Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.03.2020 во всех областях

  1. 9 баллов
    Когда только вышла Якудза на ПК , периодически стал залазить в эту тему , но спустя пару месяцев понял , что надеяться уже особенно не на что. Пришлось брать дело в собственные руки и выписывать все незнакомые слова(почти все ) и учить каждый день , чтобы вникнуть в сюжет. За полтора месяца осилил первую часть и следующие уже прошел залпом , изредка сталкиваясь с незнакомыми словечками. Поэтому хочу выразить благодарность переводчику , что он никуда не спешит и побуждает к действию.
  2. 4 балла
    У меня такое ощущение, что многие вообще монитор не используют когда играют — чисто на ощупь ориентируются.
  3. 4 балла
    ну конечно же найдется дурачок, кукарекающий про сектантов.
  4. 4 балла
  5. 3 балла
    В игре ~2200 строк(не реальных, а компьютерных, в одной компьютерной может быть до 10 реальных) ~21000 слов текста для перевода, сейчас переведено ~500, но почти не тронуты диалоги и описания предметов, а там самая мякотка. Ранее, чем через месяца полтора перевод ждать не стоит. Сейчас переведена большая часть интерфейса и настроек, все описания талантов, остальное по мелочи, чтобы проверить, работает или нет. Как это примерно будет выглядеть в итоге:
  6. 3 балла
    ну и выпилили бы его, вообще не люблю когда всяких левых персонажей лепят, типа чужого и черепах, портят весь антураж оригинальной игры.
  7. 2 балла
    Она же дочь Илая Венса. Пошла по родным корням
  8. 2 балла
    В версии 2.24 уделили особое внимание строкам-модификаторам, отображающим изменение настроения наемников и благородных домов в ответ на те или иные события, решения и поступки игрока. Было внесено очень много изменений и даже нашли несколько спрятанных непереведённых ранее строк. Ну а за последнюю неделю поправили еще несколько ошибок, посему выкладываю фикс: Сборка 2.24 под 1.325 fix4 от 04.05.2020
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Светлана Землянская, известная по тщательной проработке каждого образа, перевоплотилась в Хранительницу огня из Dark Souls 3. Получилось очень красиво! Фото сделал Mr.Red, продакшн — Кира.
  11. 1 балл
    В новой версии был добавлен перевод первого сезона в дополнение ко второму и третьему. Перевод The Walking Dead: The Telltale Definitive Series (оно продается только в Epic Store) обновлен до версии 1.2. В нем был добавлен перевод первого сезона в дополнение ко второму и третьему: Добавлен перевод первого сезона (pashok6798) Добавлены лого сезонов, некоторые текстуры (pashok6798) Исправлено некоторое количество ошибок в разных сезонах Отдельное спасибо за тестирование и ловлю ошибок Михаилу Малашину Новый издатель снабдил русским переводом все сезоны, начиная с первого, но что-то явно пошло не так. Местами качество локализации находится на чрезвычайно низком уровне. Просто качаем инсталлятор, запускаем его и следуем указаниям.
  12. 1 балл
    Urtuk: The Desolation — перспективная пошаговая RPG, доступная в Steam по программе раннего доступа. Представляем вашему вниманию промежуточную версию перевода Urtuk: The Desolation — перспективной пошаговой RPG, доступной в Steam по программе раннего доступа. Качаем тут.
  13. 1 балл
    > С полукиборгами шутки плохи Эм, “киборг” это органик с механическими и/или электронными элементами. Получеловек, полумашина. Тогда что такое полукиборг?
  14. 1 балл
    А по мне — очень даже положила На саундтрек
  15. 1 балл
    Да нет просто сынишке разраба очень нравится играть в енимал кросинги и фортнайты. шутка, а может и не шутка((
  16. 1 балл
    @edifiei Да, тоже вчера читал. Сам не проверял конечно, затерта до дыр The Stanley Parable в Steam. Но весьма занятная ситуация — скоро ещё поди эти два лаунчера начнут вообще между собой конфликтовать: друг-друга удалять, капризничать
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Предоставьте многие критикуют ЕГС не из за любви к стиму а из за недостатков ЕГС) И то что Габен не видит плохого в конкуренции, не как на это не влияет.
