Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.07.2020 во всех областях
-
7 балловУдивляюсь, на сколько в интернете стало много токсичного тупоголового стада. Угрожать актрисе, вообще за что? За сюжетный поворот? Так она тут при чём? Пусть идут к Дракману и к тем кто писал сценарий. Она лишь актриса, нанятый работник, которая делала то, что ей скажут.
-
6 балловЕсть люди, которые играют в игры, а есть люди, которые играют в ланчеры. В то время, как для одних ланчер — это просто лишний этап в запуске игры с ярлыка. Для других ланчер — это нередко средство повыпендриваться перед сотнями друзей о том, что у них запущена какая-то новинка. Эта категория лиц даже без сети и играть не хотят. А без ачивок и жить зачастую не могут. А есть ещё пользователи гога, которые, например, могут и без ланчера при желании играть преспокойненько и в ус не дуть. Или запросто подключить все прочие аккаунты от прочих магазинов к галакси (в т.ч. чтобы “поиграть в ланчер”) и опять же преспокойненко играть.
-
5 балловВообще хрень полная ! Угрожать из-за игры ! Из-за игры карл!! Это бл.. всеволишь игра!! Надо быть полным дебилом , что бы угрожать .. я представляю если так на игру реагируют , то какая будет реакция на другие вещи .. из реальной жизни .. это действительно опасные люди .. их надо изолировать не то , чтобы от игр , а вообще от общества ..
-
4 баллаВ других странах цена осталась прежней, да и в Epic Games Store она не изменилась и составляет 1099 рублей. Игроки обратили внимание на то, что Horizon: Zero Dawn в Steam подорожала втрое — с 930 до 2800 рублей. Речь только о цене в России Цена поднялась в целом ряде стран, включая Аргентину, Бразилию, Китай и даже Украину. Стоит отметить, что даже после подорожания в России игра стоит дешевле, чем в европейских странах, США и Японии. В других странах цена осталась прежней, да и в Epic Games Store она не изменилась и составляет 1099 рублей. Предзаказ на игру открылся вчера. Добавлено 05.07 в 22:35: В Epic Games Store цену тоже увеличили до 2800 рублей.
-
4 баллаМожете игру про Робина Гуда попробовать в том же жанре, ели не видели. Мне зашла в своё время.
-
4 баллаЕсть люди ценящие игры, а есть дауны. Третьего не дано.
-
4 баллаНу почему сразу “дауны”? Ну не всем же быть гавноедами. Есть люди, которые ценят качество предоставляемой услуги и хотят за свои деньги получить максимум. И в Steam они его получают. Ах да, гавноедам же сервис не нужен, точно, точно, забыл. Они же только в игры играют, а не в сервисы. Да вот неувязочка: с чего это вдруг EGS помойка напряглась и начала внедрять эти самые сервисы в свой убогий магазин. Видать все же они нужны, ибо без спроса не будет и предложения. Наверное это все же удобно и практично, Жаль только что пользователям EGS не знакомы определения удобства и практичности. Что взять с не требовательных людей... им любое дерьмо на большой тарелке подай, они и рады будут. Особенно, если оно бесплатное. Как в тех приютах, где бездомных и обездоленных на халяву кормят по праздникам.
-
3 балла@Tirniel у тебя просто нет очков для анимированного фона. Завидуй молча, “гавнаед”. И ты просто не представляешь, как экстазно играть в Детройт именно в стиме. Ладно, некогда писать, надо нафармить быренько карточки, чтоб продать за 40р. и купить дешевле игру. Я ж не лох, чтоб ждать купоны. Я человек действия, знающий цену элитного сервиса.
-
2 баллаРолик выложила студия Mimimi Productions, разработавшая обе игры. Ролик выложила студия Mimimi Productions, разработавшая обе игры.
-
2 баллаСостоялся релиз финальной версии перевода самого первого Wasteland, вышедшего в 1988 году. Он совместим с DosBox-версией из Steam и GOG.
-
2 баллапредставляешь какого мне — 2 часа назад купил за 930
-
2 баллаТема сисек не раскрыта. Что это за косплей такой...
