Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 17.03.2020 во всех областях

  1. 7 баллов
    Прошлый выпуск был брутальным экшеном, но Eternal с первых же уровней хочет показать, что вы еще не видели настоящей ярости Палача. Стрельба оказывается гораздо стремительней по сравнению с предшественницей на том же уровне сложности. «Ультра-насилие» теперь сполна оправдывает свое название. Экшен здесь не просто адреналиновый, он прямо-таки злой. Палач не закончил свое кровавое дело. Ни одни оковы не удержат его. Ни один враг не остановит. И не угаснет ярость. Ибо рок его вечен. Ад познает страх Инцидент на Марсе закончился победой Палача, но радость была не долгой. Хоть он и сумел закрыть портал в адское измерение, но сразу же угодил в плен Сэмуэля Хайдена — ученого в теле продвинутого робота. Doom закончился жирным намеком на продолжение. Как же герой сбежал из клетки? Как очутился на Земле на борту древней крепости-корабля? Как демоны нашли новую лазейку и прорвались на планету людей? Этого авторы раскрывать не собираются. Doom Eternal не особо волнует связное повествование. Хорошо это или плохо, но единственная причина, по которой мы тут собрались — рвать и кромсать. Не сказать, что предшественница отличалась захватывающей историей. Перезапуск Doom все же напирал на схватки с демонами, полными адреналина и крови. Но при этом авторы старались сделать мир по возможности аутентичным, встроить все элементы в окружение, чтобы они смотрелись естественно. Получение каждой пушки было обставлено небольшим событием, а если приходилось прыгать по платформам, то это был какой-то цех по сборке. Художники больше не скованы марсианскими видами и создали множество потрясающих декораций для лютой сечи. И вся эта красота абсолютно не тормозит даже в разгар кровавой бани! В Doom Eternal автомат просто крутится в воздухе, как в какой-нибудь Serious Sam, а цепи-ловушки из огненных сфер словно сбежали из какой-то демонической версии Super Mario Bros. Удивительно, что не нашлось места шутке «жрец в другом замке». Ведь мы правда охотимся за жрецами, которые окопались в своих цитаделях. Хотя стоит отметить, что при вялой подаче истории новая глава Doom значительно обогащает мифологию вселенной: мы узнаем историю Палача, противоборства демонов с древними расами, истинную суть аргент-энергии. Но все это расписано в кодексе и почти не рассказывается самой игрой. Все служит механике, и по необходимо принесено ей в жертву. Прошлый выпуск был брутальным экшеном, но Eternal с первых же уровней хочет показать, что вы еще не видели настоящей ярости Палача. Стрельба оказывается гораздо стремительней по сравнению с предшественницей на том же уровне сложности. «Ультра-насилие» теперь сполна оправдывает свое название. Экшен здесь не просто адреналиновый, он прямо-таки злой. Кажется, тебе что-то в глаз попало, дай посмотрю! Забудьте о пистолете с бесконечным боезапасом. Палач не согласен на меньшее, чем дробовик. Всего в арсенале восемь смертоносных пушек. Каждая из них имеет по два альтернативных режима стрельбы. Пользоваться ими стоит с умом, ведь если тупо жать на гашетку, вы очень скоро окажетесь без патронов перед лицом рычащих исчадий ада. По началу максимальный боезапас сильно ограничен, да и на самих локациях дополнительных снарядов не так уж и много. Игра подталкивает действовать жестко и наверняка. Нужно пользоваться слабыми местами врагов, о которых вас заботливо предупредят в подсказках. Например, от какодемона проще всего избавиться, закинув в пасть гранату, а ревенанту и арахнотрону стоит в первую очередь отстрелить орудия, — сэкономите и боезапас, и нервы. Но в любом случае найденных патронов не хватит, чтобы разобраться со всей нечистью. Аммуницию придется буквально вырывать из тушек врагов: если распотрошить демона бензопилой, то его труп разразится фонтаном пуль, ракет и плазмы. Как только врагу нанесено достаточно урона, как и в прошлой части, появится возможность расправиться с оппонентом особо брутальным способом: разработчики подготовили кучу добивающих анимаций, в зависимости от вашего положения и части тела, на