Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.06.2020 во всех областях

  1. 8 баллов
    Запросил возврат за Bloodlines 2 и убрал Dying Light 2 из списка желаемого. Я не могу поддерживать компании, которые потворствуют практике “волчьего билета” и убирают наработки/прекращают сотрудничество с человеком, который не был осуждён и не имел даже непогашенной судимости. Перверсивное поведение в прошлом не является достаточным основанием для уничтожения труда и прекращения сотрудничества. Если вас что-то оскорбило или унизило — обращайтесь в правоохранительные органы и пусть они применяют санкции к этому человеку. В иной ситуации идите на фиг. Я бы ещё понял, если бы он, одев бейджик течланда или парадокса, говорил “да я работаю с этими компаниями, я от имени этих компаний вас посылаю и хотел вас всех совокуплять. Вы все твари передо мной, покупатели вообще ничего не значат”. Вот это бы хоть сколько бы тянуло на прекращение сотрудничества. А то, что произошло сейчас, просто нелепо и не может быть оправдано со стороны покупателя.
  2. 6 баллов
  3. 5 баллов
    Двадцать лет назад, 22 июня 2000 года, мир видеоигр изменился. Вышла первая часть Deus Ex, и даже самые унылые скептики признали: такого еще не было. Все увидели революцию в играх, эволюцию в геймдеве, образец выдержанного стиля и неожиданный гибрид нескольких жанров. Двадцать лет назад, 22 июня 2000 года, мир видеоигр изменился. Вышла первая часть Deus Ex, и даже самые унылые скептики признали: такого еще не было. Все увидели революцию в играх, эволюцию в геймдеве, образец выдержанного стиля и неожиданный гибрид нескольких жанров. Если отодвинуть в сторону восторги двадцатилетней давности, то несложно обозначить основные причины успеха Deus Ex. До этого проекта публика еще не видала столь аккуратного и гармоничного соединения под одной обложкой двух, как тогда казалось, несовместимых жанров. В Deus Ex на равных уживались глубокая ролевая игра и лихой шутер от первого лица. Поклонники обоих жанров, исходившие вдоль и поперек Baldur’s Gate и Half-Life, недоверчиво прищурились, запустили новинку и пропали на неделю. Игра сразу выстрелила и поразила прямо в сердце и почитателей FPS, и фанатов RPG. Второй причиной успеха стоит назвать умелую работу с сеттингом и лором игры. Сама суть киберпанка была показана в Deus Ex четко и умело. Фанаты фантастики до сих пор иногда спорят до хрипоты, что же такое этот киберпанк, который, как известно, давно мертв. Вспоминаются книги Уильяма Гибсона, анимэ про всяческих призраков в доспехах, ну а если обратиться к видеоиграм, то лучше Deus Ex ни один проект не покажет вам киберпанк во всей его мрачной красе. Именно в Deus Ex перед нами предстает в действии короткая, но емкая формула киберпанка — «High Tech, Low Life». Если слегка перефразировать в переводе на русский, то звучит эта формула как «Кошмарная жизнь при чудесных технологиях». Мир Deus Ex показан во множестве колоритных, запоминающихся влет штрихов. Вот корпорации, что мнят себя выше закона и морали. Вот ячейки террористов, это то ли маньяки, то ли отчаявшиеся обыватели. Вот загадочная эпидемия. Вот киборги и нетерпимость окружающих. А вот статуя Свободы без головы — молчаливый символ нового Нью-Йорка. Критики, геймеры и прочие люди, хоть как-то причастные к видеоиграм, были на удивление солидарны в оценках. Deus Ex зацепила одни и те же струны в душе всех товарищей из играющего комьюнити. Запомнился сюжет с несколькими неочевидными линиями, мощной интригой и симпатичными персонажами. Понравилось обилие классно написанных и озвученных диалогов, а ведь в начале века даже игры первой категории нередко озвучивались лишь частично, заставляя читать пласты титров. Мрачный мир недалекого будущего обеспечивал глубокое погружение за счет десятков и сотен проработанных деталей. Была высоко оценена атмосферная музыка Александра Брэндона. Система развития агента Дентона (протагонист, силовик и красавчик) заставляла долго и со вкусом перебирать варианты кибернетических улучшений; поставить все импланты сразу на одно человеческое тело не выходило никак. И нелинейность в лучшем своем проявлении, свобода действий и вариативность в каждой миссии — до сих пор Deus Ex числится эталоном по этим показателям. Невидимка-ниндзя, терминатор Т-800, гений хакинга — мы могли стать кем угодно и менять роли по своему усмотрению. Наконец, удавшаяся экшен-часть, это тоже привлекло многих геймеров. Топает мимо грозный сторожевой робот, летят по нашу душу управляемые ракеты, террорист, подстреленный дротиком с транквилизатором, из последних сил пытается выстрелить в героя — перечень адреналиновых эпизодов в Deus Ex можно продолжать бесконечно. Здесь, наконец, были очень мощные визуальные образы, от бесконечно крутых тайных агентов в темных очках и черных плащах до неуклюжих, но осязаемо грозных боевых роботов. Сказать, что продолжение ждали, — значит промолчать и тихонько закашляться. Deus Ex 2 стала сладкой грезой для целого поколения любителей видеоигр. Разработка не заставила себя ждать. В те годы каждое печатное СМИ (а других практически и не было) считало своим долгом опубликовать огромное превью с повторяющейся парой скриншотов и арт-набросков. Сиквел вышел в 2004 году с подзаголовком Invisible War, получил довольно высокие оценки критиков (83,6% на агрегаторе GameRankings), но не стал таким же событием, как первая игра. Сказался эффект завышенных ожиданий. Над продолжением работала та же команда Ion Storm, тот же главный дизайнер Уоррен Спектор, а новые треки написал тот же композитор Александр Брэндон. Да, игру заслуженно пинали за упрощения в геймплее — так, видимо, разработчики хотели сделать новую Deus Ex доступнее. Подумать только: минимум кибернетических улучшений и абсолютно все патроны одного калибра! Но игра все же была хороша. Вновь неординарный сюжет без четких Злых и Добрых граждан. Вновь интересный главный герой — юный специалист по аугментации. Вновь очаровательный в своей неприветливости мир недалекого будущего. Похорошела картинка, добавилась физика — если вы пропустили в свое время Invisible War, мы рекомендуем обязательно ознакомиться. Ждать третью часть пришлось еще дольше. Но, как оказалось, оно того стоило. Deus Ex: Human Revolution — третья игра франшизы — вышла только в 2011 году. И успех вновь превзошел ожидания, Human Revolution громыхнула оглушительно. Наконец-то киберпанковский эпос стал по-настоящему красивым. Мы получили одну из самых эстетских игр десятилетия. Черно-золотистая гамма и невероятный дизайн персонажей во главе с центральным героем приковывали взгляд мгновенно и надолго. И если ролевая часть была так же хороша, как и в прежних выпусках, то экшен заиграл новыми красками. Добавилась настоящая голливудская зрелищность в перестрелках, а приемы ближнего боя демонстрировали красивейшую хореографию — камера сменяла вид с первого лица на третье, чтобы игрок мог оценить изящность движений протагониста. И вновь мы увидели интересную историю об искалеченном, но «починенном» оперативнике Адаме Дженсене. Опять глубокая проработка мира при небольших по размеру локациях. Опять философские вопросы и отсылки к актуальным проблемам. Бодрый экшен обрел систему укрытий на манер Gears of War, стелс был напряженным, а ролевые опции манили реиграбельностью. В народ ушла фраза «I Never Asked for This». Уоррен Спектор в разработке уже не участвовал, но Human Revolution удалась однозначно. Да, сражения с боссами обоснованно критиковались, а «специалисты» русской озвучки облажались, как бывало не раз. Но это были мелочи на фоне триумфа. Судьба серии виделась в радужных красках, выход следующей части был предопределен. Deus Ex: Mankind Divided попала на прилавки в 2016-м. И во многом повторилась ситуация со второй частью франшизы, Invisible War. Игра было тепло встречена, высоко