Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.03.2020 во всех областях

  1. 4 балла
    Красота игры в большей степени определяется грамотным дизайном и выработкой собственного графического стиля, а не количеством полигонов, точек освещения и т.д. А что касается чисто технических аспектов (полигоны, точки освещения и т.д.), то да, они действительно трудоемки в реализации и действительно требуют хорошего железа. Просто х*й с пальцем путать не надо. Единственный миф тут то, что игроки хотят невъебенного графена, а издатели оправдывают растущие расходы попытками удовлетворения этих запросов. Реалии таковы: издатели вешают и будут вешать любую лапшу на уши лишь бы оправдать увеличение цен и количество схем монетизации для увеличения собственных прибылей, а не улучшение качества игр в любых их аспектах. Вывод: качество игр падает исключительно из-за жадности издателей и вечной погони за растущим графиком прибыли.
  2. 4 балла
    хватит повторять риторику безмозглых школьников “играйте на ультре и только, а иначе не тру”.
  3. 4 балла
    Kingdom Come — та игра, которая окончательно отучила меня хотеть лучшую картинку. Я просто настроил так, чтобы лагало меньше всего и… меня это устроило. А окунувшись с головой в мир средневековья — мне было уже не до графики. Тот случай, когда атмосфера и грамотный подход к визуализации отводят в сторону выбор графония. А что до остальных игр. Чаще всего достаточно (для тех у кого не топ ПК): Поубавить свои хотелки с тенями. Вы часто приглядываетесь к теням в процессе игры? Расплываются они или нет, удлиняются в зависимости от лучей солнца или да? 1080р + 60Гц ваш выбор. Но если вы приобрели монитор под 4К и 200Гц, то сами виноваты, страдайте, ведь “уже не то совсем”; Сглаживание ваш враг, но совсем без него туго, однако есть TAA, которое отлично пережевывает та же GTX 1070; Не поленитесь сравнить Ультра настройки с Высокими и Очень Высокими. Часто, на ваше удивление, вы не заметите разницу, даже если ваше зрение будет 146%. Зато ваш ПК заметит. Раньше я всегда держал счётчик FPS в углу экрана. И часто он меня раздражал своими падениями, заставляя лезть в настройки. А потом я его отключил и… намного реже начал обращать внимание на просадки. В общем, вкусовщина. Перфекционистам — на консоль. Остальным — добро пожаловать в графические настройки или выкладывайте круглую сумму на топовый ПК. Такова реальность.
  4. 4 балла
  5. 3 балла
    Ну так оно и понятно, гений раздул рекламу, но когда люди реально поиграли посмотрели обзоры поняли что особо в игре ловить нечего.
  6. 3 балла
    Не понял о чём тема, консоли vs пк устарело как помёт мамонта… Не смог в настройки ПК… игры на консолях всегда оптимизированы — типа Контрола наверно.Так для вброса что ли?
  7. 3 балла
    Я не пойму, автор первый месяц на ПК играет? Давно бы уже выработать свой “темп” в настройке игры. И еще мне интересно, специально для вот всего этого Нвидиа придумала Экпиренс. Сам я им не пользуюсь, но если уж автор решил сделать такую статью, то почему бы не осветить еще и эту тему для полноты картины. Тем более раз идет от 1070.
  8. 2 балла
    NVIDIA призвала всех геймеров помочь борьбе с коронавирусом. NVIDIA призвала всех геймеров помочь борьбе с коронавирусом. В частности, компания предлагает владельцам игровых компьютеров скачать приложение Folding@home и позволить ему использовать ресурсы GPU для исследования COVID-19 и нахождения эффективных методов борьбы с последним в свободное время. Программа объединяет компьютеры в международную сеть и распределяет их вычислительные мощности для решения сложных вычислительных задач. При этом у каждого пользователя всегда есть возможность отключить приложение и восстановить полную мощность GPU для игр. Отметим, что Folding@home существует уже много лет — он даже был доступен для PS3, владельцы которой могли предоставлять мощности консоли для различных исследований.
  9. 2 балла
    Если коротко — сказ о том, как стремление игроков и издателей к новым технологиям убило среднебюджетные игры и перевела геймдев на рельсы штампованных игр.
