Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.02.2020 во всех областях

  1. 4 балла
    @MARODER. Может быть распирает именно потому, что люди не желают поинтересоваться, на что дают деньги? Есть информация о том, что работа в студии поставлена не эффективно и деньги улетают в трубу. Стоило бы людям поменьше мечтать и спуститься с небес на грешную землю. Вообще, у людей развито стадное чувство, чего они там могут нарешать...
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    Сиди на жопе ровно — гонорары с государством никак не связанны. Тиражи по миру охереть какие — современным не снилось такое. Конкретно ты можешь зависнуть от сумм. Не бери каку в рот — 1) — что такое “кибернетика” в то время ты знаешь? Нет. Погугли , извинись.2) Ты как там это ОДИН аргумент оспаривать то будешь? Или всё-таки в школу? Хоть немного мировоззрение отрастить? Ты своим невежеством не махай как флагом — молчи за умного сойдёшь.
  4. 2 балла
    Исправлены перепутанные фразы в DLC. Товарищ @behar обновил сборку озвучки Deus Ex: Human Revolution — Director’s Cut. Исправлен звук в интегрированном DLC. Качаем.
  5. 2 балла
    Как часто вы задумываетесь, кто делает игру, в которую вы играете прямо сейчас? Кто делает Assassin’s Creed, Doom, Anthem? Вы наверняка вспомните компании, стоящие за этими играми, но вот кто рулил процессом — вряд ли. И это величайшая трагедия игровой индустрии. Знаете, я долгое время размышлял о роли отдельных личностей в игровой индустрии и пришел к не очень утешительному выводу. Личности — ничто, и я не знаю, хорошо это или плохо. Как часто вы задумываетесь, кто делает игру, в которую вы играете прямо сейчас? Кто делает Assassin’s Creed, Doom, Anthem? Вы наверняка вспомните компании, стоящие за этими играми, но вот кто рулил процессом — вряд ли. И это величайшая трагедия игровой индустрии. Потому что игры всегда делают студии. Большие, маленькие — не важно. Но как же так? Сериалы, фильмы тоже снимают студии, они тоже большие и могущественные, хоть игровые гиганты их уже и обошли. Но мы же знаем, что Стивен Спилберг никогда не снимет ерунду, а фильм Ридли Скотта всегда окупится. Мы знаем кучу актеров, режиссеров, сценаристов, даже продюсеров, рулящих процессом. А вот людей, делающих игры, мы почему-то не знаем. Джонатан Уорнер, руководитель разработки Anthem В играх на первом плане всегда большие шишки. Мы знаем, кто такой Ив Гиймо. Мы знаем Бобби Котика (потому что он поругался с творцами. Кстати, а как зовут того второго, который ушел вместе с Зампеллой? Точно, Джейсон Уэст). В прошлом году EA выпустила Jedi Fallen Order — первую за очень долгое время нормальную, сюжетную игру. А кто руководил разработкой? Черт его знает. Мы знаем, что Respawn руководит Винс Зампелла, но он давно стал скорее менеджером, чем геймдизайнером. И когда ты задумываешься над тем, что хорошую игру делала, в общем-то, обезличенная студия, становится жутковато. Винс Зампелла Или вот возьмем серию Assassin’s Creed. Хорошая? Бесспорно! Во времена первой части одно имя все-таки всплыло — Джейд Реймонд. Но она не делает игры, она продюсер. Человек, следящий за тем, чтобы придуманные творцами «геймплейные фишки» не стоили слишком дорого для ее работодателя. Еще кто-то из вас слышал имя Патриса Дезиле — геймдизайнера первых двух Assassin’s Creed. «Вот он пример известного человека, делающего известные игры!» — подумали вы. Но после второй части он пропал с радаров, и лишь спустя 10 лет выпустил Ascentors — игру, про которую все забыли через день после выхода. Странно, да? Синдзи Миками Конечно, в индустрии есть несколько имен по-настоящему известных геймдизайнеров, и очень странно, что почти все они родом из Японии. Синдзи Миками, Хидэки Камия, Ёко Таро, Хидэо Кодзима — видимо, японский способ ведения игрового бизнеса куда больше ориентирован на личностей, чем более привычный для нас «западный». Синдзи Миками — самый яркий пример настоящего профессионала: у него и в Capcom все получалось отлично, и в PlatinumGames он сделал крепкий Vanquish, и в собственной Tango Gameworks не сплоховал с The Evil Within. А вот вторую часть делала безымянная студия из США — и что-то в ней сразу сломалось. Хотя и в Японии