Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.02.2020 во всех областях

  1. 9 баллов
    Право слово, лучше бы уж они занимались продолжением Mutant Year Zero. В конце 2018 года шведская студия The Bearded Ladies выпустила тактическую ролевку Mutant Year Zero: Road to Eden — проект не без недостатков, но в целом очень приятный, в основном за счет «правильной» атмосферы и интересных главных героев. Прошлым летом свет увидело дополнение Seed of Evil, которое было встречено публикой заметно прохладнее оригинала. Дополнение ругали за очень малое количество нововведений и утомительный игровой процесс. А еще многим не понравилось то, что разработчики, по сути, продавали под видом дополнения концовку к Road to Eden — да и та в итоге оказалась слишком уж недосказанной. В начале месяца шведы анонсировали, а спустя несколько дней выпустили свою новую игру — тоже тактику, но уже в формате серого киберпанка. И право слово, лучше бы уж они занимались продолжением Mutant Year Zero. Falling Down Именно это словосочетание приходит в голову после тесного знакомства с Corruption 2029, ибо перед нами отнюдь не новый проект и не развитие идей предшественников, а все та же Mutant Year Zero, но спешно перекрашенная, обрезанная и присыпанная сверху ворохом мелких нововведений для отвода глаз. Сюжет в игре как таковой отсутствует. Действие Corruption 2029 происходит в недалеком будущем в Америке, которую внезапно поразила гражданская война. Выяснять отношения взялись два крупных лагеря: «Новый Совет Америки» и «Объединенные Американские Народы». В центре, так сказать, повествования — тройка элитных кибернетических бойцов, выполняющих опасные задания в тылу врага. На этом описание истории фактически окончено. Для тех, кто не понял: ждать от нового детища The Bearded Ladies захватывающего повествования и выпуклых во всех смыслах персонажей совершенно точно не стоит. Ну то есть тут, конечно, присутствует какой-то сюжетный стержень, удерживающий вместе все прочие элементы игры. Заключается он в коротких и сухих брифингах, в обрывках газет и типа-взломанных-ноутбуках на самих локациях, а также в куцых диалогах у противника. Однако ничего интересного и цельного во всей этой шелухе нет, об услышанном и увиденном забываешь буквально через пару минут, а общая картина происходящего так до конца и не складывается. Противники в игре все как один невразумительные и скучные даже по меркам рядового киберпанка. И дело не в сильно ограниченном бюджете проекта (поскольку в этот раз издателя у студии не было), выражающемся в полном отсутствии роликов и анимированных брифингов. На свете есть немало низкобюджетных игр, которым все равно удавалось создавать интересную историю или хотя бы ее подобие. Проблема в том, что авторы даже не пытались как-то оживить сей мертвый мир и придать ему хоть какой-то вес. Хотя, казалось бы, такая интересная тема на повестке дня — гражданская война в США в антураже киберпанка, тут столько можно наворотить! Но нет, сценаристу Corruption 2029 решительно наплевать и на сеттинг, и на главных действующих лиц. Это очень явно прослеживается в том, как оформлены в игре редкие точки интереса на уровнях, скопированные прямиком из Road to Eden: комментирует увиденное не кто-то из бойцов, а куратор из штаба, который также ответственен за постановку задач. После такого подхода хоть как-то сопереживать одним железным болванчикам и их делам в борьбе с другими железными болванчиками решительно невозможно. Тотальный некроз сеттинга и истории проекта подчеркивается и повсеместной утомительно серой палитрой с налетом красного и синего цветов. Это в Mutant Year Zero, несмотря на апокалипсис, хватало ярких красок и просто интересных мест, в случае же Corruption 2029 игроков ждут лишь унылые серые полуразрушенные коробки да такие же скучные и невыразительные пятачки осеннего леса. Хотя опять же, казалось бы, на таком материале запросто можно было сделать стильный минималистичный киберпанк, разбавив монотонность красок дерзкими и выделяющимися деталями, но, очевидно, разработчикам и это было делать лень. С геймплеем авторы проекта также особо не заморачивались, тотально перенеся его из Road to Eden. Нас в команде из трех человек все так же выбрасывают на вполне себе просторные локации и заставляют