Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.03.2020 во всех областях

  1. 9 баллов
    В отличии от Свини и Говёнкина, которые как только не пытались очернить STEAM и словом, и делом, плюс, убогая на РС и совершенно бесполезная покупка эксклюзивности и несмотря на всё это, Гейб, ведёт себя исключительно корректно, мудрый, знающий себе цену человек. RESPECT.
  2. 6 баллов
    На самом деле, сложно что-то написать о Black Mesa, ведь при прохождении в первую очередь вспоминается гений Valve. Да, Black Mesa — отличная игра высшего уровня. Но нехватка шлифовки и постоянные сравнения с оригиналом бросают тень на многие достоинства. «Период полураспада» — что для вас значит этот термин из ядерной физики? Нечто скучное с лекций по физике или метод, позволяющий определить возраст горных пород? Возможно, и так. Но подозреваю, что для многих термин связан с именами Гордона Фримена, Гейба Ньюэлла, компании Valve и видеоигры, названной в честь этого физического явления. Правда, скорее всего, игроки знакомы с английским вариантом данного слова — «Half-Life». Или даже «Полу-жизнь», как иногда называли игру пираты. Что, к слову, было недалеко от истины, ведь одним из рабочих названий, по словам Ньюэлла, было Half-Death. И вот спустя 22 года революционная игра получила свой собственный ремейк. Теория относительности Сейчас тяжело переоценить игру 1998 года. Многие пытались. Все провалились. Это была настоящая революция в мире компьютерных игр. Новый золотой стандарт для индустрии. Игра, формально оставаясь шутером от первого лица, оказывалась экшен-хоррором про учёного из исследовательского института «Чёрная столовая гора». Всё начиналось как очередной рабочий день, а заканчивалось путешествием в неизвестность, в которой свободный человек Фримен устраивался на работу в таинственную правительственную организацию. Сложно назвать какой-то отдельный элемент, который выделял Half-Life на фоне остальных игр. Наглядное сравнение Half-Life: Source и Black Mesa Возможно, 10-минутная открывающая поездка на трамвае, во время которой можно было только наслаждаться видами научного комплекса. Да и дальнейшие несколько минут игра не бросала игрока в пекло сражений, а показывала рабочие будни НИИ. Можно было пообщаться с другими сотрудниками или охранниками. И даже испортить чей-то обед. Это слишком сильно отличалось от других FPS того времени, в которых почти сразу в руки выдавался пистолет, а на игрока бежала парочка слабеньких противников. Таких долгих иммерсивных прологов никто делать не решался. Да и в дальнейшем Half-Life очень долго пыталась быть атмосферной игрой ужасов с минимумом перестрелок, медленными зомби в узких слабоосвещённых коридорах, странными монстрами, неторопливым темпом повествования. Кислотненько И уже после появления в сюжете армии и солдат, которые добавляли адреналина происходящему, Valve всё равно периодически снижала темп и возвращалась к хоррорным моментам. Хотя на сегодняшний день они сохранились хуже всего. Будем честны, насколько бы красиво и реалистично игра ни выглядела в 1998 году, сегодня именно моменты, которые должны нагнетать страх, выглядят не так впечатляюще из-за слишком примитивного освещения. Правда, единственной неудачей оригинала я бы всё равно назвал только уровни в мире Зен. Это была короткая двухчасовая пробежка по абстрактным инопланетным локациям с невероятно скакнувшей вверх сложностью. Финальные локации главы Interloper превращались в осторожный проход по узким коридорам с респаунящимися контроллерами. Молодёжь, наверное, уже и не поймёт смысл этого «синего экрана» Ньюэлл утверждает, что главной причиной появления Half-Life стали шутеры тех лет. Он заметил, что игры жанра стали превращаться в тиры, где главное — это просто умение стрелять по болванчикам, хотя ему казалось, что игры могут открыть дверь в виртуальный мир, в который можно поверить и который населён убедительными персонажами. Игрок должен погружаться в них, а не просто приходить за сиюминутным развлечением. С точки зрения мира игры главными источниками вдохновения Ньюэлл назвал повесть Стивена Кинга «Туман» и телесериалы «Секретные материалы» и «За гранью возможного». Думаю, параллели с этими произведениями угадываются без лишних пояснений. Также важным источником вдохновения была Doom. Ньюэлл утверждал, что хотел повторить то, как Doom пугала игроков (да-да, я помню, что в России вообще никто не воспринимает Doom как