Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.02.2020 во всех областях

  1. 4 балла
    @MARODER. Может быть распирает именно потому, что люди не желают поинтересоваться, на что дают деньги? Есть информация о том, что работа в студии поставлена не эффективно и деньги улетают в трубу. Стоило бы людям поменьше мечтать и спуститься с небес на грешную землю. Вообще, у людей развито стадное чувство, чего они там могут нарешать...
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    Сиди на жопе ровно — гонорары с государством никак не связанны. Тиражи по миру охереть какие — современным не снилось такое. Конкретно ты можешь зависнуть от сумм. Не бери каку в рот — 1) — что такое “кибернетика” в то время ты знаешь? Нет. Погугли , извинись.2) Ты как там это ОДИН аргумент оспаривать то будешь? Или всё-таки в школу? Хоть немного мировоззрение отрастить? Ты своим невежеством не махай как флагом — молчи за умного сойдёшь.
  4. 2 балла
    Исправлены перепутанные фразы в DLC. Товарищ @behar обновил сборку озвучки Deus Ex: Human Revolution — Director’s Cut. Исправлен звук в интегрированном DLC. Качаем.
  5. 2 балла
    Как часто вы задумываетесь, кто делает игру, в которую вы играете прямо сейчас? Кто делает Assassin’s Creed, Doom, Anthem? Вы наверняка вспомните компании, стоящие за этими играми, но вот кто рулил процессом — вряд ли. И это величайшая трагедия игровой индустрии. Знаете, я долгое время размышлял о роли отдельных личностей в игровой индустрии и пришел к не очень утешительному выводу. Личности — ничто, и я не знаю, хорошо это или плохо. Как часто вы задумываетесь, кто делает игру, в которую вы играете прямо сейчас? Кто делает Assassin’s Creed, Doom, Anthem? Вы наверняка вспомните компании, стоящие за этими играми, но вот кто рулил процессом — вряд ли. И это величайшая трагедия игровой индустрии. Потому что игры всегда делают студии. Большие, маленькие — не важно. Но как же так? Сериалы, фильмы тоже снимают студии, они тоже большие и могущественные, хоть игровые гиганты их уже и обошли. Но мы же знаем, что Стивен Спилберг никогда не снимет ерунду, а фильм Ридли Скотта всегда окупится. Мы знаем кучу актеров, режиссеров, сценаристов, даже продюсеров, рулящих процессом. А вот людей, делающих игры, мы почему-то не знаем. Джонатан Уорнер, руководитель разработки Anthem В играх на первом плане всегда большие шишки. Мы знаем, кто такой Ив Гиймо. Мы знаем Бобби Котика (потому что он поругался с творцами. Кстати, а как зовут того второго, который ушел вместе с Зампеллой? Точно, Джейсон Уэст). В прошлом году EA выпустила Jedi Fallen Order — первую за очень долгое время нормальную, сюжетную игру. А кто руководил разработкой? Черт его знает. Мы знаем, что Respawn руководит Винс Зампелла, но он давно стал скорее менеджером, чем геймдизайнером. И когда ты задумываешься над тем, что хорошую игру делала, в общем-то, обезличенная студия, становится жутковато. Винс Зампелла Или вот возьмем серию Assassin’s Creed. Хорошая? Бесспорно! Во времена первой части одно имя все-таки всплыло — Джейд Реймонд. Но она не делает игры, она продюсер. Человек, следящий за тем, чтобы придуманные творцами «геймплейные фишки» не стоили слишком дорого для ее работодателя. Еще кто-то из вас слышал имя Патриса Дезиле — геймдизайнера первых двух Assassin’s Creed. «Вот он пример известного человека, делающего известные игры!» — подумали вы. Но после второй части он пропал с радаров, и лишь спустя 10 лет выпустил Ascentors — игру, про которую все забыли через день после выхода. Странно, да? Синдзи Миками Конечно, в индустрии есть несколько имен по-настоящему известных геймдизайнеров, и очень странно, что почти все они родом из Японии. Синдзи Миками, Хидэки Камия, Ёко Таро, Хидэо Кодзима — видимо, японский способ ведения игрового бизнеса куда больше ориентирован на личностей, чем более привычный для нас «западный». Синдзи Миками — самый яркий пример настоящего профессионала: у него и в Capcom все получалось отлично, и в PlatinumGames он сделал крепкий Vanquish, и в собственной Tango Gameworks не сплоховал с The Evil Within. А вот вторую часть делала безымянная студия из США — и что-то в ней сразу сломалось. Хотя и в Японии