которую нацелена мушка. Рвя адских тварей голыми руками, Палач восстанавливает здоровье. А если поджечь врагов наплечным огнеметом, то из них посыплется броня. В Doom Eternal ваши пули рвут демонов на части в буквальном смысле Doom Eternal постоянно подкидывает новые возможности: вооружение, гаджеты, дробовик с крюком, позволяющий мгновенно подобраться вплотную к любому противнику, мелькавший в трейлерах плазменный меч, разрубающий на кусочки любого врага. Игра обязывает тут же научиться пользоваться обновками в бою, ведь демоны не дают спуска. Они вроде бы тупо прут на вас, пытаясь задавить числом. Зачастую у них получается. Если присмотреться, то за их действиями проглядывается тактика: одни противники активно прессуют в ближнем бою, другие постоянно поливают огнем с дистанции, третьи действуют по схеме «ударил и убежал». Необходимо постоянно оценивать ситуацию и не дать врагам перехватить инициативу. Важно уметь определить наибольший источник опасности и избавиться от него максимально эффективно. При этом приходится постоянно следить за здоровьем, боезапасом и перезарядкой особых гаджетов — гранаты с огнеметом бесконечны, но если использовать их зря, то можно легко испортить себе жизнь. Помните, что экшен здесь на запредельных скоростях — стоит на мгновение ослабить внимание, как вас тут же сметут. Одна заминка, и вот вас загнали в угол и растерзали. Отсидеться за укрытием не получится при всем желании, в Doom Eternal движение — жизнь. Большая часть арен закольцована таким образом, чтобы вы всегда могли мчаться вперед, попутно отстреливая гадов, взрывая и разрубая. В бой бесконечно лезут дохляки, давая возможность в любой момент пополнить боезапас или поправить здоровье. Буквально на лету приходится жонглировать оружием, подбирая нужный ствол и режим под каждый отдельный момент. Мародер — один из самых надоедливых противников. Вы его возненавидите, поверьте Первое время игра кажется непривычной. Малое количество патронов мешает действовать по старинке. То, чему нас учили шутеры последние десять лет, здесь не работает. Doom Eternal работает на таких скоростях, что разработчикам пришлось сделать цветастый интерфейс, а разбросанные по локациям припасы обозначить яркими красками. Иначе просто не получилось бы уследить за всем разом. Без пяти минут аркада от первого лица. Важно поймать ритм. Как только вы сумеете войти в состояние потока, начинается настоящая магия. Под мощные и грязные гитарные запилы Палач, словно неостановимая сила природы, рвет демонов в клочья, прыгая от одного к другому. Несмотря на хрупкость героя, вы чувствуете настоящее господство на поле боя. Вы непобедимы, ни одна армия вас не остановит. Вы действительно становитесь богоподобным созданием, и сам Ад должен бояться вас. В такие моменты все отходит на второй план. Перестаешь обращать внимание, что вместо цельного мира игра состоит из слабо связанных между собой арен. На цветастость и висящие в воздухе платформы, дополнительные жизни и бонусы в виде знаков вопроса. Здесь лишь Палач, его жертвы и брутальный индастриал в виртуозном исполнении Мика Гордона. Адский филиал «Марио», точно вам говорю! Но рано или поздно этот кровавый ураган животной ярости заканчивается. Очень сложно держать такую концентрацию дольше пяти минут, поэтому после каждой арены есть возможность передохнуть. Зачастую надо прыгать по платформам, чтобы продвинуться вперед или добраться до секрета. Последние порой запрятаны хитро, и, несмотря на наличие удобной трехмерной карты, с ходу не всегда догадаешься, как дотянуться до очередного улучшения. Разных апгрейдов много, и они весьма полезны: кристаллы увеличивают лимит здоровья, брони и боезапаса, руны открывают новые пассивные способности, диски наделяют броню и гаджеты новыми свойствами. За прохождение битв, как основных, так и дополнительных, вы получаете особые очки оружейника, которые обмениваются на усовершенствование пушек. И это еще не все способы сделать Палача смертоноснее. После каждой миссии можно расслабиться в Крепости Рока, что крутится на орбите Земли. Если хочется слегка перевести дух, здесь