Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 17.02.2020 во всех областях

  1. 9 баллов
  2. 7 баллов
    Примерно раз в год товарищ Сержант радует нас подобными авторскими статьями: “Кто пиратит — тот Кончита Вурст!” “Первый признак гомогейства — не вейпы с отворотами, а юзанье AdBlock’а!” “Не играл на релизе — не мужЫг!” Есть у данных статей любопытная отличающая особенность — от них монитор чудесным образом начинает мироточить жиром. Но справедливости ради стоит отметить — каждая такая статья влёт набирает пару десятков страниц комментов. Вывод — талант не пропьешь! =)
  3. 6 баллов
    Теперь в Steam’е ещё и темы с PlayStation будут на форумах?)
  4. 4 балла
    Знаете, всегда приятно сыграть во что-нибудь небольшое, но очень емкое, развалившись на диване перед сном. Обычно функцию «напряженного триллера под одеялом» выполняет кино, но иногда и игры ступают в эту не очень-то насыщенную нишу. Для меня это всегда праздник: расслабиться с геймпадом в руках — ну что может быть лучше? Знаете, всегда приятно сыграть во что-нибудь небольшое, но очень емкое, развалившись на диване перед сном. Обычно функцию «напряженного триллера под одеялом» выполняет кино, но иногда и игры ступают в эту не очень-то насыщенную нишу. Для меня это всегда праздник: расслабиться с геймпадом в руках — ну что может быть лучше? Триллеры — сам по себе прекрасный жанр, а в наше время, когда маркетинг стал чересчур агрессивным и часто ломает впечатление от просмотра спойлерными трейлерами, этот жанр стал для меня незаменимым. А уж наткнуться на хорошую игру, о которой я практически ничего не слышал до релиза, вообще почти фантастика. The Suicide of Rachel Foster — именно такой случай. Конечно, Daedalic Entertainment показывала игру во второй половине прошлого года на выставках, но пардоньте, как можно оценить симулятор ходьбы в условиях бегающих вокруг тебя кричащих фанатов Dota 2? Кто знает, вероятно, неправильное дорелизное впечатление вообще вычеркнуло бы игру из списка «возможно, будет интересно» навсегда. История самоубийства Рейчел Фостер начинается с того, что главная героиня Николь приезжает в старинный семейный отель, затерявшийся в национальном лесном заповеднике Хелена в штате Монтана. На дворе 1993 год, она не была там примерно 10 лет, да и вообще процесс переезда был очень странным: мать очень оперативно собрала вещи, взяла с собой Николь и уехала. Оставшийся в отеле отец вскоре скончался, а само здание быстро пришло в запустение, не считая нескольких комнат, за которыми присматривала прислуга. Холл некогда популярной гостиницы В прощальном письме дочери мать Николь просит ее продать отель, взять себе часть денег на учебу, а остальное отдать семье Рейчел Фостер — девушки, покончившей с собой примерно в то же время, когда Николь покинула отель. Для продажи здания нанят адвокат, который должен оценить размер имущества и проконтролировать сделку. Но после прибытия героини в отель выясняется, что он не может добраться туда из-за непогоды и предлагает Николь начать осмотр имущества для того, чтобы ненароком не продать лишнего. Непогода — штука опасная, и лишь спустя несколько часов Николь понимает, что по-быстрому разобраться с имуществом и уехать она не сможет. К счастью, ей на помощь приходит сотрудник службы спасения по имени Ирвин: дежуря у телефона, он оказывает героине поддержку, рассказывает, где взять еду, и вообще всячески помогает в бытовых вопросах. Как вы понимаете, дальше вокруг начинают происходить странные вещи, но рассказывать о них будет лишним — лучше узнать все из первых рук, то есть от самих героев. Ох, Рейчел Скажу лишь, что все действие игры проходит внутри довольно большого особняка. Когда-то отель был явно очень популярным: два этажа номеров, огромная столовая, смотровая площадка, развлечения, горнолыжная трасса на заднем дворе — отличный набор удобств! За те три часа, что длится прохождение, вы исходите его вдоль и поперек, найдете несколько необычных мест и даже потайных ходов. Что очень понравилось: в игре вообще нет