Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.04.2020 в Сообщения

  1. 4 балла
    @lordik555 Скорее всего в эту кучу идут все клоны хрома. В том числе Опера, Вивальди, Цент и тд. Сколько раз замечал что сайты определяют Цент как Хром.
  2. 4 балла
  3. 4 балла
    Так можно сказать и про 4-ю часть, но при этом 4-я часть стала для многих культовой и лучшей в серий. Единственная претензия у меня была, нужно было оставлять зомби, это как дань уважения. Обычные твари которые там встречались, нужно было менять на зомби и тогда игра больше походила на РЕ. Но в целом формат выбран для хоррора не плохой и свежий для РЕ. Не привычный, мало похожий, но свежий и не заезженный для серий. Возврат к сурвайвал хоррорам это хорошо, а вид от первого лица самый эффективный для такого жанра. За примерами далеко ходить не надо, всякие Амнезий, Оутласты тому пример. От первого лица идёт лучше погружение и проще игрока пугать. Не ругаюсь на 7-ку, потому что серия уже не раз делала перевоплощение, иногда удачно, иногда нет, но к этому уже привыкаешь. И даже такой формат куда ближе похож к первым частям, чем 5-е и 6-е части.
  4. 4 балла
    Все, кто жалуется на 7 часть - зажрались. Отлично: визуал, техническое исполнение, геймплей, атмосфера, антураж, хоррор составляющая. 7 часть дала глоток свежего воздуха серии, какбэ вам это не нравилось. От первого лица игры всегда глубже воспринимаются, потому что ты чувствуешь себя им, а от третьего лица всё нафиг теряется. RE 4 и 5 это просто боевички с зомбями и мутированными - всё больше ничего. Серия RE никогда не блистала сложными сюжетными поворотами и какой-то философией, но эту серию полюбили именно за хоррор и геймплей под него, а так же головоломки. Как в своё время полюбили Alone in the Dark первую. Capcom пошли по верному пути, изменив всю концепцию. Потому что делать одни и те же грабли это смерти подобно. Угомонитесь уже недовольные, сами новые игры за последние 3 года у capcom просто великолепные, реально хочется их хвалить, они действительно рискнули и не прогодали. У вас откровенная безвкусица. 2/3 части технически и визуально устарели, но там и игра была от второго лица, а не от третьего, потому в своё время и пугала местами. 4 часть была неплохой и по своему правильной, но 5 и 6 части днище откровенное, но они никак не устарели, потому как менять вы собрались, если там по сути добавить пару эффектов и высокого разрешения текстуры. 4 часть ещё можно ремейкнуть, так как графически сильно устарела, хоть модельки там и отлично отрисованы, японцы умеют.
  5. 4 балла
  6. 4 балла
    Говорил, говорю и буду говорить: Не с пиратством надо бороться, а реализовывать новые схемы взаимодействия между предлагающими контент и потребляющими его. А также урегулировать вопрос жестких мер контроля качества этого контента. Большая часть людей пиратят не потому, что они такие жмоты, не хотят платить, а потому, что в 21 веке объемы всевозможного контента огромны и на приобретение лицензий у среднестатистического потребителя никаких зарплат не хватит. Именно поэтому я считаю борьбу с пиратством тупиковым направлением, ибо если у людей денег нет, то они даже при отсутствие пиратского контента не начнут потреблять лицензии больше. Кроме того, как верно было замечено выше, маркетологи очень часто значительно приукрашивают и преувеличивают качество и значимость их товаров, которые порой по ряду параметров не соответствуют действительности. Но деньги за обман нам никто не возвращает, а обманщиков жестко не наказывают. Увы и ах, но все современные законы о авторских правах и смежных тем однобоки: они в большей степени защищают права издателей, производителей и т.д. и в меньшей степени права потребителей. Но больше всего раздражает вопрос частичного использование цифрового контента в различных творческих начинаниях либо просто случайного его использования. Когда тут же прилетают страйки, баны и т.д. Тут уже жлобство правообладателей прям из всех щелей лезет и оно еще больше мотивирует и подстрекает использовать пиратский контент. В общем. Тема сложная. Согласен. Но то, что делается сейчас — борьба с ветряными мельницами.
