Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.09.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
    @rainmind я уже сто раз писал, 20хх — было проходное семейство оно не дало буста ничему, его покупали только владельцы 9хх и ниже. по скорости выдали то же самое что уже можно было купить у паскалей кроме 2080ти. за 2060 просили 30к — за эти деньги на 2 года раньше можно было купить 1080 и уже 2 года спокойно играть и никуда не рыпаться 4,5 года. за 46к (53к на офсайте) внезапно продавалась 1080ти, за столько же стали продавать 2070, причем быстрее 1080ти аж на 20-35% оказалась только 2080ти, с ценником ровно в 2 раза выше. хуанг в презентации даже сказал — “наконец бустанули скорость как раньше и владельцы паскалей наконец могут обновится” т.е. спасибо за бетатест, они и сами там прекрасно видели, что только дебилы обновлялись с паскалей на 20хх. ибо если ты готов был выложить за огрызок 2060 30 штук. что тебе мешало в 2016 еще эти 30 штук потратить. т.е. чтобы владельцу паскаля ощутить профит ему надо было апгрейдиться на ценник х1,5-2. и вся история приростов скорости показывала что 20хх — неадекватное, +10-35% при выросшей вдвое цене, никогда до этого такого не было, всегда было +70-75% ЗА ТУ ЖЕ ЦЕНУ. сейчас все вернулось на круги своя, но хуанг был бы не хуангом если бы не косякнул и не доложил памяти. 10 гигов это очень мало, уже сейчас игры едят за 10 в 1440р, а включение лучей отжирает еще гиг-полтора, при этом в текущих играх лучей минимум. либо будут партнерские версии на 16-20 гигов, либо через полгода официальные версии ти\супер - в любом случае хуанг по традиции поимеет первых покупателей. за ценник можно говорить спасибо АМД, очевидно их новые карты на РДНА2 удались настолько, что не позволили хуангу борзеть. ну и да нвидиа показала свой аналог стриминга с ССД аля консоли, так что в новых играх на новых движках еще и быстрые ССД на псих 4-5 станут требованиями под максимальную графику. ну а владельцы 20хх - спасибо вам за бета тест GeForce 480 — $500 GeForce 580 — $500 GeForce 680 — $500 GeForce 780 — $500 ($650 до выхода ти) GeForce 780 ti — $700 GeForce 980 — $500 ($550 до выхода ти) GeForce 980 ti — $650 GeForce 1080 — $500 ($700 до выхода ти) GeForce 1080 ti — $700 GeForce 2080 — $800 GeForce 2080 ti — $1200 GeForce 3080 — $700 (500 после выхода ти?) GeForce 3080 ti — 700? — с выходом ти уверен простая 3080 уедет на привычные $500 а ее место займет новая тишка. стоит ли говорить, что между поколениями было от 70%+ прироста производительности (исключение 580 — более холодный рефреш керогазной 480, с разницей в год), и лишь 20хх выделилась задрав ценники в 1,5-2 раза за жалкие 10-35% профита. сам жду ответа РДНА2, хотя моник у меня с джисинком, поэтому брать буду, наверное, нвидию, если уж АМД прям совсем удивит то подумаю, в любом случае все это будет после НГ, надеюсь к тому моменту уже будет информация о суперах или тишках, текущая 3080 не устраивает объемом видеопамяти, а 3090 — замена титана, неадекватно дороже за небольшой прирост относительно 3080.
  2. 4 балла
  3. 4 балла
    @azmon , помню, когда я на правах владельца такой карточки говорил, что NVIDIA глупо слилась с этим поколением и жестко налюбила целевую аудиторию – мне некоторые (ныне отсутствующие) товарищи с пеной у рта доказывали, что я ничего не понимаю, все отлично и так и должно быть.
