Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03.03.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 5 баллов
    Прошел. В конце спросило какую версию я хочу купить, приобрел без раздумий. Ну я просто должен высказаться. В первые пару минут, я просто смотрел вокруг. На торговые автоматы, на задники города, на плакаты на стенах. Для меня эта игра связана конечно в первую очередь с ностальгией. Потом я саунд услышал и вообще выпал, а после робота скорпиона, который у меня лет 15-16 назад вызывал чувства величия и благоговения к огромной стильной машине для убийств, я вообще улетел куда то в страну ностальгии, все так круто… ТАК КРАСИВО, как дома...
  3. 4 балла
    Гремлин уже несколько игр переводит, куда ему. Дайте человеку закончить начатое, а то в миракл номер 2 превратится)
  4. 3 балла
    “Valve поделилась сразу тремя роликами” Это точно Valve? Что-то слабо верится, иначе было бы: ролик один, ролик два, ролик два: эпизод один, ролик два: эпизод два.
  5. 3 балла
    У меня к ним ОЧЕНЬ много вопросов. Самый большой вопрос к тому, как туда попала Untitled Goose Game. Типа там кроме идеи нет ничего прикольного, обычная смесь симулятора козла и “как достать соседа”. Среди забавных казуалок был тот же What the Golf? (мультиплатформенный, между прочим, а не только мобильный), который на 50 голов выше и веселее приколюхи про гуся. И интересней. Они, походу, как и киноакадемия, даже не играют в то, что номинируют.
  6. 3 балла
    Это все решаемо так или иначе со временем — а вот вестибулярку ты никак не изменишь) Надо менять самого человека. Потому если нас и ждет какое комфортное ВР-будущее — то наверняка не с этими шлемами В компании, кстати, как раз очень неплохо можно играть — каждый одел по ВР шлему зашел в виртуальный дом к другу и сидите пьете пиво и ловите рыбку. Вот тут, кстати, у ВР действительно есть потенциал, типа как такая очередная соцсеточка где народ будет заниматься херней
  7. 3 балла
    Звуки и эмбиент прям красота — сразу чувствуется дух Half-Life. Вот только почему убрали звук лечилки из оригинальных частей? Мне он нравился
  8. 3 балла
    Это всегда так. Была 7 хвалили хр. Сейчас 10 хвалят 7. Будет 11, начнут хвалить 10. Дескать тогда была трава зеленее и небо голубее
  9. 3 балла
    Русификатор продвигается. И да, сейчас весьма простые фразы перевожу, поэтому получается намного больше постов переводить за день. Работаю каждый день, но уже так сильно не увлечён, как год назад. Но всё-равно каждый день захожу в этот раздел форума в надежде, а вдруг какой-нибудь мастер шрифтов объявился и готов переделать текущие “хреновые”. По переводу такие дела — как я понял, остались только фразы комментатора, которые она говорит по каждому нашему действию в меню. Их очень много...и всё бы ничего, НО комментатором можно сделать любую героиню...поэтому весь этот текст увеличивается 36-кратно… Что сказать...Много. Ну и пара скриншотов из текущей версии:
  10. 2 балла
    Все верно написал. Много последних игр выходит для теста их на покупателях и тп (примеры думаю не нужны). А если у человека нет денег на покупку игры ,то отсутствие ее на трекерах никак не заставит его купить эту игру. Скорее всего пройдет мимо и все. А вот скачав и оценив качество продукта есть шанс что человек купит ее позже (распродажи ,скидки).
