Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.07.2020 во всех областях

  1. 9 баллов
    Так ты дебил, сам лаунчер завёл! Надо было сотрудничать со стимом и другими площадками тогда уж! Что ты * такое дерьмо то Суини, не отвечаешь за свои же проступки…
  2. 7 баллов
    Я когда в ЕГС первую халяву получил, первым делом думал её в Стим интегрировать, на случай потери аккаунта. И был неприятно удивлён что оказывается таковое невозможно. В целом, учитывая политику ЕГС, считаю таковую интеграцию недопустимым, а заявление Суини популистским. Дело в том что цены Стим основаны на большом труде и покупая там игру потребитель получает доступ к здоровенной информационной базе и мастерской. Если халявщики будут через ЕГС получать продукты, а потом жаловаться что им не дают интегрировать игры в Стим, то последние, на мой взгляд обоснованно попросят: “Заплатите за интеграцию. У нас люди за деньги работают”.
  3. 6 баллов
    А может, чтобы пользователи не зависили от площадок-магазинов стоит выпускать игры везде и сразу? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
  4. 5 баллов
    Жанр: JRPG Разработчик: Atlus Платформы: Nintendo 3DS Дата релиза: 26.02.2013 (NA) На данный момент переведено около 30% текстур, также разбирается и текст. По поводу перевода обращаться сюда: https://vk.com/ddtranslators или сюда: https://discord.gg/XkSMNem Для помощи обращайтесь к администрации группы ВКонтакте; на сервере идите к IgrikAkira#8390 или к dealfi#0643.
  5. 5 баллов
  6. 5 баллов
    не хожу в кино по нескольким причинам, раньше была какая то культура посещения кинотеатра люди приходили посмотреть фильм, теперь это больше похоже на посиделки перед телеком со жрачкой и пивасиком, народ ведет себя как быдло приходит во время сеанса шуршит пачками отпускают супер тупые комментарии которые считают гениальными и такая фигня происходит весь фильм, еще 1 из причин что кинотеатры этому потакают ибо уже на кассе после покупки билета тебя спрашивают что будете жрать сударь и грустно смотрят когда ты им отвечаешь что пришел не пожрать, а фильм посмотреть. По этому нахрен эти фастфуды с кинчиком и аморфной массой, чую скоро уже в сиденья дырки сделают чтоб совсем не отрываться.
  7. 4 балла
    @Molli , кому-то наплевать на онлайн и хочется полностью переведённой игры. И таких немало. Так же можно сделать две версии – только с голосом и полностью.
  8. 4 балла
    А теперь давай ознакомимся как обстоят дела на самом деле: Никакой бестолковой бесконечной генерации ключей Стим не позволит и не потерпит. Никакой раздачи “10 миллионам китайцев” Стим не позволит и не потерпит. Поэтому мое утверждение, что это невозможно сохраняется. И мой вопрос так же до сих пор актуален.
  9. 4 балла
    Еще раз, кто за это будет платить? Ты так и не написал ни слова почему это возможно. Продукт, купленный в сервисе — это самостоятельный продукт. За него 30% отчисляется магазину. А ты предлагаешь, что бы ты купил в одном месте, а эту покупку обслуживал другой сервис? Как по твоему это будет работать? С чего другому сервису тратить деньги на обеспечение продукта за который он не получил ни копейки.
  10. 4 балла
    Так еще и эксклюзивы закупал, чтоб только его площадкой пользоваться приходилось Ох Свинни, как же я соскучился по пёрлам
  11. 3 балла
    и кто не давал Суини так сделать? ГОГ пробует, и даже что-то получается. А Тим пока только балаболит на публику.
  12. 3 балла
    Сперва ребятки сделали годный сюжетный шутер. Потом что то пошло не так, сперва убогий лутер-шутер , который растерял всю прелесть оригинальной игры и стал убогой пародией на бордерландс. Теперь, судя по всему, будет натужная попытка сделать свой Дум.
  13. 2 балла
    Главное консольщимкам так не говори, с говном за эксклюзивы съедят.
  14. 2 балла
    Таким людям сложно, что-то обосновать. Они просто упёрты во своём мнений и считает его единственное правильное. Ты вот говоришь, там геймплей хороший и чтобы его понять, нужно самому почувствовать. А тебе в ответ, а я посмотрел и геймплей примитивный, ничего выдающего, игра говно. Ну распишешь ты десяток другой о фишках игры, геймплея, это как-то поменяет его мнение? Нет. Он никогда не изменит своё мнение, пока сам не поиграет и не почувствует то о чём пишут другие. Поэтому такие дискуссий чаще превращаются в обычный срач, кто кого перекричит.
