Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.05.2020 во всех областях

  1. 7 баллов
  2. 6 баллов
    Странно, что пережили. Ведь большевики расстреливали всех подряд? А кровавый Сталин лично расстрелял миллиард человек. А тысячи бывших эсэсовцев, лесных братьев и прочих бандитов, которые как ни в чем не бывало ходят на парады и тихо дохнут в уютных кроватках? С чего вдруг, если они все замучаны, запытаны и расстреляны еще при Сталине?
  3. 5 баллов
    Уже в 80-х годах прошлого века некоторые разработчики относились к дорогим лицензиям добросовестно. Стало понятно, что для успеха недостаточно нарисовать внутриигровую модель, похожую хоть чем-то на оригинал из фильма. Нужны атмосфера, схожие ситуации и, главное, игровые механики, передающие суть оригинала. Видеоигру о тех самых Мстителях ждут все камрады, следящие за миром видеоигр. Или те, кто следит за кино. Или и те, и другие. Игру меж тем ожидаемо перенесли с весны на осень. Этот материал призван скрасить ожидание и усилить предвкушение. В нем поговорим о несправедливо забытых и утерянных играх по лицензиям. Кто-то по привычке жалуется на кризис оригинальных идей и жажду легкой наживы. Кто-то рад встрече в формате видеоигры с героями любимого фильма или книги. Так или иначе, игры по лицензиям давно и уверенно заняли свою нишу в современной поп-культуре. Сегодня вспомним о лицензированных видеоиграх, по той или иной причине оставшихся в тени блокбастеров. Хотя эти проекты вполне достойны внимания и признания. Да, все знают, насколько крут Питер Паркер в Marvel’s Spider-Man на PS4. Все помнят о классике стелс-экшена Chronicles of Riddick; две игры о харизматичном преступнике были объективно лучше фильмов с Вином Дизелем. Только самый ленивый не играл в классику RPG The Witcher по книгам Анджея Сапковского. Но в этой категории выпущено немало игр, которые прошли почти незамеченными. Причиной здесь могли стать неудачный маркетинг, предвзятое отношение критиков или просто неверно выбранная дата релиза. А ведь настоящие знатоки видеоигр смогли оценить эти игры по достоинству. Если взглянуть на страницы истории геймдева, то станет ясно: лицензии для видеоигр начали продаваться во времена старины седой. Простая формула заработала со старта: сходил в кино (прочитал роман или комикс) — купи игру, продли удовольствие! Именно так на самых древних приставках и первых домашних ПК появлялись игры сомнительного качества. Это были проходные в основном вещицы вроде попыток пересказать историю Дж. Р. Р. Толкина о кольцах или аркады про Инопланетянина-Е.Т. (эта игра была так плоха, что весь тираж попросту закопали от греха подальше). Но уже в 80-х годах прошлого века некоторые разработчики относились к дорогим лицензиям добросовестно. Стало понятно, что для успеха недостаточно нарисовать внутриигровую модель, похожую хоть чем-то на оригинал из фильма. Нужны атмосфера, схожие ситуации и, главное, игровые механики, передающие суть оригинала. Так, можно отнести к удачным примерам игру RoboCop для ZX Spectrum (1989). Робокоп здесь, как ему и положено, был могуч, медлителен, стрелял из чудесной «Беретты» и, что очень необычно для игр-клонов тех лет, абсолютно не умел прыгать. А в одном из эпизодов игроки составляли фоторобот преступника — Алекс Мерфи в фильме Пола Верховена точно так же копался в электронной базе данных. Хотя в большинстве своем лицензированные игры были далеки от оригиналов. В RoboCop Versus The Terminator для консоли SNES (1993) Робокоп скакал по платформам не хуже Марио. Атмосферы первоисточника — а это комиксы издательства Dark Horse — не было и в помине… RoboCop Versus The Terminator Впрочем, вернемся к играм, которые актуальны и сегодня, несмотря на почтенный возраст. Лицензированные проекты, до сих пор интересные настоящим ценителям видеоигр, стали появляться с приходом трехмерности