Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.08.2020 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 3 балла
    Как изменились бы фильмы о Гарри Поттере, если бы волшебники пользовались огнестрельным оружием? Ответ можно найти на ютьюб-канале проекта Harry Potter With Guns («Гарри Поттер с пушками»). Авторы канала взяли первый фильм серии, «Гарри Поттер и философский камень», и заменили все сцены с использованием магии на использование оружия. Теперь Гермиона Грейнджер левитирует перо с помощью выстрелов из автомата, а игроки в квиддич расстреливают друг друга из обрезов. Фрагменты обновленной версии фильма выложили на ютьюб. «Так лучше», говорится в описании проекта. Авторы называют свою работу постмодернизмом и отмечают, что заменить магию на оружие было не то чтобы очень сложно, хотя работа над «Гарри Поттером с пушками» и заняла пять лет. На сайте проекта есть полная (и, разумеется, нелегальная) версия фильма.
  3. 3 балла
    Я так за последней серией Во все тяжкие не наблюдал, как за данным представлением. Невероятный уровень драмы.
  4. 3 балла
    Меркурий, добрый день. Надеюсь ты это прочтёшь. Это я, тот самый Виктор Нежинский. Раскладываю тебе ситуацию. Ты меня в своей группе забанил за оскорбление группы, которое было следующим: Я написал сообщение в комментариях: “Перевод скорее всего сольют уже в первую неделю после релиза”. После чего я был забанен, и решил следить за переводом с аккаунта своей жены. Так вот, тебе был от меня донат в 2019 году — 700 рублей. Даже после бана, тебе был донат 300 рублей, чтобы добить до 1000 и получить доступ в закрытую группу, и с получением перевода, я тебе задонатил ещё 200 руб. в знак благодарности (но ты не знал что это Я). Мысли о распространении перевода за 200 руб. пришли ко мне только после бана, потому что ты оказался крысой, а не человеком, хотя даже после бана я считал тебя ещё человеком… После получения перевода, я в итоге подумал, нафиг мне это нужно и не буду ни сливать, ни продавать перевод, что я хотел сделать исключительно из-за того, что ты так себя повёл и дал мне бан ни за что. И далее я так и делал, не продавал и не сливал перевод. И не буду этого делать. Я вложил 1200 руб. и заслуженно его получил, и ни кому не раздавал (!), поэтому, претензий быть ко мне не должно. Я бы тебе написал в личку, но не могу, бан. Так что же у тебя там в переводе за индикатор такой бракованный оказался? Ведь тот перевод что я получил лежит только на моём ПК и его больше нигде нет!!! С аккаунтом Freaky Boy - я вообще ни как не связан! Так что, о каких проверках может идти речь - вообще не понимаю, это лишь всё твои выдумки. Только исключительно Твои заморочки и тараканы в голове — привели ко всему этому!
  5. 3 балла
    Мутит Меркурий, а скандальный — ZoG. Л — логика! =)
  6. 3 балла
    А как же суды?) Где угрозы судом, расправой и т.д.?) Он же обещал в таком случае в суд подать
  7. 3 балла
    в том и дело, что старикам не место, а молодым на нее накласть. Многие из них про BT даже и не слышали, в отличие от Черепах Ниндзя.
  8. 3 балла
    Предлагаю собрать армию и объявить войну, ибо доколе терпеть этот дегрод-контент. Утиные истории, черепашки ниндзя, теперь ещё и боевые лягухи. Это невыносимо. Все эти меньшинства, превращают в уродов моих любимых персонажей из детства. Если Уолт Диснею? взять и подарить вторую жизнь, то узрев такое творчество, он залезет обратно в могилу и попросит больше никогда его не беспокоить.
  9. 2 балла
    Также в Steam появилась страница с игрой. «После месяцев терзаний и сомнений» Кан Гао выпустил трейлер Impostor Factory — продолжения серии To the Moon, которое он сам иногда называет To the Moon 3. Также в Steam появилась страница с игрой. Предзаказ пока не открыли, но можно добавить ее с список желаемого. Кан Гао обещает выпустить игру уже в этом году.
  10. 2 балла
    Игра вообще в целом наполнена странными механиками и нудной беготнёй, но при этом почему-то цепляет — удивительный момент. Прошёл не без удовольствия.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    @edifiei Оригинальный Quake будут кстати раздавать на конференции Quake at Home. По-моему с 7 по 10 число, достаточно залогиниться в клиенте Bethesda. Если сумма пожертвований достигнет 10 000$, то и вторую часть отдадут. Это я так, к сведению По теме: некий издатель MB Publishing решил издать старенький шутер (2007 года) Blacksite: Area 51 в Steam. Выход назначен на 19 августа. Игра является сиквелом Area 51. Судя по всему ни слова про какие-либо улучшения.
