Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.02.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
    Есть игра, которую расхваливали, и я наметил себе ее пройти. Проходят условные полгода-год-два, ты ее запускаешь и… не хочешь в нее играть. Она кажется уже какой-то устаревшей, недостаточно хорошей. Слишком большой (Assassin’s Creed Odyssey) или недостаточно проработанной (Shadow of the Tomb Raider). Многие из вас наверняка слышали о такой штуке, как бэклог. А если не слышали, то у вас точно есть несколько игр, которые вы давно купили, но по какой-то причине до сих пор не прошли. Бэклог — это именно они. Игры, которые вы наказали самому себе пройти. Но почему-то не прошли. Я с этим эффектом знаком на все сто, потому что у меня на всех платформах набралось — о господи — почти 6000 игр. Не буду притворяться, что я сыграл больше чем в 10% из них. Причины тому самые разные, но даже если отбросить необязательные инди, игры, с которыми я просто ошибся, а также банальный трэш с бандлов «пучок игр за доллар», остаются десятки игр. И я же планировал их пройти! И вот он, парадокс. Есть игра, которую расхваливали, и я наметил себе ее пройти. Проходят условные полгода-год-два, ты ее запускаешь и… не хочешь в нее играть. Она кажется уже какой-то устаревшей, недостаточно хорошей. Слишком большой (Assassin’s Creed Odyssey) или недостаточно проработанной (Shadow of the Tomb Raider). Более показательный пример: ремастер Resident Evil 1 после ремейка Resident Evil 2. Ну кто в здравом уме будет разбираться в устаревшей изометрии, когда Capcom уже показала, как должен выглядеть современный представитель серии? В вашем внутреннем мире образовывается невидимый барьер неприятия, через который не всегда удается переступить. И я не имею в виду очевидные вещи вроде того, что игры-блокбастеры, которые я боготворил 10 лет назад, сейчас уже не те. Тут все просто: сделанные больше 10 лет назад Uncharted никогда не станут прежними, и если вы не застали их тогда, то не требуйте от них запредельных впечатлений сейчас. Чтобы лишний раз не разочаровываться. Также я не касаюсь игр, чьи жанры меня раздражают. Например, я не понимаю прелестей соулс-лайков и вряд ли в обозримом будущем за них сяду. Разве что мое мировоззрение резко поменяется и я научусь получать от них удовольствие, как в свое время смог побороть в себе фобии «шутеры на геймпаде — извращение» и «я слишком медленно соображаю, чтобы играть в слэшеры». Killzone 2 и Bayonetta, спасибо вам за урок! Я имею в виду исконно свои жанры. Я изо всех сил ждал Pathfinder: Kingmaker, разговаривал с ее создателями, чья игра когда-то открыла мне мир RPG, но на релизе столкнулся с критическим багом. Попробовал начать еще раз через год — уже не то. Остыл я к ней. Хотя и сеттинг мой, и механика моя. Но почему-то не тянет. Я лучше сериальчик на Netflix посмотрю. Когда-то я влюбился в Destiny за ее мир и, без сомнений, лучший шутинг поколения. Не скажу, что излазил ее вдоль и поперек, но 20 часов точно наиграл. Вторую часть купил аж в коробке. Большой такой, красивой. Обещал себе на праздниках сыграть — а все, уже не тянет. Пару дней назад запустил, увидел размеры хаба… Нет, сейчас тратить десятки часов на такое я не готов. А уж как обидно за Deus Ex: Mankind Divided. В 2016 году мне пришлось ее проходить очень быстро, ведь игра вышла прямо перед Gamescom. А после выставки тебе не до игр, ибо ты пару недель пишешь статьи об увиденном, а там уже и октябрь с его еженедельными хитами. Запускаешь Deus Ex: Mankind Divided сейчас, смотришь на не шибко актуальный в наше время конфликт, на 40 кадров в секунду, и запал куда-то пропадает. Приходится буквально заставлять себя играть в то, что тебе жутко нравилось 3,5 года назад. Все это крайне печально, ибо последние несколько месяцев нужно было потратить на подобные хвосты. Ведь новых-то игр нет! Но сам того не замечая, я превратился человека, захваченного трендами в смертельные тиски. Если меня что-то и может заставить сыграть в старую игру, то это будет нечто экстраординарное. Вот в прошлом году это было «Метро: Исход». Настолько оно меня впечатлило, настолько этот почти что родной мир запал в душу, что я залпом прошел первые две части и остался страшно доволен обеими. Кто знает, может, Pathfinder 2 или Deus Ex 3 (или как там его) окажут на меня схожий эффект? Бывает ли у вас такое? Часто ли вы обращаетесь к списку непройденного, чтобы закрыть хвосты? Или, может быть, вы вообще не играете в новое, пока не разберетесь со старым?