на консолях пятого поколения — PlayStation One сотоварищи. Именно на PS1, а еще раньше — на Nintendo 64 вышел неординарный экшен Mission: Impossible. Вот где несправедливость мирская: кинофраншиза успешно растет с 1996 года, а видеоигра в этом сеттинге всего одна, 1998 года выпуска. Впрочем, игра получилась достойной. Во времена незатейливых по сути игр-стрелялок Mission: Impossible предлагала на каждом уровне решить несколько неочевидных задач, порой с вариативностью действий. Спустя пару лет эту концепцию довели до ума датские игроделы из IO Interactive в своей Hitman: Codename 47. В игре было много стелса (а в то время стелс был в диковинку), много диалогов с NPC, много разных уровней. На фоне жанровых конкурентов Mission: Impossible выглядела более изящно и продуманно. Некоторые дизайнерские решения здесь опередили время: так, камеру можно было выставить аж в три положения, включая вид от первого лица. А еще в игре была опция быстрого сохранения и загрузки — редкость даже на сегодняшних консолях. Да и с сеттингом фильма поработали неплохо: наш агент применял массу гаджетов и мог слепить маску с чужим лицом. Не был забыт и спуск на тросе через лазерные лучи, как в кино 1996 года. А версии известной музыкальной темы получились в игре не хуже, чем у музыкантов группы U2 для фильма Брайана Де Пальмы. В общем, если вы поклонник фильмов с Томом Крузом, если вы нашли в Сети сериал из 1960-х, если вы назвали кота Итаном — поиграйте обязательно. Подсказка: эмулятор в помощь. Mission: Impossible Без сомнения, повезло с видеоиграми далекой-далёкой галактике Джорджа Лукаса. По «Звездным войнам» создано немало действительно достойных игр. Любой поклонник ролевого жанра исходил вдоль и поперек Star Wars: Knights of the Old Republic. Ценители экшена вдоволь позабавились джедайскими трюками в Star Wars: The Force Unleashed. А на пыльных полках томятся очень неплохие, но позабытые проекты по Star Wars. Фанатам стратегий, уже который год по привычке ноющим, что про них все позабыли, стоит обратить внимание на Star Wars: Galactic Battlegrounds. Игра была создана командой Ensemble Studios, авторами Age of Empires. На ту серию она и была похожа, причем порой даже слишком. Но Galactic Battlegrounds бережно переносила на мониторы мир «Звездных войн» во всех колоритных деталях. Игру стоить запустить хотя бы из-за обилия доступных армий, здесь все не сводится к Империи и повстанцам, есть колонисты вуки, железные войска дроидов и прочие незаурядные товарищи. Galactic Battlegrounds вместе с масштабным дополнением продается в Steam с подзаголовком «Saga». Интересные, но напрочь забытые вещи выходили и на всяческих консолях. На приставках шестого поколения (PS2 и GameCube) вышел в 2002 году бодрый экшен о любимце публики Джанго Фетте Star Wars: Bounty Hunter. Именно эта игра дала возможность опробовать тот самый реактивный ранец, огнемет и пальбу с двух рук. А шутер Star Wars: Republic Commando (2005, разработчик LucasArts) показал отличную тактическую механику от первого лица, мы командовали отрядом отчаянных солдат-клонов. До глубины ранних игр серии Ghost Recon не дотянули, но попытка засчитана. Star Wars: Bounty Hunter В подобной статье никак не обойтись без супергероев издательских домов комиксов Marvel и DC Comics. С видеоиграми больше всех, пожалуй, повезло Бэтмену. У Брюса Уэйна есть серия Arkham, а в ней очень здорово показана сама суть Летучего Мыша: Бэтмен (и игрок вместе с ним) стремится не просто надавать оплеух преступникам, он натурально наводит на них ужас. Но есть у Бэтмена и прочие, вполне достойные вашего внимания игры. Обязательно вспомним о Batman: Vengeance, разработанной и выпущенной в 2001 году французским гигантом Ubisoft. Игра примечательна своей прочной связью с культовыми мультсериалами 90-х годов: Batman: The Animated Series и The New Batman