выполнять поставленные задачи. Разве что на смену условно-открытому миру пришли линейность и возможность иногда выполнять задания в произвольном порядке. Между миссиями делать в игре нечего: сидим на условной базе, лазаем по снаряжению, читаем брифинги до посинения. Поговорим о плюсах. Одной из главных претензий к Mutant Year Zero была ее очень странная и непроработанная ролевая система, которая заставляла качать ненужные (и зачастую бесполезные) навыки, дабы впоследствии добраться до нужных. Вдобавок у пользователя далеко не всегда была возможность хоть что-то прокачать, несколько уровней уходили тупо на то, чтобы собрать необходимое количество очков. А спустя время от ролевой системы вообще не было никакого толку — персонажи лишь накручивали себе бесконечный счетчик уровней. В Corruption 2029 ситуация обстоит иначе, уровней в игре нет. Между миссиями отряду выдают новое снаряжение и перки, которые разрешают вставить в один из трех слотов у каждого из персонажей. Метод не оригинальный, но он, во-первых, заметно снижает градус бессмысленности, а во-вторых, позволяет более гибко настроить бойцов под себя. Также разработчики снизили игровые условности в режиме реального времени: при переходе в стелс-режим персонажи отныне не выключают фонарик, а сами становятся невидимыми, что частично оправдывает тотальную близорукость солдат противника. Так выглядит обновленный снайперский режим. Забавно, хотя и не очень удобно. Еще из достоинств новинки стоит отметить пару действительно стоящих навыков, несколько оригинальных и мощных стволов (вроде дробовика, прошивающего все на своем пути в определенном радиусе), а также дистанционную взрывчатку, пользоваться которой реально удобно. Теперь перейдем к минусам. Большая их часть перекочевала в Corruption 2029 из предыдущей игры The Bearded Ladies. Местная тактика — это все такой же кастрированный режим сражения, слизанный у перезапуска X-COM, который в наше время особенно убого смотрится на фоне недавней сырой, но вполне съедобной Phoenix Point. Это значит, что игра не в курсе, что автоматическое оружие стреляет очередями и может мимоходом зацепить что-то из окружения, для нее один выстрел — это либо одно попадание, либо один промах, третьего не дано. Даже если между стрелком и его целью присутствуют такие мелочи, как открытые двери или потолок, — не суть важно, попадание, если оно выпало на невидимом кубике, все равно будет засчитано. Снизить вероятность оного по-прежнему могут разве что три вещи: укрытия (полные с 75% защиты и неполные с 25%), высота и расстояние. На месте и раздражающие однозарядные снайперские и полуавтоматические винтовки с глушителем. Полноценных очков движения у персонажей нет, за один ход они по-прежнему могут сделать только одно-два действия, при этом сделанный выстрел автоматически передает ход следующему. Миссии практически всегда проходятся по одному и тому же сценарию, который окончательно утомил еще во времена Seed of Evil. Сначала мы в режиме реального времени проводим разведку местности и отыскиваем особо слабых солдат, которых тихонько устраняем за ближайшим углом. Как только хиляки кончаются, забиваемся в обязательно присутствующий на карте облагороженный угол и уже оттуда добиваем оставшихся врагов, которые скопом набегают на окопавшийся отряд. Не знаю, почему, но меня всю игру бесили эти дурацкие задачи в духе «Убей такого-то злодея последним». Интересно, что иногда уничтожать всех врагов на карте необязательно, достаточно просто найти и/или активировать нужный объект, и после этого можно выдвигаться к следующей точке. Никто, впрочем, не заставляет нас остаться и учинить-таки полный экстерминатус, но делать это совершенно бессмысленно: игра, в отличие от не единожды упомянутой Mutant Year Zero, никак не поощряет исследование локаций, а за убийства врагов нам не дадут ни новое оружие, ни очки опыта. Причины указаны выше. Забавно, что при этом отряду кибернетизированных коммандос чаще всего приходится полагаться только на то вспомогательное снаряжение (аптечки, гранаты, взрывчатка), что они добыли в бою; снаряжать своих бойцов на базе местное начальство отчего-то отказывается. Вменяемую экономическую систему, кстати, снова не завезли. Искусственный интеллект точно такой же, как раньше: группы противника очень легко сбить с толку дальним выстрелом, после чего супостаты начинают беспомощно метаться туда-сюда. Справедливости ради отмечу, что если на врага нападать так, как запланировали разработчики, тот чаще всего ведет себя вполне разумно: занимает выгодные позиции, уходит из-под огня, пытается окружить и не лезет на рожон, оставшись в меньшинстве. Сами противники в подавляющем большинстве являются перекрашенными и слегка переделанными супостатами из Mutant Year Zero: тут вам и классические поджигатели, и банальное «пушечное мясо», и те же бесконечные призыватели, снайперы, танки и т.