  10. 2 балла
    Примеры в студию, а то ты выдал занимательный перл про примитивизм фильмов: Молчание ягнят, Криминальное чтиво, Бойцовский клуб, Спасение рядового Райана, если их смотреть, мол, после ряда современных, вот только данные фильмы, во-первых, аналогов не имеют современных, а во-вторых, являются основоположниками идей, которые могли бы растащить современные фильмы, но не наоборот. Может стоит отдавать себе всё-таки отчёт в том, что появилось раньше при зачаточных технологиях, а какие уже после, не выдав ничего нового, несмотря на всю крутизну технологий.
  11. 2 балла
    Нет, это ты не в курсе. Все переводчики давно освоили монетизацию. Кто то в лайт-варианте(сколько закинешь), кто то указывает конкретную сумму и ничего не делается, пока она не наберётся(вообще говоря, делается, но руса не увидишь пока не наберётся сумма). Вопрос в последующем отношении к донатерам. Есть нормальные команды, которые поддерживают “обратную связь” и выкладывают отчёты периодически. Есть, которые начинают выделываться(мы вам ничем не обязаны, сидите и ждите. как только, так сразу). А есть хитрованы. Которые вроде не посылают, но и инфа от них не всегда, скажем так, достоверная
  12. 2 балла
    Просто наблюдение со стороны: как только он и другие “эффективные менеджеры команды” перешли на “денежные рельсы”, количество релизов рухнуло до нуля. Наверное, совпадение.
  13. 2 балла
    ПоЕ обновляют гораздо чаще, чем я готов в неё играть
  14. 2 балла
    Чепуха. “Графен” (как вы называете), сейчас, стоит одним из столпов интереса игроков. Без “графен”а, я, к примеру, на игру даже смотреть не буду. Даже не смотря на уберпупермега сюжет с сотней развилок. Лесом. Игра с одним лишь “сюжет”ом нафиг никому не нужна.
  15. 2 балла
    Перестал смотреть где-то на 12 минуте. Для людей немного искушенных в истории игр, а так же тем, кто просто помнить что было 10-20 лет назад будет ясно, что блоггер просто переписывает историю, подгоняя факты под свое натянутое мнение. При этом даже выводы сделаны не верно, а местами он противоречит сам себе. Вот он говорит, что средне бюджетные игры не отбивают разработку и почти сразу же приводит пример с ДедСпэйс, который отменили не от того, что он не окупился, а от того, что топменеджерам ЕА банально “нужно больше золота”. Но этот момент блогер просто игнорирует. В общем, больше половины видео просто бесполезное, другую половину не смотрел и желания нет.
  16. 2 балла
    Пиксельхантинг — это в теплых-ламповых квестах 90-х. А вы пишете про графодрочеров.) Проблема отсутствия среднебюджетных игр лежит в капитализме. Зачем делать десяток средних игр/фильмов и довольствоваться средними сборами— если можно вложиться во Мстителей, которые пипл схавает, и собрать миллиард? Зачем делать десяток средних игр/фильмов, если можно наклепать сотню инди/артхауса за копейки и собрать в десятки раз больше потраченного? Средние игры — это низкорисковые инвестиции, в длительной перспективе они выходят в ноль. P.S. Игрожур — R.I.P.
  17. 2 балла
    Спасибо тем, кто работает над переводом, очень жду. Видимо всё-таки прогресс потихоньку, но идёт.
  18. 2 балла
    Автор мог бы уместить в один абзац “я нищеброд, у меня нет денег на нормальный компьютер” а не вот всё это
  19. 2 балла
    ты что, не читал недавнюю статью этого же автора? Через годик совсем не то будет.) ну так друг у друга идеи тырят. Нинтендо разве что выбивается из коллектива.)
  20. 2 балла
    Если тормозит игра на ПК, то это можно исправить: покопаться в настройках, сделать апгрейд, в конце концов. А вот если лагает игра на консоли, остаётся только утереться, т.к. даже рефанд не оформить. Такие дела.
  21. 2 балла
    Консоль выгодна если игры брать только БУ, либо через 2 года после выхода на распродажах.