  4. 3 балла
    Алкоголики, хулиганы, тунеядцы будут общаться живым, эмоциональным и цветистым языком, как им и положено. И, разумеется, не только они. Команда разработчиков Disco Elysium опубликовали объемный пост с ответами на ряд вопросов сообщества. Как устроен процесс перевода? Мы используем для перевода единую платформу — систему, которая синхронизирует работу участников на общем сервере (благодаря этому, например, каждый переводчик видит, как другие обходились с конкретными терминами или часто повторяющимися фразами). Исходный материал разбит на множество файлов. Иногда при игровой локализации бывает так, что логически связанные фразы раскиданы по разным документам (да-да!), но Disco Elysium — не тот случай: диалоги не разорваны. Правда, они нелинейны, поэтому при выгрузке в файл порядок строк всё равно перемешивается, но ZA/UM дали нам кое-какие инструменты, помогающие в них не запутаться и отследить контекст любой фразы. Поэтому ничего не приходится переводить наобум, шутки не рассыпаются на полпути, а реплики, которым полагается звучать естественно и разговорно, такими и остаются. Когда файл переведён, он передаётся на редактуру. После неё — считается «предварительно завершённым» и отправляется ZA/UM. Но это ещё далеко не конец: иногда перевод приходится дополнительно шлифовать и править по мере того, как встречаются дополнительные отсылки и выясняются новые обстоятельства. Ближе к концу проекта мы ещё раз внимательно вычитаем и проверим все файлы, чтобы избежать возможных несоответствий. А потом передадим в LQA — это особый отдел, чья задача — ещё раз проверить перевод на недосмотры. Все ли строки влезают по длине? Не разъехался ли где-то из-за перевода интерфейс? Нет ли контекстуальных ошибок? Ответов не на те реплики? Переименовавшихся в случайном диалоге персонажей? LQA — отдельная команда, но работать они продолжат совместно с переводчиками. И только потом игра отправится к вам. У вас большая команда? Добираете людей? Локализацией занимается небольшая команда. Так лучше для текста: чем меньше людей над ним работает, тем легче поддерживать стилистическую целостность и держать всех в курсе происходящих обсуждений и поправок. Команду мы не добираем. Задействованные в локализации люди — опытные переводчики игр и при этом фанаты Disco Elysium. Прежде чем сесть за перевод, они потратили много часов на прохождение игры, а теперь — с большим рвением и усердием работают над локализацией. Чем занимается Альфина? Кто контролирует качество локализации? Альфина на проводе! Судьба наших отношений с Disco Elysium сложилась так: когда меняли команду, меня пригласили в новую — уже не редактором, а просто одним из переводчиков. А так как команда меньше, чистый кубометраж текстов, который я сделаю вот этими самыми руками, в итоге получится больше. С учётом того, что мне удалось наложить вот эти самые руки на некоторые особо яркие и меметичные диалоги, своим личным вкладом в локализацию я пока что весьма довольна. При этом чужих текстов я почти не вижу — и не очень себе представляю, что там и как. Редактурой и контролем качества занимается наша редакторша Анна. За то время, что мы успели поработать вместе, она вызвала у меня уважение и симпатию: у неё много остроумных переводческих находок, а процесс всеобщего брейншторма в чате она организовала дружелюбно, но аргументированно. Не бывает такого, чтобы какой-то вариант приняли просто потому что, за любыми идеями стоят споры и обоснования. Так что Анне я доверяю, а пыл фанатской страсти направляю непосредственно на перевод. Будет ли цензура? Без мата многие образы в игре будут неполными. Разве можно представить себе Куно, который не ругается как сапожник? Но в одном-единственном слове мы цензуру оставим — по пожеланию разработчиков. В оригинале это слово выглядит так: f****t. В остальном — никакой ванили! Алкоголики, хулиганы, тунеядцы будут общаться живым, эмоциональным и цветистым языком, как им и положено. И, разумеется, не только они. Помогает ли вам ZA/UM с переводом? Безусловно. Студия ZA/UM поделилась с нами впечатляющим набором справочных материалов. Будьте уверены, что ни одна реалия мира Disco Elysium не будет переведена «вслепую»: мы постоянно держим с ними связь. Так как же вы переведёте Pale? Очень животрепещущий вопрос! Перевод понятия Pale нам предоставили разработчики — они вообще успели продумать некоторые термины и на русском, потому что небезразлично относятся к российской культуре и судьбе игры на нашем языке. Их перевод Pale — «Серость». Дело в том, что изначально термин был придуман на эстонском для книги Роберта Курвица, и там Pale называется «Hall» — «серый». Причём слово «серость» верно описывает не только цвет: разработчики подтвердили, что коннотации «посредственность», «заурядность», «невыразительность» для этого понятия очень уместны. Будете ли вы переводить игровые текстуры (надписи и т.д.)? Нет, графическая локализация в игре (надписи, вывески и тому подобное) производиться не будет. Как часто обновляется индикатор прогресса на сайте? Раньше мы обновляли его раз в месяц, но теперь учли ваши пожелания — отныне цифры обновляются каждую пару недель.
  5. 3 балла
    Хорошо что переводят. Хотел попробовать, но решил что не потяну на буржуйском. Побыстрее бы закончили, а то переживаю я за 2021 год. Мало ли, пришельцы прилетят, или еще какая хрень случится
  6. 3 балла
    Новгородские князья этим переносчикам вышиванки видимо не известны. И что они завоёвывали Куив и владели им. А уж про Ладогу они и не слыхали. Я уже молчу про первое упоминание слово Россия. Ну вот как можно быть такими кастрюляголовыми во всём. Белорусов вот пронесло и нормальные люди(не считая змагарню) Навернуть порцию Мыколы Галычяньця и в бой.
