям, сделать настоящего убийцу Варкрафта. Игра вышла неудачной и неинтересной, набрав тираж всего в миллион, не покрыв даже десятой доли убытков студии, и именно ее провал привел к банкротству той же 38 Studio и развалу Big Huge Games. Как издатель мог финансировать сиквел если он обанкротился из-за первой игры? Эта игра стала одним из прекрасных показателей того, что сбор талантливых людей с миру по нитке далеко не всегда дает успешный результат, и история знавала немало случаев, когда якобы звездные команды со звездными людьми делали просто отвратительные по качеству игры. Не пойму почему Амалуром вдруг должны интересоваться любители Фоллаута и Дарк Соулс? Почему нет сравнения с Варкрафтом и аналогичными ему фэнтези, на которые Амалур так сильно похож? =) За рецензию ни разу не упомянули о сравнении этой игры с мморпг, но ведь это почти полноценная мморпг, в последний момент превращенная в одиночную, это написано даже в истории ее разработки. То, что игра вобрала в себя все немыслимые штампы жанра фэнтези и механик геймплея из мморпг — это верно. Внимательно читала рецензию до конца, но про ворох свежих идей ничего не увидела. Я бы сказала что чакрамы - это весьма необычное оружие и стиль боя, которые действительно редко можно увидеть в известных ролевых играх… одиночных ролевых играх. А вот в мморпг и в частности азиатских — чакрамы чуть ли не постоянный атрибут какого нибудь персонажа. Во первых, в Дарк соулс даже стримеры с клешнями вместо рук не умирали по 500 раз за полчаса, это конечно красивый речевой оборот, но он маленько неуместен. И о ДС тут не забыть если выбрать высокую сложность. На ней, собственно, только и стоит играть в Амалур, чтобы было интересно сражаться. И вот на ней то неаккуратный перекат может приводить к ваншотам от серьезных противников и боссов, а также игра критично начнет относиться к полноценности собранного билда персонажа. С финальным боссом второго DLC мне пришлось почти час сражаться, запоминая паттерны его атак, потому что убивал он моего довольно высокоуровнего персонажа, ну, с двух ударов. Она выдает азарт экшен-рпг с механиками мморпг со всеми присущими этому недостатками. На слэшеры совсем не похоже. А вот на мморпг — очень. Чего ? А теперь самое главное. Ремастер является по сути своей техническим перевыпуском продукта в более лучшем виде, для более современных систем. Ремастер должен оцениваться как правило только в техническом плане. Вы написали, что работа с графикой была минимальна, а техническое исправление ошибок вообще не сделано или не заметно чтобы его делали. Откуда 7,5? Откуда эта оценка если ремастер исполнен плохо? Я играла в оригинал, оригинал был неприятно забагован и имел массу ошибок, особенно скриптовых, которые, как вы и написали, нередко не позволяли взять вещь из сундука, не позволяли сдать квест, а еще была ошибка которая не позволяла закончить игру ( мне повезло на нее напороться xD). Разработчик обанкротился почти сразу после релиза Амалура, и я могу понять почему на игру не сделали никаких патчей. А вот почему ремастер спустя 8 лет не избавлен от технических ошибок и, более того, не избавлен даже от ошибок восьмилетней давности? Халтурная посредственная работа не должна оплачиваться деньгами. Игру попросту пожелали немножко продать на новых консолях в уходящее поколение (Нордики всё что угодно готовы ремастерить ради денег), и я не рекомендую ее покупать если у вас есть оригинал. Он и сегодня выглядит ничуть не хуже, а в техническом плане ремастер лучше работать не стал. Они даже микроскопические шрифты для пк-версий не починили…. Все равно, спасибо за рецензию, было приятно почитать =)
  47. 1 балл
    Та же самая игра, даже визуально, только ценник конский и железо надо мощнее чем в 2012. А сама игра как была посредственностью, так и осталась ею.
  48. 1 балл
    Шикарная работа. Прям чувствуется что трудов вложено просто очень много и не только в перевод текста. Жаль только что такие труды коснулись лишь Спиноффа. И жаль что он не выходил на ПК.
  49. 1 балл
    Очередной прогресс: — Слухи добиты — Немного пополнена энциклопедия: готовы условия изучения рецептов, но надо ещё тестить, чтобы всё нормально влезало. Сейчас в процессе Effects/Traits, которые пока будут Эффекты/Свойства (последнее думал будет в переведённом сюжете, но там в разных местах названо по разному, как и на старых текстурах). Ну и помаленьку пополняются и другие файлы. Ингредиенты стали обратно материалами. В основном из-за крафта оружия, где используется вывеска от синтеза, которая, как понял, регулируется где-то в exe’шнике HP, MP и LP теперь переведены. Переведено было в сюжетных файлах и на старых текстурах. Посмотрел чего там с текстурами. Сложностей с изменениями расположений или размеров нет. Сделал немного надписей. Изменил отображение эффектов/свойств, чтобы влезало немного больше текста. Хотя сокращений всё равно не избежать. Как вариант, название без сокращений можно будет указать в описании, там место найдётся. Ранее можно было заметить, что местами текст сильно плотный. Теперь это не проблема. Это регулируется. Ну и могу добавить, что примерный процент охваченного текста с файлов без названий чего-либо (ну почти без) приближается к 50%. Ну а с названиями буду решать потом.
  50. 1 балл
    Спасибо, что проверили. Значит и остальное — должно работать и можно иснталятор не переделывать. Разве что для HK захочется что-то ещё допилить, но по состоянию на сегодня - работ в этом направлении не запланировано. (Все мысли заняты другим проектом)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×