Adventures (успешно шли даже на российском ТВ). Именно оттуда игра Ubisoft аккуратно взяла уникальный дизайн персонажей и визуальную стилистику в духе золотого века комиксов. Последовали сиквел Batman: Rise of Sin Tzu и порт с приставок на ПК, безнадежно убитый кривым управлением. К вашему сведению: заезды на бэтмобиле в полном 3D появились задолго до Batman: Arkham Knight именно в Batman: Vengeance. Batman: Vengeance Немало персональных видеоигр имеет вечно юный Человек-паук. После успешной, всеми любимой, бесконечно крутой и глянцевой Marvel’s Spider-Man для PS4 все прежние игры автоматически оказались в тени на дальних задворках. Но мы спешим напомнить, что отличные игры о Пауке выходили еще во времена PS One. В Spider-Man (2000) было много динамики, необычная паучья акробатика, чудесная музыка Томми Талларико (Earthworm Jim, The Bard’s Tale, Advent Rising) и масса фансервиса — в кадр попала целая толпа персонажей Marvel. Spider-Man: The Movie Game (2002) дала возможность лихо летать на паутине между домами и играть за Зеленого Гоблина. Ultimate Spider-Man (2005, студия Treyarch) выпустила игрока в прекрасно нарисованный с технологией сел-шейдинг открытый мир. Все эти игры будут интересны не только поклонникам Питера Паркера, но и любому любителю хорошего экшена. Ultimate Spider-Man Брутальный Росомаха получил неплохую собственную игру X-Men Origins: Wolverine в 2009 году, рейтинг ПК-версии на GameRankings составил достойные 78,5%. Но еще до этого в продажу поступила более скромная, но очень неплохая X2: Wolverine’s Revenge (2003). Игра достойна внимания благодаря участию звездных актеров (Марк Хэмилл и Патрик Стюарт) в озвучке, а также оригинальной боевой системе. Росомаха исполнял смертоносные комбинации при условии, что правильно занял позицию относительно противников. Например, один злодей справа и два спереди. На словах звучит уныло, но работало исправно. Такая боевка не прижилась, но свою минуту славы получила. А лучшей из непризнанных супергеройских игр мы рискнем назвать The Punisher по лицензии Marvel. Этот экшен от третьего лица был разработан командой Volition, авторами хулиганской франшизы Saints Row, и издан THQ в 2005-м. Эстеты воротили нос от The Punisher, игра выглядела слабовато по меркам тех лет, а анимация хромала слишком часто. Но именно эта игра была максимально близка к первоисточнику. Фрэнк Касл не просто отстреливал гангстеров из разных стволов. Каратель в игре, как и в комиксе, вел свой личный Крестовый поход против криминала. И этот процесс был показан очень жестко, кроваво, изобретательно и попросту круто. Пытки, допросы, отрубленные конечности и несчастные мафиози — сожженные, раздавленные, принесенные в жертву на музейном алтаре ацтеков. Эпизод с похоронами и прятками в гробу — вообще жемчужина жанра. Держите от этой игры подальше детишек, беременных женщин и прочих граждан с хрупкой психикой. А сами спешите приобщиться, оно того стоит. The Punisher Независимые от гигантов DC и Marvel комиксы также заглядывают порой в мир видеоигр. Неплохой, красивый и неординарный экшен Rogue Trooper был разработан студией Rebellion Developments в 2006 году по мотивам британского комикса 2000 AD. Игра отличалась необычной вселенной с войной Севера и Юга, генетическими солдатами и высокими технологиями. Были отмечены высокий ИИ противников и удачная ставка на гаджеты вроде голограммы-обманки. Три года назад вышел ремастер для актуальных платформ, но о продолжении ничего не слышно, и военные байки из Rogue Trooper потихоньку забываются... Rogue Trooper Неплохие игры получаются, когда разработчиков не подгоняют к дате выхода кино. Так, очень популярная в узких кругах The Thing вышла в 2002 году, через 20 лет после оригинального фильма Джона Карпентера «Нечто» с Куртом Расселом. Игра была очень хороша именно как сурвайвал хоррор, там