Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.06.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
    Ваш коментарий: Забавляют некоторые индивиды , особенно один, но не будем тыкать пальцем , кто считает игру прямо скажем “не очень” , но продолжает усердно сидеть под каждой новостью ее касающейся. Ну не нравится тебе игра, мы поняли , поняли! Тем ,кому игра понравилась , теперь покаяться в том , как они не правы , перед светочем истины, который нас просвещает? Вопрос: А что вы тут делайте раз по вашей логике “Забавляют некоторые индивиды , особенно один, но не будем тыкать пальцем , кто считает игру прямо скажем “не очень” , но продолжает усердно сидеть под каждой новостью ее касающейся” ?
  2. 6 баллов
    Пираты без Депа, все равно что терминатор без Шварценеггера.
  3. 6 баллов
    И без шапки ни в коем случае на улицу не выходи.
  4. 5 баллов
    А что значит полностью пустой? В ролике все живенько. Про конкретику ты что имеешь в виду? Игра только в ноябре выходит, еще сто раз успеют все по косточкам разобрать и выложить =/ Это что значит? Игра от создателей ведьмака и все очевидцы поигравшие заявлятют, что все занятости связаны с какими-нибудь историями. Поэтому не квестовых миссий тут нет. Да и зачем они нужны в экшен рпг? Это же не ГТА. Это что еще значит? Все уже сделано. Всем уже давно понятно, что релиз решили задержать из-за консолей. По мне так лучше бы вообще на них не выпускали. ПС4 еще, что-то там понтянет, но на иксван будет тихий ужас. Хотя, может и на ПС4 будет тихий ужас, поэтому и решили сделать задержку и выпустить игру сразу на ПС5, где она будет нормально смотреться. Ты серьезно думаешь, что до релиза нас не закидают роликами?))) Уже полно людей, которые в игру сыграли. И никакой паники ни у кого нет.
  5. 5 баллов
    Смотрю я на всё это и вижу, что маркетинговый отдел сидюков создаёт у людей противоречивые впечатления и одни ждут одну игру, другие другую… Изучив все крупицы информации, пришёл вот к каком выводу. По поводу геймплея, многие забывают, что боёвка тут рпгшная, и шутер получится не такой как во всяких каловздутиях. В тех же новых деусексах шутер упростили с ролевой точки зрения, а тут, допустим, повреждения противника зависят от того, каков твой уровень персонажа, каков твой уровень пользования данным видом оружия, каково само оружие (есть ли апгрейды итп и какова его огневая мощность), каков уровень противника, какая у него броня. В общем это полноценная рпг по боёвке. Оружие качается как в скайриме, каким видом больше пользуешься, тот и качается. А уровень персонажа качается классическим способом, за опыт. Интересное решение и скайрим и не скайрим одновременно. Про стелс известно меньше, но журналисты говорят, что можно как самому всячески изгаляться (как в деусекс), так и пользоваться окружением. По поводу окружения, я лично ждал взаимодействия с окружением на уровне Deus Ex, не больше не меньше. И я не понимаю, почему вообще игру нужно сравнивать с ГТА, там машина скорее, как лошадь в скайриме или ведьмаке, причём будут быстрые перемещения (и метро в том числе, возможно и воздушный транспорт будет задействован), поэтому кому (например мне) не нравятся все эти гта-образные игры можно будет это просто пропустить (не нравится, как проработаны машины, можно на них не ездить вовсе). Ещё, на счёт взаимодействия с окружением, в большинстве РПГ, ты кроме как просто тыкнуть на человека и получить максимум несколько реплик, ничего не сможешь... Поэтому если будет всё на уровне Deus Ex, то будет круто. Лично я доволен и большего не жду. На счёт ИИ, некоторым журналистам дали версию, где ещё нет продвинутого ИИ, только вот зачем, фиг бы его знал, может боятся утечек билдов? Хотя, те кто играл в последние дни сказали, что играли в билд, где такого тупизма уже нет, и враги не стоят на местах и не бегут в лобовую на твой дробовик… Я всё-таки надеюсь, что там и симуляцию мира доработают и ИИ врагов тоже. Обещают, что у большинства людей будет своё расписание, особенно у тех, с кем можно поговорить. Мне игра напоминает какую-то смесь Deus Ex и Skyrim, и мне это по душе.
  6. 5 баллов
    Нет такой игры, где есть свобода выбора и перемещения одновременно, потому что сложно такую сделать, все “тру” РПГ ограничивают нас в том или ином плане, чтобы игрок не смог сделать абсолютно все, что заблагорассудится. Если попытаться дать свободу в игре с открытым миром, чтобы ты мог отыгрывать кого угодно, то надо написать и озвучить текста в несколько раз больше, чем в самых длинных ролевках, неужели это так сложно представить? Может быть вы просто забыли, как выглядят эти самые РПГ? Чтобы кто себе не придумал, невозможно сделать игру, которая понравится всем, практически невозможно сделать революция сразу во всех направлениях, тем более, что в современных играх ее нет даже в одном. Почему Ведьмак популярен? Потому что именно в одном он на голову выше прочих — даже в “тру” РПГ ни разу не были так хорошо прописаны диалоги, где никто ничего не забывает, я не говорю что в “тру” РПГ был диссонанс, нет, там просто не было такой свободы и тут они хотят пойти еще дальше, давая игроку свободу не только в диалогах, но и в действиях, скорее всего, все из которых будут учитываться в сюжете, а соответственно получается куда различных ситуаций, где диалоги и события будут меняться и очень сильно и чем дальше, тем больше всего этого будет накапливаться. Это уже гигантская работа над историей, никто в современной индустрии так сильно не заморачивается, а теперь представим, что мы еще можем быть стопицот разными личностями, на которое все это должно адекватно реагировать и количество работы (не только сценарной) превращается из огромного снежного кома, что есть сейчас в настоящую лавину. И вот у нас уже получается игра, которая дороже и громаднее большинства (при равной, заметьте стоимости и не 20часовым прохождением), а тут надо сделать еще и так, чтобы и графоний, езда на автомобилях и стрельба была на том уровне, чтобы нельзя было придраться, а то в комментариях на любых ресурсов вылазиют люди со своим важным мнением, что вот этот элемент в игре не очень, а значит игра говно. А теперь все это можно сравнить с “тру” РПГ, где это есть и вроде работает, если скажем в лучших представителях жанра у нас еще есть нелинейность, то в большинстве это симуляция нелинейности, насколько бы много не было возможностей в принятии решений, все сводится к минимуму различных концовок с важным решением ближе к финалу, а многие просто берут всю вариацию и прописывают дополнительный текст на все случаи жизни, это тоже большая работа, как скажем в DAO, но это не сравниться с показом ваших решений. Ведьмак пытался, но невозможно перекроить весь мир, у нас сильно менялся белый сад, немного Новиград и еще целая куча мелочей, вроде отдельных деревень или даже просто домов меняется под нашим влиянием и огромный ряд других небольших деталей, целые главы эпилогов под разные варианты состояния мира и героев, которые могут весьма сильно отличаться, особенно если мы не будем идти по указателю, а обращать внимания на детали. И если все это будет проработано как в Ведьмаке плюс нехилое увеличение возможностей в прохождении миссий, то этого уже будет ДОСТАТОЧНО, не для всех игроков, но для многих и для игровой индустрии в целом. А сделать, чтобы все это было, а сверху еще и отполировано так, что ни к езде ни приковаться, ни к стрельбе, ни к чему — невозможно и ума не хватает у тех, кто считает иначе. Ну и напоследок, они специально сделали езду более аркадной, чтобы водить было проще для большинства, ибо очень много людей на узких улицах и с менее аркадным вождением возникали постоянные проблемы с окружением, полицией и т.