  7. 3 балла
    Соревновательный командный экшен от Ninja Theory — это как игра про танки от Obsidian. Это очевидная необходимая сделка с совестью, чтобы создавать Hellblade 2 и не рассчитанные на прибыль эксперименты вроде Project: Mara. Но художники остаются художниками, даже работая чисто ради бабла. Почти два года назад Microsoft купила Ninja Theory, а креативный директор студии объяснил это тем, что они хотят «быть свободными от ААА-машины и делать игры, сфокусированные на опыте, а не монетизации». Но вряд ли эти красивые слова касаются Bleeding Edge, которую его команда сделала для Microsoft. Хотя о монетизации в ней тоже думали мало. Соревновательный командный экшен от Ninja Theory — это как игра про танки от Obsidian. Это очевидная необходимая сделка с совестью, чтобы создавать Hellblade 2 и не рассчитанные на прибыль эксперименты вроде Project: Mara. Но художники остаются художниками, даже работая чисто ради бабла. Bleeding Edge — это Overwatch, встретившая Borderlands. Дополнительно анимация, камера и стилистика напоминают DMC и Sunset Overdrive, но не так сильно. Тем более, излишняя насмотренность вызывает много других неожиданных ассоциаций — например, с Brink (дизайн персонажей) или с Gotham City Impostors (кастомизация, атмосфера, интерфейс). Один из melee-танков, дед в шляпе, стабильно вызывает у меня вьетнамские флэшбеки от Bloodborne. Когда он безумно метелит тебя двумя рукам, такой высокий, горбатый и мрачный человек, остаётся только кричать: «Эй, хватит, хватит, да хватит, дай мне откатиться, падла, хватит!» Но если другой игрок умеет играть персонажем, то скорее всего, он забьёт до смерти. Тут вообще критически важно понимать, что делаешь. Bleeding Edge создаёт ошибочное впечатление бездумного цирка с конями, и видимо, отсюда одна из причин смешанного приёма игры. Стоит хотя бы одной команде начать координировать перемещения и с умом использовать навыки, как игра преображается. Эта команда раздавливает противника сразу. Превращает в мясо и заставляет плакать от несовершенства мира. Конечно, так можно сказать про любой онлайновый экшен, но здесь разница видна моментально. На финальный счёт будет стыдно смотреть. Малейшая координация против несобранной команды — и кардинально меняется вся игра. Так происходит, во-первых, потому что в командах по четыре игрока, а не по пять или больше. Если хотя бы двое играют в пати, половина победы в кармане. Во-вторых, есть только два режима, но они очень командные — это удержание точек и переосмысленный захват флагов (их несколько, но суть та же). В обоих случаях точки, которые нужно удерживать или захватывать, случайным образом блокируются, открываются, снова блокируются, и нужно бегать туда-сюда. На одной из карт такие точки даже находятся на железнодорожных рельсах, по которым часто проезжают поезда, и нужно уклоняться от них. Точки не обязательно удерживать долго — скорее, нужно отбивать их, захватывать и сразу бежать отбивать другие. Это потому что карты большие для команд. Поэтому вы либо бегаете кучей, либо проигрываете. Один побежал на точку А, второй побежал на точку B, третий метнулся на C, а четвёртый просто дерётся с кем-то — и всё, это провал. Никакой персонаж не может выдержать двойной удар, поэтому любой будет раздавлен. И в-третьих, у героев больше способностей, чем кажется на первый взгляд. Да, тут многое взяли от Overwatch: есть три класса — урон, саппорт, танк, есть ульта, которая накапливается, и есть вспомогательные приёмы — турели, невидимость, гранаты и так далее. Про них тоже можно почитать в любой момент в специальном меню. Поэтому после Overwatch бросаешься в бой, ошибочно думая, что всё быстро поймёшь. Вон девочка, похожая на Трейсер. Вон мальчик, который строит стену. Вон хилы, которые создают зону восстановления. Всё же понятно! Но Bleeding Edge хитро комбинирует навыки между классами. Стену, как у Мэй, делает не танк, а саппорт. И вообще саппорты отлично могут постоять за себя, и для победы они намного важнее танков. А похожая на Трейсер девочка на самом деле