Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.06.2020 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 3 балла
    Мне всегда казалось, что такие вопросы должны решаться в приватном порядке. Стримерша поступила глупо.
  3. 3 балла
    Не великая игра, не значимая для индустрий, проходняк, ничего нового, говно гейское. Как может игра в кавычках со всеми этими статусами от людей быть столь обсуждаемой во всём интернете? Вообще Дракмана можно поздравить за то, что он смог сделать провокационную игру и смогла подорвать тысячи пуканов и заставить их так же переживать за игру и то, что он с ней сделал. Вот так никому не интересная игра от Сони, а острые обсуждения продолжаются до сих. Разве это не успех?
  4. 3 балла
    Я до этого не дошел, но спасибо за спойлер. Я был бы рад мыслить иначе, но кроме как туповатой платформенной войны, что тут в тренде….по другому не могу. Тот же Раминд хейтит игру из за своих идейных соображений? Мне смешно, товарисч не единожды утверждал что из экзов сони его волнует только паучек, серию ласт оф юс он игнорирует. Но выходит вторая часть как он сразу распереживался за фанатов первой части. Так и ты, сам говорил что тебя не интересуют экзы, нафиг покупать соню, эмуляторы самое то. И тут НЕАЖИДАННО начинается расколбас в стиле...да как он посмел, этот Дракман, так поступить с фанатами, это все скучно, лгбт и вообще я посмотрел на ютубе. Одна реакция на это все — фейлспам. Ты говоришь не веришь героям, я говорю вам, хейтерам….я вам не верю, не верю вашей искренней реакции, не верю вашим “переживаниям”, не верю что вам плевать на платформу и т.д.. Я верю своим эмоциям непосредственно полученных в игре.
  5. 3 балла
    Странно . Как же такое типа дно, могло побить хоть какой-то рекорд продаж .. игра же полное г.. со слов местной элиты ..
  6. 3 балла
  7. 2 балла
    NVIDIA выпустила новые драйверы для своих видеокарт. NVIDIA выпустила новые драйверы для своих видеокарт. GeForce GameReady Driver 451.48 добавляет полную поддержку API DirectX 12 Ultimate, а также несколько особых фишек для графических процессоров при использовании Windows 10 с обновлением May 2020 Update. Серия RTX на аппаратном уровне полностью совместима с DX12 Ultimate. Кроме того, в драйвере содержатся новые профили SLI для Spyro: Reignited Trilogy, System Shock и Sniper Elite V2 Remastered, а еще в нем были исправлены различные ошибки Скачать драйвер можно отсюда.
  8. 2 балла
    Inti Creates анонсировала ретро-платформер Bloodstained: Curse of the Moon 2. Inti Creates анонсировала ретро-платформер Bloodstained: Curse of the Moon 2. Первая часть являлась приквелом к Bloodstained: Ritual of the Night. Игрокам предлагается вжиться в роль «Зангецу, мечника с Дальнего Востока, который люто ненавидит демонов». В боях ему будут помогать три других главных героя, способности которых не только разнообразят игровой процесс, но и позволяют пройти недоступные ранее места на локации. Сообщается, что проект «сочетает в себе классические 2D-эффекты и мрачную 8-битную эстетику с современным геймплеем». Дата релиза игры пока не объявлена.
  9. 2 балла
    Такое ощущение, что если ты медийная персона лучше соблюдать целибат, сидеть после работы в бункере и если ты не дай бог окажешься с кем то наедине без объектива камеры сразу прыгать в окно
  10. 2 балла
    Забавляют некоторые индивиды , особенно один, но не будем тыкать пальцем , кто считает игру прямо скажем “не очень” , но продолжает усердно сидеть под каждой новостью ее касающейся. Ну не нравится тебе игра, мы поняли , поняли! Тем ,кому игра понравилась , теперь покаяться в том , как они не правы , перед светочем истины, который нас просвещает?
  11. 2 балла
    Студия Cellar Door Games объявила дату выхода из раннего доступа необычного рогалика о наследниках — Rogue Legacy 2. Студия Cellar Door Games объявила дату выхода из раннего доступа необычного рогалика о наследниках — Rogue Legacy 2. Полноценный релиз в Epic Store и Steam состоится 23 июля. По этому поводу разработчики также представили свежее геймплейное видео, где продемонстрировали основные нововведения игры.
