Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров

  1. fedos1988

    fedos1988

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      18

    • Публикации

      1 332


  2. Hellson

    Hellson

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      18

    • Публикации

      2 283


  3. DMBidlov

    DMBidlov

    Заслуженные переводчики


    • Баллы

      15

    • Публикации

      792


  4. LordAntony

    LordAntony

    Продвинутые пользователи


    • Баллы

      13

    • Публикации

      1 271



Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.02.2020 во всех областях

  1. 11 баллов
    Глава компании, которая скупает игры, делая их эксклюзивами для своей платформы и запрещает выходить где-либо ещё, призывает игровую индустрию Серьёзна?!
  2. 10 баллов
    Сказал товарищ, который пытается выплыть на плоту, сотканный из эксклюзивов и агрессивной политики продаж в виде раздач инди-поделок и прочей несуразицы. Он там, такой открытый и свободный, еще каминг аут не сделал часом?
  3. 8 баллов
    Жанр: Action/RPG/Beat ’em up Платформы: PC Разработчики: SEGA, Ryu Ga Gotoku Studio Скачать русификатор. Группа перевода серии ВКонтакте. Telegram-канал перевода серии.
  4. 8 баллов
  5. 7 баллов
    @0wn3df1x Так это для поставщика товара, а для потребителя этот магазин далеко не элитный. А как вы понимаете, потребителю далеко не всегда интересно сколько берёт владелец магазина с поставщиков. И если брать сервис именно для потребителя, то мне в случае проблемы с товаром проще посетить магазин где я его покупал и рассказать о своей проблеме, а не идти куда-то в сервисный центр поставщика.
  6. 6 баллов
    Глава Epic Games Тим Суини во время конференции DICE Summit вновь рассказал о своих взглядах на игровую индустрию. Глава Epic Games Тим Суини во время конференции DICE Summit вновь рассказал о своих взглядах на игровую индустрию. В частности, он призвал последнюю быть более «открытой» без каких-либо скрытых барьеров для пользователей и какой-либо политической направленности. Все существующие игровые платформы должны объединять людей, а не разграничивать пространство между ними. В этом плане ему приглянулась Microsoft, которая долгое время предпочитала быть закрытой, но впоследствии передумала и, что называется, повернулась ко всему миру лицом. Тим уверен, что каждому пользователю и каждому разработчику нужно давать право на собственное мнение, которое он может открыто высказать. Ну и еще, конечно, глава Epic вновь проехался катком по крупным платежным системам, берущих 30% от продаж — то есть по Valve, Apple и Google. Он считает, что комиссия в таких местах должна составлять не более 2-4%.
  7. 6 баллов
    Поэтому они и ввели политику эксклюзивов? Вон оно что Михалыч… Да покупателям прям ваще пичаль-тоска если они смогут купить игру в разных магазинах, а не одном — это ж выбирать надо.
  8. 6 баллов
    @0wn3df1x на самом деле везде неправильная политика. В обоих случаях работает принцип коммунизма, когда все “типа” равны. Просто у EGS % ниже. Но и предлагает она на деле куда меньше, чем гиганты типа Стима. Однако, справедливости ради, стоит отметить, что лучше всё же выставлять ставку по обороту. Чем крупнее компания и ее продажи — тем выше ставка. Но тем больше у тебя приоритетов над другими. Например, компании с большим оборотом будут платить больше % с продаж, однако они будут всегда в топе продаж, высвечиваться на баннерах, и их затраты на рекламу на площадке будут обходиться дешевле. Это стимулирует молодых разработчиков стараться делать свой продукт более качественным, при этом не теряя доход, выплачивая те же 30%, рискуя в итоге обанкротиться. Еще более верным решением была бы организация уровней магазина. Не как сейчас: только для избранных или все в свалку, а уровнями проектов и их классами. Есть же игры AAA-класса. Почему бы не ввести всю классификацию в магазин? Из серии: AAA, B, XXX, Indie, Аниме, Бездна и т.д. И разработчикам не затеряться среди своих и игрокам проще искать проекты.
  9. 6 баллов
