Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/19/2020 in all areas

  1. 4 points
    @IoG выпустил озвучку Dune 2000: Long Live the Fighters! в классическом VHS-стиле. Лежит тут.
  2. 4 points
    @subsonic Шапочку из фольги надел уже?
  3. 4 points
    Тем временем, я допилил перехват вызовов к текстовым ресурсам, и теперь игра их жуёт из внешних файлов, подхватывая на лету. ^-^ Осталось прикрутить перетаскивание окошек мышкой и встроить редактор.
  4. 3 points
    Как же я залипал на ней,блин жалко что нигде не продаётся я бы купил.
  5. 3 points
    Пожалуй видео игры пустая трата времени. Довольно спорно же.
  6. 3 points
    Ну Ведьмак 3 как игра весьма и весьма ни о чем. Мир скучный, исследовать нечего, боевая система скорее зрелищная, чем практичная и увлекательная. Весь интерес на историях. Сделай они Ведьмак 3 ввиде интерактивного кинца как у Кейджа и ТТГ, играбы вообще ни чего не потеряла, а может и приобрелабы.
  7. 3 points
    Ведьмак действительно переоценен именно как игра. Да в нем очень много историй, но очень плохой игровой процесс. Причем игровой процесс во всех его составляющих. Т.е. плохой эксплоринг, поломанная атмосфера, примитивный геймплей. Да, общей массе игроков сейчас не нужны игры в которые нужно играть. Им подавай ворох историй и связанных с ними зачистками местности, или какой-нибудь тупой мини игрой. А зачистил, дают такой же бесполезный набор предметов разве что выглядит хорошо, или по другому. Тем не менее, за такой занятостью можно убить часок времени и вроде как все ок. Иными словами большие игры типа Ведьмака, РДР2, Ассасинов делают не для того, что бы в них играли, а для того, что в них убивали время. Честно говоря от такой ситуации просто тошнит. Но если как игра он переоценен, то как явление он на своем месте. Ассасины, РДР хоть и сделали кассу, на фоне Ведьмака показывают насколько могут быть жадными и безпринципными издатели и разработчики. Ассасинов до черта. РДР2 при всех его миллиардах на ПК просто поделка сделанная на коленках. А Ведьмак он и огромный, и вышел раньше всех и издатель разработчик не пожадничали/схалтурили при его разработке. В общем, ведьмака я бы трогать не стал. Да он как все, но хотя бы не такой мразотный как РДР2 и не такой пустой и бездушный как Ассасины. И он такой Один. Боже ж ты мой сколько глупости можно написать, если не знаешь и не хочешь знать, что такое дарк соулс. Ну, не знаешь не играл, так молчи уж.
  8. 3 points
    Перевод давно начат, и проект давно занял занял свое место в списке предстоящих работ и релизов.
  9. 3 points
    вряд ли я куплю ост игры, которой у меня нет, но не перекачивать ради него игру уже приятно
  10. 2 points
    Noisy Valley Studios представила занятный проект Summerford, вдохновленный «„золотым веком“ классических хорров вроде Resident Evil, Silent Hill и Alone in the Dark». Noisy Valley Studios представила занятный проект Summerford, вдохновленный «„золотым веком“ классических хорров вроде Resident Evil, Silent Hill и Alone in the Dark». Разработчики проекта обещают пользователям сбалансированный геймплей, сочетающий в себе экшен, исследование локаций, решение головоломок, а также необходимость планировать и выживать. В игре будет возможность нелинейного прохождения и несколько финалов. Релиз состоится в четвертом квартале этого года.
  11. 2 points
    Сложность не делает Ведьмака 3 игрой. Всеголишь затягивает весьма кривую боевую часть.
  12. 2 points
    Вот да. Всю игру себя ловил на мысли, что просто играю в квест-кинцо а-ля теллтейл… Даже Хорайзен на ПС4 и то больше игра, чем Ведьмак… хотя там тоже есть эти блин расследования со зрением...
