Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.05.2020 во всех областях

  1. 12 баллов
    Ля, опять эти “разборки анимешников”. Я уже об этом писал но напишу ещё раз. Вы можете учиться в школе с углублённым изучением английского на отлично, затем закончить факультет иностранных языков с красным дипломом — вам этого не хватит для полноценного ознакомления с играми и фильмами. Нужны ещё годы жизненного опыта ознакомления с разными иностранными социальными средами, с англоязычным обществом Великобритании, США, Канады или Австралии, с коннотациями в их языках. Иначе ваше понимание продукта будет на уровне дедульки, который знает русский, впервые ему подарили мобильный телефон, но большинство из того, что там написано на русском, ему непонятно, или он не понимает, почему написано одно, а происходит другое. За примером далеко ходить не надо — если вам когда-нибудь доведётся изучить английский до такого уровня и затем вы откроете переводы какой-нибудь классики кино, где, в силу технических ограничений, на уровне с дорожкой русской можно слышать дорожку английскую, и которую переводили официально дипломированные специалисты в иностранных языках, у которых не было возможности ознакомиться со средой и её особенностями, вы услышите просто кучу ошибочных переводов. Ну, то есть, так можно перевести, но этот перевод совершенно не соответствует тому, о чём говорят персонажи. Даже слышно, что переводчикам кажется, будто персонажи несут какой-то бред друг другу, а на деле они обмениваются вполне осмысленной информацией. Я очень сомневаюсь, что любой из тех, кто часто советует “лучше учите английский” знает его на таком уровне, потому что иначе бы понимал, что на это потребуется ОЧЕНЬ много времени. Задумывались когда-нибудь о том, почему главы государств предпочитают пользоваться переводчиками вместо, того чтобы говорить на английском? Это же главы государств, неужели им 20-40 лет жизни не хватило, чтобы нормально выучить английский? Да в том и дело, что для всестороннего освоения языка требуются годы приобретения опыта. Вы можете сформулировать мысль на русском, в которой будет отражаться предел всех приобретенных вами знаний. Если вы сможете абсолютно так же, не прибегая к каким-то внешним источникам, сформулировать эту мысль на английском, чтобы её понял англоязычный человек, значит вы знаете язык достаточно, чтобы полноценно знакомится с продуктами на другом языке. Если нет - всё, ваше понимание уже ограничено. Поэтому и нужны переводчики, которые как раз потратили годы на приобретение этого опыта и сохранили вам эти многие лета жизни.
  2. 9 баллов
    Из написанного делаю субъективный вывод: автор ЧСВ и хочет что бы все думали как он(якобы прогрессивный человек), С такой логикой можно далеко пойти и например все что выпущено за границей не переводить от слова совсем, начиная от продовольственных товаров которые импортируются до бытовой техники. И на счет английского, почему аффтар не проходит на Японском? А?А?А? Может он тупой и не может выучить японский? И вообще все игры надо проходить на языке страны в которой она была сделана(сарказм). Почему статья написана не на английском? Мне кажется или культура оратора чуть ниже “сапожников”?
  3. 7 баллов
    У Phoenix Point хотябы исправили главную сломанную механику хком2. Промахи в упор. Это уже стоит отдельных подношений.
  4. 5 баллов
    Малолетний дебил — где-то я это уже видел.
  5. 5 баллов
    ну вот тут один человек хвалит Одиссею, и при этом считает Dragon Age: Inquisition и Mass Effect: Andromeda лучшими играми в своих сериях. Стоит ли ориентироваться на его мнение? Я бы не стал. И вообще, доказывать, что одиссея большая рпг, чем ведьмак, попахивает толстым троллингом.))
