Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03.06.2020 во всех областях

  1. 7 баллов
  2. 6 баллов
    Ностальгировать можно и без коллекционирования. Необязательно что-то специально собирать, чтобы разбираться в индустрии и стать геймером. Человек, который всё имеет в "цифре" и играет через эмулятор, такой же увлечённый человек, как и все остальные. От этого его игровой опыт меньше не становится. "Коллекционирование" — всего лишь побочный элемент "игрового хобби", такой же, как и "косплей". Необязательно, любя игры, заниматься тем или другим. Как ни крути, но мы здесь все говорим про виртуальные развлечения. Так какая, собственно, разница, PC это или консоль, "цифра" или коробка, если всё равно всё упирается в 1 и 0, из которых и строится в конечном итоге продукт? Ценить нужно в первую очередь сами ИГРЫ, а не упаковку! Что же касается самого коллекционирования, то оно бывает разным. Не пытаюсь обобщить (или кого-то оскорбить), но есть крайние случаи, когда люди только собирательством и занимаются, задвигая игры на второй план, а на первый приходит этакая страсть к сбору "музейных экспонатов", что опять же даёт мысли для ума: является ли такое увлечение данью уважения к играм или это всё уже из разряда психологии. Каждому своё, но есть и те, которых и "цифра" устраивает, которая уже давно стала обыденной вещью (я коробки, например, перестал покупать с 2011-ого, если что). В наш технологический век — это банально удобно, да и не у всех есть свободное место для коллекционирования (у меня, например, квартира книгами забита, ставить некуда). Не забываем ещё и то, что выбор эмулятора может быть связан и с тем, что вся консольная база игр человеку тупо и не нужна, т.к. он может любить только конкретные жанры или серии. Вот он и выбирает оптимальное для себя решение, коим и становится PC. И нет в этом ничего зазорного. Я имел в своё время ряд консолей, но давно их уже продал, но от этого любить игры меньше не стал. Играю, как в новое, так и в старое. Как итог: основная моя платформа — PC. Для многих людей — настоящий медиа-центр, где можно и в сеть зайти, и фильмы с сериалами посмотреть, музыку послушать, "софт" установить, в игры поиграть (даже эксклюзивные, с других платформ). Как говорится, всё в одном. Очевидно же, если дело касается 4K, то нужно соответствующее "железо". Никто не говорит, что все и каждый это смогут запустить. Просто в эмуляторе есть такая возможность, я о ней и упомянул. Не устраивает, можно поставить разрешение и меньше. Если человек может позволить себе 4K-монитор, то очевидно, что он и соответствующий PC соберёт под это дело без проблем. Главное, что RPCS3 без всех ухищрений, как минимум, даёт возможность убрать "консольные мыло", сделать картинку чётче, поставить моды, включить 60fps. И всё это при 1080p и выше. Даже такая мелочь уже на порядок лучше смотрится в эмуляторе, чем в родной PS3.
  3. 4 балла
    NecroVisioN + NecroVisioN: Lost Company Lara Croft and the Guardian of Light 12 is Better Than 6 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Tempest: Pirate Action RPG Guns of Icarus Online Deadlight: Director's Cut Pumped BMX + Anomaly 2 Western 1849 Reloaded
  4. 2 балла
    Вся нижеописанная информация присутствовала в мануале «X-Com Interceptor» + мануале первой части + внутриигровых описаниях игр. Вся нижеописанная информация присутствовала в мануале «X-Com Interceptor» + мануале первой части + внутриигровых описаниях игр. 1947 год Персонал 509 корпуса бомбардировщиков военно воздушных сил США рапортуют о крушении «летающего диска» в пустыне близ городка Розуэлл, штат Нью Мексико. в рапортах отражено что было два объекта, один из которых содержал пришельцев — два трупа и одного живого. К концу дня военно воздушные силы официально опровергают эту версию и заявляют что это было крушением метеорологического шара. участие пришельцев отрицается. Все обломки и другие физические доказательства «Розуэльского инцидента» исчезают или перемещаются на ближайшую военную базу. //прим. Зона 51 1997 год Сообщения о появлении НЛО резко учащаются по всему миру. Репортёры и учёные связывают это с «Розуэльским инцидентом». 1998 год Документальные доказательства наблюдений НЛО в малонаселённых районах планеты становятся обычным явлением. Правительства стран всего мира активизируют готовность войск, а в некоторых случаях вводят правительственную новостную цензуру. учёные по всему миру пытаются установить контакт с НЛО, но не получают ответа. //+дальше идёт информация, общая для мануалов «x-com interceptor» и «X-COM: Enemy Unknown/UFO Defence» 1998 год в августе Япония основывает специальное подразделение «Kiryu-Kai», исключительно для борьбы с инопланетянами. пятимесячная операция с использованием передовых технологий и большого финансирования не приносит результатов, т.к. ни одного НЛО они сбить не смогли. программу сворачивают, а подразделение расформировывают. 11 декабря Совет по Обороне ООН созывает саммит в Женеве. итогом является соглашение о создании мультинациональной организации, целью которой будет расследование и борьба с действиями пришельцев. финансированием организации будут заниматься все страны саммита, также предоставляя лучших солдат, пилотов, учёных и оборудование. так была основана организация «X-COM — the Extraterrestrial Combat Unit». //прим. «X-COM — организация по борьбе с внеземным» //окончание мануала к «X-COM: Enemy Unknown/UFO Defence» «Первая инопланетная война». начало 1999 год //начало игры «X-COM: Enemy Unknown/UFO Defence» 1 января основана первая база X-COM. Оборудована двумя самолётами-перехватчиками и грузовым самолётом для переброски солдат и оборудования. незамедлительно начинается сканирование близлежащих территорий на предмет НЛО. в первые же месяцы организация показывает отличные результаты, сбивая десятки НЛО. Солдаты высаживаются на места крушения, привозят образцы инопланетных технологий. Учёные изучают и изобретают, пытаются воссоздать инопланетные технологии, применимо к человеческим нуждам и возможностям; мастерские создают прототипы и пополняют снаряжение отрядов. не смотря на это появление НЛО по всему миру учащается. финансирование X-COM, по договору, может быть повышено или понижено, в зависимости от удовлетворённости страны работой этой организации. ожидаемо страны, находящиеся вне зоны сканирования базы X-COM остаются недовольны их работой и снижают финансирование, что приводит к попытке усилить радиус сканеров на базе и основании новых баз, в других регионах мира. в то же время пришельцы начинают действовать более открыто и агрессивно. //начальный ролик X-COM: Enemy Unknown/UFO Defence происходят первые нападения пришельцев на мегаполисы. всё что делают пришельцы во время этих нападений — сеят страх и смерть. на всему миру начинаются нападения пришельцев, цель которых банальное уничтожение населения. эти акты террора приносят понимание что во вторжении принимает участие не один вид пришельцев, а множество. 2000 год X-COM растёт и расширяется. но командующие баз и верховное командование всей организации начинает искать альтернативные методы финансирования, во избежание ситуации с зависимостью от непостоянного финансирования странам-основателями. X-COM начинает продавать на чёрный рынок инопланетные технологии, трупы пришельцев и свои новейшие разработки. X-COM выясняет что практически все технологии пришельцев работают на «Эллериум-115», химическом элементе, не существующем на Земле. его так же невозможно воспроизвести в лабораторных условиях. разработки и изучение физиологии инопланетян заносится в созданную X-COM онлайновую базу знаний — UFOpedia. информация из этой базы даёт возможность учёным и инженерам X-COM работать на пределе эффективности, а солдатам и пилотам быстро обучаться применению новейшего вооружения и узнавать слабые места врага. 2001 год патрули и сканеры X-COM начинают обнаруживать базы пришельцев, развёрнутые в малонаселённых районах. командование принимает решение, что «лучшая защита это нападение» и высылают боевые отряды на зачистку и уничтожение этих баз. несмотря на все усилия X-COM нападения НЛО и развёртывание баз инопланетян продолжают учащаться. 