есть странности: вы помните, кто сделал Silent Hill? Я вот только композитора Акиру Ямаока припоминаю. И так, к сожалению, везде. Все мы любим третьего «Ведьмака» и знаем, что его сделала CD Projekt RED. А вот Конрада Томашкевича, руководившего разработкой, знают только самые преданные фанаты и профессионалы. То же касается Cyberpunk 2077: мелькающие на презентациях лица постоянно меняются, что никак не добавляет ситуации понятности. Конрад Томашкевич А ведь это CDPR — «народная» студия, которую все любят и, по идее, должны хорошо знать не только ее основателей Марчина Ивиньского и Адама Бадовского. Но в итоге у публики только сама студия как некий обезличенный субъект, в которой «кто-то работает». Что говорить о других: крупным компаниям как будто не выгодно, чтобы конкретные люди становились брендами сами по себе, в отрыве от BioWare, Infinity Ward и прочих. У Ubisoft дошло до смешного: у нее даже студии все называются «Ubisoft + город». Чтобы, не дай бог, кто-то не забыл, кто оплачивает банкет. Да, многие разработчики бросают большие проекты и по каким-то причинам уходят в инди. Не так давно Рафаэль Колантонио (его тоже знает меньшинство из вас), сделавший Prey и Dishonored, ушел из собственной студии и основал новую, где делает какую-то изометрическую ерунду. Уоррен Спектор, когда-то сделавший Deus Ex, после ухода тоже не сделал ничего путного и, по сути, пропал с широких радаров. Его бывший коллега — Харви Смит — хорошо устроился в Arkane, но практически никак не светится и откровенно не тянет на звезду. Рафаэль Колантонио и Харви Смит Я могу понять, когда мы не знаем разработчиков игр-как-сервисов, зарабатывающих миллиарды на наивных игроках. Все эти FIFA, Fortnite, LoL с их сложнейшими формулами по выкачиванию денег, над которыми работают скорее специалисты по экономике, чем истинные разработчики игр. Но ситуация, когда мы не знаем, кто не то, что сделал игру, а хотя бы написал сценарий к ней, ненормальна. Что думаете? Нужны ли геймдеву личности, как издавна заведено в кино и прочих смежных индустриях, или же брендов студий и издателей вполне достаточно, а из творцов пусть будет известным один Кодзима?
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    почти, только сейчас это называют “маркетинговый ход”)
  8. 2 балла
    Если бы была цель сделать игру, её бы уже давно сделали. Цель доить это корову до предела.
  9. 2 балла
    Не надо натягивать отсутствие слуха на фетиши с акустикой — разные же вещи. Щас обычно х** найдёшь mp3 с таким пожатием что бы это было заметно (размер файла уже мало играет) — ну если только не Бэтмен, тот летучая мыша ему положено слышать то что человек не слышит.
  10. 2 балла
    Вот не верю я, что люди продолжают так массово заносить денег, с каждым годом все больше. На 100500% уверен что это афера по отмыванию денег.
  11. 2 балла
    Да Вам лечиться сударь. Вы платите за вычислительные мощности и ни за что более. Коли Вы можете себе позволить ПеКа за пару штук баксов, чтобы играть на ультра качестве с рейтрейсингом — флаг вам в руки, барабан на шею. Кто не может — GFN является отличнейшей альтернативой. Если мозгов не хватает это понять - мне Вас искренне жаль (на самом деле — нет). Вот эта ремарка тут вообще ни к месту. Каждый кто знает по какому принципу работает GFN и так это понимает, а для тех, кто не знает, надо писать в пояснительной форме, что GFN только запускает “ваши” игры из “ваших” библиотек на таких-то сяких-то платформах. Другими словами — GFN предоставляет услуги облачных вычислений и ничего более. Никаких придурочных подписок на игры, никакой аренды игр и т.д. и т.п. А вот тот факт, что издатели стали быковать — это полный п*здец. Какая к черту им разница, где будут играть игроки? Игры же и так и сяк куплены. И будут они играть на своем персональном ПК или каком либо другом условном удаленном ПК — вообще никаким боком ни на что не влияет. Игру все равно надо купить на одной из платформ. Более того, если благодаря GFN те, кто ранее не мог поиграть в новейшие игры из-за слабого ПК теперь смог, это только увеличит продажу этих самых игр, читаем увеличит их аудиторию. Издатели полные кретины, ей Богу. Что они г*нд*ны творят вообще?