можно было остро ощутить ту самую паранойю из фильма, когда под подозрение попадали все полярники на станции. Ведь пришелец принимал облик любого человека. Игрок всегда ожидал нападения со спины и внимательно следил, чтобы команда не начала истеричную пальбу во все стороны. Это был действительно ценный и свежий игровой опыт. Да и дизайн тварей в игре был хорош. Настольные игры заглядывают в мир видеоигр довольно часто. Всемирно известные бренды Warhammer и Dungeons and Dragons стали основой для нескольких десятков компьютерных игр разного калибра. Dungeons and Dragons у поклонников RPG прочно ассоциируется с такой классикой жанра, как Baldur’s Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment и Neverwinter Nights. Но этими признанными шедеврами перечень хороших игр по D&D не ограничивается. Можно вспомнить угарный экшен Dungeons and Dragons: Chronicles of Mystara, в 2013-м перебравшийся с игровых автоматов на ПК и консоли. Или The Temple of Elemental Evil, там была чуть ли не самая красивая 2D-картинка за всю историю жанра. Или же Dungeons and Dragons: Dragonshard (2005), где в классическую стратегию умело добавили ролевые элементы. Space Hulk: Deathwing А по Warhammer, кроме серии британских блокбастеров Total War: Warhammer и многосерийной Warhammer 40,000: Dawn of War, выходили такие менее успешные, но крутые игры, как Warhammer 40,000: Space Marine (слэшер с цепным мечом и цистерной орочьей крови), немного неуклюжий, но очень атмосферный шутер Space Hulk: Deathwing или тактическая Mordheim: City of the Damned. Поклонники этой брутальной, но такой притягательной вселенной найдут себе занятие в мире видеоигр безо всяких проблем. Прошли те неспокойные времена, когда к каждой большой премьере в кино предприниматели от мира игр клепали на коленке корявую безделушку. Теперь лицензированные игры выходят реже, но результат при этом радует чаще, чем в середине нулевых. Из недавних примеров, достойных похвалы, вспомним прошлогоднюю Terminator: Resistance. Польские разработчики успешно показали, что значит «игра для фанатов от фанатов». Высказывайтесь в комментариях, какие игры по кино или книгам были, по вашему мнению, незаслуженно позабыты сегодня или получили невысокие оценки критиков в свое время. В народе ведь верно говорят, что не все то золото, что блестит.
  4. 5 баллов
  5. 5 баллов
    Ты просто ходячий набор шаблонов из методички. Настолько банальный, что сам по себе уже интереса не представляешь.
  6. 4 балла
    Скорее, все началось с того, что на игру отреагировал Совет Федерации. Сенатор Франц Клинцевич сказал, что игра «противоречит международному праву не только у нас, но и везде, по пропаганде фашистской идеологии». У украинской студии Starni Games возникли проблемы с соцсетями после того, как на канале «Россия 24» вышел репортаж о ее последней игре Strategic Mind: Blitzkrieg. Проблема лежит на поверхности: в Blitzkrieg вы играете только за фашистскую Германию, пытаясь победить СССР во Второй мировой войне. Скорее, все началось с того, что на игру отреагировал Совет Федерации. Сенатор Франц Клинцевич сказал, что игра «противоречит международному праву не только у нас, но и везде, по пропаганде фашистской идеологии». Представитель студии сообщил нам, что она потеряла доступ к своему каналу на Youtube, а также к одному из роликов по игре на Facebook, который был удален из-за большого количества жалоб. Скорее всего, речь об этом: Starni Games уточнила свою позицию, заверив о полном соблюдении закона и отсутствии намерений восхвалить нацистскую идеологию. Strategic Mind: Blitzkrieg — вторая часть серии варгеймов про WWII. Первая была посвящены тихоокеанскому театру событий с кампаниями за США и Японию с возможностью победы каждой из стран. В дальнейшем студия Starni планирует выпустить третью часть с кампаниями за СССР и союзников.
