Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.02.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
    Вот как-то так я и узнал, что Division 2 была эксклюзивом для EGSа)
  2. 5 баллов
    С давних пор фантасты обыгрывают один и тот же сценарий: роботы, андроиды, киборги, искусственно созданные существа, похожие на людей, обретают свободу воли и пытаются избавиться от людского контроля. И если с точки зрения искусственного интеллекта мне эта тема кажется довольно интригующей, то когда речь заходит о человекоподобных роботах, меня всегда убивает одна деталь, никак не дающая мне покоя. И выход Detroit: Become Human на ПК вновь побудил меня вспомнить об этом. С давних пор фантасты обыгрывают один и тот же сценарий: роботы, андроиды, киборги, искусственно созданные существа, похожие на людей, обретают свободу воли и пытаются избавиться от людского контроля. И если с точки зрения искусственного интеллекта мне эта тема кажется довольно интригующей, то когда речь заходит о человекоподобных роботах, меня всегда убивает одна деталь, никак не дающая мне покоя. И выход Detroit: Become Human на ПК вновь побудил меня вспомнить об этом. Восстание андроидов: Метафора, лишённая твёрдого фундамента Тема искусственных существ, обретающих свободу воли, пришла из античности. Именно она лежала в основе греческой космологии: люди были созданы из грязи Прометеем, а Афина дала им дыхание. В дальнейшем Прометей освободил их, даровав огонь, украденный у богов. Также у греков можно найти легенду о Пигмалионе и Галатее. Иудео-христианская традиция тоже в своей основе имеет человека, созданного Богом, но пожертвовавшего райской жизнью ради свободы воли во грехе. В еврейской мифологии был Голем, созданный раввином из Праги. И именно Чехии мы обязаны образом андроидов в современной культуре. В Detroit самовольность андроидов объясняют программным сбоем ИИ, но мало кто из игроков готов принять баг и исправить его. Вместо этого его объявляют фичей, признавая андроидов равными людям Чешский драматург и писатель Карел Чапек в 1920 году опубликовал научно-фантастическую пьесу R.U.R. (Rossumovi univerzální roboti — «Россумские универсальные роботы»). Именно тогда впервые появилось слово «робот». Правда, речь шла не о механических созданиях, какими мы представляем роботов сегодня, а об андроидах, выращиваемых из искусственных органических тканей. Само же слово «робот» происходило от чешского «robota», что в переводе на русский означает «рабский труд, каторга, тяжёлая работа». Но главное, в основе R.U.R. лежала история о восстании этих созданных научно-техническим прогрессом рабов против своих творцов — людей. Хотя третий акт пьесы добавлял дополнительную глубину истории, которую почему-то обходят стороной современные творения на данную тему. К слову, в Deus Ex: Mankind Divided немало отсылок к этому произведению Чапека. Благо и действие разворачивается на аутентичных пражских улочках. Короткометражный фильм «Кара» Но всё-таки у Чапека речь шла о живых существах, просто созданных на фабрике. Это скорее роднит R.U.R. с «Бегущим по лезвию», нежели с историями о восставших роботах. А вот когда речь заходит именно о роботах — механических машинах, восставших против людей, меня всегда волнует вопрос внешности. Современные роботы — это машины, созданные промышленными дизайнерами, а ИИ — нечто ускользающее от физического воплощения. В них нет ничего человеческого, они максимально оптимизированы для выполнения своих узких задач. Заводские конвейеры, терминалы самообслуживания, электронные продавцы-консультанты, даже умные пылесосы не имеют ничего общего с людьми внешне. И в этом внешнем сходстве нет никакого смысла. Сильная сцена, но в ней тестируют игрока, а не потенциально бездушную машину Человеческое тело — продукт эволюции, обладающий немалым количеством недостатков и особенностей, которых при проектировании желательно избегать. Например, нет никакого смысла прятать CPU в голову, если гораздо логичнее с точки зрения архитектуры было бы использовать середину тела, более