д. А физику еще докрутят, судя по комментариям часть логики игры на показе прессы либо еще не работала, либо не работала в их билдах, либо не работала тупо из-за багов (очень сильно различаются показания у разных журналистов, думать, что их всех купили — ну такое, я думаю, что у кого-то багов было больше, чем у других). Но даже, если все останется, как есть, мне будет достаточно. В любом случае, все до идеала довести невозможно. Многие даже не берутся делать то, что пытаются Реды, просто потому, что “боятся” не взлететь, всегда же проще сделать очередного Ассасина, который даже не пытается в историю.
  7. 4 балла
    Скорее всего всё это решалось в плотной связке с создателем вселенной, который, к слову, не просто зашел на огонек сфоткаться с коллективом и хватануть бабла (привет Сапковскому), а вполне себе принимает участие в разработке на ведущей роли. И много “спорных” решений возникает именно с адаптацией переноса механик и Лора настолки в экшен игру. Все эти невидимые кубики, которые мы не будем кидать лично, обсчитывает теперь машина (условный ГМ), компенсация некоторых элементов фантазии от описательного текста теперь идет в визуал и звук, и тыщи других. И процесс создания персонажа неотъемлемая часть всех игр такого плана. И вполне возможно что своего подопечного мы будем видеть гораздо чаще чем думают многие фанатичные последователи 3-го лица. В любом случае ваши “странные решения” — это попытки адаптации под игровые условности. Делайте скидку на то, что впервые делается игра в таком сеттинге самими Редами, и, что не менее важно, — делается вообще впервые такая масштабная игра в киберпанк стилистике в открытом мире. Тот же Deus EX HR вышел хорошим, но сильно камерным (HD вообще как-то сдулся даже по сравнению с оригиналом), а здесь слишком велики амбиции и ставки. Сфига ли ныть тогда авансом? Игра в любом случае слегка потрясет застоявшееся болото жанра + сеттинга и оставит свой след. Не шедевр, но как минимум годная должна получиться. Получится шикарная — вообще отлично будет. Покупайте на релизе, никто вас не держит за шкирку у банкомата. Или не покупайте вообще, если не ваш жанр, сеттинг или еще какая блажь. По поводу рекламы — попробуйте показать зрелищную игровую ситуацию вырванную из контекста чтобы без спойлеров, но чтобы смотрелось цельно и подогревало интерес сообщества. + оказалось возможным в принципе объяснить происходящее людям, которые даже не знают деталей сеттинга, и которым эти кибердеки, Сильверхенды и брейнденсы что китайская азбука.
  8. 4 балла
    Забавно, что в теме TLOU 2 вы с пеной у рта доказывали, что все реальные игроки ставят исключительно высокие оценки, а все остальные — это тролли, а не реальные игроки, когда же дело дошло до вас, то вы по одному ролику оценили качество игры и заключили, что нужно переделать, а может вам просто нужно пройти мимо? А то чем вы тогда отличаетесь от тех, кто не был согласен с вашей точкой зрения в соседней теме? Или может мне присоединиться к общему тренду и пойти написать что-то плохое о вашем шедевре? Вполне, жанры для меня весьма четкое понятие и я не навешиваю ярлыки, просто потому, что мне что-то не нравится. и опять же, про вас я и не говорил, я ваш пост прочел уже ранее, а склерозом я не страдаю. Про ГТА это примеры нелепого сравнения, просто потому, что город, значит ГТА, Мафия или… Так то, по большей части я с Вами согласен, я просто имею ввиду, что надо понимать, что основа Киберпанка это Ведьмак, а значит основа жанра — это сюжетно-ориентированная Action-RPG и все эти сравнения с другими жанрами тут идут лесом, а так же ожидание совсем другой игры. (И это было понятно уже из первой информации по игре. Поэтому да, меня удивляет, откуда налетело столько людей, которые ждали чего-то еще? Как бы информационного голода не было. )
  9. 4 балла
    Итог: ваш платный антивирус — барахло
  10. 4 балла
    Обновляю статус перевода. Закончил переводить очередную пятёрку комментаторов: Дайдодзи, Рин, бабулю Саюри, Аямэ, Аянэ. Самая забавная из них Аямэ. Осталось 6 комментаторов (троица из Ikki Tosen, Нараку и Кагура), а кто шестая — не знаю… Кто-то связанный с маской. Может, Муракумо без маски… Много чего поправил из начала перевода. Поправил пару текстур. Обнаружились новые проблемы, решение к которым тяжело найти. Друг купил Estival Versus для PS4 и попросил как-то ему перевод показать, чтобы “вкурить” что происходит. Так что я залил 11 роликов с началом прохождения игры на русском на ютуб. Кому интересно, как всё выглядит можете посмотреть:
  11. 3 балла
    «Недожали» — пожалуй, именно этим словом хочется обрисовать всю Disintegration. Даже как-то обидно. Попытки скрестить два, казалось бы, несовместимых жанра — action и RTS — предпринимались с давних времен. Были среди них как вполне удачные, так и откровенно провальные. В последнее время разработчики в массе своей отошли от смелых экспериментов и отдали предпочтение более-менее стабильным представителям жанра, но бывают и исключения. Disintegration — одно из них, первое творение студии V1 Interactive и Маркуса Лето в частности. Последний долго время работал в Bungie и был одним из ключевых авторов серии Halo. В пресс-релизах авторы не скупились на эпитеты и называли свое детище прорывным гибридом классического шутера и стратегии в реальном времени, обещая отлично проработанные сюжетный режим и мультиплеер. Приземленный Гимн Действие игры разворачивается в не слишком далеком будущем. Человечество, спасаясь от болезней, голода и последующей смерти, нашло для себя выход — кибернизацию (или Интеграцию, как ее называют в игре). Для этого мозг живого человека отделяют от бренного тела и помещают в бессмертную электронную оболочку, сохраняя при этом все личностные качества оригинала. Поначалу процесс механической эволюции проходил добровольно, однако впоследствии разгорелась настоящая война между теми, кто хотел сохранить свою человеческую сущность, и милитаризированной организацией рэйоннов, которые желали создать из получившихся киборгов послушную серую массу