найдется несколько секретов и пасхалок. Обязательно стоит заглянуть в личные покои Палача. У него потрясающая коллекция гитар. А еще можно поиграть в оригинальный Doom на винтажном компьютере. Но сперва надо найти все четырнадцать установочных дискет. Палачу можно сменить костюмчик, и новый скин будет честно отображаться в роликах на движке После прохождения сюжета, если вам вдруг не хватило полученного адреналина, можно отправиться на покорение мастер-уровней — это локации из основной компании, где вы можете сразиться с усиленным набором врагов, не отвлекаясь на исследования и секреты. Есть в игре и сетевой режим, но сервера запустятся лишь с полноценным релизом игры. Поэтому о мультиплеере, где Палач схлестнется с демонами под управлением игроков, расскажем в другой раз. В погоне за скоростью и экшеном авторы потеряли тот баланс игрового процесса и аутентичности виртуального мира, что был в перезапуске 2016 года. От того, как вы относитесь к такой смене фокуса, будет зависеть и ваше отношение к Doom Eternal. Я привык не сразу, но стоило раскусить игру, так оторваться стало очень сложно. Итоговая оценка — 8,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  2. 4 балла
    Будто с играми Nintendo бывает иначе. Там и консоль специфическая и аудитория специфическая. С удовольствием играет в то, во что я бы лично, выйди оно на ПК или иксбокс с плейстейшном, например, ни за что бы играть не стал, даже если бы мне заплатили или если бы я был под градусом, типа тех же Super Smash Bros. Ultimate.
  3. 3 балла
    Омерзительно все длс вертется вокруг заднеприводных. Хотя чего еще ждать от этого Питчфорда
  4. 3 балла
    Каждое поколение такое происходит. На ps3 вообще по 300$ с консоли теряли. Вита имела разогнанное железо Айпада 3, при том что вышла на рынок на пол года раньше айпада 3 и стоила в 3 раза дешевле айпада 3.
  5. 2 балла
    О Below Zero, равно как и о первой Subnautica, нужно знать как можно меньше — только так вам гарантировано наибольшее удовольствие от геймплея и исследования планеты 4546B. Соответственно, ни о каких гайдах, отзывах и прочем не может быть и речи, только если в совсем уж запущенном случае. Оригинальная Subnautica стала для меня настоящим откровением в 2018 году. Долгий период разработки (проект был анонсирован еще в 2013-м, в ранний доступ вышел через год) прошел мимо меня, а потому я, по счастливой случайности, сразу сел за полную версию игры. Не будучи поклонником жанра «песочница/выживание», я, помнится, был поначалу настроен скептически и планировал быстренько пробежать творение Unknown Worlds да написать статью. Но не тут-то было. Игра сразу затягивала в свои сети и не отпускала вплоть до финальных титров. А главное, помимо способности вызывать давно забытые эмоции от игр Subnautica обладала одним весьма редким свойством: впервые за очень долгое время хотелось растягивать прохождение как можно дольше, ну а сам финал в итоге вызывал эффект, схожий с прочтением отличной книги, — сожаление о том, что все закончилось. Кое-какая надежда, впрочем, оставалась, поскольку, порывшись на тематических форумах, я быстро узнал о том, что проект изначально был очень большим и амбициозным и что дабы все-таки выпустить его в полноценный релиз, разработчикам пришлось пустить под нож целые механики и биомы. Понятное дело, большая часть этого добра не отправилась на свалку, а была использована для разработки нового проекта в серии. Концентрированная батофобия В своей рецензии на Subnautica я упоминал, что авторы игры нашли изящный способ совместить два малоизученных пространства — космос и бескрайний океан. Оба эти пространства всегда манили как ученых, так и разномастных фантастов и авторов ужастиков, которые в своих произведениях пытались воздействовать на самые глубинные страхи людей перед Неизведанным. В самостоятельном дополнении Below Zero разработчики все так же изящно расширили имеющуюся формулу, добавив третий ингредиент — вечную мерзлоту. И получившийся коктейль в перспективе способен не только быть не хуже оригинала — он уже сейчас дарит всем желающим весьма и весьма