экшена и других сцен, требующих от вас резких телодвижений, вроде мини-игр или QTE. Вы просто ходите по коридорам, изучаете доступные предметы и практически постоянно разговариваете с Ирвином. Несмотря на медитативность, заскучать я не успел: история подается очень грамотно и никогда не проседает, а музыкальное сопровождение отлично нагнетает нужный уровень саспенса. Ближайший аналог — Firewatch — мне понравился гораздо меньше из-за бессмысленных, пустых пробежек по огромным локациям. Здесь же вы, с одной стороны, всегда знаете, что делать, а с другой — игра не раскрывает вам все карты сразу, ограничиваясь намеками. Советская тушенка популярна и за океаном Но совсем без помощи тут, конечно, не обойтись. В отсутствие инвентаря единственным неигровым элементом игры является карта, подробная и удобная. По ней можно четко определить размеры дома: два жилых и сервисный этажи, подвал, а также отдельный проход в церковь. Непонятно, зачем кому-то понадобилось соединять отель с церковью целым подземным лазом, — оставим это на совести семейства. Но к карте это не относится: некоторые представители жанра любят нагнетать саспенс в том числе за счет отсутствия возможности полноценного ориентирования на местности. The Suicide of Rachel Foster этим, к счастью, не страдает. А еще игра вообще прекрасно понимает, что выше головы ей не прыгнуть и что она навсегда останется тем самым триллером на один вечер, о котором вы забудете сразу после того, как пойдут финальные титры. Все дело в классическом для жанра построении сюжета: он до определенного момента держит в напряжении, чтобы в один миг раскрыть все карты. Хорошо это или плохо? Все зависит от ваших предпочтений. Некоторые документы почему-то не имеют субтитров и, как следствие, не переведены на русский язык The Suicide of Rachel Foster — в общем-то банальный триллер на вечер, но в его пользу говорит невеликое количество подобных игр на рынке. Если любите саспенс и атмосферу «Сияния» Кубрика — попробуйте. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  5. 3 балла
    @Kangaxx Меркурия в очередной раз спалили на «махинациях», вот он и устроил цирк. Если человек пишет о том, что «о прогрессе перевода никто знать не должен, чтобы не было вопросов о донатах», распоряжается людьми, которые открыто говорят, что согласны на передачу переведённых фрагментов и ведёт себя, как пациент палаты номер 6 — это о многом говорит. Судя по скринам в той теме, никто ничего не редактирует. Создаётся лишь имитация бурной деятельности. Ну надо же как-то внимание переключить со своего фейла. Короче говоря, советую прочитать всю тему и оценить самому.
  6. 3 балла
    А можно вот для идиота пояснить суть драмы? Ну слил кто-то перевод и что? Проблема в том, что его могут за свой выдать или что? Ну так это глупо. Все и так знают, чей перевод. В любом случае, он же не отредактирован и потому вряд ли играбелен. А если отредактирован и играбелен, то чего б не выкатить его тем, кому не терпится и они готовы побыть тестерами? Или банально дело в бабле? Так основные донаты зашли уже. Ну и если дело в бабле и непомерной алчности, смысл сворачивать перевод Драгон Квеста и возвращать бабки? Какая-то квантовая механика. Сложна, сложна, непонятна (с)
  7. 2 балла
    Жанр: Action/RPG/Beat ’em up Платформы: PC Разработчики: SEGA, Ryu Ga Gotoku Studio Скачать русификатор. Группа перевода серии ВКонтакте. Telegram-канал перевода серии.
  8. 2 балла
    @Pacman1 ну его наглости в духе «релиз по главам, чтоб донатили», или «это мой человек, перевод не даю», когда сам переводчик дал согласие, это никак не перекроет.
  9. 2 балла
    Меня туда же запишите)) Из всех последних ассасинов (что были после “Черного флага”/“Изгоя”), это тот, который хоть как-то зацепил)) +-нормальный сюжет, никакой долбодронной прокачки за усилители, короче, +-стандартный “старого типа” Ассасин. Ни банальнейший и скучнейший сюжетно Юнити, ни новые с открытым миром, вообще никак не зацепили. А этот я купила года полтора назад, норм. Прям даже сама удивлена была!
