Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 06/02/2020 in all areas

  1. 10 points
    Мне писал человек на счёт перевода Miracle. Думаю он прочитал тему и увидел, что перевод FF12 открытый, поэтому разговора о деньгах не было или мы просто не дошли до этого. Он предлагал ускорить процесс, сказал что уже есть готовый перевод и его можно использовать, а мы по сути делаем двойную работу. Платно или бесплатно сказать не могу, но я сказал - нет и объясню почему. Уверен у группы Miracle очень качественный профессиональный перевод и если бы мы стали его использовать нужно было бы организовывать сборы на его покупку и не важно за сколько 20-30-50к. Тоже самое касается, когда предлагают использовать чужие работы бесплатно, нам это тоже не подходит, тогда это по сути воровство. Наверняка мог бы организовать и вести любой проект (в том числе FF12) на коммерческой основе и взять на себя все обязательства перед модераторами, переводчиками, художниками и публикой и всё бы было прозрачно, но это немного другой процесс и надо было так и начинать его вести. Но тогда нужно добавлять правила дисциплины и следовать им. Возможно слишком серьезно ко всему подхожу, но думаю когда хобби, кроме удовольствия приносит кому-то какие-то деньги тут нет ничего плохого, но за это тоже кто-то должен нести ответственность перед всей командой и публикой, чтобы никого не обидеть и не обмануть. Я вообще за прозрачность, дипломатию и справедливость, но когда кто-то пытается обмануть кого-то в команде, я сразу таких выгоняю и назад пути нет, и не люблю когда выносят внутренние дела на публику. Что касается создания русификаторов, то в этой сфере я таким не занимался и не знаю стоит ли. Сейчас у нас всё в свободном полёте. Всё бесплатно, никому не обязаны, сроков нет и т.д., единственное чем мы воспользовались это переводом сценария от Lira, который довольно сильно изменился.
  2. 5 points
    Так оказывается вся эта затея с ЕГС нужна была чтоб увеличить продажи в Стиме? ಠ_ಠ
  3. 5 points
    Тим Свини величайший балабол современности.
  4. 4 points
    Эх, а ведь можно же было вместо бросания деньгами за эксклюзивы нанять профессиональную команду разработчиков, которые бы все эти сервисы подготовили аккурат к открытию EGS. И тогда бы не было всего этого стеба и, глядишь, больше потенциальных клиентов в дальнейшем и хорошая репутация. Смешная ситуация — если ГоГ хочется принципиально поддерживать, то вот этих вот — принципиально обходить стороной
  5. 3 points
    Вся нижеописанная информация присутствовала в мануале «X-Com Interceptor» + мануале первой части + внутриигровых описаниях игр. Вся нижеописанная информация присутствовала в мануале «X-Com Interceptor» + мануале первой части + внутриигровых описаниях игр. 1947 год Персонал 509 корпуса бомбардировщиков военно воздушных сил США рапортуют о крушении «летающего диска» в пустыне близ городка Розуэлл, штат Нью Мексико. в рапортах отражено что было два объекта, один из которых содержал пришельцев — два трупа и одного живого. К концу дня военно воздушные силы официально опровергают эту версию и заявляют что это было крушением метеорологического шара. участие пришельцев отрицается. Все обломки и другие физические доказательства «Розуэльского инцидента» исчезают или перемещаются на ближайшую военную базу. //прим. Зона 51 1997 год Сообщения о появлении НЛО резко учащаются по всему миру. Репортёры и учёные связывают это с «Розуэльским инцидентом». 1998 год Документальные доказательства наблюдений НЛО в малонаселённых районах планеты становятся обычным явлением. Правительства стран всего мира активизируют готовность войск, а в некоторых случаях вводят правительственную новостную цензуру. учёные по всему миру пытаются установить контакт с НЛО, но не получают ответа. //+дальше идёт информация, общая для мануалов «x-com interceptor» и «X-COM: Enemy Unknown/UFO Defence» 1998 год в августе Япония основывает специальное подразделение «Kiryu-Kai», исключительно для борьбы с инопланетянами. пятимесячная операция с использованием передовых технологий и большого финансирования не приносит результатов, т.к. ни одного НЛО они сбить не смогли. программу сворачивают, а подразделение расформировывают. 11 декабря Совет по Обороне ООН созывает саммит в Женеве. итогом является соглашение о создании мультинациональной организации, целью которой будет расследование и борьба с действиями пришельцев. финансированием организации будут заниматься все страны саммита, также предоставляя лучших солдат, пилотов, учёных и оборудование. так была основана организация «X-COM — the Extraterrestrial Combat Unit». //прим. «X-COM — организация по борьбе с внеземным» //окончание мануала к «X-COM: Enemy Unknown/UFO Defence» «Первая инопланетная война». начало 1999 год //начало игры «X-COM: Enemy Unknown/UFO Defence» 1 января основана первая база X-COM. Оборудована двумя самолётами-перехватчиками и грузовым самолётом для переброски солдат и оборудования. незамедлительно начинается сканирование близлежащих территорий на предмет НЛО. в первые же месяцы организация показывает отличные результаты, сбивая десятки НЛО. Солдаты высаживаются на места крушения, привозят образцы инопланетных технологий. Учёные изучают и изобретают, пытаются воссоздать инопланетные технологии, применимо к человеческим нуждам и возможностям; мастерские создают прототипы и пополняют снаряжение отрядов. не смотря на это появление НЛО по всему миру учащается. финансирование X-COM, по договору, может быть повышено или понижено, в зависимости от удовлетворённости страны работой этой организации. ожидаемо страны, находящиеся вне зоны сканирования базы X-COM остаются недовольны их работой и снижают финансирование, что приводит к попытке усилить радиус сканеров на базе и основании новых баз, в других регионах мира. в то же время пришельцы начинают действовать более открыто и агрессивно. //начальный ролик X-COM: Enemy Unknown/UFO Defence происходят первые нападения пришельцев на мегаполисы. всё что делают пришельцы во время этих нападений — сеят страх и смерть. на всему миру начинаются нападения пришельцев, цель которых банальное уничтожение населения. эти акты террора приносят понимание что во вторжении принимает участие не один вид пришельцев, а множество. 2000 год X-COM растёт и расширяется. но командующие баз и верховное командование всей организации начинает искать альтернативные методы финансирования, во избежание ситуации с зависимостью от непостоянного финансирования странам-основателями. X-COM начинает продавать на чёрный рынок инопланетные технологии, трупы пришельцев и свои новейшие разработки. X-COM выясняет что практически все технологии пришельцев работают на «Эллериум-115», химическом элементе, не существующем на Земле. его так же невозможно воспроизвести в лабораторных условиях. разработки и изучение физиологии инопланетян заносится в созданную X-COM онлайновую базу знаний — UFOpedia. информация из этой базы даёт возможность учёным и инженерам X-COM работать на пределе эффективности, а солдатам и пилотам быстро обучаться применению новейшего вооружения и узнавать слабые места врага. 2001 год патрули и сканеры X-COM начинают обнаруживать базы пришельцев, развёрнутые в малонаселённых районах. командование принимает решение, что «лучшая защита это нападение» и высылают боевые отряды на зачистку и уничтожение этих баз. несмотря на все усилия X-COM нападения НЛО и развёртывание баз инопланетян продолжают учащаться. 