Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.03.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 6 баллов
    О, давно на форуме не появлялись те, кому все обязаны и кто знает как надо лучше.
  3. 4 балла
    Не понял о чём тема, консоли vs пк устарело как помёт мамонта… Не смог в настройки ПК… игры на консолях всегда оптимизированы — типа Контрола наверно.Так для вброса что ли?
  4. 4 балла
    Конечно, это ведь теперь совсем другая игра.
  5. 3 балла
    хватит повторять риторику безмозглых школьников “играйте на ультре и только, а иначе не тру”.
  6. 3 балла
    Kingdom Come — та игра, которая окончательно отучила меня хотеть лучшую картинку. Я просто настроил так, чтобы лагало меньше всего и… меня это устроило. А окунувшись с головой в мир средневековья — мне было уже не до графики. Тот случай, когда атмосфера и грамотный подход к визуализации отводят в сторону выбор графония. А что до остальных игр. Чаще всего достаточно (для тех у кого не топ ПК): Поубавить свои хотелки с тенями. Вы часто приглядываетесь к теням в процессе игры? Расплываются они или нет, удлиняются в зависимости от лучей солнца или да? 1080р + 60Гц ваш выбор. Но если вы приобрели монитор под 4К и 200Гц, то сами виноваты, страдайте, ведь “уже не то совсем”; Сглаживание ваш враг, но совсем без него туго, однако есть TAA, которое отлично пережевывает та же GTX 1070; Не поленитесь сравнить Ультра настройки с Высокими и Очень Высокими. Часто, на ваше удивление, вы не заметите разницу, даже если ваше зрение будет 146%. Зато ваш ПК заметит. Раньше я всегда держал счётчик FPS в углу экрана. И часто он меня раздражал своими падениями, заставляя лезть в настройки. А потом я его отключил и… намного реже начал обращать внимание на просадки. В общем, вкусовщина. Перфекционистам — на консоль. Остальным — добро пожаловать в графические настройки или выкладывайте круглую сумму на топовый ПК. Такова реальность.
  7. 3 балла
    Хрен знает, во всю мультиплатформу играю не пека. Омерзительные пекапорты отходят в прошлое, зато текущее поколение консолей начало традицию тормозных и корявых релизов у себя — цифровая доставка неизбежно приводит к такому, типа “патчами допилим, потом, может быть” Обычно имея далеко не топовый системник, я получаю достаточно хорошие впечатления, после которых к приставочным реалиям требуется некотрое время на привыкание.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Студия inXile Entertainment объявила о том, что на следующей неделе стартует закрытое бета-тестирование ролевой игры Wasteland 3. Студия inXile Entertainment объявила о том, что на следующей неделе стартует закрытое бета-тестирование ролевой игры Wasteland 3. Поучаствовать в нем смогут бекеры проекта, которые внесли не менее 25 долларов. 17 марта им разрешат пройти несколько первых часов кампании. Что немаловажно, у пользователей будет возможность публиковать собственные впечатления, а также скриншоты и видеоролики. Полный релиз состоится 19 мая.
  10. 2 балла
    Я даже боюсь предположить, что автору приходится сжимать в кулаке когда он играет на консолях с плавающей частотой от 30 до 20 фпс, а то и ниже(если не брать в расчет редкие эксклюзивы). Надеюсь они у него стальные. Это конечно довольно паршивый порт, но почему-то выкрутив многое на максимум я лишь иногда наблюдаю консольные 30 фпс в основном 40-50, что хоть как-то можно терпеть.
  11. 2 балла
    ты что, не читал недавнюю статью этого же автора? Через годик совсем не то будет.) ну так друг у друга идеи тырят. Нинтендо разве что выбивается из коллектива.)
  12. 2 балла
    Не соглашусь. В третьей борде куда больше локации и куда больше контента. Элементарно в цифрах. На 100% прохождение второй борды у меня ушло 45 часов. На 100% прохождение третьей борды у меня ушло 72 часа. Как и во второй части, мне не понравилось отсутствие внятных меток, дабы можно было просто разыскивать те или иные предметы и достигать полного прогресса на локации. Один прикол с заданием с чуваком в биотуалете превосходит вообще все шутки, которые были в серии. Это был просто шедевральный момент. В серии до этого вообще не было ничего настолько уморительного. Графон прекраснейший. Это просто идеально проработанный визуал. В принципе, где-то на уровне Red Dead Redemption 2. До ассасина одиссеи, конечно, очень далеко, но лучше, наверное, всех вышедших в том году игр. Я люблю, когда можно планомерно пробежать по карте по маркерам и выполнить все задания, которые находятся рядом. В данном случае маркер всегда только один (как и во второй части) и мне, чтоб знать, какие задания можно выполнить поблизости, нужно листать эти задания и смотреть где на карте находятся метки, чтоб прикидывать, куда нужно побежать. И так каждый раз. В 2019-2020 году подобные анахронизмы вообще не дело. Это так же нелепо, как если бы отсутствовала внятная статистика и нужно было самому подсчитывать процесс собирания предметов на уровне, зная лишь максимум. Я даже после этого боюсь представить, какие шутки для вас являются смешными. Не с Ефима Шифрина, случаем, смеётесь до коликов?