  2. 5 баллов
    @iWaNN Лучше конечно на Свиче Там ценник сразу покажет как ты уважаешь
  3. 5 баллов
    Безусловно, проблема имеет место быть) Но тут проблема даже не в ситуации “запустил тогда-то, но обстоятельства… в итоге сейчас не катит”. Скорее, дело в мировоззрении и усталости, что ли, в конкретный период) Тут, конечно, есть и такие явления, как “хайптрейн”, о котором Сержант упоминал в статье о “Метро”, мол, хочется чувствовать свою принадлежность к событию, быть “здесь и сейчас”; есть и упомянутая в первом посте “актуальность темы”. Но лично для меня проблемой скорее становится общая усталость. Отсутствие настроения. Вот начала я года два назад Last of Us. Вот вроде неплохо, но… геймпад. Не мое. Трачу очень много времени на разговоры. Вечера два-три я себя заставляла садиться за консоль, и даже получала удовольствие, но вот тоже что-то отвлекло, а сил заставить себя не нашлось. Может, дело в том, что что-то устарело? Да нет. Вроде все нормально игралось. Да и схожая проблема у меня произошла с недавней Gears 5, которую я купила, поиграла два дня, отвлеклась и... все. Были и другие ситуации — только осенью решилась поиграть в третьего Ведьмака. И зацепило! Как я радовалась-то! Наконец-то меня что-то из игр заставляет хотя бы на часок-другой залипать регулярно! А потом… тоже что-то в реале отвлекло, а после я не нашла сил. Запустила вот недавно. Поняла, что выгорела, бегая по куче побочек (которые, зараза, интересны, но со своей тягой к “зачистке” я задолбалась, а локаций еще много). Попробовала пойти просто по сюжету. Не-а. Просто… не цепляет. Зато засела в Beholder, Do not feed the Monkeys — поначалу не вкурила, а через часок оторваться не могла и пока не допрошла, не отстала. Хотя, конечно, они не такие уж большие по продолжительности, их за пару вечеров можно пройти. Короче, не буду больше строчить простыню, подытожу: проблема актуальна. Прям капец как. И я скорее вижу ее причиной моральной усталости, когда тебе вот ХОЧЕТСЯ поиграть, отвлечься, но ты в то же время абсолютно не хочешь сидеть перед экраном “вареный”, понимая, что удовольствия особо нет и тебе хочется абстрагироваться или даже попросту поспать. А еще, конечно, усталость от игр. Потому что, как бы ни пытались нас завлечь чем-то особенным, порой от игр “ностальгических” получаешь эмоций куда больше, чем от новинок. То ли души в части из них нет, то ли пришла пора “раньше было лучше”. И это как-то грустно)
  4. 5 баллов
  5. 5 баллов
    Как только название статьи прочитал, сразу понял кто автор
  6. 4 балла
    Тут скорее не чемоданы. Просто проценты от продаж отстегивают, если покупают по ссылкам с ZOG-а. Не зря же Серж везде свои линки на EGS пихает. У Стима то такого нет, вот он и злится
  7. 4 балла
    @0wn3df1x , да мысль то понятна. Но не каждый с ней согласится. Это все слишком лично. Мне допустим довелось в седьмую фантазию играть много позже релиза, уже после десятой части, ни устаревшая "картинка", ни спойлеры не испортили впечатления. Да и с фильмами не самый удачный пример. При таком раскладе, мне фильмы с Богартом должны были бы быть не интересны. Или "Китайский квартал" казаться невозможно устаревшим. Такой подход, это как средняя температура по больнице )
  8. 3 балла
    Жанр: Adventure, Action, Horror, Indie Платформы: PC, Nintendo Switch Разработчик: One Gruel Studio Издатель: Indienova Дата выхода на PC: 26 фев. 2020 !!! ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД ИГРЫ !!! ИГРА ВЫШЛА: https://store.steampowered.com/app/1032590/Heaven_Dust/ ПРОГРЕСС ПЕРЕВОДА: Шрифты : 2/2 , Текст: 100% , Редактура: 80% , Тестирование: 80% ДОНАТЕРЫ ПРОЕКТА ПЕРЕВОДА:
  9. 3 балла
  10. 3 балла
    @monkalex Главное было ЕГС упомянуть, а не какой-то там ГОГ
  11. 3 балла
    Вот чтобы не бросить говна на вентилятор ну никак, да? Желтушные методы увеличения юзер генерейт контента. Фу такими быть.