2002 год //это условность. игрок может и 20 лет бороться с пришельцами командование X-COM осознаёт что битва в таком ключе заранее проиграна. принимается решение, что новой целью организации становится узнать местонахождение главной базы инопланетян(которая точно не на Земле), высадка на ней и уничтожение командного состава врага. опционально, уничтожение всей территории базы, при возможности. в то же время, некоторые нации, осаждённые инопланетянами, решают заключить договор с инопланетными захватчиками и прекращают финансирование X-COM. учёные разрабатывают средства для нейтрализации и транспортировки инопланетян живыми. солдаты начинают захватывать и допрашивать личный состав инопланетян. один из захваченных на вражеской базе командиров, под пытками, выдаёт местонахождение главной базы. Марс, Кидония используя накопленные знания и технологии пришельцев учёные X-COM создают «Мститель» — передовой межпланетный летательный аппарат, способный достичь Марса с солдатами и оборудованием на борту. его создание требует невероятных ресурсов. команда X-COM вторгается на вражескую базу на Кидонии. после яростной битвы они находят некую структуру, похожую на гигантский мозг, которая управляет всем вторжением на Землю. солдаты уничтожают этот «мозг» и вторжение немедленно прекращается. оставшиеся на земле инопланетяне остаются деорганизованными и быстро уничтожаются отрядами X-COM. Война окончена! //далее в мануалах и играх это будет называться "Первая инопланетная война"/"First Alien War" сразу после гибели «мозга» на Марсианской базе активируется аварийный маяк, передающий неизвестный сигнал в неизвестную точку Земли. // самое начало вступительного ролика «X-Com:Terror from the Deep»// команда X-COM быстро его уничтожает. учёные расшифровывают часть сообщения, узнавая что это была просьба о подкреплении. земные базы пришельцев разгромлены. про сигнал быстро забывают. //это важно, т.к. это объясняет возникновение инопланетян из второй части серии + почему они не участвовали в «первой инопланетной войне» мировые правительства рассекречивают информацию об X-COM для широких масс. большого шока не случается, т.к. самолёты и отряды X-COM по всему миру спасали множество людей в последние годы. ///существует игра-спинофф "X-COM: Enforcer«(Миротворец). это шутер от первого лица, с прокачкой умений и т.п. сюжет разворачивается параллельно с «X-COM: Enemy Unknown/UFO Defense», но, если всмотреться, не соответствует канонам серии. да и игру делали другие люди, хоть и по лицензии. это её история/// 1999 год X-COM запускают программу по созданию боевого робота «миротворец» //enforcer//. программой руководит некий Профессор. //прим не нашёл чтобы его имя упоминалось в игре или где-то ещё. вообще весьма комичный персонаж. шепелявит, путается в словах и мыслях. но безусловно гениален. и всё создаёт в одиночку и без финансирования быстрей и лучше, чем х-сом с командой и деньгами// 2000 год снижение финансирования X-COM от стран-участниц договора приводит к закрытию программы «Миротворец». Профессор забирает все наработки, переезжает в пустыню в штате Невада. в одиночку заканчивает работу над роботом, попутно разработав для него автономный искусственный интеллект. //начало игры «X-COM: Enforcer» первый //и последний, т.к. его больше не отключат// запуск робота происходит в аварийных условиях при нападении инопланетян на лабораторию Профессора. Миротворец уничтожает всех нападающих. попутно Профессор сооружает для него улучшения. //он их будет делать даже находясь в плену пришельцев. игровые условности// Миротворец отправляется по всей территории США, уничтожая пришельцев и спасая мирное население. Профессор узнаёт что на орбите Земли есть скрытый космический корабль, на борту которого находится High Ethereal/Высший Эфериал, тайный лидер вторжения. //прим. если принимать эту игру за канон, а она не была официально вырезана из каноничной истории, то этот Высший Эфириал не замена «мозгу» из первой части, а параллельная командная единица высшего уровня, приближённая к полю боевых действий// Робот проникает на этот корабль, убивает High Ethereal. срабатывает механизм самоуничтожения корабля. Миротворец спасается от взрыва, но остаётся дрейфовать в космосе и отключается. //отключается по неназванной причине, ведь у него автономное питание, ИИ и свобода воли// ///окончание истории «X-COM: Enforcer». большинство игроков её презирают и желают вычеркнуть из вселенной. я имею другое мнение — стоило получше её проработать и, в дальнейшем, использовать её главгероя в истории других игр серии. благо почва для этого есть. но случилось как случилось. в любом случае эта игра является частью каноничной серии и истории/// /// временной промежуток между X-COM: Enemy Unknown/UFO Defense и X-COM: Terror From The Deep. информация из мануала X-COM Interceptor. кратко/// 2002 год по окончании «Первой инопланетной войны» X-COM сооружает подводную базу для нахождения и подъёма НЛО, упавших в океан. главной целью поисковых команд становится поиск «эллериум-115». самые передовые технологии работают на этом минерале, а его воспроизводство всё ещё невозможно в земных условиях. Правительство настаивает на использовании запасов «эллериума-115» для исследований межзвёздных путешествий. делается это в надежде найти на других планетах залежи этого минерала. 2005 год исследования «эллериума-115» продолжаются, но почти безрезультатны. все НЛО, разбившиеся на суше, уже утилизированы. Эллериум из НЛО, упавших в океан, оказался непригоден, т.к. стал инертен от долгого взаимодействия с морской водой. Правительства отзывают солдат и учёных из X-COM. мировые запасы эллериума почти иссякли. X-COM начинает продавать свои запасы этого минерала правительствам стран по очень высоким ценам. те идут на сделку без лишних вопросов. 2009 год миссия по полёту на Марс проходит успешно. X-COM посылает солдат и учёных в «Мстителе». высадка и многочасовое сканирование планеты не дают результатов. на Марсе нет признаков инопланетной жизни и эллериума. Вернувшийся на Землю «Мститель» занимает почётное место в музее воздушной техники. Правительства устанавливают запрет на использование эллериума, оставляя за собой право на применение его в военных целях. 2010 год Земля страдает от перенаселения. Правительство закрывает все программы по исследованию межзвёздных перелётов. Приоритет стоит на перелётах межпланетных и колонизации ближайших планет нашей звёздной системы. это должно решить проблему перенаселения. 2012 год 9 лет не было замечено ни одного НЛО. X-COM расформировывают, оставляя только небольшое информационное подразделение в Пентагоне. Денман Уильямс, сколотивший состояние на ПО погодных систем, опасаясь что кризис инопланетного вторжения ещё не миновал, покупает одну из подводных баз X-COM, «Ocean Base 1». Восстанавливает её персонал и оборудование. Новое название базы "S.O.R.E.S.O.«(the Sub-Oceanic Reconnaissance and Extraterrestrial Salvage Operation). Она продолжает каталогизировать затонувшие НЛО и искать подводные схроны эллериума. 2012-2038 года // эти и последующие события(и корпорации в особенности) станут зачином для третьей игры серии «X-COM: Apocalypse» // Маленькие страны становятся не способны содержать себя. Их правительства расформировываются. Более сильные страны пользуются этим и начинают аннексировать слабых соседей. к 2027 году в мире существует лишь 16 политических конгломератов. в этом же году зарождается новая радикальная религию «Cult of Sirius/Культ Сириуса». её приверженцы верят, что человечество обрекло себя на вымирание, отринув милостивое завоевание высшей расой инопланетян, во время «Первой инопланетной войны». в начале 30ых годов Культ запускает космические спутники, целью которых является распространение единственного сообщения во всех направлениях «инопланетные спасители, придите и спасите человечество от саморазрушения». В то же время рождается другая религия, с диаметрально противоположными взглядами «Инквизиторы». они ищут и уничтожают все внеземные технологии, желая лишить возможности нового контакта с инопланетянами. в 2036 разгорается всемирная религиозная война. Инквизиторы полностью повержены. Культ Сириуса продолжает свою деятельность, но становится более скрытным. 2039 год // начало второй игры серии «X-COM: Terror From The Deep»// Появляются сообщения о пропаже транспортных средств над океанами планеты. Учёные объясняют это штормами, магнитными бурями и т.п. Силовые структуры получают отчёты о неизвестных подводных судах, замеченных в местах исчезновения человеческих транспортов. S.O.R.E.S.O. Ocean Base 1 продолжает свою работу, по исследованию подводных мест крушения НЛО, но новой задачей становится обследование мест исчезновения транспортных средств. При обследовании места крушения № 137, близ места крушения Титаника, подводная лодка Кинтар тонет при странных обстоятельствах. Два месяца спустя, информационный центр X-COM в Пентагоне расшифровывает сигнал с Кинтара. «Думаю они вернулись». 2040 год // вступительный ролик второй игры серии «X-COM: Terror From The Deep». Начало «Второй инопланетной войны». // S.O.R.E.S.O. разрабатывает новые подводные суда «Барракуда» и «Тритон». Правительство берёт контроль над Ocean Base 1, компании S.O.R.E.S.O., объявляя её первым опорным пунктом реактивированного X-COM. X-COM ловит сигнал о помощи с британского пассажирского судна Гиперион. К нему направляется пилот Барракуды. с пилотом теряется связь, когда он прибывает на место. позже спасатели находят обломки Гипериона, уничтоженного неизвестным видом оружия. Следов Барракуды и пилота найти не удаётся. 