    Ненормально, это когда хотят низкого процента от сервисов, которые, на секундочку, так-же немало тратят денег на поддержку и работоспособность всего своего функционала. В отличие от “элитного” бутика Эпиков, указанные выше сервисы — несколько покрупнее будут. Ты не находишь? Соответственно и затраты на них — больше. Всё вполне логично, разве нет? Вообще, по хорошему, если Валв и тому-подобные будут брать меньше - разве из-за этого в данных сервисах, наоборот, не станет больше всякого трэшака? Типа, разработчики всяких говно-поделок начнут получать больше денег. В следствии чего подобных продуктов станет ещё больше. Можно ещё, конечно, вспомнить про разработчиков годных инди игры... Но те и сами как-нибудь выкрутятся. А если не выкрутятся... Ну, значит рыночек порешал. Можно было бы конечно помечтать о том, что подобные игры могли бы и не пропускать... Но мы же с вами взрослые люди, всё отлично понимаем. Да и надо же им откуда-то деньги делать
  10. 5 баллов
    То есть вы хотите сказать, что нет никаких противоречий между тем, что пишет Свини с политикой его магазина? И не вы ли сейчас всех несогласных с этой политикой назвали мартышками? Ну и кто тут хам?
  11. 4 балла
    Можно только позавидовать наглости и, наверное, смелости студии Rebellion, которая до сих пор гнет свою линию и почти 15 лет выпускает одну и ту же игру с кое-какими косметическими и геймплейными изменениями. Можно только позавидовать наглости и, наверное, смелости студии Rebellion, которая до сих пор гнет свою линию и почти 15 лет выпускает одну и ту же игру с кое-какими косметическими и геймплейными изменениями. Речь, если что, о серии Sniper Elite, которая в 2017 году сумела доэволюционировать до полноценной четвертой части, а в 2018-м обзавелась веселым приключенческим клоном/ответвлением в лице Strange Brigade. В чем-то обвинять разработчиков сложно: раз они продолжают отправлять в народ одно и то же блюдо под разными соусами, значит, оно до сих пор пользуется огромной популярностью (так ведь, серия CoD?). Впору разве что подивиться привитому вкусу целевой аудитории, которая раскупает данные проекты как горячие пирожки. С другой стороны, простым смертным от такого вот постоянства тоже есть польза. Не далее как в декабре в отдельном материале я говорил, что новая часть Zombie Army остается, по сути, единственным произведением в жанре наци-трэша в обозримом мультимедиа-пространстве. И если рассматривать Zombie Army 4 как зомби-трэш — на безрыбье она хороша, а вот если именно как игру… Здесь, к сожалению, не все так радужно. Dead Privet Касаться сюжета в случае Zombie Army 4 даже как-то неловко. Вся история укладывается буквально в пару предложений. Будучи в отчаянии на заре Второй мировой войны, Адольф Гитлер призывает на помощь темные силы, из-за чего вся Европа оказывается наводнена ожившими мертвецами. Перед четверкой отважных героев стоит задача: остановить Апокалипсис и отправить все исчадия ада с грешной земли обратно домой. Все. Как здоровому мужчине мне порой было больно играть в Zombie Army 4 Ну то есть разработчики, конечно, все равно делают вид, что у них все серьезно, что над миром и правда висит угроза уничтожения и что упомянутая выше четверка — не бездушные болванчики, а личности, действующие в рамках проработанного сеттинга. Однако на самом деле все это не более чем мишура. К большому сожалению, несмотря на то что большая часть нужных ингредиентов для качественного трэша в местных истории и постановке присутствует (серьезная мина + горячечный бред + эксплуатация популярных мифов о нацистской Германии), получить тот же градус удовольствия, какой был, скажем, у первой BloodRayne, в новом творении Rebellion не представляется возможным. Скорее всего, тут дело в слишком схематичной постановке и отсутствии нужной смелости для создания еще большего, невероятного бреда. Помнится, что-то похожее было в перезапуске Aliens vs. Predator от все той же Rebellion, у которого все вроде бы было на месте, однако излишняя стерильность сюжета и чрезмерная осторожность его создателей стали причиной нынешнего забвения проекта (в отличие от Aliens vs. Predator 2 от Monolith, который помнят и чтут до сих пор). А еще, конечно, виноват упор на кооператив, из-за которого и без того слабые потуги сценаристов остаются и вовсе где-то за кадром. И нет, даже не думайте садиться за эту игру в одиночестве — местная