-
2 баллаЯ просто хренею с вас. Нет, это не нормально, когда люди угрожают другим. Или для вас, если любое действие, которое делают много и часто становиться нормой? Серьёзно? Зашибись. Если половина планеты станет фашистами, и будет устраивать геноцид, вы тоже будете говорить “ Ну многие так делают, эт нормально, чё уж поделать”? Это логичный вопрос, потому что я абсолютно уверен, если это вас коснётся лично, ни кто ни когда не подумает об “нормальности”. Удобно смотреть со стороны, когда тебя это не касается.
-
2 баллаУгрозы актеру это уже упоротость 99 лвл.
-
2 баллаСектанты, смотрю, воспряли. Никому не известная инди-игра в магазине, который был создан за пару месяцев до ее выхода, за год продалась миллионным тиражом. Наверное, это сам Суини весь миллион купил, не иначе. Ну и да:
-
2 баллаНемного некорректно. Сейчас это релизный пик продаж в Стиме, он почти всегда сильно выше последующих месяцев. Надо смотреть через год и сопоставлять.
-
2 балла960к за 15 месяцев, 370к за 1месяц (не смотря на то что релиз был больше года как)….да действительно такой конкурент вырос что Габен наверное аж поседел.
-
2 балла
-
2 баллаНет командной работы — разогнать всех
-
2 баллаХреноватенько как то перевели демку, я может чего то не понимаю, но демо это короткий отрезок игры, с показом возможностей. В нашем случае, перевода, но переведены только диалоги, ни меню, ни указатели, могли ру клаву, для ру имени вставить, как то по профански и за это просят денях, с таким отношением к презентации своей работы, ток дурак им будет донатить.
-
2 баллаИли последователь секты свидетели Миракла или mercury32244
-
1 балл@Dimon-1000 Только это статистика Стим, а не Сони. В любом случае ситуация не красивая и поддерживать рублём Сони, лично я не буду. Если приспичит, поиграю в торрент эдишн, а потом по большой скидке возьму.
-
1 баллМогу лишь посочувствовать тем, кто чесался в раздумьях о предзаказе. Сам же спокойно вздохнул)
-
1 балл
-
1 балллол буквально пару часов назад купил по старой цене
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИнтересно, а в чем прикол? Или первая цена была ошибочно установлена?
-
1 балл
-
1 баллМы вышли на финальную прямую! Осталось совсем немного, и вы увидите локализацию игры “Полночь в Сейлем” Также если вы не записались на наш Бета-Тест, то скорее в нашу группу ВКонтакте также совсем скоро мы раздадим игру нашим бета-тестерам!) С любовью, Детективные Истории
-
1 баллЭто как “я не знаю никого, кто бы проголосовал за”, но их внезапно 81%
-
1 баллКогда малолетки на коком-то форуме грозят вычислить друг друга по IP и приехать с “братом” на разборки — это обыкновенный троллинг на который даже внимание никто не обращает. Когда то же самое пишут “звезде” — то все, конец света, депрессия, жизнь остановилась, давайте, визите мне поддержку самосвалами. Серьезно что ли? Ох уже эти “звезды”. Порой мне кажется, что такие истории являются просто фейком или же их просто раздувают сверх меры, делают из мухи слона, исключительно для создания инфоповодуа. В последнем я уверен на все 100%. И бесит, когда недожурналисты уделяют таким вот “угрозам” (цирк, ей Богу) столько внимания и наделяют их каким-то (просто смешно) смыслом. Особенно, когда вся эта клоунада (а по другому не назовешь) происходит с серьезной миной на лице задействованных персонажей. Лицемеры, как по мне.