  13. 2 points
    @Bkmz Да Циник и Прибытие засрал ничего не поняв ваще в задумке, сценарии, смысле фильма… Придирки просто смех вызывают…Ну не понял ты что-то… так не делай такой обзор — собери инфу сперва — прочти книгу хотя бы. Так нет -наговорил ереси на полчаса-час, которое всё перекрывается 30-минутным рассказом. Фильм для того и снят, чтобы можно было порассуждать — получить пищу для ума. Тем более было известно, что он по книге. Как и с Интерсталларом — раструбили, что всё по науке… доказали-показали-пояснили в допах, роликах, книге, так серавно нашлись те, кто опровергал =) Любой фильм допущение — всегда есть причина с чего всё надо начать. Не было бы причины - не было бы фильма. Когда в фильме все сделано круто, то начинают искать пищинки до чего доколебаться — в Интере как раз к началу и привязались =) Но ваще обзорщики-критики… они под каждый конкретный случай — понравилось тебе или нет. Мы подсознательно смотрим тех, с кем мнение наше совпадает. А фильмов за 10 лет было много хороших на сам деле. И мерить таким что… “Хочется Пересмотреть” в наше время уже как бы моветон… времени нет, чтобы смотреть новое скорее. Поентому цени здесь и сейчас — зашел фильм первый раз — значит хороший. Не, спору нет — я пересматривал за эти 10 лет некоторые фильмы ЗА КОМПАНИЮ — тот же Интер или Джон Уик или… Гость. Безумный Макс тож. Но это было чисто потому что, кто-то в компании не смотрел и типа а давайте посмотрим. Но и хрень вроде Черепашек-Ниндзя новых 1-2 мы тоже смотрели =) Хотя мне в целом они и понравились.
  14. 2 points
    Обливион, Исходный код, Грань будущего, Области тьмы, Остров проклятых, Кловерфилд 10.
  15. 2 points
    Обновление 0.9.9.0 • Адаптация текста интерфейса к версии 1.1.1.5 (тестируется)
  16. 2 points
    Пользуюсь на компе и на телефоне оперой из-за синхронизации вкладок, спид-диал панелью, которая самая продвинутая из всех представителей, ну и конечно же это количеством открытых вкладок и человеческой навигацией по ним. В браузерах открыто обычно до 100 вкладок и ими нормально без геморроя пользоваться как на ПК, так и на телефоне, чего не скажешь о других говнобраузерах. Единственный конкурент это вивальди, но у него нет мобильной версии, соответственно и смысла в нем нет.
  17. 2 points
    Чувак, тут некоторые переводы года по три ждут. 2 месяца считай подарок
  18. 1 point
    Поймал себя на мысли, что за все 10 лет в душу запало всего 2 фильма, которые я могу пересматривать очень часто и абсолютно всегда получаю бурю эмоций. Поймал себя на мысли, что за все 10 лет в душу запало всего 2 фильма, которые я могу пересматривать очень часто и абсолютно всегда получаю бурю эмоций. И может еще парочка чисто на отдалении для галочки. Рейд Рейд 2 Джон Уик 1/Безумный Макс/Судья Дредд За эти 10 лет было много фильмов о которых все говорили (к примеру Мстители), много фильмов которым приписывают гениальность (к примеру Интерстеллар), но ни один из них я не то что не хочу пересмотреть, я их тупо не смогу заставить себя посмотреть еще раз без пистолета у виска и килограмма героина. А какие фильмы вам запали в душу за эти 10 лет?
  19. 1 point
    «Ведьмак 3» сильно переоценен, God of War — плохая игра, Life is Strange — худшая и самая плохо написанная игра из вышедших за 10 лет. В твиттерe в последние несколько дней появилось множество ответов на совершенно замечательный запрос одного из пользователей: «Назовите ваше самое спорное мнение насчет видеоигр». Как известно, все люди разные. Игроки не исключение, и кто-то из них считает отдельные игры, направления и даже жанры переоцененными или наоборот. «Ведьмак 3» переоценен как дерьмо. То есть, это хорошая игра, но совершенно точно не абсолютно безупречное шедевр вроде Гобелена из Байё, как все всегда говорят. Да. А еще у него плохая графика даже для игры 2015 года. Вода в играх для PS2 была лучше. Растительность выглядит как фейк, освещение и тени устарели. Выглядит как PS3-игра в HD. Halo похоронила жанр FPS. FNAF — вообще-то хорошая хоррор-игра, несмотря на то, что про нее говорят люди. Киберспорт ужасен. Не по своей сути, а по влиянию на гейминг. Уже не только издатели пытаются его продвинуть, но и большая часть сообщества пытается лезть из кожи вон, чтобы быть лучше, чем просто наслаждаться игрой. Игры без сюжета гораздо лучше. Истории похоронили видеоигры. Они превратили их в сраные интерактивные фильмы с одинаковой формулой, и разработчики теперь уверены, что могут заменить хороший геймплей хорошей историей и казуалы все это съедят. The Last of Us, Tomb Raider и Uncharted — это все одна игра. God of War — плохая игра. Все его облизывают за крутой нарратив, хотя он недалеко ушел от «злой папа пытается понравиться сыну, хотя он этого не хочет». Геймплей слишком прост, потому что это упрощеннцый Dark Souls. Первые три части гораздо лучше. Sonic всегда был плохой серией. Не все игры должны быть веселыми. Серия Devil May Cry скучна. Life is Strange — худшая и самая плохо написанная игра из вышедших за 10 лет и не заслуживающая своей славы.