  13. 2 балла
    «Проявите уважение к самим себе и не дайте себя считать покупателями второго сорта». Вчера мы писали, что Человек-паук появится в Marvel’s Avengers исключительно на PlayStation 4 и PlayStation 5. Владельцам консолей Xbox это явно не понравилось, один из них даже предложил бойкотировать игру. Все дело в том, что игроки платят одни и те же деньги, но почему-то получают за них разное количество контента. Пост собрал более 14 тысяч лайков. Издатель и разработчик игры пока никак не отреагировали на гнев геймеров. Кто знает, возможно, 4 сентября мы будем наблюдать еще один виток современных цифровых беспорядков под названием «ревью-бомбинг».
  14. 2 балла
    меня не покидает ощущение, что подобное повышение цены произошло бы даже в том случае, если бы рубль не просел вовсе. Наш регион просто подтянули бы до среднемировых стандартов и все. И потом, надо же откуда-то брать деньги на премии всяким Котикам и им подобным.))
  15. 2 балла
    Вряд ли на форуме переводчиков и поклонников их творчества люди общаются, как в колонии для несовершеннолетних.
  16. 2 балла
    Детский сад, штаны на лямках.
  17. 2 балла
    Срочно нужен русификатор выкладывайте что есть, без редактирования и правки багов. Ребята 2 месяцаа это ооченннь долго.
  18. 2 балла
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    А вот и троляки пытающиеся организовать срач вылезли. Стиль у игры всрат. Какой смысл что-то про утенка заливать? Ах да, точно, я забыл, оригинал же никому не нужен и никто в него не играл. А даже если и играли, то их мнение можно не учитывать ведь к черту наследие. Отличная логика, вот только блин кому эта игра будет нужна без людей с синдромом утенка?
  21. 2 балла
    Прямо сейчас работаю с текстами одна, но есть еще люди из команды, которые помогают с вычиткой и возможно — с тестированием. Просто у ребят есть другие проекты, так что посмотрим, как пойдет. Может, придумаем, как это все дело расшить)
  22. 1 балл
    Дата выпуска: 26 сентября 2019 г. Художник: Toridamono Руководитель разработки: Shinichi Abiko Композиторы: Daisuke Achiwa; Shinichiro Nakamura; Kosuke Mizukami; Asami Mitake; Hayato Asano Серия: Atelier Платформы: Nintendo Switch, PlayStation 4, Windows В общем и целом, да, мы взялись за перевод этой игры. На данный момент переведен пролог и перерисована большая часть системных текстур. Следить за переводом, а так же поддержать его вы можете в нашей группе https://vk.com/faceoff2 Будем вам рады.
  23. 1 балл
    Deadly Premonition 2 — отвратительная игра. Ужасная. Наверное, худшая в этом году. Натужный, наполненный позорными филлерами сиквел странной, но самобытной первой части. Знаете, за последние пару лет игроделы приучили меня к тому, что игра будет если не хорошей, то хотя бы крепким середнячком. Что даже потратив 500 рублей на какое-нибудь инди в Steam, я получу по крайней мере профессиональный продукт, который не будет доставлять мне душевных страданий. А если такое и случится, то всегда можно обратиться за возвратом. Увы, но так дела делаются только на ПК. На Switch вы можете потратить 3749 рублей и получить на ужин не уважающую вас как игрока воняющую субстанцию от SWERY! Deadly Premonition 2 — отвратительная игра. Ужасная. Наверное, худшая в этом году. Натужный, наполненный позорными филлерами сиквел странной, но самобытной первой части. Итак, 2019 год. Фрэнсис Йорк/Зак Морган давно ушел со службы и безуспешно борется с раком у себя дома в пригороде Бостона. Но, к его несчастью, ФБР находит труп Лизы Кларксон — девушки, убитой 14 лет назад. И так получилось, что ее убийцу всезнающий Йорк быстро нашёл, но тело долгое время обнаружить не мог. Агенты смекнули, что тут что-то нечисто и установили наблюдение за квартирой Моргана, а позже заявились к нему на разговор. Первое рандеву хорошо тем, что одновременно интригует и отрезвляет. В меру интересная завязка обещает интересное расследование, но странные дизайнерские решения остужают пыл. Диалог между агентами и Морганом длится примерно полчаса, из которых реально полезными будут минут 5 — остальное время персонажи будут мило общаться на тему Ницше, пиццы и того, какой же этот гениальный Морган странный тип. Добрый вечер Морган удивлён, что тело таки нашли, и начинает «рассказывать» о событиях далекого прошлого. Мы перемещаемся в городок Ле Карре, где проведем большую часть игры. В Ле Карре Морган вообще оказался якобы «случайно», расследуя дело об обороте наркотика Сан Руж — оно и привело его в Ле Карре. Но за чашкой кофе он выясняет, что местные судачат об убийстве Лизы