2041 год 1 января. Начало «Второй инопланетной войны» //Second Alien War Нападения на суда и прибрежные населённые пункты становятся всё более частым явлением. Целью пришельцев снова становится террор и уничтожение человеческого населения в крупных городах. Но на этот раз все нападения происходят в океане и на побережье. Некоторые инопланетяне являются очень близки по виду тем, которые участвовали в «Первой инопланетной войне», но есть и совершенно новые виды. X-COM сталкивается с проблемой вооружения. Оружие, разработанное и созданное в «первую войну» на основе инопланетных технологий работает на эллериуме-115, запасы которого давно опустели, а производство этого элемента так и не было изобретено. Другое вооружение, разработанное на основе земных технологий, такое как лазер, не может быть использовано или малоэффективно в условиях подводных боёв. По этой причине отряды X-COM используют примитивные гарпунные пушки, наспех разработанные торпедные аппараты и взрывчатку, для борьбы с инопланетной угрозой. 2042-2045 года //снова условная дата, т.к. игрок может играть вплоть до 25 игровых лет// Война быстро набирает обороты. Всё новые инопланетные виды появляются в местах террористических атак. Один из новых видов оказывается особенно опасным. Прозванный "Лобстером"//"Lobster Men", обладающий невероятно крепким панцирем и мощными клешнями. В то же время удаётся добыть и исследовать источник питания пришельцев. Все их технологии работают на "Зрбайт"//"Zrbite" — полуорганическом минерале, вырабатывающем колосальное колличество энергии. По модели использования и выходной мощности он очень близок к Эллериуму-115, хотя и совершенно не похож на него ни визуально, ни свойствами. Так же как и Эллелриум-115 Зрбайт невозможно воспроизвести в земных условиях. Хотя этот минерал оказался весьма нестабилен, его применение дало возможности создавать новое вооружение, с большой эффективностью в подводных боях. Добытые на полях боёв материалы, оружие и трупы пришельцев дали возможность и толчёк новым исследованиям и разработкам вооружения. Аутопсия некоторых пришельцев, вкупе с исследование применения Зрбайта, дала возможность изобретения и производства подходящих для новых условий боевых подводных костюмов, способных выдерживать не только атаки врагов, но и сверхсильное давление на большой глубине. Все эти открытия дали X-COM возможность эффективно противостоять этой подводной угрозе. 2046 год Учёные X-COM, в результате исследований и допросов захваченных пришельцев, обнаруживают местоположение тайной базы пришельцев "Т’лех"//"T’leth" //прим. Лавкрафта в игре пруд пруди//. Это гигантский колониальный космический корабль, потерпевший крушение в Мексиканском Заливе //прим. впадина Сигсби// тысячи лет назад. учёные X-COM разрабатывают, а инженеры создаю, колоссальное подводное судно, названное "Левиафан"//"Leviathan«, способное выдержать давление океанических вод на столь большой глубине, где находится Т’лех. Боевой отряд X-COM направляется на Левиафане на вражескую базу. после ожесточённых боёв отряд пробивается в реанимационные камеры командного состава Т’лех и находит там саркофаги неизвестных существ и громадный резервуар существа с щупальцами, названного Ужасом Чужих. Но отряду удаётся уничтожить элементы питания реанимационной камеры, попутно запустив цепную реакцию уничтожения по всему инопланетному кораблю. Боевики X-COM погибают вместе с инопланетным кораблём. Но Земля спасена от этой угрозы. Вторая инопланетная война официально закончилась 19 января 2046 года. //конец второй игры «X-COM: Terror From The Deep» 2046 год //последствия «X-COM: Terror From The Deep» Взрыв в Мексиканском Заливе приводит к мгновенной гибели бОльшей части населения прилегающего побережья. Все территории вокруг выделены в карантинную зону. Проходит экстренная эвакуация выживших. После уничтожения командования пришельцев и их корабля, на дне океана, проходит несколько месяцев. Оставшиеся пришельцы легко уничтожаются силами X-COM. Учёные выясняют, что последствия Второй инопланетной войны могут быть намного серьёзнее, даже катастрофическими. Взрыв Т’лех вызвал огромные выбросы в атмосферу ядовитых газов и неизвестных частиц с борта корабля. Атмосфера Земли заражена, а глобальная температура на планете растёт с каждой неделей. Многие фермерские регионы теряют свою плодородную способность, в связи с изменением климата. Вкупе с перенаселением потеря этих регионов наносит урон едва ли не больший, чем обе атаки пришельцев. Полугодовой карантин и постоянные очистные рейды в Мексиканском Заливе не дают положительных результатов. Решается воскресить программу по межзвёздным перелётам, основанную на этот раз не на эллениум-115, а на Зрбайт. Эти планы быстро рушатся, т.к. выясняется массовый переход этого минерала в инертное состояние. Выдвигается теория, что психо-биологическая связь пришельцев активировала свойства Зрбайт и была уничтожена вместе с главным кораблём. К концу года большинство учёных X-COM переходят в частные корпорации. Сама X-COM практически лишается финансирования. 2047 год X-COM полностью лишается финансирования мировыми странами. Не имея в своём распоряжении дорогих ресурсов, технологий и персонала организация готовится к очередному расформированию. Вновь Денман Уильямс //прим. смотри предысторию «X-COM: Terror From The Deep»// предоставляет финансовую поддержку X-COM, скупая активы и реорганизую в «X-COM Corporation», переводя организацию в независимые от мирового правительства. Инженеры корпорации используют все наработки X-COM для создания продвинутых видов вооружения и продажи их по высоким ценам на мировой рынок. Военные отрядов X-COM легко находят спрос на корпоративных и правительственных рынках, в качестве наёмников. Всё это приносит новой корпорации прибыль, достаточную не только для существования, но и расширения. 2050-2053 года Экологическая катастрофа и перенаселение заставляет правительства стран объединяться вместе для лучшего контроля за ресурсами и сохранения контроля над территориями. Самым большим и влиятельным объединением становится "Северо-Американский Альянс"(САА)//"North American Alliance"(NAA). В его состав входят США, Канада, "Народная Республика Аляска«(ранее отделилась от США, между первой и второй войнами) и Новомексиканский Союз. САА устанавливает новую выборную должность для управления все Альянсом — Премьер-Президент. В середине 2052 года X-COM Corporation предоставляет доступ ко всем данным своей УФОпедии//UFOpedia для «Transtellar Corporation». Эта информация используется для разработки средств межпланетарной транспортировки, не основанных на инопланетных технологиях. Многие мировые корпорации начинают вкладывать средства в разработку и сооружение космических кораблей-колоний, надеясь на успешный исход исследований Transtellar. 2054 год 1 января Transtellar объявляют о готовности их первого прототипа конверсионного двигателя, основанного на гелий-углеродном синтезе. Ключём к созданию этой технологии стала капсула синтеза, созданная из инертного Зрбайта. Transtellar Corporation получает эксклюзивные права на управление всеми космопортами до конца века. Начинается массовое производство первой версии конверсионного двигателя. Корпорации оборудуют им уже готовые корабли-колонии. К концу года на Луне основано несколько действующих колоний землян. 2055 год Грузовые корабли перевозят руды из глубин Луны на космопорты Земли. Ресурсы Луны пользуются огромным спросом на истощённой планете, но не могут покрыть все нужды корпораций и государств. «Solmine Corporation» строит большой космопорт и верфь на поверхности Луны, близ колонии «Tranquility». В ноябре первые три шахтёрских корабля, с лучшими инженерами корпорации на борту, начинают свой путь к кольцу астероидов за орбитой Марса. В то же время Transtellar Corporation строит на верфи Tranquility первые суда военного назначения. 2056-2059 года X-COM Corporation получает прибыль от поставок вооружения, оборудования и наёмных войск по всему миру. Первая неземная база X-COM построена вблизи колонии «Luna 3». Военные с этой базы предоставляют защиту для всех колоний на Луне. В конце 2056 года грузовые корабли начинают подвергаться атакам неких "Углеродных Пиратов"//"Kabron Pirates«. Атаки проходят на списанных моделях «Мстителя» X-COM, переоборудованных под использование конвенсионного принципа, вместо эллериума-115. В марте 2057 года с верфи выходит первый боевой корабль класса "Паттон"//"Patton«. Его покупает X-COM и тут же назначает патрулировать грузовые маршруты, предотвращая или отбивая атаки пиратов. К концу 2059 года девять кораблей патрулируют грузовые маршруты. Атаки пиратов практически прекращаются. 2060-2061 года В середине 2060 года флот «Tranquility» основывает первые три колонии на кольце астероидов. Шахтёры находят богаты месторождения различных ресурсов. Но длительность полёта до Земли, даже с новой моделью двигателя, делает освоение этих месторождений малопригодными. На Марс посылается зонд, главной задачей которого становится сканирование Кидонии и ближайших к ней районов. В октябре 2061 зонд присылает сигнал о найденном складе эллериума-115 в нескольких тысячах километров от Кидонии. Тут же спланирована экспедиция на Марс, первая со времён зачистки инопланетной базы бойцами X-COM в ноябре 2009. 