Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.08.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Игра, кстати, первый анчартед напоминает. Только лучше местами. Разработчикам надо было сразу машину времени изобрести и выпустить игру где-нибудь в 2008-м, чтоб она стала классикой геймдева. Чтоб все писали: Эх, вот раньше игры-то были, вот это игры. Ассасинс крид, анчартед, форсаж перекрёстки. А сейчас - тьфу!
  2. 2 балла
    Прошёл игру полностью и скажу, что перевод выполнен 50 на 50. Такое чувство что Alliance Team его даже не тестировали на консолях, когда сделали. Очень много смысловых ошибок, из-за чего персонажи начинают дикий бред нести. Сцена в баре под конец, когда мы со стариком болтаем, держа его за шкирку, вообще мне мозг вынесла. Что они там несут? Суть разговора вроде бы понятна, но не должно этого “вроде бы” вообще быть. Эх… обидно, что с игрой такое знакомство. И вообще какого чёрта Atlus и SEGA не переводят свои игры на русский, как Bandai Namco? Эти даже мало-мальски известную аниме-игру и то переведут, молодцы!
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Откуда такая информация? Я играл на старте, прошел игру где-то за неделю, в игре было как минимум несколько отсылок(“Night Springs”, “старые боги асгарда” и т.д.) и записей, где упоминается Алан и его жена!
  5. 1 балл
    Игроки ругают практически все элементы Fast & Furious: Crossroads: графика будто пришла из эры PlayStation 3, геймплея всего на 2 часа + еще столько времени занимают ролики. Отсутствие Denuvo сыграло злую шутку со вторым крупным релизом подряд. Защита гоночного экшена Fast & Furious: Crossroads («Форсаж: Перекрестки») продержалась всего один час (!). Игра вышла на Xbox One, PS4 и в Steam. На последнем за нее просят 1999 рублей, и судя по малочисленным отрицательным отзывам, проект вышел не очень хорошим. Игроки ругают практически все элементы Fast & Furious: Crossroads: графика будто пришла из эры PlayStation 3, геймплея всего на 2 часа + еще столько времени занимают ролики. Качество портирования «на уровне»: на ПК отсутствует поддержка клавиатуры и мыши, а у геймпада нельзя сменить раскладку. В Steam за два дня набралось всего 26 обзоров, а максимальный онлайн за это время составил всего 54 человека.
  6. 1 балл
    Игроки отмечают, что обычный человек наверняка бы сказал, что «игра до сих пор тормозит», но по сравнению с релизной версией она стала работать гораздо лучше. Вчера вышел патч для Deadly Premonition 2 под номером 1.0.3, который серьезно улучшил производительность игры. Забавно, что сами разработчики до сих пор не привели никакого списка изменений. Игроки отмечают, что обычный человек наверняка бы сказал, что «игра до сих пор тормозит», но по сравнению с релизной версией она стала работать гораздо лучше. С патчем 1.0.3: С патчем 1.0.2:
  7. 1 балл
  8. 1 балл
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    А мне понравилось) Графоний правдо мыло сплошное, а вот гонять интересно, я помню Дизельский Wheelman все гнобили а я прошёл с удовольствием...
  11. 1 балл
    Само издательство связывает успех проекта на PC с достаточно низкой ценой и высокими оценками от прессы и игроков. Компания SEGA оказалась довольна показателями PC-версии Persona 4 Golden и теперь рассматривает возможность сразу разрабатывать собственные игры для персональных компьютеров. Само издательство связывает успех проекта на PC с достаточно низкой ценой и высокими оценками от прессы и игроков. Продажи Steam-версии игры оказались намного выше ожидаемых. После этого SEGA сообщила, что теперь вовсю работает над переносом уже вышедших игр на персональные компьютеры. Кроме того, как уже было сказано выше, PC отныне изначально будет находиться в списке целевых платформ при разработке новых игр.