-
1 баллесли, кажется - крестись. 1- якобы у меня от эксклюзивов Сони “рвет пукан”, пруф с моей цитатой, подтверждающей данный вывод. Жду. Найди хоть одну цитату, где я высказываюсь против хоть одного эксклюзива от Сони, а не о реакции на него некоторых индивидуумов. 2- т.е. ты признаешь, что данная игра не 10 из 10, запишем, мало ли пригодится в будущих дискуссиях, где ты будешь принимать участие, чтобы в очередной раз указать тебе на твоё двуличие. Или ты просто не говоришь? 3- это эксклюзив Сони, который надо покупать при релизе на платформе, которую данная игра продвигает, разве не так нам пишут здесь некоторые товарищи, ты так не считаешь? Видимо нет или опять в этом случае можно и в Стиме купить на богомерзкой платформе? 4 — ты не бегал и не бомбил, что n-игра говно, но бегал и доказывал обратное, твое право. Ты же почему то другим в этом праве отказываешь, т.е. тебе противно читать чужие гневные комментарии, а твои хвалебные комментарий должны терпеть, хорошо ты устроился, сколько десятков конструктивных комментов ты в тех недавних темах написал. А,а? Ты прав у тебя не бомбит пукан от игры, но при этом ты бомбишь от чужого права высказываться против игры, от которой у тебя не бомбит. LOL. 5 - если ты так и не понял, что значительная часть тех кто “обсирал”, были в недоумении не от самой игры, а о том за что её пытаются выдать, пользуясь тем что не у всех есть консоль, забыв про то что в современном мире существует такое понятие как стриминг, чем многие и воспользовались и сказали свое “ЧТО?!”, то это твое дело, я бы сказал проблемы. 6 - объясни мне такую вещь, почему когда надо привлечь покупателей, то издатели и пиарщики используют ролики, в которых показывают кадры геймплея, и трейлеры, намекая что по ним у покупателя должно сложится мнение о продукте, и он должен его купить? И так можно, и так делают. А вот когда покупатель по стримам и ютубу видит, что такое ему не надо, тут же появляются люди вроде тебя, которые заявляют что так делать нельзя, игру надо пройти самому, купив её, и если его мнение о подтвердится, заткнуть свой рот, потому что “они же старались” и “они художники, они так видят”. 7 - какие ты слова то знаешь “токсикос”. Что-то мне это напоминает. Ах, да. Западная тенденция, когда нечего сказать оппоненту просто обвини его в токсичности и назови модным молодежным слово “toxic”.
-
1 балл
-
1 баллЭто в целом тенденция общества, которую всячески поощряют, не важно в интернете или в жизни. Смотри на США.
-
1 баллТеоретически можно там покупать игры юбиков...а что 650 рублей скидки от Тима) В юплей у меня уверенности больше чем в ЕГС
-
1 балл
-
1 балл«Недожали» — пожалуй, именно этим словом хочется обрисовать всю Disintegration. Даже как-то обидно. Попытки скрестить два, казалось бы, несовместимых жанра — action и RTS — предпринимались с давних времен. Были среди них как вполне удачные, так и откровенно провальные. В последнее время разработчики в массе своей отошли от смелых экспериментов и отдали предпочтение более-менее стабильным представителям жанра, но бывают и исключения. Disintegration — одно из них, первое творение студии V1 Interactive и Маркуса Лето в частности. Последний долго время работал в Bungie и был одним из ключевых авторов серии Halo. В пресс-релизах авторы не скупились на эпитеты и называли свое детище прорывным гибридом классического шутера и стратегии в реальном времени, обещая отлично проработанные сюжетный режим и мультиплеер. Приземленный Гимн Действие игры разворачивается в не слишком далеком будущем. Человечество, спасаясь от болезней, голода и последующей смерти, нашло для себя выход — кибернизацию (или Интеграцию, как ее называют в игре). Для этого мозг живого человека отделяют от бренного тела и помещают в бессмертную электронную оболочку, сохраняя при этом все личностные качества оригинала. Поначалу процесс механической эволюции проходил добровольно, однако впоследствии разгорелась настоящая война между теми, кто хотел сохранить свою человеческую сущность, и милитаризированной организацией рэйоннов, которые желали создать из получившихся киборгов послушную серую массу без намека на оригинальность. Я — гонщик Ромер, и это мой любимый ангар на корабле. Потому что единственный. В центре сюжета — бывший гонщик и один из первых пропагандистов Интеграции Ромер Шол, совершивший побег из небесной тюрьмы вместе с кучкой других свободолюбивых роболюдей. Теперь им вместе со встреченным загадочным стариком Погонщиком