Кларксон — внучки местного мафиози и по сути хозяина города. Оно напомнило герою о деле в Гринвейле из первой части. На самом деле, до момента раскрытия убийства Лизы игра мне даже нравилась. Да, она неказиста и технически убога, но завязка интригует. Да и с уникальностью тут все в порядке: чудаковатые герои во главе со страдающим шизофренией Фрэнсисом, разбавляющие действие нарочито комедийные сценки, необычные, а потому врезающиеся в память геймдизайнерские решения вроде поездок по городу на скейтборде. Но чем дольше вы играете, тем сильнее замечаете странности. Например, что игра в основном состоит из филлерных диалогов. Вместо того, чтобы обсудить дела насущные, встреченная вами тетушка будет талдычить о пирогах и о коте, а сам Морган с радостью поделится своей любовью к кофе. Маленькая девочка, бегающая за главным героем, будет в очередной раз удивляться его чудаковатости, а ее отец-полицейский — восхищаться проницательностью агента ФБР, которому везет буквально на каждом шагу. Но диалоги хотя бы можно пропустить (правда, не все). А вот с заданиями так сделать не получится. Причем речь не о каких-то там побочных квестах, а о тех самых, которые должны двигать сюжет вперед. Хотя больше всего мне запомнился квест с починкой душа в отеле — формально он необязательный, но без душа от вас со временем начнет вонять, что приведет к автоматическому и практически мгновенному опустошению бумажника (не спрашивайте). Один из бесчисленных реверансов в сторону Твин Пикс Квест построен на том, что вы должны поочередно оббежать всех работников отеля, которые являются одним и тем же человеком с расстройством личности. Он посылает вас сначала в приемную, потом к повару, потом к носильщику, к хостесс — и так несколько раз. Доступны они, как вы понимаете, строго в определенное время, деньги из-за вони у меня закончились, так что я бодро бегал к себе в номер и «спал» те часы, что оставались до появления нужной личности. Ах да — о том, когда эта личность будет доступна, вы должны догадаться сами. Фокусов со временем в игре предостаточно. Некоторые действия можно произвести строго в определенное время, так что придется или курить сигареты, или ехать в отель и спать. Еще время можно пропустить, затянувшись сигареткой — чем дороже марка, тем быстрее пролетят обычно долгие три часа. Иногда графика выглядит запредельно плохо Однажды сюжет заведет вас к Преподобному, которой готов вас благословить только после того, как вы принесете Богу дары. Например, консервированный шпинат — его нужно найти в одном из десятков торговых автоматов. Без какой-либо подсказки, в каком именно. Или принести несколько шкур анаконды, которые разбросаны в небольшом парке (который не отображается на мини-карте) в количестве трех штук (они тоже не отображаются на мини-карте). Интересно, как поживает человек, отвечавший за логику этих квестов? Не икается ли ему? А как вам две получасовые пробежки по городу? Сначала Морган увязывается за собакой, которая будет бегать на огромные расстояния, чтобы вы получили порцию очередной ненужной вам информации. Но разработчикам этого оказалось мало, так что позже вы проделаете то же самое, но уже с Патрисией — той самой сопровождающей вас девочкой. Посадить ее в такси Морган, конечно же, не додумался — такому в ФБР не учат. И все это происходит в городе, который, наверное, слишком сильно скорбит по Лизе. Потому что вокруг реально ни души. Едете ли вы на скейте или идете пешком — разве что возле отеля стоит пара-тройка людей, одного из которых я для проформы сбил — вдруг он ненастоящий? В остальных местах вам встретится от силы одна персона на километр. На ком же Кларксоны тогда сколотили свое состояние? Наверное, на монстрах из другого мира. Да, редкая стрельба по непонятным существам никуда не делась — надо же хоть чем-то разбавлять монотонный процесс. Получилось не просто плохо — ужасно. Ловит, значит, Морган приход — и его засасывает в коридор, по стенам которого колосятся забавные красные «вены» (черт разберешь этих наркоманов), с редкими развилками и комнатами, где возрождаются монстры. Монстров всего четыре вида, они легко убиваются с нескольких выстрелов каждый, хотя тракторное управление все же вносит в процесс каплю разнообразия. Если врагов много, то вы вполне можете пропустить удары, которые вас, например, парализуют — стрелять будет нельзя до тех пор, пока вы не выпьете противоядие. Минимальную опасность представляют мужики, сбрасывающие взрывающихся пауков, а также насылающие проклятия ведьмы — в них сложновато попасть из-за их скромных размеров. Но