  7. 3 балла
    Ой, тоже мне, подумаешь — шестнадцать гигабайт! Я вот в апреле купил компьютер на RTX 2080 Ti и ни о чём не жалею! Ни о чём! *Автор незаметно вытирает истеричные слёзы и тихо идёт продавать вторую почку*
  8. 3 балла
    Не увидела никаких отличий с оригиналом. В чем ремастер? Как будто просто прикрутили поддержку 4к разрешения из-за желания продать на современных платформах. Это конечно здорово, но что мешает сыграть в обычную версию тем у кого она есть? =) Амалур — это рпг с большим уклоном в ммо-составляющую, об этом вроде как даже сами авторы писали, поэтому нет смысла доказывать обратное. Игра — отличная убивалка времени, вы не найдете в ней глубочайшего интересного сюжета или персонажей, они все выполнены как по шаблону. Они копировали сверхпопулярный тогда ВоВ, но в онлайн перевести не получилось, и в последний момент переделали в одиночку. Что хорошо заметно в той же DA Инквизиции, как пример. Если вы когда-нибудь играли в ММО, сразу заметите множество привычных деталей и механик, Амалур стоит прямо на тех же колесах что и ВоВ. Как правило, вы на всем пути прохождения двигаетесь только вперед и никогда назад, игра не имеет практически ни одного квеста, который заставил бы вас вернуться в предыдущую локацию и что-то там делать. Локации поделены на мини-регионы, как только вы выполняете набор квестов (обычно их 4-5 для каждого), вы идете в следующий и можете навсегда забыть про регион, который только что посетили и всех персонажей, которых только что видели, потому что они больше никогда не появятся в игре. Из-за этого персонажи и локации не связаны друг другом от слова никак, и оторваны от мира самой игры, что конечно простительно ММО, но не одиночке. Поскольку бэктрэкинг отсутствует, локации и персонажи не запоминаются, и вы банально часов через 10 можете забыть, где были и что делали, помня только что делали какие-то квесты, чтобы качаться. Если мне не изменяет память то персонажи даже в соседних регионах никак не связаны друг с другом и ваши действия никогда не оказывают никакого влияния на отношение к вам, чем Амалур сильно напоминал различные мморпг или позже вышедшую Одиссею. Но Амалур — залипательный, если вы любите игры именно такого жанра, странно сравнивать его со Скайримом, слишком разного поля ягоды. Относительно простенький и понятный геймплей, неплохое разнообразие, есть даже выбор гильдий и отыгрыш роли в квестах, что круто. + игра переполнена фэнтезийным пафосом, там чуть ли не спустя первый час можно найти меч, который будет гореть огнем и светиться, вообще в плане дизайна и картинки это была такая смесь Фаэруна и Фэйбла, мне нравилось. Броня, оружие, враги, всё нарисовано хорошо. В игре действительно интересно сражаться (если ставите хард), в ней интересные враги, парочка весьма сложных боссов и приятная возможность использовать комбинации из ударов и магии. Проблема была в неинтересности игрового мира, в большом количестве однотипных персонажей и квестов, а игра реально очень долгая, быстрее чем за 100 часов не пройдете, но если в Витчере вы 100 часов делаете уникальные непохожие друг на друга побочки и встречаете запоминающихся персонажей, то в Амалуре вы как в начале игры встречали неписей, просящих убить 10 волков или принести 5 шкур, так и в финальных локациях вы будете встречать точно таких же непсией с такими же аналогично запросами. Игра не меняется абсолютно никак на протяжении всех 100 часов, как жвачка, и есть высокий риск того что ее вкус для вас быстро выветрится, а ничего больше, чем то, что она дала вам вначале, эта игра дать не сможет, она до самого финала будет точно такой же, как в самом начале. Это одна и причин невысокой популярности Амалура про который начали быстро забывать. Играть вроде как интересно и затягивает, но при этом игра вообще не запоминается, не дает эмоций и впечатлений от увиденного, отсюда и возникает скука, даже после прохождения с большим трудом можно вспомнить из всей игры только пару интересных моментов. Сильная вторичность и безыдейность продукта ударила по продажам и закономерно привела к неоправданным ожиданиям и банкротству кампании рассчитывающей сделать долгосрочную франшизу.
  9. 3 балла
    Впервые термин Киевская Русь был придуман первым ректором Киевского Императорского университета Михаилом Максимовичем в 1837 году. Данный исторический конструкт был им создан дабы отделять период домонгольского и послемонгольского завоевания.