предстоит помочь выжившим членам Сопротивления человечества и дать отпор расползшейся по планете армии стальных болванчиков. Вся история проекта получилась достаточно неоднозначной. С одной стороны, абсолютно невразумительное и скомканное начало, которое изо всех сил старается побыстрее отойти от каких-либо объяснений и приступить к главному действу, теряя по пути правдоподобную нить повествования и крупицы информации, необходимые для понимания всего происходящего. Да и впоследствии игра толком ни на чем не задерживает взгляд, давая каждому аспекту сюжета лишь поверхностное обоснование. С другой стороны, герои игры получились практически как живые, наблюдать за их взаимоотношениями и слушать диалоги, в большинстве своем состоящие из взаимных подколов и неплохого юмора, одно удовольствие. При этом типажи персонажей шаблонные до зубной боли — тут есть и всенепременный разгильдяй-юморист, безуспешно подкатывающий к единственной в отряде грозной бой-бабе, и огромный воин-штурмовик, прячущий свое добродушие за маской сварливости и жесткости, и немногословный стеснительный гений-механик с трагической судьбой, и, собственно, главный герой, который вроде бы и не хочет попасть обратно в тюрьму, но все равно каждый раз лезет на рожон за все разумное, доброе, вечное. В общем, нестареющая классика. Несмотря на масштабность битв и вообще гравицикл, игра обожает загонять пользователя в узкие темные туннели. Сама история по мере прохождения потихоньку набирает обороты, так или иначе раскрывая детали мира проекта и жителей и превращаясь из одной местечковой стычки в войну планетарного масштаба. Следить за ней вполне интересно, узнать, чем все завершится, хочется до конца. Да и постановка получилась неплохой — видно, что проектом занимались опытные люди, а не новички. Другое дело, что ничего оригинального в сюжете Disintegration вы не увидите, сценаристы лишь понадергали различные идеи из разных же произведений, даже не пытаясь в них как следует углубиться. Но об этом уже упоминалось. В целом же следует отметить, что если у кого-то по новостям сложилось впечатление, будто местная сюжетная кампания является лишь привычным разогревом для мультиплеерных побоищ, то нет, за ней можно вполне приятно провести пару вечеров, о которых потом не придется жалеть. Правда, некоторых пользователей все же может оттолкнуть непосредственно геймплей. Местный протагонист перемещается исключительно по воздуху на боевом гравицикле. Помимо того что ему необходимо как-то разбираться с толпами врагов и выполнять поставленные задачи, он вынужден раздавать приказы небольшому отряду союзников, время от времени используя их специальные способности. Кто-то из членов отряда кидает в противника оглушающие гранаты, кто-то накрывает того артиллерийским ударом, кто-то просто наносит мощный удар по площади. …Впрочем, побоищ на свежем воздухе тут тоже хватает. Вооружение гравицикла Ромера всегда строго фиксировано и зависит от миссии — равно как и число и вид помощников на конкретном задании. Повлиять на это нельзя. Все, что может в данном случае игрок, — улучшать между миссиями характеристики себя или же отдельно взятого бойца на полученные в награду или найденные в тайниках специальные чипы. Кроме того, у пользователя есть возможность собирать на уровнях различные обломки и тем самым повышать общий уровень, что открывает доступ к дополнительным слотам улучшений. А еще разработчики пересмотрели Mass Effect и зачем-то заставляют игрока в свободное от работы время бегать по крошечному и невыразительному хабу (декорации которого временами меняются, спасибо хоть на этом) и общаться с собственной командой. При этом никаких вам разветвленных диалогов, нелинейности и влияния на глобальный сюжет: подошли к персонажу со специальным значком, послушали заготовленный текст, пошли дальше. Единственная возможная польза в плане геймплея — кое-кто из болванчиков обязательно выдаст вам второстепенные задачи на грядущую миссию, среди которых встречаются как вполне себе адекватные («убей столько-то противников, комбинируя особенности отряда», «уничтожь врага второстепенным оружием»), так и довольно странные — например, нужно ликвидировать промежуточного босса, которого и так придется убить во время прохождения, или же не дать погибнуть членам отряда до завершения конкретного задания. Последнее можно было бы считать вполне себе рядовой «побочкой», если бы не два «но». Во-первых, ваши соратники беспомощны, своенравны