ничего страшного — садомазо прикид этот недостаток с лихвой перевешивает. Давай, детка, ползи сюда Еще в игре есть боссы — всего штуки 3-4 на кампанию, каждый убивается за считанные минуты, включая группу финальных. Наверное, это самые простые боссы в играх из всех, что я видел — шутка ли, я ни разу не умер в Deadly Premonition 2! Рейтинг «S» по завершению каждой из глав в такой игре — мне определенно есть, чем гордиться. Ну и окончательно добивает техническое исполнение. Я не знаю, что случилось и как это вообще получило «зеленый свет» на релиз. Я пытаюсь представить себе процесс утверждения финального билда сначала издателем, потом платформодержателем, и не могу понять, как вся эта система работает. Где же хваленый консольный контроль качества? Или Nintendo, до блеска вылизывающей собственные эксклюзивы, плевать на то, что она пускает на свою платформу? На глаз Deadly Premonition 2 работает с частотой примерно 20 кадров в секунду в более-менее комплексных помещениях. В квартире Моргана ситуация чуть лучше. В городе же происходит такой лютый ахтунг, что господина технического директора и того, кто принимал его работу, нужно срочно уволить и запретить заниматься играми пожизненно. Я уже упомянул, что в городе практически нет людей. Думаю, не стоит говорить про детализацию, дальность прорисовки и прочие банальности — их можно рассмотреть на скриншотах. А как вам секундные подгрузки, когда возрождаются враги? Как вам полное отсутствие коллизий, из-за чего при столкновении вы вместе со скейтбордом просто разворачиваетесь в обратную сторону? Или убитые хитпоинты? Парадокс в том, что тормоза никак не сочетаются с визуальным качеством. Игра выглядит очень плохо. Даже отвратительно. Лицевая анимация с безжизненными глазами и не всегда вовремя открывающимся ртом будто скопирована с Deus Ex: Invisible War, и даже в 2003-м она смотрелась плохо. Объекты возникают буквально перед носом, LODы выглядят ужасно. Поэтому, когда приходы Моргана станут насыщеннее и проберутся в реальность, а монстры начнут «появляться» по ночам прямо в городе, вас, наконец, настигнет катарсис. Здания появляются в семи метрах от вас, враги — в пяти метрах с секундным фризом игры, все это при пяти кадрах в секунду… Нет, лучше я вскочу на скейт и докачу доторможу до чекпоинта, спасибо. События до раскрытия убийства Лизы и, наверное, концовка — вот и все хорошее, что я обнаружил в DP2. Первая часть в этом плане гораздо лучше и интриговала от начала практически до конца, включая полутрагическую развязку. Да и работала она без проблем, за исключением вечно вылетающей версии для ПК. У сиквела же столько проблем, что даже в случае идеальной работы версии для больших платформ я не уверен, что вам стоит в нее играть. Терпеть раздражающие условности ради такой истории — пустая трата времени. А вне контекста, если вы будете «проходить» игру на Youtube, такие истории просто не работают. Итоговая оценка — 3,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  24. 1 балл
    @FooS На мой взгляд — да. Но скорее рассчитана вызвать другие мысли и эмоции.
  25. 1 балл
    В общем,вот ссылка кому лень искать p.s можете в шапку темы закинуть
  26. 1 балл
    Даже странно, учитывая, что “открытый мир” и каждый пласт в игре — бутафория. Если убрать беготню — то останутся лишь архитипичные компаньоны и простенький сюжет с очевидной концовкой. P.S. Кстати, я проходил исключительно на огнестреле от начала до конца — и это очень смешная и глючная механика.)
  27. 1 балл
    Для всех кто до сих пор ожидает перевод игры: Разобрал новую версию игры. Кардинальных изменений нет. Добавились новые строчки текста в уже переведённые карты, но их не так уж много. Плюс на одну карту где ранее не было текста были добавлены бонусные диалоги от разработчиков (что-то вроде секретной комнаты). Забрал все свои наработки и возвращаюсь к редактированию готового перевода (плюс по мере своих сил и знаний переведу новые строчки текста). По мимо этого хочу напомнить, что текст ещё нужно вставить обратно и проверить после вставки на корректность его вывода (то есть не вылезает ли сам текст за рамки диалоговых окон). В планах стоит разбор текста, который хранится в графических файлах (по крайней мере есть человек, который сможет их перерисовать). По срокам могу сказать словами 3D Realms во время разработки Duke Nukem Forever — “when it's done”. Так как я могу всю неделю заниматься редактированием, а потом пару недель ничего в этом направлении не делать. Из-за этого точных сроков сказать не могу до хоть какого-то завершающего этапа.