  12. 1 балл
    Сейчас бы писать новости про взлом игр без Денуво… Игры без Денуво появляются на трекерах в день релиза. Сложности взломать их нет. Исключения составляют лишь игры завязанные на онлайне и РДР2 (из-за Рокстар ланчера и периодической проверки онлайн).
  13. 1 балл
    Нужно новые файлы глянуть
  14. 1 балл
    Потому что в ps2 версии в не сюжетных диалогов оказалось на 2% больше) Но поварю что на данный момент я не учитываю то что некоторые диалоги могли быть попросту переписаны. Сейчас в основном сюжетными занимаюсь, остальное смотрел просто чтобы понять сколько работы надо.
  15. 1 балл
    Одного не понял, причем тут Робин Гуд вообще?)
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    SEGA станет активнее выпускать свои игры на PC после хороших показателей Steam-версии Persona 4 Golden
  18. 1 балл
    мда, слоупоки какие то, пк давно приносит деньги успешные и интересные игры без всяких глюков
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Кто подскажет, сколько это стоило до? Вот сейчас адекватная цена. https://store.steampowered.com/app/887720/Devils_Hunt/
  21. 1 балл
    В защиту игры скажу, что она на моём старье она работает хорошо. ОЗУ ест в районе 5 Гб, не плавает, фризов не замечал. Нахожусь на первой открытой локации, после задания найти огнежары, слелал 2 побочки. В начале игры пока Элой была мелкой и в катсценах мне “физика движения” всех движущихся объектов показалась “ускоренной”. Сейчас в глаза не бросается. Про ФПС в самой игре сказать ничего не могу, не увидел кнопки в настройках на отображение в игре, я не замечаю просадок. Игра при первой настройке выставила настройки: Под столом стало жарковато, поэтому поставил вот такие. Комп себя хорошо чувствует даже с кучей другого запущенного ПО, типа хрома, торрентов, плееров
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Напомним, что проект позиционируется как приквел к метроидвании The Messenger. Gematsu представил 15-минутный геймплейный ролик из классической jRPG Sea of Stars. Напомним, что проект позиционируется как приквел к метроидвании The Messenger. История игры рассказывает о двух детях Солнцестояния, сочетающих в себе силы Солнца и Луны, которые противостоят чудовищным созданиям злого алхимика, известного как Плотник. Релиз состоится в 2022 году.
  24. 1 балл
    Вполне неплохо живётся: люди вежливые, не строят из себя того, чего нет, приятные беседы без хамства.
  25. 1 балл
    Оригинал не трогай для того времени и железа это было круто Сейчас с инструментарием и современными движками новые жабы смотрятся как дипломная работа студента
  26. 1 балл
    @MaxysT ну так примеров масса же. ГТА4 целый год, если не больше, два огромных фактически Аддона держал эксклюзивом на х360. Соул Калибур 4 на пс3 был Йода, на х360 был Вейдер. КоД очень часто свои ДЛС делал временным эксклюзивом х360, а потом пс4. Дестени аналогично не мало контента было долго эксклюзивно для Сони. Последняя часть Элоун ин зе Дарк вообще только на ПС3 имеет законченый вид с полноценно работающими механиками. Я уж молчу о временах когда на разных платформать фактически разные игры под одним названием выходили.
  27. 1 балл
    Вот если бы за type-0 взялись бы ,вы не знаете её кто нибудь переводит или нет? Или может есть какая то группа команды в вк которая type-0 переводит,или совсем всё по нулям?
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Вообще-то, Remedy — как раз пример студии, у которой игры очень сильно отличаются друг от друга.