  12. 2 балла
    На днях несколько бывших журналистов IGN рассказали о том, как им непросто работалось в 2012-2016 годах из-за прессинга со стороны руководителей по имени Стива Баттса и Тала Блевинса. На днях несколько бывших журналистов IGN рассказали о том, как им непросто работалось в 2012-2016 годах из-за прессинга со стороны руководителей по имени Стива Баттса и Тала Блевинса. Рассказчиками выступили Калли Плагг и Митч Дайер. По словам журналистов, их нередко унижали в открытой форме, всячески запугивали и держали в ежовых рукавицах. Блевинс не позволял работникам отлучаться от своего места даже на 30 минут во время обеда. Когда к «власти» пришел Баттс, он продолжил прессинг и угрозы. А еще он заявил Калли, что той никогда не стать редактором. По иронии судьбы, вскоре после этого Плагг перешла в GameSpot, где сейчас занимает должность редактора рецензий. Что касается Митча Дайера — сейчас он работает в EA Motive над Star Wars: Squadrons. Митч подтвердил слова Калли и добавил, что в 2014 году его заставили написать скерные сплетни об уходе Эми Хеннинг из Naughty Dog, которые были натурально высосаны из пальца. Упомянутые выше Баттс и Блевинс заставили его написать, что Хеннинг якобы вытеснили со своего места Нил Дракманн и Брюс Стрейли, а также указать, что информация идет с неких собственных источников IGN. Сам Митч пытался всеми силами не допустить выхода такого материала, он хотел отказаться от авторства, однако из этого ничего не вышло. Дайер извинился перед Дракманном и Стрейли за эти грязные слухи, на что первый ответил, что все понимает и не держит зла. Не буду врать, я долгое время злился из-за этой истории. Я признателен тебе за то, что ты раскрыл правду. Пожалуйста, знай, что я не держу зла и желаю тебе всего наилучшего. Мне жаль, что тебе прошлось пройти через это. Еще один интересный эпизод с высосанными слухами — мифическая отмена The Last Guardian, опубликованная исключительно как попытка «зацепиться за инфоповод». Сейчас Митч Дайер доволен работой IGN, во многом потому, что Баттса и Блевинса в издании давно нет.
  13. 2 балла
    @SvetikAV Че ты лицемеришь))) Ни за что не поверю, что у тебя пустой список игр в желаемом))) Этого в принципе быть не может, что бы сейчас не во что было играть. Так ее такой сделал именно маркетинг. Там есть какой-то революционный геймплей? Нет. Там есть увлекательный приключенческий сюжет и колоритные персонажи, которые зайдут большей части игроков? Нет. Это новое ип и поэтому интересно посмотреть на новый невероятный игровой мир? Нет. ЛОА2 - это игра с вторичным геймплеем, в основе которой лежит тяжелая драма приправленная пропагандой. Поэтому “одной из самых ожидаемых игр поколения” ее сделал именно маркетинг, а не содержимое. На фоне остальных игр ЛОА2 выделяется только техническим исполнением. Вот и все. По сути, убери из ЛОА2 пропаганду и я бы оставил к этой игре пару саркастических комментариев как это вроде был с ГоВ и прошел бы мимо. Мне не очень интересно играть в тяжелые драмы. Скучно это. Одно дело кино, другое дело игры.
  14. 2 балла
    Спорно. У меня стоит пк и мне играть не во что на нем. Середина июня, за это время не вышло ни одной игры на пк. Ну не люблю я всякие ассасины и ему подобные с зачисткой ста тысяч вопросиков. И Дум Этернал не для меня. Во что играть то? Переигрывать в старые уже пройденные игры по второму разу? Да, был еще РЕ3, но там игра на шесть часов. Ну и вот совсем недавно Персона 4 подъехала. Во что играли эти шесть месяцев пользователи пк? Мне просто интересно. Если отставить в сторону анимешные игры которыми я увлекаюсь, во что играть западного на пк? Все крупные релизы на конец осени. А что делать до этого? Плойка при этом выпускает три высокобюджетных проекта, римейк финалки, тлоу 2 и нио2. Можно бесконечно спорить о шедевральности этих игр, но это по крайней мере игры, хорошие игры, которые можно пройти и получить массу удовольствия. В нио2 так точно можно целый месяц залипать. Поэтому прежде чем говорить про “играть не во что”, попробуйте хотя бы зайти в PS Store, там игр не меньше чем в Стиме валяется. Всяких разных, вплоть до аркад и инди. Любой может найти что-то по своему вкусу. А на пк шестой месяц банально не во что поиграть, ни одного крупного релиза. Вообще ни одного блин. Голяк. И не надо думать что я сонигерл или как-то ее там обожаю. Я вообще довольно редко играю на консоли, чаще всего в таких вот случаях когда на пк играть не во что, и я вот вам сейчас привожу факты — целых шесть месяцев на пк в этому году тупо не во что играть, если по каким-то причинам человеку не интересен Дум Этернал.
  15. 2 балла
    Ты споришь с человеком, мнение которого формирует не собственный игровой опыт,а хайпажоры и прочий кликбейтный контент. Смысла доказывать ничего нет. К слову её хейтили фактически с момента анонса за лгбт подлизывание, причём в самой игре теме однополых отношений уделено практически ровно столько же внимания, как и в первой части.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Я слушал (смотрел их), хайпажоры, хотя судя по их “игре” на публику- смотрится примерно так Кстати Дрю очень отлично разобрал по косточкам данных товарисчей.