оценена, но уровень продаж огорчил разработчиков и особенно издателей. Громом среди ясного неба прозвучало официальное заявление о заморозке серии… Меж тем Deus Ex: Mankind Divided удалась. Сюжет ветвился меньше прежнего, но сценаристы опять избежали клише и глупостей. Ну а уровень вариативности был вновь представлен в лучшем виде, разнообразие путей к каждой отдельно взятой победе приятно удивляло. Из недостатков — только, пожалуй, схожесть с предыдущей игрой бренда. Результат — четвертая игра уровня ААА в легендарной серии редкого жанра. Как любая успешная франшиза, Deus Ex скоро выбралась за пределы игр. На английском языке выходила серия комиксов, был написан Джеймсом Сваллоу роман Deus Ex: Icarus Effect... А вот за пределами тетралогии основных игр — не считая DLC к Human Revolution и Mankind Divided — вышло две мобильные игры: сильно упрощенный Deus Ex: The Fall и неплохая пошаговая тактика-головоломка Deus Ex GO. В ней нам предложили еще одну порцию приключений Адама Дженсена, опасную спасательную миссию. Если вы проводите много времени в вагонах метро, найдите эту игру, не пожалеете. Что интересно, у Deus Ex совсем мало подражателей и продолжателей идей. Для сравнения давайте вспомним, сколько клонов и последователей было у студии Blizzard и ее Diablo или Warcraft. Отголоски Deus Ex можно услышать в BioShock или Dishonored. Или даже в Prey. Можно вспомнить не особо известную, но вполне достойную — очень положительные отзывы в Steam — игру E.Y.E.: Divine Cybermancy. И на этом все. Быть может, составляющие успеха Deus Ex слишком трудно берутся под копирку? Не исключено. О будущем серии Deus Ex говорить сложно. О пятой части можно лишь помечтать на вечерней заре. Но не стоит забывать о ремейках, они в последние год-полтора не выходят у разработчиков из моды. Быть может, мы вскоре увидим и обновленную Deus Ex. И кто знает, возможно, это будет такое же влияние свежей крови, как в случае Final Fantasy VII: Remake. А пока остается переигрывать старые добрые Deus Ex. Или наверстывать упущенное, если вы еще не приобщились к этой славной серии.
  4. 5 баллов
    Которой здесь нет. Честное слово, эти твои крики с соплями о пропаганде утомили. Насколько недалеким надо быть, чтобы так агриться просто за факт наличия лесби и накачанной девушки. Сходи с качалку, там обязательно найдется несколько таких накачанных дам, скажи им все прямо что ты о таких думаешь xD
  5. 4 балла
    Причем, на другом ресурсе видела, что она сама же эту подругу с ним и познакомила. Молодец, девочка! Ну и да, уже нереально начинает пригорать. Ей алкоголь в глотку вливали насильно, что ли? И че ж вы тогда опять хз сколько времени молчали? Авеллон, конечно, вряд ли ангел, тем паче, признал свои, эмхм, косяки, но поведение баб — другим словом не назвать, которые сами нажираются и крутят причинными местами, а потом топят мужиков, уже бесит. Ждем, когда белые агрессоры перестанут извиняться и начнут подавать в суд за клевету.
  6. 3 балла
    @Kantemir9000 Ты в танке что ли? Развитие игр уже давно тормозят не технологии, и не железки. Кто хочет делать тяжелые игры, тот делает. Хороший пример Тотал Вор. А то, что там общий уровень поднимается только с новым поколением вообще не проблема. Берем Ассасинс крид начала этого поколения и эту дерьмовую Одиссею. Да там же даунгрейд всех игровых механик, паркура, анимаций на лицо и консоли тут вообще не при чем. А ТомбРайдер, далеко он ушел по физике, проработке деталей от первой части? Которая, к слову, была кроссгеном. Общий уровень картинки сейчас такой, что беспокоиться нужно уже о фиговых сюжетах сдобренных sjw повесткой, вторичном геймплее, поверхностном примитивном геймлее (привет тебе ассасин одисея, ориджинс) и т.д. и т.п. А ты сделай финт ушами и не покупай. Наипи Нвидиа!!! Ты свиноматку из ЛОА2 видел вообще? Да вообще насрать кто там кого тормозит, если все игры будут таких “героев” использовать.