без намека на оригинальность. Я — гонщик Ромер, и это мой любимый ангар на корабле. Потому что единственный. В центре сюжета — бывший гонщик и один из первых пропагандистов Интеграции Ромер Шол, совершивший побег из небесной тюрьмы вместе с кучкой других свободолюбивых роболюдей. Теперь им вместе со встреченным загадочным стариком Погонщиком предстоит помочь выжившим членам Сопротивления человечества и дать отпор расползшейся по планете армии стальных болванчиков. Вся история проекта получилась достаточно неоднозначной. С одной стороны, абсолютно невразумительное и скомканное начало, которое изо всех сил старается побыстрее отойти от каких-либо объяснений и приступить к главному действу, теряя по пути правдоподобную нить повествования и крупицы информации, необходимые для понимания всего происходящего. Да и впоследствии игра толком ни на чем не задерживает взгляд, давая каждому аспекту сюжета лишь поверхностное обоснование. С другой стороны, герои игры получились практически как живые, наблюдать за их взаимоотношениями и слушать диалоги, в большинстве своем состоящие из взаимных подколов и неплохого юмора, одно удовольствие. При этом типажи персонажей шаблонные до зубной боли — тут есть и всенепременный разгильдяй-юморист, безуспешно подкатывающий к единственной в отряде грозной бой-бабе, и огромный воин-штурмовик, прячущий свое добродушие за маской сварливости и жесткости, и немногословный стеснительный гений-механик с трагической судьбой, и, собственно, главный герой, который вроде бы и не хочет попасть обратно в тюрьму, но все равно каждый раз лезет на рожон за все разумное, доброе, вечное. В общем, нестареющая классика. Несмотря на масштабность битв и вообще гравицикл, игра обожает загонять пользователя в узкие темные туннели. Сама история по мере прохождения потихоньку набирает обороты, так или иначе раскрывая детали мира проекта и жителей и превращаясь из одной местечковой стычки в войну планетарного масштаба. Следить за ней вполне интересно, узнать, чем все завершится, хочется до конца. Да и постановка получилась неплохой — видно, что проектом занимались опытные люди, а не новички. Другое дело, что ничего оригинального в сюжете Disintegration вы не увидите, сценаристы лишь понадергали различные идеи из разных же произведений, даже не пытаясь в них как следует углубиться. Но об этом уже упоминалось. В целом же следует отметить, что если у кого-то по новостям сложилось впечатление, будто местная сюжетная кампания является лишь привычным разогревом для мультиплеерных побоищ, то нет, за ней можно вполне приятно провести пару вечеров, о которых потом не придется жалеть. Правда, некоторых пользователей все же может оттолкнуть непосредственно геймплей. Местный протагонист перемещается исключительно по воздуху на боевом гравицикле. Помимо того что ему необходимо как-то разбираться с толпами врагов и выполнять поставленные задачи, он вынужден раздавать приказы небольшому отряду союзников, время от времени используя их специальные способности. Кто-то из членов отряда кидает в противника оглушающие гранаты, кто-то накрывает того артиллерийским ударом, кто-то просто наносит мощный удар по площади. …Впрочем, побоищ на свежем воздухе тут тоже хватает. Вооружение гравицикла Ромера всегда строго фиксировано и зависит от миссии — равно как и число и вид помощников на конкретном задании. Повлиять на это нельзя. Все, что может в данном случае игрок, — улучшать между миссиями характеристики себя или же отдельно взятого бойца на полученные в награду или найденные в тайниках специальные чипы. Кроме того, у пользователя есть возможность собирать на уровнях различные обломки и тем самым повышать общий уровень, что открывает доступ к дополнительным слотам улучшений. А еще разработчики пересмотрели Mass Effect и зачем-то заставляют игрока в свободное от работы время бегать по крошечному и невыразительному хабу (декорации которого временами меняются, спасибо хоть на этом) и общаться с собственной командой. При этом никаких вам разветвленных диалогов, нелинейности и влияния на глобальный сюжет: подошли к персонажу со специальным значком, послушали заготовленный текст, пошли дальше. Единственная возможная польза в плане геймплея — кое-кто из болванчиков обязательно выдаст вам второстепенные задачи на грядущую миссию, среди которых встречаются как вполне себе адекватные («убей столько-то противников, комбинируя особенности отряда», «уничтожь врага второстепенным оружием»), так и довольно странные — например, нужно ликвидировать промежуточного босса, которого и так придется убить во время прохождения, или же не дать погибнуть членам отряда до завершения конкретного задания. Последнее можно было бы считать вполне себе рядовой «побочкой», если бы не два «но». Во-первых, ваши соратники беспомощны, своенравны и глупы. У вас нет возможности отдать приказ какому-либо одному бойцу, они ВСЕ двигаются скопом в заданную точку, ВСЕ бегут открывать по приказу один конкретный ящик со снаряжением и ВСЕ же разом атакую заданную цель. Возможности распределять задачи между членами отряда тут попросту нет. С одной стороны, понятно, что если бы разработчики внедрили в игровой процесс подобный функционал, и без того не слишком удобное управление игры вовсе стало бы сущим кошмаром. С другой, при подобном подходе вся так называемся тактика на экране в итоге сводится к какому-то бессмысленному балагану. Один из субъективных недостатков игры — ее серость. В игре много различных локаций, но в итоге они все сливаются в какую-то единую повсеместную серость. Второе «но» — ИИ. Персонажи тупо рвутся в бой при каждом удобном случае. Нет, сидеть за укрытиями и отстреливаться они тоже умеют, но почему-то все равно всегда предпочитают осторожности самоубийственные атаки, при этом они практически ВСЕГДА находятся на несколько шагов впереди игрока. Даже если отдать им приказ оставаться позади в конкретной точке, стоит вам только отдалиться от отряда на определенное расстояние, как они тут же побегут к вам и обязательно нападут на первого встреченного врага. Согласитесь, при таком раскладе уберечь их от гибели — задача почти невыполнимая. Особенно если учесть, что они даже не пытаются обойти поставленные ловушки и самолично скрыться от вражеского огня. Кроме того, при таком нраве становится весьма непросто выполнить и другие побочные задания — например, уничтожить определенное количество врагов, оглушенных шоковой гранатой. Способности активируются отнюдь не сиюминутно (что весьма раздражает), да и пока та же граната летит, другие члены отряда могут запросто перестрелять все доступные цели. Справедливости ради отмечу, что, в отличие от союзников, ИИ противника ведет себя относительно сносно. Вражеские киборги активно применяют способности, лечат раненых товарищей, прут напролом, когда их много, и наоборот, ныряют в укрытие при любой возможности, как