  6. 5 баллов
  7. 5 баллов
    Когда-нибудь, может лет через десять, Юбики научатся делать проработанные миры, всецело реагирующие на действия игрока или хотя бы умеющие реагировать на последствия его решений, но как оказалось любителям рутинной дрочки, бегающим между знаками вопросика и захватывающим однообразные регионы на 100%, достаточно нелинейности уровня Теллтейла, чтобы начать игру сравнивать с другими ролевыми и даже умудряться ставить ее выше, хотя Одиссея за ее ролевые элементы не выдерживает вообще никакой критики. Когда каждый регион банально даже не ведает о том, что творится в соседнем от него регионе, потому что в каждом из них просто расставлен набор безмозглых ботов, выдающих только свои задания, и благополучно забывающих о вашем существовании после ухода. Когда стороны между афинянами и римлянами можно менять как презервативы, и никто вам даже слова плохого за такие действия не скажет, этому огромному, но совершенно мертвому миру просто пофигу, кому, где и когда вы помогаете и какие решения делаете. Вы до смешного можете реально туда-сюда перезахватывать территории, сегодня сражаясь за легионеров, а завтра за афинян. И эти безмозглые статуи генералов всегда будут рады вас видеть в своих рядах, хотя только вчера вы вырезали армию его солдат. Этот мир настолько примитивен и настолько пофигистично прописан, что он просто не может воспринимать игрока или его действия дальше чем в рамках одного квеста, максимум - в рамках зоны региона, при том что Юбы даже в иллюзию выбора сыграли неумело, и в глаза сразу бросается импотентность такого отыгрыша. Игра чуть ли не эпическим масштабом пытается навязать некую драму про отца нашего героя, только драма эта заканчивается... через час. И убьете вы отца, или отпустите его бежать — больше ни один легионер никогда до самого конца игры просто не вспомнит об этом, всем римлянам из того лагеря совершенно плевать куда делся их командир, как плевать и культистам, они же идиоты поголовно, ведь для подтверждения смерти своей жертвы им не надо предъявить отрезанную голову или фамильное кольцо вместе с пальцем. Не, достаточно просто показать шлем, ведь со шлемом то жертва никогда не расстанется, и украсть его нереально. Меня поражало как Юбисофты внедряют новые механики или новые интриги в игру, и умудряются тут же их спускать в унитаз, как только в Одиссее появляется новая механика или новая сюжетная интрига - знайте, что она обязательно будет убита либо корявостью сценариста, либо поставлена на поток рутинной работы. Элпенор как культист дает вам интригу, и при этом он чуть ли не единственный культист, который прописан как персонаж и ведет диалоги, а после его смерти игра предлагает вам отыскать и вырезать где-то 30 таких чуваков, и вы думаете, что наверное все они будут как Элпенор, иметь какие-то квесты и собственные личности, а оказывается что они... просто тупые боты, сидящие в локациях, и которых можно просто прирезать со спины. Очень интересно. Буквально - вот здесь я режу члена культа, а вот здесь я режу афинского генерала. Чем они отличаются? Ничем, кроме числа жизней и одежды. Кто они такие? Просто два компьютерных бота. Игра как-либо отреагирует на эти мои действия? Абсолютно никак. Геймплей прям на кончиках пальцев. Зачем прописывать интересные личности и связывать персонажей с миром, ведь любителям рутинной зачистки фортов скорее всего пофигу, где и кого он убивают, и они очевидно даже не задаются вопросом зачем убивают. Главное - идти по маркерам и делать то что написано. А потом офигеть от того, что иллюзия выбора предлагает не одно, а целых ДВА решения вопроса! Мне кажется что хвалящие Одиссею люди или никогда не играли в другие ролевые игры, или никогда не видели проработанные живые миры и живых персонажей, способных хотя бы немного реагировать на игрока и на его действия, и имеющих хотя бы каплю проработанной личности, а не то, что в Одиссее 90% бездушных ботов пришли прямиком из мморпг со своими квестами и существуют в этом мертвом мире только с целью дать задание и исчезнуть. Третий Ведьмак тоже далеко не идеальная игра и имеет свои недостатки, но уж ставить Одиссею выше него, — правда выглядит как жирный троллинг.
  8. 5 баллов
    @Frost-Nick Да да, именно такого пиара мы и ждем от современных ААА игр. Лезбийские пары восстанавливающие популяцию людей после апокалипсиса. Викинги пидоры, которые в предверии Рогнарека ищут тени для глаз, что бы выглядеть поприличнее и вазелин, что бы с великаном вот прям наверняка.
  9. 4 балла
    Наши постоянные читатели знают, насколько непросты мои отношения с серией X-COM. Первые три части нежно любимы мною и как заядлым фанатом серии, и как журналистом. А вот перезапуск от Firaxis Games первый во мне люто ненавидит, в то время как второй признает, что в нем есть немало хорошего — с поправкой на современность. Отсюда и соответствующие нестыдные оценки. Наши постоянные читатели знают, насколько непросты мои отношения с серией X-COM. Первые три части нежно любимы мною и как заядлым фанатом серии, и как журналистом. А вот перезапуск от Firaxis Games первый во мне люто ненавидит, в то время как второй признает, что в нем есть немало хорошего — с поправкой на современность. Отсюда и соответствующие нестыдные оценки. Однако со свежевыпущенным Chimera Squad ситуация изменилась. В кои-то веки фанатизм и, если так можно выразиться, профессионализм оказались в целом на одной стороне. XCOM: Y.M.C.A. Apocalypse События игры стартуют спустя пять лет после окончания XCOM 2. Одноименная