  13. 2 балла
    - Это просто праздник какой то !
  14. 2 балла
    А ну если ты ждёшь, то авторы сейчас прибегут и отчитаются перед тобой. К чему всё это? Сидите молча и ждите, как авторы сочтут, что перевод готов, так он и появится в открытом доступе.
  15. 2 балла
    Значит когда сонибои хейтят всех подряд это норма, а когда фанаты стима начинают хейтит других то это плохо? Двойные стандарты они такие. Видимо и правда сонибои наглухо поехавшие.
  16. 1 балл
    Megadimension Neptunia VII Жанр: Ролевые игры, Стратегии Платформы: PC PS4 Разработчик: Idea Factory, Compile Heart Издатель: Idea Factory International Дата выхода: 5 июл. 2016 http://store.steampowered.com/app/460120/M...n_Neptunia_VII/ Перевод игры: http://notabenoid.org/book/66747 Прогресс перевода: Сбор средств для покупки игр: https://vk.com/topic-153480104_35853608 Hyperdimension Neptunia U: Action Unleashed Жанр: JRPG / Ролевые игры / Стратегии Платформы: PC Разработчик: Compile Heart, Idea Factory Издатель: Idea Factory International, Inc. Дата выхода: 21 марта. 2016 Перевод игры: http://notabenoid.org/book/67429 Прогресс перевода: Текстуры для художника: инструметарий на яде. Игровой текст отдельно для перевода: https://yadi.sk/d/FOCwOLih38UTFy Hyperdevotion Noire: Goddess Black Heart Жанр: JRPG / Ролевые игры / Стратегии Платформы: PC Разработчик: Compile Heart, Idea Factory Издатель: Idea Factory International, Inc. Дата выхода: 26 апреля 2016 Перевод игры: http://notabenoid.org/book/66712 Прогресс перевода: Текст EN: https://yadi.sk/d/y4LZIi_fsQyFc (не весь, но обновляется) Текстуры EN для художника: https://mega.nz/#!5ggmSDqY!3ge3EGSc...WXEh5n1cGlu7JL0 (не все, но обновляются) Скрипт распаковки архивов .pck Надо написать по скрипту упаковщик. Кто сможет? # Hyperdevotion Noire Goddess Black Heart (script 0.1.2)# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.orgfor CHUNK = 0 < 2 getdstring CHUNK_TYPE 8 get CHUNK_SIZE long savepos CHUNK_OFF if CHUNK_TYPE == "Filename" get FILES long math FILES / 4 goto CHUNK_OFF for i = 0 < FILES get NAME_OFF long math NAME_OFF + CHUNK_OFF savepos TMP goto NAME_OFF get NAME string goto TMP putarray 0 i NAME next i elif CHUNK_TYPE == "Pack " get FILES long for i = 0 < FILES get OFFSET long get SIZE long getarray NAME 0 i log NAME OFFSET SIZE next i endif math CHUNK_OFF - 12 math CHUNK_OFF + CHUNK_SIZE goto CHUNK_OFF do get TMP byte while TMP == 0 goto -1 0 SEEK_CURnext CHUNK MegaTagmension Blanc + Neptune VS Zombies Жанр: Экшены Платформы: PC, PSV Разработчик: IDEA FACTORY , COMPILE HEART ,TAMSOFT Издатель: Idea Factory International Дата выхода: 3 октября 2016 В шрифте data\bootstrap\main_font.cat есть кириллица Текст бинарный в data\bootstrap\text.cat и его придёться разбирать. Текст обычный в data\script\scenario\*.cat Текстуры в data\ui\*.cat и *.gxt Lockit для перевода: https://mega.nz/#!h9YHAaJA!pJSaowKT...NmnAcv1TS33wE-k Инструментарий для игры: https://yadi.sk/d/k2n3q0AYwLJYS Перевод игры: http://notabenoid.org/book/66583 Прогресс перевода: Superdimension Neptune VS Sega Hard Girls Жанр: Экшены, Ролевые игры Платформы: PC, PSV Разработчик: IDEA FACTORY , COMPILE HEART , FELISTELLA Издатель: Idea Factory International Дата выхода: 12 июн. 2017 http://store.steampowered.com/app/571530/S...__VS___VS_SEGA/ Перевод игры: http://notabenoid.org/book/69716 Прогресс перевода: Текстуры для художника: Игровой текст отдельно для перевода: https://mega.nz/#!8t5WCb4L!2ftNX06m...WdJOHL0IcKIe_So Cyberdimension Neptunia: 4 Goddesses Online Жанр: Action, JRPG Платформы: PC PS4 Разработчик: IDEA FACTORY, COMPILE HEART, TAMSOFT Издатель: Idea Factory International Дата выхода: 28 фев. 2018 (Steam)