  18. 2 балла
    А что в рекламе белый дед делает с семейкой нигеров?
  19. 2 балла
    Как ты думаешь, со стороны ты нормально выглядишь? По моему похож на какого-то психопата что вторит своих “свиноматок” через пост. Хотя с учетом твоих постоя я так понимаю соня двигает всем геймдевом. Ну что же, пиши тогда в Сони.
  20. 2 балла
    Ну это с учетом твоего не игравшего мнения. Я получил то что хотел, настоящую взрослую историю, без лишних розовых пони и т.д.. Лично я верю этому миру пост апокалипсиса...первичные инстинкты….кровь и грязь, главное, кровь-за кровь. Это древний “обычай” что реален даже в наше “благополучное” время, что отражено и в игре. Бразильский сериал? Знаешь, по моему тебе нужно выходить из своего комфортного манямирка.
  21. 2 балла
    Игра на 9 баллов или 90. Отиграл около 20 часов и мое впечатление — великолепно. Есть свои минусы, как и любой другой игре, но такой, реально взрослый и по настоящему 18+ проект...вижу в первые, жестокость во главе угла — это те же эмоции что и я бы испытал на месте Элли. Вот представь, моего отца забили клюшкой для гольфа у меня на глазах...какая еще бы у меня была мотивация — да я бы глотку вырвал собственными руками этим ублюдкам и не важно что этому предшествовало. Большего всего удивился реакции жены(сопли ну и как полагается), рыдать в игре для меня нонсенс...но тут прямо было не по себе (комок в горле). Вообщем, лично для меня проект удался и это лучшее что я играл в этом году. Будет версия на Ps5, приобрету и пройду еще раз.
  22. 2 балла
    О, спор начинается с личностных оскорблений, неплохо, сразу чувствуется уровень собеседника и к чему будет идти итог. 1 игра стоит 60$. Да есть всякие суперголделюкс издания уже под 100$. 1 процессор 200$. Ты берёшь 2 разных продукта, которые даже не из одного сегмента, сравниваешь цену 3! продуктов с 1 из другого, и спрашиваешь, какого хрена аж целых 3! продукта стоят как одна другая вещь? Серьёзно? Ладно бы ещё если одна игра бы стоила 200$, у них хотя бы ценник одинаковый, но всё равно, это вопрос тоже будет из этого же разряда, почему ручка шариковая стоит 200$ и проц в 200$. Типа 60$ для игры, по твоему - эт много? Ну типа есть процы и по 60$ ,и что же это получается, боже мой, игра может стоит больше чем процессор? Да не, как такое может быть. Спрошу твоими же словами:
  23. 2 балла
    Ребят, если это промт - обсуждать нечего, это не перевод. Все остальное не стоит и писать тогда, донаты, время, какие молодцы... Бред неумеющих ждать и неспособных хоть как-то помогать, хотя бы не нытьем про то, кто и как делает, при этом ни делая самим ничего.
  24. 1 балл
    Где, когда и как были показаны в играх такие персонажи. Sony вот-вот запустит в продажу чуть ли не главный свой эксклюзив. А меж тем The Last of Us: Part 2 уже запрещен в целом ряде стран. Причина такова: юная Элли, которую мы спасали в первой игре франшизы, подросла, сформировалась и теперь всячески проявляет на экране однополую любовь. The Last of Us: Part 2 Не стоит думать, что на тему ЛБГТ разработчики игр стали высказываться лишь в последние годы. Нетрадиционные персонажи стали появляться в виртуальных мирах гораздо раньше. Еще в 1980-е, в годы популярности текстовых квестов на домашних ПК, упоминания о сексуальных меньшинствах мелькали в тех самых текстах, как в игре Moonmist (1986). Причем речь шла именно об упоминаниях, геймплейных эпизодов или сюжетной важности таким персонажам не доставалось. Нестандартность своих героев разработчики лишь обозначали, порой едва заметными штрихами. В одной из первых игр серии Super Mario Bros. появился персонаж Бирдо, который, по описанию разработчиков, «был мальчиком, но ощущал себя девочкой». Боксерская игра 1987 года Mike Tyson’s Punch-Out!! удивляла наличием на ринге спортсмена Дона Фламенко, он постоянно говорил комплименты рефери и намекал оппоненту на возможное свидание. А в японской RPG Phantasy Star 2 можно было встретить неигрового персонажа по имени Узвестия. Этот герой явно мужского пола мог обучить протагониста игры новым умениям, причем оплата менялась для героев разного пола: Узвестия делал скидку парням, мотивируя это своей личной симпатией. Бирдо Цензура в прошлом веке была сурова к геям и лесбиянкам. Как и во всем реальном мире, в сфере виртуальных развлечений отклонения от норм сексуальной ориентации особо не приветствовались. Известны случаи радикальной реакции: в 1996-м был уволен Жак Сервин, один из разработчиков авиационного симулятора SimCopter, за попытку ввести в сюжет персонажей нетрадиционной ориентации. Игра была крупным, дорогим и ожидаемым проектом, поэтому дирекция студии