история того явно не стоит, а геймплей вам этого не простит. На выбор игрокам представлено четыре героя: русский буян Бо́рис, китайская прилежница Цзюнь, нигерийский (sic!) инженер Шола и «знаменитый снайпер союзников» Карл — тот самый, из Sniper Elite. Формально каждый из персонажей обладает сильными и слабыми сторонами, которые должны влиять на стиль игры… Но на деле эти изменения почти никак не ощущаются. Опять-таки, жаль: если вы, уважаемые разработчики, так боитесь дать пользователям по-настоящему разных героев, то могли бы сделать акцент на их ярких и вызывающих образах. Те же «шкурки», что есть в Sniper Elite 4, не вызывают никаких особых эмоций, настолько они скучны и проигрывают по внешности персонажам из предыдущих частей серии. Разве что зомби-летчик Гектор разительно отличается от остальных, но за него разработчики скромно просят доплатить. Снайперская винтовка? Сдвоенный пулемет — вот наш ответ ходячей мертвечине! А вот дизайнеров уровней хочется похвалить… по крайней мере, в глобальном плане. Разработчики не стесняются тасовать перед пользователями самые разные локации: тут вам и густой лес, и холодные подземные бункеры (куда же без них?), и водные артерии Венеции, и разрушенный войною вокзал… Каждый уровень в игре разбит на несколько глав, в каждой главе можно отыскать различное количество коллекционных предметов: писем, комиксов, попавших в беду сослуживцев, забавных бегающих рук нацистов и ящиков для улучшения оружия. Помимо этого авторы разбросали по закоулкам множество мелочей, которые никак не учитываются в вашей статистике, зато здорово играют на атмосферу и просто веселят. Даже самый невнимательный отряд камрадов наверняка не преминет в минуты отдыха указать на следы какого-нибудь зловещего ритуала в кустах, на головы зомби, которые можно отыскать в самых неожиданных местах, на печатные машинки, сами собой пишущие зловещие послания, а также на демонических кукол, разыгрывающих перед игроками сатанинские обряды. А еще в игре есть необязательные мини-квесты в виде запертых сейфов с различными бонусами, для открытия которых всей команде придется пораскинуть мозгами. Тоже мелочь, но приятная. Портит сложившуюся картину запредельно серый тон игры. Несмотря на обилие упомянутых деталей и открытых пространств, вам и вашим соратникам придется провести большую часть времени в каких-то невзрачных и тусклых узких коридорах, которые постоянно будут мелькать перед глазами и в которых вы довольно быстро начнете путаться. В конечном счете эти самые коридоры начнут вытеснять из поля зрения и памяти все прочие приятные мелочи уровней и по большей части станут вызывать скуку и глухое раздражение. Увы. Зомби и процесс их уничтожения в игре вызывают двоякие чувства. С одной стороны, мне до сих пор кажется странной идея совместить весьма проработанный симулятор снайпера Второй мировой с угарным трэш-шутером про орды живых мертвецов. И ведь при этом разработчики выбрали для совмещения в одном проекте максимально несочетающиеся ингредиенты. Зомби в Zombie Army 4 очень медлительны и глупы, их можно без особого труда оббежать, даже если они успели собраться в небольшую группу. Плюс ко всему каждый, КАЖДЫЙ герой в игре вооружен снайперской винтовкой, которая позволяет отстреливать врагов за десятки метров. То есть и без того медлительные твари в большинстве своем остаются абсолютно беспомощными перед четверкой игроков, являясь, по сути, легкими мишенями и банальным пушечным мясом. Это вам не юркие зараженные из Left 4 Dead, которые мигом сокращали дистанцию до выживших и тут же облепляли их со всех сторон, дезориентируя и в отдельных случаях обращая в панику, из-за чего сражаться с ними никогда не надоедало. Здесь все по старинке и не совсем сбалансировано. В результате играть в новую часть Zombie Army 4 местами становится слишком уж скучно. Во всяком случае, первые несколько уровней. После смерти персонаж через несколько секунд сам превращается в зомби и идет атаковать живых. Забавно. Потом на сцену начнут выходить супостаты посерьезнее, и наряду с ордами медлительных ходячих противостоять пользователям будут шустрые и юркие твари, а также смертоносные бронированные и вооруженные до зубов бугаи и даже одержимая