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Почему охренели? Игроки играют в купленные ими игры, алооо. Почему мне после того как купил игру, начинают диктовать как должен играть в игру и на чём в неё играть? Почему мне запрещают играть на виртуальной машине? Я же купил игру? Какая разница на физической машине я запущу или виртуальной? Да, разработчик в праве делать как он хочет, но это настоящий плевок даже не в сторону Nvidia, а в сторону игроков которые купили их игры. Это показывает их жадность и алчность, потому что они хотят, чтобы ты играя в облачном сервисе Nvidia, заплатил повторно за игру, и скорее всего скоро такая возможность у Nvidia появится. Сейчас Nvidia действует как человек, они не просят заново платит за игры уже которые куплены, а просто оплати за вычислительные мощи. Но такими темпами и жадностью издателей, Nvidia придётся либо завести свой магазин, где повторно всё покупать нужно будет или повышать цену подписки и делать по подобий Икбокс Пасс, где разработчики и издатели начнут грести ещё сверху прибыль. Такими действиями реально скоро Nvidia вынудят так сделать. Но а если тебе нравится, что с приходом на каждую новую площадку тебя любят разводить на те же самые игры заново, наслаждайся. Но люди в праве критиковать такой подход, так как игра была куплена и они заплатили разработчику за неё, а на чём они запускают данную оплаченную игру, разработчиков и издателей не должно волновать. А эти все действия это высер в сторону игроков, но кто-то видать за то, что ему плюнули в лицо, ещё обмазывается и говорит, вы чё тут разбушивались и права качаете?
  13. 2 балла
    Я купил игру в Стиме, мой ПК не тянет игру, я хочу в нее поиграть и запускаю ее из Стима, где Я ЕЕ КУПИЛ, но уже через сторонний сервис, который по факту просто заменяет мне мой ПК на более лучший. А теперь скажи, что я и кому должен? Еще раз заплатить за игру разработчику? Нет! Я уже купил его игру и волен распоряжаться купленным мной товаром, как МОЕЙ душе угодно. Запускать эту КУПЛЕННУЮ мной копию игру где Я хочу и когда Я ХОЧУ и с высокой колокольни я плевал на предрассудки разражавшихся идиотов, который возомнили себя гигантами игровой индустрии с много летним опытом и пытаются качать права, которых по факту у них нет. Они выпустили игру, я ее купил, а то, что я с ней дальше делаю и как я ее запускаю — лично мое дело.
  14. 2 балла
    То есть это мы охренели что нам запрещают играть в купленную игру на том железе на котором она работает и за которое мы заплатили???
  15. 2 балла
    Меня даже без VR от такого шатания чуть не вырвало.
  16. 2 балла
    Издатель уже подтвердил на форуме, что это была ошибка. Так к слову, интересно где бы они отписывались, если бы такая ошибка произошла в эпик сторе.
  17. 1 балл
    Жанр: Mature Action-Puzzle, Thriller Платформы: PS Vita, PS4 Разработчик: Atlus, Studio Zero Издатель: Atlus, Sega Дата выхода на PC: 14 февраля 2019 (PS Vita), 3 сентября 2019 (PS4), 7 июля 2020 (Switch) Готовность перевода: Шрифт — ??? (статус обновится после завершения вставки сообщений в телефон и в исповедальню) Изображения — 90% Текст — 100% Редактирование — 0% Тестирование — 0%
  18. 1 балл
    Star Ocean: The Last Hope Жанр: jRPG Платформы: PC X360 PS3 Разработчик: tri-Ace Corporation Издатель: Square Enix Дата выхода: 28 ноября 2017 года http://store.steampowered.com/app/609150/
  19. 1 балл