2002 год //это условность. игрок может и 20 лет бороться с пришельцами командование X-COM осознаёт что битва в таком ключе заранее проиграна. принимается решение, что новой целью организации становится узнать местонахождение главной базы инопланетян(которая точно не на Земле), высадка на ней и уничтожение командного состава врага. опционально, уничтожение всей территории базы, при возможности. в то же время, некоторые нации, осаждённые инопланетянами, решают заключить договор с инопланетными захватчиками и прекращают финансирование X-COM. учёные разрабатывают средства для нейтрализации и транспортировки инопланетян живыми. солдаты начинают захватывать и допрашивать личный состав инопланетян. один из захваченных на вражеской базе командиров, под пытками, выдаёт местонахождение главной базы. Марс, Кидония используя накопленные знания и технологии пришельцев учёные X-COM создают «Мститель» — передовой межпланетный летательный аппарат, способный достичь Марса с солдатами и оборудованием на борту. его создание требует невероятных ресурсов. команда X-COM вторгается на вражескую базу на Кидонии. после яростной битвы они находят некую структуру, похожую на гигантский мозг, которая управляет всем вторжением на Землю. солдаты уничтожают этот «мозг» и вторжение немедленно прекращается. оставшиеся на земле инопланетяне остаются деорганизованными и быстро уничтожаются отрядами X-COM. Война окончена! //далее в мануалах и играх это будет называться "Первая инопланетная война"/"First Alien War" сразу после гибели «мозга» на Марсианской базе активируется аварийный маяк, передающий неизвестный сигнал в неизвестную точку Земли. // самое начало вступительного ролика «X-Com:Terror from the Deep»// команда X-COM быстро его уничтожает. учёные расшифровывают часть сообщения, узнавая что это была просьба о подкреплении. земные базы пришельцев разгромлены. про сигнал быстро забывают. //это важно, т.к. это объясняет возникновение инопланетян из второй части серии + почему они не участвовали в «первой инопланетной войне» мировые правительства рассекречивают информацию об X-COM для широких масс. большого шока не случается, т.к. самолёты и отряды X-COM по всему миру спасали множество людей в последние годы. ///существует игра-спинофф "X-COM: Enforcer«(Миротворец). это шутер от первого лица, с прокачкой умений и т.п. сюжет разворачивается параллельно с «X-COM: Enemy Unknown/UFO Defense», но, если всмотреться, не соответствует канонам серии. да и игру делали другие люди, хоть и по лицензии. это её история/// 1999 год X-COM запускают программу по созданию боевого робота «миротворец» //enforcer//. программой руководит некий Профессор. //прим не нашёл чтобы его имя упоминалось в игре или где-то ещё. вообще весьма комичный персонаж. шепелявит, путается в словах и мыслях. но безусловно гениален. и всё создаёт в одиночку и без финансирования быстрей и лучше, чем х-сом с командой и деньгами// 2000 год снижение финансирования X-COM от стран-участниц договора приводит к закрытию программы «Миротворец». Профессор забирает все наработки, переезжает в пустыню в штате Невада. в одиночку заканчивает работу над роботом, попутно разработав для него автономный искусственный интеллект. //начало игры «X-COM: Enforcer» первый //и последний, т.к. его больше не отключат// запуск робота происходит в аварийных условиях при нападении инопланетян на лабораторию Профессора. Миротворец уничтожает всех нападающих. попутно Профессор сооружает для него улучшения. //он их будет делать даже находясь в плену пришельцев. игровые условности// Миротворец отправляется по всей территории США, уничтожая пришельцев и спасая мирное население. Профессор узнаёт что на орбите Земли есть скрытый космический корабль, на борту которого находится High Ethereal/Высший Эфериал, тайный лидер вторжения. //прим. если принимать эту игру за канон, а она не была официально вырезана из каноничной истории, то этот Высший Эфириал не замена «мозгу» из первой части, а параллельная командная единица высшего уровня, приближённая к полю боевых действий// Робот проникает на этот корабль, убивает High Ethereal. срабатывает механизм самоуничтожения корабля. Миротворец спасается от взрыва, но остаётся дрейфовать в космосе и отключается. //отключается по неназванной причине, ведь у него автономное питание, ИИ и свобода воли// ///окончание истории «X-COM: Enforcer». большинство игроков её презирают и желают вычеркнуть из вселенной. я имею другое мнение — стоило получше её проработать и, в дальнейшем, использовать её главгероя в истории других игр серии. благо почва для этого есть. но случилось как случилось. в любом случае эта игра является частью каноничной серии и истории/// /// временной промежуток между X-COM: Enemy Unknown/UFO Defense и X-COM: Terror From The Deep. информация из мануала X-COM Interceptor. кратко/// 2002 год по окончании «Первой инопланетной войны» X-COM сооружает подводную базу для нахождения и подъёма НЛО, упавших в океан. главной целью поисковых команд становится поиск «эллериум-115». самые передовые технологии работают на этом минерале, а его воспроизводство всё ещё невозможно в земных условиях. Правительство настаивает на использовании запасов «эллериума-115» для исследований межзвёздных путешествий. делается это в надежде найти на других планетах залежи этого минерала. 2005 год исследования «эллериума-115» продолжаются, но почти безрезультатны. все НЛО, разбившиеся на суше, уже утилизированы. Эллериум из НЛО, упавших в океан, оказался непригоден, т.к. стал инертен от долгого взаимодействия с морской водой. Правительства отзывают солдат и учёных из X-COM. мировые запасы эллериума почти иссякли. X-COM начинает продавать свои запасы этого минерала правительствам стран по очень высоким ценам. те идут на сделку без лишних вопросов. 2009 год миссия по полёту на Марс проходит успешно. X-COM посылает солдат и учёных в «Мстителе». высадка и многочасовое сканирование планеты не дают результатов. на Марсе нет признаков инопланетной жизни и эллериума. Вернувшийся на Землю «Мститель» занимает почётное место в музее воздушной техники. Правительства устанавливают запрет на использование эллериума, оставляя за собой право на применение его в военных целях. 2010 год Земля страдает от перенаселения. Правительство закрывает все программы по исследованию межзвёздных перелётов. Приоритет стоит на перелётах межпланетных и колонизации ближайших планет нашей звёздной системы. это должно решить проблему перенаселения. 2012 год 9 лет не было замечено ни одного НЛО. X-COM расформировывают, оставляя только небольшое информационное подразделение в Пентагоне. Денман Уильямс, сколотивший состояние на ПО погодных систем, опасаясь что кризис инопланетного вторжения ещё не миновал, покупает одну из подводных баз X-COM, «Ocean Base 1». Восстанавливает её персонал и оборудование. Новое название базы "S.O.R.E.S.O.«(the Sub-Oceanic Reconnaissance and Extraterrestrial Salvage Operation). Она продолжает каталогизировать затонувшие НЛО и искать подводные схроны эллериума. 