  10. 3 балла
    С точностью, да наоборот. 3 или 4 раза пытался пройти реконинг, с каждым новым началом проходил все дальше и дальше, но не смог. Вроде бы все на месте, приятная боевка, куча скилов, гринд, крафт, открытый мир, а не его пародия, но не цепляет, вообще.
  11. 3 балла
    как показала практика как раз таки все так и происходило 30хх как раз таки такая какой должна была быть изначально 20хх. когда тебе ЗА ТЕ ЖЕ деньги дают 70+% в 20хх за те же деньги не дали ничего, кроме обещания что без лучей не поиграть. оказалось и с ними не поиграть ибо не тянет.
  12. 3 балла
    каким местом она паразитная? правда глаза колет что с 20хх киданули? все хх80 кроме 2080 шли по 500 баксов, первые полгода идет дойка хомяков, потом выпуск нормальных карт, когда до ти додумались, изначально сразу полноценные х80 продавали за те самые 500 баксов. до майнинга 1070 год почти продавалась по 22-23к и асус стриксы по 25, когда 1080 асус дуалы от 28-30 уже начинались. 2080 дороже 1080ти, и минус 3 гига памяти, при схожей производительности. т.е. кто мог потратить 43-47к нерефы, 53к реф. уже играли с той же производительностью, что предложили но уже за 65к реф? а если хотели чего то побыстрее аж на 30% то готовили выложить под 100к.
  13. 3 балла
    Как минимум потому что другой издатель ибо что разраб что thq загнулись, плюс поправят баги, завезут русскую локализацию и новые DLC. И вообще игра отличная, мне зашла очень, как только выйдет куплю без вариантов. А в чём скукотень? Как по мне то гораздо более скукотень это расхваленый скурим который расхвалили лишь потому что это TES, на деле же нудная избитая сюжетка которой фору дают некоторые побочки, скучная боёвка, замшелая анимация, в общем сколько не пытался но скурим так и не осилил, и ведь что печально обла мне очень зашла и прошёл её несколько раз, да и Амалур перепрошёл дважды и каждый раз игра мне была интересна. Всё что требуется Амалуру полирнуть то что имеется и дополнить при помощи DLC финал истории. Надеюсь они не сделают глупость в виде отдельного от основной игры DLC какими по сути были первые два, ибо в финале игра проседает и нуждается доработке. Хотя даже тут редкий случай когда развязка меня устроила и не снизошла уж совсем до банальной, банальности.
  14. 3 балла
    Редкий в наше время случай: игроки приняли новинку положительно, повторив мнение прессы. Стратегия Crusader Kings 3 вышла в Steam несколько часов назад и уже успела закрепиться в топе самых популярных игр дня. Ее онлайн достиг 97 тысяч игроков. Формально это не рекордный результат для серии: у второй части два года назад была 141 тысяча. Правда, он был достигнут во время бесплатных выходных. Редкий в наше время случай: игроки приняли новинку положительно, повторив мнение прессы. В Steam у нее 88% положительных обзоров, на Metacritic — 91 балл из 100. Crusader Kings 3 стала уже третьей в этом году игрой для PC со средним баллов выше 90.
  15. 3 балла
    @rainmind , пруфы окромя слов будут? Настолько конкурентным, что продажи оказались ниже ожидаемых, а в улучшенных версиях цену снизили? Что акции на этом фоне значительно подешевели в считанные часы? Мне широко рекламировали трассировку лучей, как эксклюзивную и важную технологию поколения. В итоге вменяемо она работала на 2080Ti, ну и ещё на 2080S более-менее, да и то не всегда. Что там творилось на картах пониже – даже представить страшно. И это я не говорю про то, что эту фичу до сих пор можно встретить в единичных играх.
  16. 2 балла
    Состоялся релиз перевода ролевой игры Avadon 2: The Corruption. Лежит тут.
  17. 2 балла
    ЕГС и честь в одном предложении? А по поводу выпуска “бета-версий” за полную стоимость, так это не впервые происходит. И в том же ЕГС были релизы, которые потом патчили. И никто ничего не выбрасывал с площадки.
  18. 2 балла
    Премьера проекта состоится 8 сентября 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. THQ Nordic выпустила новый трейлер из ремастера ролевой игры Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning. Премьера проекта состоится 8 сентября 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Компания также сообщила, что приключения в Амалуре продолжатся в 2021 году в новом дополнении Fatesworn. Подробности будут объявлены позже. Стандартное издание Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning будет доступно с 8 сентября 2020 года по РРЦ 1929 рублей. Особое издание проекта также поступит в продажу 8 сентября 2020 года по РРЦ 2669 рублей. В издание Fate Edition входит полная версия игры, а также грядущее дополнение Fatesworn, которое выйдет в 2021 году.