  19. 1 балл
    Здесь использует UE4, в предыдущих играх ифок был другой движок. Да и дело тут не в запаковке, с ней как раз проблем и нет, трудности кроются в другом. Товарищ KASaLEX решил проблему с ограничением по байтам, однако это ещё не финал. Перевод потихоньку идёт.
  20. 1 балл
    Вырубил одной гранатой, поглумился над раненым и пошел к пожару. Откуда у людей с ним проблемы?
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Да пофигу мне что там нужно. Просто во всей статье я не смог найти вот этого: Где этот намек? Почему такой мелкий что я его не заметил?
  23. 1 балл
    Это все фигня. Вот где действительно интересные данные: Прирост онлайна на различных игровых платформах составил 75% Прирост онлайна в стриминговых сервисах всего лишь 25% А прирост онлайна в социальных сетях… там нет прироста от слова вообще. Эта статистика наглядно показывает, что сфера игровой индустрии на коне в этот период, а это значит, что интерес к ней в общем и целом значительно выше, чем к любым другим формам просырания личного времени в онлайне. Другими словами, было бы у людей больше свободного времени, то игровая индустрия заполняла бы мешки баблом не лопатами, а экскаваторами. З.Ы. И да, прирост онлайна в Steam — это здорово. Но было бы намного круче узнать, какой прирост на других игровых площадках, для сравнения.
  24. 1 балл
    Если бы выпустили игру без слов Mass Effect, назвали бы Nomads: Andromeda, то встретили бы куда теплее, ведь сама игра то вполне интересной вышла, как ни странно вся это тема космической пионерии меня захватывала, много планет со своими природными катаклизмами к которым надо привыкать и исправлять, поездки на Кочевнике, борьба с НЁХ. Да поспешили и оставили технические косяки, да какие-то интересные идеи до конца не реализовали, как с менеджментом поселения, когда общались как его обустраивать, но какого то эффекта ощутимого на игровой процесс не давало. Но было красиво, финал довольно эпичен и в целом я остался доволен игрой, довольно оперативно подлатанной патчами. На фоне обыденных релизов в целом крепкий проект.
  25. 1 балл
    Второй раз не прокатило. С удовольствием схавали только первую халтуру.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Третья часть Персоны уж года два как переведена на русский, переводы 4 и 5 частей тоже ведутся.
  28. 1 балл
    @Мимик А по мне дак наоборот расширяет ростер персонажей, становиться оригинальнее игра
  29. 1 балл
    прям не тема, а перипись сектантов стимобоев лайкающих друг друга и их рабовладельца
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Перевод закончен, всё переведено, у Гиблет диалоги переделаны с мальчика на девочку, куча, прям тонна правок, конечно игру это не спасет, но тот кто захочет пройти один раз, не будет так тошнотворно играться.
  32. 1 балл
    @Ленивый, тебя смущают плоские мониторы, но разработки по телепортации, в т.ч. в другие миры нет? Считай, что это такой своеобразный сеттинг — сплав современности (на время выхода игры) и продвинутых технологий.
  33. 1 балл
    Я в восторге от The messenger, лучше бы они сиквел сделали.
  34. 1 балл
    Для начала — там не только телепортация, а еще смещение и скольжение ( стиком, как в обычных играх). А во-вторых, у тебя нет VR гарнитуры, отсюда и хейт, угадал? Не замечаешь противоречия?
  35. 1 балл
    А ещё есть вариант с разгрузкой, для любителей фетиша видимо Ещё один моддер добавил Немезису оригинальный вид.
  36. 1 балл
    Один из видеоблоггеров, мнение которого крайне интересно некоторому количеству особо одарённого контингента. Шутил про коран, успугался, сбежал.
  37. 1 балл
    Теперь понятно почему места, для инвентаря , так мало.
  38. 1 балл
    В отличии от Свини и Говёнкина, которые как только не пытались очернить STEAM и словом, и делом, плюс, убогая на РС и совершенно бесполезная покупка эксклюзивности и несмотря на всё это, Гейб, ведёт себя исключительно корректно, мудрый, знающий себе цену человек. RESPECT.