бронетехника (!). И хотя этого порой тоже кажется маловато, за разнообразие и выдумку в плане врагов студию Rebellion хочется только похвалить. Не только потому что геймплей пусть понемногу, но все же меняется по мере прохождения в лучшую сторону, но и потому что всегда интересно, кого разработчики натравят на вас в очередной раз. А вот с разнообразием оружия по совершенно непонятной причине в игре не сложилось. Каждый персонаж помимо упомянутой снайперской винтовки может носить с собой еще одно второстепенное оружие для ближней/средней дистанции и пистолет. И в каждой категории представлено всего-навсего три ствола плюс один платный. При этом настоящих символов той войны в лице MP-40 или ППШ вы посреди этого богатого арсенала (пока?) не найдете. Ситуацию несколько исправляет тяжелое вооружение, которое можно отыскать на уровнях и/или отобрать у врагов: тут есть и огнеметы, и крупнокалиберные пулеметы, и гранатометы, и даже нечто вроде древнего мушкета. Вдобавок у личного оружия есть своя заполняемая шкала, которая после определенного количества убийств позволяет задействовать особый бонус — ускоренную перезарядку у дробовика, разрывной и дальнобойный выстрел у снайперской винтовки, автоматический выстрел по меткам в духе Splinter Cell: Conviction у пистолета. В игре есть комбо попаданий, которое достаточно щадяще относится к игрокам. Каждую носимую пушку в Zombie Army 4 разрешают улучшать при помощи найденных и полученных за уровни ящиков. Здесь тоже все достаточно скромно: с каждым апгрейдом пушки становятся чуть более эффективными и обзаводятся дополнительными видами урона. Персонажи постепенно тоже становятся немного сильнее: часть новых перков им выдают за новые уровни, часть выдают и даже улучшают за использование уже имеющихся. Новых костюмов и движений в игре кот наплакал, причем кастомизация здесь сделана настолько «на отвали», что о ней даже говорить не хочется. Подводя итог всего вышесказанного, можно сказать, что играть с друзьями в Zombie Army 4 вполне себе можно, процесс прохождения кампании способен подарить немало удовольствия, особенно если вы, как и автор этих строк, обожаете наци-трэш. С другой стороны, обставить и геймпей, и саму кампанию явно можно и нужно было с куда большими тщанием, разнообразием и мотивацией для игроков. С тем же содержимым, что сейчас присутствует в игре, вы вряд ли вытерпите пару-тройку часов даже в самой теплой и веселой компании — слишком уж все получается монотонно. Внешне проект выглядит достойно, но без каких-либо изысков. Анимация (особенно лицевая) местами откровенно хромает, кое-где авторы схалтурили с текстурами, однако в горячке боя разглядывать все это приходится не так уж часто. Музыка в Zombie Army 4 получилась в лучшем случае странной и незаметной, в худшем — раздражающей. Если честно, не припомню настолько неудачно сделанного саундтрека. Звук — вполне сносный, отдельно радует фразы Бо́риса на чистом русском. А вот всякие аркадные резкие звуки при подборе предметов или иных действиях персонажей, напротив, ощущаются слишком чужеродно и портят и без того не особо цельную атмосферу проекта. Рядовые зомби достаточно быстро понимают, что давать отпор живым лучше всего с чем-нибудь наперевес, а потому хватают все, до чего смогут дотянуться, начиная от ножей и заканчивая автоматами. В техническом плане с какими-либо проблемами после релиза лично мне столкнуться не удалось, а вот компаньоны временами вылетали из сессии на ровном месте. Я же хочу передать горячий привет студии Rebellion по совершенно другой причине: за совершенно неработающую пресс-версию игры. Zombie Army 4 — по-прежнему абсолютно необязательное развлечение на четверых для тех, кому в жизни не хватает доброй порции наци-зомби и шизы. Разработчики до сих пор не избавились от своей осторожности и не спешат выводить проект на новый качественный уровень, ограничиваясь лишь эволюционными изменениями и полировкой работающих частей. Впрочем, для поклонников серии и этого будет достаточно. Итоговая оценка — 6,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  12. 4 балла
    @0wn3df1x Конечно в Стим много мусора на дне, но на то оно и дно чтобы туда не лезть за чем-то. О действительно годных продуктах (по моим предпочтениям) я узнаю на профильных ресурсах или на титульной странице Стим.