  10. 2 балла
    Я нашел тебя, о уникум. Вообще никого не знаю, кто бы назвал Синдикат хорошим.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Времена нынче “Социальных помоек”, которые как по мне не заменят разнообразные форумы для общения и решения проблем.
  13. 2 балла
    Абсолютно ничего не потерял. От слова совсем. Разве что пропустил несколько багов, да купил игру вместе со всеми дополнениями дешевле чем сама игра на старте. А, ну и не поставил еще один лончер
  14. 2 балла
    наткнулся там ещё на интересную переписку, она в корне меняет отношение к данному переводчику. оставлю ссылку на него. Из всей этой истории становится понятна схема работы данного персонажа, даже когда команда готова пилить перевод в турборежиме на энтузиазме и уже потом после выхода русификатора получать деньги от донатов скачавших его, то он специально тормозит этот процесс, максимально затягивая выход готового русика, чтоб люди в ожидании донатили больше и больше. с финансовой точки зрения это правильно, с точки зрения фанатского сообщества той или иной игры это плевок в лицо. да и если так задуматься то это получается коммерческий перевод, а не фанатский. в общем у каждого своё мнение, но в моих глазах данный человек пробил дно и не одно. я уже не говорю о том как он там всех кроет матами и обзывает. Слили русификатор, за который ему донатили, а он его затягивал, но у него пердак там бомбанул так словно он работал всё это время вообще в минус себе для заказчика, который ему обещал вывалить за него 10000 баксов, и тут один человек ему весь его как он подчеркивает некоммерческий проект испортил…
  15. 2 балла
    SerGEAnt, поздравляю. Я, так понимаю цель достигнута ? 150 постов ёлы-палы!
  16. 2 балла
    Это называется, опять, судить о людях только по себе. Второй раз уже.
  17. 2 балла
    Не ну самая дибильная логика, кто то там слил перевод, отменю ка я один из самых ожидаемых переводов пусть все ждуны получат по заслугам!! Просто что????
  18. 2 балла
    все рассуждения в духе “играть надо только в актуальное и только сейчас, а через год уже никому не надо” — обычный бред, который любят нести особо упоротые консольщики. Собственно, один из первых комментариев в теме это и подтверждает. Если игра хороша, она хороша и спустя 5, и 10 лет, а если проходняк — по-любому через год о ней забудут. Хайпожоры, конечно, недовольны, но кто их спрашивает? Ну и не будем забывать, что в нынешние времена играть во что-то на старте — подчас весьма рискованное занятие для своей нервной системы (как минимум на ПК).
  19. 2 балла
    Если не секрет, сколько Суини отслюнявил за статейку?
  20. 2 балла
    Автор сам фанатик какой-то. Играю игры 2-5 летней давности и всё впорядке, прохождения на ютубе, твиты и тому подобное не дрочу, друзей геймеров нет, так что не чувствую никакого дискомфорта и так же могу чувствовать себя первооткрывателем) тоже самое с фильмами
  21. 2 балла
    Не вижу смысла брать игры на релизе, взяв позже можно не плохо экономить , плюс баги поисправляют, да и полее полный опыт можно получить за счет выхода длс. Раньше тоже стремился на хайпе поиграть пораньше, с возрастом понимаешь что в этом нет никакого смысла, т.к. хорошие игры со временем хуже не становятся.
  22. 2 балла
    Для меня это не религия, а принцип. Если хозяин магазина открыто говорит, что покупатели для него на десятом месте и развивает свой магазин в угоду издателям, то мне не интересен такой магазин. Это моя позиция и я никого не призываю её разделять. PS: Метро я успел взять по предзаказу.
  23. 2 балла
    Русификатор v0.8.3 (исправлены ошибки, которые здесь выкладывали) PC (Steam): https://yadi.sk/d/3Vz28KXrwZugyQ PS Vita (PCSB01063): https://yadi.sk/d/u-gMd1_oeulwgg
  24. 1 балл
    The Walking Dead: Saints & Sinners Жанр: Action Платформы: PC Разработчик: Skydance Interactive Издатель: Skydance Interactive Издатель в России: - Дата выхода: 23 января 2020 года (платформа Steam) Перевод игры: http://notabenoid.org/book/78671/ Прогресс: Текст переведен, стадия тестирования и внесения правок.
