Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.02.2020 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 3 балла
    Что тут скажешь, в жестоком мире чародейке приходится использовать все свои преимущества! Кира Митенкова опубликовала еще один фотосет с косплеем по понятно какой вселенной, да еще и с Ладой Люмос в роли Лады Люмос! Точнее, она тут изображает Кейру Метц, к которой пожаловала простолюдинка (Анна Павленко) с просьбой о помощи. Что тут скажешь, в жестоком мире чародейке приходится использовать все свои преимущества!
  3. 3 балла
    Вы же взрослый молодой человек, в сказки верить не должны. На E3 анонсируют еще пятьдесят игр, половину из них на осень, в итоге осенью выйдет штук 5. Как обычно.
  4. 3 балла
    Ну что же... Ошибки полностью исправлены, возникшие баги устранены, новая графика сделана. Дособираем PS3-версию и можно будет начать тест вместе с поддержавшими на этой неделе. =) А пока - несколько скриншотов Gamecube-версии.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Да как сказать… в игре там просто физику почему-то не присобачили… а так все шансы
  7. 2 балла
    Когда жизнь тебя потеребонькала ✂
  8. 2 балла
    По-моему, каноны, в игре, у Кейры были поменьше, не?
  9. 2 балла
    Осталось Танков дождаться и Switch станет народной
  10. 2 балла
    Т.е. сам ни разу не шептал :” Моя прелесссть...” глядя на неё через боковое окошко системника? Нет?!! Вероятно это на тебя плойка плохо влияет.
  11. 2 балла
    Не понимаю людей жаждущих поиграть в игру именно в день релиза. И, о боже, ни дай бог опоздать хотя-бы на день, это же вселенская катасрофа. Они похожи на толпу шопоголиков, ждущих открытия нового бутика. Мне абсолютно всё равно когда игра вышла и на какой платформе, мне всегда есть во что поиграть. И купив Метро только сейчас, я абсолютно ничего не потерял. Я играю в игры в своё удовольствие. Впечатление от первого прохождения любой игры не зависят от даты её выхода и мне всё равно, что кто-то где-то там поиграл в эту игру раньше меня, это ничего не меняет. А сегодня, в связи с частым выпуском сырого продукта, который ещё фиксить и патчить, я бы вообще не рекомендовал брать игры на релизе и тем более по предзаказу. Так же не понимаю стенания автора по поводу скоротечности жизни, что надо поскорей всё успеть. Целый год ждать, серьёзно? Ну так не жди, играй во что нибудь другое. Куда ты бежишь, Форест? Мне уже за 40, и я никуда не тороплюсь. Чувство первооткрывателя никуда не денется, если игру проходишь впервые. Для меня игры, это прежде всего личное удовольствие, а не соревнование — кто раньше прошел, того и тапки. Автор, скажи, спустя год сама игра стала хуже? Нет, это та же самая игра. А обсуждения и хайп меня не интересуют, мне интересна сама игра. Религия — это брать игры на релизе, даже если их продают на помойке. PS. И особенно в тему первый скрин из дополнения, которого не было на релизе.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    "Страна третьего мира" с номинальным ВВП выше, чем у "стран первого мира" в лице воспеваемой Южной Кореи, Испании, Австралии, Голландии , Швеции, Бельгии, Австрии, Норвегии, Дании, Финляндии и так далее. Вы может быть удивитесь, но в конкурсе даже США с Канадой участвуют не полностью. У Канады полностью не участвует Квебек, хотя эта провинция граничит с США и по своему размеру как Испания, Франция, Италия и Великобритания вместе взятые. Живёшь не в той части Канады? Пролетаешь. У США не участвуют все её территории, не являющиеся штатами, и это у страны с сильнейшей экономикой в мире. Вторая сильнейшая экономика в лице Китая не участвует вообще. Индия, у которой экономика мощнее Великобритании и Франции, тоже не участвует. Бразилия и Италия, которые тоже входят в десятку стран с мощнейшей экономикой, тоже не участвуют. Зато участвует Греция, Ирландия, и Тайвань, вот уж действительно лютые экономики.