д. На месте даже бесячие до ужаса юниты-медики, которые искусственно затягивают схватку, поднимая павших на поле боя. Иногда у Corruption 2029 получается выдавать по-настоящему стильные кадры. Кстати, о затягивании. Авторы проекта прибегли к очень подлому приему, заставив пользователей раз за разом посещать уже пройденные локации с минимальным количеством изменений, растягивая тем самым прохождение игры в несколько раз. А если прибавить к этому все вышеперечисленные неприятные нюансы, станет ясно, что игра в Corruption 2029 очень быстро превращается в самую настоящую рутину. На этом фоне извращенным издевательством выглядит наличие у миссий дополнительных заданий и необязательных медалек, за выполнение и получение которых нам выдают дополнительное снаряжение. Дело в том, что постановка задачи в них чаще всего идет вразрез со стратегической обстановкой на карте и главными целями, а значит, для прохождения игры на 100% необходимо переигрывать миссии по нескольку раз. Хотелось бы посмотреть на того, что пойдет на это самоистязание в здравом уме. Опять же, справедливости ради замечу, что несмотря на примитивность и наличие на рынке более продвинутых конкурентов, боевой режим в Corruption 2029 до сих пор жизнеспособен и может увлечь. В игре можно провести час или два подряд, получив от этого приемлемый градус удовольствия, однако возвращаться к ней после этого не хочется от слова «совсем». В техническом плане творение The Bearded Ladies звезд с неба не хватает: на месте и несрабатывающие скрипты, и застревающие в текстурах персонажи, и даже неправильный перечень заданий в некоторых миссиях, из-за чего их приходится переигрывать по второму разу. А вот графика в игре очень даже неплоха (если не обращать внимания на упомянутую тотальную серость), особенно вкупе с подробной разрушаемостью. Corruption 2029 очень похожа на созданную на коленке халтурку, выброшенную на рынок исключительно ради новой порции денег от пользователей и платы за эксклюзивность от Epic Games. Ярлычок «От создателей Mutant Year Zero» тут скорее вредит: отказавшись от ярких мира и героев, созданных другими людьми, разработчики в итоге сделали акцент на то, что и раньше звезд с неба не хватало. А скромный бюджет и банальная леность разработчиков только ухудшили ситуацию. Однако если вы вдруг сильно соскучились по одинаковым боям и кастрированной прокачке в духе Road to Eden и Seed of Evil — можете смело брать и Corruption 2029, этого тут в избытке. Всем остальным любителям пошаговой тактики лучше обратить свой взор на более дорогие и комплексные тактики, хотя бы на ту же Phoenix Point. Итоговая оценка — 5,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  2. 6 баллов
    Что то не возбудило. По-видимому что не делает Лариан получается Диван(игра хорошая но это не то что я ждал от балдураса )
  3. 4 балла
    И зачем он нужен, если игра до сих пор выглядит отлично? Пусть выпустят сто лет, как обещанный 3-й эпизод.
  4. 4 балла
  5. 3 балла
    Это и правда Divinity OS 3 не больше, не меньше.
  6. 3 балла
    Ага) Причем, в отличие от Рефорджд — тут скорее маячит еще то, что если Вальвы сделают плохо или не сделают вообще - то качественно сделают фанаты. Причем, скорее всего, гораздо быстрее чем Блек Меза, ибо все обновленные ресурсы можно будет взять напрямую из Аликс
  7. 3 балла
    Они решили смешать лор балдурс гейта, катсцены, диалоги и взаимотношения из драгон эйджа и боёвку и геймплей из ориджинал сина. Получился Baldurs Age 5: Original Dragquisition. Но я бы поиграл.
  8. 2 балла
    Интро: Геймплей без комментариев:
  9. 2 балла
    Спасибо за вашу работу, ждем готовый продукт с нетерпением и предвкушением!!!!!