  19. 2 балла
    Лол, пишут что игра так и не вышла в EGS. Деньги всем предзаказавшим вернут. И это игра от издателя, который совсем недавно с потрохами продавался Эпикам за эксклюзивность https://games.mail.ru/pc/news/2020-09-02/iron-harvest-ne-vyshla-v-epic-games-store-iz-za-unikalnoj-situacii/?from=informer Что происходит?
  20. 2 балла
    Зачем оплачивать 4K, если он не тянет? Страшно дремучие представления о современных наших сериалах.
  21. 2 балла
    Немцы, менты и дом2. Пенсионерам зайдет, но зачем платить за то, что показывают бесплатно по тв 24ч?
  22. 2 балла
    Опять комплексы повылазили. Тяжко так жить наверное, все оскорбляет,злит и угнетает.
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    Я могу сказать тебе тоже самое, что это дерьмо – раз. Два, сравнивать один из самых технологичных экшенов с сетевыми зарубами, техникой и разрушаемостью с какой-то там неспешной инди – это верх гениальности, да. Лол. Вялая проекция своих косяков. Тебе уже выше ответили тоже люди. А я тебе еще раз добавлю, что поколение многие назвали провальными. Выше давал ссылку на финансовую часть вопроса. Вот тебе еще один источник с падением доходов из-за твоего “удачного” поколения. Вот тебе показатель работы игры, опять-таки еще раз, которую активно рекламировали и продвигали с RTX. Когда после этого игра не может работать на флагмане за 1200 на максималках - это лютое дно. Справедливости ради, потом вышли несколько патчей и обновлений дров и ситуация сильно улучшилась. Но все равно на максимуме бывали падения FPS. И я в третий раз подчеркну, разница при этом была не так чтоб уж заметной. В сети полно роликов, где человек играет с RTX, и народ в комментах не понимает разницы. Ее по факту там и так было часто незаметно. На среднем, доступном на 2080, все различия были в лужах и некоторых текстурах и немного в освещении, на этом все. На максимальном уровне сильней выделялось освещение, но ничего, чтоб выложить 1200 там не было. Не люблю переводить стрелки, но сказки, дружок, рассказываешь тут ты. Я говорю о том, что лично видел и тестировал. Я не сказал, что Метро работало идеально, я сказал, что RTX там по сравнению с Баттлой работал заметно лучше, но тут же заметил, что и артефакты, и технические проблемы там тоже были. Ля, ты либо дурак, либо притворяешься. Или тебе хоть ссы в глаза, а тебе все божья роса? Поколение было настолько провальным, что они выпустили потом аж целую допиленную линейку в лице Super (когда такое до этого было?) со сниженным ценником. И ты на нем сидишь и рассуждаешь, какое же поколение хорошее, ага. А не было бы его – я бы посмотрел, как ты запел. У многих компаний бывают проблемы и косяки, на ЗоГе часто писали про падения акций и провалы. Но это не значит, что они тут же закроются и уйдут с рынка, потеряв лидерские позиции. Как мы видим, компания сделала правильные выводы и на новом поколении не стали ломить цены и сделали вменяемой разницу в мощности. Странно, что я такие очевидные вещи объясняю. И я тебя еще раз тыкну для закрепления в другой ресурс, где NVIDIA прямо признается в слабых продажах видеокарт и объясняет, почему так. К слову, по ссылке Хуанг прямо говорит про то, что первые RTX продавались по завышенный цене, хотя ты там что-то выше вещал про конкурентную. Так кто из нас п-ит, еще раз? Ты прекращай свои влажные фантазии путать с реальностью. Я где-то сказал, что технология не нужна? Я сказал, что ее не смогли нормально и популярно представить на целом поколении, хотя при этом раздували фичу так, будто будущее уже наступило. По факту же популярной она так и не стала - ни у игроков (мы, кстати, выкладывали же несколько раз на сайте статистику по владельцам серии RTX – там счет был на проценты), ни у разработчиков. Это все случится только в ближайшем будущем, через пару лет после старта RTX, уже в новом поколении. Настолько масштабной и навязчивой рекламы того же DirectX или PhysX я что-то не помню. И насчет ребенка – даже если бы я так себя и вел, как в твоих фантазиях, я имел бы на это право. Как потребителю мне должно быть плевать, че там было в истории. Мне обещали, что игра будет выглядеть мегакруто на новой видяхе, я беру далеко не слабую, предтоп, и в итоге игра работает на ней плохо, а видимая разница просто минимальна. Естественно, я недоволен. В дальнейшем какие игры я только не включал, ситуация не сильно изменилась к лучшему – где-то действительно было красиво и технологично, где-то вообще ни о чем. Нет, мы будем из-за твоих рассказов про какие-то там тени (!) в одной игре и “комфортном” ФПС в отдельно взятом инди (!!) брызгать слюной и доказывать, что поколение сверхудачное, ага.