хоррор, хотя в США это общее место уже давно). Дизайнер Кен Бёрдуэлл же описал игру следующим образом: «„Крепкий орешек“ скрещивается со „Зловещими мертвецами“». Оптимизация, к сожалению, имеет как плюсы, так и минусы. На минималках игра выдаёт хороший FPS даже на древнем 8800GT, но на максималках в 4K подтормаживает там, где не должна Надо сказать, разработка не шла гладко. И первая версия игры не удовлетворила авторов, из-за чего было решено перенести релиз с 1997 года на 1998-й. По словам авторов, у них были интересные идеи, необычные оружие, враги, уровни, но всё это не складывалось в цельную игру. Для того чтобы всё привести к общему знаменателю, была разработана теория трёх принципов увлекательной игры: Каждый уровень должен содержать уникальные события, которые запускаются игроком при достижении им триггера, а не по таймеру. Таким образом, игрок никогда ничего не пропускал. Так начались скриптовые коридорные экшены. Уровни должны быть достаточно интерактивными и реагировать на действия игрока. Правда, в качестве примера сотрудники Valve приводили то, что даже декали от выстрелов остаются на стенах. Но в будущих играх и они сами развили эту идею, и их последователи не отставали. Уровень должен предупреждать игрока о предстоящей опасности. Никаких случайных смертей. Игрок должен догадаться о существовании угрозы заранее. В оригинальной Half-Life авторам не всегда это удавалось, но сегодня данным принципом руководствуются почти все разработчики. Хотя в 1998 году он был инновацией. Братья? Никак нет, однофамильцы Также для того чтобы привести Half-Life к финальному виду, был приглашён популярный писатель-фантаст Марк Лэйдлоу. Прежде он никак с игровой индустрией связан не был, хотя и имел немало литературных премий. Играми он заинтересовался в 1993 году, когда впервые сыграл в Myst. Игра настолько его поразила, что он купил ПК себе домой только для того, чтобы играть в Myst. На тот момент он и не догадывался, что работа скрипт-доктором оригинальной Half-Life закончится тем, что он вдобавок станет левел-дизайнером игры и полноправным сотрудником студии вплоть до 2016 года, поработав над сиквелами сериала и почти забросив писательское ремесло. Старая добрая Америка В 2004 году вместе с релизом Half-Life 2 студия выпустила ремастер Half-Life: Source. Это был полноценный перенос оригинальной игры на новую технологию от Valve вместо устаревшей GoldSrc. При этом Half-Life: Source выполняла роль рекламы нового сервиса дистрибуции Steam: в отличие от Half-Life 2, которая всё же продавалась на дисках, Half-Life: Source была эксклюзивом цифрового магазина. Хотя несколько лет спустя и она вышла в ритейле в одном из коллекционных сборников. Но именно Source-версия игры побудила горстку модеров начать разработку своего собственного ремейка. Их не удовлетворило то, что Valve ограничилась банальным обновлением движка без серьёзных улучшений графики. С этого началась история Crowbar Collective. Хоррор-моменты прибавили в атмосферности Изначально даже было две независимых команды разработчиков с общей идеей создания ремейка, которые впоследствии объединились для общих усилий. Официально началом разработки Black Mesa: Source принято считать сентябрь 2004 года. Да, ориентируясь на эту дату, можно сказать, что Black Mesa: Source — один из главных долгостроев в истории игровой индустрии. Почти 16 лет потребовалось авторам, чтобы довести игру до релиза. Для сравнения, у Duke Nukem Forever на это ушло около 15 лет. И это не считая того, что над Black Mesa работали энтузиасты без бюджета и опыта разработки видеоигр, а не серьёзная команда профессионалов с несколькими хитовыми релизами в портфолио. Мир Зена поражает воображение своими видами И пройдя наконец-таки Black Mesa, я могу констатировать, что эта разница видна. Если финальные уровни в мире Зен поражают как визуальным разнообразием, так и более выверенным геймплеем, сочетающим боевые секции с платформенными, то некоторые локации в научном комплексе страдают от каких-то нелепых детских ошибок левел-дизайнеров и геймдизайнеров. И дело не в том, что можно случайно запороть прогресс прохождения, спрыгнув не в ту яму или зайдя не в ту дверь (на самом деле, парочка подобных моментов была и в оригинале). Дело, скорее, в том, что иногда можно заблудиться в одном коридоре просто потому, что разработчики забыли о визуальных подсказках. В одном месте я 10 минут бегал по коридору, пока