  10. 2 балла
    Проблема в запаковке кириллического текста. Есть простая прога на Нексусмоде, но она кириллицу не поддерживает. Соответственно, нужно создавать свою прогу. Уже третий персоналий взялся, собрал (с добровольцев, к счастью) средства, и пока ни слуху ни духу, делает он её или нет. Примечательно, что предыдущие просто растворились — то есть, не отдали свою работу кому-то. По-хорошему, @InsaneChronos прав — если с добровольцами туго и нужны деньги, нужна отчётность и сроки — и найм кого-то за деньги, кто будет выкладывать регулярные посты с процессом (либо главный автор перевода — @mercury32244 будет выкладывать посты с прогрессом, как и было). А это надо повозиться, организовать. Так что ждём @Soloren , если он когда-либо доделает. В профиль его я сейчас заходил, здесь он был 20 часов назад. Выше по теме был @Albeoris Его команда делал другие переводы именно Финалок, но он решительно отказался переводить 12 часть.
  11. 2 балла
    в том же IMAX звук всего лишь громкий. Даже в центре зала превью “Вы услышите здесь — здесь — и здесь!...” сливается до двух направлений вместо трёх, а по краям ситуация только хуже. Я всех твоих отвлёк на себя
  12. 2 балла
    Дома смотрю фильмы и играю на проекторе — 92 дюйма экран и 5.1 акустика. С кинотеатром все равно не сравнить — там совершенно другие впечатления от просмотра. Из последних фильмов тот же Форд против Феррари и 1917 без нормального экрана и акустики теряют процентов 50 своего очарования. Хз как люди смотрят кино на смартфонах\планшетах\мониторах.
  13. 2 балла
    Не согласен, длс про крошку Тину уделывает на мой взгляд даже основную игру.
  14. 2 балла
    Смешанные чувства геймплей вызвал. Вообще, я бы отнёсся к этому всему более лояльно, если бы они назвали это Dos 3. Оставили бы BG в покое. А так, непонятно зачем это надо?
  15. 2 балла
    Студия мне нравится, Zeno Clash’и оба шикарные, но вот эту игру (какую-то часть) пробовал, так и не зашла. Запомнил только шизоидные и прикольные видеоролики (что и не удивительно, у этой-то студии).
  16. 2 балла
    Балдуры в головах людей уже из эпического в темное фэнтези превратились?
  17. 2 балла
    Боевка все же пошаговая, наверное и кооп будет, коль они так много из движка используют. “Старообрядцы” и прочие консерваторы наверное негодуют, а мне понравилось Думаю, когда они заключали с Визардами права, те им сразу сказали — мол сделайте D:OS во вселенной BS, нам пойдет, вряд ли Ларианы сами стали бы так сильно менять старые механики без одобрения партнеров.
  18. 2 балла
    Предпочитаю кино дома, ибо жрущая/ пьющая, да со свистом-хрустом публика, светящая своим гаджетом, да ещё и трындящая по нему же, во время просмотра, что-то там комментирующая, или просто болтающая, ни как не оказывает положительного эффекта на ту картину, в подавляющем большинстве, на которую я пришёл. Редкие картины смотрю с удовольствием, и полностью с погружением, в кинотеатре. Но, видимо, это такое “везение”, ибо иду, когда мне удобно, не слишком рано, ибо люблю поспать, после тяжелых рабочих будней. Дома же некий комфорт и уют+ некая техника для просмотра, которую собрал для комфортного просмотра. Возможно, не на 100% компенсирует всю Мощь кинотеатра, но компенсирует некий комфорт просмотра, без всяких жвачно/пьющих/ комментирующих на все 150%
  19. 2 балла
    Интересно о каком успехе идёт речь? Может не провал, но и радоваться особо нечему. Вот и этот ролик за 6 дней собрал 100 просмотров и 4 лайка (один мой).
  20. 2 балла
    О очередной порнокосплей имеющий минимальное отношение к оригиналу. Ну что тут скажешь, кто как может так и набивает количество пользователей. ПЫ.СЫ. Плюсовать эту новость не зачто, на порнохабе есть и поинтереснее, а к тематике данного ресурса она имеет отношение как к козе баян.
  21. 2 балла
    Есть еще видео как Геральт наказывает ее третьим мечом, который для чародеек?