    Организаторы BAFTA Games Awards 2020 представили список номинантов на соответствующую премию. Организаторы BAFTA Games Awards 2020 представили список номинантов на соответствующую премию. Журналисты заметили, что в тройку фаворитов киноакадемии попали Control, Death Stranding и Disco Elysium — они заявлены в 11, 10 и 7 категориях соответственно. Лучшая игра Control Disco Elysium Luigi’s Mansion 3 Outer Wilds Sekiro: Shadows Die Twice Untitled Goose Game Лучшая главная роль Лора Бэйли — Gears 5 Кортни Хоуп — Control Логан Маршалл-Грин — Telling Lies Гонсало Мартин — Life Is Strange 2 Бэрри Слоун — Call of Duty: Modern Warfare Норман Ридус — Death Stranding Лучшая роль второго плана Джолин Андерсен — Life Is Strange 2 Сара Бартоломью — Life Is Strange 2 Трой Бэйкер — Death Stranding Леа Сейду — Death Stranding Мартти Суосало — Control Аиша Исса — The Dark Pictures: Man of Medan Приз за технические достижения A Plague Tale: Innocence Call of Duty: Modern Warfare Control Death Stranding Metro Exodus Sekiro: Shadows Die Twice Лучшая оригинальная игра Baba Is You Control Death Stranding Disco Elysium Outer Wilds Untitled Goose Game Лучший нарратив Control Disco Elysium Life Is Strange 2 (Эпизоды 2-5) Outer Wilds Star Wars Jedi: Fallen Order The Outer Worlds Лучшая музыка Control Death Stranding Disco Elysium Outer Wilds The Legend of Zelda: Link’s Awakening Wattam Лучший мультиплеер Apex Legends Borderlands 3 Call of Duty: Modern Warfare Luigi’s Mansion 3 Tick Tock: A Tale for Two Tom Clancy’s The Division 2 Лучший геймдизайн Baba Is You Control Disco Elysium Outer Wilds Sekiro: Shadows Die Twice Wattam Приз «Игры за гранью развлечения» Civilization VI: Gathering Storm Death Stranding Kind Words [lo fi chill beats to write to] Life Is Strange 2 (Эпизоды 2-5) Neo Cab Ring Fit Adventure Лучшая семейная игра Concrete Genie Knights and Bikes Luigi’s Mansion 3 Untitled Goose Game Vacation Simulator Wattam Лучшая игра-сервис Apex Legends Destiny 2 Final Fantasy XIV: Shadowbringers Fortnite No Man’s Sky Path of Exile Лучший дебют Ape Out Death Stranding Disco Elysium Katana ZERO Knights and Bikes Manifold Garden Лучшая британская игра DiRT Rally 2.0 Heaven’s Vault Knights and Bikes Observation Planet Zoo Total War: Three Kingdoms Лучший звук Ape Out Call of Duty: Modern Warfare Control Death Stranding Star Wars Jedi: Fallen Order Untitled Goose Game Приз за художественные достижения Concrete Genie Control Death Stranding Disco Elysium Knights and Bikes Sayonara Wild Hearts Лучшая анимация Call of Duty: Modern Warfare Control Death Stranding Luigi’s Mansion 3 Sayonara Wild Hearts Sekiro: Shadows Die Twice Мобильная игра года Assemble With Care Call of Duty: Mobile Dead Man’s Phone Pokemon Go Tangle Tower What The Golf?
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Не надо принижать наш рынок. Та же Bandai Namco без проблем переводит свои японские игры на русский, значит все прекрасно окупается.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Valve поделилась сразу тремя роликами с игровым процессом. Valve поделилась сразу тремя роликами с игровым процессом Half-Life: Alyx. Они отличаются не только контентом, но и демонстрируют разные механики перемещения героини: телепорт, ходьба и быстрое перемещение. Игра выйдет 23 марта.
  25. 1 балл
    просто кликаешь на команды, чтобы очередь не опустошалась. иногда на паузе под ситуацию слегка меняешь, но в целом боевые сцены проходишь на автомате.
  26. 1 балл
    вместо билета,лучше оплатить интернет и несколько игр на пк или консоль.
  27. 1 балл
    как ты лихо всех распределил. Сразу видно опытного диванного бизнесмена. А в какую категорию попадут те, кто даже с торрентов сие поделие качать не будет?
  28. 1 балл
    Одна надежда на слившего Валькирию =D
  29. 1 балл
    Подождём?
  30. 1 балл
    Нет субтитров.. Нет моей покупки.. А жаль. Демка понравилась..