и глупы. У вас нет возможности отдать приказ какому-либо одному бойцу, они ВСЕ двигаются скопом в заданную точку, ВСЕ бегут открывать по приказу один конкретный ящик со снаряжением и ВСЕ же разом атакую заданную цель. Возможности распределять задачи между членами отряда тут попросту нет. С одной стороны, понятно, что если бы разработчики внедрили в игровой процесс подобный функционал, и без того не слишком удобное управление игры вовсе стало бы сущим кошмаром. С другой, при подобном подходе вся так называемся тактика на экране в итоге сводится к какому-то бессмысленному балагану. Один из субъективных недостатков игры — ее серость. В игре много различных локаций, но в итоге они все сливаются в какую-то единую повсеместную серость. Второе «но» — ИИ. Персонажи тупо рвутся в бой при каждом удобном случае. Нет, сидеть за укрытиями и отстреливаться они тоже умеют, но почему-то все равно всегда предпочитают осторожности самоубийственные атаки, при этом они практически ВСЕГДА находятся на несколько шагов впереди игрока. Даже если отдать им приказ оставаться позади в конкретной точке, стоит вам только отдалиться от отряда на определенное расстояние, как они тут же побегут к вам и обязательно нападут на первого встреченного врага. Согласитесь, при таком раскладе уберечь их от гибели — задача почти невыполнимая. Особенно если учесть, что они даже не пытаются обойти поставленные ловушки и самолично скрыться от вражеского огня. Кроме того, при таком нраве становится весьма непросто выполнить и другие побочные задания — например, уничтожить определенное количество врагов, оглушенных шоковой гранатой. Способности активируются отнюдь не сиюминутно (что весьма раздражает), да и пока та же граната летит, другие члены отряда могут запросто перестрелять все доступные цели. Справедливости ради отмечу, что, в отличие от союзников, ИИ противника ведет себя относительно сносно. Вражеские киборги активно применяют способности, лечат раненых товарищей, прут напролом, когда их много, и наоборот, ныряют в укрытие при любой возможности, как только их численность падает до единиц. Кроме того, каждая разновидность врага обладает собственными отличительными чертами, которые постоянно необходимо учитывать. С рядовыми болванчиками сражаться достаточно скучно, поэтому две первые миссии нужно просто перетерпеть. Затем на сцену выходят все более грозные и мощные боевые единицы — вот тогда битвы становятся и заметно масштабнее, и значительно интереснее. Локализация Disintegration в двух словах. Да и сам подведомственный отряд отнюдь не бесполезен, как можно было бы подумать, особенно если его прокачать. Ваша сопартийцы оказывают посильную помощь в бою и в половине случаев могут даже выиграть сражение без вашего участия. Жаль только, что не все способности механизированных солдат одинаково полезны: то же замедляющее поле я использовал за все время исключительно для выполнения дополнительных задач. Отдельный плюс разработчикам — за разнообразие миссий и главных целей, за попытку постоянно менять декорации и условия выживания отряда. Тут вам и банальное спасение пленников, и поиски сокровищ, и сражения в городе, когда к вашему маленькому отряду постоянно примыкают новые члены Сопротивления, и прыжки по спасительным полям в попытках уберечь себя и подопечных от электромагнитного импульса, и одиночное проникновение в охраняемую тюрьму, и так далее по списку. Как уже было сказано выше, вооружение гравицикла и состав бойцов также постоянно меняются, что вносит в геймплей дополнительное разнообразие. К сожалению, на эти весомые плюсы нашлись не менее весомые минусы. Во-первых, игре как будто тесно в собственных же рамках. Карты, несмотря на весь масштаб, получились весьма компактными и даже тесными — тот же гравицикл постоянно бьется о какие-то препятствия, будь то деревья, здания, мосты или невидимые стены (sic!). Во-вторых, несмотря на упомянутое разнообразие условий и локаций, в целом весь геймплей в итоге сводится к бесконечным утомительным перестрелкам с ордами врагов да дурацким поискам ящиков с полезным содержимым (увидеть и пометить которые можно только в специальном режиме сканирования). Противников с каждым разом набегает все больше, взрывы от них становятся все ярче, и вам на фоне всего этого все сложнее контролировать ситуацию на поле битвы. В-третьих, снаряжение и сам гравицикл. Часть насильно прикрученных пушек откровенно бесят — те же стартовые «Стрелялки» или один-единственный