  15. 2 балла
    ВАШ КЭП!!! Что мешало проанализировать очевидное, что сказал @Freeman665 @hollowslowbeats EGS поклонники очень сильно себя ограничивают в глобальном мышлении и последствиях...
  16. 2 балла
    Таким макаром абсолютно на любого человека можно навесить кучу ярлыков и заявить, что его мнение не имеет веса. Этот истеричка — фтопку его. Этому 16 лет — школоло, идет лесом. А этот вообще пенсионер — хрюнли он в играх могёт понимать, нафиг, ибо нефиг. О, а у этой сиськи маленькие — по-любому фемка, тож забиваем. И т.д. =) Как по мне, любое мнение имеет свой вес.
  17. 2 балла
    Проблема тут в том, что Убисфот это издатель. За покупку игры издательства Юбисфот в Эпике, Юбисофт получает деньги, поэтому игра привязывается к клиенту Юбисофт и к клиенту Эпик. А вот если игра купленная в Эпик Сторе, например той же Юбисофт и потом привязать эту же игру в Стим, кто Вавле заплатит за эту привязку? Эпик с покупки получил процент, Юби получил свой процент с продажи, а Вавле что получит? На её серверы добавится дополнительная нагрузка игр, за которые она ни гроша не получила. Зачем Вавле это надо? Поэтому тут всё гораздо сложнее, тут должна быть какая-то условная договорённость между площадками, чтобы никто в убытки не остался. Например в Стиме купили миллион копий одной игры и потом все они пошли привязывать и качать в ЕГС, какая нагрузка сразу будет на сервера ЕГС? Кто за это платить будет? Например как в то время в ЕГС вообще продалось, пару десяток тысяч копий. То есть сервера ЕГС должны выделятся на скачивание и обработку игр, которые были куплены не в ЕГС. В этом вся проблема. Поэтому должна быть какая-то договорённость, чтобы с покупки игры, процент шёл в оба сервиса, в таком случае им будет это выгодно. НО, это будет не выгодно издателю игр, скорее из-за этого вырастет процент который они будут брать с копий игры. Поэтому сейчас это выглядит как минимум не реально. Слова Суини про единую экосистему ключей для игр, для всех площадок звучит очень хорошо. Но он с начало объяснил и показал, как это будет выглядеть и как это можно реализовать не в ущерб друг другу. Я вот не поверю, что Суини на халяву будет отдавать ресурсы своей площадки ради единой системы ключей.
  18. 2 балла
    Не надо все сваливать на форум. Форум, собственно, вообще не причем. Никто Шишкина не трогал, только за дело упрекали, что он молчит как рыба, хотя была четкая договоренность отчитываться о работе. Особенно если наткнулись на подводные камни. Вообще не понимаю, откуда этот миф взялся, что тут кого-то из задействованных лиц где-то обижали, и тем более не понятно, откуда у них такие обиды на пользователей. Им сразу предлагали – давайте заводите новый сбор, народ как всегда поддержит. В ответ – что-то невнятное и раздраженное наряду с непонятным хвастовством в духе “а вот на Xbox 360-то перевод есть!”. Заметили. Просто нет желающих ковырять формат. Я сам обращался к нескольким людям, они посмотрели, отказались. Ты бы тоже если что-то чуть конкретнее сказал, может, кто-то бы и откликнулся.
  19. 2 балла
    В ролике представители студии рассказывают, какой путь прошли с момента анонса, как им пришлось переделывать баланс, когда оказалось, что игра ощущается слишком легкой, а также анонсировали новую демо-версию. 17 июля студия Alter Games провела прямую трансляцию, на которой в течение часа играла в актуальную версию стратегии «Партизаны 1941» и ответила на огромное количество вопросов сообщества. Особенностью игры станет фокус на диверсии. В составе партизанов будут как солдаты, так и обычные жители, а миссии будут сфокусированы на тактике: нужно будет скрытно проникать в стан врага. В ролике представители студии рассказывают, какой путь прошли с момента анонса, как им пришлось переделывать баланс, когда оказалось, что игра ощущается слишком легкой, а также анонсировали новую демо-версию.