2062 год Один из кораблей Паттон переоборудован для экспедиции. Снято всё вооружение, на его место поставлены сканеры нового образца и другое научное оборудование. В экипаже в основном учёные и инженеры, из персонала X-COM оставлены только необходимые для пилотирования судна. 13 апреля корабль достигает Марса. Учёные разворачивают полномасштабное сканирование, которое обнаруживает огромные потоки энергии в окрестностях базы пришельцев. В этот момент Земля теряет связь с экспедицией. Спустя 3 дня радиомолчания на Марс послан высокоскоростной зонд для выяснения произошедшего. Зонд присылает картинку с разрушенной базой пришельцев и кратером от взрыва в окрестностях. Земля приходит к выводу что двигатель экспедиционного Паттона взорвался. Дело быстро закрывают. 2063 год Учёные, архитекторы и инженеры земных корпораций разрабатывают проект мега-городов, для решения проблем распределения и производства ресурсов, а также перенаселения — Мегаполисов. Каждый такой проект должен содержать все средства для автономного выживания и вмещать огромное количество людей, обнесённый сплошными защитными стенами. На постройку таких городов необходимо слишком много ресурсов и денег. Решается создать один, пробный город Мега-Прайм//Mega-Primus на руинах Торонто в САА(Северно-Американский Альянс). 2064 год Учёные из "Подразделения Учёных Земли"(ПУЗ)//"Earth Science Corps«(ESC) подтверждают нахождение большого склада Эллериума-115 на Марсе. Несмотря на потерю прошлой экспедиции собрана новая, состоящая из 15 шахтёрских грузовых судов корпорации Solmine и трёх боевых кораблей класс Паттон от корпорации X-COM. Суда прибывают на Марс без происшествий. За считанные дни происходит развёртывание первой марсианской базы и начинается добыча ценного минерала. Видя перспективы использования Эллериума-115, корпорация Transtellar скупает права на все предыдущие разработки по межзвёздным перелётам. За несколько месяцев учёные корпорации разрабатывают прототип двигателя, способного развить скорость, выше скорости света. 2065 год Первая партия Эллериума-115 прибывает с Марса на Землю. Весь минерал разделён поровну между государствами мира. САА(Северо-Американский Альянс) и ЕГ(Евразийская Гегемония//Eurasian Hegemony) отдают половину своих запасов корпорации Transtellar для тестирования подпространственного двигателя. Тест проходит успешно. Transtellar получает нескончаемые заказы на производство подпространственных двигателей малой мощности. Весь доступный эллериум-115 идёт с наивысшим приоритетом на нужды корпорации Transtellar. Начинается новая «золотая лихорадка», на основе добычи Эллериума-115. Большинство земных корпораций снаряжают экспедиции на Марс. Вскоре основано 15 добывающих колоний, с постоянными жителями и целыми семьями. Систематические нарушения границ колоний на Марсе приводят к стычкам, зачастую с применением оружия. Правительства Земли слишком заняты проблемами на планете, не замечая нарастания тревожных настроений в колониях. Корпорация X-COM, базирующаяся на «первой марсианской» берётся обеспечивать целостности корпоративных марсианских границ. В мае ESC запускает 37 дронов, оборудованных подпространственным двигателем. Их задача — сканирование и передача на Землю информации о пригодных для колонизации планетах вокруг отдалённых звёзд. Сигнал от нескольких дронов пропадает в первые часы их входа в гиперпространство. Остальные присылают неутешительные данные — пригодных для колонизации планет не найдено. //тут должна быть история из игры «X-COM: Alliance», но её закрыли нахер, так и не выпустив. ОДНАКО! в новостях «X-COM: Interceptor» проскакивают сообщения, связанные с этой историей./// //замес «X-COM: Alliance». некая Империя Эфериалов(главнюки пришельцев в Первую инопланетную войну) связывается с Фронтиром и просит помощи в затянувшейся войне с другой империей инопланетян. X-COM Corporation соглашается, отправляется в Империю и создаёт альянс с эфириалами// 2065 год 27 октября. Дрон с кодовым именем «Tombstone 1» начинает передавать результаты сканирования своего сектора в 100 световых годах от Земли. Данные указывают на множество звёздных систем, почти каждая с планетами на орбите. Множество просканированных планет содержат большие залежи полезных ископаемых и даже следы Эллериума-115. Почти все большие корпорации начинают создание межзвёздных колониальных кораблей. Этот заманчивый участок космоса становится известен как "Фронтир"/"The Frontier«. 2066 год Март. Первые три корпоративные межзвёздные колониальные миссии уже на пути к Фронтиру. Ещё несколько заканчивают последние приготовления. Однако возникают волнения, что такие путешествия могут спровоцировать новые конфликты с инопланетянами. На собрании глав государств и корпораций принимается решение о создании оборонительных сил на Фронтире. Денман Уильямс Второй, наследник основателя X-COM Corporation, соглашается частично передать контроль над своей корпорацией правительству, для создания оборонительных баз на Фронтире. Для сокращения расходов и экономии обученных каждов Денман Уильямс Второй нанимает стороннюю фирму, для обеспечения безопасности на базе «Луна 3» и марсианской колонии X-COM. Фирма называемая "Marsec«(сокращение от Mars Security)//прим. такие продажные твари в X-COM: Apocalypse//, быстро набирает популярности из-за способности сохранять порядок и мир в подконтрольных областях. При поддержке «Denman Dynamics», дочерней фирмы Денмана Уильямса Второго, Marsec становится лидером на рынке вооружения и космических кораблей военного назначения. Ноябрь. Первый блокпост X-COM начинает действовать на Фронтире. Флот грузовых кораблей начинает перевозку ресурсов с планет в границах блокпоста на Землю. Т.к. всё внимание Земли приковано к далёким звёздам, ESC(Earth Science Corps)//прим. хорошая же была аббревиатура!// переименовывают в Galactic Science Corps (GSC)//прим. казалось бы причём тут Сталкер и Казаки//. 2067 год 1 января. X-COM начинает полномасштабное патрулирования Фронтира. Начинает работу первая база X-COM на Фронтире, «X-COM Base 1». В её распоряжении лучшие космические пилоты человечества, управляющие новейшими боевыми космическими судами «Transtellar X-1A Lightning II». На базе нет учёных, но оборудована новейшая сложная система обработки данных, с загруженными в неё предыдущими знаниями и разработками Земли и GSC. Финансовая и материальная поддержка базы осуществляется корпоративными(не X-COM Corporation, а других) блокпостами, работающими в качестве производственных центров, складов и обучающих площадок для будущих пилотов Фронтира, в обмен за защиту. ///далее идут события «X-COM: Interceptor». в самой игре сюжета как такового практически нет, он подаётся через внутриигровые новости. по этой же причине нет точных дат, ведь даты зависят от скорости прохождения игрока/// Империя Эфериалов Альянс X-COM и Империи Эфериалов побеждает в войне. Оказывается что Империя прервала все связи с Фронтиром по прибытии X-COM на их территорию. Для Фронтира все отряды X-COM, находившиеся на территории империи, считаются без вести пропавшими. Некоторое время спустя космические суда всех рас Империи начинают атаки на Фронтир. База X-COM осуществляет защиту блокпостов и колоний. Возобновление строительства МегаПрайм Благодаря поставкам с Фронтира проект первого самодостаточного мегаполиса МегаПрайм возобновляется. Завершение проекта ожидается в 2080 году. Нью-Йорк и Чикаго полностью переработаны в ресурсы для МегаПрайм. Проект «Переработка» был запущен по всему миру, собирая ресурсы для строительства со всех разрушенных городов мира. Таким образом Нью-Йорк и Чикаго присоединились к уже разобранным ранее Парижу, Лондону, Вашингтону и Мадриду. Гибриды. Розуэлл. Обнаружена колония гибридов сектоидо-людей в сточных каналах и развалинах Розуэлла, Нью Мексика. Пси-отряд X-COM расследовал жалобы на внезапные болезни рабочих проекта «Переработка», когда была найдена колония 456 гибридов. Все особи перемещены в лаборатории Galactic Science Corps, в Central City, Иллинойс. Сектоидо-люди. Требование свободы. //прим. сука! я орал с этой толерантности!!!