только их численность падает до единиц. Кроме того, каждая разновидность врага обладает собственными отличительными чертами, которые постоянно необходимо учитывать. С рядовыми болванчиками сражаться достаточно скучно, поэтому две первые миссии нужно просто перетерпеть. Затем на сцену выходят все более грозные и мощные боевые единицы — вот тогда битвы становятся и заметно масштабнее, и значительно интереснее. Локализация Disintegration в двух словах. Да и сам подведомственный отряд отнюдь не бесполезен, как можно было бы подумать, особенно если его прокачать. Ваша сопартийцы оказывают посильную помощь в бою и в половине случаев могут даже выиграть сражение без вашего участия. Жаль только, что не все способности механизированных солдат одинаково полезны: то же замедляющее поле я использовал за все время исключительно для выполнения дополнительных задач. Отдельный плюс разработчикам — за разнообразие миссий и главных целей, за попытку постоянно менять декорации и условия выживания отряда. Тут вам и банальное спасение пленников, и поиски сокровищ, и сражения в городе, когда к вашему маленькому отряду постоянно примыкают новые члены Сопротивления, и прыжки по спасительным полям в попытках уберечь себя и подопечных от электромагнитного импульса, и одиночное проникновение в охраняемую тюрьму, и так далее по списку. Как уже было сказано выше, вооружение гравицикла и состав бойцов также постоянно меняются, что вносит в геймплей дополнительное разнообразие. К сожалению, на эти весомые плюсы нашлись не менее весомые минусы. Во-первых, игре как будто тесно в собственных же рамках. Карты, несмотря на весь масштаб, получились весьма компактными и даже тесными — тот же гравицикл постоянно бьется о какие-то препятствия, будь то деревья, здания, мосты или невидимые стены (sic!). Во-вторых, несмотря на упомянутое разнообразие условий и локаций, в целом весь геймплей в итоге сводится к бесконечным утомительным перестрелкам с ордами врагов да дурацким поискам ящиков с полезным содержимым (увидеть и пометить которые можно только в специальном режиме сканирования). Противников с каждым разом набегает все больше, взрывы от них становятся все ярче, и вам на фоне всего этого все сложнее контролировать ситуацию на поле битвы. В-третьих, снаряжение и сам гравицикл. Часть насильно прикрученных пушек откровенно бесят — те же стартовые «Стрелялки» или один-единственный гранатомет с липучими гранатами способны вывести из себя даже самого уравновешенного игрока. В то время как отличные двойные пулеметы и самонаводящиеся ракеты в Disintegration выдаются только по очень большим праздникам. Ну а гравицикл, помимо того что ему тесно на уровнях, можно пожурить за удивительную хрупкость — в ближнем бою он не живет дольше пяти секунд, а бесконечно выцеливать и расстреливать врагов на расстоянии рано или поздно вам гарантированно надоест. Парные автоматические ракетометы — это простое человеческое счастье. Ситуацию могла бы частично спасти возможность убивать противников наездом, но враги и высокую скорость, и нехилую массу гравицикла при столкновении почему-то игнорируют начисто. Поэтому весь бой почти всегда сводится именно к дальним дистанциям. Лечиться, кстати, самому нельзя — для этого надо или искать специальные генераторы, или пользоваться изредка выдаваемым устройством, заменяющим второй слот оружия, или выискивать в бою специальные зеленые сферы, выпадающие из тушек врагов. Решение, что и говорить, спорное. Почему нельзя было выделить отдельный слот хотя бы под одну аптечку? В-третьих, миссии получились слишком затянутыми — на каждую из них приходится тратить от 20 до 50 минут. И это при том что сохраниться во время задания нельзя. И если вам нужно будет выйти по делам где-то посередине прохождения, в следующий раз начнете в хабе с непрослушанными диалогами. Какой такой штатный гений додумался до этого — решительно непонятно. Подводя итог по геймплейной части, отмечу, что разработчикам явно стоило взять больше времени на доработку всех используемых механик и отточку баланса. Играть в Disintegration можно, и можно от этого же получать неподдельное удовольствие. Однако игровой процесс буквально пестрит спорными решениями и банальными раздражающими недоделками, которые нередко превращают любопытный, в общем-то, сплав жанров в сущее мученье. Ситуация поначалу кажется лучше, когда попадаешь в мультиплеер. Несколько классов команд со своими уникальными способностями, плюсами и минусами, три отдельных режима с разными правилами, живой противник, нестандартный геймплей — что еще надо? А надо, как выяснилось, хоть какой-то мотивации оставаться в сетевых игрищах надолго, поскольку за 15—20 проведенных сессий мультиплеер попросту надоедает. Во многом как раз из-за не доведенных до ума геймплейных механик и из-за однообразия. Развития как такового в сетевой части не предусмотрено — за заработанные очки вы можете покупать исключительно косметические предметы. Соответственно, и развития никакого, и дополнительного стимула продолжать сражаться нет. Несмотря на упомянутую серость, игра местами все же выдает чудесных персонажей и захватывающие кадры. Делать это надо было чаще. Техническая часть получилась неоднозначной, как и вся игра. На одной чаше весов лежат симпатичная картинка и очень приятная разрушаемость окружения при демократичном отношении к конфигурации игрока. На другой — тот факт, что используемый движок явно способен на большее, окружению и персонажам ощутимо не хватает интересных деталей и особенностей. Плюс ко всему пару раз за прохождение игра наглым образом вылетела прямо посередине миссии. Ну а вы уже в курсе, как тут обстоят дела с сохранениями. Музыкальное сопровождение… никакое. Вообще. То есть на заднем плане что-то постоянно играет и бумкает, но весь саундтрек получился настолько невзрачным, что никак не запоминается. И даже к актерам есть претензии: большая их часть справляется со своими ролями стандартно хорошо, однако тот же Погонщик получился у задействованного актера каким-то насквозь фальшивым. «Недожали» — пожалуй, именно этим словом хочется обрисовать всю Disintegration. Даже как-то обидно. Получившийся у студии гибрид оказался на удивление жизнеспособным, но не лишенным целого вороха весомых недостатков, большая часть которых тянет его вниз и не дает занять собственное твердое место в истории игр. К сожалению, детище V1 Interactive — это типичный проходняк, за которым приятно провести несколько вечеров, но который тут же выветривается из памяти без остатка. Итоговая оценка — 6,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Локализация игры выполнена просто «на отвали». Основная часть текста переведена без заметных ошибок, но при этом полна какой-то отсебятины. Выкрики же героев во время битвы и отдельные диалоги вообще как будто не проходили проверку редакторов, настолько они смотрятся не к месту.