  20. 2 балла
    Допрошёл игру. Могу сказать, что это действительно одна из самых интересных и необычных игр последнего времени. Особенно удался геймплей, на самом деле. Это самый навороченный симулятор доставщика какой можно придумать с кучей мелких деталей и нюансов. Ты не просто бегаешь из точки А в точку Б без какого-либо участия игрока, как в какой-нибудь убогой современной игре от UbiSoft, типа Assassin’s Creed Odyssey (не устану называть эту игру в числе самых отстойных игр поколения), а занимаешься менеджментом инвентаря, пытаешься найти баланс между количеством и весом груза, прокладываешь тропы. А препятствия в игре, кроме противников в виде призраков и террористов, есть и естественные. Камни, косогоры, снег, высокая трава, реки, грязь — всё это влияет на персонажа, на его скорость, на то как он соблюдает равновесие, на вероятность поскользнуться и повредить груз. В игре есть транспорт, но он слабо подходит для езды по пересечённой местности. В игре есть несколько видов экзоскелетов, но тот что хорош в горах, не поможет в заросшем травой поле. И такое внимание к именно к мелким геймплейным механикам во всём. В целом, игра похожа на MGSV, который тоже имел весьма сложные геймплейные системы, но был загублен сюжетом, который обрывался на середине истории и так никогда не заканчивался, зато заставлял игрока бегать по одним и тем же локациям и выполнять одни и те же задания в надежде получить хотя бы крупинку сюжетной информации. Я до сих пор в шоке, что в MGSV нет финала с финальными титрами. Кодзима выпустил игру, в который первые 30-40 часов ты смотришь завязку истории, а потом тебя оставляют с одним огромным многоточием без края и конца. К счастью, в Death Stranding с историей всё отлично. Можно, конечно посетовать, что ближе к финалу у Хидео Кодзимы слишком много противоречивых аллюзий, параллелей и метафор в одном месте, из-за чего трактовать историю можно по-разному, но такая фишка была и во всех его предыдущих играх. Про силу государства, как объединяющей силы, я уже писал в основной рецензии, но ближе к финалу так же есть нотки критики америкоцентризма. В игре прямо говорят, что Америка и есть причина уничтожения мира, так как страна, пыталась захватить весь мир под свой контроль и использовала для объединения человечества весьма грязные методы. Хотя к финалу игра скорее сильнее давит на тему, что наши дети - это наше будущее, которое позволит сохранить прошлое уже для своих потомков. Смерть только первый шаг к новому рождению. К слову, про шутки с именами. Во-первых, в игре даётся и объяснение тому, что любое имя это маска под которой скрывается человек. Мы сами выбираем для себя маски, чтобы выглядеть в обществе так, как мы хотим и как общество требует от нас, а не то кем мы являемся на самом деле. И далеко не у каждого найдётся смелость признать своё истинное “Я”. А во-вторых, в конце выясняется, что персонажа с именем Дайхардмэн (в оригинале Die-Hardman) на самом деле зовут Фантазия у Хидео Кодзимы тут, конечно, зашкалила. Я был приятно удивлён этой игрой, ведь мне до сих пор хочется просто бегать и разносить грузы, хотя обычно я весьма критично отношусь к современным безразмерно большим играм. Можно сказать, что Death Stranding смог по-новому раскрыть жанр приключенческой игры в открытом мире, сделав ставку не на схватки с противниками, а на мирное приключение. Из игр 2019 года хочется поставить Death Stranding в один ряд с такими играми, как новый “Мор”, Shenmue 3, Disco Elysium и Outer Wilds, которые пытаются задать тренд на увлекательные игры без явного упора на боевую составляющую. Возможно, мы наконец пришли к тому моменту, что для того, чтобы сделать интересную игру, разработчикам больше не нужно добавлять в неё обязательный экшн-элемент. А вот к минусам я бы отнёс наличие в игре звёзд кинематографа. К сожалению, их время стоит больших денег. Потому все персонажи сыгранные и озвученные звёздами имеют очень ограниченное количество сцен и диалогов. Иногда весьма абсурдно малое. Даже Норман Ридус, играющий главного героя, в игре по большей части молчалив, хотя если вспомнить сериал “Ходячие мертвецы”, то там он весьма и весьма болтлив. Зато те персонажи, которых озвучили профессиональные актёры дубляжа (например, Дайхардмэн) в игре просто не затыкаются. Почти все диалоги, кодеки, монологи здесь озвучивает Дайхардмэн. Не потому что он центральный персонаж игры, а просто потому что его играет актёр дубляжа, а не кинозвезда. Причём та же самая проблема была и в MGSV, в которой Снейка озвучил голливудский актёр Кифер Сазерленд, тем самым превратив его в молчаливого статиста. Да-да, того самого Снейка, который в четырёх предыдущих играх серии, болтал без перерывов, постоянно общаясь по кодеку с другими персонажами. Моя итоговая оценка: 8/10 (отличная игра, к которой я хочу возвращаться)