  17. 1 балл
    Star Ocean: The Last Hope Жанр: jRPG Платформы: PC X360 PS3 Разработчик: tri-Ace Corporation Издатель: Square Enix Дата выхода: 28 ноября 2017 года http://store.steampowered.com/app/609150/
  18. 1 балл
    Скажите, а было ли у вас такое чувство, что понижая графику в какой-нибудь игре, вы испытывали ощущение, будто не получаете от нее самый полный спектр эмоций? Или, возможно, теряли к игре интерес из-за того, что вашим первым от нее впечатлением были 20 кадров в секунду в открывающем видео? Скажите, а было ли у вас такое чувство, что понижая графику в какой-нибудь игре, вы испытывали ощущение, будто не получаете от нее самый полный спектр эмоций? Или, возможно, теряли к игре интерес из-за того, что вашим первым от нее впечатлением были 20 кадров в секунду в открывающем видео? Эта мысль регулярно всплывает в голове, а когда я проходил последний аддон к Metro: Exodus (спойлер: он не очень хороший), она в ней окончательно укоренилась. На домашнем ПК у меня стоит GTX 1070, которая не способна вытянуть в Exodus полноценные 60 кадров в 1080p, как говорится, «на ультрах». И возникает дилемма: опустить свои «хотелки» на уровень ниже и довольствоваться графикой более низкого уровня или сжать волю в кулак и терпеть плавающую в пределах 30-60 частоту кадров со всеми вытекающими из этого проблемами? Тот самый выбор, за который многие так любят ПК, выходит боком. Особенно, если вы обладаете нормальным зрением и видите, что максимальные настройки действительно делают картинку красивее. И хочется вам выкрутить ползунки на максимум, насладившись полным спектром эстетических удовольствий, но прилично стоившее когда-то железо уже не тянет. Увы и ах. Но дело даже не в том, что оно устаревает, нет. Конкретно в Metro: Exodus у вас даже нет возможности толком узнать, как будет работать игра конкретно на вашем ПК. Прошли одну локацию — вроде все отлично, зашли на следующую — а там внезапно начинаются те самые «тормоза». И вместо того, чтобы погрузиться в атмосферу постапокалипсиса, вы идете в меню и начинаете подбирать оптимальные настройки еще раз. Причем они могут еще попросить вас перезагрузить игру в некоторых случаях, что выльется в 5 минут потраченного впустую времени, пока вы посмотрите на все эти ролики Deep Silver, 4A Games и начальную заставку. Вы же так любите это делать, правда? Ситуацию могли бы исправить бенчмарки. Их как раз придумывают ради того, чтобы не запуская игру оценить производительность! Но это теоретически. На деле почти всегда дело обстоит так: если разработчики озаботились добавлением в игру бенчмарка, то он почти всегда не будет иметь с игрой ничего общего. Ну вы знаете, когда камера флегматично летает над локацией, счетчик fps уверенно показывает «60», а в игре вы будете наблюдать совершенно другую картину. Например, с ~40 кадров в секунду. Это касается и Metro: Exodus, и серии Tomb Raider, и даже игр Ubisoft — компании, всегда трепетно относившейся к ПК как платформе. И это без учета того, что большинство студий вообще не заморачивается с такой мелочью, как бенчмарк. А ведь он крайне важен для геймеров, которые не гонятся за самым новым «железом» и не покупают новую видеокарту раз в год. Да, когда ты только что сделал апгрейд и можешь себе позволить выкрутить все настройки на максимум, это здорово и приятно. Но и в этом случае наступит момент, когда выйдет какой-нибудь Ghost Recon Breakpoint, где ваша еще вчера топовая карта будет вытягивать только «средние» настройки. Но узнаете вы это уже непосредственно в игре, а