подпольная организация смогла дать бой инопланетным захватчикам и выдворить их с планеты обратно в космос. После этого на разоренной Земле остались не только экономические, экологические, политические и прочие проблемы, но и целая свора межзвездных иммигрантов и их гибридов, что повлекло за собой соответствующие беспорядки. И даже когда ситуация более-менее стабилизировалась, все эти разноцветные сборища наотрез отказываются мирно сосуществовать, плодя недовольство, криминал и сбиваясь в мощные преступные синдикаты. Игроку предлагается возглавить тот самый Chimera Squad — элитную организацию по поддержанию правопорядка, в состав которой входят представители различных меньшинств национальностей и рас на базе XCOM. Местный City-17 Город-31 как раз остро нуждается в стальной руке правосудия: он только что лишился женщины-мэра, да еще и обычная полиция не способна обеспечить безопасность граждан, чем решили воспользоваться различные злодеи и мутные группировки. Вскоре после выхода проекта в сети стало появляться множество шуток и саркастичным мемов насчет того, что сюжет новоиспеченного XCOM как будто намеренно понабирал в себя все самые смачные социальные направления. Как мы все знаем, юмору свойственны гипертрофированность и абсурд, однако в случае с Chimera Squad он оказался недалек от истины. Игровые история, персонажи, сам сеттинг буквально пропитаны боязнью авторов кого-либо обидеть — ну, разве что окромя белых мужчин. Поэтому будьте готовы к тому, что местные женщины — все как одна сильные, высокоморальные и независимые личности, занимающие высокие посты и мечтающие о равноправии и глобальной справедливости. Сам отряд, как можно догадаться, пестрит всеми цветами радуги и состоит из мужественных гордых и непокоренных представителей™ различных рас. Белого же мужчину стандартной наружности в XCOM: Chimera Squad встретить так же сложно, как и привидение. Создается впечатление, что последние представители белолицего homine сбежали под крыло обозначенной в заголовке организации, но и там чаще предстают лишь в качестве смиренных мальчиков для битья, терпя шутки и оскорбления ото всех подряд. Уж не знаю, кто как, а я смертельно устал от этих убогих комиксов в стратегических играх. Верните уже нормальные ролики! Если же абстрагироваться от этой кислотной пестроты и посмотреть на историю максимально объективно, то в глобальном плане сюжет в новом XCOM ничем особенным похвастаться не может. Перед нами классическая история о том, как одно небольшое спецзадание в итоге выливается в раскрытие очередного мирового заговора. Местами следить за развитием событий интересно, местами нет. Вишенкой на торте служит тотально слитая концовка игры, которая наверняка разочарует тех, кто ожидал от творения Firaxis Games чего-то по-настоящему внезапного и эпичного. С другой стороны, взаимоотношения внутри отряда, характеры персонажей и их образы получились неплохими. Основные действующие лица проработаны вполне хорошо, они обожают комментировать происходящие события и даже иногда забавно шутят. Местечковые СМИ неплохо подогревают атмосферу своими короткими репортажами между миссиями, приводя точки зрения различных сторон и освещая интересные события, остающиеся за кадром. По сути, именно здешние диалоги и харизма некоторых героев являются одним из тех главных и немногочисленных факторов, что могут заставить пройти игру до конца и сделать это не без удовольствия. Однако я уверен, что немалая доля геймеров забросит прохождение проекта где-нибудь на середине. А все из-за геймплея. Общая концепция Chimera Squad сильно напоминает амбициозный, но финансово неудачный X-COM: Apocalypse, который в середине 90-х разрабатывали авторы оригинальной игры. Тот же акцент на один-единственный город, та же невиновность бывших злодеев, та же попытка усидеть на различных стульях, заключающаяся в необходимости постоянно угождать разномастным организациям/районам. Однако если братья Голлоп в свое время собирались усложнить и действительно усовершенствовать собственное детище, чему помешала спешка со стороны издателя, то Firaxis Games, кажется, напротив, намеренно постаралась или все испортить, или выкатить на первый план не совсем удачные элементы из прошлых игр. Chimera Squad смотрит на тебя как на не-толеранта. Дело в том, что вместо привычных эпика и масштаба данный XCOM делает большую ставку на локальные разборки. 90% игрового времени занимают сражения на мизерных картах, появляетесь на которых вы почти всегда одинаково. Помните раздражающую читерную способность врагов в предыдущих двух частях разбегаться по укрытиям в случае обнаружения? Так вот, гении из Firaxis Games спроецировали эту фишку на игрока. Теперь именно юниты пользователя имеют возможность ворваться на локацию, пострелять увиденных врагов, а затем нырнуть в ближайшее укрытие. Причем последнее проконтролировать никак не дают, и члены отряда порой не стесняются занимать самые невыгодные и попросту опасные для себя места на карте — в том числе лицом к лицу с врагом. Перед началом операции вам необходимо выбрать, с какой стороны заходить на объект. У каждой из них есть свои сильные и слабые стороны, которые каждый раз генерируются случайно. При этом провести предварительную разведку тут никто даже не пытается, а потому каждый бой в Chimera Squad начинается натурально вслепую. Учитывая тот факт, что в элитном отряде вроде как должны быть профессионалы своего дела, а также прожженные ветераны диверсионной войны, выглядит такой цирк с фейерверками необычайно