необычные ощущения. Если раньше мы просто бороздили океан на далекой планете, что было само по себе свежо и увлекательно, то теперь мы еще и спасаемся от холода в океане на далекой планете. Три в одном. Для тех, кто не в курсе и не понял: действие игры все так же разворачивается на планете 4546B, только не в тропических водах, а на ее Северном полюсе. Соответственно, вместо вечного солнца и пальм на редких островах тут следует быть готовым к постоянному снегопаду и пингвинам на громадных льдинах. История стартует спустя два года после событий оригинала. Корпорация «Альтерра» решает как следует изучить таинственную, но явно богатую на различные ресурсы и артефакты планету, для чего организует полноценную научную экспедицию. Главная героиня по имени Робин Гудолл — одна из членов команды высококлассных ученых, которой в один прекрасный момент приходится сражаться не на жизнь, а на смерть. Должен заметить, что начало игры, которое нам представили в момент выхода проекта в ранний доступ, вызывало множество неудобных вопросов. Было заметно, что авторы хотели одновременно добавить в свое детище что-то новое и при этом сохранить главное, за что игроки полюбили оригинал. Но в итоге одни элементы геймплея и истории явно противоречили другим. Помимо полноценных природных локаций в Subnautica: Below Zero вновь придется исследовать и рукотворные объекты. Дело в том, что, в отличие от Райли Робинсона, протагониста Subnautica, Робин не находится в вынужденной изоляции на чужой планете — ведь за ней всегда приглядывает ее сестра на полностью оборудованной станции «Веспер» на геостационарной орбите. И даже после краха наземной базы, который случается в самом начале игры, положение протагонистки не становится критическим — связь со станцией никуда не девается, в то время как упомянутая сестра уполномочена отправлять сотрудникам ценное снаряжение чуть ли не по первому требованию. Только при этом нашей героине все равно почему-то больше приходится полагаться на себя и постоянно выживать, собирая нужные инструменты буквально на коленке. Хотя, по логике вещей, никто не мешает ей связаться с родственницей и попросить у той отправить на поверхность как минимум весь базовый арсенал исследователя. Понятно, что в плане геймплея это мигом бы сделало игру неинтересной, но все-таки подобное допущение сильно портит атмосферу. А ведь в плане атмосферы первая Subnautica была без пяти минут идеальна, это было целостное и проработанное до мелочей произведение, которому было сложно не верить. А тут сразу же настолько грубое исполнение. Я не большой любитель раннего доступа и предпочитаю играть в уже полностью собранные игры. А потому, в моем понимании, у раннего доступа рецепт был следующий: разработчики сначала выпускают базовую заготовку с неизменяемыми основными правилами, а затем только наращивают на этом скелете мясо, дополняя и расширяя игру. Каково же было мое удивление, когда я, снова запустив проект через полгода, заметил очень серьезные изменения в базовом сюжете уже на старте. Речь теперь снова шла про выживание, но о постоянной поддержке с орбиты можно было забыть. В ноябре разработчики сообщили, что, прислушавшись к сообществу, все-таки решили полностью переделать весь сюжетный стержень, для чего даже наняли нового сценариста. И буквально на прошлой неделе «экспериментальная» версия Below Zero стала выдавать сообщение о том, что игра сейчас находится в стадии «кардинальной переработки», что означает невозможность загружать старые сохранения при условии ежедневных обновлений. Что именно уже изменили авторы и куда планируют двинуть повествование, мне сейчас неизвестно, и для себя я решил, что новую игру буду начинать исключительно на релизе. С другой стороны, в том же ноябре разработчики подчеркнули, что большая часть биомов и механик на месте и что кардинально менять их не станут — только улучшать и дорабатывать, а значит, ощущения, полученные от раннего доступа, наверняка будут схожи с ощущениями от полной версии игры. Именно Subnautica наглядно напомнила мне о том, что у меня батофобия — боязнь глубины. Во-первых, следует