не решил покрутить вентиль на трубе. Каково же было моё удивление, когда он поддался. Ведь 50 вентилей на предыдущих локациях были полностью лишены интерактивности, а именно этот конкретный внезапно стал крутиться. При этом внешне никак не выделяясь. Человек из правительства собственной персоной Разработчики уже заявили, что хотят причесать оригинальные локации, чтобы довести их до уровня Зена. Хотя часть своих ошибок они исправили в релизном патче 1.0, добавив визуальные и звуковые подсказки, которые должны помочь игроку понять, что от них требует игра. Часто это просто кинематографическая подсветка двери или объекта, но это уже что-то, учитывая, что изначально в погоне за детализацией авторы позабыли о том, что игроки не телепаты и не способны понять, что они имели в виду. У Гордона Фримена есть дети? Заодно обещано полноценное внедрение динамического освещения. Алгоритм был написан для мира Зен и на релизе частично внедрён в ранние уровни, но именно что частично. Далеко не все объекты отбрасывают тени до сих пор. Не говоря уже о драматичном освещении. Но даже без этого Crowbar Collective удалось передать атмосферу ужасов, свойственную и оригинальной игре. Только с поправкой на современные технологии. Коридоры базы стали мрачнее, фонарик теперь действительно важный элемент геймплея, зомби и монстры могут подстерегать игрока там, где он этого не ожидает. Бой с Гонархом стал чуточку изобретательнее и даже получил нелинейное решение Да. Это полноценный ремейк, а не ремастер, потому многие уровни претерпели изменения, а некоторые локации были переработаны полностью. Кое-что разработчики и вовсе убрали из игры, объяснив удаление тем, что это были скучные и нудные элементы оригинальной Half-Life. Зато не поскупились на сложность. Перед Black Mesa я решил освежить в памяти оригинал и перепрошёл Half-Life — точнее, Source-итерацию, но она в плане уровня сложности почти никак от оригинала не отличается. И я был удивлён, что Black Mesa если не легче, то на уровне игры 22-летней давности. Понимаю, что это игра от фанатов для фанатов, но это было неожиданно. Особенно памятуя о довольно низком уровне сложности в Half-Life 2. Да и в целом игра стала заметно длиннее. Прохождение Black Mesa у меня отняло порядка 20 часов против 11 в оригинальной Half-Life. На самом деле, сложно что-то написать о Black Mesa, ведь при прохождении в первую очередь вспоминается гений Valve. Да, Black Mesa — отличная игра высшего уровня. Но нехватка шлифовки и постоянные сравнения с оригиналом бросают тень на многие достоинства. Правда, пропускать игру не стоит. Много ли олдскульных игр сейчас выходит, тем более в жанре FPS? Итоговая оценка — 7,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  3. 6 баллов
    Теперь понятно почему места, для инвентаря , так мало.
  4. 6 баллов
    Да хотя бы не обосрал как Суини конкурирующий лаунчер. А мог бы сказать, что конкуренция ведётся не честно, что Суини боится прямого столкновения и честной конкуренции, скупая эксклюзивные права на продажу игр. А повёл как профессионал, а не трепался лишний раз языком, в отличий от Суини которой только где не кокурекал о том, что какой плохой Стим, 30% забирает, много понимаешь ли, нужно меньше, ко ко ко.
  5. 5 баллов
    Фотка мр. Ньюэлл эпичная. Похож на нового Миссию И слова его полны мудрости и умиротворения
  6. 4 балла
    Приглашаю всех желающих поучаствовать в переводе этой игры. Опыт игры приветствуется. Перевод текста ведется на нотабеноиде, проект перевода пока закрытый, по приглашениям. Инвайты есть. Шрифты готовы. Есть несколько картинок, которые было бы неплохо перевести. Иногда встречается текст, которого нет в явном виде, он где-то спрятан, поэтому требуется спец по извлечению ресурсов, в частности по яве (на которой написана игра). Немного скринов
  7. 3 балла
    Urtuk: The Desolation — перспективная пошаговая RPG, доступная в Steam по программе раннего доступа. Представляем вашему вниманию промежуточную версию перевода Urtuk: The Desolation — перспективной пошаговой RPG, доступной в Steam по программе раннего доступа. Качаем тут.
  8. 3 балла
    Постарался один из пользователей в Steam. С выхода демоверсии Resident Evil 3 прошло всего два дня, а пользователи уже смастерили для нее первый мод. И естественно, он «раздевает» главную героиню. Постарался один из пользователей в Steam. Для установки потребуется Mod Manager, ссылка на него есть там же.