  12. 2 балла
    А зачем? В чём смысл данного бахвальства? Ты заплатил создателям ровно ту сумму, которую они попросили за своё творчество. Хотел поддержать их ещё сильнее? Купи игру для друзей (пусть даже они её никогда не запустят). Подари им. Докупи на GOGe допматериалы типа артов и саундов, если покупал оригинальное издание. Какая “сверхидея” стоит за покупкой одной и той же игры несколько раз на разных площадках? Галочки в библиотеках? Серьёзно? P.S. Вспоминая +100500 новостей о том, что после выхода сериала многие таки решились начать играть во всех трёх “Ведьмаков”...только представь, как людям было приятно, что изначально для них бесполезная “игра в подарок” стала внезапно нужной и актуальной.
  13. 2 балла
    все что создал CD Projekt все куплено в гоге) но и в стиме куплен все серии ведьмак 3 части.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Правильное решение, хотя и не совсем своевременное. Кому-то нравится, когда в играх его постоянно убивают, когда врага нужно очень долго и мучительно бить, много перекатываться. Использовать кучу свиток и зелий. А мне, например, нравится выйти и распинывать врагов налево и направо, и чтоб все их удары мне были побоку. Так что даже наличие самого лёгкого режима нужно.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Тааакс, на данный момент 91% по файлам и 80% по объему текста. А еще у нас появились первые отредактированные файлы. Их немного, но это уже прогресс. И еще совсем чуть-чуть скринов с новым шрифтом.
  18. 2 балла
    Конечно, мне её разраб скинул ещё 3 месяца назад. Я прошёл её первым вообще из всех.
  19. 2 балла
    Сейчас новый тренд — так как CDPR очень уважают, то берут и в Стиме и в GoG
  20. 2 балла
    Честно говоря, “слепое” фанбойство вообще клинический случай.
  21. 2 балла
    Никогда не ориентировался на год выпуска игры, либо на то, во что сейчас играют другие, что модно или устарело, а что не очень. Если в этот проект я ещё не играл, то для меня это "новинка", которая (потенциально) интересна. Просто есть проекты, которые ты обязательно хочешь пройти в день релиза (Sekiro: Shadows Die Twice), есть те, которые ты сознательно откладываешь на будущее, т.к. ждёшь выпуска всего "сезонника" (Control), а есть те, которые слегка затерялись по тем или иным причинам. К последнему у меня, например, относится Dishonored. Ознакомился с серией только к релизу дополнения Death of the Outsider, но это ничего не изменило. Я моментально полюбил эту франшизу и полностью в ней растворился. Здесь даже были и свои плюсы: если кто-то ждал постепенного выпуск игр, то я получил сразу три, которые залпом прошёл. Другое дело, игры, которые ты начал проходить, но сделал паузу, которая продлилась слишком долго. Теперь встаёт вопрос, что делать с такими "хвостами": начинать сначала, искать старое сохранение или забросить. Дело не в устаревании, а в том, что проектов накапливается слишком много и ты попросту не знаешь, за какой браться. Но я всё же такие проекты стараюсь допроходить, если они мне понравились. Будет смешно для некоторых, но у меня так Grand Theft Auto 5 валялась 4 года. Когда-то прошёл пролог и первую миссию с угоном машины за Франклина, затем сделал паузу, которая сильно затянулась. В итоге прошёл полностью игру (не без удовольствия) только в 2019-ом! И такое бывает… Здесь есть и более глубинная проблема, как мне кажется. Мы живём в эпоху, когда выпускается уж очень много развлекательного контента (книги, музыка, фильмы, сериалы, игры). У тебя в принципе не хватит времени ознакомиться со всем из списка. Путь один: либо "галопом по Европам" бежать по верхам, "откусывает