  31. 1 балл
    Не смогут. ВР продержится столько же, сколько стерео-3д, имхо.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Это видео специально для презентаций на ютубе смотреть. В шлеме все зернистее — что-то в районе 1440x1600/1280x1440 на глаз, но надо учитывать, что не на квадратный телек а растянуто на поле зрения в 120 градусов. Со вторым типом надо иметь очень хорошую вестибулярку, чтоб не отходить от игры пару дней Потому для самой комфортной игры блинк и рекомендуют) Ну на самом деле все дело в мелочах. Именно для этого VR и придуман. Вальвам спасибо за первую (и единственную) нормальную игру с VR фишками. Могу вкратце набросать фичи: - просунуть пистолет между досками пострелять - взять хедкраба за конечность и выкинуть подальше - перевернуть ведро, высыпать хлам, поискать там патроны - вытащить через дырку в окне палку, блокирующую двери с другой стороны - открыть дверцу автомобиля, чтоб спрятаться за ней от пуль - поймать гранату на лету и точно бросить обратно в противника - перевернуть трупешник и достать у него из кармана магазин - надеть на бошку каску, чтоб барнакл схватил ее, вместо ГГ Все это немного больше вовлекает игрока в игровой процесс, дает ощущение присутствия. Понятно, что многие вещи в обычной игре можно пихнуть на кнопку E и оно все сделается автоматом, но не будет такой отдачи и ощущения “реальности” происходящего. Я когда переиграл в VR игры с плохим перемещением, даже через пару дней, при одной мысли об этих играх, начинало мутить
  34. 1 балл
    В моем комментарии не слова, что эти игры ничем другим не различаются, даже наоборот, я это упомянул, просто досы почти не различаются интерфейсом, вы же пытаетесь доказать, что отличий в них меньше, чем между ПоЕ1 и ПоЕ2, например и вот тут вы не правы. D:OS1 → D:OS2 Почти в два раза увеличилось кол-во заклинаний и умений и соответственно классов. Появились интересные заклинания смешанных школ. Больше взаимодействия с окружением, так например ко всем видов обычных поверхностей, как то — кровь, вода, огонь, лед, и т.д. появились еще два варианта таких же первый за счет источника — благословенный огонь, вода, лед и т.д. каждый с уникальными эффектами и порченные они же, а так же возможность управлять поверхностями и распространять их новыми заклинаниями. И это только один пример. Большое разнообразия в тактических битвах и за счет первого пункта и за счет второго и за счет того, что самих противников стало больше, намного больше и каждый тоже со своими уникальными способностями. Чуть ли не полностью переработан сам бой. Полностью убрали все вероятности и “случайности”, оставив только критический урон. Физическая и новая — магическая броня стали доп. плашками здоровья защищающие от эффектов заклинаний контроля или горения (охлаждение, заморозка, шок и т.д.) соответствующих школ. Так же полностью изменена система очков действия, как на ход, использования предметов окружения, так и на бой. Плюс мы потеряли возможность увеличивать ОД за счет характеристик. Полностью переработан сетевой режим игры. Мало того, что стало можно играть в компании до четверых игроков, так еще и не обязательно вместе, как будут распределены команды — зависит только от вас, вы можете отвернутся от товарищей и ставить им палки в колеса, могут играть две команды по два человека или в любом другом соотношении и их можно менять во время игры. Да и сама игра ни раз попытается столкнуть вас в бою лицом к лицу. + Режим гейм-мастера, который вполне мог стать кому то заменой посиделок в ДнД или аналогу. Видел стримы, где в этой игре проводились подобные игры, так что, режим хоть и на любителя, но весьма интересный. Сильно Дивинити изменилась касаемо сюжета. Например, появились предопределенные персонажи, с уникальным влиянием на сюжет, мало того, что в зависимости от того, кто заговорил с НПС может поменяться почти любой квест, так еще и у каждого своя сюжетная линия, которая ему важнее основной, хотя они сильно переплетены между собой. Сильнее всего это видно в том же кооперативе, когда не вы выбираете кем заговорить и обычно это ваш любимый персонаж, а тот кто первым добрался меняя каждое прохождение до уникальности. Плюс к этому в диалогах появились варианты, зависящие от ваших характеристик, пола, расы, класса, тегов (происхождение там) или предопределенного персонажа. И если большинство выборов ни на что заметно не влияют (впрочем это обычное явление, помню, как в Пилларсах имею\я запредельную честность сказав абсолютную правду, мне ответили, что я скорее всего не лгу, но поверить мне они все равно не могут, хах), то некоторые возможности могут очень сильно повернуть историю. (Выбор Фэна, например) Можно еще вспомнить, что в сюжет была добавлена глубина. Это не только возросшее кол-во текста, но появилась нелинейность как в прохождении каждой отдельной миссии с множеством вариантов достижения цели, так и нелинейность сюжета. Плюс был добавлен мир духов, который тоже добавил глубины в историю и возможностей в игровой процесс. Здесь же можно отметить, что классы стали различаться между собой и это не только одно умение в бою, которое дает свои особенности, но и разнообразие и в сюжете и в игровом процессе. Так съев останки врага эльфом, можно узнать его прошлое. Ну и напоследок, у части заданий появился некоторый таймер, который переводит их от фазы к фазе. И у таких заданий есть несколько фаз, а соответственно вариантов самих заданий несколько и у каждого свои последствия. Ну и по мелочи, как то исчезла камень-ножницы-бумага, теперь все решает скрытый кубик. Изменились характеристики и их назначение. Появились питомцы. И другие мелочи. Фиг знает, получится ли у вас составить хоть на одном примере похожий список или больше, но интересно, кто будет судить,что те или иные различия сильнее или слабее прочих — вот самая настоящая загадка, просто, как по мне различий достаточно много и уж точно не меньше, чем в ваших примерах и если вы этого не заметили, то как я уже говорил - это много говорит о вашем опыте в этих играх. Вы только посмотрите, что на этом сайте считают классическими РПГ. Слабо с напарником договорится и выбирать один вариант ответа? А уж какой — как договоритесь. Если же вы специально во всех ситуациях жали на разные, то и придираться к этому смысла нет. Да и кубик вряд ли станет абузой — это пара секунд анимации, не более.