  22. 2 балла
    Автор ну играйте и на консоли и не бередите ранимую душу Я вон только по экономическим причинам думаю переходит на консоль,а так вся “оптимизация “ это то что в консольных версиях ползунки уже выкручены разрабами и залочены. Правда это все равно не всегда помогает из последнего контрол на пс 4..если на пк можно было хоть скрутить настройки на плойке можно было только ждать патча. И вы ничего не решаете,и даже если вам что то не нравится..ну или играйте как есть или не играйте вообще.
  23. 2 балла
  24. 1 балл
    В архив добавлен полный перевод визуальной новеллы Fate/stay night, который не так давно был обновлен до версии 3.0.5. В архив добавлен полный перевод визуальной новеллы Fate/stay night, который не так давно был обновлен до версии 3.0.5. Лежит тут.
  25. 1 балл
    Идти можно: смотреть на хорошую картинку с хорошим звуком, есть попкорн и самим решить, может ли зародиться новая киновселенная не от большого взрыва, а от одного кровавого выстрела. Для тех, кто считает, что «Бладшот» — это коктейль с томатным соком, давайте сразу уточним: у нас не кулинарный блог, так что сегодня поговорим про экранизацию комикса вселенной Valiant. Бладшот, или в миру Рей Гаррисон — солдат, которому сделали волшебную прививку нано-роботами, и теперь он имеет Максимум силы, Максимум брони, Максимум скорости и, конечно же, Максимум крутизны. Мы имеем дело с очень редким и интересным явлением: это супергеройский комикс, но не от Marvel и не от DC. На такое киноиндустрия заглядывается нечасто, да и процент провалов неприлично велик. Доблестная компания Valiant, подарившая нам комикс, была организована в 1989 году Джимом Шутером, который до этого был ни больше ни меньше главным редактором Marvel Comics. В период его управления издательство Marvel выпускало в свет комиксы о Сорвиголове, Торе и даже серию работ Роджера Стерна о Мстителях — в общем, сплошь приличные вещи. Покинув пост главреда из-за неразрешимых противоречий с другими авторами, Джим создает свое альтернативное издательство Valiant, с блэкджеком и супергероями. Так что, по сути, речь идёт о возможном зарождении новой киновселенной. Задача амбициозная и крайне непростая. Ведь нужно не только создать кино-образы персонажей, убедительно рассказать историю и переложить комикс на киноязык, но и отличаться от уже существующих кинокомиксных стилей. От успеха фильма зависит и вся последующая серия, у авторов был только один выстрел, так что продюсерам нужно было делать надёжные ставки. Режиссером стал дебютант в большом кино — Дейв Уилсон, который вам известен (но это не точно) по первой серии короткометражного анимационного сериала «Любовь, смерть и роботы». Не самый сильный, но и не самый слабый эпизод — эдакий середнячок, призванный раскачать аудиторию. Со сценаристами тоже не все ладно: Джефф Уодлоу, серьёзно испортивший «Пипец-2», и Эрик Эндрю Хайссерер, самой наверное приличной работой которого является «Прибытие». Так что продюсеры, как и в случае с первоисточником, явно решили ставить на тёмных лошадок. За парой исключений. На главную роль взяли Вина Дизеля. Да, мистер Дизель в принципе похож на человека, собранного по кусочкам из ста килограмм бездушных роботизированных механизмов. При этом мимические способности актёра в фильме беднее тех, что у его комиксного прототипа. Если в оригинале история развивается вокруг героя, сложно рефлексирующего на тему своей природы и окружающей реальности, то здесь персонаж отходит на второй план и акцент делается на окружение. В фильме мы наблюдаем не столько за героем, сколько за тем, что он видит и слышит, что серьёзно роднит его с игровыми персонажами, которые почти всегда намеренно нейтральны. Может быть, поэтому