  25. 1 балл
    Журналисты обратили внимание на появление в сети полноценных скриншотов и даже геймплейного видео из отмененного экшена StarCraft: Ghost. Журналисты обратили внимание на появление в сети полноценных скриншотов и даже геймплейного видео из отмененного экшена StarCraft: Ghost. Сообщается, что саму версию удалось загрузить с девкита Xbox на модифицированном Xbox 360. Напомним, что разработка проекта началась еще в середине 2001 года и впоследствии постоянно откладывалась. В итоге Blizzard заморозила игру на неопределенный срок в 2006-ом.
  26. 1 балл
    Расслабьтесь: в Россию, Белоруссию и на Украину карту не пришлют, даже если вы выиграете. NVIDIA анонсировала лимитированную версию GeForce RTX 2080 Ti, выполненную в стиле Cyberpunk 2077. Никаких технических отличий от базовой модели от NVIDIA нет: тут все те же два огромных вентилятора и огромные размеры карты. Всего будет выпущено 200 таких карт, и 77 из них NVIDIA разыграет среди фанатов в своих соцсетях. Чтобы принять участие в конкурсе, нужно лайкнуть запись с розыгрышем в Facebook, Twitter или Instagram, сказать «что-нибудь хорошее» про своего друга и тэгнуть его в своем комментарии. Постов будет несколько, и NVIDIA советует сделать это под каждым. Впрочем, для нас все это не более, чем красивый текст. В Россию, Белоруссию, на Украину и многие другие страны карту не пришлют, даже если вы выиграете. Сбор заявок закончится 28 февраля.
  27. 1 балл
    ЕГС будет всегда? Я бы даже про Стим такого не сказал.
  28. 1 балл
    @Rinats а былили они, лучшие Ассассины?) Тупо приелись. Я ни в один играть не могу. Одисею только прям зафтыкал по полной, тематика сильно затащила.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    У меня он наоборот единственный из ВСЕЙ серии, который я прошел Видимо сеттинг мой.
  31. 1 балл
    @Claude Мммммммммммм, лядь, скандалы, интриги, расследования. “Повсюду заговор”. Дружочек, ну ты б хоть разобрался в теме, прежде чем кричать о подставах. Уже несколько раз писалось, что та тема УСТАРЕВШАЯ, перевод (с нового года — уже редактура) ведётся в новой. Смотри, раскрыватель ты наш: http://prntscr.com/r3nddf Мой список переводов на Ноте. http://prntscr.com/r3ndxx Старая тема. http://prntscr.com/r3nek8 Новая тема. http://prntscr.com/r3nfya Новая тема ч. 2 А теперь следи внимательно за мыслью, она может показаться трудной. Следишь? Следи: Вычитав десяток страниц перевода, мы делаем отметку: http://prntscr.com/r3nhjj http://prntscr.com/r3ni2n А теперь посмотри вот сюда: https://prntscr.com/r3nkxh Если упрёшься рогом, готов скинуть пак скринов с каждой отметкой. Всё? Вопрос с подставами исчерпан? Заранее прошу прощения у других переводчиков, если выношу сор из избы или раскрываю внутреннюю кухню, но чёт припекло. А вообще, ситуация неоднозначная. Сил и времени в игру вбухано уйма.
  32. 1 балл
    На консолях возможно. А вот ПК уже работал в этом направлении. Внедрение HLSL и поддержка со стороны Нвиди и АМД позволила создавать сложные эффекты не зависящие от железа. То, что на ПК развивалось и обкатывалось к выходу Х360 уже имело вполне конкретный вид. Именно с тех пор, консоли стали заимствовать подходы и технологии с ПК. А с выходом ПС4 вообще все устройства по сути сравнялись. Это же признанный факт, что железо ПС3 — это фэйл Сони. А МС просто тюнинганула свой подход, который опробовала на хбоксе, который по сути обычный ПК с обычным железом был.