  39. 1 балл
    эта цветная имитация ничего не имеет общего с doom.осталось добавить радугу, блюющих гномиков и пони с сахарной ватой. Doom3 был последним думом, но никак не это сияющее, разноцветное чудо. Дюк умер, Квек умер и Дум тоже ...разве что БлэкМеза еще что то ….
  40. 1 балл
    Некоторым что ни дай - все равно будут недовольны.
  41. 1 балл
    Отпишись ещё во все темы с номерными частями Fallout, чтобы уж точно все поняли что вышло очередное васянство. Броня медведь надеюсь в наличии?
  42. 1 балл
    Приглашаю всех желающих поучаствовать в переводе этой игры. Опыт игры приветствуется. Перевод текста ведется на нотабеноиде, проект перевода пока закрытый, по приглашениям. Инвайты есть. Шрифты готовы. Есть несколько картинок, которые было бы неплохо перевести. Иногда встречается текст, которого нет в явном виде, он где-то спрятан, поэтому требуется спец по извлечению ресурсов, в частности по яве (на которой написана игра). Немного скринов
  43. 1 балл
    В точке игры с ботами на аренах
  44. 1 балл
    Процесс идет к завершению.Практически рисовать осталось не много.Далее интегрирую сразу все текстуры которые сделал,в игру и уже буду проверять и править по ходу что кого.Текстур достал процентов на 98.Попробую еще поковырять игру.Благо я думаю редактирование пойдет быстрее. Параллельно читаю книгу по данной игре,не давно узнал что она вышла.Она более подробнее рассказывает про станцию Севастополь и помогает с переводом,местами.Стараюсь делать как в оригинале.
  45. 1 балл
    не скажи, китайцы какие-то повадились ходить)
  46. 1 балл
    Воспитанные бесчисленными историями о героях, восставших против Системы, мы обожаем искать слабину в любом, кто стоит выше нас. Таблоиды пестрят «разоблачающими» новостями о голливудских звёздах, футбольные фанаты жгут чучела сплоховавших кумиров… а мы с восторгом хороним Mass Effect: Andromeda из-за десятка gif-анимаций, как будто это достаточная выборка и вообще самое страшное, что могло случиться с игрой. Чтобы накрутить просмотры, к истерии присоединились даже профильные издания, но ведь одним махом упразднить три четверти всех ожиданий возможно, всего-то взглянув на жанр и на то, кто разрабатывал ME:A. Независимо от имени внутреннего отделения, это BioWare, а BioWare работает на максимально широкий круг потребителей. Если хотите историй про фундаментальные различия рас разных галактик или по-взрослому основательных сюжетов, то вы не по адресу. Это же касается и технической стороны: что Mass Effect 3, что Dragon Age: Inquisition поставлены значительно проще сверхкинематографичного ME2. Но всё же одна из весомых проблем заключается далеко не в порой странной мимике или как будто бы отсутствии новаций. Наоборот, ME:A слишком смело перешагнула грань инаковости, почти отбросив все наработки предыдущих игр. Там, где была гнетущая атмосфера, теперь установка шутить раз в три минуты, а вместо концентрированной истории раскинулся рассеивающий внимание «открытый мир». Изменения настолько значительны, что игру правильней назвать не продолжением или ответвлением, а настоящим перезапуском. Всё как с фильмами: взять несколько ключевых фактов, забыть про на самом деле принёсшие успех особенности — смешать, но не взбалтывать. Опять же, как с фильмами: фанаты проклянут, зато новички примут как должное, и в следующий раз можно будет прилагать ещё меньше усилий. Другая особенность в том, что игра выполнена предельно неровно. Если не вспоминать пару однозначно плохих её сторон, не найдётся ни одного элемента, который бы от миссии к миссии и от планеты к планете был реализован на неизменном уровне качества. Если что-то нравится сейчас, то потом оно же будет сделано из рук вон плохо. Если что-то раздражает, то со временем, ненадолго оно имеет все шансы резко похорошеть. Особенно странно замечать, что вступление (самые первые, определяющие эмоции!) — это наиболее плохо реализованный участок ME:A. Сценаристы не проясняют наиболее очевидные вопросы, а сказанное противоречит само себе, порой даже в рамках одного диалога. Темы резко меняются от фразы к