гранатомет с липучими гранатами способны вывести из себя даже самого уравновешенного игрока. В то время как отличные двойные пулеметы и самонаводящиеся ракеты в Disintegration выдаются только по очень большим праздникам. Ну а гравицикл, помимо того что ему тесно на уровнях, можно пожурить за удивительную хрупкость — в ближнем бою он не живет дольше пяти секунд, а бесконечно выцеливать и расстреливать врагов на расстоянии рано или поздно вам гарантированно надоест. Парные автоматические ракетометы — это простое человеческое счастье. Ситуацию могла бы частично спасти возможность убивать противников наездом, но враги и высокую скорость, и нехилую массу гравицикла при столкновении почему-то игнорируют начисто. Поэтому весь бой почти всегда сводится именно к дальним дистанциям. Лечиться, кстати, самому нельзя — для этого надо или искать специальные генераторы, или пользоваться изредка выдаваемым устройством, заменяющим второй слот оружия, или выискивать в бою специальные зеленые сферы, выпадающие из тушек врагов. Решение, что и говорить, спорное. Почему нельзя было выделить отдельный слот хотя бы под одну аптечку? В-третьих, миссии получились слишком затянутыми — на каждую из них приходится тратить от 20 до 50 минут. И это при том что сохраниться во время задания нельзя. И если вам нужно будет выйти по делам где-то посередине прохождения, в следующий раз начнете в хабе с непрослушанными диалогами. Какой такой штатный гений додумался до этого — решительно непонятно. Подводя итог по геймплейной части, отмечу, что разработчикам явно стоило взять больше времени на доработку всех используемых механик и отточку баланса. Играть в Disintegration можно, и можно от этого же получать неподдельное удовольствие. Однако игровой процесс буквально пестрит спорными решениями и банальными раздражающими недоделками, которые нередко превращают любопытный, в общем-то, сплав жанров в сущее мученье. Ситуация поначалу кажется лучше, когда попадаешь в мультиплеер. Несколько классов команд со своими уникальными способностями, плюсами и минусами, три отдельных режима с разными правилами, живой противник, нестандартный геймплей — что еще надо? А надо, как выяснилось, хоть какой-то мотивации оставаться в сетевых игрищах надолго, поскольку за 15—20 проведенных сессий мультиплеер попросту надоедает. Во многом как раз из-за не доведенных до ума геймплейных механик и из-за однообразия. Развития как такового в сетевой части не предусмотрено — за заработанные очки вы можете покупать исключительно косметические предметы. Соответственно, и развития никакого, и дополнительного стимула продолжать сражаться нет. Несмотря на упомянутую серость, игра местами все же выдает чудесных персонажей и захватывающие кадры. Делать это надо было чаще. Техническая часть получилась неоднозначной, как и вся игра. На одной чаше весов лежат симпатичная картинка и очень приятная разрушаемость окружения при демократичном отношении к конфигурации игрока. На другой — тот факт, что используемый движок явно способен на большее, окружению и персонажам ощутимо не хватает интересных деталей и особенностей. Плюс ко всему пару раз за прохождение игра наглым образом вылетела прямо посередине миссии. Ну а вы уже в курсе, как тут обстоят дела с сохранениями. Музыкальное сопровождение… никакое. Вообще. То есть на заднем плане что-то постоянно играет и бумкает, но весь саундтрек получился настолько невзрачным, что никак не запоминается. И даже к актерам есть претензии: большая их часть справляется со своими ролями стандартно хорошо, однако тот же Погонщик получился у задействованного актера каким-то насквозь фальшивым. «Недожали» — пожалуй, именно этим словом хочется обрисовать всю Disintegration. Даже как-то обидно. Получившийся у студии гибрид оказался на удивление жизнеспособным, но не лишенным целого вороха весомых недостатков, большая часть которых тянет его вниз и не дает занять собственное твердое место в истории игр. К сожалению, детище V1 Interactive — это типичный проходняк, за которым приятно провести несколько вечеров, но который тут же выветривается из памяти без остатка. Итоговая оценка — 6,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Локализация игры выполнена просто «на отвали». Основная часть текста переведена без заметных ошибок, но при этом полна какой-то отсебятины. Выкрики же героев во время битвы и отдельные диалоги вообще как будто не проходили проверку редакторов, настолько они смотрятся не к месту.