  35. 1 балл
    Денуво способствует лучшим продажам. Метод не пряником, а хлыстом заставим покупать игру. Прибыль они свою по любому получат. Но тут дело в жадности издателя много денег не бывает.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    А меня всё нравится. Если вдруг найду на улице новёхонький Index, игру под него обязательно куплю
  38. 1 балл
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Спасибо, что хоть не нотариально заверенных!
  41. 1 балл
    На PC игра появится 10 апреля 2021 года. Надеюсь что эксклюзивно в EGS, а не в богомерзком Steam, который обворовывает разработчиков.
  42. 1 балл
    Искренне рад за нее. Да игра на старте продаж мягко скажем не соответствовала заявленным требованиям и ожидаемой производительности, да игре классически указывали на устаревшую графику. Но за этой неприглядной обложкой открывается просто целая шахта плюсов, хотите копать — вполне вероятно найдется бриллиант. Если нет, то лучше пройти мимо. Все проекты Йоко Таро обладают одним и тем же свойством — неприглядностью, картинка Дракенгард 1, Ниер Репликант(Гештальт), Дракенгард 3 были устаревшими для своего времени, Дракенгард 3 от души просаживал фпс на консольках и баговал, все это сказывается на почве низкобюджетности. Потому и Автомата, попав даже в руки довольно маститых Платинум Геймс не стала исключением. Но вот чего не отнять и чего не купить за деньги это творческие решения которые были заложены в игру: Дизаин локаций — довольно простое исполнение не лишает оригинальности, ни одна локация не пройдет мимо, будь то заброшенный город поросший деревьями с дикими животными снующими вокруг или утопленный в песках город с обветшавшими многоэтажками, кругом ощущение запустения и отсутствия жизни, район около набережной, где фонтаны воды льются сквозь окна домов, разбитая дорога, утопленные в воде дома и пусковая установка с парой ракет, свидетельство того, что война еще идет. Лабиринты завода, парк развлечений, который ощущения радости как-то не приносит вовсе. Я лично наслаждался изучением локаций и этот процесс поощряет игрока интересными находками, от предметов до скрытых локаций. Сюжет — первое прохождение игры оставляет игроку верхушку айсберга, это так же классический подход Таро, он не скрывает, что составляет свои произведения так, чтоб игрокам которые будут проходить его игры “для галочки”, это не составило никакого труда ни физически ни в плане размышлений:”А что же происходило все это время?”, самый сок же естественно кроется в 3-м прохождении. И вопреки всем страхам игра “перепроходится” так же легко, как вы бы продолжали дальше, это скорее просто оправдание использования тех же локаций для продолжения сюжета. Временные рамки вселенной с 1000 года н.э. (Дракенгард 3) по 11945 год н.э (Ниер Автомата), это то место где хочется развернуться, ибо этот лор надо раскапывать и да все происходящее связанно. Это череда печальных событий не имеющих хорошей концовки. Это Рай для философии Артура Шопенгауэра. Зрелищность — уж кто как не японцы могут постараться удивить картинкой, а уж в работах Йоко так и подавно, от битв с огромными роторными экскаваторами, до роботов в один присест раскусывающих пополам авианосец. Ооочень красивая боевка с качественной постановкой ударов разным оружием, очень понравилась реализация уклонения, превосходная анимация, мягкая грациозная походка персонажей. И мне было как-то абсолютно фиолетово сколько полигонов на соседнем контейнере/бочке/двери, сами главные герои проработаны на высоте, а именно их судьбы под прицелом. МУЗЫКА — это то, в чем Автомата ставит такую планку, которую даже ААА проекты, единицы