глупо. Дальнейшая «тактика» проста: отстреливаем самых агрессивных врагов, способных дать отпор, сами получаем люлей, смотрим, как наши подопечные разбегаются в разные стороны, а затем… Начинается та самая примитивная стратегическая игра в духе обоих перезапусков, со всеми этими одним/двумя действиями на ход, невозможностью сесть вне укрытия, отсутствием честного расчета каждого выстрела и прочими радостями жизни. Только теперь еще и с принятием того, что глобальную разрушаемость из игры попросту вырезали, и стены всех домов отныне выдерживают и взрывы, и прямые попадания из энергетического оружия. А еще разработчики запретили терять кого-либо из членов отряда — любая их смерть автоматически приводит к гамоверу. Ух ты! В упор — и попала! Честно говоря, глядя на местный тактический геймплей, где-то внутри меня торжествует тот самый фанат. Во-первых, потому что Firaxis Games, сделав сильный акцент на свою примитивную тактику, в итоге наглядно показала ее общую профнепригодность и ворох врожденных пороков, среди которых и непростительно большая роль его величества Рандома, и слишком ограниченное число возможностей, и преобладание глупого «мяса» вместо необходимости тщательно обдумывать каждый свой шаг. Плюс ко всему в Chimera Squad авторы местами слишком уж переборщили с такой беспомощной для любой игры вещью, как бесконечный респаун врагов, из-за чего некоторые части миссий становятся попросту непроходимыми. Сами задания, кстати, чаще всего состоят из нескольких раундов, каждый из которых включает в себя конкретную задачу и необходимость проводить режим штурма по новой. Я гарантирую: под конец игры вам лично захочется передушить имеющихся оперативников, в тысячный раз наблюдая за их одинаковым проникновением на вражескую территорию. Кстати, вместо полноценного хода всей команды разработчики внедрили в игру систему очередности бойцов. Повлияло ли это как-то на впечатления от игрового процесса? В общем-то, нет, те же яйца, только в профиль. Вторым поводом для торжества является то, что в Chimera Squad серия окончательно растеряла все намеки на возможную серьезность. И если в первом XCOM еще сохранялись какие-то элементы «взрослой игры», а во втором, при всей его раздутой карикатурности, хотя бы оставалось вменяемое повествование, то последний сразу заявляет о том, что он — самая что ни на есть яркая и глупая супергероика, упор в которой сделан на яркие личности героев и их уникальные суперспособности. Справедливости ради, развитие членов отряда — это одно из немногих светлых пятен в геймплее данной игры. Их рост и новые фишки разбавляют монотонный и безвкусный игровой процесс, внося в него хоть какой-то эффект новизны и, не побоюсь этого слова, восторга. Правда, здесь тоже не обошлось без косяков: примерно половина доступных навыков совершенно бесполезны, а оставшаяся часть либо имеет нормальную ценность, либо вообще является бесстыжей имбой. Самое смешное, что вы никогда не знаете, кем станет тот или иной персонаж, когда подрастет в звании, поскольку до поры до времени его навыки скрыты от посторонних глаз. Но я уже говорил о том, как в Chimera Squad обстоят дела с разведкой и планированием. Как и всегда, угодить всем в игре невозможно, помочь можно только одним. Но в Chimera Squad это хотя бы немного оправдывается сюжетом. Стратегическая часть нового XCOM была упразднена, однако это, пожалуй, единственный элемент игры, который почти не хочется ругать. Да и то во многом потому что он сильно напоминает не слишком удачного клона под названием Phantom Doctrine. Между миссиями вы не только занимаетесь прокачкой оперативников и распределением снаряжения, но и отправляете свободных агентов на внештатные задания, закупаете различные полезные устройства, проводите исследования, совершенствуете экипировку, обмениваете ресурсы на технику с Черного рынка, лечите раненых. Кроме того, на местной карте нужно распределять полевые отряды по особо нестабильным регионам — это такой занятный и своеобразный аналог спутников и глобуса из первого XCOM. И все эти хлопоты по хозяйству не раздражают, напротив — именно в такие моменты чувствуешь развитие собственной организации и искренне пытаешься сделать ее еще сильнее. Честное слово, сидеть в оперативном штабе в Chimera Squad и заниматься организационными вопросами во сто крат интересней, чем участвовать в приедающихся зачистках. Тем обиднее, что общее время пребывания в нем ничтожно, в отличие от так называемой «тактики». Ах да. Те, кто жаловался на тикающий таймер в XCOM 2, учтите: тут он тоже есть, равно как и миссии на время. Другое дело, что разработчики остепенились и теперь не гонят пользователя почем зря. Что ж, и на том спасибо. С технической стороны проект неоднозначен. На одной чаше весов находятся неплохая картинка и музыка, на другой — ворох мелких ошибок и паталогическая любовь игры к полному игнорированию элементов окружения как во время режима стрельбы, так и во время движения персонажей. XCOM: Chimera Squad гарантированно понравится разве что тем, кому не хватило примитивных сражений с пришельцами из двух предыдущих игр. Ну, либо тем, кому нравятся полицейские и фантастические сериалы с упором на взаимодействие персонажей. Всем прочим лучше обратить свой взор на недавнюю Gears Tactics, Phoenix Point или еще раз перепройти XCOM 2 вместе с аддоном. Итоговая оценка — 5,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  10. 4 балла
    Мой накопленный лимит усваивания бесполезной информации был исчерпан на этот бред. Спасибо!