  13. 4 балла
    Ему ещё переобуваться не надоело? Он же, помнится, гнал на Майкрософт, сетуя на то какие они плохие. И по этому мы создали сервис цифровой дистрибуции, который выезжает за счет эксклюзивности. Т.е. ограничивает пользователей в выборе платформы, где он хочет покупать что-либо. Тот же самый Майкрософт, которому он выше подлизнул, и то додумался в данный момент запихнуть себе эту эксклюзивность куда поглубже и выпускать игры на большем кол-ве платформ. Ну не лицемер ли?) А он, я не знаю, привёл какую-то аргументацию своим словам? Ну, там, какие-либо подсчеты по затратам этих компаний, и т.д. Или опять. очередное “я хочу, значит они должны”? Он что, опять с колокольни своего убогого сервиса судит?
  14. 3 балла
    Хорошо так обосрал тот отстойник мусора, которым сейчас стала Биоваре и издателя. Респект.
  15. 3 балла
  16. 2 балла
    Компании Dotemu и Lizardcube выпустили новый ролик, посвященный битемапу Streets of Rage 4. Компании Dotemu и Lizardcube выпустили новый ролик, посвященный битемапу Streets of Rage 4. Новое видео посвящено арт-дизайну проекта. Художественный и креативный директор Lizardcube Бен Фик и ведущий художник Джулиан Нгуен Ю поведают о том, как создавался дерзкий и смелый стиль игры. Релиз Streets of Rage 4 состоится в конце этого года на основных платформах и Nintendo Switch.
  17. 2 балла
    Сега в майском отчете 2019г: Мы хотим отойти от выпуска тайтлов только для пс4 и сделать все наши тайтлы мультиплатформенными. Также планируется больше пк портов. Сега сейчас: Якудза колекшн пока только на пс4, якудза 7 только на пс4 и теперь сакура тоже пока только на пс4
  18. 2 балла
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    наверняка когда-то Тим пришел с таким предложением к Гейбу, а тот его послал. Обида оказалась слишком велика.))
  21. 2 балла
    Долго ещё свой понос извергать в комментариях будешь? Если нечего сказать - помалкивай. Слышал когда-нибудь о таком? Люди в теме высказывают своё мнение о лицемерии Суини. Причём приводят в пример его же слова. Но нет же, надо влезть мамкиному аналитику, назвать кого-то там ущемленным и потом начать ныть о том, что ему в ответ хамят. Нормально себя веди с другими, тогда и к тебе такое же отношение будет. А то вечно вбрасываешь какой-то детский лепет и ноешь, что тебе в том же духе отвечают.
  22. 2 балла
    @Setekh Это что за бред вообще? Ты новость то не поленился прочитать, борец за правду?)))
  23. 2 балла
    @Setekh как вы понимаете, кто там ущемлён в комментариях, а кто нет? Поделитесь методикой.
  24. 2 балла
    А почему в его лавочке 12%? Да и соглашусь с предыдущими пользователями, что политика его магазина не только не способствует открытости и свободе выбора, так и объединению игрового сообщества в целом. Ну и лицемерие.
  25. 2 балла
    Ну нет, я за политику в играх и прочую раздробленность по взглядам / интересам. Хоть где-то ещё не боятся обсуждать подобные вопросы, а не симулировать гармонию и всеобщее единение
  26. 2 балла
    Буду ждать релиза и обзоров от отряда самоубийц, которые сядут играть в первый месяц.
  27. 2 балла
  28. 2 балла
    Почему же? Тлен и безысходность в игре будут отлично дополнять тлен и безысходность в реале, когда ты окунёшься в пучину багов и дизайнерских просчётов.
  29. 2 балла
    Я думал, здесь тизер фильма Данилы Козловского обсуждают, а оказывается тут один только срач ненавистника Советского Союза на 9 страниц. Чем вас так СССР обидел, товарищ @Upir Оfeigr ? Ваших родственников Сталин отправил в ГУЛАГ? Вы можете обсирать СССР сколько угодно, но большинство достижений было совершено именно в ту эпоху, а не сейчас. Уровень экономики и жизни большей части населения был несравнимо выше. У той страны был статус, её боялись, её мнение учитывали на планете. Россия, что есть сейчас - лишь жалкое посмешище, по сравнению с СССР в лучшие её годы. Если бы не наше вооружение и ресурсы, к нам бы относились как к какой-нибудь Африке. Хотя мы не далеко от неё ушли. Я просто не понимаю весь ваш хейт. Вы с СССР знакомы вообще лично? Я рос, когда он уже начал разваливаться, но уровень жизни моей