// Исследования гибридов выявило появление их колонии ещё до Первой инопланетной войны, ориентировочно в 1947 году, немногим позднее «Розуэлльского Инцидента». Гибриды требуют освободить их из заключения в лабораторном комплексе. Начальство X-COM объявляет что до завершения их исследований все гибриды Розуэлла являются угрозой национальной безопасности. Культ Сириуса требует освободить гибридов Розуэлла, заявляя что имеют неопровержимые доказательства причастности правительства в их создании. Они(культ) демонстрируют общественности голо-видео вскрытия живой особи Розуэлльского гибрида в стенах лабораторного комплекса GSC. X-COM и правительство отвергают все обвинения. Некоторое время спустя гибридов Розуэлла освобождают. Официально это происходит после разъяснения и обещания лидером группы, что они не являются угрозой и не имеют намерений враждовать с людьми. Тут же лидер гибридов создаёт политическую организацию "Альянс мутантов"//"Mutant Alliance«. Тем не менее вскоре Альянс мутантов объявляет что не допустит дальнейшего пленения сектоидо-людей и готовы защищать свои права с оружием в руках. Тайна Паттона Дрон Galactic Science Corps, сканирующий глубокий космос, находит следы межзвёздной войны в системах на расстоянии 60 световых лет от Земли. Исследование обломков показывает наличие как уже известных сплавов и технологий сектоидов и эфералов, так и неизвестных сплавов и конструкций. GSC принимают решение о более тщательном сканировании сектора и сборе большего количества образцов, для выявления новой расы пришельцев. Дрон находит ионный след досветового двигателя, используемого землянами во время Первой инопланетной войны. Учёные приходят к выводу что это след судна «Паттон», пропавшего на Марсе, во время первой послевоенной экспедиции. Судя во имеющимся данным судно не было уничтожено, а переместилось в другой участок галактики и пыталось вернуться на Землю. Дрон программируют на следование этому ионному следу. Некоторое время спустя связь с дроном пропадает, а последним изображением, переданным им, оказывается снимок космического корабля сектоидов. Марс. Чествование Паттона. Марсианский инцедент. Шахтёры Марса устраивают мирную демонстрацию на открытии нового космопорта «Паттон», где должен был выступать премьер-президент Земли. Шахтёры надеются таким образом привлечь внимание к тяжёлым условиям труда и низкой оплате на эллериумных шахтах Марса. Двумя днями позднее происходит удачное покушение на премьера-президента. Убийца не найден, но оружие опознано. Это плазменная винтовка образца вооружения Первой инопланетной войны. Расследование ведёт MARSEC. В ходе расследования задержаны многие участники мирного протеста. Это вызывает недовольство остального сообщества шахтёром. Организован новый мирный пикет организации шахтёров около дворца губернатора Марса. MARSEC пытается разогнать собравшихся, после чего начинает пальбу по толпе. Результат: 5 погибших шахтёров, 2 погибших охранника дворца. Губернатор и глава Союза шахтёров осуждают действия MARSEC и отказываются в дальнейшем сотрудничать в расследовании. Расследование убийства премьер-президента приводит к владельцу орудия убийства — вице-президенту Организации шахтёров Марса, Ли Болдвину. Отряд, посланный его арестовать, подрывается на взрывчатке в его кабинете. 12 бойцов MARSEC убиты. Все сомнения в причастности Ли Болдвина к убийству премьер-президента отпадают. Спустя три дня боёв на улицах колонии, губернатор вводит военное положение. MARSEC вводят войска и начинают ожесточённую зачистку бунтующих. Спустя неделю, 95 убитых и 190 раненных шахтёра, MARSEC устанавливает порядок в колонии. Президент Организации шахтёров сдаётся и признаётся причастным к убийству премьер-президента Земли. Ли Болдвин так и не найден. Культ и Фронтир. проблемы на Земле. Культ Сириуса устраивает непрерывные мирные протесты на Площади конгресса в Новом Вашингтоне, на Земле. Они заявляют что нападения инопланетян на Фронтир спровоцированы грубым нарушением границ заселённой инопланетянами части галактики человечеством. Они утверждают что атаки инопланетян прекратятся, если люди покинут их территории. Новый премьер-президент Земли не согласна с заявлениями Культа. Протестующие Культа приобретают агрессивные настроения и начинают нападения на стражей порядка. Более 30 культистов госпитализированы, сотни арестованы. Лидер Культа сдаётся властям без боя, отрицая причастность к насильственным действиям, но обращается к своим подопечным «действуйте по обстоятельствам». Спустя три дня заключения, лидер Культа исчезает из Нового Алькатраза. MARSEC не удаётся найти никаких следов в пределах солнечной системы. Приверженцы культа воспринимают это как знамение. По их мнению лидер Культа был забран инопланетянами на Фронтир, в качестве военного советника. Звезда смерти Фронтира. //окончание игры «X-COM: Interceptor»// Восстания на Земле прекращаются после раскрытия Galactic Science Corps информации с Фронтира. X-COM прислали изображение гигантской орудийной платформы пришельцев, названной «Оружием судного дня». GSC заявляют что инопланетяне могут выжечь всю поверхность Земли, если это оружие достигнет солнечной системы. Не смотря на все усилия властей по всей Земле начинается хаос и паника. Тем временем X-COM находят способ синтезирования эллериум-115, способ путешествия через чёрные дыры(которыми постоянно пользуются инопланетяне) и готовит полномасштабную атаку на орудийную платформу инопланетян. //финальный ролик «X-COM: Interceptor»// X-COM уничтожает «Оружие судного дня», попутно уничтожая цепной реакцией главную базу пришельцев и червоточину, ведущую из их системы на Фронтир. Победа. ///далее разворачиваются события «X-COM: Apocalypse». но они тоже подаются не сюжетной линией, а новостями и описаниями исследований. точных дат так же немного./// ///прим. от себя добавлю, что если использовать чит-коды и режим отладки, то легко можно заметить присутствующие в клиенте(они даже оформлением отличаются), но отсутвующие в прохождении страницы УФОпедии, технологии и т.п. Ясно видно что игра была сильно не доделана и выкинута на прилавки «как есть». скорее всего поэтому и нет внятного течения истории/// Инопланетное вторжение на Землю Почти одновременно с победой на Фронтире Земля столкнулась с ужасающим испытанием. На загрязнённой, переполненной Земле стали открываться «Пространственные врата» из которых новая инопланетная раса атаковала поселения людей.. Всего за несколько месяцев на всей планете остался только один населённый пункт, способный сопротивляться вторжению и, одновременно, быть на самообеспечении — мегаполис МегаПрайм. //прим. это не единственный населённый пункт Земли, но единственный значимо большой// Четыре года сопротивления инопланетянам и попыток выжить привели МегаПрайм к удручающему состоянию — уровень жизни, психическое и социальное здоровье общества упали до критически низкого уровня. По всему городу распространяется растущая агрессия, насилие, расовая нетерпимости и странные верования культистов. Сенат МегаПрайм принимает решение финансирования отрядов X-COM и поддержки их действий, т.к. считает инопланетную осаду причиной бед. Каждый сам за себя. Но деньги заплатите! Корпорации МегаПрайм действуют в соответствии со своими интересами. Сенат следит за исполнением финансовых и социальных обязательств каждой из корпораций. MARSEC выполняет роль поставщика вооружения. MEGAPOL — корпорация-полиция мегаполиса, следящая за порядком и соблюдением корпорациями своих обязательств перед городом и друг другом. Любые действия, нанёсшие вред имуществу другой корпорации, возмещаются в денежном эквиваленте. Ход игры X-COM начинает как обычная корпорация. За каждое сбитое НЛО получает денежное вознаграждение от правительства. Освобождение от инопланетных захватчиков зданий других корпораций(кроме Культа Сириуса) так же приносит вознаграждение от хозяина здания. Но и за нанесённый строениям и жителям урон приходится выплачивать штрафы. Первое время X-COM приходится полагаться на помощь MEGAPOL, но уже за первый год корпорация выкупает новое здание, оборудует в нём новую базу и начинает собственное производство разработанного учёными X-COM вооружения, на основе исследований технологий инопланетян. Постепенно X-COM удаётся создать новые, более эффективные, воздушные суда и наземные бронемашины. Солдаты X-COM снаряжаются высокотехнологичной бронёй. Хорошо выстроенные отношения с Альянсом мутантов и Sentient Engine Liberation Front//S.E.L.F. удаётся нанимать пси-солдат и андроидов. После очередного спасения города от высадки Мегаотродья//Megaspawn инопланетян, учёных X-COM удаётся разработать дрона, способного пройти через Пространственные врата. Данные с дрона, проникшего в измерение инопланетян, позволяют разработать боевое судно, позволяющее перевезти боевую группу сквозь Пространственные врата. На протяжении последующих месяцев/лет X-COM снаряжает рейды на вражескую территорию, последовательно уничтожая «здания» инопланетян, а с ними и всю инфраструктуру их поселения. Добравшись до «генератора пространственных врат» отряду X-COM удаётся уничтожить его, запечатав все врата и уничтожив неконтролируемым открытием мини-червоточин мир пришельцев. Героическому отряду X-COM не удается вернуться на вновь спасённую Землю. --- Конец На основе этого текста Клёнов сделал своё видео. Его, видео, несомненно смотреть куда интересней. Но для упрощения понимания и умещения в свой формат Егор сильно порезал хронологию событий, выкидывая целые куски.