  7. 4 балла
    Самое интересное, по их интерпретации, создателя их “страны” , по версии ShishKebab , зовут “ Членин “. Я давно тут так не смеялся конечно, но все-таки Украину надо было придумать в случае отсутсвия оной, столько шизофренического бреда надо еще поискать. Хохляндия?...нет, Членинляндия. Ок, так и запишем. PS Товарисч ShishKebab избавляйтесь от наследия СССР полностью, а именно: атомная энергетика, остатки ВПК (что у вас в принципе получается), инфраструктура, жилищный фонд, промышленность (оставшаяся), газотранспортная система и т.д и т.п. С памятниками справились, осталось ведь немного добить. Что нет? Прямо таки биполярочка, как и в иных странах бывшего СССР, тут помню, тут не помню. Шутка ли при выходе из СССР Украина имела ВВП на душу сравнимый с Францией и 50 млн. чел. населения, сейчас около 30 и ВВП близкий с африканскими бандустанами. Не ну а че, зато поскакали и памятники поваляли, жить стало лучше, жить стало веселей.
  8. 4 балла
    Да пожалуйста, хоть там на головах пляшите, ваше “государство”, вам в этом дерьме копаться. Только ваши голодоморы, репрессии с героями а ля бандера... и иная альтернативная история никому тут не интересны, практически.
  9. 4 балла
    Русификатор текстур Версия 0.5(инструкция и описание в архиве) В Папку DATA скопировать с заменой файлов — папки в архиве,предварительно сделав бекап(по желанию) — https://yadi.sk/d/UyBvg75fG0Esjg Игру ждёт много еще исправлений и корректировок,прошу не кидаться помидорами)
  10. 4 балла
    Ну что...обновляю статус Перевёл комментаторов четвёртой школы. После школ начались Смотрители Фестиваля. Первая идёт Жасмин. Четвёртой школой была Хэбидзё. И мне прям очень понравилось переводить их комментарии. Кажется — это самая интересная школа...ну, разнообразная. Про мазохистку Рёну и говорить не стоит — у неё что ни фраза, то “поиздевайся надо мной”, “накажи меня”. Рёби постоянно ругается. Мурасаки в компании не была такой “домоседкой” в компании, как в комментаторах, одни её фразы “убей меня” чего стоят! Иму постоянно восхищается Мияби, а Мияби сокрушается, что она “как мальчик”… Крутейшие девчата! В этот раз получилось быстрее перевести школу, потому что на выходных решил делать двойной объём перевода. Боюсь, что после Смотрителей Фестиваля ещё и DLC-шные персонажи подвалят...
  11. 4 балла
  12. 4 балла
    Обновление KB4556799 было установлено 13 мая, а о неполадках узнал из новостей. Всё хорошо работает.
  13. 4 балла
    @edifiei Смысл всё это задвигать узнику сталинских гулагов и жертве репрессии Ивана Грозного?
  14. 3 балла
  15. 3 балла
  16. 3 балла
    Это современный тред такой всё хейтить и во всём искать говно? Объективно трейлер хороший, картинка очень хорошая, желаю создателям картины удачи и очень надеюсь это всё хорошо написано. Цой не в тему, будто вся русская музыка группой Кино ограничена.
  17. 3 балла
    Это очень скользкая торопинка между украинскими разработчиками и российскими СМИ. Хайпануть в данном случае могут (и хотят!) обе стороны.