  22. 1 балл
    В магазине уже появилась страница и дата выхода. Судя по описанию, Steam-версия будет защищена Denuvo, а также поддерживать кроссплей. Скорее всего, речь идет об единых серверах для версий из Steam и Epic Store, потому что консольный кроссплей Gearbox так и не запустила. В Epic Store, а также на PS4 и Xbox One Borderlands 3 вышла еще 13 сентября. Игра показала лучший старт на ПК в истории 2K Games.
  23. 1 балл
    Вторая часть и сейчас выглядит достойно. Я вот жду Black Mesa. Кстати, она выйдет в четверг 5 марта в Steam. Надо бы её купить, поддержать парней. Глядишь они и HL3 быстрее Valve запилят.
  24. 1 балл
    @edifiei , в фалауте то же можно было в порно сниматься, и ночь с мутантом оплатить, меня современные прогибы под тенденции удручают.
  25. 1 балл
    В сети появились ролики от различных изданий с геймплеем и впечатлениями от превью-версии платформера Ori and the Will of the Wisp. В сети появились ролики от различных изданий с геймплеем и впечатлениями от превью-версии платформера Ori and the Will of the Wisp. Игра выходит 11 марта на ПК и Xbox One.
  26. 1 балл
    Таааакс, ну, что у нас там: ~96% по файлам и 86% по объему. Редактура пока что всего 1,7%, но потихонечку набирает обороты. В целом все идет хорошо и стабильно. Есть надежды к середине марта закончить черновой перевод и отправить переводчиков на другие проекты. (кстати, если что, мы всегда будем рады новым людям)
  27. 1 балл
    Может и будет, но сыграть в неё смогут не только лишь все, мало кто сможет это сделать Ну ещё Артефакт Пример так себе, но тоже относительно новая игра.
  28. 1 балл
    Я, наверное, выскажу непопулярное мнение, но бывают произведения где меньшинства есть и вписаны органично. А бывает, гхм, хайповое Г, где есть план по вписыванию туда меньшинств и прочих унтерменшей, просто потому, что сегодня так надо. И реализацию этого плана поручили гомофобам, поэтому в результате, представители меньшинств получаются там притянутыми за уши, а их отношения пошлыми и отвратительными.
  29. 1 балл
    В любых наушниках лучше и не так громко. Был в кинотеатре всего раз, смотрел ЧП, так мне реально хотелось весь сеанс свалить из зала из-за невыносимо громкого звука от которого уши вяли, не понимаю как это может нравится кому то. Так же нормально не полежишь, не попердишь, на паузу не поставишь, субтитры вместо рудаба не поставишь, одни минусы в этих ваших кинотеатрах.
  30. 1 балл
    Эта версия посвящена исправлению лога боя, пришлось перестроить некоторые скрипты, зато теперь все написано правильным языком… ну или близко к тому =) Кроме того, на данный момент, наши редакторы проверили абсолютно все контракты, за них теперь не стыдно! Значительная часть событий все еще остаются неотредактированными, но мы работаем над этим. У нас есть свой экстрактор, но и модкитом тоже пользуемся. Действительно, при реимпорте текста с кириллицей возможны баги. Могу посоветовать извлекать и работать с оригинальными файлами. Мне помогало. Это баг игры Спасибо! В этот раз особо ценный улов! =)
  31. 1 балл
    Вот как раз вторая часть это типичнейшее эпическое фэнтези.
  32. 1 балл
    Игра выйдет 13 марта. На PlayStation 4 стала доступна «последняя» пробная версия Nioh 2 — хардкорного слешера, действие которого происходят в 1555 году. Главный герой Nioh 2 — наемник-полукровка. Он является одновременно и человеком, и ёкай — в нем течет кровь обоих видов. Во время одного из боев он потеряет свои сверхестественные силы, и в течение игры будет постоянно бороться со своей демонической сущностью. Игра выйдет 13 марта.
  33. 1 балл
    Какой заказчик, такой продукт.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Игра вышла! Разработчику отправлены два набора баг-репортов и исправлений перевода. Продолжаем тестировать и отлавливать косяки!
  36. 1 балл
    @monkalex Там есть чеки в других моментах. Причем, с самыми натуральными дайсами)
  37. 1 балл
    Было ожидаемо, но я надеялся на реалтайм и тактическую паузу.