потом потратите еще кучу времени на подбор оптимальных положений десятка ползунков, бесконечно тестируя каждый чих. Ситуация все же начинает меняться к лучшему, но пока это скорее не действия, а какие-то потуги. В настройках «больших» игр часто встречаются описания каждой опции: что и как она делает, как это повлияет на производительность ПК. Некоторые студии даже не ленятся снабжать каждую опцию наглядным скриншотом! Господи, спасибо вам, Infinity Ward, Capcom и другие — вы действительно упрощаете жизнь людям без RTX 2080. Но и это не всегда помогает: у вас может внезапно устареть CPU, а память окажется недостаточно быстрой для того, чтобы переваривать открытый мир в Kingdom Come: Deliverance. И тогда цикл повторяется: с устареванием компьютерного «железа» я просто сажусь за консоль и играю без лишних мыслей обо всей этой чепухе, не имеющей никакого отношения к «геймингу», отнимая время и забивая голову совершенно ненужной информацией. А ее и так в наш цифровой век стало слишком много, чтобы тратить время на подбор оптимальных настроек в очередном «шедевре». Я стал часто задумываться над тем, что многие пройденные на консолях игры я мог бы никогда не пройти, если бы мне посчастливилось с ними столкнуться на ПК. Я бы пропустил отличные Days Gone и Horizon: Zero Dawn, потому что они бы наверняка забили голову настройками, тормозами и глюками. Игры-то большие, часов на 40 с исследованием огромного открытого мира. Или вот в прошлом году вышла Death Stranding: крайне необычная игра, требующая максимального погружения и внимательности — какой подбор настроек, о чем вы? А уж что творилось с Red Dead Redemption 2! Длинная, очень сложная и поначалу слегка медитативная игра. Спустя год я попробовал задержавшуюся ПК-версию: даже исключая баги, я увидел пятиминутные загрузки и 20 кадров в секунду спустя пару минут ролика и невозможность хоть как-то повлиять на ситуацию. Потому что надо выйти в меню, поменять настройки, потом снова подождать 5 минут загрузки и пару минут ролика. Вся магия этой замечательной игры моментально улетучивается, оставляя после себя только раздражение с желанием выключить это навсегда. Надеюсь, когда-нибудь ситуация изменится, но шансов мало. Какой-то программной стандартизации на ПК никогда не было, все попытки Microsoft на этом поприще постоянно проваливаются. Так что мы так и останемся в цепких лапах переменчивого настроения разработчиков.
  19. 1 балл
    И у Xbox геймпад удобный, в отличии от playstation.
  20. 1 балл
    Если аппетиты умеренные, карта по сей день хорошая)) я бы не сказал, что мне на ней было последнее время не комфортно, но у меня было возможность обновится под новое поколение консолей, я это и сделал) Ну я по ситуаций Сержанта я так и понял, что аппетит играть с более качественной картинкой у его преобладал куда больше чем желание просто играть комфортно в игру. При этом включив ту же самую Метро на консолях он получил бы графику хуже чем была у его на РС, плюс лок в 30ФПС, но за то нормально, ничего настраивать не надо))
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Если человек утверждает, что голюки и тормоза есть только на ПК, то явно у него небогатый опыт игры на консоли. Там это тоже все есть, не даром выходят патчи. А тормоза под конец поколения на Слимке — вообще классика.
  23. 1 балл
    Да, посмотрел сегодня патч-ноут — там целая портянка фиксов, улучшающих игру. Приятно, что разработчики вот так поступают. Не спешил браться, но когда взялся — с пеной у рта проходил. Так затянула
  24. 1 балл
    Молодцы, обновляют игру. Фильм тупое гавно, игра очень даже хороша.