  30. 1 балл
    Ну неправда. У них у каждой игры своя фишка. Слоумо только в Макс Пейне было ведущей, дальше лишь как мелкое вспомогательное.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Как же офигенно она выглядит. Каждый кадрик анимации персонажей видно и видно что всё сделано вручную и с любовью. Когда у дизайнера и художника золотые руки, это вот хороший пример. 2D картинка выглядит ничуть не хуже ааа-поделок. Количество спрайтов на анимацию волос огромное, на ту или иную позу и движение они ведут себя по разному. Редко когда инди выглядят настолько хорошо, графика и дизайн просто мое почтение. Ждать релиза конечно долго, но я в любом случае за картинку могу только 10 поставить. Это когда мне говорят что я там неуместно ругаю категорию Б типа Иммортал Анчейнд или Хеллпойнт за дизайнерскую и художественную импотенцию. Вот что такое творческий подход. Стиль. Хоть и со закосом под ретро, но тем не менее живая сочная картинка выглядит современно. Не смотря на некоторые повторяющиеся объекты разработчик делает адекватный левелдизайн и легко запоминаются места, где ты уже был или куда можно войти, а куда нет.
  33. 1 балл
    Что-то очень похоже на аналитику от диванного говнокодера XD Вспоминаем твои предыдущие выступления. Блин, да это она и есть))
  34. 1 балл
    Я вас уверяю — он все понимает. Он специально так пишет, чтоб посеять в людях сомнения, чтоб они думали, что перевод косячный, не до конца доделанный или не рабочий. А как получить нормальный перевод? Конечно же заплатив ему деньги! У него горит от того, что нормальный перевод слили и теперь он не получит денег, поэтому и пишет этот бред. Думаю никто не против того, что он деньги зарабатывает, любая работа должна быть оплачена, это нормально и все адекватные люди это понимают. Просто он постоянно врет сообществу, чтоб вытянуть как можно больше денег и ничем не брезгает, одна ложь Тем более не стоит забывать, что всех подписчиков в свою группу он получил только лишь благодаря этому форуму
  35. 1 балл
    Делайте сразу нормальный перевод с вычиткой и правкой багов на последней версии и не слушайте тех, кто парит мозги. Я лучше потерплю, чем начну перепроходить сейчас, с голимым переводом и потом буду ловить испанский стыд по ходу всей игры от косяков, а на 60 часу сейв запорется от фатального бага. Уверен, что никто такого исхода не хочет, просто некоторые как пятилетние дети, знают только слово “дай”.
  36. 1 балл
    @Адольф Жирослав мы каждую среду отписываемся в группе о работе по всем проектам. Конкретно с Кэтрин — вставка текста занимает невероятное количество времени, ибо приходится вставлять текст чуть ли не побуквенно, целую заметку этому посвятили. Работа ведется ежедневно.
  37. 1 балл
    Не беспокойтесь,— сказал Меркьюри,— моя группа гарантирует неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте, что будет, когда переводы закончатся.Игроки, стесненные отсутствием переводов, бросятся покупать наши переводы.Все переводчики автоматически переезжают в Миракл. Сюда приезжает zog.Миракл переименовываются в Нью-Zog, Zog — в Старый Миракл.. Нью-Zog становится главным центром переводов России,а скоро и всего мира.А впоследствии и вселенной.Переводы Миракл, превратившие небольшой сайт в столицу мировых переводов, превратится в прикладную науку и изобретет способы междупланетного сообщения. Из Нью-Zoga полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. Сообщение с Венерой сделается таким же легким, как перевод Супермарио. А там, как знать, может быть, лет через восемь на Нью-Zoge начнутся первые в истории мироздания междупланетные переводы игр!
  38. 1 балл
    качество так себе но кому невтерпеж https://www.youtube.com/watch?v=7BqiX1NwqbI
  39. 1 балл
    Походу, Александр пересмотрел пресс-конференций Путина. На четкий вопрос следует максимально расплывчатый ответ, в конце вообще уходящий в другую стезю.
  40. 1 балл
    @Flobrtr Я всё же за небесный. Звучит же. И смысл сильно не нарушает.
  41. 1 балл
    Я считаю вообще хватит мусолить эту тему. Перевод слит. Он работает. Чей он и кто слил фиолетово. Итог: Все довольны. Кто-то получил русификатор, кто-то пропиарился. Конец! Пара-пара-пам! Фиу!