  14. 2 балла
    Если их форумы полумертвые, там не прописаны админы, нет активного обсуждения технических проблем, прохождения и прочих околоигровых флеймов — то все правильно. Кому такое надо? Логическое решение для сокращения расходов на поддержание ненужной структуры. То ли Великий Всея Игрового Направления ПК Спаситель Steam! Там форумы не просто живее всех живых, они реально приносят пользу: и прохождение обсудить можно, и технические вопросы задать (и, что немаловажно, получить ответ), и про моддинг пофлеймить, и про всякое иное. Хотя это конечно же не отменяет того факта, что свои 30% Valve получает ни за что. К чему вся эта поддержка, все это удобство, вся эта социальная инфраструктура, удобная для общения структура? Ведь проще и дешевле перенести обсуждение на сторонние ресурсы, особенно на такие удобные и полезные как Вконтакте и Facebook. Пусть игроки сами заботятся удобной организацией своего общения. С чего это игровая компания, держатель крупной игровой платформы, издатель своих эксклюзивов должна игрокам что-то организовывать, в чем-то содействовать, как-то помогать? Спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Проводить реструктуризацию в контексте обновления сервиса, улучшение его инструментария, удобства пользования, структуры, стимулирования к общению, поддержание и прочие архаичные вещи — пережиток прошлого. Пустая трата денег, негативно влияющая на финансовые отчеты. Все ради бизнеса, все ради прибыли! А игроки, да срать на этих игроков. Сами как-то разберутся.
  15. 2 балла
  16. 1 балл
    Студия Armature объявила о релизе Bayonetta & Vanquish 10th Anniversary Bundle на консолях. Студия Armature объявила о релизе Bayonetta & Vanquish 10th Anniversary Bundle на консолях. Обе игры будут впервые представлены в высоком разрешении с частотой смены кадров 60 fps на PlayStation 4 Pro и Xbox One X.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Об этом написал в своем твиттере один из сотрудников «СофтКлаба». Твит уже удален.
  19. 1 балл
    Большой этот кака, кошак пумпоны от одежды и флешки гоняет. а так меня хренова туча смешариков мягких (хотя и выбросил половину изрисованных маркерами)
  20. 1 балл
    Первая скорее тактика малых подразделений (отсюда и название) Очень близко к Коммандос как заметили выше. А щас пошли они лесом, насколько надо быть отбитым головой фанатом что ещё у них что-то купить после прошлогоднего Cold War? Понятно что серию высасывают, но настолько откровенного ХУМНА не выпускали наверно с середины нулевых.
  21. 1 балл
    По сей день В тылу врага это лучшее развитие идей Коммандос.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    серьезно? Сдается мне, ты брешешь. А еще пытаешься попу с пальцем сравнить, по заветам дешевых демагогов. Как выше верно заметили
  25. 1 балл
    На заднем плане инвалид с нарушенной координацией и не умением говорить. Так что да, жизнь у него не сахар.
  26. 1 балл
    Точнее, XInput и DirectInput. Проблема была в том, что разрабы тогда только начали добавлять в игры поддержку XInput(xbox360). DirectInput был главным алгоритмом ввода\вывода. И то. Иногда даже DirectInput-пады давали сбои.
  27. 1 балл
    Угораю над тем, что во взломанной версии свича все это можно было сделать еще на релизе.
  28. 1 балл
    Будет интересно посмотреть, когда анонсируют 3 часть
  29. 1 балл
    Наконец топовые игры и до свича добрались
  30. 1 балл
    Разница в том, что все 77 экземпляров окажутся на e-bay через 5 минут после получения.
  31. 1 балл
    Так Nvidia же, а не поляки. Квебек не труднодоступный. В конкурсе участвует Австралия, Австрия, Бельгия, Канада (за исключением Квебека), Колумбия, Хорватия, Чехия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Ирландия, Япония, Новая Зеландия, Норвегия, Перу, Польша, Южная Корея, Испания, Швейцария, Тайвань, Голландия, Великобритания и США (за исключением территорий, не являющихся штатами). Вот так примерно. Синим те, кто участвует в основной части конкурса. Приближенная Южная Америка. Видно, что пролетает Бразилия, Аргентина и Чили. Европа. Пролетает Португалия, Швеция, Италия, Словения, Словакия, Босния и Герцеговина, Черногория, Албания, Македония, Болгария, Сербия, Румыния, Венгрия, Украина, Беларусь, Молдавия, Литва, Латвия, Эстония. Также вся Африка, Средняя Азия и Ближний Восток (Израиль в том числе). В Восточной Азии (На Дальнем Востоке) всё понятно. Думаю, что как-то связано с полномочиями офисов. Мне кажется, что в Италии, Швеции, Китае, равно как и у нас, конкурсы будут проводить региональные подразделения. Я был бы не против выиграть 2080ti в стиле киберпанка, чтоб толкнуть её коллекционеру, а на вырученные взять обычную 2080ti и докупить ещё всякого железа.