сказать, что о Below Zero, равно как и о первой Subnautica, нужно знать как можно меньше — только так вам гарантировано наибольшее удовольствие от геймплея и исследования планеты 4546B. Соответственно, ни о каких гайдах, отзывах и прочем не может быть и речи, только если в совсем уж запущенном случае. И именно поэтому в данном материале описываются ощущения с минимумом конкретики. Все самое вкусное необходимо вычленять из игры исключительно самому. Во-вторых, атмосфера таинственности и цельности мира, прославившая оригинальную игру, даже несмотря на странные вводные, осталась на своем месте. Равно как и ощущение липкого и почти что животного ужаса, когда тебе приходится покидать обжитый и безопасный биом, отправляясь навстречу неизвестности. Местная арктическая фауна пополнилась множеством жутких хищников, чьи леденящие кровь вопли разносятся на десятки метров вокруг. А потому, проплывая давно уже исследованные местности, вы не раз и не два будете невольно вжиматься в кресло, услышав вопль ближайшей твари или увидев ее тень на морском дне. С другой стороны, число не просто нейтральных, а именно что лояльных к игроку существ возросло на порядок, к чему долго поначалу не можешь привыкнуть. Все-таки сеттинг Subnautica больше ассоциируется с постоянной опасностью. Помимо кислорода, воды и еды главная героиня в одном из последних обновлений также стала зависима от температуры окружающей среды. А потому долго находиться на открытом воздухе не рекомендуется — рискуете замерзнуть насмерть. Спасаться от холода необходимо либо в воде, либо на базе, либо в специально предназначенных для этого местах, попивая кофе и жуя особенные согревающие фрукты. Северный полюс планеты — на редкость беспокойное место: тут постоянно случаются сильные метели и метеоритные дожди. Охотиться за разномастными ресурсами, строить и обустраивать свою базу по-прежнему интересно. Несмотря на очевидный гринд, данный элемент Below Zero способен затянуть в себя надолго. Хотя бы потому что особо ценные ископаемые и обломки оборудования находятся в опасных и жутких местах, а значит, их сбор постоянно щекочет нервы игроку. Кроме того, разработчики немного обновили доступный арсенал и скорректировали некоторые уже знакомые рецепты — в общем, тут без сюрпризов тоже не обошлось. Одним из самых спорных моментов игры в раннем доступе пользователи назвали новый подводный транспорт, пришедший на смену субмарине «Циклоп». На мой взгляд, нововведение хотя и достаточно странное, но вполне удачное. Как оно покажет себя в полной мере, посмотрим уже на релизе. А вот что расстраивало вплоть до последней сыгранной лично версии — разработчики не добавили в игру комментарии ИИ при входе в новый биом. В оригинале оные сильно облагораживали атмосферу. В Below Zero же виртуальный помощник вообще на удивление молчалив — искренне надеюсь, что это явление временное. «Извилистые мосты» — одно из знаковых мест, не попавших в оригинальную игру. На редкость красивое место. Кстати, несмотря на заявления авторов игры о том, что все основные элементы уже на месте и худо-бедно работают, в новой Subnautica в ее текущем состоянии очень много пробелов по мелочам — например, отсутствуют описания и картинки-обозначения некоторых животных, технологий, лута. Это не претензия, все-таки у нас тут еще Early Access, но подобные шероховатости кое-кому могут сильно подпортить удовольствие от игры. С технической стороны проект за последний год заметно похорошел. Если стартовая версия обладала скверной привычкой выдавать низкое значение FPS на вполне приличном железе, то сейчас ее аппетиты заметно поумерились. Хотя разработчикам все равно не стоит забрасывать дальнейшую оптимизацию — работы на этом поприще натурально целое море. Также разработчики неустанно добавляют в свое детище новые звуки и саундтрек — последний по-прежнему очень приятен и отлично справляется со своей задачей по созданию и поддержанию необходимой атмосферы. С какими-либо серьезные техническими ошибками вроде вылетов на рабочий стол, критических багов и порчи сохранений я за все 25 наигранных часов не встретился