  28. 1 балл
    Уважаю труд переводчиков The Miracle, и беру свои слова обратно по поводу всех своих недовольств и претензий в их сторону. Да, ведутся денежные сборы, перевод раздаётся пока-что только донатерам, но стоит и понять, каких же всё таки усилий стоило, чтобы всё это перевести… Это ведь просто титанический труд.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    По бете очень понравилось, и интересно что проект не чувствуется дишманским.
  31. 1 балл
    он про рутрекер наверное. На последней странице, на 15, в раздаче есть ссылка ну русификатор в ту же папку, в которой файлы лежат. Папка с игрой-Гейм-контент-пак
  32. 1 балл
    Не понял. Но понял что нельзя)
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    ...Парни, это еще форум переводов игр на русский? Я… Я не уверен...
  35. 1 балл
    Слова в защиту Меркурия от самого Меркурия
  36. 1 балл
    Сиси очнулся (или как там его) и решил так больше жить нельзя))))
  37. 1 балл
    @Freaky Boy Индикатор, как он его назвал, встроить легко, да так, что не найдешь. Только я руссика в открытом доступе не видел, он у Вас его купил что ли, что бы проверить? )))
  38. 1 балл
    А где гарантии что ты не кинешь людей как меркури?
  39. 1 балл
    Ну, начать стоит с того, что не всегда это самый сложный процесс. Объективно — не всегда. Перевести тысячу страниц А4 в одно лицо, тоже нелегко (мягко говоря). Перевод видеоигр нельзя рассматривать как “только перевод текста” или “только разбор ресурсов”. Это главная причина всех проблем. Нельзя критиковать перевод какой-либо видеоигры только с одной стороны, т.к. это комплексное решение, зачастую, требующее итеративного воспроизведения каждого из множества этапов. Сложней-всего, повторять эти этапы раз за разом: “разбор ресурсов — перевод — тесты — перевод — разбор ресурсов — тесты” и так до бесконечности… А ноги всего этого растут из: а) пиратского локализованного контента б) СМИ, которые хают отечественную локализацию на каждом шагу, ни капли не понимая процесс Насчёт “переводить на ходу и не ошибаться” — ну не так это. Контекст всегда важен и нужен для корректного перевода. И в случае с переводом аудио-визуального контента это одно из основных требований. Большинство ляпов в локализации связаны именно с отсутствием этого контекста, когда разработчик, по той или иной причине, не предоставлял необходимый референс. В нашем же “самопальном” случае, все референсы открыты, но для этого игру необходимо самостоятельно тестировать или отсматривать летсплей, что тоже время, причём очень большое. Зачастую, помощь, которую тут предлагают… В общем, это ещё одна грустная тема, которая к проблеме данного проекта не имеет никакого отношения. Безусловно, любой автор несёт ответственность за свои действия (в т.ч. и сроки) перед своей аудиторией. Но только в случае, взяв на себя обязательства по сбору денег, и никак иначе. Только в этом случае он заключает узы именно с этими людьми и больше ни с кем. Ни с данным сайтом, ни с поклонниками, ни с “сообществом”, ни с кем-либо ещё. И именно эти люди, которые поддержали его своими ресурсами имеют право голоса (или тоже не имеют, а просто поддерживают). Всё это я пишу к чему — пора перестать рассматривать локализацию видеоигр, как какое-то несерьёзное занятие для школьников или увлечение на уровне “для души\для людей” и пр. Это профессиональный труд и проектное производство в первую очередь. Переводчики видеоигр — это такие же авторы, как музыканты, художники, блоггеры и стримеры. Это не низшее звено в цепочке создания контента, далеко не низшее.
  40. 1 балл
    Кто бляха все эти люди?! Я понимаю, из них много детей, но ведь не только. Зачем? Что вы творите? Это тупик. Это копание ко дну. Это стагнация. В чём и каким? Почему он не говорит о том, что игры стоят уже конских и бля...их денег в сравнении с любой развлекательной отраслью. Особенно современные: пассы, длс, скины и пр. Общие затраты за ВЕ-ЕСЬ контент могут доходить… доходить… до бесконечности, им нет конца. Я могу обойти все парки развлечений, прокатиться на всех аттракционах, и то потрачу меньше, в разы. Реально подгорает, от безысходности, ведь так и будет — цены вырастут, донаты увеличатся.