Maxis и отреагировала столь резко на опасное в то время своеволие. SimCopter была напрямую связана с популярнейшим брендом SimCity, речь шла о немалых деньгах, менеджеры усмотрели угрозу уровню доходов, и продажи игры были на определенное время приостановлены из-за сцен с целующимися мужчинами. В конце прошлого века цензура вообще поступала с ЛБГТ-контентом в играх довольно однозначно. Под нож, к примеру, пошла целая локация из Dragon Warrior 3: компания Enix не рискнула показать в своем проекте гей-бар. А в знаменитом сериале Streets of Rage, недавно напомнившем о себе удачной четвертой частью, один из финальных боссов по задумке дизайнеров никак не скрывал нетрадиционной ориентации. Босса в итоге лишили ярко выраженных пристрастий (речь о Streets of Rage 3). Хотя не обошлось и без исключений. Например, в игре Dracula Unleashed был сюжетный эпизод, в котором игрока пытался соблазнить владелец книжного магазина, и речь шла именно о гомосексуальном свидании. Игра, к слову, была примечательна использованием в геймплее съемок живых актеров. Но чаще разработчики оставляли за кадром все детали, даже когда нетрадиционные отношения становились частью сюжета. В The Orion Conspiracy (1995) главный герой узнавал о гомосексуальности своего погибшего сына со слов очень близкого друга потерянного ребенка. Весь ЛБГТ-контент сводился к нескольким строкам текста, хотя и был-таки обозначен. The Orion Conspiracy Времена менялись, и в видеоиграх, как и в реальной жизни, сексуальные меньшинства заявляли о себе все более решительно. Камрады, заставшие царство PlayStation One, наверняка помнят крутую дилогию Fear Effect. Там было очень умелое использование технологии cell-shading и механик классических представителей жанра survival-horror. Так вот, вторая часть с подзаголовком Retro Helix обязана своей популярностью громкой рекламной кампании, а в кампании этой заострялось внимание на истории двух красавиц-лесбиянок, Ханны и Рейн. Нет, затянутая в латекс вампирша из BloodRayne здесь ни при чем, та дамочка просто высасывала кровь из всего, что движется, не исключая древних костлявых демонов. Fear Effect 2 Японцы в своих играх позволяли себе больше упоминаний о сексуальных меньшинствах, разница азиатского и европейского менталитета сказывалась. Уже конце 90-х годов можно было найти откровенные реверансы в сторону ЛБГТ-свобод. Например, в седьмой и восьмой частях серии Final Fantasy. В седьмой игре франшизы всем известный меченосец Клауд при выполнении одного из квестов мог поучаствовать в довольно рискованном конкурсе с переодеванием в женскую одежду, а наградой за победу должно было быть свидание с популярным мужчиной. В Final Fantasy VIII можно было встретить NPC-трансвестита и привести его в смущение расспросами о половой принадлежности. Следует отметить, что в последнее время многие крупные компании-разработчики игр обозначают ЛБГТ-политику чуть ли не красной нитью во всех своих трудах. Речь идет, в первую очередь, о студиях Запада. Русскоязычным игрока пока, по крайней мере, разработчики-соотечественники еще не обещают однополой романтики. А вот, к примеру, канадская команда BioWare поддерживает меньшинства уже давно и активно. Студия, подарившая нам такие шедевры, как Baldur’s Gate и Jade Empire, еще в 2003 году не испугалась показать светлого джедая Джухани — инопланетная лесбиянка стала персонажем не какого-нибудь нового сеттинга, а монументальной вселенной «Звездных войн». В Star Wars: Knights of the Old Republic Джухани могла стать верной спутницей главного героя мужского пола, но на интим мужчинам рассчитывать не приходилось. Причем в ранних версиях игры можно было хитрыми маневрами склонить суровую Джухани к роману с партнером любого пола. Но разработчики из BioWare безжалостно убрали такую возможность выпущенным патчем. В своих флагманских сериях Mass Effect и Dragon Age студия BioWare предоставила немало возможностей для проявления однополой любви. Со многими искателями приключений из вашей партии можно завязать отношения независимо от пола. Причем в 2014 году сценарист Дэвид Гайдер представил публике первого однозначно гомосексуального персонажа — мага Дориана для Dragon Age: Inquisition. Гайдер — сам открытый гомосексуалист — задал для Дориана строгую линию поведения: только мужчины. Здесь в сценарии игры можно открыть немало деталей, история Дориана выписана в подробностях. Маг, проникнувшись к вам доверием, расскажет, как отец пытался исправить его половые пристрастия колдовством. Также на экране обсуждаются вопросы толерантности: как бы связь с Дорианом не сказалась на репутации всей Инквизиции. Проведены прямые