  18. 3 балла
    Забавно, что Split/Second 2011 года выглядит не хуже
  19. 3 балла
    Заливаю бету перевода на яндекс диск.В инструкции внутри архива дальнейшую судьбу перевода я расписал.Как зальётся выложу
  20. 3 балла
    не мучайтесь с аше назовите ее просто тётя “АСЯ”))
  21. 3 балла
    Так зависели что нашей “непобедимой” что мы у них даже снаряды покупали, потому то у нашей “непобедимой” ничего не было?) У нашей армии только солдаты были(ага зависели, как от пушечного мяса) а все остальное покупали,брали в долг..даже у Японии “арисаки”вот вам военное производство “Великой державы” Зацените Пулеметы Орудия Производство снарядов 1914-1918,тыс Производство самолетов 1914-1918 Что писал такой ярый коммунист как Деникин в 1915 году? “ни патронов ни снарядов” То же коммунист Куропаткин пишет «Приехал А.И. Гучков (известный политический и государственный деятель, после начала войны отправился на фронт в качестве особоуполномоченного Общества Красного креста — РП) с передовых позиций. Много рассказывал. С продовольствием не справляются в армии. Люди голодают. Сапог у многих нет. Ноги завернуты полотнищами. <…> Убыль в пехоте, в офицерах огромная. Есть полки, где несколько офицеров. Особенно тревожно состояние артиллерийских запасов. Читал мне приказ командира корпуса не расходовать более 3-5 снарядов в день на орудие. Пехоте, осыпаемой снарядами противника, наша артиллерия не помогает. Одна стрелковая бригада не получала укомплектования 3 месяца. Во время боев, когда германцы прорвались из мешка [в ходе Лодзинской операции], на правый фланг прислали укомплектование 14 000 человек без ружей. Эта колонна подошла чуть не в боевую линию и очень стеснила войска». Не было у РИ не современной промышленности ,не логистики...”аграрная сверхдержава”.. Ну не бывает революций в странах где все хорошо и все замечательно живут.. з.ы Если хотите проложить предлагаю в личке
  22. 3 балла
  23. 3 балла
    Ленин завещал мужеложество?! Новые Украинские учебники истории люто жгут
  24. 2 балла
    Как написано в фанатской вики: «Чокола очень энергичная и весёлая неко, которая обычно сначала действует, а потом думает». Сегодняшняя именинница Helly Valentine или, если угодно Disharmonica выложила в открытый доступ сет в образе Чоколы — одной из главных героинь серии визуальных новелл Nekopara, начиная с самого первого Vol. 0. Как написано в фанатской вики: «Чокола очень энергичная и весёлая неко, которая обычно сначала действует, а потом думает».
  25. 2 балла
    Полнометражный фильм был анонсирован три года назад после премьеры короткометражки, но из-за проблем с производством продюсеры приняли решение сменить актерский состав и режиссера. Сегодня на Youtube состоялась премьера первого трейлера фильма «Майор Гром: Чумной доктор», который создатели называют «первым русским кинокомиксом». Полнометражный фильм был анонсирован три года назад после премьеры короткометражки, но из-за проблем с производством продюсеры приняли решение сменить актерский состав и режиссера. В итоге главную роль в «Майоре Громе» сыграли Тихон Жизневский («На игре») и Любовь Аксёнова («Мажор», «Гуляй, Вася!»), а поставил картину Олег Трофим («Лёд»).
  26. 2 балла
    Andrey1986_sid, бесполезно им что-то доказывать. Пускай дальше едут пахать в Польшу. Пан-хозяин их уже ждёт.
  27. 2 балла
    Подарков в этот раз не завезли, зато на витрину добавили Metro: Exodus (видимо, поэтому из игры и удалили Denuvo) и Prey, а также эксклюзивные демо-версии Desperados 3, Carrion, Spiritfarer, Vagrus: The Riven Realms, римейков Destroy All Humans! и System Shock. Сегодня в магазине GOG.com стартовала летняя распродажа. Подарков в этот раз не завезли, зато на витрину добавили Metro: Exodus (видимо, поэтому из игры и удалили Denuvo) и Prey, а также эксклюзивные демо-версии Desperados 3, Carrion, Spiritfarer, Vagrus: The Riven Realms, римейков Destroy All Humans! и System Shock. Как обычно, в распродаже участвуют более 3000 игр со скидками вплоть до 95%, включая издательские наборы от компаний вроде 11 bit, Daedalic, EA, Activision и Kalypso. Распродажа продлится до 15 июня.