long-range-пулемётчик. Она, кстати, может залезать в робота, как D.Va, но это её ульта. В целом персонажей только 11, однако они очень разные по стилям. Есть более универсальные, есть менее, но всеми, даже «уронами», нужно учиться играть правильно. Есть моменты, которые в бою никак не понять. Ну, разве что случайно. Например, что персонажи могут блокировать melee-удары. Или что хил может лечить не только других, но и себя (для этого нужно кликать правой кнопкой мыши именно два раза, а не один). Или что немного раздражающий обязательный автоприцел может быть хитрой фишкой. Или что гранаты можно кидать не только под себя, но и на любое расстояние, зажимая вторую кнопку либо выбирая область, куда кидать. Всё это обстоятельно объясняют в обучении — но как много людей туда зайдёт? Даже если меню будут настойчиво предлагать, заманивая бонусом. Однако персонажей стоит изучить. Они классные во всех смыслах. Их стили часто подсмотрены, но подача — очень в духе Ninja Theory. Те игроки, кому нравились DMC или Enslaved, будут тащиться от трэшевого киберпанка, где металлическая змея управляет трупом, одновременно став его рукой, или старая ведьма летает на дроне. Есть русская балерина, которая сделала себе ноги-импланты, как у курицы. Есть металлист, который бьёт всех гитарой, красиво падает, оставляя за собой шлейф из огня, и даже плюётся огнём. А ещё вызывает молнии своей музыкой. Но Microsoft не вложилась в лор Bleeding Edge так же, как Blizzard вложилась в лор Overwatch, и это большая несправедливость и критический просчёт. Пора бы понять, что половина успеха «Овера» и предшествовавшей Team Fortress 2 была в лоре. В персонажных играх контекст невероятно важен. Тогда больше симпатизируешь героям. Возвращаешься в игру не только ради геймплея, но и ради погружения во вселенную. Выбираешь персонажей, исходя не только из стиля или внешности, но и из какой-то близости тебе лично. Посмотрите на файтинги — там весь жанр на этом построен. А в Bleeding Edge только текстовая биография из дизайн-документа. В картах тоже бывает прикольный креатив, но меньше. Он в побочных деталях. В тех самых поездах, которые катаются по точкам захвата. В огромном пауке, который развалил туннель. В платформе, которая плавает по каналу с барьерами. Но в целом карты одинаково пёстрые и в голове смешиваются в одну карикатурную свалку. Хотя главный промах арт-дирекшена — это интерфейс. Он как в малобюджетном трэше конца нулевых. Он как в третьей, прости господи, Postal. Дешёвый, излишне панковый, негармоничный. Килл-камера — ни о чём, финальная статистика выводится неинтересно, а это всё важно. Ведь смотреть на анимированную инфографику боя — отдельное удовольствие. Костюмы для персонажей — халтурные. Там просто разные цвета. Хотя учитывая, что игра от третьего лица, разнообразные костюмы остро необходимы. Есть своя экономика, к которой привязали пассивные навыки, и нужно делать из них билды, но навыки слабо влияют на геймплей, и на них можно положить болт. То есть экономика не работает. Для неё не придумали хорошего обоснования. Что для некоторых игроков, конечно, приятная новость. Но люди потратили время на плохо работающую механику, когда могли потратить его на что-то другое. В конце концов, если бы я играл в Bleeding Edge только с неизвестными людьми, мне быстро стало бы скучно. Я бы до конца не понял, насколько это командная игра, и относился к ней хуже. Но мне повезло, я играл с другом, и мы отлично провели время, даже несмотря на то что в игру не додумались включить автоматический поиск следующего матча. Ещё один просчёт, но один из множества. Скорее, это ранняя бета. Есть вещи, которыми можно восхищаться, но ещё больше вещей, которые вызывают недоумение. Итоговая оценка — 6,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  8. 3 балла
    Лучше бы она продолжала играть тем, чем раньше играла
  9. 3 балла
    Хорошо, если правда. Лучше он, чем “основные” герои, у которых там уже Санта-Барбара невероятная. Еще лучше. А это и вовсе прекрасно. Если все это правда, безусловно жду!