семьи был гораздо выше при СССР, нежели сейчас. Людям выдавали жилье просто за то, что те работали на предприятиях, качество продукции всего было невообразимо выше того шлака, которым забиты все магазины сейчас, мясная колбаса была мясной колбасой, а не сойей с химическими добавками, творог - творогом, а не творожным продуктом, с заменителем молочного жира. Цены были низкие на всё, с голоду никто не умирал, налоги копеечные, бомжей на улицах не было, наркоманов тоже. Все слои населения были трудоустроены, даже самые маргинальные. У людей была адекватная рабочая неделя, с обязательным перерывом на обед, а не эти ваши "24/7, работаем без перерывов и выходных". Социальные пакеты позволяли людям путешествовать по стране за гроши, отдыхая на любом местном курорте, даже самым бедным слоям населения, без помощи кредитов. Советское образование несопоставимо по уровню с текущими высшими учебными заведениями. Вроде высшее образование у каждого второго, а дураки дураками, при СССР это было немыслимо. Промышленность образцовая, сельское хозяйство одно из самых лучших, ядерная энергетика - одни из первых, освоение космоса - одни из первых, кино и культура - сравните с текущими, уровень преступности и коррупции низкий, спортсмены - лучшие на планете, серебро для СССР было брать позорно, страну после войны восстановили полностью за 5 лет, 5 ЛЕТ, КАРЛ! О каком убогом совке вы здесь втираете? У СССР был такой первоклассный менеджмент управления, который нынешним капиталистам и не снился. Всё что принёс капитализм России, это свободу развития всяким дармоедам и мошенникам, да возможность купить всё что угодно за ваши деньги. Обычной народ, я в том числе, предпочли бы дальше развиваться по "убогой" системе "кровожадного совка". Предполагаю, что спорить с такими "прогрессивными" людьми, как вы, бесполезно. Вы всё равно ничего не поймёте...
  30. 1 балл
    Оригинальное название: Long Gone Days Год выпуска: 2018 (и по сей день) Жанр: RPG, приключения, инди Разработчик: BURA Выпущено: BURA Язык: английский ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Системные требования:ОС: Windows 7, 8, 10Процессор: Dual Core (2 ГГц)Оперативная память: 4 ГбВидеокарта: 1 ГбМесто на диске: 2 Гб ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Об игре: Long Gone Days — интересная приключенческая ролевая игра, в которой вас ждут приключения, необычная сюжетная история, море экшена, десятки сложнейших заданий и не только. События игры происходят в необычном альтернативном мире, в котором существует некая страна, расположенная глубоко под землей. Никто на поверхности планеты не знает, где она находится. Но это не главное. Главное то, что в этой стране с детства каждому человеку присваивается определенная роль, с которой тот должен будет жить и справляться во взрослой жизни. Одним из таких людей стал и парень по имени Рурк, который на очередном задании узнает о том, что все лозунги и цели его страны приводят лишь к преступлениям против человечности. Что до игрового процесса, так он в данной игре объединяет в себе черты сразу нескольких жанров. Тут вам и визуальная новелла, и ролевая игра с огромным миром, и пошаговая стратегия со сражениями в пошаговом режиме, и даже стрельба с видом от первого лица. Причем, каждая механика смотрится довольно интересно и не мешает остальным. Пошаговые сражения здесь происходят с видом сверху. В сражениях игроку позволяется использовать различные хитрости и выбирать места, в которые будет нанесен выстрел противнику. В то же время используется и режим снайперской стрельбы с видом от первого лица. Что еще круче, так это то, что многие сюжетные диалоги и события подаются здесь в виде визуальной новеллы, в которой вас ждут интереснейшие беседы между персонажами и не только. При этом, в большинстве событий игроку разрешается принимать участие, принимая различные решения. В остальном же это типичная приключенческая игра, в которой вам придется побеждать противников, выполнять различные задания, общаться с персонажами, исследовать окружающий мир и делать многое-многое другое. только не кричите, что это за пиксельное аниме! игра правда с хорошим сюжетом, в который грамотно вписан геймплей. отзывы очень положительные. может кто возьмется!