  11. 4 балла
    @Phoeni-X , ну, если ты готов трескать под маркой одной игры все, что угодно, это твоё право. Голлоповская поделка на порядок выше этого творения в плане возможностей.
  12. 4 балла
    Понял. И слава Богу! Если бы завтра с утра не вставать на раскопки участка под грядки, уже бы к ночи закончил всё.
  13. 3 балла
    Ну Хитман имеет гораздо больше РПГ чем Ведьмак 3. Об этом я не раз уже писал. Ведьмак имея в аебе РПГ элементов столькоже сколько Хеви Рейн, почемуто считается РПГ. Ведьмак скорее средневековое ГТА, чем РПГ. Не по моим, а по факту. У Одисее больше элементов РПГ составляющей чем у Ведьмака 3 и только дебил это не замечает. В то время как Ведьмак имеет только диалоговую вариативность и смену циферок значения урона, у Одисее есть и куча билдов меняющий не только циферки но и принцип гкймплея. Это не делает Одисею полноценной РПГ, но делает ее куда ближе к жанру РПГ чем Ведьмак 3.
  14. 3 балла
    Автор в чем-то прав, в чем-то нет. Отмечу ровно один момент из статьи — если вы предлагаете учить английский чтобы играть в японские игры — это очень, очень неправильная позиция. Потому что если вы условно фанат, или хотя бы просто большой поклонник японщины и японской культуры, включая не только игры, но и аниме, мангу, и прочее — учить нужно не английский, а японский. Каким бы там международным языком он ни был, если сфера ваших интересов преимущественно состоит из японских продуктов - английский тут и даром не сдался. И говорить, мол, я вот играю в японские игры на английском, а вы вообще в них не играете — это явно не повод для гордости, потому что если вы банально играете, при этом не стараясь понемногу изучать японский — вы так и останетесь на уровне восприятия этих игр через испорченный телефон. Уж поклонникам тех же японских jrpg это ясно как дважды два, и количество ошибок и косяков в английских локацилизациях по прежнему достаточно высоко (в 90-ых там творился вообще караул). Имхо, для настоящих поклонников японщины английский должен служить скорее таким кратковременным переходным пунктом до освоения японского (хотя в наши дни не проблема начать учить японский и через русскоязычные источники). В противном случае это выглядит как просто нежелание учить более сложный язык, а конкретно сам английский пригодиться может только если вы таки отдаете больше предпочтение западным играм на английском языке. Правда чаще всего эти игры переводятся и на русский язык. Поэтому повторюсь — тут точно нечем гордиться, если вы 20 лет играете в японские игры на английском языке и за это время ни на йоту не выучили японский. Вот из-за этого статья и странная получается. Я могу понять защиту английского перед каким-нибудь Диско Элизиумом, но защищать английский на фоне японских игр и предлагать учить именно его — увы, нет. Это неправильно. Я просто не могу считать человека анимешником или фанатом jrpg жанра, если он предлагает всем учить английский чтобы играть в эти игры. (еще наверное и с посредственной английской озвучкой, которую включают большинство тех же американцев, проходя игру).
  15. 3 балла
    Учитывая что во всех названых им играх Английский крайне посредственного исполнения, то жрать говно называя это самоуважением то еще извращение.
  16. 3 балла
  17. 3 балла
    Если честно статья высер ИМХО, автор налепил кучу бесполезного текста в блог пытаясь доказать что играть на языке оригинала класно и круто, было уже 2-3 статьи про эту несчастную последнюю фантазию, где были километровые стены дебатов, каждый высказал свое мнение. Зачем это писать? Непонятно, можно было укоротить в десять раз и запихнуть до коментов к любой статьи, больше было бы смысла, или вы хотите так выделится чтобы прочитали именно ваше мнение хз. Ну и маты в тексте это конечно высокий уровень мастерства писания, мне кажется если автор не может донести мысль или аргументировать без матов, ему не стоит ничего писать P.S. Увидел что этот текст вообще с другого сайта, тогда вообще непонятно зачем он здесь.
  18. 3 балла
    Каждый раз, вот прям каждый раз как выходит игра любого жанра с таймером, игроки в один голос комментируют: “Ненавидим таймеры”. И потом разработчики каждый раз: “Есть тут одна идейка, как добавить напряжения, ещё ни разу не пробовали. но идея верняк. Добавим таймеры” Таймер — самое дешёвое объяснение ситуации, потому что абстрактный. Пройти уровень на время и убежать по уровню от стены лавы — совершенно разные впечатления при одинаковом ограничении: проходить максимально быстро. Но лаву ещё пилить надо, та-а.