  12. 2 балла
    Потому он сказал: Серж не перегибай палку, ты же сам знаешь, что сервис не будет работать в убыток себе. Понятное дело, что сервис нацелен на тех пользователей, у кого нет игрового ПК, а их большинство.
  13. 2 балла
    Верно. Но ты вкладываешь в это не сильно меньшие деньги, как если бы вложился в хороший апгрейд своего компа, чтоб эти игры у тебя вполне годно работали. Но кроме всего прочего получаешь зависимость от стороннего сервиса с его политикой, отсутствием возможности ставить моды от сообщества и пожатой картинкой — раз уж речь зашла о красотах на максималочках - то картинка должна быть идеальной, а нет ничего более идеального, чем картинка напрямую переданная с твоего компа На геймпаде во все игры не поиграешь. Может потому Близзард свои и убрали? Там в половине без мышки с клавой никак
  14. 2 балла
    Первый комментарий в котором действительно “насрали” в тему был от тебя. Можно даже посчитать. Берем 40 тысяч за подписку. Так-же надо все-равно иметь какой-то средний комп у себя дома. Еще накинем 30-50. Итого 70-90 тысяч за все развлечение на средних на 3-4 года. Обычно среднего собственного компа хватает на плюс-минус 3-4 года и после этого нужна небольшая модернизация. Те-же 70-90 тысяч на старте на 3-4 года и по 15-30 для апгрейда каждые 3-4 года. Плюс, в игры, которых нет в сервисе, мы тоже играть хотим, потому комп вполне может быть и не средний. Тогда суммы на собственный комп увеличиваются даже с использованием этого сервиса. Прибавляем ко всему этому стриминг и более низкое, чем в реалтайме у себя, качество картинки из-за сжатия, зависимость и контроль от стороннего сервиса, его политику (взяли и убрали игры). Отсутствие возможности ставить моды? И кого тут держат за дураков? Для кого он? Бесплатная игра во все онлайн игры за подписку — еще бы смотрелось более менее.
  15. 2 балла
    Так. Я, видимо, совсем что-то перестал понимать в этом. Мы платим (переплачиваем) за сервис Гифорс Нау и плюс еще играем там в свои-же собственные купленные игры? Это афера прям покруче ДЛЦ Желаю скорейшего загиба таким сервисам Я то думал, что по подписке они бесплатно предоставляют доступ ко всем играм, что есть на сервисе
  16. 2 балла
    От новых бездушных шутеров с элементами RPG для 1-3 человек уже наелся вдоволь. Спасибо, не надо...
  17. 2 балла
    Он уже лет этак 10 существует, хоть и не в самом стим сторе, но всё же. Трусы от Гейба и не только
  18. 2 балла
    Ждём раздел мерча в магазинчике Гейба: футболки, носки, брелки и кружки
  19. 2 балла
    Что примечательно, когда это писалось, кибернетика была ещё довольно невнятной штукой на стыке 100500 наук и к компьютерам как таковым имела весьма опосредованное отношение. Скептическое к ней отношение развиваться советским компьютером никак не мешало. Невежественный дурачок строит из себя белого господина — выглядит смешно.
  20. 2 балла
    Все ради того, чтобы он хорошо работал с вышедшим не так давно переизданием Telltale Batman Shadows Edition. @pashok6798 обновил классический перевод Tolma4 Team игры Batman: The Telltale Series. Все ради того, чтобы он хорошо работал с вышедшим не так давно переизданием Telltale Batman Shadows Edition! Лежит тут.