  31. 1 балл
    Capcom обновила таблицу с продажами ее основных игр по состоянию на 31 декабря прошлого года. Конечно, самой кассовой игрой за это время стала Monster Hunter World: Iceborne, но есть и другие занятные результаты. Capcom обновила таблицу с продажами ее основных игр по состоянию на 31 декабря прошлого года. Конечно, самой кассовой игрой за это время стала Monster Hunter World: Iceborne, но есть и другие занятные результаты. Тиражи (в скобках указаны цифры по состоянию на 30 сентября 2019 года): Monster Hunter: World — 14,9 миллиона копий (14,1) Resident Evil 7 — 7 миллионов копий (6,8) Resident Evil 2 (2019) — 5,8 миллиона копий (4,7) Street Fighter V — 4,1 миллиона копий (3,9) Monster Hunter World: Iceborne — 3,2 миллиона копий Devil May Cry 5 — 3,1 миллиона копий (2,7) Таким образом, римейк Resident Evil 2 превзошел оригинальную вторую часть (у нее 4,9 миллиона), а Devil May Cry 5 стала самой продаваемой игрой в серии, обойдя DMC 4 с ее 3 миллионами.
  32. 1 балл
    А если ты своей головкой подумаешь, и выстроишь причинно следственную связь, то увидишь, что эта реакция не сегодня началась и не вчера, и поводов таких, которые имеют быть в реальном мире, а не в твоем мире розовых поней и лунорогов, уже было предостаточно. И НИКТО их НЕ ВЫДУМЫВАЕТ. И пишут не как ты лиш бы попердеть в лужу, а конкретно о явлении реального мира. Так что про своих амурских тигров втирай говноедам, которые с ни фига дерьмо жрут, а не нам. Ясно тебе?
  33. 1 балл
    Блин, и правда обман, не 25 скриншотов. Наверно остальные три в длс.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Для начала пусть раскроют информацию о лутбоксах для всего мира,а не только для Китая. Как оно работает, каков шанс выпадения того или иного предмета, что выпадет и т.д.
  38. 1 балл
    молодец мужик. неужели по исследованиям рынка людям нравится ЛГБТ? не знаю не фильма, не игры, которые с таким акцентом хорошо продавались
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    У меня всегда была претензия к дамочкам из DOA, несмотря на то они секасные и эротишные. Но блин, насколько же они тупо одинаковые и кукольные, вообще не живые и отталкивающие. Взять туже Байонету или Аду Вонг, тоже жапанские игры, но героини выглядят как живые, энергичные и озорные. Четко короче. Тут...ну такое.
  41. 1 балл
    @Kevin переподключение в другой порт вроде решало проблему
  42. 1 балл
    собрали миллион долларов на миллион багов А если серьёзно, ещё одно мрачняковое эпик фентези совсем не привлекает. Верните сказку.
  43. 1 балл
    Кстати, спасибо ID - Дум 2016 очень неплохо оптимизирован, ему не требуется топ железо для хорошей работы. Ща Нвидиа как возьмет и реализует хитрый план — для свободной продажи будут выпускать только средние карточки, а топовые сдавать только в аренду, через свой новый сервис Хорошо, что есть АМД, чтоб в данном случае они не смогли реализовать по полной эту схему
  44. 1 балл
    @Freeman665 Похоже бесполезно, у человека Ленин сжёг хату, яйца отморожены в сталинских лагерях ещё наверняка Хрущёв ему денег должен. Все компании заимствуют постоянно друг у друга, но по его логике это воровство. Полмира сидит на ворованых китайских компах… злодеи просто.
  45. 1 балл
    В век гигабитных скоростей и террабайтных объёмов продавать саундтрэки в *.mp3 это просто смешно На любой более менее хорошей акустике срезанные верхи услышишь, если конечно на ухо в детстве медведь не наступил
  46. 1 балл
    В Китае так то ВНЕЗАПНО социализм с китайской спецификой
  47. 1 балл
    Русификатор v0.8.3 (исправлены ошибки, которые здесь выкладывали) PC (Steam): https://yadi.sk/d/3Vz28KXrwZugyQ PS Vita (PCSB01063): https://yadi.sk/d/u-gMd1_oeulwgg
  48. 1 балл
    Всем здравствуйте! Есть какие нибудь подвижки?
  49. 1 балл
    Это было отвратительно.
  50. 1 балл
    @CeHbKA Ну во первых я задонатил.Пусть немного,но денег перевел.А во вторых люди высказывают вам свое уважение, за проделанную Вами работу.Для вас это совсем ничего не значит?Если мне память не изменяет, сумму вы набрали раньше чем ожидали.И уже с вашей стороны неплохо бы поблагодарить всех поддержавших.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×