  7. 3 балла
    Да как-то не знаю, с 10 июня прошло всего 2 недели А начали мы через пару недель выхода, то есть числах в десятых мая. В неделю примерно 10% переводим, сейчас 72%. За почти 1,5 месяца — больше половины чернового перевода. Все рекорды бьем, учитывая, что переводит 1,5 человека Поэтому как-то и не хотела особо писать, да и не очень понятно, как при такой скорости обновлять статус. Каждый день? Неделю? Месяц? Скажите, как удобнее, а то я даже кодеру не писала уже неделю про прогресс, потому что просто перевожу. Но нужно понимать, что сейчас черновой перевод, а потом — редактура, вычитка с корректурой и тесты. Secret of Mana мы полностью подготовили за 4,5 месяца, получается, тут проект побольше объемом.
  8. 3 балла
    Я говорю — нравы средних веков в инфополе. Один кричит ведьма — другие закидывают камнями и сжигают на костре. Полиция, суд — не нужны, ни BLM, ни MeToo, а то упаси докопаются до истины, как уже было ни раз, когда тот же Депп засудил и отмылся. Быстренько поливаем грязью, отворачиваемся и увольняем и все счастливы и рады, замочили такого гада… Чтобы их жизнь так же поломала, как они легко это делают с другими, вот что я думаю.
  9. 3 балла
    Во-первых, не всех бывших коллег, а руководство (Уркхарт и ко). Во-вторых, в трудный момент это руководство умудрилось выпнуть Авеллона из компании, сооснователем которой он являлся. Из-за чего сыр-бор хоть читали? В-третьих, косяк есть — а где суды, полиция? Очень удобно с этой интернет травлей — жизнь человеку можно сломать, до самоубийства довести, а ответственность за это не понести(ещё и поддержат)… Такое-вот новое средневековье.
  10. 3 балла
    Разумеется каждый из здесь присутствующих лучше Дракмана знает как надо писать сюжет и сценарий для добротных игр и как делать персонажей, конкретно вы точно знаете лучше, возможно вы как и Дракман в последующие десять лет напишете сценарий к пяти играм, каждая из которых не получит оценки ниже 90. Ах да, чемоданы же всё решают, каждый раз начиная с первого Анчартеда Сони вместе с Ноти Догами бежали и разносили всем вокруг чемоданы, чтобы потом обиженные отщепенцы хвалили эти игры. Вот уж зависть действительно суровая штука.
  11. 3 балла
    Увидела тут сбросили Культаса, это блин даже не смешно. Человек всё время пытается хайпануть на всем, до чего только можно дотянуться, но в отличие от ixbt он этого делать не умеет. Те ребята хотя бы тщательно подбирают материал и готовятся к выпускам, Культас вообще зачастую новость видит впервые и потом говорит на камеру то что думает, мое почтение такому качеству подхода блин. Если уж интересуетесь мнением стримеров, попробуйте пройтись по некоторым, кто-то игру хвалит, кто-то ругает, но большинство действительно признает качество игры. БлэкСильвер, так уж вышло, любил первую часть, и он сильно обиделся, обиделся как ребенок, это было заметно по эмоциям, и по его комменту в группе, где он сказал что сценарий к игре писал десятилетний школьник, а в остальном всё круто. Не менее популярный Мэдисон, да, он игру дропнул, но он вообще уникальный человек, который всегда наполовину троллит, и несмотря на то что он засрал концовку, даже он в конечном итоге нашел в игре множество плюсов и признал что игра очень сильная. Он просто стелс игры не любит. Я могу так еще несколько стримеров раписать, привести вам комментарии и оценки из тех кого я знаю, или из рандомных стримеров, англоязычных стримеров могу поприводить, просто не хочу гигантский пост опять делать. Основной момент в том, что среди тех кто играет в игру, и проходят ее, оказывается минимальное число хейтеров и сейчас это становится фактом. А если находятся, то хейтят ее не за то, что она плохая, а за какие-то личные неоправданные ожидания. За то что хотели всё как в первой части, а тут совсем не так. За то что хотели более позитивный сюжет, а тут чернуха порожняком. Неприятно, но что поделать. Только не говорите что и стримеры там все сидят проплаченные, или вот эту туфту про то что люди пытаются оправдать потраченные деньги, ага. Учитывая весь негативный хайп стримерам было бы выгодно к нему присоединиться, но странно что они этого почти не делают. А консерваторы быстрее научаться ходить сквозь стены, чем признают где-то свою неправоту или заблуждения. Добавлю по поводу скучно. Почему-то некоторым индивидам не приходит в голову такая банальная и очень простая вещь, что когда стример, или кто-то из обзорщиков, говорит что он устал или задолбался, это черт возьми не проблема игры, а проблема конкретно человека, который третий день сидит и как долдон стримит по 8 часов одну и ту же игру. Любой адекватный человек бы устал и задолбался, это вообще весомый повод заставить себя игру возненавидеть — просто пережрать ее. И зрители не исключение, если бы я за двое суток 30 часов потратила на зависание в игре, и остальные 18 на сон, меня бы уже стошнило на такую игру, а они сидят и залпом проходят эту игру, кто-то на марафоне блин сидит, и вообще умудрился пройти ее за полтора дня. И сказал что задолбался и устал. Так естественно ты задолбался и устал, ты поглощаешь контент не останавливаясь, вместо того чтобы играть, например, по 3 часа в день, не? А никак, работа потому что обязывает, зрители не поймут. Вот и получаем половину задолбавшихся и уставших стримеров и зрителей, которые тридцать часов уложили в два дня и концовки смотрели уже на автопилоте в состоянии овощей, конечно же они ничего не поняли. Вы попробуйте сами наиграть 30 часов за два-три дня во что-то, а потом скажите не задолбает ли оно вас. И нет, про дотеров и хартстоунеров упоминать не надо, там совсем другого типа игры.