в фильме органично смотрится визуальный стиль, будто заимствованный из Deus Ex и Crysis. Вторая звезда (или первая?) в касте — Гай Пирс. Здесь продюсеры поступают по научению героя Де Ниро из «Однажды в Голливуде»: чтобы сделать новое Memento, нужно взять актёра из старого Memento и сделать антагонистом. В «Бладшоте» Пирс на своём месте. Остальной актёрский состав неплох (для солдат-киборгов, конечно), среди прочих хорошо проявились Ламорн Моррис и Тоби Кеббелл благодаря второстепенным, но ярким персонажам. Сюжет перепрошит, изменены многие линии. Что, впрочем, само по себе не является минусом. Твист, который читатели комиксов узнали уже на 4-й странице первого издания, в фильме выдаётся во второй половине как большое открытие. Киноперсонажей от комиксной первоосновы отличает заметная доля иронии. Они шутят, постоянно что-то жуют в кадре и вообще нередко относятся к ситуации намного проще. Комикс заметно более мрачен, а главное, если среди вас найдутся его фанаты, то они будут разочарованы серьёзным, по сравнению с оригиналом, дефицитом крови в кадре. Хотя в целом боёвка сделана очень грамотно и стильно. Ещё одна визуальная задача — передать существующее в комиксе стилистическое разделение. Разные, так сказать, пласты сюжета в комиксе передавались так, что даже менялись стиль и техника рисунка. Как это воплощается в фильме? Создатели фильма, видимо, намеренно решили сделать это разделение не таким заметным. Не знаю, насколько это хорошее решение, какова вероятность того, что среднестатистический зритель будет подмечать изменение цвета и освещение сцены? Не говоря уже о других деталях киноязыка. Цвет, всякие милые блики в кадре и использование откровенно стереотипных сцен в фильме сделаны намеренно. Очень, кстати, забавно герои фильма щекочут четвёртую стену, неоднократно упоминая об этой стереотипности. Есть в «Бладшоте» место для пофилософствовать-поморализировать на тему отношения к безропотным солдатам, отправляемым их командирами на бойню, или о правомерности использования военных технологий в корыстных целях, или, в конце концов, об иллюзорности и осмысленности нашей жизни. Впрочем, авторы не слишком заостряют внимание на сложных и спорных темах, ограничиваясь лёгким флиртом. Возможно, «Бладшот» прозвучал бы ярче, если бы вышел несколько лет назад. Просто хорошей экранизации комикса будет нелегко найти свою нишу в эпоху после ярких и бодрых «Мстителей» и «Стражей галактики» или же глубоких и мрачных «Темного рыцаря» и «Джокера». Хотя кто знает, может быть, многие зрители уже изрядно соскучились по старому-доброму ультратипичному герою, (внезапно) белому мужику-натуралу, который крошит супостатов направо и налево. В лучших традициях боевиков 1980-90х. «Бладшот» — добротная и динамичная экранизация комикса с приличным Вином Дизелем, долей иронии и весьма годным саундтреком от Стива Яблонски. Идти можно: смотреть на хорошую картинку с хорошим звуком, есть попкорн и самим решить, может ли зародиться новая киновселенная не от большого взрыва, а от одного кровавого выстрела.
  26. 1 балл
    Куда делись хорошие игры? Да туда же куда и хорошее кино! Они все остались в прошлом! Их золотой век просто прошёл. Игроделам уже нечем нас удивить, а может они просто и не стараются это сделать а лишь просто плывут по течению штампов и копипастов... Да и раньше к играм был иной подход, раньше не боялись вкладываться во что то новое, что то свежее. А сейчас как? Давайте сделаем такую то игру, с таким то новым и необычным геймплэем! Нет! Говорят им мы будем делать очередного ассасина! Пипл хавает! Надо кормить! Вот и получаем, что ни игра, то дежавю... Ты играешь и понимаешь, что всё это ты уже видел до этого раз 100...