  21. 2 балла
    Мне такой сеттинг по душе. Я так понял эксклюзив ЕГС?
  22. 2 балла
    Не нужны. Если человек два или три раза сделал что-то хорошее, вовсе не значит, что в четвёртый раз он снова сделает хорошее. Многих идеи заводят совершенно не туда. Многие выдыхаются. Культ личности им делать не надо, иначе разочарование от их неудачных проектов при этом превознесении будет большим, чем оно есть на самом деле. Вон ярые фанаты второго ассасина, боготворившие Патриса Дезиле, ждали анцесторс, мол вот ушёл этот гений из юбисофта и все ассасины стали плохими, а сейчас как выпустит игру, как всем покажет. А когда анцесторс вышел — были как минимум подавлены. Питер Молиньё, приложивший руку к таким оригинальнейшим бомбам своего времени, как: Populous, Theme Park, Dungeon Keeper, Black & White, Fable и The Movies, в итоге закончил такой вещью, как Godus с юзерскором 1.7 на метакритике. Уилл Райт, когда-то сделавший такие вещи, как SimCity, The Sims и Spore, сейчас делает Proxi - мобильную игру. Маркус Перссон (он же Нотч), создавший неожиданный прорыв в виде Minecraft, в итоге закончил карточной стратегией Caller’s Bane (Она же Scrolls). У Кодзимы постоянно взлёты и падения. То первые МГС-ы, то боктай 2 и портабл опс. То фантом пейн, то противоречивый для многих дет стрендинг. Ромеро с думом, квейком и вульфинштейном в итоге пришел к разработке таких шедевров, как Gunman Taco Truck или Grom Skate. Это обыкновенные люди. Не стоит вкладывать в них больших надежд.
  23. 2 балла
    Повелся на положительные отзывы в Стиме в свое время. Попытался играть в первую часть. Кривая игра с графикой 2002 года. ИМХО
  24. 1 балл
    Журналисты обратили внимание на продолжающийся успех краудфандинговой кампании ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous от отечественных разработчиков из Owlcat Games. Журналисты обратили внимание на продолжающийся успех краудфандинговой кампании ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous от отечественных разработчиков из Owlcat Games. Проект собрал 1 миллион долларов чуть более, чем за неделю. Напомним, что у Pathfinder: Kingmaker, предыдущей игры Owlcat Games, итоговые сборы на Kickstarter составили 909 тысяч долларов. Что касается Pathfinder: Wrath of the Righteous, то у разработчиков есть еще 27 дней. 1 миллион собранных долларов позволил открыть несколько дополнительных целей, включая новые классы, расу и компаньона. До следующей цели — музыки симфонического оркестра — на момент написания материала осталось набрать 25 тысяч долларов. Первоначальной целью авторов проекта был сбор 300 тысяч долларов.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Удалось вытащить все текстуры.Добавилось на порядок больше, всякие бумажки на полу,календари на стене, тоже хочется перевести.Загвоздка встала в видеороликах.Не имею ни малейшего опыта.Попытаюсь попробовать сделать там еще текстуры,если не получится то выпущу на 95%.Поскольку,делаю один, то думаю до лета успею. Хочется сделать качественно.От помощи бы не отказался. Вариантов много,приходиться каждый прорабатывать для атмосферы.Вот один из них на скрине выше
  27. 1 балл
    Для хомячков, готовых башлять по 1к за 30 минут игры? Вон, один из таких, выше, уже отметился. Даю подсказку — он же топик-стартер. Но даже так проще было бы собрать свой собственный пк, чтобы не зависеть от всяких интересных идей, типа выпиливания игр из сервиса. За который ты, вообще-то, уже заплатил. Заплати за сервис, игру из которого в любой момент могут отозвать. И в этом случае ты со своей подпиской на сервис сможешь пойти на все четыре стороны. Выгодная акция. Я, конечно, не лохотронщик журналист пиарящий столь выгодные сервисы, и наверное что-то “не” понимаю, но звучит как лохотрон.