куски" то здесь, то там, либо сосредотачиваться на чем-то одном. Но если что-то из этого контента было поставлено когда-то на паузу, то ты (в свете тотального переизбытка продуктов на рынке) не понимаешь, возвращаться или нет. По этой причине мне очень нравится "летний мёртвый сезон" в игровой сфере. Раздолье, чтобы что-то допройти/перепройти. У меня с Assassin's Creed: Odyssey ситуация простая. Во-первых, как я уже говорил не раз, в последнее время стараюсь дождаться выхода всего Season Pass, а уж потом бежать и играть. Выдержки и проектов хватает. Во-вторых, я пытался проходить прошлую игру (Assassin's Creed: Origins), но быстро забросил это дело. Сам не знаю, в чём причина: то ли новая концепция не понравилась, то ли сам "сеттинг", то ли сюжет и герои. В итоге до сих пор задаюсь вопросом, а нужна ли мне вовсе Odyssey, если концептуально это всё та же Origins, только с некоторыми вариациями. Многие будут. Тот факт, что Capcom перезапустила своими ремейками RE, не делает оригинальные части неиграбельными и устаревшими. Так как многие геймпленый элементы различны (камера, передвижение, дизайн и т.д.), есть желание пройти и то, и другое. Например, к релизу Resident Evil 2 Remake я специально перепрошёл Resident Evil 2 [1998], чтобы освежить воспоминания и потом сравнить на контрасте старые и новые элементы. В апреле то же самое планирую сделать и с Resident Evil 3 [2000], чтобы к релизу ремейка 3-ей части также быть во всеоружии. У меня подобное и с Tomb Raider: Anniversary было, когда я не поленился перепройти Tomb Raider [1996]. Не пожалел, отторжения не было… Проблема Mankind Divided кроется не в том, что с релиза прошло достаточное количество времени и игра вдруг устарела для некоторых, а в том, что продолжение в каких-то местах сильно уступало оригиналу. В противовес можно вспомнить Human Revolution — живая классика! Игра 2011-ого года выпуска, но она для меня современнее любой новинки. Да, за "графонием" она не гонялась и в день своего выпуска, но в плане нарратива, геймплея и дизайна великолепна и в наше время, даря и сейчас истинное удовольствие от прохождения, что главное. В итоге HR я прошёл дважды, но есть сильное желание окунуться ещё по нескольку раз в этот дивный мир, в отличии от того же MD, который пройден единожды. У меня там даже DLC (A Criminal Past) непройденное осталось, но желания возвратиться нет, т.к. где-то я попросту наигрался, а где-то проект меня банально разочаровал. Он не провальный, а вполне себе нормальный, но на фоне оригинала и ту и там встречались спорные моменты.
  22. 2 балла
    А почему не упомянут GOG? Вот уж отличная платформа для ведьмака.
  23. 2 балла
    Ну вот только на днях “прошел” (кроме финального босса концовки Д конечно же) Дракенгард 3 — шикарнейшая игра (как поклоннику вселенной Йоко Таро) из далекого 2014, для меня было откровением, что она оказывается и для своей даты выхода уже безнадежно устарела. Мне понравилась, ни минуты не потрачено зря. Хороший сюжет, живые персонажи, хорошая игра как хорошая книга. Вот можно ли сказать что Властелин Колец как книга безнадежно устарела? А Дюна которую было актуально читать только на момент выхода? Так же и с фильмами, я с удовольствием могу пересмотреть Большую Прогулку или Звездный Десант. Мой единственный критерий — насколько игра не пуста в себе. А в остальном я полагаюсь на то что я не игровой журналист, чтоб бежать впереди паровоза и не цифровой “плюшкин”, который захламился какими-то играми к которым интереса особого и не было, беру только то к чему лежит душа, да и больше одной или двух установленных игр на ПК никогда не держу.