фразе, необходимые паузы не выдерживаются или сцены, наоборот, затягиваются. Используются приёмы, которые дали бы эффект гораздо позже, когда зритель успел сдружиться с персонажами, а не только-только начал заучивать их имена… Складывается впечатление, что писатели просто вкинули в шляпу бумажки с позаимствованными из фильмов категории Б сценами, а затем встряхнули и расставили те в порядке извлечения. Никто не подводит к чему-то эмоционально, не реализует потенциал на полную мощность. А может, и вовсе не знает, как что-то должно работать, отчего бессистемно повторяет шаблоны как попугай. Ангарская тактика «Прилечь на плечо лидера». Сопоставимо мощные просчёты преследуют и по завершении очередной кат-сцены. Проходя по локациям, персонажи так много друг с другом болтают, что одни фразы прерывают другие — на старте каждой приходится замирать и дослушивать до конца, иначе будет винегрет. Такой же поток слов преследует в бою, не помогая сориентироваться короткими отчётами, а превращаясь в сплошной белый шум. При отсутствии линии фронта (сражения почти круговые), ориентировании на неудобнейший компас и в масштабах бессмысленно огромных полей боя это только лишний раз запутывает. В пылу сражения и без того не всегда понятно, что происходит, правильно ли действуешь, куда делись напарники. Зато замечаешь, что враги неэффективно используют умения и пространство, не сосредоточены на игроке (пока напарники где-то воюют, можно пособирать ресурсы), а вскоре открывается и их недостаточное разнообразие. Прибыв в буквально набитую обитаемыми планетами галактику, никак не ожидаешь проблем от задания «Просканируй 10 уникальных животных»: одни и те же существа обитают везде. См. АНАЛИЗ: а я, изучая консоль в офисе Эфре де Тершааву, лидера ангарского Сопротивления, и не догадывался! Сканирования очень много, но оно или такое вот капитанское, или заставляет «исследовать» одни и те же предметы, напрочь игнорируя новые и непонятные. Но вот учебное вступление пройдено, и появляется право отфильтровывать лишнее. Игра сразу привстаёт с колен. Побочные задания одноклеточные и тупо гоняют по карте? Отставить, будем выполнять их, только если окажутся по дороге. Возможность расспросить массовку о жизни убивается о стену блёклых текстов и общей бесцельности? Понятно, вычёркиваем. Раз плотно поговорив с напарниками, впоследствии получаешь лишь плюс одну-две (!) строчки на сюжетный поворот? Намёк ясен, не будем обходить их каждый раз. Собственно, главным минусом ME:A является не отсутствие постановки через мимику и язык тела («спокойная» анимация похожа на, хм, отсутствие анимации, а когда собеседник начинает двигаться… что ж, лучше б и не двигался вовсе), но текстовая их часть в сочетании с актёрской игрой. Диалоги написаны настолько ненатурально, что сомневаться в человечности персонажей (или сценаристов) приходится постоянно. Люди. Так. Не. Разговаривают. Всюду непоследовательность, обескураживающие реакции, отсутствие мотивов и прочие базовые писательские грешки. Выполнять задания ради этого — или рискуя столкнуться с подобным — совершенно не хочется. Добивают актёры: голоса то и дело невыразительные, ровные. О том, что только что прозвучала шутка, можно лишь со скрипом догадываться. Подсказкой способен стать и смешок собеседника — то самое: «Ха. Ха», каким отвечают на колкий комментарий, только лишённое язвительности. А ведь удачной игрой голосом можно было сгладить добрую часть странностей! Навык дедукции зашкаливает. Вот так вот плоско всё и обстоит, не хватает только назвать главного злодея Злюкой. Отдельного упоминания заслуживает вариативность ответов. Если в трилогии можно было выбирать между доброй, злой и нейтральной фразами плюс были варианты за героя и отступника, то ME:A держится правила «Одно из двух». Потенциально персонажу доступны 4 линии поведения (добрый, расчётливый, небрежный, профессиональный), но следовать излюбленной черте никто не даёт. Всегда — и по непонятному принципу — предлагаются только два направления. Да ещё «эмоции» привязаны к ответам очень странно: это не способы по-разному среагировать, а