есть странности: вы помните, кто сделал Silent Hill? Я вот только композитора Акиру Ямаока припоминаю. И так, к сожалению, везде. Все мы любим третьего «Ведьмака» и знаем, что его сделала CD Projekt RED. А вот Конрада Томашкевича, руководившего разработкой, знают только самые преданные фанаты и профессионалы. То же касается Cyberpunk 2077: мелькающие на презентациях лица постоянно меняются, что никак не добавляет ситуации понятности. Конрад Томашкевич А ведь это CDPR — «народная» студия, которую все любят и, по идее, должны хорошо знать не только ее основателей Марчина Ивиньского и Адама Бадовского. Но в итоге у публики только сама студия как некий обезличенный субъект, в которой «кто-то работает». Что говорить о других: крупным компаниям как будто не выгодно, чтобы конкретные люди становились брендами сами по себе, в отрыве от BioWare, Infinity Ward и прочих. У Ubisoft дошло до смешного: у нее даже студии все называются «Ubisoft + город». Чтобы, не дай бог, кто-то не забыл, кто оплачивает банкет. Да, многие разработчики бросают большие проекты и по каким-то причинам уходят в инди. Не так давно Рафаэль Колантонио (его тоже знает меньшинство из вас), сделавший Prey и Dishonored, ушел из собственной студии и основал новую, где делает какую-то изометрическую ерунду. Уоррен Спектор, когда-то сделавший Deus Ex, после ухода тоже не сделал ничего путного и, по сути, пропал с широких радаров. Его бывший коллега — Харви Смит — хорошо устроился в Arkane, но практически никак не светится и откровенно не тянет на звезду. Рафаэль Колантонио и Харви Смит Я могу понять, когда мы не знаем разработчиков игр-как-сервисов, зарабатывающих миллиарды на наивных игроках. Все эти FIFA, Fortnite, LoL с их сложнейшими формулами по выкачиванию денег, над которыми работают скорее специалисты по экономике, чем истинные разработчики игр. Но ситуация, когда мы не знаем, кто не то, что сделал игру, а хотя бы написал сценарий к ней, ненормальна. Что думаете? Нужны ли геймдеву личности, как издавна заведено в кино и прочих смежных индустриях, или же брендов студий и издателей вполне достаточно, а из творцов пусть будет известным один Кодзима?
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    почти, только сейчас это называют “маркетинговый ход”)
  8. 2 балла
    Если бы была цель сделать игру, её бы уже давно сделали. Цель доить это корову до предела.
  9. 2 балла
    Не надо натягивать отсутствие слуха на фетиши с акустикой — разные же вещи. Щас обычно х** найдёшь mp3 с таким пожатием что бы это было заметно (размер файла уже мало играет) — ну если только не Бэтмен, тот летучая мыша ему положено слышать то что человек не слышит.
  10. 2 балла
    Вот не верю я, что люди продолжают так массово заносить денег, с каждым годом все больше. На 100500% уверен что это афера по отмыванию денег.
  11. 2 балла
    Да Вам лечиться сударь. Вы платите за вычислительные мощности и ни за что более. Коли Вы можете себе позволить ПеКа за пару штук баксов, чтобы играть на ультра качестве с рейтрейсингом — флаг вам в руки, барабан на шею. Кто не может — GFN является отличнейшей альтернативой. Если мозгов не хватает это понять - мне Вас искренне жаль (на самом деле — нет). Вот эта ремарка тут вообще ни к месту. Каждый кто знает по какому принципу работает GFN и так это понимает, а для тех, кто не знает, надо писать в пояснительной форме, что GFN только запускает “ваши” игры из “ваших” библиотек на таких-то сяких-то платформах. Другими словами — GFN предоставляет услуги облачных вычислений и ничего более. Никаких придурочных подписок на игры, никакой аренды игр и т.д. и т.п. А вот тот факт, что издатели стали быковать — это полный п*здец. Какая к черту им разница, где будут играть игроки? Игры же и так и сяк куплены. И будут они играть на своем персональном ПК или каком либо другом условном удаленном ПК — вообще никаким боком ни на что не влияет. Игру все равно надо купить на одной из платформ. Более того, если благодаря GFN те, кто ранее не мог поиграть в новейшие игры из-за слабого ПК теперь смог, это только увеличит продажу этих самых игр, читаем увеличит их аудиторию. Издатели полные кретины, ей Богу. Что они г*нд*ны творят вообще?