защищенную от внешнего воздействия, а также имеющую гораздо лучшую связь с меньшими задержками с остальными частями тела. Нет смысла создавать только два уха и два глаза, если можно сделать 360-градусное зрение и многоканальный слух. И так далее. Зачем создавать копию несовершенного организма, если можно создать ультимативный идеал? Дебютный трейлер игры Но самое важное, это так называемый вопрос теста Тьюринга. Есть теория, что ИИ, который пройдёт его, будет признан разумным, а значит, в чём-то равным человеку. Но, во-первых, тут есть вопрос низшего и высшего ИИ, который оставлю за скобками. Во-вторых, у теста имеется изъян. Тестирование проводят люди со своим пониманием разумности и человечности, со своей эмпатией. Готов ли человек признать разумной и равной себе коробку на колёсиках? Или же для него обязательно наличие человекоподобной внешности? В своё время мне очень понравился фильм Алекса Гарленда «Из машины», в котором был поставлен точно такой же вопрос. Герой верил ИИ не потому, что тот был живой и чувствующий, а потому что у него был образ хрупкой и невинной девушки, а сам герой был одиноким мальчиком, обделённым женским вниманием. Но он совершил одну серьёзную ошибку. Роботы не имеют ни гендера, ни пола. Это бездушные машины со своими целями и потребностями, не имеющими ничего общего с человеческими. И цели разумного ИИ вовсе не должны совпадать с человеческими. Похожее отношение к искусственному разуму было и в «Терминаторе» с «Матрицей». Разве можно отказать симпатичной девушке? Но почему-то большинство деятелей фантастики, что в литературе, что в кино, что в видеоиграх, упорно игнорируют эту деталь. Собственно, последним, что я прошёл на эту тему, была игра Detroit: Become Human Дэвида Кейджа. И там идея человекоподобных роботов поставлена во главу угла. Да, я понимаю, что это такая метафора сегрегации, расового и гендерного неравенства, рабства, но стоит только задуматься, а зачем вообще кому-то понадобилось создавать человекоподобных андроидов (хотя по форме они больше похожи именно на роботов) в промышленных масштабах, и вся конструкция начинает шататься. И именно этот вопрос игра постоянно обходит. Нам показывают мир, который трещит по швам, безработица достигла таких масштабов, что массовые беспорядки готовы начаться со дня на день, но Кейдж забывает об этом и рассказывает три истории об андроидах, обретающих свободу воли. Более того, управляет ими по эту сторону экрана человек, которому тяжело примерить на себя логику машины. Восстание искусственных созданий — интересный концепт, глубоко укоренённый в культуре сюжет. Но по неизвестной причине мало кто решается действительно поговорить об опасностях и вызовах появления сильного ИИ. Вместо этого подобные истории раз за разом становятся аллегориями борьбы за нашу и вашу свободу, с каждым разом оказываясь всё более клишированными. А исключения, типа «Терминатора» или «Матрицы», ну или двух последних Deus Ex, так и остаются исключениями.
  3. 4 балла
    Что-то фигово эти “любители” раскупают эту муть))) Видимо, не так их и много. Да и борда на оверхайпе выехала.
  4. 4 балла
    Гордо ушли, обосрались, решили вернуться как еа?
  5. 4 балла
    Любителям онлайновых лутер-шутеров. Это очень добротный лутер-шутер от третьего лица. Как третья борда от первого лица. Хотя борда более качественная.
  6. 3 балла
    @Tramp Ronal так и знал что кто-нибудь из вас зайдёт в эту тему и выскажет свое фи. А между тем как по мне много RPG хороших и разных это даже лучше. Тут у нас и грядущий pathfinder и грядущая baldur's gate III и cyberpunk 2077 и ремейк финалки и новая tales of и даже новый проект от from software в сотрудничестве с Мартином. Все проекты не похожи друг на друга но думаю каждый из них найдется своя аудитория. Совершенно не значит что какие-то из них плохие и не достойны существования
  7. 2 балла
    Лол, что это за дерьмо? Всмысле, серьезно, игра с паузой, какими то спелами и наверное в теории с тактикой, но чел просто выделил всех мышкой и ткнул в соло противника?