параллели с реальным сегодняшним обществом, несмотря на вымышленный мир с колдунами и драконами. Dragon Age: Inquisition В сюжетах с космической научной фантастикой ЛБГТ-контент встречается даже чаще, чем в фэнтези. Ведь фэнтези нередко берет за основу условное Средневековье с его строгостью нравов, а фантастика об ушедших к далеким звездам расах и народах предусматривает по умолчанию, что взгляды людей (и нелюдей) будут гораздо шире, чем у тех, кто прикован к Земле. Такой принцип обозначил еще в 1966 году Джин Родденберри в своем культовом телесериале «Звездный путь». У Родденберри среди звезд царили невиданные по тем временам равноправие и терпимость. Нашлось даже место для первого в истории телевидения межрасового поцелуя. Mass Effect заходит гораздо дальше — однополая любовь на просторах галактики считается абсолютной нормой и не осуждается даже в намеках. А для своей Star Wars: The Old Republic сценаристы BioWare вышли на действительно глобальный уровень в вопросах ЛБГТ: в игре есть целая планета для геев — Макеб, со своими уникальными историей и географией. Впрочем, как бы то ни было, речь идет о классных ролевых играх, и свобода выбора поставлена во главу угла. При желании вы можете просто проигнорировать весь ЛБГТ-контент и не наблюдать за полуголыми объятиями однополых персонажей. Bully Гигант индустрии Rockstar Games также вводит элементы гей-культуры в свои игры. Еще в Bully (2006) главный герой, подросток Джимми, мог целовать как девочек-школьниц, так и мальчиков. Показатель здоровья от таких проявлений чувств у Джимми повышался. Причем за 20 однополых поцелуев игрок получал достижение Over the Rainbow; радугу, конечно, вспомнили не случайно. А Гей Тони (по паспорту Энтони Принц) появлялся как второстепенный персонаж еще сюжете Grand Theft Auto IV. А в дополнениях к этому экшену Тони получил еще больше экранного времени и даже был вынесен в заголовок последнего DLC — The Ballad of Gay Tony. Тони занимается клубным бизнесом с разной степенью успеха, и примечателен тем, что публично заявил о своей гомосексуальности еще в 1985 году. Grand Theft Auto IV: The Ballad of Gay Tony Некоторые разработчики успешно справляются с демонстрацией действительно глубоких и тонких однополых чувств вовсе без показа «сценок с обнимашками». У студии Fullbright в 2013 году получилось рассказать поистине трогательную историю девушки Саманты, борющейся со своей лесбийской сутью и с осуждением общества (игра Gone Home). Мы играем за брата Саманты и всю информацию получаем опосредованно, от третьих лиц. Сама же реальная Саманта в кадр ни разу не попадает, но уровень сопереживания в Gone Home очень высок. Gone Home Показать лесбийскую любовь в деталях, но без пошлости удалось создателям игры Life is Strange, вернее, ее приквела 2017 года с подзаголовком Before the Storm. Оригинальная игра лишь намекала на лесбийские наклонности, а вот Before the Storm отдал чувствам двух девушек, Хлои и Рейчел, все экранное время. И эта история любви вытащила всю игру, не блиставшую геймплейными механиками. Причина успеха во множестве деталей, которые работают на погружение; разработчики добились настоящего эффекта присутствия, а многие сцены просто очень круто поставлены. Life is Strange: Before the Storm Не обошлось в наше веселое время без ЛБГТ-отряда и в таких мирах, как Borderlands. Сэр Хаммерлок, истинный джентльмен в духе викторианской Британии, оказался — кто бы мог подумать — геем, недавнее DLC к третьей части сериала, Guns, Love, and Tentacles: The Marriage of Wainwright & Hammerlock, рассказало о свадьбе сэра Хаммерлока и сэра Джейкобса. А оторва-хозяйка бара Безумная Мокси вообще не видит между своими партнерами разного пола никакой разницы. Borderlands 3 Иногда сексуальные меньшинства показаны в играх в непривычном свете. Так, по сюжетным роликам можно определить бойца-гея в сверхбрутальном файтинге Mortal Kombat X. Кунг Джин, играбельный персонаж, дает своими словами лишь намеки на ориентацию. Но команда разработчиков в лице Доминика Сиансиоло, постановщика CGI-сцен, подтвердила верность догадок. А в Far Cry 4 мы встречаемся с локальным диктатором Пэйганом Мином. Он жесток, властолюбив, эксцентричен и не скрывает нетрадиционную ориентацию. Обычные стереотипы массовой культуры о геях довольно далеки и от Mortal Kombat X, и от Far Cry 4. Far Cry 4 И возвращаясь к The Last of Us: Part 2: все-таки разработчики из Naughty Dog старались избежать шока для поклонников. Намеки о нетрадиционности Элли прозвучали еще в DLC к первой игре, в Left Behind. Там уже был однополый поцелуй юной героини с темнокожей подругой. Двойное попадание