  28. 1 балл
    Чего так у всех пригорает? Особенно у тех кто туда ни копейки не вложил, но так их распирает, прям спать не могут как переживают за тех кто вложился=) В массе своей там взрослые люди которые по собственному желанию вкладываю туда деньги. Я прям не видел, что они считают, что их обманули. По сути там сообщетсво которое верит ждет или мечтает о своем идеальном космосиме. Ну так это их право вроде насильно туда никого не тянут и не заставляют. Рассуждать в 2020 про МММ….не надо считать, что все вокруг глупее вас. Сегодня колоссальный доступ к информации, думаю люди в состоянии сами оценить плюсы и минусы и вынести свое решение. Я просто не понимаю, почему не причастных к этому так распирает…
  29. 1 балл
    Ну, значит я бэтмен, если разницу высоких на *.mp3 и *.flac слышу
  30. 1 балл
    Ну грауфони и твой “идеальный” звук точно не со мной надо обсуждать — я купил OST Axiom Verge и наиграл в нее 30+ часов
  31. 1 балл
    В век гигабитных скоростей и террабайтных объёмов продавать саундтрэки в *.mp3 это просто смешно На любой более менее хорошей акустике срезанные верхи услышишь, если конечно на ухо в детстве медведь не наступил
  32. 1 балл
    Огромный минус, кстати (для издателей, конечно )
  33. 1 балл
    Там ещё звуковая карта, которую вроде как не так уж многие покупают (никогда её не покупал кажется, может зря?). Ну да, ещё офигеть какой сильный разброс по системным требованиям у игр и разные игровые предпочтения. 2070 super можно меньше чем за 40 взять, значит плохая карта, не потянет, а i7 8700 отвратительный немощный процессор. А у большинства компы дешевле, стало быть, они вообще не играют. Ну а у меня наоборот, почти у всех компы есть. И большинство, кто играет, на них и играют (правда большинство уже не играют как я, это моя не проходящая болезнь). Один с сонькой 3 до сих пор)) Впрочем, это в основном люди ниже среднего класса, так что нас можно не слушать))) Прям во многих? Это в каких интересно? Правда интересно, без иронии, каких это игр уже много что на 2080 тормозят. А Детройт это скорее из разряда плохая оптимизация, нет там ничего такого невероятного (да и не увидел я пока ничего невероятного ни в одной из игр, я ж как раз пк обновил и любопытствовал). RTX это, видимо, технология, которой ещё рано выходить погулять, бабушка ещё не откормила. А вообще скорей всего у тебя не самый плохой недуг — достаточное количество лишних денег. Это очень даже неплохо Но у подавляющего большинства компы попроще и ничего, играют как-то. Ну да, точно этот самый недуг)
  34. 1 балл
    у меня 5TB в SSD чисто под игры и 3TB HDD под фильмы и места нет, сколько там нужно еще непонятно, посчитав только потраченные деньги на SSD я мог бы в облаке годами сидеть.
  35. 1 балл
    На самом деле все выше перечисленные просто лохи, в сравнении с гениальными криэйтерами от бога.
  36. 1 балл
    Трусы от Гейбы я бы взял А так норм тема особенно если какой интересный саундрек бесплатный, а сама игра тебе ненужна.
  37. 1 балл
    @Upir Оfeigr Ох.. я думал вы все вымерли уже.. а вас где то разводят? Ты не пропадай, я ссылку людям кину, пусть придут на тебя посмотрят. Это же какая удача! Сказочный …. в естественной среде обитания. Это будет революция в среде антропологов.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Не нужны. Переход на личности автоматически приводит к предвзятости, когда оценивается не продукт, а имя на коробочке(даже если оно не имеет прямого отношения). Сейчас эта фигня наиболее выражена в киноиндустрии, на которою лично мне смотреть противно. Когда знакомые идут в кинотеатры на режиссёра Х, хотя до этого они заявляли что трейлеры средненькие. “Ведь это же режиссёр Х, надо быть на премьере!”. Сейчас это уже происходит и в геймдеве, но пока не дошло до кино-абсурда. Увы, скорее всего дойдёт.