  32. 1 балл
    Стоп, сори за фотоп но Я давно пытаюсь понять но не могу..какая кому разница в каком дизайне “железка” которая будет скрыта в корпусе?!?! Что то у меня никто не разу не спросил.. -Эй слушай ,а покажи как выглядит твоя видюха” Максимум спрашивали модель,цену.
  33. 1 балл
    На вкус и цвет все фломастеры разные. Кто то и мисс Москвы выбирает.
  34. 1 балл
    @Никита Шишкин Учитывая сборы на Reach, думаю многие будут не против. По поводу произношения ККОН. В официальном дубляже halo 4 и 5 просто говорили ККОН, так что думаю стоит придерживаться этого варианта.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Интересна, просто её разработка никогда не отбилась бы. У неё целевая аудитория — узкий круг внутри узкого круга. Подозреваю, что Близы отменили Ghost именно в тот момент, когда посмотрели на продажи Command & Conquer: Renegade. К слову, Tiberium то так же отменили в итоге.
  37. 1 балл
    Добавил карту на станции.Теперь не заблудишься)Продолжаю рисовать и тестить текстуры.
  38. 1 балл
    @Kangaxx Меркурия в очередной раз спалили на «махинациях», вот он и устроил цирк. Если человек пишет о том, что «о прогрессе перевода никто знать не должен, чтобы не было вопросов о донатах», распоряжается людьми, которые открыто говорят, что согласны на передачу переведённых фрагментов и ведёт себя, как пациент палаты номер 6 — это о многом говорит. Судя по скринам в той теме, никто ничего не редактирует. Создаётся лишь имитация бурной деятельности. Ну надо же как-то внимание переключить со своего фейла. Короче говоря, советую прочитать всю тему и оценить самому.
  39. 1 балл
    А можно вот для идиота пояснить суть драмы? Ну слил кто-то перевод и что? Проблема в том, что его могут за свой выдать или что? Ну так это глупо. Все и так знают, чей перевод. В любом случае, он же не отредактирован и потому вряд ли играбелен. А если отредактирован и играбелен, то чего б не выкатить его тем, кому не терпится и они готовы побыть тестерами? Или банально дело в бабле? Так основные донаты зашли уже. Ну и если дело в бабле и непомерной алчности, смысл сворачивать перевод Драгон Квеста и возвращать бабки? Какая-то квантовая механика. Сложна, сложна, непонятна (с)
  40. 1 балл
    Любишь ты, как я посмотрю, выдирать из контекста. Кстати, раз уж начинаешь бредить о том, что РТХ никому не нужная — не подскажешь, почему её хотят внедрить в следующее поколение консолей? Об этом я тебя, кстати, ещё в предыдущем посте спрашивал. Просто, ну не знаю, видимо все маркетологи и инженеры создающие PS5 идут лесом. Ведь какой-то консольщик-ноунейм с зога уверяет, что это всё тлен и никому не нужно. К слову, а можно конкретную статью, где указано что большинство графических эффектов пришло с консолей? А то твои слова как-то не очень авторитетно и правдоподобно выглядят. Просто то, что какие-то эффекты юзались в эксклюзивах на твоей любимой плойке, абсолютно точно не говорит о том, что эти графические навороты пришли именно с неё. Жаль тебя разочаровывать.
  41. 1 балл
    А также появился перевод для PS Vita. Обновилась промежуточная версия перевода Zero Escape: 9 Hours, 9 Persons, 9 Doors из набора The Nonary Games. Актуальная версия — 0.83. Смело качаем (ПК, PS Vita), устанавливаем, играем и при возможности кидаем репорты сюда.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Народ зачем пытатся убедить человека в том что он никогда не приймет? Одним нравится EGS другим Steam. Комуто важно купить игру на релизе, кому-то интересней получить стабильную версию со всеми дополнениями и скидкой. Сколько людей столько мнений. Я вот вчера купил на Switch игру Cat Quest стоила она 200р ,игра 2017 года. Но удовольствия куча с 17 и до 3:00 в ней сидел. P.S. единственное считаю не вежливым называть кто предпочитает steam что это их религия, у каждого свои причины покупать игры там где он их покупает.