  12. 2 балла
    Студия Toybox и компания Nintendo опубликовали трейлер Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise, стилизованный под рекламу города Ле Карре, в котором будет происходить действие игры. Студия Toybox и компания Nintendo опубликовали трейлер Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise, стилизованный под рекламу города Ле Карре, в котором будет происходить действие игры. Игра выходит эксклюзивно на Nintendo Switch 10 июля.
  13. 2 балла
    Японская студия Kojima Productions зарегистрировала несколько аккаунтов в твиттере на разных языках, включая ряд европейских, арабский и русский. Пока что в них есть всего по одному приветственному твиту. Напомним, что Death Stranding выйдет на ПК уже через три недели — 14 июля.
  14. 2 балла
    Нет мне не пофигу. Надо быть очень недалеким и глюпым, что бы не знать, что такие тренды имеют тенденцию расползаться. Многие сейчас тычут, а чего же вы молчали когда в бетмене появлялись мелкие длц, а в обливионе микротранзакции. А я тогда с дерьмом их мешал, но на меня смеялись и не понимали, что все это дерьмо как раковая опухоль захватит все игры. С этими свиноматками сейчас такая же история. Остановились бы на второстепенных персонажах, но нет надо нести это все в основу сюжета. Поэтому я сейчас и заявляю, что ЛОА2 - это пропагандистское дерьмище. Нельзя такое поощрять рублем. Была у них драма и сопли, а теперь за всем этим делом они решили пропаганду протащить. Жрите.
  15. 2 балла
    Посчитали любителей халявы и игроков Стим и подумали, что все удалось, нет Суинни, сколько бы ты не раздавал, реальных покупателей не становится намного больше. Думаю, если потратить деньги на техническое развитие магазина и улучшение лаунчера, то дело бы может и пошло, а пока там покупать, как-то не очень тянет.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Очередное подтверждение того, что нормальным разработчикам давно пора перебираться из твиттеров и фейсбуков в какой-нибудь дискорд, где обитает ИМЕННО ГЕЙМЕРСКАЯ аудитория. Да даже могут в контакт перебраться и геймеров туда переманить, там плюрализма больше и нет диктата либеральной тусовки как в низах, так и в руководстве социальной сети. Если бы они перебрались, сейчас бы эта ситуация там и осталась, Авеллона бы обсуждала вся эта братия, как на форуме резетэра, и никакому парадоксу или течланду не пришлось в этом твиттере перед этой братией извиняться и принимать подобные меры, сумасшедшие просто продожали бы печься в своём дурдоме. Там геймеров почти нет, это именно агрессивное политическое меньшинство, которое хочет навязать свою повестку везде. Вот, допустим, друг этой барышни, которая устроила травлю, благодарит течланд за то, что они прекратили связи с Авеллоном и с ходу предлагает взять на его место максимально политизированных инди-сценаристов из их этой либеральной тусовки:
  18. 2 балла
    А могла бы и предупредить заранее, а не только вкидываться алкоголем в холостую!