  24. 2 балла
    Так с ходу вспоминается только первый Дэус, который устарел прямо-таки до безобразия, но ничего кроме него. Есть проекты, в которые сегодня невозможно играть по техническим причинам (тот же Балдур), но я просто не могу проверить, устарели ли они как “игры”
  25. 2 балла
    Решил я, значит, опробовать все эксклюзивы, которые только выходили на четвёртую плойку. Сел за трилогию Uncharted и прошёл её ЧЕРЕЗ СИЛУ, просто из-за невыносимого устаревшего геймплея. Вот постоянно ловил себя на мысли, что история то прикольная, но из-за геймплея хочется вырубить консоль, сесть за комп и посмотреть остальной сюжет на ютубе. От Killzone вообще оказался в шоке, ибо графика явно выглядит передовой для того времени, но всё остальное просто ультра плохое и нелепое. Решил попробовать классику CRPG в виде переизданий Icewind Dale и Baldur's Gate, и у меня вытекли глаза мне реально стало плохо. Потому что современный монитор не может осилить даже переиздание, потому что передвижение персонажей какой-то очень дёрганное, мелькающее, сливающееся с поверхностями, на это реально нереально смотреть. Вот какой бы не была хорошей RPG-составляющая в игре, её оценить можно только играя с закрытыми глазами, открывая их в момент, когда появляется текст, но так играть не получится. Этим играм нужны ремейки на совершенно новом движке, а не переиздания. Mad Max. Эту игру я пытался пройти 3 раза. Больше всего прошёл на релизе. Потом, спустя год, снова попытался её пройти с нуля и опять не осилил. И в третий раз не осилил. Ну просто никак. Torchlight. К этой игре я прикоснулся через пару лет после знакомства со второй частью и просто офигел от того, насколько она непродуманная. Одна только необходимость каждый раз выбегать из подземелья, чтоб проверять, появились новые задания на поверхности или нет, чего стоит. Я когда понял, что меня по заданию отправляют зачищать этажи, которые я зачистил полтора часа назад, просто потому, что я экстрасенсорным образом за полтора часа до этого не догадался выбежать на поверхность за заданием. Wasteland 2 взял где-то через три года после релиза и сбежал от неё как вампир от чеснока через пару часов игры. Rise of the Tomb Raider — Попробовал сыграть через 3 года после релиза и через час понял, что неинтересно совсем, хотя предыдущая часть, в которую сыграл на релизе, прямо очень зашла. HITMAN (2016) — Запустил через два года после релиза и наиграл пару часов, больше меня не хватило. Когда-то мне очень нравился блад мани и абсолюшн вызвал определенное недоумение. Но вот когда вышел этот хитман, абсолюшн стал казаться хоть какой эволюцией серии. Ведь новый хитман по сути повторят устаревшую концепцию первых хитманов. Вот тупо игра-аттракцион про убийства. Где нормальный сюжет, вокруг которого был бы построен этот аттракцион? Его просто нет. Quantum Break - Запустил спустя два года после релиза, хватило на полчаса. В Соулс-игры пытался поиграть несколько раз. И каждый раз это заканчивалось: Г-споди, какое же всё вырвиглазное и уродливое, как всё кривое и косое, как в это вообще можно играть и получать хоть какое-то удовольствие?! Kingdoms of Amalur: Reckoning тоже попробовал много позднее даже выхода перевода. И не осилил больше часа.
  26. 2 балла
    Играю по желанию,вообще не смотрю на дату выхода . Последние дни играл в Герои 3 hd ,40SNK и батлу 1. Герои до сих пор пожирают время . На выходных собираюсь помучить атари ваульт,вспомнить детство)
  27. 2 балла
    Не вижу смысла брать игры на релизе, взяв позже можно не плохо экономить , плюс баги поисправляют, да и полее полный опыт можно получить за счет выхода длс. Раньше тоже стремился на хайпе поиграть пораньше, с возрастом понимаешь что в этом нет никакого смысла, т.к. хорошие игры со временем хуже не становятся.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Бэклист есть. Как правило с теми же симптомами как у Верной. Если отвлекся на что-то другое и не доиграл — хана) Уйдет “на потом” и с 99% если руки и дойдут, придется начинать с начала. Но руки доходят далеко не всегда. Ибо некоторые игры покупаешь под влиянием настроения. Т.е. хочется “вотпрямсчас” поиграть, а через какое-то время просто пролистываешь в библиотеке и никаких эмоций. Иногда бывает что игра вроде зацепила по трейлерам и анонсам. Облизываешься, покупаешь, запускаешь — а там… ну не УГ, но совсем не то что представлял. Разочарование. Мой личный пример — For Honor. Есть игры которые покупаешь из-за ностальгии. Мол, вот помню играл лет 10-15 назад в пиратку\на диске\консоли, было же круто. Вот надо купить и пройти еще раз. Majesty, King’s bounty, Космические рейнджеры и т.д. В итоге они лежат себе, радуют глаз, но желания пошпилить как-то пока нету. Потом, на перспективу (с) Большие игры. Открытый мир, все дела. Люблю опенворлды. Но с нахрапа очень редко удается взять с первого раза и до финальных титров. В зависимости от стилистики, контента и геймплея хватает на разное количество часов. В некоторые потом доигрываешь в итоге. Но многие — нет. Но мне не жмет) Да, бэклист есть и хрен бы с ним, но он наводит на другие мысли — игры потеряли изюминку или душу, кому как ближе. Ибо достаешь, скажем, финалку 9 или Легенду о Драгунах — и проходишь и через 20 лет с удовольствием и хоть бы что. А покупаешь новенькое… Вроде и красиво, и прикольно, но побегаешь чутка (или не чутка) и что-то уныло становится — надоедает. Эмоции покерфейсом, эндорфина нет. Delete. Вызвать реальные положительные эмоции могут единицы из сотен (увы). И они не пылятся в бэклисте, а периодически утюжатся с упоением. Много игр на один раз. Прошел и забыл. И о том что это было напоминают лишь ачивки и счетчик времени в игре. Эмоций ноль, возвращаться и освежить ощущения не хочется. “Собирает пыль” в библиотеке.