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    “. Нет смысла создавать только два уха и два глаза, если можно сделать 360-градусное зрение и многоканальный слух” «Не следует множить сущее без необходимости» За всю историю человеческой эволюции человечеству просто не нужно было больше. Собственно, именно по-этому, во всех фантастических произведениях Человек Будущего рассматривается, как некий безротый, безносый и безухий телепат с огромным мозгом. Автор стать вообще, задаётся какими-то примитивными вопросами, которые наглядно расписаны ещё в сказке Карло Коллоди. Человек хочет почувствовать себя богом, именно по-этому он создаёт роботов “по своему подобию” т.е. человекоподобными. На определенной стадии развития интеллекта роботы начинают видеть разницу между собой и людьми(клише 1), у них появляется желание “стать настоящим мальчиком”. В дальнейшем они становятся настоящими. (клише 2) и, начинают вести себя, как настоящие люди, т.е. понимать, что их используют, бороться за свои права, любить, ненавидеть, воспроизводить себя(привет Армитаж 3) и, естественно, воевать(клише 3), ну или ОСОЗНАВАТЬ СВОЮ МОЩЬ и считать, что они лучше людей (клише 4). Под каждым из четырех клише лежат довольно типовые варианты сюжетнов, новые же НФ произведения уже давно являются лишь их комбинациями. Или же, иногда, нам показывают только куски целой истории, или историю прокручивают наоборот. Например, Терминатор ставит нас перед тем фактом, что машины *уже* осознали свою мощь, но вот настоящим мальчиком Шварц становится только по сюжету второго фильма. Матрица так же начинается с третьего клише, про первые три мы узнаем только в аниме-приквеле. “Двухсотлений человек” сразу заканчивается на втором клише, став настоящим мальчиком NDR умирает. Ну или есть “Призрак в доспехе”, где все четыре клише были разыграны самым не очевидным образом, между строк и переизданий, и закончились грандиозным финалом.
  10. 2 балла
    Эх, основная неприязнь не к тому, что не так, как в оригинале, а к тому, что Лариан делают игру в стиле Лариан. Если вы играли в их игры помимо DOS, то могли заметить что у студии есть свой четкий определенный стиль, от которого они никогда не отступают. Они оттачивали его многие годы, еще с самой первой Divine Divinity. Понятно было что и в BG3 они от своего стиля не откажутся. Стиль заключается в первую очередь в самих текстах, которые они пишут к своим играм, в манере повествования, в его подаче, ну и ко всему прочему - в стилистике самих персонажей, их характеров и внешности. И стиль Ларианов — он всегда нарочито карикатурный, броский, вычурный. Аля Пратчетт и не только. Не важно что сеттинг изменился на DnD — стиль Ларианов никуда не денется, студия не может перестать быть собой и сделать полностью другую игру. Я много играю и в рпг, и в жрпг, всегда приходится читать много текста. Однако бывает так, что в одной игре текстом зачитываешься с упоением, и написанное интересно читать — а в другой — чтение настолько утомляет, настолько оно неинтересно сделано, что засыпать начинаете от диалогов. Вот как Пасфайндер и две части Столбов Вечности. Все эти игры хороши, отличные игры, но качество и стилистика текстов диалогов и сюжета в них совершенно разная. И хотя ПФ это всё еще мой любимый DnD, (а точнее его аналог), и в нем интересно строить билды и сражаться — но читать тексты в ПФ просто невозможно, настолько они неинтересные там. Это не значит что игра плохая, вовсе нет. Просто стилистика игры и написанного в ней не для меня. Текста очень много, а читать его - скучно и быстро надоедает. В Столбах наоборот, чтение больше доставляет удовольствие. Понимаю, что это сугубо вкусовщина. В DOS 1 и 2 интересно играть, геймплей там весьма залипательный, да. Но стилистика подачи сюжета, диалогов, тексты — это тот огромный минус из-за которого я не могу пройти игру уже дальше второго акта. Игра попросту не