  5. 2 балла
    Нет, просто человек с 16 апреля не может выйти на форум и обновить статус и доложить сколько % работы проделано и в каком примерно году можно ждать озвучку.
  6. 2 балла
    Вставила два скрина.
  7. 2 балла
    есть такая штука как спонсорство, большинству в США не до этого будет, нет смысла эфир крутить пока у них там каша творится, и да, весь мир крутится в одной точке США а под США китай, пока что живем именно в таком мире
  8. 2 балла
    Вообще-то расизма в отношении белых не существует Чё не прогрессивный что-ли?
  9. 2 балла
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    А в чём ностальгия? Я вот совершенно не понимаю тех кто писается кипятком играя в денди на тв с кинескопом. Мне намного комфортнее играть на пк с фильтрами или на вите ибо портативка. У самого валяется дрим с пачкой дисков, пс 2-3 аналогично с пачкой дисков. И ни к одному с этих агрегатов не чувствую столько ностальгии чтоб доставать и играть, предпочитаю эмули. А сами консоли как чемодан без ручки. ПЫ.СЫ. А всё это мини, г...о, точнее эмули оверпрайснутые, сделаные для развода ностальгирующих старичков на бабло. Только не говорите о том что это официальная лицензионная продукция потому как все ломают прошивки почти сразу и зашивают свои ромы-образы. Касаемо же пс2 мини, если учесть на каком дерьмовом железе собрали пс1 и как криво эмулирует оно и сколько стоит,, то я представляю ценник на официальный эмуль могущий пс2. В общем всё это самообман и самовнушение. Пиксели и кинескоп это не ностальгия, это тогдашнее ограничение технологии, которое сейчас некоторые личности возводят в статус культа, а некоторые другие ленивые личности пользуются этим чтоб наварится и лепят дерьмовые игрульки.
  12. 2 балла
    Так оказывается вся эта затея с ЕГС нужна была чтоб увеличить продажи в Стиме? ಠ_ಠ
  13. 1 балл
    Извините, но я покупал игру не ради того, чтобы разработчики включили режим максимальной экономии и отдали игру на перевод не профессиональной студии, а комьюнити. Несколько часов назад разработчики Disco Elysium официально анонсировали начало долгожданной официальной русской локализации игры. Но для тех, кто читает не только заголовки, ситуация оказалась далеко не такой радужной, ведь перевод можно назвать официальным лишь с натяжкой. Да, организаторами выступают сами ZA/UM, в руководство проекта поставили Вольгу Капитонову и Александру Голубеву, но кто же исполнители? А исполнители — любые представители русскоязычного сообщества: хоть лингвист Виктор, хоть рабочий завода Петрович, хоть пятиклассник Петя, хоть самый обыкновенный Игорь. Те, кто купил игру, вероятно польстившись на популярность и заявление разработчиков о будущих языках, которое впоследствии сами же разработчики отменили, а также проявившие энтузиазм, несущие с собой непредсказуемое качество. Но обратимся к истории этого «кидалова». Меньше, чем через месяц после релиза, разработчики разместили и закрепили в сообществе тему, в которой заявили, что будут держать сообщество в курсе новостей о будущих переводах на такие языки, как китайский, польский, французский, немецкий и русский. Данный пост провисел несколько месяцев Через несколько месяцев продаж разработчики удалили перечисленные языки: Вам показалось. И сделали заявление, что они ничего не заявляли, а перечисленные языки были указаны якобы просто для примера: Несчитово! Хотя мысль была сформулирована довольно чётко «upcoming translations such as». Согласитесь, когда вы делаете заявление рода: «Мы будем держать вас в курсе будущих функций игры, таких как: открытый мир, реалистичная баллистика, полностью озвученные диалоги», то вы вполне конкретны, ведь иначе вы бы сказали «мы не уверены, но может быть рассмотрим внедрением таких функций, нам бы очень хотелось их иметь, но мы ничего не обещаем, будем держать вас в курсе, если определимся», иначе это кликбейт и, соответственно, обман. Но даже в таком случае подобное можно оправдать необходимостью сбора большего количество средств для организации официальных переводов, но нет. Средства были собраны, игра неоднократно выходила в лидеры продаж, но всё закончилось тем, что локализация была отдана на выполнение сообществу. Радуйтесь, игра наконец таки получит перевод! Его будете делать ВЫ! Извините, но я покупал игру не ради того, чтобы разработчики включили режим максимальной экономии и отдали игру на перевод не профессиональной студии, а комьюнити. А вернуть деньги не могу, ведь срок давности возврата давно прошёл. И не то что я готов удавиться ради 600-700 рублей. Я изначально отдал их, чтобы разработчики могли позволить себе осуществление локализаций, ведь с таким объёмом текста это дело довольно таки затратное, но всё ушло в пустоту, чтобы кое-кто шиковал в Эстонии. А русскоязычные сами себе всё переведут, ещё и заплатят за это, как в ресторане, где клиенты платят деньги, а потом сами на кухне друг другу готовят. Да, допустим потом миллионы блюд от десятков людей отсмотрят два шеф-повара. Как вы думаете, насколько реалистично со стороны двух поваров превратить миллионы разного хрючева в нормальные блюда? И сколько времени на это уйдёт? Вот и я о том же. Подобное отношение я не готов поддерживать материально. Увы, разработчики вряд ли санкционируют процедуру возврата без срока давности, а значит деньги так и останутся в их карманах, и подобная политика будет поддержана. К огромному сожалению.
  14. 1 балл
    Магазин Humble Bundle сообщил о создании специального фонда для поддержки темнокожих разработчиков. Магазин Humble Bundle сообщил о создании специального фонда для поддержки темнокожих разработчиков. Humble поддерживает осуждение расизма и жестокости по отношению к чернокожим людям. Мы верим, что разные сообщества объединяют игры. При помощи своей платформы мы поможем в достижении повсеместного расового равенства. Подробности данной акции будут объявлены в ближайшем будущем.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    тут 2 кусочка ключа. Просто собери их. И в стиме активируй ключ.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    ЕГС обычный и скучный лаунчер, даже с бесплатными играми у меня все равно нет желания качать его, потому что он пустой, просто пустой и без ачивок, без ничего. Я не играю в фортнайт, потому что это отстой игра, как и ЕГС. Я пойму, что игры прекрасны, если скачаю пиратку (с) Конфуций. Бесплатные игры стоят +1400 рублей ? Если быть по короче, то на плати ру эти игры стоят копейки, я лучше пиратку скачаю, чем ЕГС
  19. 1 балл
    Там еще ценность это сопартийцы, это можно было бы обыграть. Например там находится чип с искуственным интелектом и личностью их сына, который можно в человекоподобного робота (вроде учённой со второй части, там до самого конца неизвестно, что она робот) вставить, или этот чип нужен для госпиталя, где в криосне лежит киборг из прошлого или девушка главного героя. Можно много чего придумать, фантастика ведь. Оружие это баян. Но даже на картинке там винтовка на м16 похожая, а ведь могли что-то оригинальное придумать, например солнечный пистолет, болтер, что б не имба но облегчало бой и т.д. Что бы хотя бы ради интереса начать бой и посмотреть, что же там на стене такое.