  25. 1 балл
    Если для нее постоянно нанимают рукожопов — стоит задуматься, а в рукожопах ли дело. Да, я когда-то тоже так делал (привет, doom 3). Понимаешь, в чем дело. Если я играю на консоли и там есть кратковременные проседания с 30 до 28-29 кадров — ничего страшного, это почти не заметно. Не знаю, в чем причина: в самих консолях и их хитрой синхронизации кадров или может в ТВ. А вот если на ПК частота кадров падает с 60 до 57-58 — это просто жесть, пейсинг возрастает до небес почти во всех играх, если это только не Call of Duty или игры от Ubisoft с их дорогущими рендерами. А уж 30 фпс в современных играх на ПК это вообще какой-то ад. Да, можно включить в себе инженера, ограничить частоту кадров в какой-нибудь риве тюнер, включить в дровах адаптивный всинк какой-нибудь и потом проверять, работает ли он. И наслаждаться тем самым знаменитым ПК-геймингом (нет).
  26. 1 балл
    Дак надо еще и сайт тогда закрыть. Нафига эти руссификаторы игр для ПК нужны. Платформа то глючная и забагованная по- умолчанию. Слава богу в православном EGS, ни одной проблемы с игрой на форуме нет.
  27. 1 балл
    Будь у вас ПК на которой работали разработчики — не было бы никаких проблем. Вот и сказывается единственная фишка соснолей — они копия друг друга. Скушная и однообразная.
  28. 1 балл
    ты хотел сказать — забагованность того, что для нее выпускают.)
  29. 1 балл
    Я писал это 15 лет назад. 10 лет назад. Может и 5ть, тоже) ПК — самая гибкая и лучшая платформа для игр. Универсальная. По сути ПК, это — Сверхконсоль
  30. 1 балл
    Если тормозит игра на ПК, то это можно исправить: покопаться в настройках, сделать апгрейд, в конце концов. А вот если лагает игра на консоли, остаётся только утереться, т.к. даже рефанд не оформить. Такие дела.
  31. 1 балл
    @Beton Коммент выше из разряда “не играл, но осуждаю”. Игровые площади раза в 2-3 больше, чем во второй, шутка про говно на моей памяти всего в одном квесте, остальные довольно достойные ( меня лично особо порадовала месть за украденную кружку, саундтрек битвы со сферой и окончание сбора подружки железяки), а харизматичные персонажи в ЛУТЕР-шутере нужны наверно лишь тем, кто фапал на Джека со второй.
  32. 1 балл
    Работа кипит. Собираем тестовую сборку для прохождения.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Это чисто текстура, текст с таких записей открывается в отдельном окне обычным шрифтом, так что проблем не будет у вас.
  35. 1 балл
    @Upper3 @Новорег @LEX! Во у вас подгорело
  36. 1 балл
    Деградация всего и вся. Тупой мозг, смехуёчки, воспринимающие происходящее как данность. Сайт, который размещает этот отстой.
  37. 1 балл
    72 часа ушло на 100% прохождение от корки до корки. Играл в одиночку за вот этого парня: Понравилось, как он любую ситуацию комментирует в духе своей робото-охотничьей-жертво-хищнечьей идеологии. И в диалогах с персонажами ведет себя аналогично. Был очень удивлён отличной оптимизацией на старте полгода назад и отсутствием геймбрейкинг и квестовых багов. Вот просто без каких-то проблем смог на 100% пройти, не проходя заново никаких отрезков и не оставляя никакие задания на потом, ожидая, пока их починят. Подобный подход очень удивляет в 2020-м году, когда модно выпускать сырые продукты и потом их допиливать. Gearbox держит планку качества, в общем. При этом, кстати, графон прекрасный. По всем составляющим понравилось намного больше первых частей. И шуток смешных побольше стало. И оружия побольше разнообразного. Я прям пока оружие менял всю игру, ни разу не почувствовал хоть какого-то повторения, хотя очень хотел, чтоб мне выпала пушка, которая шарами пуляется, бьющими током по AOE, смертоносная вундервафля просто - делаешь несколько выстрелов шарами, достаешь другую пушку и добиваешь тех, кого не убили шары. Что не понравилась, так это сохранившееся от прежних частей неудобство исследований. Было бы неплохо вопросики на карте сделать, как в ведьмаке, а то когда кажется всё пробежал, а в достижениях 1 мёртвый желеязка не найден. И ГДЕ ЕГО ИСКАТЬ? А в итоге он в какой-то дыре внутри одного из контейнеров в углу карты. Также не понравилась оставшаяся с прошлой части система активного задания. То есть какое задание выбираешь, такое на карте и отображается, нельзя сделать так, чтоб на карте показывались цели всех заданий, и вот если ты по памяти прибежишь на какое-то место и не врубишь активное задание в меню заданий - оно не начнется. Разработчикам уже бы пора перейти к более продвинутой скриптовой системе. Ну, хотя бы чтоб “Е” нужно было нажимать для начала задания, когда прибегаешь в нужную точку, а не вынуждать игрока вызывать карту и вычислять идеальные маршруты для выполнения заданий самостоятельно.