  19. 3 балла
    @ReikoRaph2 Установщик x64, он не запустится на 32-битной (x86) системе. Русификатор v0.8.5 PC (Steam): https://yadi.sk/d/tNXPWh8FfOLTYw PS Vita (PCSB01063): https://yadi.sk/d/Yv765aduhwZ9sA
  20. 3 балла
    В первый раз вижу эту игру, посмотрел трейлер, и был в шоке, насколько она классная. Реально идёт перевод этой игры? Если выйдет перевод этой чудесной игры — с меня касарь. Зуб даю.
  21. 3 балла
    По скриншотам примерно этого и ожидал. Втопку =)
  22. 2 балла
    Читая тему складывается ощущение, что вышедший в 2015-м году Ведьмак 3 произвел колоссальное впечатление на поклонников Симс и Каловдути и стал иконой жанра РПГ, а других игр они толком и не знают. Хочу убить леди Арибет в начале НвН и не могу. Игра на двоечку. Вот и весь аргумент.
  23. 2 балла
    Мы подумали, и решили что выпустим все главы сразу, все 5! Перевели полностью 2 главы. На днях начнем перевод следующих.
  24. 2 балла
    Для меня отсутствие русского языка в игра = издатель не заинтересован в русской аудитории. Почему я должен нести ему деньги? Дайте мне русский, хотя бы субтитры, а я уж сам решу, без помощи таких ЧСВшников, как ТС, на каком языке мне играть.
  25. 2 балла
    Кто только не обсасывал уже эту тему... Но. Скажу одно. Только в России поражение могут преподнести как победу... Типа локализации нет? Ну это прекрасно! Это то что надо! У нас не любят JRPG? Пфф ну так это потому что жанр у нас не популярный! А ничего что он не популярный как раз таки из за того что обычно японцы в таких играх забивают на русскую локализацию? Не? Полностью локализовали 15 фф и продажи в России провалились? Так этож самая днищенская часть серии! Может по этой причине они провалились? Короче, не надо искать какие то откровения и винить людей в не знании английского ради игр... Японцы сами плюют на Российский рынок и удивляются что Российский рынок плюёт им в ответ.
  26. 2 балла
    Такой безжалостный снобизм псевдоинтеллектуала. Стыдно было читать, такое ощущение, что попал на формум “анимешников-линуксоидов” лет так 15 назад. Убожество.
  27. 2 балла
    всегда играл с японской озвучкой)
  28. 2 балла
    Ого, как у этого барана полыхнуло, из космоса наверно было видно. Интересно, а его скудное умишко вообще посещала мысль, что английская локализация-это тоже компромиссный вариант и она точно так же пестрит ошибками и неточностями?
  29. 2 балла
    И в чём смысл вкратце этого накопленного высера? Хочешь играть на инглише — играй те что запрещают? япатсталом хотя ник намекает что это толстый тролинг не помещающийся в штанах. На сайте мало движухи надо дровишек подкинуть?
  30. 2 балла
    Тут самое забавное, что товарищ а) из частных случаев пытается сделать статистику, и б) совмещает реальные боевые действия и реальную угрозу жизни с активной игрой. Впрочем, о любви к подмене понятий уже ясно по его способностям читать и вести разговор в этой теме.
  31. 2 балла
    Команда Prometheus Project продолжает радовать переводами адвенчур. В прошлом году она выпустила русскую версию квеста Apprentice, а сейчас черед дошел до сиквела Apprentice 2: The Knight’s Move. Команда Prometheus Project продолжает радовать переводами адвенчур. В прошлом году она выпустила русскую версию квеста Apprentice, а сейчас черед дошел до сиквела Apprentice 2: The Knight’s Move. Игра бесплатна, так что вам нужно просто скачать инсталлятор, установить игру и запустить ее.
  32. 2 балла
    Я проиграл Одиссею не один десяток часов, потом я понял, что однообразная рутина мне надоела и бросил игру. И сколько таких квестов у тебя было? или только один из 100 запомнил? Я вот наиграв возможно часов 20, такого даже не встретил. Уникальные квесты, где ещё нужно их постараться по искать, чтобы увидеть эту великую нелинейность. При этом в Ведьмаке 3 есть даже решения судьбы из прошлых частей. Например пощадил ты Лето или нет во второй части, если да, то у тебя появится цепочка квестов с ним а потом этот персонаж с играет ключевую роль в решающей битве. Вот так вот, твое решение из второй части, может как-то повлияет на вещи в третей. Такое может Одиссея?