2012-2038 года // эти и последующие события(и корпорации в особенности) станут зачином для третьей игры серии «X-COM: Apocalypse» // Маленькие страны становятся не способны содержать себя. Их правительства расформировываются. Более сильные страны пользуются этим и начинают аннексировать слабых соседей. к 2027 году в мире существует лишь 16 политических конгломератов. в этом же году зарождается новая радикальная религию «Cult of Sirius/Культ Сириуса». её приверженцы верят, что человечество обрекло себя на вымирание, отринув милостивое завоевание высшей расой инопланетян, во время «Первой инопланетной войны». в начале 30ых годов Культ запускает космические спутники, целью которых является распространение единственного сообщения во всех направлениях «инопланетные спасители, придите и спасите человечество от саморазрушения». В то же время рождается другая религия, с диаметрально противоположными взглядами «Инквизиторы». они ищут и уничтожают все внеземные технологии, желая лишить возможности нового контакта с инопланетянами. в 2036 разгорается всемирная религиозная война. Инквизиторы полностью повержены. Культ Сириуса продолжает свою деятельность, но становится более скрытным. 2039 год // начало второй игры серии «X-COM: Terror From The Deep»// Появляются сообщения о пропаже транспортных средств над океанами планеты. Учёные объясняют это штормами, магнитными бурями и т.п. Силовые структуры получают отчёты о неизвестных подводных судах, замеченных в местах исчезновения человеческих транспортов. S.O.R.E.S.O. Ocean Base 1 продолжает свою работу, по исследованию подводных мест крушения НЛО, но новой задачей становится обследование мест исчезновения транспортных средств. При обследовании места крушения № 137, близ места крушения Титаника, подводная лодка Кинтар тонет при странных обстоятельствах. Два месяца спустя, информационный центр X-COM в Пентагоне расшифровывает сигнал с Кинтара. «Думаю они вернулись». 2040 год // вступительный ролик второй игры серии «X-COM: Terror From The Deep». Начало «Второй инопланетной войны». // S.O.R.E.S.O. разрабатывает новые подводные суда «Барракуда» и «Тритон». Правительство берёт контроль над Ocean Base 1, компании S.O.R.E.S.O., объявляя её первым опорным пунктом реактивированного X-COM. X-COM ловит сигнал о помощи с британского пассажирского судна Гиперион. К нему направляется пилот Барракуды. с пилотом теряется связь, когда он прибывает на место. позже спасатели находят обломки Гипериона, уничтоженного неизвестным видом оружия. Следов Барракуды и пилота найти не удаётся. 2041 год 1 января. Начало «Второй инопланетной войны» //Second Alien War Нападения на суда и прибрежные населённые пункты становятся всё более частым явлением. Целью пришельцев снова становится террор и уничтожение человеческого населения в крупных городах. Но на этот раз все нападения происходят в океане и на побережье. Некоторые инопланетяне являются очень близки по виду тем, которые участвовали в «Первой инопланетной войне», но есть и совершенно новые виды. X-COM сталкивается с проблемой вооружения. Оружие, разработанное и созданное в «первую войну» на основе инопланетных технологий работает на эллериуме-115, запасы которого давно опустели, а производство этого элемента так и не было изобретено. Другое вооружение, разработанное на основе земных технологий, такое как лазер, не может быть использовано или малоэффективно в условиях подводных боёв. По этой причине отряды X-COM используют примитивные гарпунные пушки, наспех разработанные торпедные аппараты и взрывчатку, для борьбы с инопланетной угрозой. 2042-2045 года //снова условная дата, т.к. игрок может играть вплоть до 25 игровых лет// Война быстро набирает обороты. Всё новые инопланетные виды появляются в местах террористических атак. Один из новых видов оказывается особенно опасным. Прозванный "Лобстером"//"Lobster Men", обладающий невероятно крепким панцирем и мощными клешнями. В то же время удаётся добыть и исследовать источник питания пришельцев. Все их технологии работают на "Зрбайт"//"Zrbite" — полуорганическом минерале, вырабатывающем колосальное колличество энергии. По модели использования и выходной мощности он очень близок к Эллериуму-115, хотя и совершенно не похож на него ни визуально, ни свойствами. Так же как и Эллелриум-115 Зрбайт невозможно воспроизвести в земных условиях. Хотя этот минерал оказался весьма нестабилен, его применение дало возможности создавать новое вооружение, с большой эффективностью в подводных боях. Добытые на полях боёв материалы, оружие и трупы пришельцев дали возможность и толчёк новым исследованиям и разработкам вооружения. Аутопсия некоторых пришельцев, вкупе с исследование применения Зрбайта, дала возможность изобретения и производства подходящих для новых условий боевых подводных костюмов, способных выдерживать не только атаки врагов, но и сверхсильное давление на большой глубине. Все эти открытия дали X-COM возможность эффективно противостоять этой подводной угрозе. 2046 год Учёные X-COM, в результате исследований и допросов захваченных пришельцев, обнаруживают местоположение тайной базы пришельцев "Т’лех"//"T’leth" //прим. Лавкрафта в игре пруд пруди//. Это гигантский колониальный космический корабль, потерпевший крушение в Мексиканском Заливе //прим. впадина Сигсби// тысячи лет назад. учёные X-COM разрабатывают, а инженеры создаю, колоссальное подводное судно, названное "Левиафан"//"Leviathan«, способное выдержать давление океанических вод на столь большой глубине, где находится Т’лех. Боевой отряд X-COM направляется на Левиафане на вражескую базу. после ожесточённых боёв отряд пробивается в реанимационные камеры командного состава Т’лех и находит там саркофаги неизвестных существ и громадный резервуар существа с щупальцами, названного Ужасом Чужих. Но отряду удаётся уничтожить элементы питания реанимационной камеры, попутно запустив цепную реакцию уничтожения по всему инопланетному кораблю. Боевики X-COM погибают вместе с инопланетным кораблём. Но Земля спасена от этой угрозы. Вторая инопланетная война официально закончилась 19 января 2046 года. //конец второй игры «X-COM: Terror From The Deep» 2046 год //последствия «X-COM: Terror From The Deep» Взрыв в Мексиканском Заливе приводит к мгновенной гибели бОльшей части населения прилегающего побережья. Все территории вокруг выделены в карантинную зону. Проходит экстренная эвакуация выживших. После уничтожения командования пришельцев и их корабля, на дне океана, проходит несколько месяцев. Оставшиеся пришельцы легко уничтожаются силами X-COM. Учёные выясняют, что последствия Второй инопланетной войны могут быть намного серьёзнее, даже катастрофическими. Взрыв Т’лех вызвал огромные выбросы в атмосферу ядовитых газов и неизвестных частиц с борта корабля. Атмосфера Земли заражена, а глобальная температура на планете растёт с каждой неделей. Многие фермерские регионы теряют свою плодородную способность, в связи с изменением климата. Вкупе с перенаселением потеря этих регионов наносит урон едва ли не больший, чем обе атаки пришельцев. Полугодовой карантин и постоянные очистные рейды в Мексиканском Заливе не дают положительных результатов. Решается воскресить программу по межзвёздным перелётам, основанную на этот раз не на эллениум-115, а на Зрбайт. Эти планы быстро рушатся, т.к. выясняется массовый переход этого минерала в инертное состояние. Выдвигается теория, что психо-биологическая связь пришельцев активировала свойства Зрбайт и была уничтожена вместе с главным кораблём. К концу года большинство учёных X-COM переходят в частные корпорации. Сама X-COM практически лишается финансирования. 