  10. 2 балла
    Местные монстрюги вылезающие и искажающие жителей и боссов вполне себе тянут Этого уродца на всю жизнь запомнил
  11. 2 балла
    Резики всегда были про выживание, и после 5-ой и 6-ой части, где от этого ничего не осталось от слова совсем. 7-я часть как раз стала про выживание, где ходишь, исследуешь, собираешь, где нет простых врагов которые с трёх пуль умирали. Многие замечали, что 7-ка даже ближе по духу к первой части, большой загадочный дом, где нужно ходить исследовать, разгадывать загадки тайного дома и выживать. Добавь туда вместо тварей, зомбей, тогда она ещё больше походила на первую часть. Можно сказать из-за отсутствия зомбей, сильно ударило на близость к серий. Так как в четвёртой части тоже можно сказать, в прямом смысле слова зомбей нет, но люди под управлением внутри существа, как-то были похожи на зомби, поэтому эффект, что игра всё та же про зомби сохранялась. Я говорил про погружение. Что именно от первого лица погружение в сурвайвал хоррор куда сильнее идёт, а не про геймплейный принцип концепций игры.
  12. 2 балла
    Еще-бы — давала большее погружение в игру и ее атмосферу за счет полного 3d) Её ремейк я бы с удовольствием погонял. Играл в самую первую версию порта на ПК без освещения и с кривым управлением По-идее, “тот самый резик” закончился ровно на 3й части — дальше были игры уже другого толка. Мне кажется, потому 2ю часть так хорошо и встретили, ибо на современный манер и тот самый резик, по которому все давно соскучились.
  13. 2 балла
    Нет слов. Откуда вы такие беретесь? Для таких как ты, игры вышедшие лет 5 назад, скоро будут считаться древнее дерьма мамонта.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Группа перевода в ВК: https://vk.com/trailsofcoldsteel Мы всё ещё ищем редактора и переводчика с английского. Писать в дискорд: Zeru#1031. А теперь запоздалые новости, которые мы, Zeru, обещали делать каждую неделю (нет). И знаете, самое время оправдать всё коронавирусом, как нынче модно. Ну да ладно, вернёмся к новостям. От Zeru: перевод все 4 недели не стоял, он двигался и сейчас впритык подошёл к Келдику. Я заманил одного хорошего знакомого на перевод, так что скорость работы должна ускориться. Техномаг за это время сделал программу для работы со шрифтами, и наш эдитор в данный момент рисует обновлённый шрифт для игры. Ещё из хороших новостей: у япониста сгорело с английского перевода, изначально он сверял только запрашиваемые строки и консультировал по некоторым моментам, а теперь решил сверять вообще все диалоги. Прочитав некоторые диалоги, иногда удивляешься, как они смогли написать то, что написали. После сверки некоторые диалоги стали более связны и логичны, некоторые персонажи, оказалось, имеют стиль речи, а у некоторых он стал ещё более выраженным. Но в защиту английского перевода скажу, что на уровне сути потеряно не очень много. Также редактор добил пролог, но мы решили отложить финальный проход по редакту, пока японист не закончит сверку пролога.
  16. 1 балл
    С поддержкой актуального билда и переводом способностей сил. ZoG Forum Team представляет вашему вниманию обновленную версию перевода ролевой игры Exanima с поддержкой свежей версии игры (0.8) и пробным переводом способностей сил. Качаем!
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Urtuk - это тактическая пошаговая RPG в стилистике фэнтези с открытым миром. Ведите свою группу искателей приключений через руины древнего мира. Набирайте новых последователей, грабьте трупы своих павших врагов и делайте все возможное, чтобы выжить в этом суровом и мрачном царстве.