  12. 2 балла
    Потому он сказал: Серж не перегибай палку, ты же сам знаешь, что сервис не будет работать в убыток себе. Понятное дело, что сервис нацелен на тех пользователей, у кого нет игрового ПК, а их большинство.
  13. 2 балла
    Верно. Но ты вкладываешь в это не сильно меньшие деньги, как если бы вложился в хороший апгрейд своего компа, чтоб эти игры у тебя вполне годно работали. Но кроме всего прочего получаешь зависимость от стороннего сервиса с его политикой, отсутствием возможности ставить моды от сообщества и пожатой картинкой — раз уж речь зашла о красотах на максималочках - то картинка должна быть идеальной, а нет ничего более идеального, чем картинка напрямую переданная с твоего компа На геймпаде во все игры не поиграешь. Может потому Близзард свои и убрали? Там в половине без мышки с клавой никак
  14. 2 балла
    Первый комментарий в котором действительно “насрали” в тему был от тебя. Можно даже посчитать. Берем 40 тысяч за подписку. Так-же надо все-равно иметь какой-то средний комп у себя дома. Еще накинем 30-50. Итого 70-90 тысяч за все развлечение на средних на 3-4 года. Обычно среднего собственного компа хватает на плюс-минус 3-4 года и после этого нужна небольшая модернизация. Те-же 70-90 тысяч на старте на 3-4 года и по 15-30 для апгрейда каждые 3-4 года. Плюс, в игры, которых нет в сервисе, мы тоже играть хотим, потому комп вполне может быть и не средний. Тогда суммы на собственный комп увеличиваются даже с использованием этого сервиса. Прибавляем ко всему этому стриминг и более низкое, чем в реалтайме у себя, качество картинки из-за сжатия, зависимость и контроль от стороннего сервиса, его политику (взяли и убрали игры). Отсутствие возможности ставить моды? И кого тут держат за дураков? Для кого он? Бесплатная игра во все онлайн игры за подписку — еще бы смотрелось более менее.
  15. 2 балла
    Так. Я, видимо, совсем что-то перестал понимать в этом. Мы платим (переплачиваем) за сервис Гифорс Нау и плюс еще играем там в свои-же собственные купленные игры? Это афера прям покруче ДЛЦ Желаю скорейшего загиба таким сервисам Я то думал, что по подписке они бесплатно предоставляют доступ ко всем играм, что есть на сервисе
  16. 2 балла
    От новых бездушных шутеров с элементами RPG для 1-3 человек уже наелся вдоволь. Спасибо, не надо...
  17. 2 балла
    Он уже лет этак 10 существует, хоть и не в самом стим сторе, но всё же. Трусы от Гейба и не только
  18. 2 балла
    Ждём раздел мерча в магазинчике Гейба: футболки, носки, брелки и кружки
  19. 2 балла
    Что примечательно, когда это писалось, кибернетика была ещё довольно невнятной штукой на стыке 100500 наук и к компьютерам как таковым имела весьма опосредованное отношение. Скептическое к ней отношение развиваться советским компьютером никак не мешало. Невежественный дурачок строит из себя белого господина — выглядит смешно.
  20. 2 балла
    Все ради того, чтобы он хорошо работал с вышедшим не так давно переизданием Telltale Batman Shadows Edition. @pashok6798 обновил классический перевод Tolma4 Team игры Batman: The Telltale Series. Все ради того, чтобы он хорошо работал с вышедшим не так давно переизданием Telltale Batman Shadows Edition! Лежит тут.