  28. 2 балла
  29. 2 балла
    “Украинская студия”, этим все сказано в принципе. То небесную сотню пихают в игрушки, то разоблачение СССР, теперь вот а ля“крест за отвагу”. Все у них можно, даже валить памятники создателю их “европы”, пусть эта вторая Франция такая же альтернативная в реале, но все же.
  30. 2 балла
    Игра полное говно так, что ее не жалко. Это студия делает жалкие поделки обещая с три короба в раннем доступе, а потом всех кидает на релизе, так, что вообще не жалко.
  31. 2 балла
    Хоспаде, да где же они? Где же эти кривые обновления, которые приводят к таким сбоям и проблемам? Если бы новости про них не читал, то и не знал, что такое по миру вообще творится. В свое время я долго брыкался и не хотел менять 7-ку, но сменив ни капли не жалею про содеянное. А комментаторы живущие в каменном веке только улыбают.
  32. 2 балла
    Сейчас бы пердолиться с эмулятором, когда у тебя есть консоль и телевизор. Ремастеры с PS3 — не равно плохие игры, да и из платформ у меня только ПК и PS4. Поэтому список для меня более чем актуален. А насчет времени — все относительно. Пройти две игры в месяц для меня норм, больше и не нужно, тем более что я часто стараюсь 100% ачивок выбить, что меня иногда и на десяток часов задерживает. Может какой-нибудь орден и проходится за 5 часов, но вот в Блудборне можно позадротить весьма долго и перепройти несколько раз.
  33. 2 балла
    Установилось у меня ещё 14 числа и никаких багов не заметил, предположу что бока большей частью у ноутов. Хотя если так то понятно. Скорее всего раздули из мухи слона.
  34. 2 балла
    Им нужно хищника усиливать его сейчас унижают 2 солдата не говоря уже о 4х
  35. 2 балла
    Как то слишком уверено вы выдаёте свои фантазии за всеобщие, я вот совершенно не жду более того терпеть не могу всё как либо связанное с супергеройщиной до такой степени задолбало засилье этого гуталина везде. Раньше игры и фильмы на эту тематику были в меру частыми и даже неплохими. Сейчас всё превратилось в неудержимый поток однообразия который захлестнул всё, порой при просмотре продукции голливуда вышедшей за год ловишь себя на том что всё тонет в потоке супергеройского поноса и если что то выходит не связанное с данной тематикой то это либо сиквел-римейк либо непотребство на которое выделили три копейки оставшиеся с съёмок ранее перечисленного.
  36. 2 балла
    Nival сделал две качественные пошаговые RPG по миру «Ночного дозора» *бхкх* Я аж бутербродом подавился. Нихрена ж себе… У кого-то всерьёз повернулся язык назвать этот очередной всратый клон Silent Storm’а — “качественной пошаговой стратегией”. Что дальше? ”Жесть” — лучшая пошаговая тактика 2006го года?)
  37. 2 балла
    Я слышал, что Украина существует с мезозоя. Какой Ленин? Иди проспись.
  38. 1 балл
    Что-то всё эти обновления никак не могут убить мою винду, мой данные) страшные заголовки только в интернете читаю) Хотя мне кажется винду сильнее убивают кривые руки пользователей, чем обновления.
  39. 1 балл
    И вот умеют англосаксы извратиться! Да, такой перевод не предполагался. “включается в состав” — is comprised of Действительно, в таком ракурсе выделения — НЕ спирт (alcohol), а не обозначенный здесь и посеянный мускус. Ибо спирт — РЕЗУЛЬТАТ брожения. Просто думал, что выделяется спирт, который и горит — дух пламени же. Но в таком ракурсе предложение нелогично — выделяется спирт — закваска для спирта. Ладно, в любом случае, сделали суслом — пусть суслом будет. Плюс у нас собственно предмет — сусло/мускус змеиного вина. Сусло можно без “для” употребить, но вот “мускус вина” — как-то зело криво. Так, тогда Ваш перевод надо добавлять в Бестиарий! Добавьте, пожалуйста.12 страничка, № 679 Ах да, ещё про этот “игрек.” Может, серпентвАйном сделать? Как “портвЕйн”, но не совсем?