  21. 2 балла
    Снова отчёт о проделанном переводе. Доперевёл названия пунктов меню (даже не знаю, где они скрывались), и продолжил переводить заброшенные где-то год назад DLC-миссии. Миссии переводить с одной стороны легко, потому что ты видишь, кто говорит, что говорит и с какой интонацией, сразу можно в игре проверить, что как ты перевёл; с другой стороны тяжелее, чем переводить “комментаторов”, потому что текста прямо в разы больше — времени на аналогичное число постов тратится раза в четыре больше. В общем, осталось меньше 5 процентов перевода, что не может не радовать — это две миссии из “Специальных заданий” и все миссии из “Двойных сердец” - ещё не заглядывал туда, сколько их там… Ну и как и в последние пару раз для примера оставляю мой ролик с ютуба, как сейчас выглядит перевод — это третья серия:
  22. 2 балла
    На фоне работ Реанимедии все они низкосортное гнусавое говно. Работы Реанимедии имеют на столько высокое качество, что их можно ставить на один уровень с оригиналом без всяких оговорок. Поэтому люди готовы им нести свои деньги.
  23. 2 балла
    Потому что на фоне озвучек Реанимедии, все прочие это уровень гнусавого одноголосово с 50% пропущеных реплик.
  24. 2 балла
    Блен, я конечно тот ещё тупица, но от такого перевода глаза, голова и гугл болят хуже чем от атлусовского английского. Тупо случайно кликнул и увидел “hosts” (парни-хостесс) как “спутников” (интересно, это луна себе покупает или юнонна, в качестве парней можно было и что другое использовать) Гигантские “veat glasses” как “карманные очки” и “воротилу” от Нишикиямы, не, мне хватило.
  25. 1 балл
    Пару недель назад Джесс написал в твиттере, что Horizon: Zero Dawn — не последний эксклюзив PlayStation, который выйдет на ПК. Издание GameRant обратило внимание на подкаст инфлюенсера Rand Al Thor, который общался с инсайдером Джессом Корденом. Когда обсуждение зашло насчет выхода Horizon: Zero Dawn на ПК, автор пошутил насчет инсайдерской информации, которой обладает Джесс. Последний, сильно кашляя, сказал буквально следующее: «God of War на PC в августе?». Это можно было бы считать шуткой, если бы не вал портов с PS4 на ПК за последний год. Также пару недель назад Джесс написал в твиттере, что Horizon: Zero Dawn — не последний эксклюзив PlayStation, который выйдет на ПК. Horizon Zero Dawn выйдет в Steam и Epic Games Store 7 августа.
  26. 1 балл
    В прошлый раз, кстати, текст редактировал @Chief.
  27. 1 балл
    Я даже приду на подмогу, потому как большую часть работы за нас всех уже сделали. И да, я отписалась в ЛС о канале связи со мной. И так, о подмоге. К счастью для нас всех, уже нашлись добрые люди, которые собрали по кусочкам весь текст в игре и перевели его в читабельный вид. Он тут (https://everythingtranscript.fandom.com/wiki/Halo_3) Осталось все только перевести, адаптировать, разложив по ролям и все, дело это не такое уж и долгое. И да, там текст и тот, что есть в игре, так что ловить на слух не придется, знай себе читай, да переводи. А потом, если найдутся еще люди, можно будет текст отредактировать и привести его в читабельный вид.
  28. 1 балл
    Что бы сделать индустрию лучше)) На самом деле Тим мечтает, и на елку залезть и попу не царапать..продавать игры а что бы инфраструктурой другие занимались...классно-же. з.ы Люди пишущие что Тим оказывается лицемерный,вы правда это только сейчас увидели? это один из самых скоростных мастера переобувания))
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    ну попытаться-то можно. А вдруг получится переубедить или хотя бы уговорить попробовать. А когда сразу начинаешь с риторики “да что ты, дурачок, можешь понимать, небось по ютубу проходил”, возникают сомнения в адекватности.