  19. 1 балл
    Согласно данным инсайдера, изначально игра разрабатывалась как Revelations 3, но Capcom не хотела, чтобы между основными частями серии прошло слишком много времени. Инсайдер Dusk Golem поделился подробностями о следующей части Resident Evil, о существовании которой он же и говорил несколько дней назад. Как мы уже писали, ею будет Resident Evil 8 — информацию подтвердили источники сайта Video Games Chronicle. Dusk Golem уже много раз публиковал различную информацию об играх Capcom, которая сбывалась. Согласно данным инсайдера, изначально игра разрабатывалась как Revelations 3, но Capcom не хотела, чтобы между основными частями серии прошло слишком много времени. Поэтому игру пришлось переделывать как RE 8, а это в свою очередь может косвенно намекать, что одна из игр была отменена. С другой стороны, бывшая RE: Revelations 3 была очень хорошо принята во время внутреннего тестирования. Наверняка это тоже повлияло на решение Capcom. Главным героем игры снова станет Итан Уинтерс — протагонист RE 7. Игра снова будет от первого лица, но отличия будут большими — настолько, что инсайдер прогнозирует раскол в фанатском сообществе. В числе главных тем будут присутствовать оккультизм, безумие и недоверие к окружающим. Анонс Resident Evil 8 состоится в ближайшие месяцы, но уже в апреле последуют новые утечки про игру «из другого источника». Игра выйдет в 2021 году на ПК и консолях текущего и следующего поколений.
  20. 1 балл
    Была в контенте “для друга” сопровождавших игру как до выхода, так и сопровождающей её до сих пор. Вторая половина в том что овер просто хорошая игра, что по меркам текущих близов невероятное везение. А что там по блиду? Геройский шутер с максимальной кринжовыми персонажами. от людей не сделавших ни одного шутера. Уже на стадии анонса было поянтно что это просто типичная затычка для подписки мелкомягких. Печально но Grounded от обсидиан тоже самое ждет.
  21. 1 балл
    Вырвиглазно оранжево- жёлтый цвет сделали. В оригинале цветовая гамма приятней и реалистичней. Надеюсь этот фильтр можно будет отключить.
  22. 1 балл
    Мне вообще плевать на неё. Почему вам не плевать? Чем вас обидела тетка на мотоцикле?
  23. 1 балл
    Издатель настольных игр Steamforged Games объявил о сотрудничестве с компанией Capcom по выпуску еще одной игры в серии Resident Evil. Издатель настольных игр Steamforged Games объявил о сотрудничестве с компанией Capcom по выпуску еще одной игры в серии Resident Evil. Ранее компании представили настолку по мотивам Resident Evil 2. Теперь на очереди RE3, которая основана на оригинальном проекте 1999 года. Пользователям предлагается вжиться в роль Джилл Валентайн и Карлоса Оливейра и попытаться сбежать из Раккун-Сити в разгар эпидемии T-вируса. Сама игра будет представлять собой приключение на 1-4 человек, уровень опасности при этом будет повышаться каждый ход, и каждое решение будет иметь важное значение. 28 апреля стартует сбор средств на Kickstarter.
  24. 1 балл
    В 1 части и в 4 полностью есть субтитры. В остальных только кат-сцены с субтитрами.
  25. 1 балл
    Ты про жирную фемку- мотоцикл?
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Мне тоже не нравится резкая и рваная прокрутка Chromium, а с плагинами всё ровно не получилось у меня достичь, той плавности и ровности как в Firefox.
  28. 1 балл
    Продолжаю пользоваться лисой. Да, EDGE бывает полезен в некоторых случаях, но не более. Функциональность и удобство Firefox важней.
  29. 1 балл
    ДАта публикации ролика автора “новости” явно не смутила.
  30. 1 балл
    Есть и визуальные новеллы — классические хорроры Со злой корпорацией кстати никто не борется, история о выживании в организованном этой корпарации пиз**** В финале 4-ки Зонтик ещё и наварился на всей этой истории. Чисто зомби может и нет, но Biohazard соб-но никуда не делся.