из них, могут взять, в целом одна из сильнейших сторон игры. Огромное количество саундтреков которые становятся фоном для каждой из посещаемых вами локаций, которые обрабатывают игрока и подготавливают под картинку происходящего, покинув заброшенный город и перейдя в локацию с пустыней, музыка изменится добавив ноток слегка на восточный манер, посетив дружественную деревню роботов-пацифистов вы по играющей там песне поймете, что это место вам ничем не угрожает. Так же многие треки записаны в трех вариациях, одна и та же музыка играет от спокойных тонов для исследования до динамичных тонов с вокальным исполнением во время сражений. Ну и стоит ли говорить что финальная тема “Weight of the World” стала, пусть даже и в узких кругах, хитом, который повествует о нелегкой судьбе одной единственной девушки на плечи которой лег груз судьбы всего этого мира. (я не буду скрывать, во время третьего прохождения, и финальных титров с мини игрой, когда вам помогают разные игроки со всего мира, где пишут их никнейм, страну и выбранное последние заветные слова, а эта песня переходин на исполнение хором, это может прошибить слезу в глазах). Люди для которых имя Кеичи Окаба не пустой звук просто не нуждаются в какой-либо рекламе, это гарантированное удовольствие. ________________________________________________________________________________________________________________________ И следуя из всего сказанного мною, я могу сказать, что я искренне рад что Nier: Automata в этот раз не стала недооцененным проектом, а получила всю ту славу на которую заслуживает ее автор. Что она до сих пор выходит в топ и что есть люди которые хотят увидеть действительно красивую, глубокую и в полной мере оригинальную историю, про то как закончился мир. Чем больший ее успех , тем больше шансов увидеть что-то новое от пожалуй самого неординарного геймпродюссера.
  43. 1 балл
    Честно купил автомату ещё год назад, очень понравилась, шесть раз пытался пройти пролог, но так и не смог - вылетает с белым экраном. Перечитал кучу форумов и способов устранения — как оказалось решения для GTX780 нет. Пришлось в итоге удалять.
  44. 1 балл
    По правде сказать, игра с одним из лучших примеров сюжета и сюжетного повествования. Геймплей не хуже. Сериал не стыдно было и на каком нибудь Нетфликсе запустить.
  45. 1 балл
    посмотрел журнал обновлений, это обновление стоит, но все нормально работает. тьфу-тьфу-тьфу (3-и раз по столу).
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Забавно, что путешествие в Нью-Йорк обещали в составе Year 1 Pass. Собственно, получается, что разница между оригинальными изданиями Стандарт и Ультимейт — это фактически 8 коротеньких миссий без особого сюжета (секретные назначения) за которые дают бесполезные брелоки для рюкзака, которые настолько мелкие, что не зная куда смотреть — их на моделях сопартийцев даже не заметишь. Сколько там была разница в оригинальных ценах? Почти тысяча?
  48. 1 балл
    Люди давайте поддержим людей которые для нас ,русскоговорящих и русскомыслящих ,они делают это для нас много не надо р 100 если скинимся то такой затык по времени как с 2 не будет с 3 ,ну что по сути 100 р да ничего а если все вместе то за месяцев 6-10 точно русик будет и что не маловажно оч качественный !!!!!!!!!!!!
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Первая ссылка работает, яиск предлагает сохранить к себе из-за превышения лимита. Всё ок. Очень вовремя случайно я увидел новость в карусели — как раз начал серию перепроходить, даже в мыслях не было, что существует озвучка. Спасибо всем причастным!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×