  41. 1 балл
    Бомбите Спенсера, может поможет с софтом
  42. 1 балл
    Процесс перевода видеоигр несколько отличается от перевода текстового материала или видеоряда. Это ПО со всеми вытекающими (тестирование, решение технических проблем, повторное тестирование, и т.д.). Разложить проект по полочкам и определить точные сроки в нашем “самопальном” случае, для крупных проектов практически всегда невозможно. Добавим сюда какой-никакой PR и продвижение, организацию закрытого доступа и администрирование клиентской базы - всё это сжирает время. Ну и далее в этот слоёный пирог добавляется ещё один слой — работа в одиночку. Это даже не очень тяжело. Усталость накапливается довольно быстро, а отдых, который должен помочь восстановиться, наоборот, только мешает, т.к. затягивает процесс, а отдохнувший понимает, что впереди ещё очень много работы и впадает в прокрастинацию. Плюс, наверняка, человек работает на основной работе, на которой реально зарабатывает деньги. Это не в защиту Гремлина, это просто факты, которые нужно понимать. Нужно понимать, как это всё работает. Ну и в завершение — все мы понимаем, что если человек хороший программист, это совсем не значит, что он хороший переводчик или художник. И, наоборот.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    По тому, что — я запретил. (Уточню сам себя. Ну как запретил — попросил не использовать, т.к. всё равно перетрётся в процессе “глобальных обновлений”, которые вот вот начнутся.) Не начнутся — всё схвачено. В стиме принимаются опечатки, но с отсрочкой до того времени, когда весь сюжет поступит в игру. (Пользователям этой игры пока что проще скриншот кинуть, чем самими что-то там писать) Потихоньку опечатки присылают, я их как-то исправляю. В общем работа идёт. То, что ты прислал — первая часть подготовлена к отправке автору. Частично я по живому” исправил там всякое. Устал. Когда автор игры проверит там строки “выкинув всё где отличается значение корейского оригинала”, я посмотрю и докину остатки текста. Это будет 2 часть 2-го большого апдейта. (пока так. не ясно сколько всего будет частей, но не меньше 3. я подозреваю что 4. т.к. всегда нужно делать патч для патча ) А дальше станет ясно как много пропусков получилось из-за того, что автор что-то забраковал и можно будет смотреть почему. А да забыл написать. Кажется наш и ваш договор с автором игры не подразумевает, что кто-то кроме нас будет вносить правки в перевод. (хотя возможно я не прав) Да и не нужно это будет — там же всё будет вычитано. А если там какую-то шутку или что-то такое не верно перевели — так скажут и мы поправим. (Особенно если учесть какой процент играющих в эту игру знает корейский — вообще сомневаюсь, что будет прислано много поправок к переводу — а жаль) А поправки с АНГЛ. языка вообще официально — не принимаются. В отличии от просто косяков русского текста.
  45. 1 балл
    Так, смотрю тут ещё про вторую говорят, посему уточню что я говорю о RoR1. Основная информация переведена, да. За это, несомненно, спасибо) Но есть довольно много текстов чуть ли не обратным транслитом. о0 Кому-то они покажутся ненужными, но на мой взгляд, если касаться русификатора, стоит их обработать. Не то чтобы это претензия, скорее видимость необходимости донести информацию о этом моменте как таковом.) Как-то так...
  46. 1 балл
    А мне норм (люблю в таких формах), хотя можно было бы и пистолет под подушечку положить, дабы подчеркнуть, что она все же агент, всегда на готовности. Да косплей с реальностью не сравнить:
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Потихоньку движется, уже 4й эпизод переводится.
  49. 1 балл
    ага, вижу такую переписку))
  50. 1 балл
    У гонки Formula Fusion были все слагаемые успеха. Во-первых, разработчики. Студию R8 Games возглавляет Эндрю Уокер, когда-то выступавший художником хитовой Wipeout 3; а дизайном игры занимались специалисты из The Designers Republic, трудившиеся в свое время над стилистикой оригинальных игр Wipeout. Собственно, Formula Fusion и должна была стать идейным и духовным наследником данной серии, а ведь это тоже можно засчитать как заявку на успех. Во-вторых, краудфандинговая кампания на Kickstarter, стартовавшая в начале 2015 года, собрала более чем в два раза больше средств, чем просили разработчики, что позволило им не только довести проект до релиза, но и — в теории — придать ему дополнительный лоск. В-третьих, на руку было относительное затишье в жанре футуристических гонок на выживание. Собственно, самих-то гонок с оружием нынче практически не встретишь, а уж сочетания гоночного боевика с настоящей фантастикой и вовсе находятся на грани исчезновения. В августе того же 2015 года Formula Fusion вышла в Steam в ранний доступ, где собрала хорошие отзывы у игроков. Аудитория старалась не слишком обращать внимание на скудность игрового содержимого и неровное техническое исполнение, понадеявшись, что уж в будущем-то разработчики точно доведут свое детище до ума. К сожалению, все надежды на безоговорочный гоночный