  31. 1 балл
    Просто зная современную фантазирующую и токсичную аудиторию прогибаются под нее, чтоб охладить особо вспыльчивые умы. Так-то, по сути, Ведьмак 3 тогда тоже не РПГ — какой там отыгрышь роли? Нам дают уже сформировавшегося персонажа с определенным взглядом на мир Суть-то не меняется — как была игра с вариативностью решения поставленных задач с качественными диалогами, так ей и осталась. Вменяемые граждане ждут именно этого.
  32. 1 балл
    Я тут на метроидвании подсел — плотно так, вплоть до абстинентного синдрома. Одну прошёл, вторую, пятую — еще хоццо. И побольше. И можно без хлеба. В поисках следующего кандидата на убийство времени неоднократно натыкался на “Valdis Story - Abyssal City”. Скрины смотрел, отзывы читал, на ютутб за геймлеем загладывал. Блин, мелкая индюшка — вес меньше, чем у меня. Рисовка какая-то странная. Гемплей скучный. Короче, вот прям ваще не моё. Раз пять мимо нее проходил. А тут, за неимением гербовой, решил таки попробовать. Особо ни на что не надеялся — так, исключительно от безысходности. Попробовал… и залип. Конкретно залип — ибо вещь! И теперь искренне не понимаю — ну как, как я мог раньше не разглядеть ее кошерности?! Я ни в коем разе не утверждаю, что такая фигня — с каждой игрой и у каждого геймера. Но в некоторых случаях “поиграть на ютубе” — совсем не вариант. =)
  33. 1 балл
    Кто бы рассказал, почему анонсы о 100+ часах на полное прохождение преподносятся как выгода? Идея поднять играм ценник в последнее время звучит подозрительно часто. Проблем для меня здесь две. Во-первых, разговорам про удорожание процесса всегда есть что противопоставить: тут и застой в ААА-проектах, несмотря на привлечение к разработке сразу нескольких студий, и множество интересных, красивых, даже технологичных игр от контор из пары десятков человек, и наседающий закон убывающей отдачи, благодаря которому очередные прорывы в графике видны только в сравнениях On-Off или только разработчикам, в то время как на графику многие и ставят, забывая про геймплей. Во-вторых, сама гигантомания в разработке часто бесполезна. О пустых открытых мирах написано немало, я не об этом. Хочу обсудить лишь одно следствие существования обширных игрушек, открытый ли там мир или какой другой. Кто бы рассказал, почему анонсы о 100+ часах на полное прохождение преподносятся как выгода? Это не сильная и не слабая сторона проекта, но сухая информация к сведению. Так, идя в кинотеатр, полезно знать — и не более того, — будет ли сеанс стандартным полуторачасовым или растянется вдвое дольше. В хорошей игре незаметно пролетает 20 часов. В отличной 40, но отличных игр мало. Всё, что дольше, рискует быть брошенным до «когда-нибудь потом». Причём игры эксплуатируют каждая свой набор эмоций, и если в первый забег я готов подстроиться сам, то второй, наоборот, буду синхронизировать со своим настроением. И не факт, что когда оно настанет, под него не найдётся более актуальной игры. В ранний доступ Wasteland 2 я засел в 2013-м часов на двадцать, и где-то столько же провёл после релиза два года спустя. Бросил, правда, не от перенасыщения, а потому что встретить бродячего торговца-оружейника в W2 значит похоронить весь дальнейший (в рамках Аризоны) интерес, что и случилось. Таки пройти игру собрался только теперь и не столько в преддверии Wasteland 3 — просто потянуло на ту самую атмосферу, и жажду не утолил, как он делает это обычно, даже просмотр Mad Max: Fury Road. И вот я снова прикидываюсь заинтересованным слушателем заученных диалогов, снова принимаю те же решения, потому что для меня почти не существует нелинейных прохождений, делаю всего один новый шаг — зачищаю Дамонту... — чтобы узнать по ачивке, что до второй половины (половины!) игры добралось всего 16,7% игроков. Они не разбежались от зубодробительного скачка сложности сражений Лос-Анджелеса, а банально до него не дошли. И это в игре с «Очень положительными» отзывами, то есть понравившейся практически каждому, кто её купил. За сим вопрос, а так ли нужны длительные игры? Даже успешные представители клуба «100+» мало чем отличаются