зачастую совершенно не связанные действия — например «Пожалеть» и «Расспросить», но оба одинаково толкают диалог вперёд вместо того, чтобы дать простор для уточнений перед принятием решения. Подозреваю, разработчики и сами хотели отбросить общение, оставив только полигон для практики перед онлайн-баталиями, но не могли, потому что обязывало имя игры-наследницы «новой волны RPG». Примешалось и просто непонимание жанра. Так, в каждый примитивный по своей сути квест добавлено сразу несколько промежуточных действий, которые можно было бы без проблем убрать. Но «задания должны быть многоуровневыми!», а потому побочные миссии состоят из избыточных телодвижений вплоть до повторяемой беготни по одной и той же комнате: диалог в две строчки, три шага вбок, терминал, обратно, повторить два раза. Неужели нельзя было выдать всю информацию сразу? Что это усложнение нам даёт? Отдельно забавляет то, что если раньше для обличения любви BioWare хвалить игрока ни за что приходилось немного сгущать краски, то теперь игра услужливо делает всё сама. Возьмём задание на планете фиолетовых джунглей: надо раздобыть информацию с двух компьютеров — это сто метров в одну сторону от NPC через небольшое скопление диких животных, клик на терминале, а затем сто метров в другую сторону и уже вообще без пальбы. Но как это обставлено, просто сказка! Здесь и восхищение со словами: «Невероятно!» и «Поразительно!», и сетования посреди прогулки, что «столько усилий может пропасть зазря», и финальный ответ а-ля: «Заслуги не только мои, я — часть команды!» Серьёзно? За кого нас держат? Для каких умов это писалось, а, BioWare? В боях решает не обвес оружия, а комбинации навыков. Крайне эффективно и достаточно увлекательно, но менять однажды подобранный набор не тянет. Писательский, кхм, талант затрагивает даже сюжетные перипетии и напарников. Образы последних настолько дистиллированные, что лишаются живости, да к тому же едва ли используют особенности рас. Это типа-люди, разве что странновато выглядящие, и общение с ними ничем не привлекает. Зато награждает личными заданиями, которые при всей своей незамысловатости лучше всякой побочной миссии. Да ещё и не только кидают в более интересные битвы, но предлагают посетить какой-нибудь уникальный интерьер — а интерьеры в игре чудо как хороши. Чего у ME:A не отнять, так это красоты поселений, детализации помещений и пейзажей ,неизменно радующих глаз. Если не считать отчасти повторяющиеся биомы, каждая планета в чём-то уникальна, и по ней приятно уже просто проехаться. При всей моей ненависти к «Мако» из ME1, в ME:A его аналог меня ни разу не раздражает: своё дело делают повышенная управляемость транспорта и меньшая гористость местности (на полуобжитых планетах даже проложены основные дороги). Исследованию мешает разве что агрессивность среды, не дающая подолгу находиться вне машины, а потому если решили отвлечься на побочные задания, сначала лучше взяться за терраформинг планет. Но и при столь серьёзных недочётах игра не отталкивает. Она бесспорно хуже того, чем могла получиться, и регулярно напоминает об этом разочаровании, но в неё всё равно весьма увлекательно играть. Даже The Witcher 3 реально испортить, решив обходить все-все знаки вопроса, не отвлекаясь на сюжет, — здесь что-то похожее, только больше оговорок. Обжигаясь, негодуя и надеясь на лучшее, очень быстро вырабатываешь понимание, как правильно проводить в ME:A время. И тогда это самое время в ней просто летит. Красиво же, ну! Что можно исправить? Да в общем-то, многое. Улучшить мимику, телодвижения, тайминги, камеры, удалить россыпь багов и кучу других разноуровневых проблем. Кстати, если бы постановщики не имели столь сильную привычку упирать камеру в лицо персонажу, в глаза бросалось бы куда меньше недочётов (причём с такой позицией, теряя фокус, не справляется даже сам движок). Наибольшая же отвага понадобится для непопулярной, но столь необходимой меры — вырезания лишнего. Доозвучивать игру, делая миссии более сложными, никто не будет, но вот убирание этапов из уже созданных цепочек таки может помочь. Что