  40. 1 балл
    ты погоди, погоди! У него сейчас выскочит дедушка-поляк расстрелянный в Катыне кровавой гэбнёй! Дай парню отработать полную программу. Он видимо думает что он первый такой оригинал)
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Ни одно обновление WIN10 не вызывало проблем от слова совсем. Причем сменил платформу с intel на amd без переустановки + вк с nvidia на amd, проблем нет ни каких.
  43. 1 балл
    Ещё как горели. https://www.kommersant.ru/doc/2862625 В их влажных мечтах Великогерманский рейх и Японская империя делят СССР пополам и строят на гранце Красноярскую стену разделаяющую город на две части, соответственно, — национал-социалистическую и имперскую. Ну, а дальше, всё, как обычно: Смерть Гитлера от старости и болезней, череда фюреров один о**ительнее другого, поражение в холодной войне, дефицит, карточки, перестройка, падение Красноярской стены, развал Третьего Рейха, приватизация, “святые 90-ые”, партийная номенклатура превращается в олигархат, бывший ССовец ставший новым, подающим надежду молодым лидером несущим стабильность и т.д.
  44. 1 балл
    @Mims фига-се! тут есть человек который играет в Предатора =)
  45. 1 балл
    Если пятку продолжат так же лихо раскупать, 6 рискует никогда не выйти
  46. 1 балл
    От классики не отказался бы. Но, небось, увидим её в стиме через год или полгода.
  47. 1 балл
    Вот и будь добр, предоставить пруф. Я не обязан где-то там искать, поскольку это ты тут воняешь про то, что информация уже была. P.s. замечательно кидаешь дизлайк за элементарный вопрос. Раз так, то лови на свой дебильный высер — аналогичный дизлайк. По крайней мере от меня он хотя-бы обоснован.
  48. 1 балл
    Смею напомнить что продразвёрстки не при большевиках начались . Так 2 мировая войны и гражданская не? При каком Царе? При последнем Александре 3 или при и.о Ники 2?
  49. 1 балл
    Я, когда Heavy Rain проходил, пытался посмотреть все развилки и открыть все концовки, но это сложно. Как оказалось, их там аж 18-ть штук (!) , а я где-то только 70% контента сумел найти. Честно сказать, лень было перепроходить (я и так в процессе прохождения некоторые сцены перезапускал). Решение нашёл на Ретро канале CHIPaev'a. Парень в этом видео разобрал очень подробно все концовки, эпилоги, сцены смертей и т.д. P.S.: Если интересно, в таком формате у него также есть разборы игр серии Resident Evil и Silent Hill. Он там в основном "летсплеями" занимается по ретро тематике, но конкретно ПОСЛЕДНЕЕ видео в таких прохождениях делается именно в формате "гайда", где найти и как открыть. Для меня все проекты Quantic Dream одноразовые. И это не намёк, что они плохие. Просто в рамках киношных "QTE-adventure", где сюжет лежит во главе угла, повторные прохождения уже не так интригуют, т.к. концовки, развилки и герои тебе уже хорошо известны, из-за чего полностью пропадает "эффект первооткрывателя". С Fahrenheit взаимоотношения сложные. Наверно, одно из самых спорных произведений у Кейджа (посоревноваться за этот "титул", вероятно, сможет ещё Beyond: Two Souls). Мне начало игры очень нравится. Периодически возникает чувство перепройти, но, если вспомнить, что конкретно Кейдж там намудрил с середины до конца, руки сами опускаются и всё желание пропадает. А вот Heavy Rain, наверно, я назову лучшей работой Кейджа.
  50. 1 балл
    Почему адепты егс такие желчные? Чур тебя, нечистый.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×