  31. 1 балл
    с 5-й минуты особенно ясно, что за, блин, пертурбация в мире творится.
  32. 1 балл
    Действительно! Даешь резидента с прятками в шкафчиках. Очень интересно!
  33. 1 балл
    1.0.0b @Valdoniis Добавил его тоже.
  34. 1 балл
    Переведено 90% текста. Перевод Mount & Blade 2: Bannerlord от DOG729 обновился до красивой версии 1.0. Тем не менее, в ней переведен не весь текст (около 90%), а ~20% из переведенного осталось машинного качества/ Для установки: Разархивировать архив в корне игры; Запуск только через лаунчер: поставить мод [Russian by Dog729] активным; Запустить игру, поставить язык русский.
  35. 1 балл
    Outlast идеален без боевки. С боевкой уже уже не то совсем, весь саспенс теряется. А вот The Evil Within да: тут от всего понемного дернули возможно — хоррор, мясо, галлюцинации. Дак 4 и сейчас (HD-версия официальная) выглядит достойно. А если на неё ещё пользовательские моды накатить дак вообще.
  36. 1 балл
    В ближайшее время наверно нет, не успеваю.
  37. 1 балл
    у меня наоборот, первую часть прошел, неплохо, а вторую дропнул почти в самом начале, когда перед выходом из тюрьмы монстры начали лезть бесконечным потоком, вспомнился не к столу помянутый RE6. А семерка да, хорошая игра, и DLC к ней очень разноплановые получились, только ко вселенной явно пришита белыми нитками.
  38. 1 балл
    Итан Уинтерс — не агент, а обычный человек... зачем его опять в эту кашу пихать и чем это может быть обосновано?.. или если его завербовали уже, натаскали и отправили на задание — значит по идее должен быть упор больше на экшоний, чем на хоррор как в семёрке... ну такое, опять видимо логику повествования будут терять
  39. 1 балл
    На фоне всех якобы заявленных особенностей восьмой части непонимаю, что он сделал такие выводы — что будет много хейта на часть. Наоборот, упор на хоррор-составляющую всегда хорош.
  40. 1 балл
    честно говоря, удивляет эта шумиха вокруг Mount & Blade.
  41. 1 балл
    В этой версии русификатора переведен весь доступный текст. Кое-что по мелочи осталось на английском — это нормально. Думаю, со временем разрабы выложат оставшиеся строки и тогда мы их переведем. Очень жду отчетов об ошибках и неточностях!
  42. 1 балл
    Хочу поставить точку на потоке безсознательного заблуждения или сознательного отрабатывания своей копеечки. Я не буду дальше разбирать этот бред или откровенную провокацию. Акцентирую, - это связь не идёт на пользу ни государству, ни обществу. Эта мысль, скорее всего, пройдёт мимо Вас, 0wn3df1x, но тут я помочь уже не смогу и не хочу, несмотря на то что я по образованию врач. Админы, проверьте, пожалуйста, человека по факту угона аккаунта. Я к тому, что я, конечно, не проверял, всегда ли этот персонаж несёт такую пургу или только сейчас начал, но попахивает откровенным троллизмом не по теме. Товарищ 0wn3df1x явно на работе и откровенно передёргивает. Может он так просто уже привык или норму ещё не выполнил, что отписывается поздно вечером? Вот ведь шалопай, днём прогуливал, а ночью решил догнать норматив по методичке. Интересно, а “труд” во вне рабочее время у них оплачивается или он идейный тролль?
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    @lordik555 Такая же фигня. Приставляете что будет, если интернет вообще рухнет, от большой нагрузки на сервера. “Если отключат интернет, то на улицы выйдут миллионы людей из Facebook, которые знают, как надо управлять страной; 400.000 обученных танкистов из World of Tanks; 150.000 подготовленных орков и эльфов из World of Warcraft; 300.000 грамотных стратегов из Dota 2. Власть, одумайся!”