  25. 2 балла
    Да было сразу понятно 20хх проходное поколение , зачем его было покупать ? А так конечно пригорает у тех кто купил за оверпрайс 2080 особенно сейчас и вдруг узнал, что его карта по сути была говном . Лично я остался на 970 , а так все друзья перешли на 10хх проигнорировав 20хх
  26. 2 балла
    И я тебе ответил выше. И также описал впечатления в рецензии. Я тебе могу сказать то же самое про Луну. И Устроим очередной срач. Метро как раз на фоне Баттлы работало отлично. Но и там были проблемы именно со включением RTX – артефакты и тормоза при, я ещё раз подчеркиваю, не впечатляющей разнице. Там, где она была впечатляющей – начинался дискомфорт. Про мощности ты заговорил. Я вообще изначально говорил про провальное поколение, которое отразилось на акциях самой компании, а также технологию RTX, о которой кричали из каждого утюга, но которую не смогли вывести на популярный уровень. Вменяемую разницу получали владельцы Ti – по крайней мере там, где я играл. В той же Баттле были несколько настроек RTX, даже минимальный, включая который не менялось из заметного почти ничего, но производительность при этом по понятным причинам несколько проседала. На среднем уровне игра работала более-менее, но разницы ощутимой все так же было заметно – лишь местами. А на некоторых картах с ней вообще невозможно было играть из-за низкого FPS. а ведь эту игру ставили в пример в ходе рекламной кампании. Я тебе ответил. Хотя тут, наверное, стоит отдать должное ее маркетологам, которые как всегда успешно нассали в уши.
  27. 2 балла
    Спасибо тем, кто проигнорировал его, т.к. благодаря им цены вернулись к нормальным.
  28. 2 балла
  29. 2 балла
    Mass Effect, Dragon Age, Life Is Strange, The last Of Us 2, The Sims, Skyrim (стоит надеть модное ожерелье, так всякие кузнецы намеки делают), и тд. Сплошная повесточка и пропаганда. Уууух эти голубые, жить нормально не дают. Все надо запретить что хоть кого то оскорбляет. Будем в косынку играть.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Такое чувство что в тему набежало много народа обиженных на 20хх серию … и посыпались комменты с кучей дерьма … “Завтра” (год, два, три ...) выйдет новое поколение и история повторится. “Вчерашние” владельцы карт включатся в дерьмометание по новому кругу. Вы хоть способны видеть хоть что-то позитивное, а не дерьмо?
  32. 1 балл
    Обновление вышло. В него будет добавлено 200 оставшихся строк и какие-то правки, при первой возможности.
  33. 1 балл
    Ну фиг его знает, видимо каждому своё. Мне понравилась очень. А непосредственно ММО не люблю, там геймплей так построен что необходимо сбиваться в косяки, а мне не по душе это , люблю играть в одиночку и полагаться на себя.
  34. 1 балл
    @Outcaster в гирзах 4, про 5 не знаю ,скорей всего тоже и в серии кал оф дьюти стоит автоподгонка текстур Streaming Textures , чтобы они никогда не превышали физ оъбем. просто люди ставят максимум в опциях, а игра сама в режиме реального времени крутит текстуры и получают мыло на выходе. в резиках кеш теней процентов 30 буста фпс дает. деюс, дисхоноред 2 — фризы меньше 8, проверено лично на 6 гиговой 1060 в 1650х1050. фф15 тоже не кеш, иначе бы в более сложных местах жрало бы больше.
  35. 1 балл
    Польша Польшей, там повсюду турецкие крепости — Каменец-Подольский, Хотин, Очаков, Измаил.. Турков там били все.. И Миних, и Потемкин с Суворовым. В итоге, загнав их на историческую родину. И эти люди (краинцы) потом рассказывают нам про мифическое татаро-монгольское иго.