2047 год X-COM полностью лишается финансирования мировыми странами. Не имея в своём распоряжении дорогих ресурсов, технологий и персонала организация готовится к очередному расформированию. Вновь Денман Уильямс //прим. смотри предысторию «X-COM: Terror From The Deep»// предоставляет финансовую поддержку X-COM, скупая активы и реорганизую в «X-COM Corporation», переводя организацию в независимые от мирового правительства. Инженеры корпорации используют все наработки X-COM для создания продвинутых видов вооружения и продажи их по высоким ценам на мировой рынок. Военные отрядов X-COM легко находят спрос на корпоративных и правительственных рынках, в качестве наёмников. Всё это приносит новой корпорации прибыль, достаточную не только для существования, но и расширения. 2050-2053 года Экологическая катастрофа и перенаселение заставляет правительства стран объединяться вместе для лучшего контроля за ресурсами и сохранения контроля над территориями. Самым большим и влиятельным объединением становится "Северо-Американский Альянс"(САА)//"North American Alliance"(NAA). В его состав входят США, Канада, "Народная Республика Аляска«(ранее отделилась от США, между первой и второй войнами) и Новомексиканский Союз. САА устанавливает новую выборную должность для управления все Альянсом — Премьер-Президент. В середине 2052 года X-COM Corporation предоставляет доступ ко всем данным своей УФОпедии//UFOpedia для «Transtellar Corporation». Эта информация используется для разработки средств межпланетарной транспортировки, не основанных на инопланетных технологиях. Многие мировые корпорации начинают вкладывать средства в разработку и сооружение космических кораблей-колоний, надеясь на успешный исход исследований Transtellar. 2054 год 1 января Transtellar объявляют о готовности их первого прототипа конверсионного двигателя, основанного на гелий-углеродном синтезе. Ключём к созданию этой технологии стала капсула синтеза, созданная из инертного Зрбайта. Transtellar Corporation получает эксклюзивные права на управление всеми космопортами до конца века. Начинается массовое производство первой версии конверсионного двигателя. Корпорации оборудуют им уже готовые корабли-колонии. К концу года на Луне основано несколько действующих колоний землян. 2055 год Грузовые корабли перевозят руды из глубин Луны на космопорты Земли. Ресурсы Луны пользуются огромным спросом на истощённой планете, но не могут покрыть все нужды корпораций и государств. «Solmine Corporation» строит большой космопорт и верфь на поверхности Луны, близ колонии «Tranquility». В ноябре первые три шахтёрских корабля, с лучшими инженерами корпорации на борту, начинают свой путь к кольцу астероидов за орбитой Марса. В то же время Transtellar Corporation строит на верфи Tranquility первые суда военного назначения. 2056-2059 года X-COM Corporation получает прибыль от поставок вооружения, оборудования и наёмных войск по всему миру. Первая неземная база X-COM построена вблизи колонии «Luna 3». Военные с этой базы предоставляют защиту для всех колоний на Луне. В конце 2056 года грузовые корабли начинают подвергаться атакам неких "Углеродных Пиратов"//"Kabron Pirates«. Атаки проходят на списанных моделях «Мстителя» X-COM, переоборудованных под использование конвенсионного принципа, вместо эллериума-115. В марте 2057 года с верфи выходит первый боевой корабль класса "Паттон"//"Patton«. Его покупает X-COM и тут же назначает патрулировать грузовые маршруты, предотвращая или отбивая атаки пиратов. К концу 2059 года девять кораблей патрулируют грузовые маршруты. Атаки пиратов практически прекращаются. 2060-2061 года В середине 2060 года флот «Tranquility» основывает первые три колонии на кольце астероидов. Шахтёры находят богаты месторождения различных ресурсов. Но длительность полёта до Земли, даже с новой моделью двигателя, делает освоение этих месторождений малопригодными. На Марс посылается зонд, главной задачей которого становится сканирование Кидонии и ближайших к ней районов. В октябре 2061 зонд присылает сигнал о найденном складе эллериума-115 в нескольких тысячах километров от Кидонии. Тут же спланирована экспедиция на Марс, первая со времён зачистки инопланетной базы бойцами X-COM в ноябре 2009. 2062 год Один из кораблей Паттон переоборудован для экспедиции. Снято всё вооружение, на его место поставлены сканеры нового образца и другое научное оборудование. В экипаже в основном учёные и инженеры, из персонала X-COM оставлены только необходимые для пилотирования судна. 13 апреля корабль достигает Марса. Учёные разворачивают полномасштабное сканирование, которое обнаруживает огромные потоки энергии в окрестностях базы пришельцев. В этот момент Земля теряет связь с экспедицией. Спустя 3 дня радиомолчания на Марс послан высокоскоростной зонд для выяснения произошедшего. Зонд присылает картинку с разрушенной базой пришельцев и кратером от взрыва в окрестностях. Земля приходит к выводу что двигатель экспедиционного Паттона взорвался. Дело быстро закрывают. 2063 год Учёные, архитекторы и инженеры земных корпораций разрабатывают проект мега-городов, для решения проблем распределения и производства ресурсов, а также перенаселения — Мегаполисов. Каждый такой проект должен содержать все средства для автономного выживания и вмещать огромное количество людей, обнесённый сплошными защитными стенами. На постройку таких городов необходимо слишком много ресурсов и денег. Решается создать один, пробный город Мега-Прайм//Mega-Primus на руинах Торонто в САА(Северно-Американский Альянс). 2064 год Учёные из "Подразделения Учёных Земли"(ПУЗ)//"Earth Science Corps«(ESC) подтверждают нахождение большого склада Эллериума-115 на Марсе. Несмотря на потерю прошлой экспедиции собрана новая, состоящая из 15 шахтёрских грузовых судов корпорации Solmine и трёх боевых кораблей класс Паттон от корпорации X-COM. Суда прибывают на Марс без происшествий. За считанные дни происходит развёртывание первой марсианской базы и начинается добыча ценного минерала. Видя перспективы использования Эллериума-115, корпорация Transtellar скупает права на все предыдущие разработки по межзвёздным перелётам. За несколько месяцев учёные корпорации разрабатывают прототип двигателя, способного развить скорость, выше скорости света. 2065 год Первая партия Эллериума-115 прибывает с Марса на Землю. Весь минерал разделён поровну между государствами мира. САА(Северо-Американский Альянс) и ЕГ(Евразийская Гегемония//Eurasian Hegemony) отдают половину своих запасов корпорации Transtellar для тестирования подпространственного двигателя. Тест проходит успешно. Transtellar получает нескончаемые заказы на производство подпространственных двигателей малой мощности. Весь доступный эллериум-115 идёт с наивысшим приоритетом на нужды корпорации Transtellar. Начинается новая «золотая лихорадка», на основе добычи Эллериума-115. Большинство земных корпораций снаряжают экспедиции на Марс. Вскоре основано 15 добывающих колоний, с постоянными жителями и целыми семьями. Систематические нарушения границ колоний на Марсе приводят к стычкам, зачастую с применением оружия. Правительства Земли слишком заняты проблемами на планете, не замечая нарастания тревожных настроений в колониях. Корпорация X-COM, базирующаяся на «первой марсианской» берётся обеспечивать целостности корпоративных марсианских границ. В мае ESC запускает 37 дронов, оборудованных подпространственным двигателем. Их задача — сканирование и передача на Землю информации о пригодных для колонизации планетах вокруг отдалённых звёзд. Сигнал от нескольких дронов пропадает в первые часы их входа в гиперпространство. Остальные присылают неутешительные данные — пригодных для колонизации планет не найдено. //тут должна быть история из игры «X-COM: Alliance», но её закрыли нахер, так и не выпустив. ОДНАКО! в новостях «X-COM: Interceptor» проскакивают сообщения, связанные с этой историей./// //замес «X-COM: Alliance». некая Империя Эфериалов(главнюки пришельцев в Первую инопланетную войну) связывается с Фронтиром и просит помощи в затянувшейся войне с другой империей инопланетян. X-COM Corporation соглашается, отправляется в Империю и создаёт альянс с эфириалами// 2065 год 27 октября. Дрон с кодовым именем «Tombstone 1» начинает передавать результаты сканирования своего сектора в 100 световых годах от Земли. Данные указывают на множество звёздных систем, почти каждая с планетами на орбите. Множество просканированных планет содержат большие залежи полезных ископаемых и даже следы Эллериума-115. Почти все большие корпорации начинают создание межзвёздных колониальных кораблей. Этот заманчивый участок космоса становится известен как "Фронтир"/"The Frontier«. 