  9. 3 балла
  10. 3 балла
    Габаен ведет себя как взрослый человек . Тиму С Галенкиным бы поучиться,может и хейта поменьше было бы.
  11. 3 балла
    Будет в следующем накопительном обновлении. Чтобы людям не пришлось ждать ещё с полгода, мы после окончания основных работ по переводу прошли только первое поколение и исправили там то, что заметили из незамеченного ранее (включая уйму неожиданно выплывших в последний момент технических проблем). Так-то мы оба сейчас до сих пор играем и правим всякую всячину. В данный момент я где-то в первой половине второго поколения, jk232431 где-то в конце 3-го. В игре всё ещё могут оставаться различные мелкие (а возможно и не только и мелкие) недочёты даже после того, как мы прошлись по всем текстам по нескольку раз. Мы не святые.
  12. 3 балла
    Гейб, конечно, лукавит. Он понимает, что эпики для него не конкурент в данный момент.
  13. 2 балла
    Светлана Землянская, известная по тщательной проработке каждого образа, перевоплотилась в Хранительницу огня из Dark Souls 3. Получилось очень красиво! Фото сделал Mr.Red, продакшн — Кира.
  14. 2 балла
    Urtuk - это тактическая пошаговая RPG в стилистике фэнтези с открытым миром. Ведите свою группу искателей приключений через руины древнего мира. Набирайте новых последователей, грабьте трупы своих павших врагов и делайте все возможное, чтобы выжить в этом суровом и мрачном царстве.
  15. 2 балла
    Студия The Sabotage представила миру пошаговую ролевую игру Sea of Stars — приквела к метроидвании The Messenger. Студия The Sabotage представила миру пошаговую ролевую игру Sea of Stars — приквела к метроидвании The Messenger. История игры рассказывает о двух детях Солнцестояния, сочетающих в себе силы Солнца и Луны, которые противостоят чудовищным созданиям злого алхимика, известного как Плотник. Разработчики обещают пользователям увлекательные пошаговые бои, сильный сюжет со множеством ярких персонажей, симпатичную графику и продвинутую ролевую систему. Релиз проекта состоится на PC и консолях в 2022 году. Все желающие могут поддержать игру на Kickstarter.
  16. 2 балла
    Появилась возможность перевести игру, так что перевод начался.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Этого более чем достаточно, чтоб понять отношение Гейба к ЕГС: - Барин дает добро, ведите вашего плута. - Господин Гейб, разрешите Вам отконкурировать? - Пшел отседава, холоп. Мне уже ГОГ сегодня конкурирует. Завтра придешь посмотрим. Мне бы на месте Суини даже обидно стало после таких заявлений.
  19. 2 балла
    У них походу те, кто оценки выставлял, подсели на что-то веселящее. Но тут случился бэд-трип.
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    На самом деле, у Гейба хватает благородства не опускаться до обвинений в адрес одного очень “ловкого” магазина.
  22. 2 балла
    Да нет, просто поражают щенячьи восторги над обыденным фактом.)
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    просто сонибои других игр на пк не знают.) Ну и фанаты “конкурента” от них недалеко ушли.
  25. 1 балл
    Вообще, количество косплея по «Ведьмаку 3» у русскоязычных артистов и не думает уменьшаться. Странно это все! Известная отличными и, прямо как вы любите, целомудренными работами Екатерина Семадени примерила образ Ирис фон Эверек — жены одного из главных антагонистов «Каменных Сердец». Засняла красоту Кристина Бородкина. Вообще, количество косплея по «Ведьмаку 3» у русскоязычных артистов и не думает уменьшаться. Странно это все! Бонус: Екатерина в образе Трисс Меригольд
  26. 1 балл
    Замечательная Days Gone не очень часто становится темой для косплей, но сегодня как раз тот случай! Замечательная Days Gone не очень часто становится темой для косплей, но сегодня как раз тот случай! Денис Гусев и Маша Желнова перевоплотились в Дикона и Сару соответственно — получилось очень красиво и аутентично. Спасибо зомби! За фото спасибо прекрасной Octokuro.
  27. 1 балл
    Отвратительная поделка, которая становится тем хуже, чем больше в нее играешь. Я никогда не был фанатом ни первой, ни второй халвы, но в оригинал играю с удовольствием, в отличие от этого высера. Ну и как всегда, когда мне даже вспоминать об игре не хочется — не буду комментировать все отвратительные моменты, потому что для этого понадобится сайт побольше.