-
1 баллТак только совсем фанатичные к гирбоксу люди считают Энди кем то кроме “двуличного ,мастера переобуваний” и “не самого честного бизнесмена”) З.ы :6..5 бала это крепкий средняя .Просто внештатные сотрудники пира служб игоржуры в желании отбелить некие точки издателей, даже безыдейным середняком от крупных издателей меньше 8 не ставят.
-
1 баллДа, были и в Стиме тоже будут аналогичные (+ дополнение).
-
1 баллЩас бы в 2020 году ныть из-за отсутствия поддержки Windows 7, когда все люди давно уже сидят на Windows 10. В чём проблема переустановить Windows? Пара часов на переустановку и пара дней чтобы всё “обжить”, но сколько белива
-
1 баллНу таки да, все логично. 200-300 спецов в команде, которые делают игру пару лет — это блин дорого выходит. Они знают свое дело. они знают как эффективно и качественно работать. Тем не менее нужно прилично времени. А оплачиваются человеко/часы. Плюс почему-то многие забывают, что эти сотни миллионов долларов (порой и миллиарды) прибыли в том числе инвестируются в новые проекты, которые сами по себе тоже стоят миллионы долларов. Плюс в крупных студиях всегда внутри разрабатывается куча прототипов, на которые уходят десятки миллионов (а то и сотни, когда работа затягивается на года), которые никогда не увидят свет. И вложенные деньги считай пропали вникуда. Дай бог какие наработки в другие проекты можно имплементировать, но это не точно. И, разумеется, бизнес хочет зарабатывать деньги. Плох тот бизнес, который не зарабатывает. Вы, как бизнесмен, если откроете свое дело, тоже будете желать заработать. Причем столько, чтобы хватило и на инвестиции в будущее, и на жизнь красивую. Но странно думать, будто все те сверхприбыли тупо в карман кому-то капают. Кусочек капает (а когда речь про сотни миллионов прибыли, даже пара процентов это будет оочень приятный бонус), но огромное количество средств идет и на будущие разработки.
-
1 балл
-
1 баллА Паразиты? Зато второсортненький ужастик “Синистер” в списке, хотя тот же первый Grave Encounters в разы и разы лучше. Ну такое, хороший список посмотреть что упущено, но вкусовщина та еще.
-
1 балл
-
1 баллне, ну это же не идеологически верный last of ass2))) тут все по канону))
-
1 баллПеревод идет, но очень медлееееено. Я сейчас тестирую прохождение первой части на перевод окружения и параллельно с этим делаю перевод сюжетной ветки первой части. Перевод будет долгим, т.к. перевожу с японского. В целом играбельно, но редактировать тоже нужно будет много. Я думаю, что для начала, как только переведу и “вылижу” текст первой части - сразу выложу его.
-
1 баллв стиме онлайн делается тоже ф2п играми, че в комментах творится?.. Прямо сейчас Макс. сегодня Игра 778,372 881,345 Counter-Strike: Global Offensive 554,024 615,515 Dota 2 265,140 458,075 PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS 111,394 128,650 Grand Theft Auto V 91,035 105,210 Source SDK Base 2013 Multiplayer 88,359 112,084 Tom Clancy's Rainbow Six Siege 81,513 96,284 Path of Exile 75,429 78,894 ARK: Survival Evolved 75,051 77,341 Dead by Daylight 71,075 85,512 Football Manager 2020 CSGO + Dota2 + PoE — бесплатные.