  44. 1 балл
    какая “глубокая” статья… вспоминается мем “я приготовила тебе обед, но знай, что я сделала его без любви”. какая разница когда играть игру, если ты обычный геймер, а не журналюга, стример или летсплеер?! может укажешь ещё время суток, для кошерного употребления игр? какая разница кто где хочет покупать игру?! каждый др...ит как он хочет! жду следующих статей “в хорроре выкрутил яркость? лох!”, “играешь не на харде? запрет делиться мнением!”, “ты не имеешь право в 2020ом подворачивать штаны, крутить спинер, и вейпить из своей бородатой головы с петушиной причёской! знай, ты не модный” и “косуха и ирокез — пережиток 2007ого, подойди к зеркалу и скажи себе, что ты не панк. не смей начинать слушать неактуальную музыку, особенно не заплатив за неё”
  45. 1 балл
    Эпический бред. Нет, ну серьезно. Я конечно поминаю, что авторские статьи тут порой сквозят странностями, но эта превзошла все, что попадалась на глаза за последнее время.
  46. 1 балл
    Для меня это не религия, а принцип. Если хозяин магазина открыто говорит, что покупатели для него на десятом месте и развивает свой магазин в угоду издателям, то мне не интересен такой магазин. Это моя позиция и я никого не призываю её разделять. PS: Метро я успел взять по предзаказу.
  47. 1 балл
    Можно только позавидовать наглости и, наверное, смелости студии Rebellion, которая до сих пор гнет свою линию и почти 15 лет выпускает одну и ту же игру с кое-какими косметическими и геймплейными изменениями. Можно только позавидовать наглости и, наверное, смелости студии Rebellion, которая до сих пор гнет свою линию и почти 15 лет выпускает одну и ту же игру с кое-какими косметическими и геймплейными изменениями. Речь, если что, о серии Sniper Elite, которая в 2017 году сумела доэволюционировать до полноценной четвертой части, а в 2018-м обзавелась веселым приключенческим клоном/ответвлением в лице Strange Brigade. В чем-то обвинять разработчиков сложно: раз они продолжают отправлять в народ одно и то же блюдо под разными соусами, значит, оно до сих пор пользуется огромной популярностью (так ведь, серия CoD?). Впору разве что подивиться привитому вкусу целевой аудитории, которая раскупает данные проекты как горячие пирожки. С другой стороны, простым смертным от такого вот постоянства тоже есть польза. Не далее как в декабре в отдельном материале я говорил, что новая часть Zombie Army остается, по сути, единственным произведением в жанре наци-трэша в обозримом мультимедиа-пространстве. И если рассматривать Zombie Army 4 как зомби-трэш — на безрыбье она хороша, а вот если именно как игру… Здесь, к сожалению, не все так радужно. Dead Privet Касаться сюжета в случае Zombie Army 4 даже как-то неловко. Вся история укладывается буквально в пару предложений. Будучи в отчаянии на заре Второй мировой войны, Адольф Гитлер призывает на помощь темные силы, из-за чего вся Европа оказывается наводнена ожившими мертвецами. Перед четверкой отважных героев стоит задача: остановить Апокалипсис и отправить все исчадия ада с грешной земли обратно домой. Все. Как здоровому мужчине мне порой было больно играть в Zombie Army 4 Ну то есть разработчики, конечно, все равно делают вид, что у них все серьезно, что над миром и правда висит угроза уничтожения и что упомянутая выше четверка — не бездушные болванчики, а личности, действующие в рамках проработанного сеттинга. Однако на самом деле все это не более чем мишура. К большому сожалению, несмотря на то что большая часть нужных ингредиентов для качественного трэша в местных истории и постановке присутствует (серьезная мина + горячечный бред + эксплуатация популярных мифов о нацистской Германии), получить тот же градус удовольствия, какой был, скажем, у первой BloodRayne, в новом творении Rebellion не представляется возможным. Скорее всего, тут дело в слишком схематичной постановке и отсутствии нужной смелости для создания еще большего, невероятного бреда. Помнится, что-то похожее было в перезапуске Aliens vs. Predator от все той же Rebellion, у которого все вроде бы было на месте, однако излишняя стерильность сюжета и чрезмерная осторожность его создателей стали причиной нынешнего забвения проекта (в отличие от Aliens vs. Predator 2 от Monolith, который помнят и чтут до сих пор). А еще, конечно, виноват упор на кооператив, из-за которого и без того слабые потуги сценаристов остаются и вовсе где-то за кадром. И нет, даже не думайте садиться за эту игру в