  28. 1 балл
    Себе лучше вызовите . Только не такси, а свадебный кортеж. Заберёте своего возлюбленного отсюда и поедете в ЗАГС. Потом вернётесь в цирк. И после этого можете жить долго и счастливо!
  29. 1 балл
    Неотшлифованный бриллиант Это, типа, под*ёб?
  30. 1 балл
    Все в игре замечательно кроме одной или двух финальных глав. Завод просто что-то запредельно ужасное. Два часа прыжков туда сюда по непонятной кривой локации. В какой-то момент у меня уже опустились руки, поставил сложность на самую легкую лишь бы быстрее пробежать этот этап. Потому что еще чуть-чуть и игра полетела бы в корзину.
  31. 1 балл
    Тема ещё актуальна? Поскольку я уже начинаю переводить вашу игрушку. А насчёт .sl файлов, открыл без каких либо проблем (Скрин)
  32. 1 балл
    Роль Алана Вейка исполнил Сергей Пономарёв. Работа над локализацией продолжается. Также продолжается и сбор средств на нее. Роль Алана Вейка исполнил Сергей Пономарёв.
  33. 1 балл
    На раз посмотреть можно, особенно в IMAX, но действительно это самый слабый фильм Дизеля за последние годы...(
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    А вот это, кстати, как раз в духе классической Вальви — когда они выпускают игру только тогда, когда считают, что в ней достаточно экспериментальных нововведений, чтоб она двигала игровую индустрию вперед. Другое дело, что VR это очень спорная ветка, но как ни крути — передовая (хоть и не нужная).
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    русик есть на неё? пишут что оптимизацию завезли
  38. 1 балл
    Не хватает Отца всех консолей. Вот на этой платформе и будет комфортнее всего играть
  39. 1 балл
    Ситуация напоминает какой-то старый фильм, где белобрысый реперок кричал “Это потому, что я черный, да?”. Американцы, мексиканцы, китайцы-корейцы и всевозможные бородачи являются классическими антагонистами в играх, про немцев я вообще молчу. В каком-нибудь ГТА и подобных играх вполне можно отыграться на мирных американцах. Хуже, если страна в масскульуре вообще отстутсвует.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    @Egor007 в компании кучки пикселей расстреливать другую кучку пикселей. Пофиксил. Проходил эту миссию еще до того, как это стало мейнстримом на XBox360. Не испытал никаких чувств. Ну, просто миссия. Ну, ок. Шутан есть шутан. Только особо впечатлительные отчего-то начали кипишить впоследствии.
  42. 1 балл
    Эта ошибка появилась лишь на прошлой версии драйверов, которые выходили под COD: WARZONE
  43. 1 балл
    С сегодняшнего дня и до 24 марта в Steam бесплатно отдают Deiland — приключенческую RPG, в которой нужно развивать и защищать свою планету. С сегодняшнего дня и до 24 марта в Steam бесплатно отдают Deiland — приключенческую RPG, в которой нужно развивать и защищать свою планету.
  44. 1 балл
    Жду 3 актеров и можно сказать все озвучили. Дальше ток монтаж всего останется и собственно тестирование игры
  45. 1 балл
    Никогда. Капком любят уродовать реальных людей и вносить это в свои нынешние игры. Какие нетребовательные вкусы, что ты готов любую замухрышку на 3 из 10 насадить на что-то там.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Есть место для всего, и всему свое место. Если людям нравится такой жанр, это не значит что они поехавшие, надо как-то абстрагироваться от своих увлечений, и понять других. Вам нравится Ведьмак 3, а другим плевать на него, им нужен хороший и яркий платформер как Соник или Марио. Так что не надо тут поносить все и вся. Поменьше цинизма и лицемерия.
  49. 1 балл
    Предлагаю назвать сайт playstationelite, а переводчикам переехать на ресурс с вменяемой администрацией... хотя... сколько тех переводчиков-то тут осталось... Включаю свеже купленный switch. Обновил прошивку консоли, обновил прошивку джойконов… Вставил картридж с игрой… Начал качать обновления(играть можно и без установки обновлений, но зачем). Вставил и играй. Сомнительно, что на других консолях сильно иначе.
  50. 1 балл
    “Valve поделилась сразу тремя роликами” Это точно Valve? Что-то слабо верится, иначе было бы: ролик один, ролик два, ролик два: эпизод один, ролик два: эпизод два.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×