ни разу. Единственное, как уже было сказано выше, в новой версии игры авторы принялись основательно перелопачивать сюжет, что сделало старые сейвы без особого кода абсолютно непригодными. Subnautica: Below Zero даже в своем текущем непрожаренном состоянии способна подарить поклонникам оригинала и прочим любителям качественной фантастики с элементами выживания множество знакомых и положительных эмоций. Уже сейчас в игре можно пропасть на долгие часы, исследуя новые биомы, намечая лучшее место для базы и просто наблюдая за поведением здешней фауны. И даже превратившиеся в тыкву сохранения нисколько не расстраивают, поскольку начинать с нуля в данной игре не менее увлекательно, чем постоянно развивать достигнутый прогресс. Путь, выбранный разработчиками, пока что внушает большой оптимизм. Базовые механики и имеющиеся биомы — прекрасны. С нетерпением жду момента, когда смогу взглянуть на игру в ее законченном состоянии и с обновленным сюжетом. Кажется, нас всех ждет еще одно большое эмоциональное приключение.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Если вдруг у кого-то нет Syberia в стиме это первая часть VAMHX-GNC9Y-FZ656 это вторая WRFDC-WT8N3-0CM9H
  10. 1 балл
    Жанр: Action, JRPG, Third-Person Shooter Платформы: PC PS4 Разработчик: IDEA FACTORY, COMPILE HEART, FELISTELLA Издатель: Idea Factory International Открытая нота
  11. 1 балл
    Интернет-сервис GOG запустил акцию «Оставайтесь дома», приуроченную к карантину от пандемии коронавируса. Интернет-сервис GOG запустил акцию «Оставайтесь дома», приуроченную к карантину от пандемии коронавируса. В данный момент пользователи сервиса могут скачать 27 бесплатных игр, среди которых значатся Beneath a Steel Sky, Overload Playable Teaser, Shadow Warrior Classic Complete и Ultima 4.
  12. 1 балл
    Та хоспадя! Угомонитесь уже. На протяжении всего противостояния XBOX и PS разница в производительности была в пределах погрешности. Основное игры!!!
  13. 1 балл
    Если Юнити игра, то могу лишь помочь со шрифтами на данный момент, не более. На остальное времени нет.
  14. 1 балл
    Мне нужен мясной шутер и он им и является. Ничего кроме в этом году похоже ждать не приходится.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Split Vendetta, это только одно из дополнений, которое вводит расу Сплитов. Ещё должно быть ориентировочно два дополнения. Одно должно ввести расу Боронов, другое Землян. Учитывая, что Сплитов они делали больше года, то полная версия игры выйдет года через 2-3.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Люди живут в играх этой серии долгие годы. На двачах огромные треды про то кто к кому в гости пошел и где кто рыбу ловит. Это не может быть рекламным трюком.
  19. 1 балл
    каждый раз один и тот же прием. Как-будто мы не знаем и не помним как работает Nintendo с критиками. Одних ублажает, других же хлещет плеткой за любой даже незначительный недовольный отзыв. Верно здесь уже было сказано, что консоль специфическая и аудитория специфическая, едят всё что им преподнесут, выбора то нет, на консолях Nintendo спросом пользуются только игры самой Nintendo, и попробуй кто-нибудь написать что им что-то не нравится — Nintendo-бои сожгут на костре.
  20. 1 балл
    More than 300 FREE S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl GOG.com codes for NEW USERS (first-come-first-serve) 1)Переходим на сайт https://freegamelottery.com?ref=3GfHMz (был бы очень вам по человечески благодарен, если зарегистрируйтесь через мою реферальную ссылку) или www.freegamelottery.com (не реферальная). 2)Привязываем стим аккаунт (вам нужен хотя бы Steam-level 1) 3)Подтверждаем аккаунт по почте 4)Проходим оставшиеся этапы нажатием зеленой кнопки 5)После, нажимаем "my points" - "PRIZES" - "SPEC PRIZES " Примечание: такие раздачи у них только для новых пользователей, то есть чтобы получать такие ключи, надо каждый раз регистрировать новый аккаунт и привязывать новый стим аккаунт от +1 левела, тогда все будет, если вы регистрировались до этого, то у вас не чего и не появится, помимо ежедневных ключей , если вы конечно выиграете.