  45. 1 балл
    @Albeoris и не забудь самое главное. в новой версии русификатора выключить по умолчанию ВСЕ изменения в игре кроме самого перевода. никакого 16:9, никакого изменения музыки, баланса, отключения читов, никакого вмешательства в тетра мастер и все остальные аспекты игры. ТОЛЬКО ТЕКСТ, а уже потом каждый кто захочет что-то изменить лезет в ту меморию и меняет всё под себя. а обычный геймер должен просто накатить русификатор на оригинальную инглыш игру и получить только оригинальную рус игру, не более того.
  46. 1 балл
    Просто поток бреда какого-то тролля. p.s. Это взлом аккаунта троллями или этот Заслуженный переводчик всегда такую ересь несёт? Нам не нужен ваш опиум, дорогой вы наш товарищ! Вы перепутали целевую аудиторию, идите лучше в баню, там вам место под пивасик со своим бредом. Очень приятно, что среди приверженцев господина Пэже есть те кто откровенно признаётся в “эффективности” экономической модели государства. Никто не работает, а вам платят. Как круто да ведь? Ничего, что это деньги из нашего же кармана, ничего что ещё подпечатаем и “укрепим рубль”, всё ведь круто, вам ведь опять разрешили не работать и пообещали дать пАйку на халяву. Человек получил великое счастье! А уверены, что всем выплатят в полном объёме за безделье и в каждом регионе это будет едионообразно и своевременно, а не за минусом всяких процентных и других надбавок, а?
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Приглашаю всех желающих поучаствовать в переводе этой игры. Опыт игры приветствуется. Перевод текста ведется на нотабеноиде, проект перевода пока закрытый, по приглашениям. Инвайты есть. Шрифты готовы. Есть несколько картинок, которые было бы неплохо перевести. Иногда встречается текст, которого нет в явном виде, он где-то спрятан, поэтому требуется спец по извлечению ресурсов, в частности по яве (на которой написана игра). Немного скринов
  49. 1 балл
    Celeir, ну от тебя не ожидал… Вообще, сколько я ни читаю нытья, что это не BG3, никто не может внятно объяснить что же такое этот самый BG вообще из себя представляет. Ощущение, что все недовольные либо вообще не играли, а просто где-то начитались, либо что-то смутно вспоминают из далекого прошлого. Это не мрачное темное фэнтези, каким оно вдруг непонятно почему видится толпе. Типичнейшее высокое фэнтези. Кто-то бьется в истерике из-за врага, в которого кинули сапогом, но, похоже, знать не знает о группе приключенцев из BG, которые “перезагружались”, после того, как сливали бой игроку. Но вообще, гораздо печальнее не то, что люди так уцепились за каноничность плесневого названия, а то, что им покоя не дает геймплей. Единственная студия, которая двигала жанр последнее время, снова его двигает. И люди недовольны. Им это не нужно, им подавай как 20 лет назад, а то НИКАНОН. Вам дают наконец-то crpg с нормальной современной графикой, но снова вопли недовольных — выглядит не как BG! BG выглядел как цветастое дженерик-фэнтези, не обманывайте себя. Если вы нашли в этой кучке пикселей что-то еще, ваше зрение вас подвело. Наконец-то по DnD будет грамотная реализация пошаговой боевки, но людям нужен кривой и убогий RTwP. Не знаю, что и сказать. Рад, что Свен и его команда нашли в себе смелость сделать так, как хотели именно они. Надеюсь, студия не пойдет на поводу у нытиков и сделает отличную современную рпг.
  50. 1 балл
    Да, @MARODER. . Интересное замечание! Я вложил на старте свои 35$ на поддержку игры в КОСМОСЕ, на тот момент был жесточайший кризис в этом, моем любимом жанре. Стар Ситизен стал толчком к целой волне игр, за что ему огромное спасибо, еще никогда никто так не популяризировал космическую тему! А по поводу игры, пусть клепают хоть вечность, деньги заносят за абстрактную игру-мечту, вообще никакого обмана не вижу. Фанаты космоса должны быть рады, что в жанре есть такая Поп-звезда.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×