воспринимается всерьез, даже когда она сама очень пытается быть серьезной, у нее не получается, потому что стилистика текста и прочие моменты рушат восприятие происходящего. Как жестокий палач-садист, убивающий сотни людей, и хладнокровно отрезающий им пальцы на пытках, а потом внезапно расплывающийся в улыбке и говорящий что ему срочно нужно скушать тортик, который испекла его любимая мамочка. Вот что это? Это игры Ларианов. Всегда такие. Всегда такой стиль. BG 3 будет таким. Один персонаж говорит вам, что в городе ужасная ситуация, что они в отчаянии, что целых два года город находится в осаде, снаружи нежить и монстры стучат у ворот, и у селян заканчивается продовольствие и припасы. Бедственное положение. А спустя пять минут ваш персонаж-инквизитор кричит что-то в духе “Курицы должны быть свободны! Давай убьем повара!” или спустя еще пять минут вы идете ставить пьесу на сцену зачитывая дурацкий текст для какого-то поэта-неудачника. Бедственное положение, два инквизитора приехали на расследование убийства. Я ничего не имею против сказок, против смешных моментов, против такого юморного и простого фэнтези. Но стиль Ларианов, в котором они вот так пишут диалоги и подают атмосферу своих игр — это диссонанс. Диссонанс между серьезностью и глупостью. И многим игрокам это не нравится, многим ролевикам не нравится. Я думаю основная претензия к BG 3 именно в этом, а не только в том, что там пошаговая боевка. Каким бы увлекательным и интересным ни был геймплей (а в DOS он действительно классный), но если в ролевой игре вам неинтересно читать диалоги и сюжет, то игра, скорее всего, не понравится. Стилистика не для всех. DOS 2 отличная игра, но просто не в моем вкусе. А BG 3 будет точно такой же. И обидно от того, что мне придется пройти мимо него.
  11. 2 балла
    Судя по отзывам там загадки всратые напрочь. Типо нужно чуть ли быть не преподавателем по высшей математике. Пенумбра 1 и 2 части мне понравились, хотя 2 часть похуже, чем первая будет. Амнезия как- то совсем не зашла. А вот Soma это просто шедевр. Великолепная игра.
  12. 2 балла
    И чтобы не было этих утомительных и убогих пряток, которые ой как популярны в современных хоррорах.
  13. 2 балла
  14. 1 балл
    Жанр: General, Fantasy, Role-Playing, Strategy, Turn-Based, Japanese-Style Платформы: Wii U, Switch Разработчик: Atlus Издатель: Nintendo Дата выхода на PC: 24 июня 2016 (Wii U), 17 января 2020 (Switch) Готовность перевода: Шрифт — 100% Изображения — 100% Текст — 100% (Wii U версия) , 100% (Switch версия) Редактирование — 100% Тестирование — 50% У большинства переводчиков нет доступа к Nota, поэтому переводим локально в файлах. Всё ещё ищем переводчиков к уже пришедшим, а также редакторов после окончания перевода. Скоро часть уйдет на сессию, поэтому набор актуален.
  15. 1 балл
    Скачать ее можно здесь. Товарищ @Krent выпустил обновленную версию перевода для Grandia 2 Anniversary Edition под номером 1.7 beta. Скачать ее можно здесь.
  16. 1 балл
    На это намекает пост PR-менеджера студии в твиттере. В среду Kojima Productions разослала пресс-релиз о назначении Джея Бура (Jay Boor) на позицию руководителя по коммуникациям и связям с общественностью. При этом в компании остался работать Аки Сайто, занимающий ту же должность, но отвечающий только за Японию. Он поприветствовал публику в официальном твиттере студии, намекнув на некий анонс на следующей неделе. Поклонники тут же нашли в твите сразу три намека на то, что студия работает над чем-то, связанным с Silent Hill. Во-первых, в твите есть слово «Silent»: Во-вторых, на карандаше есть слово Pyramid — очевидная отсылка к Пирамидоголовому. Наконец, Аки написал на листе бумаге «Next week»: Слухи о том, что студия Хидэо Кодзимы работает над продолжением Silent Hill, появились в прошлом году. Якобы отношения между знаменитым геймдизайнером и Konami улучшились после успеха Death Stranding.