  20. 1 балл
    Спасибо! Я догадывался, что в разных версиях может быть разное описание. Так и не нашел текстуры или таблички, о которых вы говорили, где имена оружия могут повлиять. Например, “Бабочка” у меня теперь “Сломанная бабочка”. Везде отображается нормально. Как в инвентаре, в описании, так и у торговца. Сложно было перерисовать картинку с “Темп стрельбы” на “Скорострельность”. Шрифт подобрать, вместить… Кстати, в вашем переводе, что на nnm под HD Project, нашел ошибку. В файле ss_cmmn.dat в папке SS. Строка 35: {0x0000}Mixed Herbs (G+R) can only be mixed with another Yellow Herb. {0x0800}{0x0100} У вас переведено с зеленой травой, надо с желтой.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Изменений набралось больше, чем можно было представить. Riot Games сообщает, что сегодня утром состоялся глобальный запуск тактического шутера Valorant с боями 5 на 5 и десятью уникальными персонажами-агентами. Релизная версия получила множество улучшений по следам закрытой беты, а также новый контент: карта ASCENT; агент REYNA; бета-версия режима игры «БЫСТРАЯ УСТАНОВКА SPIKE»; боевой пропуск «СЮЖЕТНЫЙ КОНТРАКТ». Подробности обновления 1.0 опубликованы на сайте игры. Их реально много. Например, был здорово изменен баланс на некоторых картах, включая изменения в дизайне. Также были внесены поправки в умения агентов и поправлена производительность. Трейлер к запуску: Valorant — сетевой шутер, ключевыми особенностями которого являются быстрый геймплей, набор персонажей-агентов с особыми умениями и специально приспособленные для соревновательных боев карты. В Valorant две команды по 5 игроков (защитники и нападающие) сражаются в матчах до 13 побед. Сегодня были введены новые серверы, чтобы снизить задержку в отдельных регионах. Они расположены в Атланте, Далласе, Лондоне, Мадриде и Варшаве. Riot Games стремится обеспечить 70% игроков задержкой в максимум 35 мс.
  23. 1 балл
    Ребят, надоели. Тема о переводе Xenoblade Chronicles, и в ней хочется читать о переводе Xenoblade Chronicles. А срачи о том, что лучше ПК или консоли, это такой моветон уже. Я вот думаю задонатить на перевод, но есть один вопрос. Кто прошел, скажите — эта игра, она нечто на подобии ммо, но с сюжетом? Т.е. по мимо любования огромным и красивым миром, да однообразными доп. квестами в ней есть что-то?
  24. 1 балл
    Руссификатор будет, более того с полностью локализированымы текстурами и "правильным переводом" но не раньше чем к годовщине релиза игры, раньше не вижу целесообразности его выпуска.
  25. 1 балл
    @DarkHunterRu При чём тут любой фильм и прочее? Мы обсуждаем конкретную вещь — популярность и целесообразность русскоязычных переводов игр. Не нужно приплетать сюда фильмы, сериалы и музыкальные группы.
  26. 1 балл
    Ну да, ведь там большая половина потенциальных покупателей Киберпанка сейчас заняты тем, что заделывают фанерой витрины своих магазинов, да составляют протоколы по фактам воровства их имущества им сейчас реально не до их презентаций. Вот такая вот Чёрная Живая Материя.
  27. 1 балл
    Drakengard 3 прошел, могу ручаться всё было вполне комфортно.
  28. 1 балл
    Идёт подмена понятий. Расизм не может быть в отношении белых или чёрных, он общий для всех рас. Расизм это выделение рас и их неравноценности в принципе. Т.е. по факту, даже негр, заявляющий о том что он угнетён только потому что он негр — расист. Но, понятие расизма упорно заменяется наличием/отсутствием привилегий и положения в обществе.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Как по мне, так это какая то ерунда. Ну ОК, игры у меня находятся в местной цифровой библиотеке (ах) , но доступны, когда есть инет, и они уже установлены. Часть всякого старья отдельно скачаны на носитель, ибо найти их в магазине, да ещё и на русском.., “та” ещё проблема. Кино и фильмы...тут вообще всё “весело”. Как любитель музыки и кино делаю некую подборку, по качеству конечного материала, а не просто запускаю некий он-лайн сервис. Да банально, у физического носителя столько способов применения, что просто “Мама дорогая!”. Исключительно цифра...даже не смешно. Постоянная зависимость от хорошего инета, такое себе, как по мне.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    не пойму, коронавирус перестал быть удобным козлом отпущения?
  34. 1 балл
    Часа 2-3 с учетом что домой появляешься 18 00-19 00. Вот спасибо то )
  35. 1 балл
    Царский подгон. Кто то там вонял о древнем говне мамонта? Не иначе Галенкий увидел и решил выпендрица:)
  36. 1 балл
    И кто ж в THQ такой мудрозадый решил делать эту игру от первого лица?
  37. 1 балл
    Перевода не будет, расходимся. Сам бы хотел знать, написал в ЛС по данному вопросу, жду, надеюсь на хорошие вести.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    мое личное отношение к ЕГС, самое обычное, спасибо за раздачи и купоны. Купил пару игр за очень дешево. В остальном, осталось как было. =) пусть будет денег много у ребят, и она продолжают нас осыпать играми (качество последних конечно вызывает большой вопрос)!
  40. 1 балл
    Эх, как вы недальновиды. Сейчас-то всё классно, но лет уже через 10 кто имел плойку, выкинут её на помойку и с каждый годом достать работающую консоль будет всё сложнее и сложнее, новые-то не выпускают. Это уже не говоря о том, что действительно нужно будет покупать ненужный отдельный ящик, чтобы запустить в низком разрешении 1-2 игры из прошлого. И тут как раз на сцену выйдут эмуляторы, но чтобы они к тому моменту уже нормально запускали игры, нужно, чтобы их уже сейчас начали разрабатывать. Такая ситуация уже постигла игры с PS1. Скоро постигнет и PS2. Впрочем, всё равно сомнительная польза от улучшения совместимости с играми, которые и так на новой консоли перевыпущены были. Хотя можно догадаться зачем этом.
  41. 1 балл
    Вот потому и не хочу покупать софт по полному прайсу. Что будет с моими покупками, когда заблочат акк или Стим(Орижин Юплей и тд) сдуются?
  42. 1 балл
    В случае с цифровыми дистрибьюторами, лучше иметь аккаунты на как можно большем количестве сервисов, покуда эти сервисы не станут по-настоящему потребительскими. Основная проблема сейчас заключается в том, что купленные игры не принадлежат пользователю. Он получает временное право на аренду этих игр, пока существует определённый сервис цифровой дистрибуции и пока его личность устраивает руководство дистрибьютора. Нарушение правил и прекращение действия цифрового дистрибьютора в данный момент фактически уничтожают все сделанные покупки. Когда вы покупаете машину в автосалоне, то она вам принадлежит. Договор может включать в себя опцию, что ваша машина будет стоять на стоянки автосалона и за это вы доплатите какой-то процент. Если вдруг автосалон решили закрыть — вы имеете право забрать машину и припарковать её в другом месте, она не конфискуется в пользу другого человека. Если вы подрались с владельцем автосалона в баре — это не даёт ему право забрать купленную вами машину. Но машина может конфисковаться в пользу владельца автосалона или третьих лиц, если вы её арендуете. Точно так же сейчас происходит и с играми. Поэтому покупка игр у цифровых дистрибьюторов - это чистая аренда. Пока не существует такого пункта, который предусматривал бы перемещение ваших покупок на сторонний сервис в случае закрытия цифрового дистрибьютора или нарушений правил этого дистрибьютора, существующая политика остается полностью антипотребительской.
  43. 1 балл
    Тим Свини величайший балабол современности.
  44. 1 балл
    Полнейшая брехня. Куча созданных аков с бесплатными играми не делают ГейСтор контролером рынка. Это пустые слова.
  45. 1 балл
    Очевидно же, что бы лишний бесполезный ящик был не нужен))
  46. 1 балл
    имхо, это единственная консоль, которую имеет смысл брать в принципе, в отличие от старших, которые кроме мало кому нужных свистоперделок ничего толком не предлагают.
  47. 1 балл
    Есть люди, которые портируют переводы и распространяют их у себя через сайт. Правда такая практика собирает очень большое количество негатива к ним. Просто ещё раз объясню концепцию нашей работы, чтобы не было сильного бугурта: У нас есть проекты на платной (Catherine: FB и P3P), бесплатной основе (TMS, Ittle Dew 2, DxM), а также мы занимаемся официальной локализацией (Dusk Diver); Сборы проходят только для того, чтобы поощрить всех работающих (мы не жадничаем); После окончания сбора и перевода русификатор уходит в открытый доступ; Мы периодически делаем новостные блоки о прогрессе проектов, а также возможно, что возьмём в привычку делать стримы для демонстраций, так что не бойтесь, что мы пропадём; Переводы идут, несмотря на незакрытые сборы. Пишите, если вас что-то ещё интересует. Мы не хотим у себе негативного мнения, просто есть желание сделать локализацию игры, за которую никто не берётся из-за объёма. Также хочу заметить, что пока что есть вероятность, что мы организуем небольшой доп сбор на вскрытие ресурсов 3DS и Wii версий, чтобы у людей появилась возможность поиграть в эту замечательную jrpg даже на ПК.