  33. 1 балл
    А ты играл на ПС2 или оригинальном Иксбоксе? там, в принципе, было не очень с управлением со свободной камерой, если сравнивать с современными играми. И особенно у ранних игр. а это вообще билд 2002 года. то есть краеугольные игры, типа Принца Персии, Сплинтер Целла и РЕ4 ещё не вышли, с которых потом все стали массово копировать управление. Это только в седьмом поколении научились делать нормальное управление.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Аналоги физикса используются повсеместно используя железо видеокарт))) @Bkmz Какая разница?))) Нвидиа продвигала железо, а физикс — это способ его использования. Поменяй физикс на хавок и обучи последний использовать мощности Нвидиа, и будет то за что Нвидиа и боролась. Ты забыл, что физикс изначально был создан для специфического железа?))) А Нвидиа его купила, что бы популяризировать неграфические вычисления на своих видяхах?))) А именно это мы сейчас имеем повсеместно.
  36. 1 балл
    А также появился перевод для PS Vita. Обновилась промежуточная версия перевода Zero Escape: 9 Hours, 9 Persons, 9 Doors из набора The Nonary Games. Актуальная версия — 0.83. Смело качаем (ПК, PS Vita), устанавливаем, играем и при возможности кидаем репорты сюда.
  37. 1 балл
    @fedos1988 Если речь о LOU2, то ладно бы дело было только в ориентации, так на эти отношени еще упор делают - показывают чувственно и большим кадром, смакуя момент. И по-видимому таких моментов там еще будет. Да и в сюжете взатмоотношения Элли играют, как видно, важную роль.
  38. 1 балл
    Физикс дал то, что появилось на консолях только в этом поколении. Т.е. он на 3-4 года определил консоли. И даже уровень физических эффектов этого поколения так и остался недостижим до уровня физических эффектов физикса с пресетом выше нормала. Другие ключевые навороты этого поколения в виде качественных текстур, тесселяции, более качественного освещения, меха, волос так же обкатывались и пришли с ПК. О каких графических наворотах идет речь? Объемный свет в таком виде появился на ПК еще в первом Фире. Какую еще глупость скажешь? Вообще-то нет. Например, если взять Ведьмака 3 и РДР2 и сравнить их по реализации волосни. В РДР2 она проработана только для ГГ и кажется для лошадей. А вот в Ведьмаке уровень, который мы если и увидим, то только на следующем поколении консолей. Возьми МонстерХантер — мех есть, а его поведение не прописано. Все ПК технологии кто-то да продвигает. Так было всегда. Так же и на консолях. Например, уровень проработки сони эксов характерен только для Сони эксов. Но в случае с ПК технологиями они обкатываются и потом приходят на консоли. То то вся кроссплатформа предпочтительнее играется на ПК и не в последнею очередь из-за более приличной графики))
  39. 1 балл
    99р против почти 2к — это всё что вы должны знать, покупая у Юбиков игры на релизе.) Если кто-то хотел узнать, за что он переплатил почти 700р за Year 1 Pass и что в него входило - так вот, по-сути, НИЧЕГО. Из реального контента - это 8 коротеньких миссий с простенькими загадками за которые дают бутафорские висюльки. Спустя год мы поняли, что УЛЬТИМАТИВНОЕ издание фактически не отличается никаким принципиальным контентом.
  40. 1 балл
    @Alexey19111997 а в чём схема заключается?