  27. 1 балл
    Ну, примеров очень много, даже не беря игры, которые берут текстом, очень много лучших тактических игр остались в далеком прошлом, а современные аналоги весьма слабые. Примеров настолько много, что просто лень все перечислять, некоторые пошаговые стратегии до сих пор никто не переплюнул, Герои 5, последняя хорошая часть оных, как по мне. Космические Рейнджеры — игра на любителя, но ничего похожего лучше на рынке нет, есть в 3д, но это уже не то, да и те не совсем похожие. Ведь речь не о космосиме, а о целом жанровом коктейле. jRPG очень много отличных остались в прошлом, а в настоящем их отличных по пальцам пересчитать и у прошлых только один большой минус — бесячие случайные бои, устаревшая и задротская система. RTS жанр в настоящем скорее мертв, чем жив. И тут можно продолжать не то чтобы до бесконечности, но список довольно длинный. Не скажу, что хороших игр стало меньше, просто прошлый год был не урожайным, но если посмотреть, то и раньше не каждый год было много годноты, вот и все. Графика накладывает свои ограничения и влияет на скорость, но есть полно игр от инди, до Б класса, очень годные, которые заполняют пустоту от крупных разработчиков. Проблемы никакой нет, ИМХО.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Чепуха. Графика — это следствие развитие технологий, а не причина. На кой черт нужен мега крутой графон, если сюжет примитивный боевичек без идеи, а геймплей пиф паф тупых ботов в коридорах. Передаю пламенный привет серии CoD которая окупается не за счет графики (ха) или мега сюжетов (хаха) и геймплея (хахахах), а за счет мультиплеера. Графика в играх - дешевый байт на массового пользователя, если в игре нет сюжета или хотя бы геймпеля в этой игре ловить нечего. Если мне нужно будет попялиться на красивую картинку, я посмотрю очередной голивудский фильм. А в игры мне нравиться играть, а не полигоны на стенах высматривать. Нет красивая картинка это конечно же плюс, но и без нее ок если игра нормальная.
  30. 1 балл
    Да, всё разобрался, в настройках выставил язык
  31. 1 балл
    Использовал в свое время SETI@home. Жаль только проект недавно окончательно закрылся Зато теперь можно будет использовать Folding@home Я не жадный, мне не жалко.
  32. 1 балл
    В России всегда атр-хаус был в особом почёте.
  33. 1 балл
    Не стоит забывать, что именно после того, как Макаренков стал главредом Игромании — она понеслась вообще не в ту степь, состоять больше чем на половину из рекламы, писать водяные рецензии и бесполезные статьи, совсем забила на авторские материалы, начала допускать до мнения всяких акопянов и т.д. Зато они очень любили ездить за счёт редакции на разные выставки и коны и записывать видосики о том, как им там круто и рассказывать “суперсвежую и сверхсекретную инфу”, которая уже неделями была на всех гейм-порталах.
  34. 1 балл
    +1 Скорее всего хорошие продажи “на старте” — учитывают ещё и выданные предзаказы. А вот те, кто посмотрел первые стримы — в магазин уже не пошли.
  35. 1 балл
    Журналисты обратили внимание на факт появления на стриминговых сервисах официального саундтрека серии Half-Life. Журналисты обратили внимание на факт появления на стриминговых сервисах официального саундтрека серии Half-Life. Все желающие могут прослушать треки из оригинальной дилогии, а также двух эпизодов. Apple Music «Яндекс.Музыка» Deezer Spotify ВКонтакте Напомним, что новая игра во франшизе под названием Half-Life: Alyx выходит 23 марта.
  36. 1 балл
    @Setekh ни когда не любил хало, но она всегда была на порядки интереснее Крайзиса 1.
  37. 1 балл
    Проработаны модификаторы настроения и отношения домов, обновлен перевод нескольких событий, а также появилась буква ‘Ё’. ZoG Forum Team выпустила очередное обновление перевода пошаговой RPG Battle Brothers до версии 2.24. Смело качаем! Версия 2.24 от 14.03.20 Проработаны модификаторы настроения и отношения домов Обновлен перевод нескольких событий Проставлена буква ‘Ё’ Исправлены ошибки и неточности
  38. 1 балл
    Дак надо еще и сайт тогда закрыть. Нафига эти руссификаторы игр для ПК нужны. Платформа то глючная и забагованная по- умолчанию. Слава богу в православном EGS, ни одной проблемы с игрой на форуме нет.
  39. 1 балл
    Осподи. На дворе 2020 год, а товарищи-геймеры до сих пор не понимают, что есть тормоза, а что есть лаги.