2066 год Март. Первые три корпоративные межзвёздные колониальные миссии уже на пути к Фронтиру. Ещё несколько заканчивают последние приготовления. Однако возникают волнения, что такие путешествия могут спровоцировать новые конфликты с инопланетянами. На собрании глав государств и корпораций принимается решение о создании оборонительных сил на Фронтире. Денман Уильямс Второй, наследник основателя X-COM Corporation, соглашается частично передать контроль над своей корпорацией правительству, для создания оборонительных баз на Фронтире. Для сокращения расходов и экономии обученных каждов Денман Уильямс Второй нанимает стороннюю фирму, для обеспечения безопасности на базе «Луна 3» и марсианской колонии X-COM. Фирма называемая "Marsec«(сокращение от Mars Security)//прим. такие продажные твари в X-COM: Apocalypse//, быстро набирает популярности из-за способности сохранять порядок и мир в подконтрольных областях. При поддержке «Denman Dynamics», дочерней фирмы Денмана Уильямса Второго, Marsec становится лидером на рынке вооружения и космических кораблей военного назначения. Ноябрь. Первый блокпост X-COM начинает действовать на Фронтире. Флот грузовых кораблей начинает перевозку ресурсов с планет в границах блокпоста на Землю. Т.к. всё внимание Земли приковано к далёким звёздам, ESC(Earth Science Corps)//прим. хорошая же была аббревиатура!// переименовывают в Galactic Science Corps (GSC)//прим. казалось бы причём тут Сталкер и Казаки//. 2067 год 1 января. X-COM начинает полномасштабное патрулирования Фронтира. Начинает работу первая база X-COM на Фронтире, «X-COM Base 1». В её распоряжении лучшие космические пилоты человечества, управляющие новейшими боевыми космическими судами «Transtellar X-1A Lightning II». На базе нет учёных, но оборудована новейшая сложная система обработки данных, с загруженными в неё предыдущими знаниями и разработками Земли и GSC. Финансовая и материальная поддержка базы осуществляется корпоративными(не X-COM Corporation, а других) блокпостами, работающими в качестве производственных центров, складов и обучающих площадок для будущих пилотов Фронтира, в обмен за защиту. ///далее идут события «X-COM: Interceptor». в самой игре сюжета как такового практически нет, он подаётся через внутриигровые новости. по этой же причине нет точных дат, ведь даты зависят от скорости прохождения игрока/// Империя Эфериалов Альянс X-COM и Империи Эфериалов побеждает в войне. Оказывается что Империя прервала все связи с Фронтиром по прибытии X-COM на их территорию. Для Фронтира все отряды X-COM, находившиеся на территории империи, считаются без вести пропавшими. Некоторое время спустя космические суда всех рас Империи начинают атаки на Фронтир. База X-COM осуществляет защиту блокпостов и колоний. Возобновление строительства МегаПрайм Благодаря поставкам с Фронтира проект первого самодостаточного мегаполиса МегаПрайм возобновляется. Завершение проекта ожидается в 2080 году. Нью-Йорк и Чикаго полностью переработаны в ресурсы для МегаПрайм. Проект «Переработка» был запущен по всему миру, собирая ресурсы для строительства со всех разрушенных городов мира. Таким образом Нью-Йорк и Чикаго присоединились к уже разобранным ранее Парижу, Лондону, Вашингтону и Мадриду. Гибриды. Розуэлл. Обнаружена колония гибридов сектоидо-людей в сточных каналах и развалинах Розуэлла, Нью Мексика. Пси-отряд X-COM расследовал жалобы на внезапные болезни рабочих проекта «Переработка», когда была найдена колония 456 гибридов. Все особи перемещены в лаборатории Galactic Science Corps, в Central City, Иллинойс. Сектоидо-люди. Требование свободы. //прим. сука! я орал с этой толерантности!!!// Исследования гибридов выявило появление их колонии ещё до Первой инопланетной войны, ориентировочно в 1947 году, немногим позднее «Розуэлльского Инцидента». Гибриды требуют освободить их из заключения в лабораторном комплексе. Начальство X-COM объявляет что до завершения их исследований все гибриды Розуэлла являются угрозой национальной безопасности. Культ Сириуса требует освободить гибридов Розуэлла, заявляя что имеют неопровержимые доказательства причастности правительства в их создании. Они(культ) демонстрируют общественности голо-видео вскрытия живой особи Розуэлльского гибрида в стенах лабораторного комплекса GSC. X-COM и правительство отвергают все обвинения. Некоторое время спустя гибридов Розуэлла освобождают. Официально это происходит после разъяснения и обещания лидером группы, что они не являются угрозой и не имеют намерений враждовать с людьми. Тут же лидер гибридов создаёт политическую организацию "Альянс мутантов"//"Mutant Alliance«. Тем не менее вскоре Альянс мутантов объявляет что не допустит дальнейшего пленения сектоидо-людей и готовы защищать свои права с оружием в руках. Тайна Паттона Дрон Galactic Science Corps, сканирующий глубокий космос, находит следы межзвёздной войны в системах на расстоянии 60 световых лет от Земли. Исследование обломков показывает наличие как уже известных сплавов и технологий сектоидов и эфералов, так и неизвестных сплавов и конструкций. GSC принимают решение о более тщательном сканировании сектора и сборе большего количества образцов, для выявления новой расы пришельцев. Дрон находит ионный след досветового двигателя, используемого землянами во время Первой инопланетной войны. Учёные приходят к выводу что это след судна «Паттон», пропавшего на Марсе, во время первой послевоенной экспедиции. Судя во имеющимся данным судно не было уничтожено, а переместилось в другой участок галактики и пыталось вернуться на Землю. Дрон программируют на следование этому ионному следу. Некоторое время спустя связь с дроном пропадает, а последним изображением, переданным им, оказывается снимок космического корабля сектоидов. Марс. Чествование Паттона. Марсианский инцедент. Шахтёры Марса устраивают мирную демонстрацию на открытии нового космопорта «Паттон», где должен был выступать премьер-президент Земли. Шахтёры надеются таким образом привлечь внимание к тяжёлым условиям труда и низкой оплате на эллериумных шахтах Марса. Двумя днями позднее происходит удачное покушение на премьера-президента. Убийца не найден, но оружие опознано. Это плазменная винтовка образца вооружения Первой инопланетной войны. Расследование ведёт MARSEC. В ходе расследования задержаны многие участники мирного протеста. Это вызывает недовольство остального сообщества шахтёром. Организован новый мирный пикет организации шахтёров около дворца губернатора Марса. MARSEC пытается разогнать собравшихся, после чего начинает пальбу по толпе. Результат: 5 погибших шахтёров, 2 погибших охранника дворца. Губернатор и глава Союза шахтёров осуждают действия MARSEC и отказываются в дальнейшем сотрудничать в расследовании. Расследование убийства премьер-президента приводит к владельцу орудия убийства — вице-президенту Организации шахтёров Марса, Ли Болдвину. Отряд, посланный его арестовать, подрывается на взрывчатке в его кабинете. 