от сессионок: без сюжета, который можно было бы уместить в насыщенное 15-часовое действо, от них остаётся лишь заученный до автоматизма процесс. «Зайду сниму с карты ещё пару знаков вопросов» и всё в том же духе. Только сессионкам для этого хватает нескольких арен и подцепить тыщёнку зависимых от лутбоксов клиентов, а этим вот «настоящим», сверхтрудоёмким играм мало и 30-60 долларов с каждой из миллионов проданных копий, чтоб окупить достижимый максимум третью покупателей контент. Запрещать продолжительные игры я не стану, но раз уж по-настоящему долгие проекты сжирают огромные вложения, а востребованы не столь и большим процентом игроков, то как насчет вдохнуть новый смысл в понятие Extended Edition? Предположим, на старте выходят обычная и продолжительная версии, или незадолго после релиза поспевает первый expansion. Его купят только заинтересованные, умеренностью же аппетитов большинства упростится создание основной игры. Конечно, ответ не может быть таким примитивным. Удовлетворившиеся малой частью любой из нынешних игр испытали бы другие эмоции, будь первые локации спроектированы иначе или если бы не было свободы перемещения куда захочу. Придётся придумать, как встроить новые просторы в сюжет, чтоб обе его вариации игрались полноценно. А тут ещё и игроки научены по эпизодическим моделям, что обещанных дополнений может не быть. Придётся попотеть и пиарщикам: это ж надо доказать, что при покупке базовой версии ничего не теряешь, и в то же время получаешь нечто важное с покупкой расширенной игры. Но заговорить о проблеме — первый шаг к её решению, а говорить часто значит делать её заметней. И если тенденция с непрохождением больших игр давным-давно отчётливая, а производственные издержки опасно нарастают, то сделать игры ещё более премиальным развлечением, чем они уже стали, не выход. Надо искать другие пути.
  34. 1 балл
    Говоришь, как-будто для второго прохождения надо купить игру. Капитан Очевидность напоминает, нет, не надо покупать. Поэтому о каком провале речь, решительно непонятно.
  35. 1 балл
    Ну, переводим, как можем.
  36. 1 балл
    звучит как игра на много-много часов... и это здорово! Ведьмак 3 прошел два раза, новая игра и новая игра+, потом запустил на новой игре + с максимальной сложности прошел игру и все аддоны.
  37. 1 балл
    открытый, но разобрать каждую стену по кирпичику ты не сможешь. Так что если в какое-то здание сюжетно не пускают, оно останется недоступным
  38. 1 балл
    Если они сосредоточат основное внимание на реиграбельности, т.е. сделают так, что нехилую часть контента можно будет увидеть только при втором прохождении, это будет в определённой степени провалом. Реиграбельность работает только в коротюсеньких играх. В масштабных проектах игроки тупо отсмотрят другие параллели на ютубе и всё.
  39. 1 балл
    Еще бы стоимость нормального игрового ПК не превышала цену консоли, тогда этот вопрос закрылся бы мгновенно
  40. 1 балл
    Всё очень логично, был открыт ящик Пандоры ) Теперь это станет нормой.
  41. 1 балл
    Ну ХЗ. Я так и не встретил игр способных тягаться с Анчем 2 хоть в одном аспекте кроме графена.
  42. 1 балл
    >Официальный известный дестрибьютор аниме в нескольких странах Reanimedia, который сотрудничает со многим российскими и зарубежными издательствами и малоизвестная студия Exclusive >Реанимедиа переводит популярные аниме, Эксклюзив переводит малопопулярные игры >Реанимедиа вознаграждают людей которые им пожертвовали, предоставляют подробные отчеты, обозначают конкретные сроки выхода, Эксклюзив просто молча собирает деньги, в лучшем случае скидывая демонстрационные ролики. >И самое главное Реанимедиа распространяет информацию о сборе денег везде где только можно, а Эксклюзив публикует объявление только в своей закрытой группе из около 3 тысяч человек и запрещает делать репосты своих записей Внимание вопрос: чему они вообще удивляются? Странно что у них вообще получалось собрать деньги на что-то с таким подходом.
  43. 1 балл
    Да. Речь о покупке официальных прав компанией делающей самый качественный дубляж в стране.