  12. 3 балла
    Перевод идет, но очень медлееееено. Я сейчас тестирую прохождение первой части на перевод окружения и параллельно с этим делаю перевод сюжетной ветки первой части. Перевод будет долгим, т.к. перевожу с японского. В целом играбельно, но редактировать тоже нужно будет много. Я думаю, что для начала, как только переведу и “вылижу” текст первой части - сразу выложу его.
  13. 3 балла
    Кстати да заметил такую странность на митингах в основном качают свои права люди лет 14-18 каторые либо еще учатся в школе либо пошли в универы и.т.д. и вот каким то образом государство ущемляет их права душит их по всем направлениям, что то им не дает. это выглядит так глупо. я понимаю когда взрослые люди идут с конкретными требованиями и предложениями и поддерживаю это. но вот эти все навальные сотники с их, Путин ухади, под крики подростков с разокрашеными в разные цвета волосней которые все что видели в жизни это стримы по майнкрафту идут свергать правительство ) с криками как в России все плохо но мы то знаем как сделать лучше. Ну уйдет Путин (у меня тоже много претензий к нынешнему правительству), а кто займет его место клоун навальный или Грудинин который хапуга похлеще путина все они из одной корзины. Я еще ни одного достойного кандидата в президенты не видел хорошие люди в такое не лезут похоже). Ну а кому не нравится полицейское государство для вас создали идеальные условия в американском штате нет полиции нет правил (кроме одного — черный всегда прав)
  14. 3 балла
    Перевод будет доробатоваться. Прошел сам и нашел дикие косяки. Пару катсцен есть где происходит бред
  15. 3 балла
    Лгбт они боятся. Лучше полностью сосредоточить игру на одном мужском персонаже и выстроить сюжет вокруг него, чем делать вот такое обесполивание и безразличие мира к выбранному полу. Я надеялась что CDRP не пойдут путем этих Биоваров с их играми для всех, а они пошли. Они добавили выбор пола чтобы к игре не придирались за отсутствие такого выбора, при этом тут же пояснили что пол в игре ни на что не влияет, то есть разницы между созданием мужского и женского перса будет ноль. Мир одинаково будет подстроен под всех, а это та самая фигня которую Биовары творят в своих играх Вы в Вампиров играли? Там выбор пола чуть ли не на 50% менял игру, персонажи реагируют на пол и многие квесты имеют уникальные варианты прохождения только за счет пола. Там можно главарю банды минет предложить, тем самым заманив его одного в комнату и убив, и этот вариант для мужского героя никак не доступен. Я надеялась что CDPR наделят свою игру такими вот моментами, что они не будут вестись на всякие фем-сообщества и прочие тренды, но увы. Играть мы будем за бесполое существо. Для всего тамошнего мира и его неписей мы просто Ви, какой-то наемник, к которому все относятся одинаково и будут говорить одинаковые фразы. Ну да, я понимаю что глупо было надеяться на игру 2020 года, в которой женскому персонажу отпускали бы пошлые шутки или давали возможность использовать сексуальность для решения некоторых ситуаций. Вот и CDPR не рискнули, пытаясь оправдать обесполивание какой-то там идеологией. Но тут уже скорее мои персональные разочарования, на качество игры это никак не повлияет. Разве отсутствие выбора пола не означает отсутствие реакций на него в мире игры? Не знаю смогу ли найти то интервью, где они рассказывают об идеологии и почему так сделали. Но если вы можете создать женское тело с членом и мужским голосом, какие на него могут быть реакции? По часу прошлогоднего геймплея было видно что с Ви разговаривают как с бесполой личностью, в диалогах даже не упоминая персонажа как “он” или “она”, то есть диалоги написаны таким образом, чтобы обесполить персонажа и чтобы вы не слышали о себе упоминания как о мужчине или женщине. Видимо потому что у всяких трансгендеров бомбануло бы, что кто-то в игре обращается к ним по половому признаку. Я конечно была бы рада ошибаться, но боюсь что там всё так и есть, вся игра выстроена будет без малейших намеков на то что у персонажа есть какой-то пол, следовательно, не будет реакций на пол и никаких уникальных квестов завязанных на поле тоже не будет. П.С. Если романы как у Биоваров, что только два персонажа в мире игры способны увидеть и среагировать на пол героя, то нет, спасибо =)))
  16. 3 балла
    Вы только вдумайтесь (я говорю про нормальных людей, а не сектантов свидетелей пришествия Иисуса в лице ведьмака) , еще не так давно появлялась информация, что игра якобы закончена и осталось лишь отполировать ее до релиза.Чтобы не быть голословным, вот ссылка https://www.spieltimes.com/news/cyberpunk-2077-in-its-final-stage-of-development-cdpr-confirms/. И в итоге показывают вот это… Никакой конкретики , минимум открытого мира, так еще и полностью пустого.Ну покажите вы хотя бы чем можно будет заняться в не квестовых линий.Так нет же , потому что ответ очевиден-нечем. Они даже основу геймплея сделать нормальной не могут в срок , какая там нафиг проработка мира?Поляки не Рокстар , чтобы рекламировать свой продукт , как попало.И знаете, что мне напоминает вся эта ситуация? Горячо любимую Андромеду . Пересечений в плане заявлений разработчиков просто море. И такая же боязнь показать конкретику , а не нарезанные фрагменты, тщательно отобранные , чтобы уже точно предзаказы не отменили.Так что этот мыльный пузырь лопнет очень громко , когда придется показывать все без утаивания.Орда ведьмакофанов конечно будет повизгивать про игру десятилетия , но человек разумный увидит , что на самом деле учудили поляки.