в политкорректность! Ну а в новой игре физическая связь Элли с другой девушкой показа самым крупным планом, с чувством, с толком, с расстановкой. План этот признан многими поклонниками первой игры даже слишком крупным... На сегодняшний день представителям секс-меньшинств определенно не стоит жаловаться на отсутствие к ним внимания во всех сферах культуры. Видеоигр с геями и лесбиянками великое множество, и упомянуть их все в одном материале не видится возможным. Здесь и скандальная Overwatch, и Tom Clancy’s The Division, и милая адвенчура с антропоморфными зверушками Night in the Woods. Даже брутальные приключения ведьмака Геральта не обошлись без встреч героя с представителями ЛБГТ (во второй части игры, правда, ничем хорошим для чародея Детмольда такая встреча не кончилась). «Ведьмак 2» Если взять мир видеоигр, то несложно сделать прогноз о количестве геев и лесбиянок в будущих проектах — таких персонажей будет еще больше. На Западе толерантность уже давно стали путать со вседозволенностью. И если когда-то геи требовали уважать свои права, то теперь они требуют в обязательном порядке размещать отсылки к своей культуре чуть ли не в каждой игре, фильме, телесериале и пакете с чипсами. Так, недавно глава организации по защите прав ЛБГТ GLAAD Сара Кейт Эллис заявила, что планирует добиться к 2025 году не менее пятой части геев и лесбиянок среди персонажей всех телесериалов. А ведь красивое русское слово «перебор» применимо ко всем членам общества без учета пола или ориентации.
  25. 1 балл
    В рамках первого выпуска были представлены новые трейлеры, включая кадры из сюжетного задания «Мстители бывшими не бывают» с участием Тора и злодея МОДОКа (Мобильный Организм Для Организации Катастроф). Square Enix опубликовала дебютный выпуск «Штабного стола» — серии трансляций, посвященных «Мстителям Marvel» (Marvel's Avengers). В рамках первого выпуска были представлены новые трейлеры, включая кадры из сюжетного задания «Мстители бывшими не бывают» с участием Тора и злодея МОДОКа (Мобильный Организм Для Организации Катастроф). Наконец, Crystal Dynamics поделилась информацией о заданиях зон боевых действий, в том числе об их структуре и о том, что вместе Мстители особенно сильны. Все подобные задания рассчитаны на командное прохождение: вы можете выполнять их вместе с компьютерными напарниками или в составе отряда численностью до четырех человек. Кроме того, зрителям показали некоторые из представленных в игре локаций: исследовательский центр АИМ, брошенный геликарриер и другие примечательные места. Путешествуя по этим областям, игроки будут зарабатывать награды, снаряжение и очки опыта. Игра «Мстители Marvel» выйдет 4 сентября 2020 года на PlayStation 4, Xbox One, Stadia и PC.
  26. 1 балл
    Креативный директор Doom и Doom Eternal Хьюго Мартин внезапно высказался в защиту журналиста, который в мае 2016 года показал один из худших скиллов для шутеров в геймплейном ролике от Polygon. Креативный директор Doom и Doom Eternal Хьюго Мартин внезапно высказался в защиту журналиста, который в мае 2016 года показал один из худших скиллов для шутеров в геймплейном ролике от Polygon. Тогда запись закидали тухлыми помидорами, игроки обвинили журналисты в непрофессионализме. Сам же Хьюго считает, что в данном случае виноваты не журналисты, а геймдизайнеры и разработчики.
  27. 1 балл
    Что с патчами не скажу, но на версии ГОГ на трекерах пишут работает.
  28. 1 балл
    Еслиб я после мышки сел за тракторное управление, как в ролике — яб тоже хреновый скилл показал
  29. 1 балл
    @azmon Главное, чтобы геймплей был на месте)
  30. 1 балл
    @Bkmz , собственно, журналисты с ним и сравнивают постоянно.
  31. 1 балл
    Обмануть легко наверно на легкой сложности, она вообще тут тонко настраивается, можно не просто сложность выбрать, а настроить поведение врагов, зомбей, будут они внимательнее и агрессивнее, или более тупые, или сделать, чтобы лута было дофига, но при этом враги были злобными. Я не говорю, что тут выдающиеся АЙ противников, но он стал куда умнее, что было в первой части. А то что ты описал эта игра примитивных людей. Всё зависит от фантазий игрока, некоторые могут пользоваться всеми возможностями который даёт игра а другие идут прямолинейно. Как нравится так и играешь, игра тебя сильно в фантазиях не ограничивает. Можно взять любую песочницу и увидеть как человек с кучно в неё играет, идёт просто одним способом всех гасит а можно найти крутые крутит разные фишки, применяет разные возможности, пользуется всем арсеналом, что игра даёт, но при этом, чтобы это всё работало, нужно играть конечно на высоких сложностях.