  40. 1 балл
    Хрен знает, во всю мультиплатформу играю не пека. Омерзительные пекапорты отходят в прошлое, зато текущее поколение консолей начало традицию тормозных и корявых релизов у себя — цифровая доставка неизбежно приводит к такому, типа “патчами допилим, потом, может быть” Обычно имея далеко не топовый системник, я получаю достаточно хорошие впечатления, после которых к приставочным реалиям требуется некотрое время на привыкание.
  41. 1 балл
    Не соглашусь. В третьей борде куда больше локации и куда больше контента. Элементарно в цифрах. На 100% прохождение второй борды у меня ушло 45 часов. На 100% прохождение третьей борды у меня ушло 72 часа. Как и во второй части, мне не понравилось отсутствие внятных меток, дабы можно было просто разыскивать те или иные предметы и достигать полного прогресса на локации. Один прикол с заданием с чуваком в биотуалете превосходит вообще все шутки, которые были в серии. Это был просто шедевральный момент. В серии до этого вообще не было ничего настолько уморительного. Графон прекраснейший. Это просто идеально проработанный визуал. В принципе, где-то на уровне Red Dead Redemption 2. До ассасина одиссеи, конечно, очень далеко, но лучше, наверное, всех вышедших в том году игр. Я люблю, когда можно планомерно пробежать по карте по маркерам и выполнить все задания, которые находятся рядом. В данном случае маркер всегда только один (как и во второй части) и мне, чтоб знать, какие задания можно выполнить поблизости, нужно листать эти задания и смотреть где на карте находятся метки, чтоб прикидывать, куда нужно побежать. И так каждый раз. В 2019-2020 году подобные анахронизмы вообще не дело. Это так же нелепо, как если бы отсутствовала внятная статистика и нужно было самому подсчитывать процесс собирания предметов на уровне, зная лишь максимум. Я даже после этого боюсь представить, какие шутки для вас являются смешными. Не с Ефима Шифрина, случаем, смеётесь до коликов?
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Это чисто текстура, текст с таких записей открывается в отдельном окне обычным шрифтом, так что проблем не будет у вас.
  44. 1 балл
    Ну зато все по честному. Прогресс перевода известен, счетчик сборов постоянно обновляется. А не как у Миракл, которые по сути прямым мошенничеством занимаются
  45. 1 балл
    @BagenovArtem да вообще мало какой актёр меняет амплуа причём к этому сводились все комментарии о фильме, какие я только слышал
  46. 1 балл
    Так-с, ну, где-то через недельку мы начинаем что-то активно делать по проекту. И нам бы очень не помешала парочка дополнительных переводчиков. Поэтому, если есть желающие помочь в переводе игр этой культовой серии — будем очень вам рады.
  47. 1 балл
    Образ Принца прям из второй половины Sands of Time взят. Надеюсь это намек на возможный римейк/ремастер.
  48. 1 балл
    @black_mist В русификаторе STORM’a 1 переведены все текстуры и четыре файла: dioramaTelopBin.xfbin, iaTelopBin.xfbin, movieTelopBin.xfbin и spSkillTelopBin.xfbin. Первый файл — Диорамы. Второй — QTE с Боссом. Третий — Начальный ролик с Девятихвостым. Четвёртый — Все тайные техники персонажей в свободном бою. Остальное переведено на ноте и txt файлах, но в игру не импортировано. Три файла: message_btl.bin.xfbin, itemtext.bin.xfbin и message.bin.xfbin можно тоже перевести с помощью Notepad’a ++ и HxD, но проблема в том, что пересчет слишком сложен и легко ошибиться, поэтому я не делаю его вручную. Я создал видео — инструкцию как это делать и выложил сюда для ознакомления, если кому интересно и он захочет попробовать. Вот ссылка на пост, можете ознакомиться: Пост. MissionInfo.bin.xfbin — Описание миссий и их названия.
  49. 1 балл
    Ура, прогресс идет ! Может, к концу года закончите русик ?
  50. 1 балл
    Русификатор Megaman X и Megaman X2 для Steam лицензии: https://yadi.sk/d/6IvROjmJNOFUXg Установка: Закинуть RXC1.exe в папку с игрой с заменой файла. Авторы перевода ZeroTeam: https://vk.com/zeroteamrus
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×