  19. 2 балла
    Нет конечно. Спокойно и взвешенно криктиковать игру - это пожалуйста. Это хорошо, что есть разные аргументированные мнения. Единицы нормально рассказали, что им в игре не понравилось — интересно было и прочитать, и побеседовать с ними. А вот “повестка говно свиноматка” - это не мнение, а крики ярости в пустоту.
  20. 2 балла
    Меня просто забавляет основной на сегодня подход, когда 10 из 10 это честно и независимо, а если кому игра не понравилась, так это тупые хейтеры из нижнего интернета. Осталось дождаться, когда сторонники 10 из 10 выйдут на улицу жечь машины и грабить магазины, а людей с противоположным мнением будут увольнять с работы.
  21. 2 балла
    “Двадцать лет назад, 22 июня 2000 года, мир видеоигр изменился. Вышла первая часть Deus Ex, и даже самые унылые скептики признали: такого еще не было. Все увидели революцию в играх, эволюцию в геймдеве, образец выдержанного стиля и неожиданный гибрид нескольких жанров.” Шикарная Игра. С каким же удовольствием я её тогда прошёл. Ни Deus Ex: Invisible War, не упрощённые, в угоду современным тенденциям и современной игровой аудитории продолжения, даже близко не смогли подобраться к первой части.
  22. 2 балла
    Если были домогательства, решать должен суд. На сколько я вижу в суд никто не обращался, но стадо правозащитников подхватили шарманку. Вывод можно делать самим о том какие это защитники. Кучка обиженных на весь мир людей, которые пытаются добиться какой то “справедливости” за то что они оказались не приспособленными к устоявшемуся обществу.
  23. 2 балла
    Разглагольствовать по поводу первого Deus Ex глупо — живая классика, которую все хорошо знают, любят и до сих пор перепроходят с большим удовольствием. Лучше поиграйте, чтобы прикоснуться к Великому. Новичкам советую на "ванильную" версию поставить один из двух следующих модов на выбор, чтобы не "обрезаться" об острые углы ретро. GMDX https://www.moddb.com/mods/gmdx Revision https://www.dx-revision.com/ https://store.steampowered.com/app/397550/Deus_Ex_Revision/ https://www.gog.com/game/deus_ex_revision https://www.moddb.com/mods/deus-ex-revision А также накатать текстурный пак New Vision v2.0a https://www.moddb.com/mods/new-vision Мем, актуальность которого вечна.
  24. 2 балла
    А потом выяснится что было как с Депом или Спейси , но не кто из “миту” не будет ни за что отвечать.
  25. 2 балла
  26. 2 балла
    Всё, окей, поняла, игру надо только говнить. Больше тогда не буду ее здесь нигде обсуждать. Мне хватило такого же прошлогоднего топика с Секиро, где каждый второй старался объяснить, что я дура, и что Секиро это лютейшее убогое говнище и разочарование года, а я зачем-то называю ее хорошей игрой и хвалю разработчика. Потом Ноти Доги как и Миядзаки в прошлом году возьмут статуэтку с GOTY, ну, очевидно же что только дерьмовые игры такое получают, так что пойду дальше кушать дерьмо.
  27. 2 балла
    каждый из здесь присутствующих уже понял, что Дракман кто угодно, но НЕ сценарист. Ему бы заняться исправлением всяких косяков и неточностей, вроде веток, проходящих сквозь голову персонажей, моментальной смены оружия во время скрытых убийств и т.д. Чем больше деталей в окружении и механике, тем больше такие мелочи бросаются в глаза и мешают полному погружению.
  28. 2 балла
    Говорят, что для того, чтобы определить дерьмо на вкус не надо быть ресторанным критиком от Мишлен.
  29. 2 балла
    А кто говорит, что прям кипятком все от неё ссуться кто поиграл? Тут были разные мнения, но прям никто не назвал игру полным говном на 0-3 балла, что происходит постоянно на Мете. Странно то, что кроме Меты и людей с Ютюба, я ещё не встретил человека, который поиграл лично сам и назвал её полным говном. Обычно такое мнение слышишь только от людей с Ютюба и конечно с Метакритка. Какой мир? Я и так догадывался, а человек написал факт, я его проверил и оказалось на самом деле так. Почему такой резкий контраст по оценкам, кто реально в игру поиграл и те кто бомбят на Мете? Если как многие уверяли в других темах, люди могли на столько сильно разочароваться, поэтому и бомбят. Тогда где они все в ПСН эти бомбёжники? Которые купили игру и разочаровались? Это просто наглядный пример какое нынче токсичное общество в игровом мире образовалось. Люди просто бегут срать игру, в которую не играли, из-за чего? Вот самый главный вопрос, от чего так сильно бомбит людей, что они массово ставят нули на Мете?