останется после? История привычного для BioWare уровня, динамичные, но отчасти сумбурные бои с джетпаками и действительно разнообразным оружием и, хм, совершенно наплевательское отношение к канонам вселенной. Я говорил «перезапуск»? Нет-нет, это как будто фанфик. Используя часть знакомых образов, ME:A совершенно не считается с Кодексами трилогии и личными впечатлениями. Биотическая сила, доступная каждому; силовое поле, усилиями всего двух биотиков охватывающее целый крейсер; отсутствие интереса к крогану-дедушке (это ж какая удача!); кроганы в качестве поселенцев — с их-то генофагом… и многое-многое другое не раз заставляет удивлённо поднять бровь. В то же время то, на что ME:A променяла канон, вызывает искренние сомнения: вторя «разнообразию» предлагаемых механик, темы для обсуждения в ней так малочисленны, что тот же выбор «Рассказать всем правду vs Соврать, чтоб не разбить надежды» появляется сразу в нескольких местах. А образ главного героя? Как самостоятельная личность он вообще ни на что не способен — делает всё только с подачи вживлённого модуля ИИ, всемогущего СЭМа: «Открой дверь! Найди путь! Проанализируй! Подскажи! Помоги!» Как в Rogue One самым эффективным бойцом оказался дроид, так и здесь все проблемы бы вмиг решились, обрети ИИ тело. Оправдание одно: 600 лет назад, на Земле нам говорили, что так нельзя. Кажется, чем больше выходит книг по сценарному мастерству, тем с большей колокольни на них плюют, отчего и мотивация хромает, и в диалогах сквозит откровенная несуразность, выжигающая любой шанс на правдоподобность и, как следствие, сопереживание. Да ещё трудно разобраться в событиях, не начав читать Кодекс, хотя раньше в него выносили лишь по-настоящему энциклопедические уточнения. А интерфейс? О-о-о, это неисчерпаемый кладезь восторгов. В некоторых функциях так трудно разбираться или, постигнув, ими пользоваться, что целые пласты игрового процесса (вплоть до покупки нового оружия) легче игнорировать, чем применять. Сюжетные миссии выгодно выделяются на общем фоне... всем. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Конечно, мы злимся заслуженно, но злимся не на ME:A: 7 баллов — оценка хорошая. Мы оскорблены безответственностью разработчиков и тем, какой недоделанный и упрощённый они толкают проект. Минимум скриптовки, механик, событий, проработки — соответственно, разнообразия и вовлечённости. Минимум приложенных усилий. Но по цене вышколенной, лоснящейся ААА. Повторюсь, без обид на то, что раньше было лучше, игра вполне заслуживает внимания, пускай и после пары патчей, а не прямо сейчас. В незатейливые игрушки вообще легко возвращаться — не за эмоциями, а скоротать вечерок; не совсем то, чего ожидаешь от продолжения одной из самых известных серий, но оно работает, правда. Хотя так похоже на тот тип билдов, о которых нынче модно публиковать твиты: мол, появилась первая сборка, которую можно пройти от и до. Итоговая оценка — 7,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  47. 1 балл
    думал обойдется в этот раз без фриков, были же хорошие мелодичные лиричные песни, пожестче и попсовее тоже представили, но победила почему то именно эта капитошка из Израиля, тем для меня было удивительнее, что она фаворитом и у букмекеров была, видимо я стал страшно далек от народа, либо народ такой. вообще этот конкурс песни уже полностью переквалифицировался в шоу, это не только к номерам и выступлениям относится, но и к системе голосования, этакая театральная пауза длинной под 90 минут с палитрой эмоций конкурсантов, к чему вся эта затянутость с выставлением баллов жюри, если в итоге все равно абсолютно другие и непредсказуемые результаты, странно это все.
  48. 1 балл
    Имхо, но евровидение сегодня такая же полит параша, как и оскар.
  49. 1 балл
    Очень смешно. Помнится Верка Сердючка косплеил личность нетрадиционной ориентации еще до того, как это стало мейнстримом. Для этого даже не нужно было смотреть Евровидение.
  50. 1 балл
    Пришлось аж на википедию лезть, чтоб понять кто такой/такая/такое от Израиля.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×