  38. 1 балл
    Прям у всех дома 70+ дюймовый ТВ, аккустическая система 5.1? Чето я таких людей очень мало знаю, даже среди тех у кого з.п. порядка 500к в месяц.
  39. 1 балл
    @azmon а мне они нужны именно в день премьеры? Не та индустрия, где можно что-то важное пропустить.
  40. 1 балл
    У всех давно кинотеатры дома, но переплатить за лишний шум в ушах до сих пор в моде...
  41. 1 балл
    не льсти себе, людей с отсутствием вкуса не так много. это началось, когда школьникам массово интернет провели и они начали свое “очень важное мнение” транслировать, типа “дивинити гавно”, “рпг от 1-ого лица — не рпг” и т.д.)
  42. 1 балл
    Кто ещё не сразу понял, что речь идёт о фигурке? ;) Фотосет не понравился. Во-первых, “японский” сет в исполнении европейки смотрится так же натурально, как африканка в кокошнике. Во-вторых тонны грима и фотошопа. Ну и на десерт совершенно мёртвое лицо косплеерши. Заменить её на резиновую куклу — никто бы разницы не заметил.
  43. 1 балл
    @MouZs Т.е конкретных примеров не будет? Кстати визуал в Торменте, как по мне, очень сильно мрачнее, чем BS и это сравнение не к месту. Да и IWD он отличается, просто местность совершенно другая. Вам не нравятся слишком яркие зеленые луга? Эм… Т.е. достаточно убавить яркости процентов на двадцать-тридцать и все станет ок? (Хотя, в тумане войны и правда выглядит мрfчнее, чем на самом деле ) Все же, мрачность должна передаваться атмосферой и сюжетом, а не только унылыми фонами с осенней травой и в этом у ДАО получилось даже лучше, не смотря на обилие красочных ландшафтов. И все же, какими бы не были впечатления двадцатилетней давности, “душевный текст и обилие выборов”, в конкретно первой части Вами переоценены. Надо еще вторую осилить, вспомнить, как оно на самом деле, а не по ощущениям прошлых веков, ибо первая часть оказалась на проверку средненькой, в плане именно текста. Сюжет неплох, но текста там весьма немного и выборов, в диалогах тоже.
  44. 1 балл
    Издательство Little Orbit подало в суд на разработчиков из Descendent Studios за «нарушение условий контракта, небрежное представление проекта, мошенничество, недооценку финансовых условий и ложь» при создании проекта Descent: Underground (также известного как просто Descent). Издательство Little Orbit подало в суд на разработчиков из Descendent Studios за «нарушение условий контракта, небрежное представление проекта, мошенничество, недооценку финансовых условий и ложь» при создании проекта Descent: Underground (также известного как просто Descent). В честности, компания обвиняет студию в том, что последняя нарушила несколько запланированных дат релиза, что в итоге привело к финансовым убыткам в 2 миллиона долларов и даже больше. Представители Little Orbit уверяют, что директор Descendent Studios не раз делал различные заявления игровому сообществу, пытаясь скрыть неудачи в разработке и переложить всю вину на издателя. В данный момент компания хочет выяснить, кому принадлежат права на игру и не отозвал ли лицензию прежний владелец прав на серию в лице Interplay. Сам Descent: Underground появился в раннем доступе в 2015 году, он позиционировался как приквел к известной в 90-х годах франшизы. Предполагалось, что игра обзаведется полноценной одиночной кампанией, но за два года разработчики в этом плане не продвинулись ни на йоту. Первоначально Descendent Studios создавала проект в одиночку, но в 2017 его издателем стала Little Orbit. В 2018-ом разработчики вышли на Kickstarter, где сумели привлечь 600 тысяч долларов. В мае 2019 года сайт студии был закрыт вместе с множеством сервером Descent.
  45. 1 балл
    Тактический сетевой шутер от Ubisoft, вышедший в 2015 году, живее всех живых. Тактический сетевой шутер от Ubisoft, вышедший в 2015 году, живее всех живых. Согласно данным Steam Charts, на прошедших выходных в Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege было зарегистрировано 178 824 игрока одновременно онлайн — это новый рекорд для проекта. Журналисты предполагают, что подобный неослабевающий интерес публики связан с тем, что Ubisoft не забрасывает свое детище и постоянно выпускает разномастные обновления. Интересно также, что Year 5 Pass для игры занял второе место в чарте продаж Steam за прошлую неделю.