  30. 1 балл
    купить чтоли в гоге?))) они молодцы) в стиме все куплено
  31. 1 балл
    Эта игра это просто обитель багов, проблемы с онлайном, фарм золота с помощью самоцветов, вылеты, я не мог целый день попасть на локацию перед финальным боссом (не был активен проход), также исчезали нпц с которыми нужно поговорить и весь уровень приходилось начинать с самого начала не один раз, *** летучие мышки как же они бесят, в место переката который должен тебя спасти от ваншота герой кувыркается в одной точке (редкое явление но смертельно важное), иногда непонятно чем мобы или бос тебя убили, герой тупо подыхает а ты сидишь и думаешь да как *** так, что произошло. это пожалуй самые задоподжигающие и запомнившиеся. Так же на мой взгляд кривейший баланс который править и править, играя за лучника 50 ур уничтожаю боссов с 4-6 бросков глеф играю за петовода 47 ур ковыряю тех же босов очень долго, да еще призванные петы и особенно те которых перетащил на свою сторону из вражьего стана настолько тупорылы, в общем такое в релиз пускать ну нельзя и я очень рад что ее заминусили тут работы над багами и балансом просто море. Игр очень хороша зацепила как говорится, надеюсь разрабы все поправят, начнут заниматься расширением и разнообразием шмоток, классов, умений, так как пока по этому параметру она достаточно скудна ну или мне так только кажется после разнообразия всего и вся в Grim Dawn.
  32. 1 балл
    Ну, если бы в играх и фильмах был только текст, то тогда они могли бы и не устаревать, ибо словесное изложение достигло пика своего развития довольно таки давно. Поэтому сравнение возможно на уровне, которого достигли авторы. Тот же Шекспир писал на весьма высоком уровне, использовал, так сказать, все доступные технологии: и рейтрейсинг, и VR, и писал, так скажем, для Imax. А эротические фанфики с Йориком скорее используют черно-белую плёнку и на раннем прототипе glacier engine. Кино развивалось и развивается, аналогично с геймдевом, а вот словесное изложение мыслей достигло предела ещё в античности.
  33. 1 балл
    На самом деле Тарантино для “Чтива” тоже нахватал идей из боевиков и треллеров 70-тых. Просто пересказал их на современный лад.
  34. 1 балл
    @iWaNN В подарок Я тоже Ведьмак 3 ещё и в ГОГе взял, но по скидке
  35. 1 балл
    Действительно любовь и уважение будет Ох вашуж мать… 5 кусков за Ведьзьмин 3 Пойду куплю еще одну копию Киберпанка где-нибудь
  36. 1 балл
    Создается впечатление “уставшего потребителя”, который хочет все успеть попробовать Не надо бежать в одном темпе с хайп-трейном. Не надо скупать все эти “пачки игр за доллар”, “про запас на будущее” и прочее. Бери то, что хочется здесь и сейчас. Я вот RAGE 2 хотел погонять, но все времени не было. И бог с ним. Купил вот в начале года и пробежал - потому что захотелось шутана. А все вот эти вот “купил, потому что скидка, а не потому что надо” скорее вводят как раз в уныние.
  37. 1 балл
    @Bazatron Как правило, у авторов своих сайтов нет где можно выставить свои книги и привлечь аудиторию. За это площадки и берут свои проценты. Собственно это и площадки типа Стим относиться — проценты берутся за сервис и рекламу.
  38. 1 балл
    Студия White Noise Team опубликовала 18-минутное геймплейное видео из хоррора Twin Soul, действие которого происходит в городе, предположительно находящимся на территории России или страны из бывшего СССР. Студия White Noise Team опубликовала 18-минутное геймплейное видео из хоррора Twin Soul, действие которого происходит в городе, предположительно находящимся на территории России или страны из бывшего СССР. Главный герой перемещается по какому-то многоэтажному зданию, которое подозрительно похоже на бывшее отечественное общежитие, встречается с монстрами, разглядывает многочисленные надписи на чистом русском на стенах и в лифте, а еще, конечно же, решает головоломки. Дата выхода проекта пока неизвестна.