  36. 1 балл
    Ну так ремастер это обычно разрешение повыше, и ачивки если их не было, так что ничего удивительного. 2 раза когда то начинал Амалур, но так и не зацепило. Понравилась графика, и боевая система. В остальном как будто в WOW играл, только без людей (визуально тоже напоминало)
  37. 1 балл
    Боёвка, задания, сам сюжет (про историю не буду прям утверждать, что всё плохо, ибо бросил забросил достаточно быстро). Игра ощущалась как ММО, из которой убрали других игроков, но оставили гринд и подачу. Совершенно не зашло мне.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Я ни в коем случае не защитник аплов, но они, вроде как, налоги платят во всех странах. И за телефоны и за цифру. И что значит “разрешить” ? Заставить, чтоли? Как, например аплам не разрешай, ставить они помимо своего магаза не будут ничего). Да и в общем никто не запрещает ставить сторонние магазы в свои телефоны, просто не хотят, или хотят продвигать только свои площадки. Формулировки странные, гражданин этот странный. Вдобавок, с какой стати зарубежные компании должны быть заинтересованы платить за российские “айти кадры”. Вряд ли прйдёт такой закон.
  40. 1 балл
    Игру можно забрать до 8 сентября. Ubisoft бесплатно отдает первую часть Tom Clancy’s The Division в Uplay. Игру можно забрать до 8 сентября.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Если хотите узнать про пропаганду LGBTQ+ тематики в играх и фильмах то советую ознакомиться с новыми правилами премии Bafta, который были добавлены летом. Это раз. Пропаганда в виду негативного отсутствия чёрных в фильмах началась ещё на премии Оскар в 2016м когда жена Улла Смита устроила скандал с тем, что чёрным не дают Оскаров. Это два. В прошлом месяце, а может и в позапрошлом анонсировали премию Gaymers Awards где, как ясно из этого нового “слова” награды будут присуждаться играм на тему LGBTQ+ тематики. Это три. Пропаганда всего этого идёт полным ходом уже несколько лет, это просто в России, к счастью, сидят закостенелые, которые всему этому противятся. Я вот могу это терпеть ровно до тех пор пока это не начинают выпячивать и насильно пихать в умы людей. Мне плевать если персонаж в игре или фильме нетрадиционной ориентации или трансгендер, если это не выпячивают по типу “А вы знаете, а вот этот персонаж такой-то”. Особенно, когда вот это самое представление вообще не имеет толкового и логичного объяснения. Просто потому что, чтоб было. К чернокожим актёрам отношусь хорошо, вообще ничего против не имею. Если актёр хороший то цвет кожи не важен вообще. В LiS не играл никогда, не из-за всей вот этой вот мишуры вокруг чьих-то предпочтений а просто потому что мне не нравятся как прописаны сами персонажи и их мотивы. TLOU2 не нравится не из-за каких-то там меньшинств или чего-то там нелогичного, а потому что один сюжетный ход убивает желание даже видео смотреть по игре. Уж очень мне не нравится такой негативный поворот из ниоткуда. Привлечение внимания через негатив это самый низкий и наиподлейший приём как разработчиков, так и режиссёров так и писателей. Вот мне не понравился основной сюжет Borderlands 3 из-за подобного приёма. Сюжет говно, ход говно, злодеи никакущие, харизмы нет. Но вот второй дополнение, где сюжет крутится вокруг свадьбы двух персонажей нетрадиционной ориентации мне вполне зашёл просто потому что сделано красиво, интересно и без выпячиваний вот этой нетрадиционности персонажей в лицо игрока. из диалогов веришь что мужской персонаж X любит мужского персонажа Y, потому что всё поставлено интересно, ты даже переживаешь слегка за персонажей. На этом у меня всё.
  43. 1 балл
    То, что ты кинул это и есть FACEPALM. Как травля в интернете связана с тем, что я написал о пропаганде? Короче от тебя другого и не ожидал услышать, у тебя всегда всё в каком-то непонятном не внятном виде. Удачи дальше кидать свой непонятные вбросы.
  44. 1 балл
    Не надо, одумайся. Ничего ценного там нет.
  45. 1 балл
    Где тут игра за темную сторону то? Я пару игрулек всего таких видел, и их в списке нет. И называть я их не буду, потому что за такое всегда стыдно.
  46. 1 балл
    Это лишь пример, как люди просто уже заранее ненавидят фильм и считают его пропагандой, хотя его даже ещё не видели в глаза. Люди некоторые уже заочно окрестили это пропагандой, так же по той же методике окрещают пропагандой данную игру и игру от Ноти Дог. Просто потому, что там на главных ролях персонажи с ориентацией, которые люди ненавидят. Поэтому это становится в глазах людей пропаганда. Например Эбби это пропаганда сильной не зависимой по причине того, что она перекачена и тело у её как у мужика. А вот то, что хрупкая и фигуристая Лара Крофт выносит здоровых кабанов мужиков, это не пропаганда сильной независимой. Это нормально, так и должно быть.