  21. 2 балла
    Мне такой сеттинг по душе. Я так понял эксклюзив ЕГС?
  22. 2 балла
    Не нужны. Если человек два или три раза сделал что-то хорошее, вовсе не значит, что в четвёртый раз он снова сделает хорошее. Многих идеи заводят совершенно не туда. Многие выдыхаются. Культ личности им делать не надо, иначе разочарование от их неудачных проектов при этом превознесении будет большим, чем оно есть на самом деле. Вон ярые фанаты второго ассасина, боготворившие Патриса Дезиле, ждали анцесторс, мол вот ушёл этот гений из юбисофта и все ассасины стали плохими, а сейчас как выпустит игру, как всем покажет. А когда анцесторс вышел — были как минимум подавлены. Питер Молиньё, приложивший руку к таким оригинальнейшим бомбам своего времени, как: Populous, Theme Park, Dungeon Keeper, Black & White, Fable и The Movies, в итоге закончил такой вещью, как Godus с юзерскором 1.7 на метакритике. Уилл Райт, когда-то сделавший такие вещи, как SimCity, The Sims и Spore, сейчас делает Proxi - мобильную игру. Маркус Перссон (он же Нотч), создавший неожиданный прорыв в виде Minecraft, в итоге закончил карточной стратегией Caller’s Bane (Она же Scrolls). У Кодзимы постоянно взлёты и падения. То первые МГС-ы, то боктай 2 и портабл опс. То фантом пейн, то противоречивый для многих дет стрендинг. Ромеро с думом, квейком и вульфинштейном в итоге пришел к разработке таких шедевров, как Gunman Taco Truck или Grom Skate. Это обыкновенные люди. Не стоит вкладывать в них больших надежд.
  23. 2 балла
    Повелся на положительные отзывы в Стиме в свое время. Попытался играть в первую часть. Кривая игра с графикой 2002 года. ИМХО
  24. 1 балл
    Действие триллера Alien: Isolation разворачивается спустя пятнадцать лет после событий оригинальной кинокартины Ридли Скотта «Чужой». И теперь уже дочери Эллен Рипли, Аманде, предстоит столкнуться с ужасом из космических глубин в попытке выяснить всю правду об исчезновении матери. В роли Аманды вы повстречаетесь с ослепленными паникой, доведенными до крайней степени отчаяния людьми и непредсказуемым безжалостным ксеноморфом — Чужим… Аманда не обладает выдающейся силой и не имеет специальной подготовки. А значит, ей с вашей помощью предстоит проявить находчивость в, казалось бы, безвыходном положении, научиться быстро принимать решения перед лицом смертельной опасности и в полной мере воспользоваться своим единственным преимуществом — разумом. Только так получится выжить. В игре присутствует очень хорошая локализация от СофтКлаба. Решил сделать локализацию текстур Процент готовности: 100% Русификатор текстур Версия 1.0 — https://www.zoneofgames.ru/games/alien_isolation/files/7544.html
  25. 1 балл
    — Ты опасен, неуправляем и безрассуден. А это моя фишка!Капитан Кварк Можно я расскажу вам о своём предубеждении? Вообще-то, я стараюсь от них по возможности избавляться, но shit happens. А предубеждение у меня за годы выработалось такое: я привык считать все игры по кинофранчайзам мультимедийным шлаком. Ощущение это устойчивое, и подводило оно меня редко. Моя реакция обычно примерно такая: «Господи, какой отстой!», «Что за фантастическая дешёвка!» и «Скорее уберите от меня эту лажу!» Или, например: «Простите великодушно, но пожалуйста, смилуйтесь — заберите ключ обратно себе!» Тем сильнее было моё удивление, когда Ratchet & Clank оказалась очень даже приличной игрой. C успехом загубленная серия восстаёт из пепла. Теперь осталось понять и объяснить вам, за что же именно мои коллеги ставят ей такие высокие баллы. Нет, вы только вдумайтесь: игра по мультфильму, который снят по видеоигре... Сам мультфильм появится в России на больших экранах 5 мая, и он уже собрал по миру неоднозначные отклики. Карманные