  39. 1 балл
    Да щас проще перечислить места где Ведьмака нет… а хотя да, уже перечислили.
  40. 1 балл
    Вторая порция: https://imgur.com/a/IZA49SH
  41. 1 балл
    Если с ребёнком, то это ооочень хорошее достижение. Ага, сам щас новинку прохожу: Коммандос 2 - HD Remaster
  42. 1 балл
    Пока она была в раннем доступе, я был против негативных оценок. Теперь она в релизе и заслуживает ушат помоев, которым ее окатили покупатели.
  43. 1 балл
    @SerGEAnt Я понимаю о чем ты пишешь, но у меня такое бывает довольно редко. Т.к. в беклоге обычно “лежит” действительно годнота которая захватывает и через 5 лет. Например я купил ПС4 довольно поздно. И все экзы мне отлично зашли (Богу войны уже был год например, Хорайзену еще больше). Более того, я испытал феерию впечатлений от их прохождения. А именно такой эффект у меня бывает с играми которые “лежат” в беклоге и которые я забросил — недопрошел. Думаю именно этот эффект и был при описании Дэуса.
  44. 1 балл
    Та к малазийским моделька претензий нет..а вот что делали близзард..вроде текстурок травки или моделек деревьев таки да.. вроде такого
  45. 1 балл
    Во всех современных ААА играх есть то, чем был физикс. Куча игр имеет как минимум хорошую физику тканей на ГГ, эффекты на основе физических рассчетов. Все это неграфические вычисления, которые и пропагандировал физикс, для этого и продвигались новые архитектуры Нвидиа и АМД. По сути, по образу и подобию как раза все это и стало появляться в этом поколении. А-а-а, ну держи еще минус в карму за убгий выпендреж) Листва была еще в первом Бэтмене, и во всех последующих были эффекты частиц на основе физических рассчетов. Объемные облака отбрасывающие тени появились в том поколении, когда на ПК стало возможным глобальное освещение. Есть в стратежке про третью мировую, в Джасткос, в КолофХуарес и т.д. Миражи так же ничего серьезного не представляют. Появились со времен второго кода. Физика тканей получила хороший буст на ПК в Мафии 2, Бэтменах. Сейчас используется повсеместно. Хотя где-то ее урезают для лучшей производительности. Достоверный снег появился еще на том поколении. Первый приличный эффекты был вообще во времена ПС2 на ПК в X2: месть рассомахи. В АссасинсКрид 3 достоверные сугробы были фишкой Нвидиа. По сути, похожая технология используется в той же РДР2 По сути, мы видим что все работает. И профит уже виден не вооруженным глазом. Поэтому не неси эту чушь.
  46. 1 балл
    HoMM2 интереснее и до сих пор играют. А по HoMM3 даже какие-то турниры проводят до сих пор. Страшненькие, по современным графическим меркам, MM6 и 7 всухую уделывают куда более симпатичную внешне mm10. Просто кто-то играет в игры, а кто-то в хайп и графику...
  47. 1 балл
    Физикс дал то, что появилось на консолях только в этом поколении. Т.е. он на 3-4 года определил консоли. И даже уровень физических эффектов этого поколения так и остался недостижим до уровня физических эффектов физикса с пресетом выше нормала. Другие ключевые навороты этого поколения в виде качественных текстур, тесселяции, более качественного освещения, меха, волос так же обкатывались и пришли с ПК. О каких графических наворотах идет речь? Объемный свет в таком виде появился на ПК еще в первом Фире. Какую еще глупость скажешь? Вообще-то нет. Например, если взять Ведьмака 3 и РДР2 и сравнить их по реализации волосни. В РДР2 она проработана только для ГГ и кажется для лошадей. А вот в Ведьмаке уровень, который мы если и увидим, то только на следующем поколении консолей. Возьми МонстерХантер — мех есть, а его поведение не прописано. Все ПК технологии кто-то да продвигает. Так было всегда. Так же и на консолях. Например, уровень проработки сони эксов характерен только для Сони эксов. Но в случае с ПК технологиями они обкатываются и потом приходят на консоли. То то вся кроссплатформа предпочтительнее играется на ПК и не в последнею очередь из-за более приличной графики))
  48. 1 балл
    Достаточно оригинальное мнение, ведь экзов на консоли не особо то и много. Рулит мультиплатформа и назвать игру вышедшей одновременно на ПК и Плойке выходцем с консоли немного такое себе.
  49. 1 балл
    Это называется, опять, судить о людях только по себе. Второй раз уже.