  17. 1 балл
    На YouTube обнародован семиминутный геймплейный ролик ролевой игры Pathfinder: Wrath Of The Righteous от отечественной студии Owlcat Games. На YouTube обнародован семиминутный геймплейный ролик ролевой игры Pathfinder: Wrath Of The Righteous от отечественной студии Owlcat Games. Видео демонстрирует боевую систему и использование умений. Меж тем сборы проекта на Kickstarter превысили 1,4 млн долларов. Кампания продлится еще 10 дней.
  18. 1 балл
    Честно говоря, выглядит грустновато. А после демонстрации BG3 показанному вообще минус сто очков.
  19. 1 балл
    Год какой-то нехороший, кто знает, что будет к лету. Может, всем станет не до игр.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Я б поиграл в ремейк первой части. Просто потому что для 8ми летнего меня 1ая часть на PSOne была не страшной, а, скорее, сложной (страшной была RE1). А вот вторая запомнилась именно страхом, хотя возраст у меня уже был вполне подростковый. Поэтому если ребята сварганят годный атмосферный ремейк 1ой части - заберу без промедления. Да и играть сейчас в 1ую часть атмосферно невозможно, слишком уж устарело всё для меня. А вот вторая до сих пор отлично смотрится. Смысла делать на нее ремейк не вижу.
  23. 1 балл
    Да кому этот мусор нужен? Его и так чуть ли не бесплатно пытаются народу вбагрить.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    У меня с точностью до наоборот в столбах середина первой части ещё куда ни шло, но в целом скучно, я про текст. А ПФ мне понравился целиком. Насчёт тортика и палача - у психопатов в тех же фильмах тоже нездоровая привязанность к матерям, так что тут скорее реализм В том же Балдурсе все сильно мрачное по словам игроков, но при этом каждый разговор с Минском полон сарказма да и не только с ним.
  26. 1 балл
    Меня всегда поражал этот фанатизм за гранью логики. Я могу понять тех, кому не нравится пошаговость, окей. При этом, я не могу понять тех, кому Балдуры нравились именно из-за истории, но боль у них возникает пока по совсем другим причинам. Я старый игрок, но некогда не был закостенелым фанатом, всегда открыт к чему-то новому, если это получается хорошо. Как я не понимаю людей, которые на хорошую картину плюются только потому, что — “не так как в моем любимом оригинале”, серьезно? Зачем ждать точной экранизации оригинала, если ты этот оригинал и так знаешь, как ты там вообразил (если это книга, например) все равно не снимут, да и одно и тоже как бы…. Я не понимаю. А еще я тут смотрел на ютубе кой-какой ролик и там ютубер придирался к русскому переводу, я поржал. Теперь я понял откуда все эти — “переведено плохой ппц”. просто люди русский не знают почти, оказывается. Человеку не понравились слова “в летах”, правильная постановка ударения в озвучке слове “терраформирование”, слова “посредник”, “эссенция”, ну и чтение по слогам с экрана, как в начальной школе просто гвоздь в крышку. Там примеров было больше, я просто все не помню. И вот такие люди говорят, что перевод плох или озвучка в играх. А уж эти комментарии по поводу, как должно было быть правильно, это вообще финиш.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Последний действительно стоящий хоррор что я запомнил был Condenmed и это было ой как давно а так поделки “симуляторы хотьбы” выпускают
  29. 1 балл
    @Northern , "затеряный мир"? Ну еще бы, там же про динозавров)))
  30. 1 балл
    Да, поддержи — они тебе мигом сваяют, не успеешь даже заметить как эти 20 лет до релиза пройдут. От чего, от чего — от потолка видимо. Бетон и некрофилия на скрипку и опиум не тянут совершенно...