  40. 1 балл
    Ну, как считаю я, что есть прожженые фанаты своих серий: RE, GTA, Silent Hill, The Witcher которые могут назвать и имя какого-нибудь младшего художника по персонажам. Но обычным обывателям, то бишь геймерам знать всю поднаготную не обязательно. Хотя есть некоторые серии игр, 1-3 у меня, у которых четко знаю, например, кто там был геймдизайнер.
  41. 1 балл
    Какой высокий слог. Принять за чистую монету явный стёб и сарказм, а затем проиграть в споре тем кто над тобой откровенно глумится... Юноша, вы великолепны. Вам бы научиться с людьми разговаривать и книжек разных почитать, а то аргументов у вас нет(оскорбления - это не аргументы), а что-то сказать хочется, но не получается.
  42. 1 балл
    Что интересно, Сталинская премия выплачивалась из личных денег тов. Сталина, в основном из гонораров за литературные труды вождя. Чего либо подобного от нынешних вождей не видать.
  43. 1 балл
    Ты последние десятилетия в коме находился? Будет в этом фильме тоже самое что и в сериале. Тока традиционно гаже. Жалкие амирикосы влезли на поляну антисоветчины и быть им битыми ссаными тряпками проспонсироваными министерством культуры РФ. Наши ублюдки не разочаруют.
  44. 1 балл
    Они имели в виду, что невозможно реализовать переключение языков внутри игры, полагаю. Или им лень этим заниматься. А с помощью модов — пожалуйста, но это только ручками. Будем надеяться, когда-нибудь они изменят подход. Спасибо, исправил. Исправленная сборка: Сборка 2.21 под 1.325 fix4 от 14.02.2020
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Безусловно там всё на столько плохо, что уровень жизни в Разы выше, чем в РФ, а РФ на каком там месте в общем списке? Что пытаетесь доказать, я всё не пойму? РФ откровенно в заднице, по уровню жизни населения, это с учётом то её природных богатств, которые в некой “новой” конституции отдали в частные руки!, ибо тупо правит олигархат, который всех нагнул в 90ые. Банально бандиты и откровенное жульё на верхах, народ по стране выживает, про блага цивилизации многие до сих пор лишь только слышали, это нечто новое разве? Некое открытие? В США и Германии посмотри МРОТ , на 2020, ради интереса) и потом у РФ, и это страна- победитель!)
  47. 1 балл
    Привет, народ! Немного о ходе работы над переводом… Если в декабре работа вполне себе кипела, то новогодние выходные совсем выбили меня из колеи...и если честно, то я совсем забил на проект. Есть много дел и развлечений, которые интереснее перевода игры… Но забрасывать не хочется и уже под конец января я как-то заставил себя вернуться и сейчас каждый день перевожу совсем по чуть-чуть, но зато перевожу. Не сюжет переводить совсем не интересно, поэтому это тянется очень медленно, да и какие-то сложные “посты” приходится переводить, что совсем не привносит энтузиазма… Главное — работа хоть и медленно, но идёт.
  48. 1 балл
    Эх а я так расчитывал что хоть к новому году закончат, Ребят кто допиливает хоть отпишитесь че как.
  49. 1 балл
    Изменение всего одно, но важное: раньше для озвучки роликов приходилось качать гигантский архив почти на 4 гигабайта, а теперь она включена прямо в русификатор. Товарищ @behar обновил сборку озвучки Deus Ex: Human Revolution — Director’s Cut. Изменение всего одно, но важное: раньше для озвучки роликов приходилось качать гигантский архив почти на 4 гигабайта, а теперь она включена прямо в русификатор.
  50. 1 балл
    И я купил) думал перевод готов осталось шрифты,шрифты сделали оказалось перевод не готов вообще и надо вставлять промт или я чет не понимаю)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @apollo90  А я хочу первую на ДС а вторую на 3ДС. Если увидишь его передай чтобы для меня запилил. 
    • @DarkHunterRu В этом ключе, занятно как в последнем мастере и маргарите представлена экспозиция части бед ГГ. Я имею в виду тот момент, где ему как раз и инкременируют активную пропаганду в печати и театре идей фашизма. Показано все так, как будто авторы этого кина вообще не понимают что они снимают, о каком времени они снимают, о ком они снимают и, видимо, ждут такого же зрителя идиота, который ни черта не знает и знать не хочет.