  42. 1 балл
    Зашёл по ссылке, кликнул на кино: как результат: или трейлер кино, или "временно не доступен”. В Общем, “танцы с бубнами”)
  43. 1 балл
    Всем привет! На ноту залито 204 файла диалогов из 366. Закончен перевод второй главы, скрины можно посмотреть в моём профиле стима https://steamcommunity.com/profiles/76561198013386875/screenshots/?appid=436670 Кто не хочет вообще никаких спойлеров — лучше не смотрите скрины. Я их все подписал и поместил под меткой “спойлер”. Решать вам.
  44. 1 балл
    Ну, Wolfenstein Youngblood от этих же Arkane (в содружестве с машин геймс) тоже была сюжетно-ориентированной.
  45. 1 балл
    Если что, перевод уже в работе, и на данный момент переведено 53% текста (черновой перевод). Помимо этого сделан шрифт диалогов и проверена вставка текста в игру, все работает отлично.
  46. 0 баллов
    >уиии не согласен со моим мнением! >ряяя троляки! Оригинал был пиксельным месевом, сейчас это полноценная рисовка. Возможно она спорная, но уж точно не ужасная, как утверждают местные утята.
  47. 0 баллов
    Другими словами: у нас нет идей. Серьёзно, сколько можно эксплуатировать слоу мо? Лучше бы развивали Квантум Брейк, шли в фантастику, отказывались от замедления. Где развитие старых и годных идей? Молчу про новые.
  48. -1 балл
    Надеюсь это будет не такой же унылый и однообразный графоманский высер как Control.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
    • @Dusker игра на слуху — не спорю. Но вот назвать её успешной — это громко. Если волны говн мерило успешности — тогда да. Вот вы её купили? Может я её купил? Из тех, кто тут, на форуме, я знаю только одного @romka, который её купил. Даже топящий за ВКплей @CyberPioneer не хвастался покупкой. Так что тот факт, что её обсуждают все кому не лень — не показатель успешности. Это лишь показатель её известности, что не одно и то же. Да, в конце концов, в этой теме из 50+ страниц самой Смуте дай бог хоть 10-15% сообщений посвящено.
    • Ага, одна-две конторы обосрались, значит, в говне и все остальные. Вы реально думаете, что будут выправлять озвучку или боёвку? Вообще не понял, о чём вы. Лично я багов, которые бы мешали\запарывали игру как в каком-нить Нью-Вегасе, не видел.    
    • @Dusker а что тут удивительного, пиар — единственный способ для этой игры хоть как-то выделиться, во всем остальном она проигрывает даже “Русам против ящеров”.
    • Да, хотелось бы перевод нейронкой, даже кривой
    • А что не очевидно что ли? Эта игра сейчас наверное одна из самых знаменитых. Да и в целом там подготовка к продажам была довольно неплохая. Сначала скидка если вы сделаете предзаказ. Няшные девочки стримеры с неким билдом смуты, где еще не было понятно в чем суть игры. Ну и много рекламы просто на разных сайтах включая вк, + игра на патриотизме, ну наша же игра, российкая, как не купить то. После старта продаж, пиара стала еще больше, правда уже черного, но тут уже появился пласт людей который если об игре услышал и даже если она хрень, все равно купит ее чтобы убедиться лично. Видно же, что по смуте роликов снято не меренно, только у двух хейтеров не прекрающиеся ролики про смуту один за одним. Даже когда они называют ролик “последний обзор смуты” не выдерживают и потом выпускают еще один. И много людей ей интересовалось, или заинтересовалось, благодаря всем этим блогерам и сайтам. P.S. У меня знакомые с запада спросили, “это вы типо нам мстите, за то что игры перестали продавать в стиме и без русского языка, поэтому вы нам смуту тоже решили не продавать и не переводить?”
    • @Сильвер_79 аккуратнее с такими “новостями”, а то ведь найдется “Шевелев”, который поверит))

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×