хит оказались тщетными. Ради таких вот моментов и играют в Formula Fusion. Гоночный потенциал Хотя на бумаге все выглядит привлекательно. Игроков отправляют в не слишком далекий мир будущего — в 2075 год, через 50 лет после глобальной ядерной войны, опустошившей большую часть нашей планеты. На первый план в изменившимся мире вышел научно-технический прогресс, за которым стоят крупнейшие корпорации. В погоне за необходимыми инвестициями остатки государств организовали национальные научные институты, которые все свои достижения стали реализовывать в виде высокотехнологичных скоростных машин. Таким образом удалось убить сразу двух зайцев: привлечь к себе внимание мировых инвесторов и на деле продемонстрировать последние достижения упомянутых институтов в науке и технике. Ведь тот, кто побеждает в организованных под это дело гоночных соревнованиях, автоматически доказывает свое лидерство как в плане технологий, так и в плане воспитания Пилотов, которых тут готовят с раннего детства. В игре представлено целых 10 национальных команд, каждая из которых обладает собственными историей и уникальными способностями. Место нашлось и американцам, и китайцам, и даже русским, объединенным с народами Восточной Европы в команду под таинственным названием «Гагарин-68» (отдельного упоминания заслуживает мелькающий в описании город Putingrad). В Formula Fusion есть пять настраиваемых футуристических болидов, которые можно апгрейдить и кастомизировать на заработанные в режиме кампании средства, и 8 тематических трасс в 30 различных вариантах. Все заезды делятся на 6 гоночных режимов: классическая обычная гонка, гонка на время, обычная гонка без оружия, скоростной круг (выигрывает участник, который за определенное количество кругов покажет лучшее время), гонка на выбывание (на каждом круге из заезда выбывает последний участник) и гонка на выносливость. Последний режим представляет собой любопытную вариацию гонки на выживание: после первого круга у всех участников заезда потихоньку начинает приходить в негодность гоночный болид — вплоть до полного уничтожения. Дабы как-то замедлить постоянный процесс разрушения, необходимо собирать на трассе бонусы увеличения щита и вообще вести себя максимально осторожно на высоких скоростях. Главной же задачей игрока становится не только пережить всех своих соперников, но и остаться при этом на лидирующей позиции. Ну или хотя бы дотянуть до места, где погиб предыдущий лидер заезда. Помимо бонусов щита на трассе присутствуют бонусы по ускорению и заряды для оружия. Интересно, что в ходе заезда приходится выбирать, что подобрать на определенном участке, поскольку бонусы в игре часто располагаются парами. Это значит, что геймеру нужно быстро определиться, что сейчас важнее — восстановить щит или же придать болиду дополнительное ускорение. В последнем случае можно даже получить двойное увеличение скорости, если изловчиться и задействовать оба соответствующих бонуса. А теперь попробуйте рассмотреть все окрестные красоты на скорости в 700 км/ч! Как уже упоминалось, каждый болид в игре вооружен, причем в мастерской можно установить на него дополнительные модули, прибавляющие бортовому вооружению полезные свойства: например, удастся вместо одного заряда ракет в гонке подбирать сразу два или сделать так, чтобы выстрел дополнительно рикошетил. Можно также выставить себе модуль шоковой волны или энергетического тарана либо поставить традиционные мины. Неоконченный финал К сожалению, несмотря на гордые заявления разработчиков об окончательном релизе, Formula Fusion все так же походит на проект из раннего доступа. К примеру, в игре напрочь отсутствует обучающий режим — извольте обучаться самостоятельно. А это, между прочим, весьма затруднительно, поскольку описаний ко многим модулям в гараже банально нет. И понять, почему один модуль увеличивает лишь одну характеристику болида, а другой за эту же цену значительно повышает сразу две, поначалу решительно невозможно. То же самое с управлением: если вы привыкли, что в гоночных играх на геймпаде за газ отвечает правый курок, а за тормоз — левый, то обломитесь, тут курки отвечают за воздушный тормоз и за поворот в соответствующую сторону, а вот газовать извольте на «A» (речь, конечно, о геймпаде Xbox). Причем управление в игре по умолчанию неудобное: на соседнюю кнопку «X» тут завязано нитро, а нажав «B», вы сможете посмотреть назад. Да, со временем к такой раскладке можно привыкнуть, однако сперва многие точно будут путаться с газом и тем же нитро. Из упомянутых десяти команд в однопользовательской кампании доступна лишь одна — американская. Остальные девять — «Coming Soon». В дальнейшем авторы обещают постоянный приток дополнительного содержимого — платного и бесплатного, но черт возьми, точно такая же ситуация в кампании была почти два года назад. Так почему же в финальной версии игры пользователя по-прежнему кормят завтраками? В таком прыжке желудок и правда предательски проваливается вниз. Сама по себе «сюжетная» кампания состоит из