  38. 1 балл
    Следует знать что Кводан (сей обзорщик) истинный эстет со своей кашей в голове. Он может ценить и превозносить определенные вещи, которе видит только он. От себя могу сказть, что Третья Борда как минимум не впечатляет и не будоражит воображение. И если вы ждете что помимо новой графики и движка новая часть станет лучше по всем аспектам, то нет. Я бы сказал, что это некая альтернатива второй части - где-то хуже, где-то лучше. Все заявленые новые планетв по сути набор локаций, каждая в своей климатической зоне. Интересной структуры уровней и их дизайна также не увидел, тут наверное похуже чем во второй. Разнообразие врагов... не считал, но по ощущениям вторая переплюнет третью и без дополнений. Дело в том что на протяжении длительнвх отрезков времени встречается лишь определенныц список, затем могут подогнать еще один вид. Вторая регулярно пачками подкидывала новых с каждым новым этапом. По количеству боссов конечно превосходит вторую, но это количество разбавили одинаково задизайнеными, при чем даже имиенные враги со своими репликами выглядят как модельки обычных немного измененных. Ну а история с персонажами - тут все скучно. В целом даже полностью пройти было интересно, но очень уж халтурно. Особенно после титров, когда ты понимаешь что даже история за все время игры ни чем тебя не удивила. Глядя на главную тему третьей части с психом благоговейно держащим пальцы все думал, что разрабы до поры скрывают от нас главного злодея, а два идиота на их ролях служат для оталечения внимания. Но оказалось, что это и есть злодеи (думаю не будет большим спойлером если скажу что сюжетных твистов ждать не стоит. Ладно есть один, в конце захудалый твистик, но это врядли кому-то будет интересно))
  39. 1 балл
    Я как то, вторую только и играл, первая показалась ужасно нудной, пре сиквел не играл, а сейчас исходя из отзывов не уверен стоит ли. А вот вторая кто бы что не говорил очень хороша, особенно понравилось DLC Крошка Тина штурмует Обитель дракона, жаль из за редисок из сони на виту его не портанули (((((((((. Третью пока что повременю годик, пусть допилят и довыпустят всё что нужно, а там выдадут какое нибудь goty и можно брать.
  40. 1 балл
    Русификация(сабы) официально добавлена в игру.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Главное чтобы это разработчики в привычку не взяли, а то потом любые баги и вылеты можно будет списывать на пасмурную погоду, осадки в виде мокрого снега, или повышенную магнитную бурю
  43. 1 балл
    Downpour мне, кстати, очень даже зашел своим заигрывание со слегка открытым миром, доп квестами, очень крутая атмосфера. Невидимый монстр, которого можно вычислить только по тени - это эпик вин. Первая встреча с ним в подвале рандомного дома — потрясающий момент.
  44. 1 балл
    Пустословие и обида слышится в словах ваших. Вы хейтер. Весьма не аргументированно унизили ремейк. Либо обоснуйте, либо лучше ничего не говорите, за умного сойдете.
  45. 1 балл
    Там про войну, в данном случае все так или иначе воюют друг с другом. Та-же Саксония (немцы) воюет с Поланией, как и Русвет. Это 100% клон CoH, без всяких излишеств. В чем удручающе — не очень понятно, если учесть, что CoH — один из лучших представитель жанра RTS.
  46. 1 балл
    ПК — это не только клавомышь, но и возможность модифицировать игру, играть без фпслока и на современном железе с современными настройками. Всё таки оригинальная плойка (фатка), вышедшая в 2013-м, по своим характеристикам была на уровне железа 2010-го года. Прошка, вышедшая в 2016-м, имела железо уровня 2013-го. Оттуда и локи, собственно, и порезанная графика. Зачем мне проходить игры не во всём их великолепии, если я это могу сделать с максимальными настройками на современном железе?
  47. 1 балл
    Прям таки стоящая игра чтоб из-за нее так с ума сходить?
  48. 1 балл
    [чешет голову] Удивительно, что до сих пор есть геймеры, болеющие за эксклюзивность…
  49. 1 балл
    Я и не сомневался, что перевод выйдет на должном уровне. Удачи в работе! Я в вас верю!
  50. 1 балл
    Одна надежда на слившего Валькирию =D
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×