  21. 1 балл
    у меня 0.0.9 9933… Рутрекер в своей сути не помойка, но качать эмуляторы с торрента для меня дикость, все самые свежие билды всегда будут только на сайте разработчиков) у меня Core-I5 8400, 16 оперативы DDR4 и 1070 карточка, и скажу так.. игра очень ресурсоемкая в плане процессора, именно на него идет почти вся нагрузка... вот мои настройки, и никаких проблем с игрой не было ни разу... Я вообще не знаю на что ты расчитываешь с процессором 2011 года выпуска =) В системных требованиях эмулятора указано: CPU - Intel 4-core with HT or 6-cores and up (Haswell and above) — это минимальные для работоспособности игр)
  22. 1 балл
    В эмуляторе пс3 особо настроек нет. Включи/выключи Lower SPU thread priority, потыкай разные значения Preferred SPU threads, поставь аудиобуфер побольше, включи Enable time stretching. Если не помогло — значит просто процессор не тянет, ничего не поделаешь.
  23. 1 балл
    Об этом стало известно благодаря твиттеру Raji: An Ancient Epic — находящейся в разработке паззл-адвенчуры. 12-13 декабря в Steam проходил так называемый «Фестиваль игр» — инициатива основателя The Game Awards Джеффа Кили по выпуску сразу множества демо-версий игр. Видимо, она получилась успешной, потому что в среду стартует еще одна. Об этом стало известно благодаря твиттеру Raji: An Ancient Epic — находящейся в разработке паззл-адвенчуры. На первом фестивале можно было среди прочих сыграть в демку римейка первого System Shock.
  24. 1 балл
    Готовь взяться за перевод если кто объяснит как достать, а после вернуть текст и текстуры. Файлы там формата .dat .hed .exg .lod и может еще что-то.
  25. 1 балл
    Если верить новостям, то люди крупами и туалетной бумагой запасаются, видимо пик онлайна долго продлится
  26. 1 балл
    на этот случай включаем рацию, в меню которой есть кнопка , которая откинет нас немного назад, и вызволит из плена))услуга бесплатна
  27. 1 балл
    Не знаю от чего это зависит, возможно от системы или качества железа, но у меня лагало безбожно особенно во время прицеливания. И это было действительно удивительно, больше ни с одной игрой такого не было. Через пару месяцев починили. Вообще ни разу не заметил. Пушек может и поболе, локаций столько же или меньше и они не такие интересные. С врагами вообще халтура - сколько их я не считал, но во второй постоянно встречаешь новых или элитников каких необычных; в третьей упеваешт устать от однообразия.
  28. 1 балл
    Перевод супер сырой. Идёт редактирование. Русификатор текста АОТ 2 Финальная битва. Тестировался на официальной версии Steam. Не подходит для просто АОТ 2, только с дополнением Финальная битва. Скопировать файлы с заменой в AoT2\LINKDATA\REGION\ у кого Steam\SteamApps\common\AoT2\LINKDATA\REGION\ Attack on Titan 2: Final Battle / Атака титанов 2: Финальная битва — переводчики (16 чел.) # Пользователь Версий перевода Рейтинг Средний рейтинг 1. Axe1s (создатель) 10214 (34%) 0 0.00 2. WolksVagen 6196 (20%) 0 0.00 3. p_zombie 5675 (18%) 0 0.00 4. lina11 5101 (17%) 0 0.00 5. zereck 1016 (3%) 0 0.00 6. D_a_r_k_V_i_P 742 (2%) 0 0.00 7. SaniFreed 372 (1%) 0 0.00 8. alexiking 242 (0%) 0 0.00 9. hanazetsuko 158 (0%) 0 0.00 10. RiziiKyi 73 (0%) 6 0.08 11. Nine151 69 (0%) 0 0.00 12. AlexShowGameTv 46 (0%) 0 0.00 13. Digital_Kerdik 37 (0%) 0 0.00 14. Saydzi 32 (0%) 0 0.00 15. BIDLOV 17 (0%) 2 0.12 16. JokerM7 7 (0%) 0 0.00 Спасибо всем.