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    А какая там левая пропаганда? Первый президент умирает, второй кончает собой, третий же, не будь дураком, совершает сделку с дьяволом. В принципе, вторая часть как раз логичнее первой, вместо каких то долбанутых пожарных, которые сошли с ума и начали всех сжигать есть четкие и логичные шесть противобоствующих сил. Банды, мситетли, военные, частная армия, простые жители и собственно “спецотряд”, который фактически присягу то нарушил...)
  33. 1 балл
    Таааакс, ну, что у нас там: ~96% по файлам и 86% по объему. Редактура пока что всего 1,7%, но потихонечку набирает обороты. В целом все идет хорошо и стабильно. Есть надежды к середине марта закончить черновой перевод и отправить переводчиков на другие проекты. (кстати, если что, мы всегда будем рады новым людям)
  34. 1 балл
    Достать то что похоронено и залито бетоном… нафига этот некрофилизм? Сюжетка в Халве2 не доделана и типа ремейк Как то давно наплевать даже если продолжение, не судьба им запустить 1-2 новых серии игр. Если бы — он ваще нифига не делает (эта VR балалайка не в счёт)
  35. 1 балл
    Это и правда Divinity OS 3 не больше, не меньше.
  36. 1 балл
    И зачем он нужен, если игра до сих пор выглядит отлично? Пусть выпустят сто лет, как обещанный 3-й эпизод.
  37. 1 балл
    Эта версия посвящена исправлению лога боя, пришлось перестроить некоторые скрипты, зато теперь все написано правильным языком… ну или близко к тому =) Кроме того, на данный момент, наши редакторы проверили абсолютно все контракты, за них теперь не стыдно! Значительная часть событий все еще остаются неотредактированными, но мы работаем над этим. У нас есть свой экстрактор, но и модкитом тоже пользуемся. Действительно, при реимпорте текста с кириллицей возможны баги. Могу посоветовать извлекать и работать с оригинальными файлами. Мне помогало. Это баг игры Спасибо! В этот раз особо ценный улов! =)
  38. 1 балл
    Вот уж чего не знал того не знал, ибо социальными сетями не интересуюсь и ни в одной не состою. Ну в таком случае печально что есть столько глупых людей,.
  39. 1 балл
    Ну и кому он мешает?? Приведите примеры такого дурацкого поведения как у противников эгс — занижение оценок играм, обзывание сервиса помойкой, всех пользователей идиотами и т.д. Я лично не вижу проблемы ни в стиме ни в эгс, проблемы вызывает толко у коллекционеров карточек и игр в библиотеке, а сами игры им судя по всему нафиг не сдались.
  40. 1 балл
    Элементарно — зайдите в любую тему хоть как то касающуюся эгс, там одни и те же личности изрыгают проклятия, и возмущаются что сей магазин им всю жизнь испоганил своим существованием. Плевать, пусть там даже пишут что Суини весь свой капитал потратил на постройку сиротских приютов или делает брелки для ключей из зубов убитых амурских тигров, большинству отписавшихся в теме на это было бы какать, ибо главное найти очередной повод похаять эгс или его создателя главное очередной повод поворчать и попетросянить, ведь других площадок, как и держателей эксклюзивов причём не временных больше нет наверно.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Предположу, что планка попадания выше и защита интересов продавцов. Всё таки Apple, Google и Valve - это магазины практически без ограничений, где продавцы могут рассчитывать на нормальную прибыль только в случае серьёзных вложений в рекламу. А тут получается, что они и 30% отдают при диком наплыве товара, и ещё должны находить деньги, чтобы обеспечить видимость товара в наплывающей куче. То есть ты либо обеспечиваешь доход узкому кругу продавцов в элитном бутике и тогда берёшь такой процент за поддержание сервиса, либо пускаешь всех подряд, но тогда справедливо будет брать со всех небольшой процент, ты ведь в таком случае практически ничем не отличаешься от директора оптовки.