одиночестве — местная история того явно не стоит, а геймплей вам этого не простит. На выбор игрокам представлено четыре героя: русский буян Бо́рис, китайская прилежница Цзюнь, нигерийский (sic!) инженер Шола и «знаменитый снайпер союзников» Карл — тот самый, из Sniper Elite. Формально каждый из персонажей обладает сильными и слабыми сторонами, которые должны влиять на стиль игры… Но на деле эти изменения почти никак не ощущаются. Опять-таки, жаль: если вы, уважаемые разработчики, так боитесь дать пользователям по-настоящему разных героев, то могли бы сделать акцент на их ярких и вызывающих образах. Те же «шкурки», что есть в Sniper Elite 4, не вызывают никаких особых эмоций, настолько они скучны и проигрывают по внешности персонажам из предыдущих частей серии. Разве что зомби-летчик Гектор разительно отличается от остальных, но за него разработчики скромно просят доплатить. Снайперская винтовка? Сдвоенный пулемет — вот наш ответ ходячей мертвечине! А вот дизайнеров уровней хочется похвалить… по крайней мере, в глобальном плане. Разработчики не стесняются тасовать перед пользователями самые разные локации: тут вам и густой лес, и холодные подземные бункеры (куда же без них?), и водные артерии Венеции, и разрушенный войною вокзал… Каждый уровень в игре разбит на несколько глав, в каждой главе можно отыскать различное количество коллекционных предметов: писем, комиксов, попавших в беду сослуживцев, забавных бегающих рук нацистов и ящиков для улучшения оружия. Помимо этого авторы разбросали по закоулкам множество мелочей, которые никак не учитываются в вашей статистике, зато здорово играют на атмосферу и просто веселят. Даже самый невнимательный отряд камрадов наверняка не преминет в минуты отдыха указать на следы какого-нибудь зловещего ритуала в кустах, на головы зомби, которые можно отыскать в самых неожиданных местах, на печатные машинки, сами собой пишущие зловещие послания, а также на демонических кукол, разыгрывающих перед игроками сатанинские обряды. А еще в игре есть необязательные мини-квесты в виде запертых сейфов с различными бонусами, для открытия которых всей команде придется пораскинуть мозгами. Тоже мелочь, но приятная. Портит сложившуюся картину запредельно серый тон игры. Несмотря на обилие упомянутых деталей и открытых пространств, вам и вашим соратникам придется провести большую часть времени в каких-то невзрачных и тусклых узких коридорах, которые постоянно будут мелькать перед глазами и в которых вы довольно быстро начнете путаться. В конечном счете эти самые коридоры начнут вытеснять из поля зрения и памяти все прочие приятные мелочи уровней и по большей части станут вызывать скуку и глухое раздражение. Увы. Зомби и процесс их уничтожения в игре вызывают двоякие чувства. С одной стороны, мне до сих пор кажется странной идея совместить весьма проработанный симулятор снайпера Второй мировой с угарным трэш-шутером про орды живых мертвецов. И ведь при этом разработчики выбрали для совмещения в одном проекте максимально несочетающиеся ингредиенты. Зомби в Zombie Army 4 очень медлительны и глупы, их можно без особого труда оббежать, даже если они успели собраться в небольшую группу. Плюс ко всему каждый, КАЖДЫЙ герой в игре вооружен снайперской винтовкой, которая позволяет отстреливать врагов за десятки метров. То есть и без того медлительные твари в большинстве своем остаются абсолютно беспомощными перед четверкой игроков, являясь, по сути, легкими мишенями и банальным пушечным мясом. Это вам не юркие зараженные из Left 4 Dead, которые мигом сокращали дистанцию до выживших и тут же облепляли их со всех сторон, дезориентируя и в отдельных случаях обращая в панику, из-за чего сражаться с ними никогда не надоедало. Здесь все по старинке и не совсем сбалансировано. В результате играть в новую часть Zombie Army 4 местами становится слишком уж скучно. Во всяком случае, первые несколько уровней. После смерти персонаж через несколько секунд сам превращается в зомби и идет атаковать живых. Забавно. Потом на сцену начнут выходить супостаты посерьезнее, и наряду с ордами медлительных ходячих противостоять пользователям будут шустрые и юркие твари, а также смертоносные бронированные и вооруженные до зубов бугаи и даже одержимая бронетехника (!). И хотя этого порой тоже кажется маловато, за разнообразие и выдумку в плане врагов студию Rebellion хочется только похвалить. Не только потому что геймплей пусть понемногу, но все же меняется