  44. 1 балл
    Десяток актеров дубляжа, режиссер, оборудование, покупка лицензии на право распространения. Сколько по вашему это все стоит?
  45. 1 балл
    Это не стереотипы. Я реально в это бы НЕ СТАЛ играть! Не мой жанр, стиль и т.д. И судя по тому, как медленно у них идёт сбор средств, не один я так считаю. Что же касается "попсовых тайтлов", то подавляющее их число мне даже по названию ничего не говорит. Преимущественно — это JRPG. Вполне возможно, что в Японии это популярно, но у нас, скорее всего, имеет локальный характер. Не стали бы переводчики тогда плакать о том, как всё плохо. Из более-менее известных имён могу выделить только Silent Hill: Origins и Lost Odyssey (проект, как я понимаю, ещё не завершён), но играть в то и другое я бы также не стал, не моё. Вот взялись бы ES за Metal Gear Solid 3: Subsistence — с руками бы оторвал. А почему он должен быть у нас "широким"? Такие уж исторические реалии: рынок России в плане заинтересованности в аниме сильно просаживается той же Японии или США, да и Европы, если что. Да, он имеет локальный статус, как бы там не возмущались фанаты, т.к. против фактов не попрёшь. Если всё так хорошо, что же ExclusivE Studio тогда сейчас ноют? Здесь даже, скорее всего, не в аниме дело, а в выборе проектов. Одни вон на аниме деньги легко собирают, на которых ES бочку и катит. Выходит, как и говорил выше: плохой менеджмент, планирование и отсутствие рекламы. Но ES, как видно, признавать этого не хочет: зачем что-то делать, если можно тупо гнобить конкурентов без причины.
  46. 1 балл
    Никогда не понимал суть подобных претензий и нытья. Что из того, что кто-то зарабатывает больше, чем вы? Нравится вам это или нет, пустые слова и зависть делу не помогут. Здесь дело не в том, что кто-то обкрадывает или подсиживает вас, не в "токсичности" сообщества или неуважении, как считают авторы, а в то, что у ExclusivE Studio есть системные ошибки и проблемы, которые команда не хочет видеть и решать. Взять хотя бы Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. Я о переводе узнал совсем случайно на одном из форумов. Может тогда стоит рекламировать свою деятельность более эффективно? После локализации Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty я вообще перестал следить за командой, т.к. ходили слухи, что она распалась. Если вы не держите руку у пульса, нет прямой и постоянной связи с сообществом, то неудивительно, что дела идут так плохой. Второй же момент — подбор проектов для локализации. Мне, если честно, от ES нужны были только MGS2 и MGS4, а всё остальное, что переводила студия, относится к "анимешности" в той или иной степени, которая и даром не нужна. Я в это играть точно не буду. Может стоит тогда пересмотреть политику, выбирая проекты более интересные широкому кругу геймеров?
  47. 1 балл
    Переводы у них отличные. MGS2 и 4 на мой взгляд — эталон работы переводчиков..
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    А что, если это один и тот же человек?
  50. 1 балл
    Московская студия Enplex Games выпустила динамическую дорожную карту разработки Population Zero, многопользовательской игры в жанре Survival. Московская студия Enplex Games выпустила динамическую дорожную карту разработки Population Zero, многопользовательской игры в жанре Survival. Разработчики сообщают, что благодаря активному участию сообщества они выполнили много задач: значительно упростили игру с друзьями, внесли множество правок в игровой процесс, например, реализовали механику телепортации, переработали некоторые сюжетные задания и увеличили количества слотов у Банкира. Кроме того, демиурги справились с большим количеством ошибок при входе в игру, а также улучшили оптимизацию игры. В июне авторы проекта запустили следующий этап — работу над новым игровым контентом, чтобы игра стала увлекательнее, а мир Кеплера многообразнее. Поэтому студия переходит на новый график выхода патчей. Обновления будут выходить реже, но вместе с тем будут гораздо значительней. Однако, это не означает, что разработчики отказываются от выпуска хотфиксов. Авторы Population Zero продолжает работать над багами и будет регулярно устранять их. Следующий патч выходит уже завтра, 11 июня. В него вошли улучшения пользовательского интерфейса, ремкомплекты для брони. Кроме того, разработчики снизили ограничения на строительство на глобальной карте. Полный список изменений доступен по ссылке.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×