  29. 1 балл
    Очень логичное замечание. Ведь третья борда и ведьмак же такие ПОХОЖИЕ (спойлер: нет) игры. Ну подумаешь, Ведьмак всего-лишь про открытый мир. А третья борда, всего-лишь, по своей “глобальности” отсасывает даже у своего предшественника (второй части), у которого даже близко как такового открытого мира не было. Только если раньше эти коридоры хотя бы выглядели крупно, то тут эта халтура видна невооруженным глазом. О каких “смешных” шутках речь то идёт? Здесь даже харизматичных персонажей не завезли, а ты о шутках каких-то. Хотя если шутки про говно для тебя смешные, то думаю здешние (из третьей части) тоже таковыми окажутся. Потому что по факту юмор в этой игре даже подводить к самому себе не умеет. Просто кто-то пытается очень тупо пошутить. И игра такая, типа "ну смейся, смейся же”. А я напоминаю, между номерными частями 7 лет разницы. Где ты здесь “прекрасно” видишь, я не понимаю. Я вижу лишь средненькую графику, которая вообще мало чем отличается от той же второй борды. Ну, там хотя бы была залипательная физика частиц, когда ты стрелял по земле. Здесь же я вообще ничего прекрасного не вижу. Будто и не проходило этих 7ми лет. Игра и так прямая как палка, что там вычислять то?
  30. 1 балл
    было б круто, если б одни для ps vita перевод адаптировали.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    @Yoti Понял, согласен, изменения внес. Русификатор v0.8.4 PC (Steam): https://yadi.sk/d/MN81LYcv0eB-Eg PS Vita (PCSB01063): https://yadi.sk/d/_ypSPdKKtjRpMw
  33. 0 баллов
    Весьма печально, конечно, что они ушли в сторону аркадности со всей ее нелепостью. А так, смотрю на эту игру и понимаю, что стрельба бы мне вполне зашла, но этот красный футуристический инопланетно-адский сеттинг с такими же локациями и чудищами-какодемонами как-то совсем мимо. Вообще не впечатляет. С удовольствием бы на этом движке и с этим оружием повоевал против людей в современном городе. Или в прошлом веке. Этот движок, да про современную, вьетнамскую или вторую мировую войну! Чтоб врываться в окопы с саперной лопаткой и кромсать врагов на куски. Без всяких этих футуристических штук. Еще бы это разбавить сюжетом с идеей “враги сожгли родную хату” — вообще шедевр будет.
  34. 0 баллов
    А вот скриншоты не впечатляют. В гирзе графика выглядит даже хуже.
  35. 0 баллов
  36. -1 балл
    в очередной раз инсайды антошки опережают всех других мировых журналистов, прям гордость за страну берет
  37. -1 балл
    @Noxsite, чтобы составить мнение об игре можно посмотреть ролики на ютубе и почитать рецензии. Этого более чем достаточно, чтобы понять, покупать или нет. Если ты решил нарушать закон — это твое личное дело, но хвастаться этим не комильфо совсем. Сейчас почти все игры выходят на всех платформах. Движки кроссплатформенные и на консолях такое же разнообразие, как на ПК. Стратегий в реальном времени нет нигде, это полумертвый жанр. Ты не будешь испытывать недостатка в играх разных жанров. Продать ты можешь, чтобы вернуть деньги за покупку, очевидно же. А потребление энергии на PS4 Slim, насколько я знаю, — как у 60-ваттной лампочки, комп так не умеет.
  38. -1 балл
    та да сама в шоке
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×