  17. 3 балла
    Может отечественный игрожур на очередной конференции намекнёт западным компаниям, что они могут удалиться из западных соц. сетей и переехать в соц. сеть российскую (тот же контакт), где с них ничего подобного требовать не будут? У одной из крупнейших право-консервативных партий Великобритании Britain First, которых на всех западных площадках перебанили, основное представительство находится в ВК, чему они дико рады, как и русскому гостеприимству со свободой слова. В принципе, вообще все студии могут перебираться в Россию. Здесь для них (особенно для самых продвинутых) условия будут в разы лучше. Думаю, что и государство с удовольствием вложится. Западный рынок они не потеряют, скорее сам рынок подавит зажравшихся выскочек, из-за которых компании свалили в Россию. Подавит, чтобы иметь возможность продолжать играть в ААА-продукты.
  18. 3 балла
    Увы, мне не удалось разобрать формат. Знакомый сейчас работает над этим, но будет ли возможность далее модифицировать звук сейчас сказать сложно, да и если будет, то сколько времени это займет вообще. Так что если есть какие-то заинтересованные спецы, которые могли бы разобрать кодек, это бы могло пригодиться.
  19. 3 балла
    И факт в том, что в предыдущей игре — 3м Ведьмаке тоже море разливное есть до чего докопаться, но все вполне признают за ним право называться шедевром. Главное — чтоб самое основное не провафлили - интересные и проработанные истории и персонажей. Опыт у них есть, так что остается ждать и пробовать самим. Это не трудно, когда в индустрии представителей раз два и обчелся а все мэтры индустрии мечтают как бы сделать свой Фаллаут 76 на коленке и обдирать пользователей на бабло. Потому и ценны такие игры от тех-же Редов, так как они делают по-старинке. Одиночные сюжетные игры без оглядки налюбить пользователей на деньги. Даже если игра будет средненькой — она все-равно выстрелит скорее всего, ибо почти нет конкурентов, которые бы так-же с любовью подходили к проработке историй и персонажей в РПГ играх.
  20. 3 балла
    Очень интересное мнение. Если ты не можешь сделать вождение как в одной из самых популярных игр про вождение - то не делай его. Пойду разрабам напишу, что они зафейлились и некоторые считают, что Киберпанк — это ГТА в розовых тонах
  21. 3 балла
    @vadimklose Из всего, что я уже видел, а это не мало, учитывая сколько информации полилось 25 июня. Другое дело да — бомбанет. У тех кто ждет суперграфона, стрельбу как в лучших шутерах, лучший открытый мир в истории и езду как в топовых гоночках, но все это будет на среднем плюс минус уровне т.к. в первую очередь это нелинейная сюжетная игра с огромной вариативностью прохождения, а все прочее никто и не обещал особо. А ведь Киберпанк это прямое развитие идей Ведьмака и странно, что люди, которые как бы любят Ведьмака ждут от игры всего и сразу, это же нереально, совсем. Хотя, судя по лайкам адекватных постов — адекватных людей все еще полно, которые знают чего ждут и вот у них не бомбанет
  22. 2 балла
    Slightly Mad Studios объявила о намерении отказаться от ряда симуляторных моментов в гонке Project CARS 3. Slightly Mad Studios объявила о намерении отказаться от ряда симуляторных моментов в гонке Project CARS 3. В частности, разработчики не станут реализовывать системы износа шин, пит-стопов и расхода топлива. По их мнению, эти механики отвлекали геймеров непосредственно от самой гонки и не позволяли им как следует погрузиться в атмосферу настоящего соревнования. Игроки и журналисты восприняли данную новость с изрядной долей скепсиса. Особенно если учесть, что Slightly Mad Studios ранее работала над аркадами Motorstorm и DriveClub. Напомним, что проект выходит на основных платформах 28 августа.
  23. 2 балла
    Одно *”№%?;№* дружит с другим №%”*%;%”. Нет, я не расист, не гомофом и не … ой, короче. Просто задолбали уже все эти “особенные” тыкающие всем окружающим в лицо своей “особенностью” и при этом желающими, чтобы к ним относились по-нормальному. А жить как все не пробовали? Вот без этой показухи, без этих вот движений, парадов, судебных исков, показухи и давления на окружающих, чтобы пролезть в любую щель без вазелина, порой незаслуженно. Хороши ребята, одной жопой хотят усидеть сразу на нескольких стульях: нацепили на себя ярлык особенных и теперь качают права на право и налево. Бесит .кумарит, злит. В игры лезут, в книги, сериалы… P.S. Хорошо. ЛГБТ принадлежность объяснима разного рода генетическими особенностями их организмов (а конкретнее — мозга) вызванные в ранний период внутриутробного формирования и влияния на это формирование внешних (экология) и внутренних (состояние матери + наследственная генетическая основа) факторов (есть в мозге локальная область, отвечающая за гендерную самоидентификацию, а также сексуальную ориентацию и на ее форматирование в частности могут оказывать влияние фталаты, а их сейчас кругом просто немерено). Но вот эти вот, вне гендера. Что они такое? Откуда они появились? Что у них в головах? Хоспаде… Этот мир сошел с ума. Остановите эту планету — я сойду. Нам не по пути.