12 бойцов MARSEC убиты. Все сомнения в причастности Ли Болдвина к убийству премьер-президента отпадают. Спустя три дня боёв на улицах колонии, губернатор вводит военное положение. MARSEC вводят войска и начинают ожесточённую зачистку бунтующих. Спустя неделю, 95 убитых и 190 раненных шахтёра, MARSEC устанавливает порядок в колонии. Президент Организации шахтёров сдаётся и признаётся причастным к убийству премьер-президента Земли. Ли Болдвин так и не найден. Культ и Фронтир. проблемы на Земле. Культ Сириуса устраивает непрерывные мирные протесты на Площади конгресса в Новом Вашингтоне, на Земле. Они заявляют что нападения инопланетян на Фронтир спровоцированы грубым нарушением границ заселённой инопланетянами части галактики человечеством. Они утверждают что атаки инопланетян прекратятся, если люди покинут их территории. Новый премьер-президент Земли не согласна с заявлениями Культа. Протестующие Культа приобретают агрессивные настроения и начинают нападения на стражей порядка. Более 30 культистов госпитализированы, сотни арестованы. Лидер Культа сдаётся властям без боя, отрицая причастность к насильственным действиям, но обращается к своим подопечным «действуйте по обстоятельствам». Спустя три дня заключения, лидер Культа исчезает из Нового Алькатраза. MARSEC не удаётся найти никаких следов в пределах солнечной системы. Приверженцы культа воспринимают это как знамение. По их мнению лидер Культа был забран инопланетянами на Фронтир, в качестве военного советника. Звезда смерти Фронтира. //окончание игры «X-COM: Interceptor»// Восстания на Земле прекращаются после раскрытия Galactic Science Corps информации с Фронтира. X-COM прислали изображение гигантской орудийной платформы пришельцев, названной «Оружием судного дня». GSC заявляют что инопланетяне могут выжечь всю поверхность Земли, если это оружие достигнет солнечной системы. Не смотря на все усилия властей по всей Земле начинается хаос и паника. Тем временем X-COM находят способ синтезирования эллериум-115, способ путешествия через чёрные дыры(которыми постоянно пользуются инопланетяне) и готовит полномасштабную атаку на орудийную платформу инопланетян. //финальный ролик «X-COM: Interceptor»// X-COM уничтожает «Оружие судного дня», попутно уничтожая цепной реакцией главную базу пришельцев и червоточину, ведущую из их системы на Фронтир. Победа. ///далее разворачиваются события «X-COM: Apocalypse». но они тоже подаются не сюжетной линией, а новостями и описаниями исследований. точных дат так же немного./// ///прим. от себя добавлю, что если использовать чит-коды и режим отладки, то легко можно заметить присутствующие в клиенте(они даже оформлением отличаются), но отсутвующие в прохождении страницы УФОпедии, технологии и т.п. Ясно видно что игра была сильно не доделана и выкинута на прилавки «как есть». скорее всего поэтому и нет внятного течения истории/// Инопланетное вторжение на Землю Почти одновременно с победой на Фронтире Земля столкнулась с ужасающим испытанием. На загрязнённой, переполненной Земле стали открываться «Пространственные врата» из которых новая инопланетная раса атаковала поселения людей.. Всего за несколько месяцев на всей планете остался только один населённый пункт, способный сопротивляться вторжению и, одновременно, быть на самообеспечении — мегаполис МегаПрайм. //прим. это не единственный населённый пункт Земли, но единственный значимо большой// Четыре года сопротивления инопланетянам и попыток выжить привели МегаПрайм к удручающему состоянию — уровень жизни, психическое и социальное здоровье общества упали до критически низкого уровня. По всему городу распространяется растущая агрессия, насилие, расовая нетерпимости и странные верования культистов. Сенат МегаПрайм принимает решение финансирования отрядов X-COM и поддержки их действий, т.к. считает инопланетную осаду причиной бед. Каждый сам за себя. Но деньги заплатите! Корпорации МегаПрайм действуют в соответствии со своими интересами. Сенат следит за исполнением финансовых и социальных обязательств каждой из корпораций. MARSEC выполняет роль поставщика вооружения. MEGAPOL — корпорация-полиция мегаполиса, следящая за порядком и соблюдением корпорациями своих обязательств перед городом и друг другом. Любые действия, нанёсшие вред имуществу другой корпорации, возмещаются в денежном эквиваленте. Ход игры X-COM начинает как обычная корпорация. За каждое сбитое НЛО получает денежное вознаграждение от правительства. Освобождение от инопланетных захватчиков зданий других корпораций(кроме Культа Сириуса) так же приносит вознаграждение от хозяина здания. Но и за нанесённый строениям и жителям урон приходится выплачивать штрафы. Первое время X-COM приходится полагаться на помощь MEGAPOL, но уже за первый год корпорация выкупает новое здание, оборудует в нём новую базу и начинает собственное производство разработанного учёными X-COM вооружения, на основе исследований технологий инопланетян. Постепенно X-COM удаётся создать новые, более эффективные, воздушные суда и наземные бронемашины. Солдаты X-COM снаряжаются высокотехнологичной бронёй. Хорошо выстроенные отношения с Альянсом мутантов и Sentient Engine Liberation Front//S.E.L.F. удаётся нанимать пси-солдат и андроидов. После очередного спасения города от высадки Мегаотродья//Megaspawn инопланетян, учёных X-COM удаётся разработать дрона, способного пройти через Пространственные врата. Данные с дрона, проникшего в измерение инопланетян, позволяют разработать боевое судно, позволяющее перевезти боевую группу сквозь Пространственные врата. На протяжении последующих месяцев/лет X-COM снаряжает рейды на вражескую территорию, последовательно уничтожая «здания» инопланетян, а с ними и всю инфраструктуру их поселения. Добравшись до «генератора пространственных врат» отряду X-COM удаётся уничтожить его, запечатав все врата и уничтожив неконтролируемым открытием мини-червоточин мир пришельцев. Героическому отряду X-COM не удается вернуться на вновь спасённую Землю. --- Конец На основе этого текста Клёнов сделал своё видео. Его, видео, несомненно смотреть куда интересней. Но для упрощения понимания и умещения в свой формат Егор сильно порезал хронологию событий, выкидывая целые куски.
  6. 3 points
  7. 3 points
    Лучше бы не вводили, люди бы просто играли и не заморачивались.
  8. 3 points
    “Вы в игры играете или в сервисы?” P.S. рассадник лицемерия цветет и пахнет
  9. 3 points
    Что значит контролирует? Какая-то расплывчатая формулировка. Единственная премиум игра, которую EGS контролировала 6 месяцев это Borderlands 3 и она принесла львиную долю прибыли магазину. Нынешние эксклюзивы это далеко не премиум.
  10. 3 points
    А я контролирую Дюну! Та они и так были 75+ ,иногда и выше. Если игра год -полтора как вышла то вполне можно ожидать такой скидки) Не надо дядю расстраивать,пусть он всех побеждает)
  11. 3 points
    Полнейшая брехня. Куча созданных аков с бесплатными играми не делают ГейСтор контролером рынка. Это пустые слова.