джедаи Ломбаксы — ценнейший ресурс в галактике. Пушистые создания отличаются общим проворством, неутомимым весельем и постоянным стремлением вперёд. Механик Рэтчет — не самый плохой представитель расы, но и ему предстоит тяжёлое испытание. Нет, надрать хвост инопланетным захватчикам — это мы всегда готовы. Избиением инопланетян наша общественность занимается давно и успешно. Масштабы — галактические. А вот вступление в ряды Рейнджеров сразу показалось мне идиотской затеей. Не спасают даже перепрограммирование роботов и сбор мозгов телеспрутов (вот это я понимаю тонкий сарказм). Проще говоря, ситуации оригинальные, а персонажи, населяющие здешнюю вселенную, — как-то не шибко. Тщеславный придурок Капитан Кварк, своими закидонами не уступающий Зеппу Браннигану, мутные стереотипные растаманы, совершенно тупые танки с обвисшим дулом — сплошь какое-то фрик-шоу. А ведь консольщики — тоже люди, и им тоже хочется разумного, доброго, вечного. Присутствующая вместо этого инфантильность, которая, казалось бы, должна изначально быть заложена в аркаду, почему-то не очень воспринимается. Insomniac Games сконцентрировалась для атаки на глазные яблоки пользователей. Гасить не перегасить Игра лишь внешне похожа на 3D-шутер, на самом деле она аркада, его симулирующая. Выдают динамика и бесконечные физкультурные упражнения: скоростные поездки на монорельсе, задорные гонки на реактивных скейтах. Ну и повсеместное «Сломал ящик — получи боезапас!», само собой. Не хочется спорить и с вечнозелёным утверждением, что интересность аркад состоит в подпрыгиваниях и только в них. Точнее, в точности означенных прыжков. Они сегодня основное блюдо, так что разминайте пальцы — геймпады не будут знать пощады. Управление подчиняется беспрекословно, лишь одно «но»: прицел не особо виден из-за головы Рэтчета во время прицельного обстрела гранатами. Каждые пять минут выдают новое оружие, которому, конечно, тут же находится применение. Эстетически оно не ахти как убедительно, но его убойная сила позволяет простить ему многое. Жаль, что патроны для больших пушек в дефиците. Оружие растёт в уровнях и подвергается кастомизации. Улучшаете свои стволы до тех пор, пока улучшать не станет нечего: количественно растёт боезапас, качественно — мощность и функционал. После прохождения игры можно писать поваренную книгу «Пять способов приготовления гаек и болтов, приносящих победу в борьбе со злом». Мистер Зуркон тебя ещё не убивал? Друг с другом Рэтчет и Кланк разговоров не ведут. В смысле, вообще. И ещё: дабстеп давно не в тренде, друзья. Он в принципе не был в тренде уже на момент релиза Saints Row 4, которую Ratchet & Clank в некоторых моментах беззастенчиво копирует. Драм-н-бэйс не для всех, трэп тоже мертворождённый жанр, но почему бы не обратить внимание на великолепный глитч-хоп? В остальном саундтрек вполне приятный. Авторский. Не говоря уже о том, что Ratchet & Clank подкупает чёткостью и яркостью нарисованного мира. Крупицы отличного юмора мелькают между рукопашно-стрелковыми зарисовками, раскрашенными в цвета бьющей ключом жизнерадостности. Хотя даже несмотря на красивую картинку, идея проходить игру второй раз не кажется слаще. В любом случае, это не игра по мультфильму, а полноценный сам-себе-проект, вылизанный до ритуального блеска. Да, линейность — издержки жанра. Да, несколько нафталинная локализация... Впрочем, знание культурных кодов сегодня не освобождает от ответственности. Кого бы то ни было. Да, маловато всего — и локаций, и мини-игр. Зато геймплей бодр и динамичен. Получилась эдакая активная жизнеутверждающая стрельба, отягощённая сбором бонусов и решением незамысловатых головоломок. Со времён Крэша Бандикута меня мало что так цепляло в плане разбивания ящиков. Бойким фонтаном разлетаются блестящие болтики и гаечки — да что там, даже на врагов приятно смотреть, а уж как они горят! Как взрываются! Загляденье. Много HP — много шансов на ошибку, поэтому фрустрация при прохождении отсутствует. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Суммируем? Sonic the Hedgehog, Crash Bandicoot, Rayman, MDK, Beyond Good & Evil, Scrapland, Bionic Commando — попробуйте охватить разумом названные хиты. Компания Insomniac Games в меру творческим образом переварила достижения предшественников и, внеся свою лепту, сделала вполне добротную игрушку. Пусть и несложную в прохождении — геймплей аркады в принципе не должен быть слишком сложным. Словом, новая Ratchet & Clank тихонько раздвинула плечами круг претендентов на звание лучшей аркады 2016 года. Может быть, всё дело в том, что это одна из первых аркад на Unreal Engine 4; в таком случае нужно похвалить авторов за своевременность. Вообще, все игры, которые издаёт Sony Interactive Entertainment, — либо сенсационные, либо как минимум весьма приятные. Теперь осталось возродить Crash Bandicoot. Надеюсь, любимый издатель со мной солидарен... Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  26. 1 балл
    Как ты это посчитал, просто посмотрел общую стоимость всех дополнений? Хочу тебя расстроить там 6 000 грн максимум и никто не заставляет тебя покупать. Лично у меня всё куплено, и ничуть не жалую. Я просто не мог удержаться это непрокомментировать, ибо ты не один такой которые жалуется, что уже почти 30 000 грн , напишут чушь и несут её в массы не проверив.
  27. 1 балл
    Спасибо всем за поддержку) Подгоняю слова под Русскую озвучку.Чтобы названия и смысл не терялись На всех панелях,требующих резки оставил конечный вариант)Вроде норм
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Мужик. ты лучший.
  30. 1 балл
    У братан. повезло тебе. Не спеши продавать creative sound blaster titanium x-fi hd. Эта лучшая игровая звуковуха по сей день. Тем более ЕАХ последний идеально поддерживает а значит и Дум-3 и Систем Шок2 поиграешь нормально без эмуляции и прочих костылей. как задумывали разрабы.
  31. 1 балл
    Да проще) у меня сенхы 660s, звуковуха creative sound blaster titanium x-fi hd, хочу сменит на creative sound blasterX ае-9. и потом колонки хочу взять хорошего качество, я не отношусь к таким группам людей которые берут прям супер дорогие там колонки не понятно за что платят, кабели из серебра, там чуть не из кожей изделия. у них там оборудования на 1.5 млн. не не ) я не тот ) если у тебя уши норм, можешь сравнит с мп3 с флаком только если норм оборудования стоит - Хотя бы какую нить более звуковуху, а то есть у нас тут любители графоний который вешает на меня ярлык золотые колонки золотые провода) (по факту медные провода) им же надо качественный графоний (золотой графоний) берут же люди видуху и моник норм)))) и главное не слушать через аппло поды наушники, я матерился когда слушал через них. еще это дермо 2500 стоят. идеального нет))) хорош уже над нами стебаться)))))) ты лучше скажи есть разница в графике ведьмак 3 ультра низкой настройки и супер ультра высокие настройки))) и я могу сказать что много фанатиков “идеального” графоний (супер ультра высокие настройки). так и в звуке) да все знаешь просто любишь троллит)
  32. 1 балл
    у меня 5TB в SSD чисто под игры и 3TB HDD под фильмы и места нет, сколько там нужно еще непонятно, посчитав только потраченные деньги на SSD я мог бы в облаке годами сидеть.
  33. 1 балл
    Как вы забыли про Painkiller? Я вот до сих пор жду чего-нибудь новенького от этой серии. Хотя, надо сказать, от оригинальных разработчиков там вряд-ли кто остался.