  32. 1 балл
    Студия Rebellion рапортовала о выходе Deeper Than Hell, третьей и заключительной главы кампании Hell Cult для кооперативного экшена Zombie Army 4. Студия Rebellion рапортовала о выходе Deeper Than Hell, третьей и заключительной главы кампании Hell Cult для кооперативного экшена Zombie Army 4. Как и всегда, новая глава также добавляет в игру несколько новых стволов и обликов для них, а также двух новых персонажей. Купить главу можно как отдельно, так и в составе Season 1 Pass.
  33. 1 балл
    @Freeman665 к странному выводу он пришел, (человек с вашего видео), я думаю разница поколений роли не играет, разве что мы не затрагиваем эпоху Атари 2600. Графика после всемирного кризиса рынка видеоигр была одним из ключевых показателей успешности, и это позволило Нинтендо вернуть людям любовь к качественной и хорошей продукции. Геймплей был, безусловно, тоже очень важен, я могу вас заверить как изучавшая материал, те же западные игровые издания еще с конца восьмидесятых всегда отмечали в играх графику, если она хороша, причем вот этот “тезис” графики с тех времен на удивление прочно закрепился первоочередным, а геймплей всегда описывался вторично, теперь это стало чуть ли не традицией, говорить о геймплее после представления графики. Все хитовые игры конца восьмидесятых и начала нулевых отмечались очень качественной, а местами даже прорывной графикой. Просто в те времена геймплей в отдельных случаях шел вровень с графикой, открывались и формировались новые игровые жанры, и геймплей был важен потому что он создавал новые невиданные механики. В Дум играли не только за драйвовую стрельбу, но и за потрясающий графон, персоналки начинали свою первую борьбу с консолями, если я правильно помню Амига тогда она из первых начала выдавать лучшее качество картинки и это была одна из причин ее популярности. А к концу девяностых уже начали выходить видеокарты с графическими ускорителями где создавались целые рекламные кампании по приобретению именно таких видеокарт, потому что — графон! Просто с увеличением количества игр по понятным причинам всё больше и больше студий стали использовать уже всем понятные механики и наработки геймплея, ну а то что у инновационной и популярной игры потом все подряд воруют геймплей и хотят сделать похожую - это, опять же, происходило еще с самого начала девяностых. Имхо любителей графики и любителей геймплея сейчас также как и всегда, может быть 60 на 40, так уж вышло что история видеоигр всегда стремится к техническому прогрессу, а это в первую очередь всегда касается графики. Геймплейный прогресс не может так развиваться, придумывание уникальной игры или механики это всегда идея человека, а технический рост - почти автоматизм, как мы видим он происходит всё равно, даже если геймплей никак не меняется, графика становится лучше с каждым годом. Но не все могут позволить себе дорогие видеокарты, не все могут позволить себе часто обновлять пк, да и не все любят графику. Если же имелось в виду что игры начали делать упор в кинематографичность и кинцо - всегда так было. Оттуда же с конца 80-ых начали появляться игры, в которых большой упор делался на сюжет, а художники рисовали красивые спрайтовые картинки чтобы рассказывать историю через них. JRPG одними из первых начали уделять большое внимание нарративу, персонажам и графике, при этом геймплейно они почти десять лет работали только как циферки, атакующие другие циферки. Я тут опять воды налила, извините, вернемся с моего курса истории к нашим баранам. Это я образно, а не про ixbt. Они говорят что геймплей однообразный и ни капли не инновационный, никаких свежих идей. Они правы. Но я опять скажу что хуже это игру не делает, и сам по себе полустелсовый выживач может показаться скучным для какого-то игрока. Некоторые вообще не любят игры где надо сидеть, выжидать, подкрадываться, запоминать движение противника. Он однообразный? Да. Скучный? Нет, просто это на любителя. С тем же успехом можно в любой другой стелс-игре уснуть. Можно ли сказать что НотиДоги не придумали ничего инновационного для стелсового геймплея? Можно. Эээ.. а должны были? Отмечу спорный момент, игра про суровую действительность с большим упором на реализм действий. Игра про постапок. Формально большинство механик для такого рода игр были давно придуманы, часть из них самими же НотиДогами, поэтому здесь TLoU2, а не какая-то новая игра. Бомбы, ловушки, отвлечения, и многое другое. Лично я не знаю ни одной стелс-игры, в которой стелс-механика была бы реализована иначе, была бы какой-то там драйвовой или развлекательной. Стелс это всегда медитативное ползанье на кортах или в траве с устранением врагов по одиночке раз в минуту, иногда в более оживленных стычках врагов чуть больше. Если так подумать, то что могли с этим сделать НотиДог? Спецспособности героям не дашь, сеттинг не позволяет. Добавлять необходимость питаться и пить воду тоже не вариант. Ускорять игру чтобы было больше сражений? Не лучшая идея, любителям стелса не понравится. Да и открытых сражений там хватает. Просто… я не совсем понимаю этой претензии. Стелс-геймплей не для всех. Покупая игру в принципе можно ожидать от нее этого. То что игра затянутая — да. Она слишком затянутая для сюжетно ориентированной экшен-адвенчуры. Но и это на любителя, то есть спорно. Может утомить, может нет. В первой части геймплей бы точно такой же, грех жаловаться. НотиДог не добавили никаких новых механик в этот геймплей, ну я не знаю. Такая себе придирка, имхо туда очень сложно что-то придумать чтобы вписалось в сеттинг.