  50. 1 балл
    Ничего нет плохого в том, чтобы играть когда прошел хайп, купив игру дешевле на той игровой платформе, на которой хочется. Помню как часами обсуждал с другом Diablo 1 через 8 лет после выхода, а мне чувак рассказывал про скрытые механики и про вторую часть, которую я не видел в глаза. Если есть друг-геймер, делиться опытом никогда не поздно. Если таких нет — то плевать и в день выхода и через год.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Босс Госдумы Володин высказался по поводу Ильингейта.
      И его очень широко процитировали СМИ.
      Главная соль в том, что споры это хорошо, но не все и не всегда. Вот теперь, когда мы боремся с нацизмом, не надо превращать споры в своё политическое высказывание.
      Ну, ок.
      Нам значит, нельзя, а сторонникам фашиста Ильина можно? Только скажите, босс, всё сделаем
      Так вот, цитата в СМИ из Володинской телеги очень не полная. А там дальше много занятного! (См картинку два)
      А именно, Володин цитирует ильинские "Наши задачи", где философ рассказывает, что на классовой ненависти, а заодно расовой или партийной, страну не построить.
      Странно, что Володин не вспомнил ещё пару занятных цитат из того же сборника. Например, насчёт того, что фашизм был прав, исходя из здорового национал-патриотического чувства. Национал, понимаете, мистер Володин? Т.е, одна нация вроде как никого не ненавидит, но всё-таки получше остальных, да? (См картинку 3).
      А ещё там есть важное заключение. Насчёт того, что зиговать, свастоны эти да и сам термин теперь (писано в 1948 г) - форменное палево. И что русским патриотам это надо учесть и просто не палиться, делая ровно то, что делал фашизм. (Картина 4). Просто не гитлеровского разлива, а франкистского. Именно об этом говорит весь сборник чеканным слогом самого Ильина. https://t.me/klimzhukoff/3346?single
      А как не палиться? Вот об этом и говорит цитата из телеграмма мистера Володина. Надо чтобы все классы друг друга любили, это ключевое. Не зря же автор поставил этот пункт первым. Олигарх и дворник, хозяин какого-нибудь Крокуса и гардеробщик, босс шахты и шахтёр. Понимаете?
      Надо чтобы хозяева средств производства оставались хозяевами, но при полной любви своих работников, а заодно и безработных. И чтобы эти работники и не думали спорить и отстаивать какие-то там свои права. Сие главное. Потому что одной крови и веры, что, правда, не гарантирует ни зарплаты, ни работы, ни свободы слова, ничего. Зато любовь и единение.
      Вы же об этом, мистер Володин?
    • @DarkInDark  Если у кого будет версия переделаю под Steam, а пока тесты под ту версию что в личное скинул. В файле русификатора 2 файла с кнопками есть? Если да, то последняя версия для увеличения кнопок под ? и Купить
    • Да лучше пиратка, я искал когда русификатор натыкался на несколько статей где люди тоже его искали, есть спрос, стим версию глянул 10€, дорого для такой игры где не было русского языка, да и в общем для такой игры.
    • @DarkInDark  Ссылка в личном и игр в архиве с 1 по 5 Если есть Steam версия, то лучше сделаю под неё.
    • это дефолтные шрифты, пробовали те что выложены тут? если не сложно, то выложите свои сделанные шрифты тут, ссылкой на файлообменник... попробуйте в переводе той менюшки задать вручную размеры текста.  В переводимом тексте тоже размер шрифта можно указать. Причём для  любой отдельно взятой строки. Пример где 12 — это размер шрифта, можно менять на любую другую цифру.
    • Конечно же дело не только в юморе, но и  в более адекватной атмосфере постапа, в намного лучшем и проработанном сюжете и диалогах, чем в Фолыче 3. 
    • Доброго времени суток, будет ли возможность перевода https://store.steampowered.com/app/2786680/_/ https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6507681 , буду очень благодарен =)  
    • @apollo90  А я хочу первую на ДС а вторую на 3ДС. Если увидишь его передай чтобы для меня запилил. 
    • @DarkHunterRu В этом ключе, занятно как в последнем мастере и маргарите представлена экспозиция части бед ГГ. Я имею в виду тот момент, где ему как раз и инкременируют активную пропаганду в печати и театре идей фашизма. Показано все так, как будто авторы этого кина вообще не понимают что они снимают, о каком времени они снимают, о ком они снимают и, видимо, ждут такого же зрителя идиота, который ни черта не знает и знать не хочет.

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×