  48. 1 балл
    Люди не готовы платить 4000, но вполне готовы заплатить 500р за перевод. Тем более это одна из причин почему люди шьют консоли.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Call of Duty возвращается к корням, о чем кричит подзаголовок очередной части серии — WWII. За прошедшие десять лет, пока сериал показывал войны настоящего и будущего, нишу шутеров на тему Второй мировой так никто и не занял. Medal of Honor: Airborne вышла противоречивой и стала точкой для некогда славной серии. Очень даже хорошая Brothers in Arms: Hell’s Highway приглянулась критикам, но вот у игроков почему-то не снискала успеха, из-за чего полноценного продолжения мы так и не увидели. Пошло ли Call of Duty на пользу возвращение в прошлое, сейчас узнаем. Бессмертный взвод В многочисленных интервью, сопутствовавших рекламной кампании, авторы уверяли, что желают показать Вторую мировую — самую страшную и кровавую войну, жуткую бойню, унесшую беспрецедентное количество жизней — глазами простых солдат, которым тоже бывает страшно. Call of Duty: WWII рассказывает о нелегкой судьбе Рональда «Рэда» Дэниэлса — рядового Союзных Сил. Впервые мы встречаемся с ним и его отрядом непосредственно перед печально известной высадкой в Нормандии, на пляже Омаха. Разумеется, где же еще начать игру о Второй мировой? Давно мы не посещали это злосчастное место. Со времен Call of Duty 2 прошло двенадцать лет. И знаете, что интересно? В 2005 году виртуальное изображение «Дня Д» поражало. Сцена взятия высоты была яркой, полной адреналина и драйва и не лишенной драмы. В WWII она почти не вызывает эмоций. Call of Duty цитирует «Спасти рядового Райана» и себя же двенадцатилетней давности (сцена с выбегающими из лодки горящими солдатами повторяется буквально покадрово) с поправкой на современные технологии, но не цепляет. Не чувствуется той самой истории о человеке, попавшем в центр бойни. Дэниэлс видит, как его товарищам сносит головы и отрывает конечности, как они горят заживо, но проявляет минимум эмоций и стойко, практически в одиночку прорывается и зачищает доты. Постановка роликов, даже простых диалогов — на высоте Складывается ощущение, что Sledgehammer Games пытается одновременно усидеть на двух стульях: показать более приземленную историю простых вояк, но с голливудской постановкой, которой славится серия. Поначалу получается откровенно скучно. Кажется, что оба направления недожали: нет ни эмоций, ни размаха. Лишь голая механика стандартной Call of Duty: с аркадной моделью стрельбы и минимальным чувством отдачи. Хотя враги реагируют на попадания реалистичнее, чем в прошлых выпусках, — как бы жестоко это ни звучало. Вызывает вопросы визуальная часть. Если вы смотрите прямо перед собой, то WWII соответствует современным стандартам: модели щеголяют деталями и плавной анимацией, грязь реалистично липнет на персонажей, объемный дым сдувается ветром. Разве что огонь и эффекты взрывов не впечатляют. Но стоит оглянуться, и взору предстают не такие уж красивые статисты на заднем плане и бедное окружение, если сравнить с дорожкой, которой вы должны следовать по задумке авторов. Логично, конечно, но все-таки от проекта подобного калибра ожидаешь чуть больше внимания к мелочам. Впрочем, судить обо всей Call of Duty: WWII по первой миссии не стоит. Ведь чем дальше, тем больше игра набирает обороты, а персонажи — раскрываются. Если рядовой Дэниэлс так и остается героическим героем, геройски совершающим подвиги, то его лучший друг рядовой Зуссман, лейтенант Тернер и вспыльчивый сержант Пирсон оказываются интереснее. Не в последнюю очередь благодаря убедительной актерской игре Джонатана Такера и Джоша Дюамеля. Конечно, шекспировской драмы ждать не стоит, да и особой глубины характеров вы здесь не найдете, но героям веришь, а это главное. По пути в Германию мы еще и Париж освободим Игровой процесс, как мы отметили, не старается вылезти за рамки классической Call of Duty, но иногда приятно удивляет. Пусть в механике самое значительное изменение — возвращение аптечек (перевести дух в укрытии можно, а вот здоровье само не восстановится), авторы изо всех сил стараются не дать игроку заскучать. Аттракцион включает все стандартные развлечения: тир за гашеткой пулемета, яростные броски на превосходящие силы противника, оборону зданий, стелс-миссии, поездку на танке и так далее. Встречаются и незаезженные эпизоды вроде настоящей шпионской вылазки во вражеский штаб в роли двойного агента. Она разворачивается в просторном здании из нескольких этажей, где можно относительно свободно заниматься исследованием и искать лазейки для обхода стражников. Путей прохождения несколько, и искать их приходится самому — игра за ручку не ведет. Даже столь скромная вариативность красит Call of Duty. Несколько миссий предлагают разные пути прохождения: попытайтесь проскочить тихо, а если все-таки вас заметят, придется не загружать последнюю контрольную точку, а прорываться к цели с боем. Осталась на месте и безумная постановка. Несмотря на откровенную глупость некоторых моментов, в эффектности ряду сцен не откажешь. Крушение поезда и вовсе легко войдет в пятерку лучших игровых эпизодов года. События и ситуации так плотно скомпонованы, что в какой-то момент у WWII получается схватить игрока за шкирку и протащить на одном дыхании до самого финала. Хотя однозначным плюсом назвать это не получается — кампания вышла слишком скоротечной. История одного отряда, прошедшего путь от Нормандии до Германии, выглядит скомканной, как и финал в целом. Игры в прятки на танке. И такое бывает Безумие и зомби Со времен World at War повелось, что Call of Duty — это «три в одном»: одиночная игра, онлайновые баталии и противостояние зомби. Мультиплеер заметно переработали. От классов отказались в пользу более универсальных «Дивизий», дающих несколько дополнительных умений по мере карьерного роста. Некоторые идеи перекочевали прямиком из прочих проектов Activision. Например, появилась социальная зона, где можно свободно погулять, заглянуть в магазинчики и взять несколько ежедневных испытаний. Режимы игры представлены на любой вкус: от «Убийство подтверждено», где очки засчитываются, лишь когда кто-то подберет с тела павшего жетон, до асимметричной «Войны». Последняя наверняка станет любимицей публики, ведь предлагает не только безумный экшен, но и более вдумчивый процесс. В каждом матче перед отрядом ставится ряд целей: например, добраться до вражеских зениток, по пути захватив командный пункт, построив мост для переправы техники и уничтожив склад противотанковых снарядов. Противники же, в свою очередь, должны помешать вам. Банда в сборе Четко сформулированная общая цель удивительным образом сплачивает случайных соратников и заставляет работать на благо команды, а не гоняться за «фрагами». Чего не скажешь про прочие режимы. Пусть в WWII нет реактивных ранцев и беготни по стенам, онлайновые баталии часто скатываются в суматоху, где смертельные ранения прилетают в спину в половине случаев. Карты построены таким образом, чтобы отсидеться было негде: к любой точке можно подойти с нескольких сторон. Отлично подойдет для веселого вечера, но о тактической глубине говорить не приходится. Особняком стоит противостояние ожившим мертвецам в «Зомби Рейха». Четверка вояк, внешность которых списана с известных актеров вроде Винга Реймза и Дэвида Теннанта, отправляется на просторную карту и пытается как можно дольше отражать атаки ходячих трупов. Важно не только уничтожать нежить, но и выполнять задания, что дает весомые бонусы. Авторы постоянно ставят перед выбором: каждое убийство приносит очки, которые можно потратить или на оружие, или на особое умение, или на открытие двери в новую зону. С каждой новой волной мертвецы прибавляют как в силе, так и в количестве, поэтому вот здесь без командной игры уж никак не обойтись. Остаться без патронов, будучи зажатым в угол, — верная смерть ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Call of Duty успешно вернулась в окопы Второй мировой. Скоротечная кампания полна ярких моментов, по-прежнему драйвовый мультиплеер разбавлен более тактическим режимом «Войны», а «Зомби Рейха» — отличная возможность собраться с друзьями, чтобы пострелять в мертвечину. WWII — хорошая игра. Жаль только, что ни одна ее составляющая не может похвастаться чем-то действительно выдающимся. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×