  33. 2 балла
    В Одиссей фактически твой выбор почти ни на что не влияет. Как я говорил, Одиссея позиционирует себя как РПГ, но по факту является прямолинейной как пробка, как и прошлые части. Твой выбор толком ничего не меняет. В начале ты можешь спасти людей которые типа заражены чумой, чтобы их не сожгли. Ты их спасаешь, потом тебе пишут, что остров поразила чума, тут ты думаешь вот тебе уже в начале показывают, что ты можешь делать глобальный выбор, который потом на что-то влияет. И уже возвращаясь на этот остров, ты видишь там практически ничего не изменилось. Даже визуально это никак не проявляется, мы просто вам это сообщили, будь в курсе дела. Вот и весь выбор в Одиссей. А уж биться за какую-то фракцию, это вообще бесполезная механика, никак не влияющая ни на что, кроме как шмоток и лут подзаработать. То есть ты можешь помогать одной фракции отвоёвывать земли, что в итоге покинул эти земли, потом фракция автоматом их теряет. То есть смысл помогать кому-то вообще теряется. Большая часть миссии ты просто выполняешь с прямо линейным сюжетом, где не делаешь в принципе какого-то выбора. А про временные миссии и ежедневные я уже молчу, аля ММОРПГ. Если тут сравнивать с Ведьмаком 3, то у Ведьмака кроме заказов, почти в каждом квесте, всегда есть малюсенький выбор, а уж про нормальные цепочки квестов вообще молчу. Тут Ведьмак просто лихо по щам надаёт Одиссей, где этого выбора почти и нет. Одиссея лишь симулирует РПГ составляющую, а по факту как РПГ она чистая пустышка, без глобального выбора и вообще этим она ломает всю суть и логику серии. Вполне можно было бы записать в жанр РПГ, если в игре присутствовали диалоги где можно делать выбор и решать судьбы персонажей, мира. Почему бы и нет? Это и есть та тонкая грань, которая отличает много игр от полноценной РПГ.
  34. 2 балла
    Ну ладно уж тебе отмазываться теперь! Фарш нельзя прокрутить назад.)
  35. 2 балла
    Ты: говоришь в конце рецензии следующую фразу: Иксперты по ирису на ZOG: Смарите, смарите, он сравнил эту игру с Phoenix Point! Не простим!
  36. 2 балла
    ФП тупо допилить, там анонсировали 3 длс , вот когда все выйдут то можно уже и брать
  37. 2 балла
    Ну, карман у всех разный, так что… И потом, пора бы уже привыкнуть, что у Sergeant менее 2000р цена “дешевле краденного”
  38. 2 балла
    Как вам только не надоедает писать фальшивые лживые заголовки… Недорогой — это Десперадос 2 за 55р. А 2к рублей — это вполне себе немаленькая цена, и даже завышенная учитывая о каком продукте идет речь.
  39. 2 балла
    Все текстуры сделал
  40. 1 балл
    Ролевая система есть? Есть. Этого достаточно. То, что для тебя она рпг меньше, чем dmc, несущественно.
  41. 1 балл
    В метакритике просто пишут что вздумается, что излатель гдето упоминал и тому подобное. Повторюсь, в Ведьмаке кроме диалоговой систему от РПГ ни чего нет. А то что есть это не рпг а смена цыферок и не более. Всеравно что поменять цвет и сказать что это полностью новое изобретение. Полноценная РПГ это фоллаут и Свитки. Ведьмак это песочница аля ГТА, с легкой примесью РПГ. Геймплейно эта примесь меньше чем у ДМК, сюжетно это примесь как Хеви Рейн. Именно. Шире. Примерно на уровне ширины свитков и фолаута.
  42. 1 балл
    @fedos1988 вы уже не знаете как выкрутиться. Пересчитайте количество элементов рпг в ведьмаке и ассассине и сами увидите что Ассассин больше РПГ чем Ведьмак.
  43. 1 балл
    Нет, это бит эн ап с прокачкой, о чем даже сами разрабы не раз говорили. Народ просто подсел на термин рпг, с ним спорить не стали. Но да, от РПГ в Диабло больше чем в Ведьмаке.
  44. 1 балл
    В первой Дьябле и отыгрыш, и атмосфера поболее, чем во всех Ведьмаках с Одиссеями вместе взятыми. Все полностью зависит от того, какого героя ты взял и как его прокачал. Боль и страдания во все щели обеспечены.
  45. 1 балл
    Тогда это обязано быть реализовано визуально. Чтобы было четкая демонстрация почему это произошло. А не так, все пули попали четко в цель, но игра их не засчитала. Когда я промахиваюсь по цели которая за укрытием я это понимаю и признаю. Когда я промахиваюсь по цели стоящей в упор ко мне и размером с дом, я это никогда не признаю. А значит это полностью уничтожает все восприятие и удовольствие от игры. Игра четко мне демонстрирует что она использует читы.