  24. 2 балла
    Не надо ждать. У нас этот “уровень культуры” вовсю процветает в твиттере, в основном среди школьниц лет четырнадцати. Плюс в том, что затем они вырастают и весь этот бред пропадает. А вот западная “цивилизация” из этого не вырастает. Там то, что характерно для девочек-подростков, стало доминировать и во взрослой среде. И в этом плане нельзя не согласиться со следующей мыслью:
  25. 2 балла
    В шапке все предельно понятно написано — выделил специально
  26. 2 балла
    Вот я именно такой — Ведьмак мне вообще параллелен. Играть в 3го пришлось только потому, что подобных игр почти не выходит и хотелось убедиться, что Реды и правда могут в сюжет, диалоги и персонажей - убедился. Для меня Киберпанк пока выглядит так, что ожидания будут оправданы. Но, конечно, не поиграв однозначно сказать нельзя. Сделают, чего волноваться. Самое главное — что это далеко не самая важная часть и успех игры от этого точно не зависит. А если подобные вам из-за этого играть не будут — так игра только выиграет, не будет морей слез и негативных отзывов из-за такой ерунды
  27. 2 балла
    Вам не нужен, пишите за себя. А кому-то очень даже нужен и полезен, как мне. Писать название не буду, дабы не разводить..а то начнут.. Пользуюсь я уже 7 лет им, никаких проблем, много раз спасал от всякой интернет дряни, хождения по незнакомым сайтам и запуске непонятных файлов. Бессмысленно продолжать эту тему. Каждый останется при своем.
  28. 2 балла
    Меня то полностью устраивают экшен-рпг, я могу и в классические рпг играть, и в эти, без проблем. Но Киберпанком ведь заинтересовалась еще и группа игроков, возможно, не игравшая в Ведьмака. Не всем фэнтези нравится. Они вот взяли себе Киберпанк на заметку потому что им нравится Дэус Экс и Шэдоуран. Оправдает ли игра их ожидания? Сами решения по созданию странные. Зачем давать выбор пола, если персонажа мы увидим только в зеркале и если, судя по имеющейся информации, пол персонажа вообще ни на что в игре не влияет (кажется в одном из интервью было прямое заявление CDPR об этом). Я так поняла что там будет как в первом DOS, то есть игре и ее миру безразлично какого пола главные герои, а значит в ней не будет никаких уникальных квестов или фраз, связанных с выбором пола, и все квесты будут доступны для всех полов. Это значит что если непись задуман соблазнять вашего персонажа, то он одинаково будет подкатывать и к мужскому и к женскому герою. Для меня это заметный минус, поскольку происходит обезличивание, или, если точнее, обесполивание персонажа относительно живого мира игры, ну не может человек индифферентно реагировать на два разных пола, даже в киберпанковском сеттинге не может, даже с его идеологией восприятия тела как рабочего механизма, иначе люди бы там перестали размножаться и вымерли, а это, простите, не сайфай далекого будущего. Тот же Дэус Экс показывает что быть женщиной в таком сеттинге тяжело и опасно, а CDPR могли создать десятки, сотни различий в репликах, и даже в квестах и событиях, где женского персонажа пытались бы соблазнять или изнасиловать. Вместо этого не будет ничего, только бесполое существо Ви, СDPR настолько сильно боялись гнева всяких лгтб и фемок что решили всё оправдать идеологией обесполивания? У черного дядьки в настолке то этой фигни нет, если что, там мужчины реагируют на женщин, а женщины на мужчин. До того как они сделали это заявление, я ожидала от Киберпанка ролевой составляющей примерно как в Маскараде Вампиров, только без отыгрыша характера. Но нет, придется признать что мир Киберпанка не задуман реагировать на моего персонажа. Выбор происхождения тоже даст игроку чуть разное начало сюжета, и позволит выбирать некоторые реплики, но я опять же боюсь что тут будет как в DOS2, где реплики по происхождению прикольные конечно, но чаще всего они вообще ни на что не влияли в диалоге. Для меня не проблема это принять, даже если бы там выбор был точно такой же как в Ведьмаке, но проблема может быть у других игроков, ведь через показанные ролики и интервью CDPR таки старается показать нам, что Киберпанк будет более ролевым, чем Ведьмак. Будет более ролевым, а потом сами говорят что пол ни на что не влияет, и стараются оправдать это всего лишь идеологией сеттинга. Увы, это так не работает.
  29. 2 балла
    сколько там лет игра в разработке? лет 7 уже и все эти косяки были заложены изначально, чтоб их решили и смогли резко починить за 3 месяца, когда игра уже несколько раз должна была в тираж идти. в лучшем случае они сейчас спешно лучи к новым приставкам прикручивают. все остальное могли давно изменить, но не смогли\не захотели.
  30. 2 балла
    @Gamadrila Я не сказал, что согласен со Светиком, я лишь уточнил факт. Не только названия — еще банды, корпорации, их отношения состояние мира и предыстория У всех свои приоритеты и вкусы
  31. 2 балла
    На дух ее не перевариваю. А ее пихают в любую щель. Достали.