  12. 3 points
    Не всё так и плохо. Смотря, какая игра. Конкретно с серией Uncharted и The Last of Us RPCS3 справляется сейчас худо-бедно, а вот если взять классику в виде Demon's Souls, то всё представлено на высшем уровне. Проходил ещё 2 года тому назад, потратил где-то часов 40, нарадоваться не смог, есть желание начать NG+. У меня вообще сложилось стойкое впечатление, что именно под эту конкретную игру эмулятор разрабатывался и оптимизировался, настолько там всё плавно работает. В основном fps держится на 30, но есть патч под 60 и 4K. Bug'ов не заметил, кроме редкой утечки памяти (если играть долго, то желательно эмулятор перезапускать каждые 3-4 часа). Другой вопрос, что нужен хороший CPU, но гоняться за топовыми моделями не стоит: у меня и на Core i5 2500 всё запускалось, но сейчас стоит Core i5 8600. Также я прошёл Shadows of the Damned. Правда, сама игра получилась средненькой и на один раз. На данный момент также можно спокойно поиграть в серии Ninja Gaiden SIGMA, Ratchet & Clank, God of War 1-2 (+ Chains of Olympus, Ghost of Sparta). Без проблем запускается Dante's Inferno и Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (для последней, к слову, есть перевод от ExclusivE Studio). Наверно, есть ещё парочка игр, с которыми дружит RPCS3, но времени всё протестировать нет, но эмулятор стабильно развивается, что радует. Спорное утверждение, т.к. консоль не сможет дать 60fps и 4K. Да и не всем нужна полная коллекция PS3-игр. Мне, например, на этой платформе интересна только одна Demon's Souls, с которой эмулятор работает на ура. В свете этого и консоль нет смысла покупать (не ради же одной игры). Поддерживаю! Какой бы хорошей не получалась эмуляция, полноценный порт она не заменит (с учётом, конечно, что делали его люди с прямыми руками). Той же Demon's Souls очень не хватает HD-версии. Всё же игра 2009-ого! Геймплей там всё перетягивает и полностью погружает в себя, но нельзя не признать, что текстуры, модели и эффекты уже устарели. На "NexusMods" есть парочка решений, но всё по мелочи, погоды они не делают. Надеюсь, что улучшенная версия DS выйдет на PS5, а уж потом её портируют на ПК (хотелось бы верить).
  13. 2 points
  14. 2 points
    Просто на две буквы назад по алфавиту отодвинуть все буквы. Цифры остаются без изменений. Спойлер — ключ уже кто-то активировал. Ты шо, и так уже забрали, не надо проще.
  15. 2 points
    Осилил. Как любителю x-com, мне очень понравилось!
  16. 2 points
    Лично я не считаю это чем-то плохим. Раньше я покупал диски и сейчас у меня их нет, некоторые сломались, особенно хорошо ломались с защитой от старфорса, некоторые я выбросил, чтобы не занимали места и я не считаю зазорным спиратить какое-то старье, ибо не вижу ни одной причины платить за продукт по второму разу. Фактически — диск тоже не дает гарантию вечного служения, он может сломаться по сотне разных причин, а копирование — уже является нарушением правил и пиратством, благо никто не лезет в вопросы частного использования (т.е без распространения). Ну, а с новинками другое дело, всегда хорошо поддержать разработчика, если он делает игры, в которые вам нравится играть.
  17. 2 points
  18. 2 points
    В случае с цифровыми дистрибьюторами, лучше иметь аккаунты на как можно большем количестве сервисов, покуда эти сервисы не станут по-настоящему потребительскими. Основная проблема сейчас заключается в том, что купленные игры не принадлежат пользователю. Он получает временное право на аренду этих игр, пока существует определённый сервис цифровой дистрибуции и пока его личность устраивает руководство дистрибьютора. Нарушение правил и прекращение действия цифрового дистрибьютора в данный момент фактически уничтожают все сделанные покупки. Когда вы покупаете машину в автосалоне, то она вам принадлежит. Договор может включать в себя опцию, что ваша машина будет стоять на стоянки автосалона и за это вы доплатите какой-то процент. Если вдруг автосалон решили закрыть — вы имеете право забрать машину и припарковать её в другом месте, она не конфискуется в пользу другого человека. Если вы подрались с владельцем автосалона в баре — это не даёт ему право забрать купленную вами машину. Но машина может конфисковаться в пользу владельца автосалона или третьих лиц, если вы её арендуете. Точно так же сейчас происходит и с играми. Поэтому покупка игр у цифровых дистрибьюторов - это чистая аренда. Пока не существует такого пункта, который предусматривал бы перемещение ваших покупок на сторонний сервис в случае закрытия цифрового дистрибьютора или нарушений правил этого дистрибьютора, существующая политика остается полностью антипотребительской.
  19. 2 points
    Зачем было анонсировать в такой ранней стадии?? Или опять Галенкин к штурвалу подлез ,пока все отвернулись?
  20. 2 points
    Тот случай, когда хотелось бы увидеть порт этих игра на пк, а не эмулирование.
  21. 2 points
    Тихий ужас.. Зачем? Все на плойке есть в лучшем качестве.
  22. 2 points
  23. 2 points
  24. 1 point
    Вообще-то расизма в отношении белых не существует Чё не прогрессивный что-ли?
  25. 1 point
    всегда забавляли категоричные утверждения типа “только цифра, носители не нужны”. Видать, у таких ребят никогда проблем с инетом не было. И игры не исчезали из библиотек по причине сбоев или закончившихся авторских прав на какой-либо контент типа музыки (мы же помним, что всего-навсего арендуем игры, а не приобретаем в единоличное и пожизненное использование).
  26. 1 point
    Оливье(= Хотя гугл говорит цезарь))
  27. 1 point
    Там такие петушиные бунты буквально каждые несколько лет.
  28. 1 point
    Попробуем так. Не хотел бы что бы боты слизали кей. Будет чутка на реакцию Нужно шифтануть все буквы на 2 назад по английскому алфавиту. Deponia: The Complete Journey K0IY3-T4NDF-2JDRK
  29. 1 point
    Так нечего опровергать. Твои изначальные утверждения некорректны. То есть ты хочешь, чтобы я опровергал твои заявления, но опровергать мои ты не хочешь? Нет ни одной причины полагать, что в России Берсерия продалась шестью тысячами. Даже в фан-сообществе Берсерии в Контакте шести тысяч участников нет. Допускаю, что Берсерия у нас немного перевалила за тысячу, включая другие платформы, но это максимум, и это вообще не означает, что таким же тиражом разойдётся любая другая японщина, включая тот же Шайнинг. Это называется естественным пониманием. Следящие за переводом — это выборка людей из общего населения, которым непосредственно интересен перевод Персоны 5. Или ты мне на полном серьёзе хочешь втереть, что где-то там есть тысячи людей, которые никак себя не проявляют, но в одно мгновение пойдут и купят перевод за несколько тысяч рублей? Чел, я ж не вчерашний. Такое ты можешь местным аборигенам впаривать. Потому что невозможно по проценту/количеству обзоров установить процент/количество продаж. Твои 1-5% и 6 тысяч — это цифры с потолка. Потому что твои расчёты ни к чему невозможно применить. Это то же самое, что пытаться описать вес объекта его формой или цветом. У тебя как таковых расчётов-то и нет вообще. Ты взял процент русскоязычных обзоров и сделал вывод, что: а) количество написавших обзор составляет 1-5% от количества купивших; б) такой подход можно применить ко всем играм, а не только к одной конкретной. Это дичь, чел. Нет, они находятся в Интернете. Так тебе же нужны они. Или нет? Они легко находятся по запросам “how much localization” и “game (или game_name) word/text count”.
  30. 1 point
    Не знаю почему, очень сильно удивился, видимо тайминг, но забрал. И раздавай по другому. Спасибо.