  46. 1 балл
    Одисею ставят выше как РПГ и это оспорить очень сложно. Ведьмак даже не умеет разные боевые стили и умения. Даже слешеры гораздо более вареативны чем Ведьмак. Как и в ведьмаке. После концовки ни чего в мире не поменялось. Если у Одисеи хотябы политическая обстановка меняется, и неписи это демонстрируют, то в Ведьмаке нет даже этого.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    В отличие от предыдущих версий, эта полноценно встраивается в игру и не требует никаких внешних утилит для «синхронного» перевода. Agarest Team выпустила обновление для полноценного русификатора к Agarest: Generations of War. В отличие от предыдущих версий, эта полноценно встраивается в игру и не требует никаких внешних утилит для «синхронного» перевода. В версии 1.03 были исправлены ошибки в тексте дополнений. Для установки скачайте архив, распакуйте его и запустите исполняемый файл для установки.
  49. 1 балл
    https://apps.apple.com/app/id1020481008?ign-mpt=uo%3D4 https://play.google.com/store/apps/details?id=com.squareenixmontreal.deusexgo&hl=ru
  50. 1 балл
    Международный издатель 1C Entertainment и студия Resistance Games объявили о разработке игры Company of Crime, действие которой происходит в Лондоне 1960-х годов. Международный издатель 1C Entertainment и студия Resistance Games объявили о разработке игры Company of Crime, действие которой происходит в Лондоне 1960-х годов. Company of Crime выходит летом 2020 года в Steam и других цифровых платформах. Это проект с пошаговыми тактическими боями, повествующая о становлении криминальной империи. Действие происходит в Лондоне 1960-х годов — мировой культурной столице, приютившей множество предприятий и неформальных молодежных движений. Задача игрока — создать группировку, которая сможет подмять под себя преступный мир, или в роли старшего инспектора возглавить знаменитый Летучий отряд Скотленд-Ярда и навести порядок в городе. По ходу дела пользователи будут расширять свою сферу влияния, наведываясь в пабы, клубы, ветеринарные клиники, портняжные мастерские, порты и другие уголки города. Игроки смогут набрать в свою команду гангстеров с различными навыками, облегчающими совершение преступлений, либо детективов, на счету которых множество успешных расследований. Заявленные ключевые особенности: Тактические пошаговые драки. От других игр с пошаговыми сражениями Company of Crime отличается тем, что здесь упор сделан на рукопашный бой и схватки в тесных пространствах. У каждого из ваших подопечных есть зона контроля, поэтому их расположение на многое влияет. Вы можете перекрывать путь противникам, брать врага числом, а также нападать с тыла, получая бонус к атаке. Вы также можете отвесить врагу пинка, чтобы отбросить его в сторону и не дать ударить вашего бойца, когда тот будет проходить мимо. А если кто-то из противников раздобудет пистолет, нужно либо спрятаться, либо отобрать у него оружие, пока он не перестрелял весь ваш отряд. Шумиха. Обтяпывая грязные делишки, желательно избегать лишнего шума. Если начнется стрельба или крики, вы только привлечете к себе внимание — а криминальная империя, члены которой орудуют у всех на виду, долго не протянет. Лучше поберечься, чем потом расхлебывать последствия, ведь если копы возьмутся за вас всерьез, просто так вы от них уже не отвяжетесь. Прохождение заданий. Это вам не детская игра в кошки-мышки. На задании придется думать не только об очках здоровья и выносливости. Если вы выбили дурь из хозяина пивной, не спешите сразу на выход. Сначала вам необходимо избавиться от всех улик, указывающих на вашу причастность к преступлению, — и это надо успеть сделать до прибытия полиции. Создание легального предприятия с преступными целями. Чтобы вас не замели, нужно легальное прикрытие. На протяжении игры вам предстоит, кхе-кхе, «убеждать» владельцев домов и предприятий продать вам недвижимость по бросовой цене или пустить ваших ребят к себе в подсобное помещение, не задавая лишних вопросов. Чем больше заведений вы контролируете, тем больше предметов и возможностей вам доступно, но при этом также возрастает риск, что вы столкнетесь с полицейской облавой или налетом конкурентов. Это не только ваша история. Ваша цель — создать криминальную империю или призвать преступников к ответу, но это не только ваша история. Это в том числе история о Лондоне 1960-х — с битниками, модами, рокерами и прочими неформальными движениями той эпохи. А еще это история о падении империи. Великобритания времен холодной войны — одна из ведущих культурных держав, однако она испытывает на себе растущее давление снаружи и изнутри. Один таинственный орден поставил своей целью развалить Британскую империю, и только гении преступного мира и прославленный Летучий отряд способны остановить злодеев. Полицейские операции. Преступники ведут дела вдали от любопытных глаз, так что полиция может принять меры лишь в том случае, если поступил сигнал. Однако просто сидеть и ждать сообщений о происшествиях — не лучшая стратегия. Вы должны отправлять сотрудников на разведку в подозрительные заведения, общаться с информаторами и получать ордера на обыск. Главное — когда будете проводить арест, не дайте преступникам избавиться от улик, иначе они снова выйдут на свободу.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×