  30. 2 балла
    Если что, перевод уже в работе, и на данный момент переведено 53% текста (черновой перевод). Помимо этого сделан шрифт диалогов и проверена вставка текста в игру, все работает отлично.
  31. 1 балл
    Адаптация: Tales of Symphonia Название: Tales of Symphonia The Animation: Sylvarant Episode Тип: OVA (4 эп. + спэшл), 30 мин. Производство: Япония Жанр: приключения, фэнтези Описание: Мир, называемый Сильварант, постепенно увядает. Спасти его может лишь Избранная, совершив крестовый ход к башне ангелов. Колетт Брунель с детства знает о своём предназначении и готова выполнить его, несмотря на грядущие испытания. Странствие её начинается со внезапного нападения на церковь и множества жертв, и продолжается ничуть не легче — слишком многие в этом мире не согласны с действиями Избранной. Но Ллойд Ирвинг и Джиниус Сэйдж готовы пойти на всё, чтобы поддержать свою подругу в этом святом походе. Вот только мир за пределами родной деревни оказывается гораздо больше, чем они ожидали. Название: Tales of Symphonia the Animation: Tethe'alla Episode Тип: OVA (4 эп.), 40 мин. https://myanimelist.net/anime/5306/Tales_of_Symphonia_The_Animation__Tethealla-hen Описание: Продолжение фантастической истории про Лойда и его команду. Название: Tales of Symphonia the Animation: The United World Episode Тип: OVA (3 эп.), 45 мин. Выпуск: c 23.11.2011 по 24.10.2012 Описание: Трилогия про странствия Лойда и его друзей подходит к концу.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    @Morfius354 Ну, раз кроме выпендрежа у тебя больше ничего не осталось, то разговаривать и в самом деле не о чем.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Заметь, из всех отписавшихся тут кто играл игру, никто ей ярлык в 10 баллов не вешал, но и никто не говорит, что игра лютое дерьмо. Люди игру критиковали и за что-то хвалили, и никто её полным говном на 0-3 балла не назвал. Я это считаю объективщиной. Но когда человек прибежал с Ютюба и орёт, что эта дичайшая пропаганда, игра лютейщее говно, это можно назвать как не тупым хейтерством? При чём сами то скорее всего посмотрели какие-то сюжетные моменты, где наверно показали не много лесбиек, сильных не зависимых и думают, что игра про пропаганду меньшинств. Хотя я вот за 10 часов игры, увидел только 1 сцену с поцелуем двух девушек, вот прям реально пропаганда в чистом виде. При этом таких сцен просто было дофига в куча других играх, фильмах, сериалах, ещё за долго до выхода Last of Us 2. Но этих хейтеров и выкрикунов тогда не было, но почему-то они все основались здесь и сейчас у этой игры. А если в Киберпанке тоже будет возможность однополой любви? Игра тоже станет лютой пропагандой ЛГБТ и говнищем полным?
  37. 1 балл
    @mrjohn Если это реальное сообщение (что не факт), то это единственное, что более менее с натяжкой можно назвать домогательством и то, я не уверен, можно ли у них с этим в суде выиграть, но у нас нет и полиция на хер пошлет и правильно сделает Я не знаю, какой там Крис в жизни, может и говно. Но коли уж с грязью начали мешать человека — делайте это по закону и за дело. А уж увольнять с работы, когда не то что срок или штраф(хотя даже тут спорно), но и суда вообще не было это за гранью разумного. А мешать его работу с грязью, чем конторы фактически сейчас и занимаются, “он у нас и строчки не написал или все что он написал в игре не будет” это уже не только за гранью разумного, с этим в психиатрию срочно надо обращаться. И вот это все там — норма и я надеюсь у нас такой нормы не будет никогда.