набора гоночных заездов, разделенных на пять скоростных классов — от самых простых до элитных. Чтобы подняться в классе на ступень повыше, необходимо заработать определенное количество медалей в обычных заездах и занять место в тройке лидеров в решающем турнире. Никаких роликов и никакой истории в игре нет. А практически весь богатый лор Formula Fusion (за исключением краткого описания команд) скрывается на странице в магазине. Честно говоря, после такого чувствуешь себя обманутым. А в голову вновь невольно закрадываются мысли об общей сырости проекта. Заезды сбалансированы весьма и весьма странно. По сути, 8 из 9 соперников в гонке служат просто для массовки; на трассе есть лишь один невероятно сильный конкурент, опередив которого, вы практически гарантированно одержите победу. Искусственный интеллект честно пытается не давать вам проходу, но стоит вам оказаться на первом месте — будьте готовы со скукой наматывать круги без какого-либо разнообразия. В этом плане сущим наказанием выглядит пресловутая гонка на выбывание, где игрок должен аж десять раз промчаться по трассе в одиночку (ведь остальные участники плетутся где-то далеко позади — а некоторых из них даже можно обогнать дважды!). Наибольшая динамика в игре достигается в режиме гонки на выносливость, когда за целостность болида приходится бороться каждую секунду. Если зазеваетесь — вылетите с трассы на огромной скорости. В итоговых чемпионатах порой вообще случается цирк. Вы можете две гонки из трех занимать лидирующую позицию без каких-либо проблем, но в третьей все ваши соперники словно получают ядреный бонус к скорости и уже на старте оставляют вас позади безо всякой надежды на первое место. В турнирах же, напомню, каждое место по результатам заезда приносит определенное количество очков. И если первые две гонки вы проедете первым, а на третьей кое-как доберетесь до восьмого места — золотой медали чемпионата вам не видать. И хоть ты тресни. Собственно, отсюда вытекает страшное: в игре, которая по умолчанию должна быть стремительной, взрывной и яркой гоночной аркадой, игроку преступно часто становится скучно. Поскольку не так уж велика разница между тем, чтобы нестись на всех парах на первом месте, оставив соперников позади, и тем, чтобы тщетно пытаться этих соперников догнать, — и все по одному и тому же знакомому маршруту, раз за разом, заезд за заездом. И ведь не сказать, что играть в проект от R8 Games совсем неинтересно, — от местных состязаний вполне можно испытывать кайф. Особенно если вы соскучились по играм в духе Wipeout и таки преодолели два первых, невероятно унылых скоростных класса, после которых игра как будто просыпается и старается все чаще бросать вызов игроку. Однако вот это ощущение сырости и недоделанности, ощущение того, что играете в какую-то очень раннюю версию будущего хита, не покидает практически ни на минуту. Данный каменный потолок на самом деле стена. Внешне проект выглядит очень добротно — картинка сочная, модельки болидов аккуратные и весьма вариативные. Можно было бы даже похвалить дизайн игровых трасс за их разнообразие (тут есть и величественные песчаные каньоны, и футуристический мегаполис, и даже заросшие зеленью руины), однако на все это великолепие практически не обращаешь внимание, поскольку на скорости от 300 км/час (а ниже ее в гонках почти не бывает) все «внешнее» окружение начинает сливаться в однотипную картину. Зато само ощущение высокой скорости авторы передали почти безупречно — от каждого удачного прыжка или полета с горки очень натурально захватывает дух. Хотелось бы сказать и несколько хвалебных слов в адрес звуковой составляющей проекта… Хотелось бы, но не скажу. Поскольку музыка в игре просто никакая — более безвкусного и монотонного «тыц-тыц-тыц» на фоне я в жизни не слыхивал. А ведь Formula Fusion, напомню, позиционируется как наследник серии Wipeout, которая всегда славилась отменным электронным саундтреком. Да даже если и без сравнения — что это за яркая успешная гонка нынче да без чумового саундтрека?! В перерывах между состязаниями разрешается не только поставить на болид дополнительные модули, но и разукрасить его различными цветами. С технической точки зрения игра тоже не безупречна. Кто-то из игроков по-прежнему жалуется на неровную оптимизацию и тормоза в начале заезда. Лично я с таким сталкивался редко, но могу добавить, что игра периодически любит вываливаться на рабочий стол и частично отрубать звук. Еще раз, R8 Games, вы уверены, что не поспешили с «окончательным релизом»? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Рекомендовать Formula Fusion в текущем состоянии можно только ярым поклонникам жанра — остальные рискуют заскучать. Если разработчики выполнят обещания и начнут усиленно накачивать свое детище новым содержимым и наполнять зияющие в проекте дыры чем-нибудь увлекательным, то спустя время можно будет говорить о чем-то более грандиозном. Ну а пока же это — на любителя, увы. Итоговая оценка — 6,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×