  32. 2 балла
    настолько же ибо боевка там весьма средняя
  33. 2 балла
    ДА вот тольк ов третьем ведьмаке все элементы минимум на 6.5 — 7 были сделаны , а здесь езда 0 из 10, к ближнему бою большие претензии, ИИ врагов под очень большим вопросом , сейчас вообще кроме квестов и ощущения стрельбы судя по всем роликам вызывает большие вопросы
  34. 2 балла
    Вы говорите нереально, но люди и ждут нереального, понимаете? Я за эти два года где только не видела комментариев и заголовков про то, что Киберпанк будет шедевром, что он разделает всю индустрию под орех, что он кому-то что-то там докажет и покажет, что это будет лучшая игра десятилетия. От друзей, от знакомых, от фанатов CDRP, от просто сторонних людей в комментариях. И их очень много. Я видела как все эти люди кричали на презентациях, и кричали под роликами после презентаций. Невероятный хайп вокруг игры постоянно. И это самое важное. Тут было видео от Ixbt, в котором я во многом согласна с ребятами. Хайп и фанатизм создает в головах очень большого числа людей некую игру мечты, особенно так думают те кому очень понравился третий Ведьмак. И есть очень большой риск, что эти мечты не оправдаются и рухнут, быть может мы увидим такой же ревью бомбинг, как с TLOU2. CDPR довольно странно ведет рекламу, если вы сравните то, как всё было 2 года назад, и как оно стало сейчас. Это не похоже на подогревание интереса, у меня больше ощущение что CDPR… боятся. Боятся показать что-то лишнего, что разрушит эти ожидания или веру людей в игру мечты. Множество увиливаний, переносов, обещаний, часть из которых они уже отменили… Мне кажется что CDPR сами не ожидали что публика возложит на них настолько огромный груз ожиданий, и не знают, что с этим сейчас делать, потому что игра, которую они делают, безусловно будет хорошая, отличная, но уж точно никак не шедевр, разрывающий всю индустрию. От третьего Ведьмака никто ничего не ждал, все думали что это будет хорошая добротная игра, примерно как вторая часть. Ведьмак 3 многократно превзошел все ожидания, а Киберпанк из-за успешности Ведьмака сейчас просто распирает от возложенных на него ожиданий задолго до релиза. Чувствуете разницу? Вы говорите что это развитие идей, но давайте посмотрим правде в глаза — мы не знаем, хороши ли CDPR вообще в работе с тем, за что они взялись впервые, а в Киберпанке они за многое взялись впервые. Неумеючи можно сделать передвижение на транспорте настолько плохо, что оно будет вызывать неприязнь у всех игроков, и это не причина оправдывать разработчика. И стрельбу можно сделать плохо, и если вы скажете что это неважно в Киберпанке, то нет, стрельба там один из ключевых элементов геймплея, большинство игроков будет использовать стрельбу вместо ближнего боя, потому что стрелять проще и интереснее. Насколько бы сильно вам понравился третий Ведьмак, будь в нем кривая деревянная боевка? Ну и сюжет, как раз то за чем поклонники Ведьмака и пойдут в Киберпанк. Мы не знаем, сумеют ли CDPR написать действительно интересный сюжет для такого сеттинга, или это будет что-то простенькое и наивное. Это не сюжет для фэнтези, и от игры мечты меньше всего хочется видеть квестов в стиле “заберись в квартиру и установи чип прослушки” или “преследуй вот эту цель и подслушивай ее разговоры”. При этом люди забывают что здесь не Deus Ex, который был, простите, игрой про белых мужчин и женщин, здесь сеттинг, который создал чернокожий дядька, и хоть сто раз вы скажите о толерантности, но у черного парня всегда будут определенные взгляды на какие-то вещи. Одна только инфа про то что треть сюжета Киберпанка будет состоять из разборок и работ на чернокожие группировки лично для меня делает игру куда как менее желанной и интересной, хотя у меня нет никакой неприязни к чернокожим, но возиться глубоко в чернокожих разборках мне не очень хочется. И я наверняка не одна такая буду. Поэтому то есть риск что сюжет и квесты Киберпанка окажутся тоже не настолько сногсшибательными и захватывающими, как в Ведьмаке 3.
  35. 2 балла
    И она отлично выполняет свою функцию — доехать из одной точки в другую. Да, да — просто ужас. Мы это уже выяснили. Только ты один тут стоишь в белом пальто такой красивый И больше никто в играх ничего не понимает и жрет говно с лопаты
  36. 2 балла
    @Никита Шишкин Спасибо за работу всем учавствующим, свою мизерную благодарность отправил на ЯД которые были в установочнике. Ощущение есть что играешь в официальный перевод.
  37. 2 балла
    Северный край как-то получше звучит.
  38. 2 балла
    С Дж. Депом карма уже сработала, за ложные доказательства и лжесвидетельствования его бывшая может отхватить реальный срок. Окончания этого судебного процеса очень важное в том плане что любая тварь которая задумает сломать человеку жызнь будет опасатся ибо может и ответка прилететь.
  39. 1 балл
    Состоялся релиз озвучки для Halo: Reach из сборника Halo: The Master Chief Collection. Да, этот самый проект, гремевший на форуме в декабре прошлого года! Она лежит тут.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Три бабы во дворе это придомовой участок? Они бы так деньги в апреле населению раздавали. У нас и для выбора президента не нужно проводить голосование. Все давно уже выбрано и отрапортовано. В итоге, у нас косплей Брежнева и ЦК КПСС в Кремле. Благо сейчас аккумуляторы хорошие и в ЦКБ на перезарядку не надо возить, достаточно в кепку солнечную панель встроить. “И эта музыка будет вечной..” Если у тебя папа вице-президент Лукойла или Газпрома, то и здесь ты можешь заниматься тем же самым, и полиция сделает вид, что все норм.
  43. 1 балл
    Ну, раз все пишут и я не пройду мимо. Самый большой их косяк это вид от первого лица. Мотивация того,что таким образом они хотят достичь бОльшей вовлечённости игрока весьма слаба. Тут что-то другое....игра не станет откровением и хитом именно из-за вида от первого лица. Определенно...
  44. 1 балл
    Причем тут Биоваре? У них пол нормально обыгрывается. Если уж на то пошло, то скорее сравнивать с серией ЭлдерСкрол. Вообще, выбор пола в экшен-рпг — это каноническая фича. Опять таки, у Биоваре все нормально с этим. В зависимости от пола персонажа там свои собственные линии есть. И, еще раз, выбор пола это каноничная фича. Которая существовала 20 лет назад. И тогда толком ни на что не влияла, кроме статов, быть может. Но сюжетно, все было равным. Не-е, не смог. Пытался раза 3 и постоянно засыпал. Поэтому точно не знаю.
  45. 1 балл
    Я где-то слышал, что в некоторых компаниях (не факт, что игровых) и вовсе прямо в правилах описано о существовании презумпции виновности. Пруфов не имею, так что велик риск, что я несу дичь)
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Непонятно только почему. Ибо, по сути, это в первую очередь Ведьмак в киберпанке, и уже к этому, как довесок, всякие катания на тачках и прочий второстепенный обвес. Совершенно пофиг на стрельбу, первое десятое лицо и как криво машина будет ехать от задания к заданию. Главное - чтоб эти задания были интересными и вариативными.
  48. 1 балл
    Для меня разочарование это вид от первого лица
  49. 1 балл
    а что с ней не так? прохожу в данный момент игру, и все нравится. не смущает и не напрягает ЛГБТ повестка вообще. все очень круто сделано, местами не отличимо от кино. а вот тот же Days Gone, куда слабее в этом плане. Особенно сюжетные повороты, и задания из двух фраз, ага, супер!
  50. 1 балл
    Так ВК же это мейлсру, ФСБшная контора. Естественно, что те спецом их разводят, чтобы удобнее было брать, когда материал для дела накопится.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×