  34. 1 балл
    Мне думаетсяч что все эти люди выросли или перегорели если хотите, на примере той же близзард — когда студию только основали, её работники в первую очередь хотели делать игры, а во вторую зарабатывать, но потом студия начала выдавать проект за проектом и большинство мега успешные, в итоге начали вливатся бабки, создатели начали взрослеть и приоритеты начали менятся, то же можно сказать о многих студиях. Ну и само собой чем больше студия тем труднее содержать и больше риски — в итоге тебя уже интересует не творчество а соотношение доходы — затраты, плюс если вдруг зарвёшся в творческом порыве и потратиш больше запланированного,а делать будеш дольше, аукционеры спустят с небес на землю, дадут по шапке, а то и вовсе пинка под зад.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Ага, удивительно, что их все так-же рьяно продолжают клепать Маркетологи с мобилок все еще сидят на своих местах, когда давно пора гнать их в шею. Если уж делаешь шлак — то делай тогда сразу на мобилках, нечего православные игровые системы засорять
  37. 1 балл
    Купил DOOM Soundtrack, а там оказалось мп3 голимое, решил вернут, со скидкой 179 р стоит, там миниум флак формат должен быть за такие деньги, тем более без скидки вообще все форматы мира))) flac wav)). помоему беседка стебется над покупателями. описания не могут написать нормально, указать только МП3 формате.
  38. 1 балл
    — Наука современных рабовладельцев. — Наука и жизнь. — июнь, 1953. — С. 42. (забыл добавить?) Обрывок, вырванный из статейки в журнале, выдавать за характеристику развития страны. Очень смешно. Или очень толсто. И тут же. В 1950 году заработала МЭСМ (Малая электронная счётная машина) — первая в СССР ЭВМ, разработанная лабораторией С. А. Лебедева. Выброси каку которую ты пытаешься тут кому-то втулить .
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Скачать русификатор Спасибо за помощь в переносе перевода на Steam версию @evgeni9711 Наша группа в ВКонтакте Наш канал в Telegram Наш канал на Youtube
  41. 1 балл
    А это косяки разработчиков — они перепутали в этом файле дорожки: вместо испанской тут русская, а вместо японской испанская, но вот вместо русской тут нет предположительно японской дорожки. Не повезло испанцам, у них в этом ролике русский язык. Разрабы забили на это.
  42. 1 балл
    Какой высокий слог. Принять за чистую монету явный стёб и сарказм, а затем проиграть в споре тем кто над тобой откровенно глумится... Юноша, вы великолепны. Вам бы научиться с людьми разговаривать и книжек разных почитать, а то аргументов у вас нет(оскорбления - это не аргументы), а что-то сказать хочется, но не получается.
  43. 1 балл
    Что интересно, Сталинская премия выплачивалась из личных денег тов. Сталина, в основном из гонораров за литературные труды вождя. Чего либо подобного от нынешних вождей не видать.
  44. 1 балл
    @Upir Оfeigr , ну то есть Курчатова ты специально игнорируешь, да? Неудобно же получается? Один и тот же список по кругу надо гонять “свой”, “удобный”.
  45. 1 балл
    Не,виноваты будут “Тупые совки” а спасёт всех отважный диссидент..этожи “фонд кино” Ничего почти не выкину..вот если “комуняками” Китайцами тогда да. З.ы меня всегда радовало когда сравнивают США с КНДР ..ну тогда можно сравнить КНР(где клятые коммуняки) и Бангаледеш (там же рыночная экономика и демократия)или Уругвай. У США всего 20 процентов экономики реальный сектор,у КНР 65 У КНР 10 пройцентов мирового производства у США ,3 у нас даже емнип 1.3 где-то)
  46. 1 балл
    Ты последние десятилетия в коме находился? Будет в этом фильме тоже самое что и в сериале. Тока традиционно гаже. Жалкие амирикосы влезли на поляну антисоветчины и быть им битыми ссаными тряпками проспонсироваными министерством культуры РФ. Наши ублюдки не разочаруют.
  47. 1 балл
    Спасибо за отзыв, обязательно проверим.
  48. 1 балл
    Это тестовый скрин.Я подгоню всё как надо
  49. 1 балл
    Надеюсь русификация не заглохла :’(
  50. 1 балл
    Имейте уже привычку писать за СЕБЯ, а не за всех. То что вам не нужен уже год, мне он нужен будет и через год и через 2. Потому как без русификатора, даже покупать игру не буду.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×