  31. 1 point
    Твой анализ сам по себе пустословие с цифрами с потолка. Я же оперирую цифрами, которые легко пробиваются в поисковике. По ссылке — продажи Ван-Панч-Мэна. Если брать Берсерию, то тоже очень сомнительно, что она в России продалась шестью тысячами. У нас нет такой аудитории для таких игр (за переводом той же Персоны 5 в Контакте следит меньше двух тысяч). А даже если и есть, то это касается лишь таких же крупных и известных проектов. Глупо на покупателей Берсерии натягивать все остальные игры. С какой стороны ни посмотри, твои расчёты некорректны. А ты сам не можешь, что ли?
  32. 1 point
    С чего это взято? Ты серьёзно думаешь, что в России эту игру купили 6 тысяч раз в одном Стиме? Чел, эту игру даже в Японии на ПС4 меньшим тиражом купили. Могу другой пример привести: Фату Моргану после релиза русскоязычного перевода в Стиме купили лишь двести человек, хотя это одна из известнейших визуалок у нас. Из этого можно сделать только один вывод — что купивших игру несколько больше, чем тех, кто оставил отзыв. Сколько именно — без понятия, но считать, что разница в десятки раз, и переводить это в прибыль — бред. Хотя бы потому что входных данных недостаточно. С чего это взято? Твои расчёты не имеют смысла вообще, потому что они основаны на цифрах с потолка. Ты пытаешься вывести продажи из количества обзоров, а потом на получившееся натянуть все остальные игры, при этом ты пытаешься в одно уравнение впихнуть как процентное соотношение, так и натуральные числа. Это абсурд. Это не так работает. Моя же логика предельно проста: есть открытая инфа о примерных расценках на перевод игр и есть открытая инфа о примерных продажах этих игр и рынке в целом, из чего можно сделать вывод, что официальные русскоязычные локализации для многих игр просто не окупаются или не окупятся. В современных японских ролевухах около или даже больше миллиона слов (или несколько миллионов символов). Перевод одного слова стоит около десяти штатовских центов. В итоге официальный русскоязычный перевод такой игры, как Персона 5, на русский будет стоить в районе сотни кусков штатовских долларов. В России цена символа/слова несколько ниже, но просто на фактический перевод такой игры, как Персона 5, всё равно нужно около миллиона рублей. А помимо непосредственного перевода в локализацию входит корректура, редактура, тестирование и работа с графическими файлами, что оплачивается отдельно. А если игру планируется выпускать и на физических носителях, то ещё нужно и за печать платить. Как итог, официальная локализация большой игры может влететь в несколько миллионов рублей. Окупится ли оно — большой вопрос.
  33. 1 point
  34. 1 point
    Т.е. этот закон (в текущей формулировке) может прихлопнуть донатные доильни? Я только за!
  35. 1 point
    Просто они смотрят в завтрашний день, в который как известно, не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, не каждый может это делать.
  36. 1 point
    Все равно прочитаю до конца )))
  37. 1 point
    Эх, как вы недальновиды. Сейчас-то всё классно, но лет уже через 10 кто имел плойку, выкинут её на помойку и с каждый годом достать работающую консоль будет всё сложнее и сложнее, новые-то не выпускают. Это уже не говоря о том, что действительно нужно будет покупать ненужный отдельный ящик, чтобы запустить в низком разрешении 1-2 игры из прошлого. И тут как раз на сцену выйдут эмуляторы, но чтобы они к тому моменту уже нормально запускали игры, нужно, чтобы их уже сейчас начали разрабатывать. Такая ситуация уже постигла игры с PS1. Скоро постигнет и PS2. Впрочем, всё равно сомнительная польза от улучшения совместимости с играми, которые и так на новой консоли перевыпущены были. Хотя можно догадаться зачем этом.
  38. 1 point
    Тим просто не старается. Вложив достаточно денег, сумму с очень большим количеством нулей, можно было бы выкупить 100% новинок в экзы на год, он мог бы контролировать 100% рынка новинок ЦЕЛЫЙ ГОД! Круто наверное, считать что ты что-то контролируешь и не получать при этом прибыли, а иногда даже себе в убыток (сильно сомневаюсь, что Рокстары ГТА за свой счет раздавали). Зато контроль! Похоже Тим зарабатывать на ЕГС не собирается вообще
  39. 1 point
  40. 1 point
  41. 1 point
    Исправил, можете перекачать русификатор по той же ссылке выше.
  42. 1 point
    скажи это мираклу или гремлину
  43. 1 point
    А этого нет что ли ) ? За 20 т.р. на ПК разумный фпс это какой? Нет конских цен в магазине, есть мировые 60 баксов за игру. А вот что 60 баксов в РФ 4500 т.р. скажите спасибо деревянному и нашей финансовой системе. А то что в виде благотворительности для стран третьего мира дает Габен, ничего и это временно.
  44. 1 point
    https://www.zoneofgames.ru/games/borderlands_2/files/5326.html beta 0.9.1 от 31.05.2020 Русификатор совместим с версией игры в Epic Games Store.
  45. 1 point
    Игра полностью озвучена, включая дополнения.
  46. 1 point
    А мне зашло. Каждому своё. И да, всегда же можно играть с оригиналом.
  47. 1 point
    Доброго времени суток, дорогие друзья. У нас для вас несколько интересных новостей, но давайте по порядку. У нас появился личный раздел на данном портале, наша команда получила название «Like a Dragon». Мы полностью обновили проценты перевода, дабы вы смогли ознакомится с проделанной работой, но ниже будет более конкретные цифры. Отчёт в цифрах: Энциклопедия: 50% Всплывающие диалоги: 38% Редактура сюжета: 3% Меню и интерфейс: 40% (Учитывая то, что практически за две недели были переведены почти все имеющиеся приёмы, которые может прокачать Кирью). Побочные задания: 3% (Чередуются с обычным текстом, если и выслеживать, то только намеренно, переводим по порядку, отследить практически невозможно). Предметы: 10% (Благодаря помощи человека знакомого с японской кухней смогли перевести некоторые блюда, хочется перевести описания и названия максимально вкусно). Мини-игры: 5% (Переведены некоторые текстуры и интерфейс, мини-игры оставлены под конец перевода.) Текстуры: 48% (Сделали не так много, но были те, у которых нарушены координаты.) Сюжетные киносцены: 100% Сюжетные диалоги: 50% (Также разбросанный неизвестно где текст). Пару дней назад мы закончили полную редактуру всех имеющихся диалогов, всплывающих разговоров и сюжетных заставок в первой главе. Мы с радостью готовы продемонстрировать проделанную работу нашей дорогой публике, прямая трансляция с демонстрацией перевода пройдёт в нашем официальном сообществе ВКонтакте, во время этой трансляции мы также планируем совершить некий анонс, который порадует всех любителей серии, и тех, кто желает ознакомится с ней на русском языке. Подробности, а также точное время проведения прямой трансляции будут опубликованы в нашем сообществе ВКонтакте.
  48. 1 point
    Прямая речь кавычками выделяется только в особых случаях. Или в форумных диалогах. Почитайте книги, в них так почти никогда не пишут. В этом и есть проблема. Этот текст неудобоварим в больших объемах. Вы явно книжек не читаете. Назовите мне книги где поголовно вся речь выделена ковычками? Ковычки используются лишь в особых случаях. В этом и есть разница умения писать. Человек не умеющий писать будет использовать самые школьные приемы.
  49. 1 point
    нет, это говорит о твоей невнимательности, иначе бы ты заметил, что кавычками выделена прямая речь.
  50. 1 point
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×