по мере прохождения в лучшую сторону, но и потому что всегда интересно, кого разработчики натравят на вас в очередной раз. А вот с разнообразием оружия по совершенно непонятной причине в игре не сложилось. Каждый персонаж помимо упомянутой снайперской винтовки может носить с собой еще одно второстепенное оружие для ближней/средней дистанции и пистолет. И в каждой категории представлено всего-навсего три ствола плюс один платный. При этом настоящих символов той войны в лице MP-40 или ППШ вы посреди этого богатого арсенала (пока?) не найдете. Ситуацию несколько исправляет тяжелое вооружение, которое можно отыскать на уровнях и/или отобрать у врагов: тут есть и огнеметы, и крупнокалиберные пулеметы, и гранатометы, и даже нечто вроде древнего мушкета. Вдобавок у личного оружия есть своя заполняемая шкала, которая после определенного количества убийств позволяет задействовать особый бонус — ускоренную перезарядку у дробовика, разрывной и дальнобойный выстрел у снайперской винтовки, автоматический выстрел по меткам в духе Splinter Cell: Conviction у пистолета. В игре есть комбо попаданий, которое достаточно щадяще относится к игрокам. Каждую носимую пушку в Zombie Army 4 разрешают улучшать при помощи найденных и полученных за уровни ящиков. Здесь тоже все достаточно скромно: с каждым апгрейдом пушки становятся чуть более эффективными и обзаводятся дополнительными видами урона. Персонажи постепенно тоже становятся немного сильнее: часть новых перков им выдают за новые уровни, часть выдают и даже улучшают за использование уже имеющихся. Новых костюмов и движений в игре кот наплакал, причем кастомизация здесь сделана настолько «на отвали», что о ней даже говорить не хочется. Подводя итог всего вышесказанного, можно сказать, что играть с друзьями в Zombie Army 4 вполне себе можно, процесс прохождения кампании способен подарить немало удовольствия, особенно если вы, как и автор этих строк, обожаете наци-трэш. С другой стороны, обставить и геймпей, и саму кампанию явно можно и нужно было с куда большими тщанием, разнообразием и мотивацией для игроков. С тем же содержимым, что сейчас присутствует в игре, вы вряд ли вытерпите пару-тройку часов даже в самой теплой и веселой компании — слишком уж все получается монотонно. Внешне проект выглядит достойно, но без каких-либо изысков. Анимация (особенно лицевая) местами откровенно хромает, кое-где авторы схалтурили с текстурами, однако в горячке боя разглядывать все это приходится не так уж часто. Музыка в Zombie Army 4 получилась в лучшем случае странной и незаметной, в худшем — раздражающей. Если честно, не припомню настолько неудачно сделанного саундтрека. Звук — вполне сносный, отдельно радует фразы Бо́риса на чистом русском. А вот всякие аркадные резкие звуки при подборе предметов или иных действиях персонажей, напротив, ощущаются слишком чужеродно и портят и без того не особо цельную атмосферу проекта. Рядовые зомби достаточно быстро понимают, что давать отпор живым лучше всего с чем-нибудь наперевес, а потому хватают все, до чего смогут дотянуться, начиная от ножей и заканчивая автоматами. В техническом плане с какими-либо проблемами после релиза лично мне столкнуться не удалось, а вот компаньоны временами вылетали из сессии на ровном месте. Я же хочу передать горячий привет студии Rebellion по совершенно другой причине: за совершенно неработающую пресс-версию игры. Zombie Army 4 — по-прежнему абсолютно необязательное развлечение на четверых для тех, кому в жизни не хватает доброй порции наци-зомби и шизы. Разработчики до сих пор не избавились от своей осторожности и не спешат выводить проект на новый качественный уровень, ограничиваясь лишь эволюционными изменениями и полировкой работающих частей. Впрочем, для поклонников серии и этого будет достаточно. Итоговая оценка — 6,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  48. 1 балл
    Спасибо всем за поддержку) Подгоняю слова под Русскую озвучку.Чтобы названия и смысл не терялись На всех панелях,требующих резки оставил конечный вариант)Вроде норм
  49. 1 балл
    Две из четырёх версий собраны, PS3-версия собирается, а там и X360 соберётся. Проведём внутренний тест, чтобы отловить технические ошибки, а там и бета-тест вместе с поддержавшими проект. =) Всегда хотелось, чтобы какой-нибудь из переводов мог стоять на полочке...
  50. 1 балл
    Сперва бы вам не помешало починить русский язык.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×