  41. 1 балл
    Никто ничего не потерял, это скорее не авторское мнение, а наброс на вентилятор
  42. 1 балл
    Не очень понял в чем мой фанатизм? В том, что я выбираю ПРИ ПОКУПКЕ, не при получении на шару, а ПРИ ПОКУПКЕ, всякие плюшки сервиса, против их отсутствия за ту же стоимость? Я расскажу, что меня смущает, если это не заметно. В эпике, ужасная поддержка, и на старте возврат денег был вообще делом столь сложным, что можно было убиться, а иногда после запуска игры, возвращать за нее деньги хочется. Отсутствие возможности на форуме магазина решить вопрос, найти решение, и иногда тупо поговорить с разрабом, сообщив об ошибке (например, при выходе KingMaker`а мне этот функционал стима сильно помог пройти игру). Функционал социальный скорее мертв, чем жив. Нет нормального облака для сейвов, нет обзоров от пользователей, то есть мне надо доверять при выборе игры строго ее описанию и не проплаченным журналистам, у которых все 10 из 10. Сейчас хз, но на старте не было сортировки в магазине, как и такой вещи, которая есть даже в онлайн магазине какого-то Суходрыщинска - вроде КОРЗИНЫ, вещи, которую способен сделать выпускник вуза, а вот многомиллионая компания нет. И я должен просто так, пойти и покупать у них, почему? В стиме у меня все это есть, для меня БЕСПЛАТНО, я не плачу за доп функции. Цены при этом, при всех разговорах у Стима и Эпик не сильно различаются. То есть, при одинаковой цене в одном пакете я получаю дофига функций, в другом сокращенный функционал. Это фанатизм выбирать то, что мне удобнее при идентичной цене? Если при одинаковой цене вам предлагают удобную обувь, и говно обувь, вы видимо фанатиком называете тех, кто выберет обувь удобную? Ну и плюс, а почему я должен “запускать ещё один ланчер”, что он мне такого предлагает? Я вот хз, у меня дома есть рабочее место, где у меня тиски, молотки, отвертки, дрель и тд, я хочу держать как можно больше всего в одном месте, а не в 10. Потому, что если я что-то делаю, мне это удобно держать в одном месте. Тоже касается и игр, я вот когда решаю играть, мне удобнее все игры искать в одном месте по возможности и там же видеть где друзья, мб зайти к ним в партию, а не листать каждый новый ланчер. И хотя я имею тот же ГОГ (в нем бывает дешевле, в нем есть много раритетных игр прошлого), Близзард (в нем и соц функции работают, и нормально можно совершать покупки и есть ачивки и все, что должно быть в магазине) и тд, я бы предпочел это иметь в одном месте, но увы. Ну и конечно я видимо должен не как фанатик, сразу же бежать в магазин к человеку, который про рассказы, что он спасает индустрию, во всю крича о том, что должен быть выбор, меня этого самого выбора лишая? Если он хочет обеспечивать выбор, то пусть или сильно снижает цены в своем магазине, или же хотя бы выровняет функционал своего магазина и прямого конкурента. *Если сейчас нечто из упомянутого в Эпике уже появилось, то прекрасно для них, я говорил о версии, которую трогал не сегодня и даже не вчера.
  43. 1 балл
    Книги про Гарри Поттера до сих пор обсуждают, как и Терминатора 2. К тому же за это время приобретен жизненный опыт, который может поменять отношение к происходящему в игре/фильме/книге. Это, на мой взгляд, тоже достаточно интересно.
  44. 1 балл
    если кому-то нравится ловить хайп в довольно посредственной игре — его право. Время все расставит по своим местам.
  45. 1 балл
    Объявление на вокзале: “Уважаемые пассажиры! Билеты на поезд №…. теперь продаются не в кассе №1, а в кассе №2. Спасибо за внимание!”. В зале ожидания: “Нееееееет! Господи, нет, нет, нет, только не это!”, “Что творят эти уроды?”, “В таком случае, мы не поедем! Федя, бери чемоданы — мы возвращаемся домой!”, “Дети, возьмите эти веревки с карабинами — мы поедем зацеперами.” Активно обсуждаются проблемы распределения средств, полученных от билетов, внутри РЖД. Тем, кто встает в очередь к кассе №2, начинают бить морду.
  46. 1 балл
    Русификатор от Фаргус’а. Все красиво упаковал объединив с патчем 1.3 и ставится на него (на v1.3). Ставится путём замены файла KPCPatch.rez, можно сделать его бэкап. У Фаргуса был баг с вылетом в одном месте, вроде как вылечил. Нужно чтобы кто-нибудь пробежался до 3й главы. Переведены текстуры и диалоги гадалки (звук). https://mega.nz/#!GqgDBBxL!c_hDt7YylIAjVOKXnuSU3PaVDQh7uTPhkhsukG4_1mk Если патча вообще нет, можно прописать в реестр... Но учтите, exe не трогался. Поэтому без офиц. патч работоспособность не гарантирую.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    А по факту на игру всем плевать, просто кидают деньги в именитую студию.
  50. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×