  38. 1 балл
    New Vision включен в состав Revision Ну а вообще поздравляю всех, кто любит эту игру так же, как я. Считаю что сиквелы даже близко не смогли подобраться к богоподобному оригиналу.
  39. 1 балл
    Мудовый обзор. Посмотрел минут 5 про Сиэтл, и этого оказалось достаточно. Какие там аргументы “Зачем вы сделали открытую локацию? Мне не нравятся открытые локации, я не хочу пылесосить её. Верните мне коридоры”, потом говорит “ эта открытая локация на самом деле коридор, где нужно пройти две точки и вернуться на исходную", потом добавляет “но здесь есть несколько ответвлений с типа сайдквестами" и далее “гигантская локация в которую вложено куча труда. Спасибо нотидог, но вас никто не просил об этом". Чувак, какого фака? Кто ты такой чтобы говорить за всех? Не нравятся гигантские локи - проходи этот эпизод через сюжетный коридор и забей на второстепенные активности. Затем он докапывается до длинной анимации детей на горке. Серьезно? Зачем это сделано? Да потому что могут себе позволить. Зачем ты деньги инвесторов считаешь? Ты один из них? Нет. Играй и наслаждайся бл.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Там реальных игроков кот наплакал. Если бы картина на мете соответствовала действительности, все недовольные наставили бы игре заслуженные единицы в псн . Сейчас там юзерскор равен 90. Так что хз что это за люди. Зрители со стримов? Согласен, проходить игру таким образом скучно и неинтересно
  43. 1 балл
    @dr_shtopor Я могу то же самое сказать про все названные вами игры… но не скажу, потому что понимаю, что у людей есть разные интересы и предпочтения в плане видеоигр. Конкретно мне, например, Uncharted и The Last of Us вообще не интересны. И нет, я тут не защищаю Крэша, мне он тоже не интересен. И вообще, пойду я играть в свою Borderlands, которую тоже не все “понимают”)
  44. 1 балл
    Хз почему, но все забывают упомянуть, что перевод делался в основном с помощью промта. На сколько сильно подошли к редактированию я не знаю, но стоит учитывать, что именно из за этого так быстро “перевели” игру. Осталось посмотреть что там от Гремлина будет по итогу и узнать, стоит ли столько денег и человеческого времени не машинный перевод.
  45. 1 балл
    Какой он все таки… странный. Нравится ему. Раньше гордились количеством проданных копий и реакцией довольных игроков после прохождения игры, их поддержкой и теплыми словами от них, благодарили за веру в игру, а теперь вот, новый критерий успеха - историчность, количество отзывов от пользователей. И плевать, что они не несут благодарность, а лишь проклятья. Да еще и новый тренд “гениев” плевать в лицо своей аудитории, когда те, вдруг, а такое как мы видим бывает, чем-то недовольны. Ну а в этом их всегда поддержит инсайдер всея руси, человек 10 из 10. Дожили. Даже эта хайпит
  46. 1 балл
    Новая тестовая сцена (да, она даже близко еще не проходила редактуру, мы все знаем))
  47. 1 балл
    Как на качество игры влияет её нахождение на других площадках?
  48. 1 балл
    Напрягает даже не то что перебор, а то что этим начинают тыкать прям в лицо. Например даже в упомянутой DAI если кто вдумчиво играл, ну или хотя бы общался с советником отвечающим за восковые операции, за мужского персонажа, то там блин почти каждый диалог буквально тычит возможностью завести с ним роман. Доходило до абсурда - у тебя выбор - ты или ему грубишь и у вас портятся дружеские отношения или переходишь на романтическую линию с сердечком.
  49. 1 балл
    От меня похоже скрыл. Впервые слышу, что он гей. Главный герой игры ведь его сын вроде как, а значит он как минимум один раз переспал с женщиной. Погуглил: пишут, что “Сценарист игры Марк Томпсон в интервью журналу Game Informer заявил что Паган Мин вовсе не гей.” Перепутал я: сестра гг Лакшмана, которую убили в детстве, родилась от Мина, но сути это не меняет — он не гей.
  50. 1 балл
    Вы сможете поиграть в русскую версию абсолютно бесплатно. А переводчицу, пожалуйста, обязательно поддерживайте. Она уже сделала для сообщества несколько переводов и как минимум заслужила хотя бы обычных слов благодарности
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×