  34. 1 балл
    Дарья Полякова уже давно прославилась отменным косплеем Безумной Мокси (Mad Moxxi) из серии Borderlands, и наконец-то звезды сошлись. Кира засняла ее в образе и потрудилась над окружением, страшно похожим на одно из дополнений с Мокси в главной роли. Дарья Полякова уже давно прославилась отменным косплеем Безумной Мокси (Mad Moxxi) из серии Borderlands, и наконец-то звезды сошлись. Кира засняла ее в образе и потрудилась над окружением, страшно похожим на одно из дополнений с Мокси в главной роли.
  35. 1 балл
    это не их ролик, и даже про них самих говориться не так много. а потом в комментариях под его “разбором” не менее отлично разобрали его самого. P.S.: больше тупых картинок. Покажи всем, каковы фанаты данной игры и платформы.)
  36. 1 балл
    Отлично показывает, что малолетними долбоёбами можно быть и после сорока. В общем, люди как люди — обычные.
  37. 1 балл
    @exDemonius Там три варианта прикрутить сабы: 1. В хексе без удлинения строки, чтобы меньше страдать. 2. Наложить на сам ролик субтитры по времени. 3. Полностью разобрать файл, где сабы добавить в текстовом варианте.
  38. 1 балл
    Ну да. Вот теперь я понял, радеешь за всю индустрию, от того и пупок рвешь. Похвально, но “глюпо”. Напиши свое возмущение лучше Дракману, а не в спорт лото а ля форум на зохе.
  39. 1 балл
    Кто же эти “не бомжи” такие, что 7 лет ждали бесплатную версию?
  40. 1 балл
    Не бомби, игра не говно. Но каждое действие имеет противодействие. 10 из 10, ну я вас умоляю.
  41. 1 балл
    Сам по себе онлайн в отрыве от платежеспособности или желания этого онлайна тратить свои деньги на данной платформе — НИ О ЧЕМ. Нагнать толпу бомжей, ботов и просто любителей халявы, а потом кичиться этим? Серьезно? Что-то EGS как для “спасителя” слишком много понтуется, причем понты эти пустые в своей основе. Короче…. Я слишком много уделяю этой помойке своего личного времени, тратя его на составление про нее комментариев. Она даже этого не стоит.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Сравнивать тех, кто в своей основе не платит деньги, с теми, кто в своей основе платит. 10 из 10, статистика на кончиках пальцев.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Во-первых, не всех бывших коллег, а руководство (Уркхарт и ко). Во-вторых, в трудный момент это руководство умудрилось выпнуть Авеллона из компании, сооснователем которой он являлся. Из-за чего сыр-бор хоть читали? В-третьих, косяк есть — а где суды, полиция? Очень удобно с этой интернет травлей — жизнь человеку можно сломать, до самоубийства довести, а ответственность за это не понести(ещё и поддержат)… Такое-вот новое средневековье.
  47. 1 балл
    Пора бы и мужикам брать себя в руки и подавать в суд на домогательства со стороны женщин! Спаивают нас, ведут в номер, домогаются, а потом ещё и сам виноват оказываешься. Дожили, блин ))
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Я не знаю, кто такой г-н Мэн, но песня про “распространение китайской культуры” поется уже третий год. Эта выдержка очень похожа на статью из Синьхуа от 2017 года. В любом случае, поживём — увидим, я так понимаю, что о переводе на русский в любом случае речь не идёт, к сожалению.
  50. 1 балл
    Некий Мэтт Мёрдок сотоварищи смастерили максимально аутентичный косплей на Принца Персии. Точнее, на его темную версию из уже ставшей классикой игры Two Thrones. Некий Мэтт Мёрдок сотоварищи смастерили максимально аутентичный косплей на Принца Персии. Точнее, на его темную версию из уже ставшей классикой игры Two Thrones.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×