  46. 1 балл
    Как ни странно патч помог. Я так понимаю, что в локализации аж на 900 с чем-то мегабайт насовали слишком много текстур для 32битного ехешника? В любом случае спасибо. P.S. Никаких текстур не ставил, только стим-лицензия.
  47. 1 балл
    Torn Banner Studios опубликовала трейлер мясного экшена Chivalry 2, посвященный лору игры. Torn Banner Studios опубликовала трейлер мясного экшена Chivalry 2, посвященный лору игры. Разработчики также напомнили о том, что в марте этого года стартует закрытое альфа-тестирование. Записаться на него можно на официальном сайте проекта.
  48. 1 балл
    Хочу отметить тов. StiGMaT, очень выручил, исправил баги разработчиков, и русификатор нового меню будет! Новый релиз 22.02.20! Исправлены все замеченные недостатки, типа слова "энергия", перевод New UI, фразы на английском после арбалета, вылеты на костюме (тест), поправлено несколько текстур http://sendfile.su/1547207 | https://www95.zippyshare.com/v/wKKQc92y/file.html
  49. 1 балл
    та же фигня, исключение только для Halo: Reach сделал, о чем не пожалел, и для последнего Alien Shooter (о чем пожалел и стер после десятка миссий).
  50. 1 балл
    только и живу этим “бэклогом”, новинки уже лет 5 на релизе не запускаю, пройдёт 2-3 года, пока сыграю в ту или иную новинку (только с re2 сделал исключение)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Из успехов, я удачно нашёл бесплатную лицензионную программу Adobe Illustrator и перерисовал все надписи(Главы, Атрибуты/Навыки/Дисциплины и т.д.), осталось немного пошаманить с названиями Кланов и Сиров и скоро выложу вам затестить
    • Уже пройдена половина Осталось проверить 5252 строки из 11611. Архон — вернулся Архонтом (Везде было по разному) 4 предложения были переведены по другому и ближе к другим языкам и более понятнее о чём идёт речь. Король Крабов (Клешней) — Стал Королевой крабов (везде было по разному) Некоторые имена также прировнял к одному имени где были переведены по разному. Потом начнётся работа над небольшим изменением шрифта, поскольку некоторые символы то выше, то ниже, а то и ближе к левому или правому краю.  
    • Да, выглядит неплохо. Когда эти “траншеи” увидел,  вспомнился фильм “На страже смерти”(2002), крутой фильм кстати, в детстве одним из любимых был.
    • 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales. 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • [v1.0.87.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 1.0.87 Внесены правки в перевод Временное исправление "Быстрого сохранения игры"
    • Ну как я понял схема типа такая:  300р. - Standart Edition. 600р. - Deluxe Edition&Gold Edition 1000р. и более - Ultimate Edition. Ну а что,всё так современненько а главное можно пару-тройку лет переводить)) Ну вообще ребята молодцы,игра достойна перевода а работы там реально много но вот почему не объявляли сбор средств а сделали схему прямой оплаты стоит только догадываться))
    • Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось. Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam. Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей. Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги. Теперь так сделать не получится. Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Men of War II 2024 May 15 2024 [Co-op; Multiplayer; RTS; World War II; Singleplayer]     Morbid: The Lords of Ire May 23 2024 May 17 2024 [Hack and Slash; Souls-like; Female Protagonist; Difficult; Horror]     Chornobyl Liquidators Q2 2024 Jun 6 2024 [Realistic; Simulation; Atmospheric; 1980s; Adventure]   Gori: Cuddly Carnage To be announced Aug 29 2024 [Cyberpunk; Horror; Combat; Destruction; Controller]     Metaphor: ReFantazio 2024 Oct 11 2024 [Action; Adventure; RPG; Action RPG; Anime]     Soulmask 2024 Q2 2024 [Survival; Open World Survival Craft; Multiplayer; Sandbox; Building]
    • @iWaNN Почему бы и нет? К примеру на реалистичность Дедпула никто не жалуется....да и ваще как в реале должна работать сыворотка гулификации? Есть научные данные? В общем думаю тут больше вопрос как это снять. Хотя лично для меня пофиг, смотреть не буду.
    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×