-
1 баллПривет, детективы! Сегодня мы хотели бы поговорить на свободную тему — в общем про локализацию. Как вы, наверное, догадывались, мы — небольшой ребрендинг основного состава «Shamrock», который выпустил в 2015 году «Лабиринт обмана» (тогда «Лабиринт лжи») от своего имени и помогал объединению Designer. Но также необходимо упомянуть, что некоторые члены нашей команды стоят за первыми локализациями игр про Нэнси Дрю ещё в далёком 2013 году. Этим мы хотим сказать, что старались работать над переводом достаточно давно и имеем несколько неанонсированных проектов в нашем портфолио, с одним из которых мы хотим познакомить вас прямо сейчас! Знакомьтесь, превью-видео игры «Призрак усадьбы Торнтон»! Но что в нём необычного? То, что его озвучила сама Евгения Камышева, знакомая вам как Нэнси Дрю в переводах от компании «Новый Диск». К сожалению, тогда у обеих сторон из-за отдельных обстоятельств, не зависящих от нас всех, не получилось договориться о переводе, но связь мы поддерживаем по сей день. Кстати, на качество звука не обращайте внимание, это голосовое сообщение в WhatsApp. Это ещё одна из причин, почему данное видео не было выложено в Сеть. P. S. Совсем скоро мы также представим наш голос Нэнси Дрю.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: piton4 · Опубликовано:
Понятно. Там всё равно ничё интересного не появилось ) никаких новых граф. настроек нету, хотя в описании патча написано, что что-то новое добавили… враньё. -
Автор: Antony1203 · Опубликовано:
В принципе да, просто не понятно в чем косяк. У других то все норм -
Автор: Дмитрий Соснов · Опубликовано:
выложите лучше не в экзеле, а в сообществе переводчиков http://notabenoid.org или с помощью программы для совмстного перевода наприер: Weblate Weblate — это основанный на веб-технологиях инструмент для перевода, с тесной интеграцией с системой контроля версий. Его особенностями являются простой и ясный пользовательский интерфейс, распространение переводов сквозь компоненты, контроль качества и автоматические ссылки на исходные файлы. Найти больше информации о Weblate можно на https://weblate.org/ -
Автор: piton4 · Опубликовано:
@Antony1203 я сегодня поставил русик заново, после выхода недавнего обновления, cтало быть русик последней версии и сама игра тоже. У меня всё на русском. Так забей просто, нахрена тебе русский в меню? -
Автор: james_sun · Опубликовано:
Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube -
Автор: Денис Печатнов · Опубликовано:
@murmurmur "Джой Стрит" или же "Улица Джой" ? вроде есть у вас — у “персонщиков” глоссарий, вроде, не? у тебя ограничений на символы нет? не в хексе переводишь? -
Автор: Денис Печатнов · Опубликовано:
@TidusX всё тобою перечисленное делают эти программы… это — “запускатели игр”, в них нет ”всех игр” и всё работает по тобой описаным принципам) -
Автор: Antony1203 · Опубликовано:
Подскажите, пожалуйста. Ставлю локализацию 1.2 от GamesVoice от 17.04.2024 на версию игры от 15.04.2024 под которую она должна быть адаптирована. Субтитры русские, звук русский, а меню все на английском. В чем причина? Что не так делаю? Спасибо. -
Автор: KubikVkube · Опубликовано:
Спасибо за проявленный интерес к переводу игры! По поводу ассетов — один из учасников форума написал в личные сообщения с предложением помощи с разбором/ сбором ресурсов. На данный момент вопрос вытаскивания всего текста/ интеграции его в игру полностью решен. Я правильно понял, вы хотите помочь с переводом? Для переводчиков планирую сделать общий доступ к ексель таблице, в которой и будем переводить. Если нас наберется больше 3 -5 человек — могу создать тему на нотабеноиде.
-
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте. |