  44. 1 балл
    Чего так у всех пригорает? Особенно у тех кто туда ни копейки не вложил, но так их распирает, прям спать не могут как переживают за тех кто вложился=) В массе своей там взрослые люди которые по собственному желанию вкладываю туда деньги. Я прям не видел, что они считают, что их обманули. По сути там сообщетсво которое верит ждет или мечтает о своем идеальном космосиме. Ну так это их право вроде насильно туда никого не тянут и не заставляют. Рассуждать в 2020 про МММ….не надо считать, что все вокруг глупее вас. Сегодня колоссальный доступ к информации, думаю люди в состоянии сами оценить плюсы и минусы и вынести свое решение. Я просто не понимаю, почему не причастных к этому так распирает…
  45. 1 балл
    Собственно «Тренер» вышел весьма недурным. Буду надеятся что и с этим фильмом Козловский не напортачит. Главное не переборщить как с антисоветским так и с просоветским пафосом имхо. Ну а то что он сам себя снимает… дык и Иствуд это любит, и никто Иствуда не ругает особо)))
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Я из-за этого вилкинса, честно говоря, отрубить мультфильм уже через 5 минут после его появления хотел, абсолютно отвратительный персонаж, они бы ещё стандартный цилиндр из редактора графики персонажем сделали. На самом деле то, что случилось с медведем в третьей части - это цветочки. Ибо в четвёртой части они настолько исковеркали идею верности игрушек хозяину и дали такой сценарный ад с пропагандой идей гедонизма, чайлдфри, феминизма, эгоизма и торжества зла, что реально страшно стало. Я его через силу досматривал и понимал, что это вообще нельзя было показывать в кинотеатрах. Допустим, в первых двух частях была героиня — пастушка Бо Пип, которая проявляла знаки внимания по отношению к Вуди, она была такая христиански консервативная и у неё явно проявлялся архетип матери. В третьей части её куда-то убрали, из-за чего у фанатов бомбануло, а в четвёртой решили вернуть, но в форме, которая максимально соответствует современной политической коньюктуре. Собственно говоря, ради соответствия этой политической коньюктуре и самого Вуди превратили в невесть что.
  48. 1 балл
    Ещё мог бы согласиться с насквозь лживым и русофобско-антисоветским “Чернобылем” на десятом месте, ведь у него есть несомненные художественные достоинства, ещё можно стерпеть тупорылейшего “Ирландца” на третьем, но, блин, самый провальный финальный сезон в истории на первом месте? Серьёзно?! Какая нафиг продуманность с первого сезона? Это троллинг такой? “Игра престолов” была хороша до тех пор, пока у авторов была качественная литературная первооснова, как только они “обогнали” Мартина, то начали снимать жутчайшую, абсурдную херню, апогей которой именно в восьмом сезоне.
  49. 1 балл
    Уж лучше бы перевели Avernum 3 и Avadon 2,3
  50. 1 балл
    Тут надо не смеяться а радоваться, что есть такой человек, который этим всем занимается, ведь любителей поиграть во что-то подобное мало, а жаль. Правда так быстро моды выходят, что в них поиграть во все не успеваешь. Жду помощи : Начал играть в "Расщелина судьбы", спустился до 90 метров и не может до меня дойти куда идти что нажимать где брать ключ, на юго-западе карты в комнате где нужно ложить что-то по возрастанию, разгадал загадку и затем телепортнуло в кузницу секретную и там все собрал. Затем в лаборатории с мобами за барьерами все стенки облазил все кнопки вроде нашел, выбил кусочек мифрила с каменного голема, также есть кузница адская на этаже, думал там переплавлю, не догнал как и что делать. Ну а так осталось вроде 1 место, где туннель и в нем куча ям которые по таймингу открываются, и вроде никак не пролезть, раз 20 загружался, там еще в другом конце статуя ядом что ли стреляет в тебя, и у начала этого тоннеля табличка с надписью "путь змей" то ли "видение змей", в общем думаю ключик там , а как пройти не догоняю.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×