  47. 1 балл
    А где в Tell Me Why пропаганда то? В трейлере я что ничего такого не увидел. Или если показали бабу, которая стала мужиком, то это уже пропаганда? Так можно до чего угодно докопаться при желании. В GTA людей убиваем — чем не пропаганда насилия? “По сюжету главные герои, близнецы Элисон и Тайлер, встречаются через десять лет после смерти их матери и отправляются в дом своего детства в глуши Аляски. И там обнаруживают, что их воспоминания о самой важной ночи абсолютно разные. Теперь им надо выяснить, что произошло на самом деле.”
  48. 1 балл
  49. 1 балл
  50. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @murmurmur У тебя уже в начале пути есть поддержка пользователей/подписчиков и знания того, что твоя игра не зависнет в некоторых моментах перевода (ну или ты сможешь это починить), так что ты справишься с этим испытанием. Если ты первый раз занимаешься переводом, дам совет на своём опыте: от того насколько усердно, точно и внимательно ты переведёшь игру, от того, возможно, быстрее пройдёт процесс редактуры текста. Редактура, это не только исправление багов, вроде "текст вылез за пределы экрана", но ещё и исправление предложений, слов, отчепяток, переделывание некоторых фраз под контекст ситуации, какое-то слово не соответствует глоссарию, вообщем, буквально тот самый этап перевода, при котором ты будешь постоянно находится в попытках усовершенствовать перевод и, возможно, ты из него и не выберешься, потому что есть такая истина: "Ничто не совершенно". Моя редактура игры закончилась ровно в тот момент, когда я уже прошёл третье полноценное прохождение игры на 20 часов, все баги с текстом исправлены, но пятой точкой чувствовал что есть какие-то ошибки (с русским языком в школе у меня постоянно были проблемы с пунктуацией и построением предложений, оттого мне и казалось, что что-то не так) и я уже к этому моменту бросил своё дело из-за жизненных обстоятельств и встал перед выбором: мусолить этот перевод дальше, пытаясь его совершенствовать до бесконечности и неизвестно сколько ещё или выложить в ZOG таким, какой он есть. С душевной пустотой я выложил перевод и, вроде, пару недель был в депрессии, ведь цель, которую я хотел выполнить, ну, не выполнена... Возможно я себя тогда недооценивал потому что перевод был сделан на достойном уровне своими руками, но ощущение было как в концовке Spec Ops: The Line.  - «Позвольте спросить, как вы смогли? Пройти через всё это?» - «Я и не смог...»   Но а что по итогу? Русификатор спустя год скачали 1300+ раз, сейчас появились ещё проекты над которыми снова приходится работать, но я рад этим заняться. Даже пришлось на время бросить один проект, чтобы быстрее начать и выложить второй. Спустя год прям катастрофических ошибок в переводе не нашлось. Не, есть конечно "мозоль" вроде в титульном экране случайно в текстуре написал два слова с двумя "н" вместо одной, но к восприятию игры никак не мешает)  Вообщем, не волнуйся о том что тебе придётся переводить целую кучу 100,000+ строк JRPG игры, ведь когда начнётся РЕДАКТУРА... Самое худшее ждёт ещё впереди) Удачи тебе и сил. 
    • @\miroslav\ я сам не люблю ранний доступ, но вот эту игру очень хотелось “прямо сейчас”
    • Она же вроде в раннем доступе только, накой с этой недоделкой вообще пока заморачиватся? мне иногда кажется что геймеры это выросшие нетерпеливые дети что орут в магазинах, которым не терпится получить что-то прямо сейчас
    • Если переводить с тенге игра стоит 1970р, так что, маловероятно, что она стоила бы в ру сегмента на 500-600р дешевле.
    • @murmurmur На “шушору”, что вчера родилась, внимания не обращай — сторицей всем воздастся, — ЕБАШЬ перевод (хейтеры будут всегда, как и БЛАГОДАРНЫЕ.)… Ты же, вроде, ПЕРСОНУ переводишь, а не какие то “Кольца Хаоса” — про мою гаму, вообще, полтора человека знает (из них — 1 считает, что игра — калл (привет челу из ВК))
    • Кто в курсе, откуда разрабы игры  взяли этот прикольную шутку про медведя?   
    • Да я уже столкнулся с хэйтерами) Один товаришь с какой-то тоже группы перевода мне сказал, что после моего релиза все равно придется все переводить с нуля) Другой пользователь сказал шрифт кривой, а то что я его 6 часов отрисовывал, да и вообще русские буквы в угру до меня никто еще не мог засунуть — это мелочи) Ну и для затравочки выше уже скинул одного игрока, который не смог буквы прочитать)
    • Авторские права на книгу действительны 70 лет после смерти автора… автор умер в 1919-ом. Мне как то не особо книга, наверно потому и не заметил.

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×