    • Спустя 13 лет добрался и до сиквела. Неплохое приключение на 3 часа. Сиквел ощущается более целостным и проработанным продуктом, нежели оригинал, хотя без оригинала сиквел не имеет смысла, это не новая история, а продолжение старой, её завершение. Как и оригинал, сюжетно игра представляет собой детективное приключение с щепоткой мистики и конспирологии. Из сиквела исчезли неприятные скримеры, но сама атмосфера стала более загадочной. Головоломки были упрощены и логических задач стало гораздо меньше. Всего их 34 штуки, некоторые слегка повторяют головоломки из оригинала. Стало больше головоломок с элементами математики.  В отличие от оригинала, теперь игра не выглядит так, будто в кучу головоломок скомкали и бросили сюжет, а выглядит так, будто сюжет приправили головоломками. Некоторые из них интересные и дополняют сюжет.  Что интересно: первая часть выходила уже после трилогии тэллтейловского Сэма и Макса, но она совсем не была похожа на классическое приключение от студии. Вторая же часть обладают духом приключения от Telltale. Отсутствие локализации огорчает меньше, поскольку в сиквеле английский стал куда проще. 
      По цене в 25 рублей игра хороша. 7.5 из 10.
    • Не уверен, что дело в юморе. А лично мне НВ зашёл потому, что, в отличие от тройки, нет сраных метро для перехода из локации в локацию.
    • ну видимо просто не мое как например “игра престолов” и “слово пацана” которые тоже пользуются успехом, но не у меня)
    • Ну первую и 3-ю часть надо ему было портировать, так с чего вдруг на 2-ю стало не надо? Интересная логика у фаната диков 
    • Ну так может ни тебе ни родственникам и сам Фолыч не зашел бы. Пока же сериал показывавет просто безумную любовь от зрителей и офигенно высокие рейтинги. Походу это действительно одна из лучших экранизаций видеоигр за многие года.
    • Ссылка на игру: Официальный сайт Front Mission 3: Remake Разработчик: MEGAPIXEL STUDIO Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: Предположительно весна-лето 2025 года Разбор ресурсов: Движок — ? (вероятно, Unity) Извлечение текста— Ждём релиза на PC/Switch Замена шрифтов — Ждём релиза на PC/Switch Замена текстур — Ждём релиза на PC/Switch Перевод от PSCD & Piligrimus Team: Перевод полностью завершён. Отличного качества. 350 КБ текста. Глава проекта дал разрешение на портирование перевода. Требуется редактура текстов связанных с Интернетом. Объем работы зависит от того, насколько будут отличаться тексты и структура файлов. Пока считаем, что отличаться будут полностью и перевод придётся переносить через Ctrl+C, Ctrl+V вручную. От 3 до 6 месяцев. Переводчики: sidious777, Alex Kaiten, greengh0st, spoison, pscdru, Sirotkin, AlecsandroTores, nlog, BlooddreaM, swuy, Igor_Russian, AterDraco, PostHuman, AlexLAN, pipindor666, uBAH009, anarond, CSKA_FAN, dorogov, gamerbes, Sir_Lemon, kalash49, Paladiner, Marshak1989, sylch, gamemazahist, smirtin92, Kompressor, AterDraco, KillKick, Artona, kirik82, e2e41 Планы: ✔️ Получить разрешение на портирование перевода для PS1 от PSCD & Piligrimus Team — 20.04.2024 ✔️ Получить переводы текстовой части — 20.04.2024  ⏳ Дождаться появления в открытом доступе текстовых ресурсов Remake — предположительно в середине 2025.  
    •  Посмотрел первый сезон, были прикольные моменты, но в целом это туповатое юмористическое шоу мне не понравилось, просмотрел до конца только потому что это Фолаут, да и повестка (куда же без нее) еще больше добавляет безразличия к этому сериалу, продолжение смотреть неохота. Кстати предложил родственникам вообще незнакомым с миром фолычам да и вообще не играющим в игры, так они после первой серии плевались и сказали “что за муть я им предложил”

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×