  20. 1 point
    Но не стоит думать, что все так плохо. Плохие результаты видеоигр с лихвой компенсируются успехами «настолок». Похоже, что идея сбора средств на разработку видеоигр достигла своего пика. Аналитик Томас Бидо из Ico Partners подсчитал, что в 2019 году сервис продолжил расти в деньгах, но за счет других категорий: софта, гаджетов и настольных игр. Общее число кампаний по сбору средств на видеоигры продолжает снижаться уже четвертый год. При этом число успешных все-таки выросло на 28 штук. Но в деньгах они все равно заработали не слишком много — всего на $425 тысяч долларов больше, чем в 2018-м. По сравнению с лучшим годом падение составило почти втрое. Ну и, конечно, результаты лучших из игр совсем не впечатляют. Всего шесть их них смогли собрать больше $500 тысяч долларов: откровенный симулятор свиданий в космосе Subverse, чуть более приличный симулятор свиданий Monster Prom 2: Holiday Season, скроллер R-Type Final 2, симулятор дракона Day of Dragons и космический шутер Everspace 2. Но не стоит думать, что все так плохо. Плохие результаты видеоигр с лихвой компенсируются успехами «настолок». У них рост и в штуках (+16%), и в деньгах (+11 миллионов долларов).
  21. 1 point
    Не хочу ни кого обидеть , но мое предположение : думаю это полный абзац, ибо чтобы что-то двигалось нужна материальная подпитка ! И желание ( желание в плане « как для себя») . Мон мнение , что либо она выйдет в стиме когда нибудь и будит 100% на русском за искючением озвучки !!! Я так же жду Dragon Quest 11 , вернее ждал и понял что тоже не судьба !!! В итоге прошел не дождавшись перевода И Tales of Xillia Part 1,2 и Dragon Quest 11 и Final Fantasy 12 Живу спокойно , ни на что не жалуюсь , и всем желаю может быть наконец то когда — нибудь дождаться заветных переводов
  22. 1 point
    Предельная для первого прохождения. Нет. Ни черта не меняется. Я думал, если буду играть на самой крутой сложности то нужно будет заботиться о лексирах, маслах, бомбах там всяких. Ну, свежи еще в воспоминаниях бафы из первой части. Да даже во второй все это нужно было. Но в третьем Ведьмаке все это бутафория. Масла просто бесполезны. Чисто лорный фановый элемент. Элексиры на всех уровнях сложности одинаковые. Знаки работают как камень ножница бумага. Все что меняет сложность — это делает монстров более жирными и ваншотящими игрока. При этом механика простая как два пальца поэтому на ЛЮБОЙ, т.е. просто НА ЛЮБОЙ сложности ты будешь играть одинаково. На нормальной сложности просто бои не будут доставлять дискомфорта своей искусственной затянутостью. Механика совершенно не настроена, не продумана. У меня есть предположение, что они очень торопились выпустить игру, поэтому этому аспекту вообще не уделяли внимания. И на нормале, действительно, играется как интерактивное кино с минимальной необходимостью читать бестиарий и подготавливаться. По сути, бестиарий тут не для того, что бы глубже погрузиться в механику игры, в особенность монстров, а просто для того, что бы нагнать больше атмосферы. Мол, если это призрак такой то знак, такое то масло. Об эффективности этих знаний можно особенно не парится. Да в третьей части атмосфера просто в мясо сломана. Я наиграл больше 150 часов, и уже после 2-го часа у меня было ощущение, что с игрой что-то не так. Но я очень долго не хотел признавать, что это ни разу не тот ведьмак какими были предыдущие игры. Да он стал огромным, но при этом совершенно пустым.
  23. 1 point
    @Tuve а ещё правильно писать: jRPG , потому что RPG там нет
  24. 1 point
    ну конечно сюжет важен, но по моему игру именно как игру в которую играют а не смотрят, делает именно не сам сюжет а тот самый геймплей + отыгрывание роли, думаю тут все просто, геймплей+отыгрывание роли=ролевая ИГРА, сюжет +отыгрование роли игровое КИНЦО, сюжет + отыгрыш роли + геймплей= мечта задрота)).
  25. 1 point
    Безалкогольные напитки, т.к. пробовал бухать за игрой и мне это совсем не понравилось. Бухим лучше уж музыку послушать или кино посмотреть.
  26. 1 point
    эх куда же делись ванильные комментарии под первыми статьями-обзорами игр в интернете когда человек писал два абзаца про то что игра говно ,а в конце то что он всегда не навидил этот жанр и ни в одну игру в нем не играл. Включая эту.
  27. 1 point
  28. 1 point
    С момента выхода игры, в игру добавили автолевел, альтернативную анимацию Геральта, добавили возможность выбирать сложность для гвинт и переработали сильно интерфейс, и это всё было сделано патчами. Но дурачок с форума который не играл и не знает, считает что игру целый год патчили от багов.
  29. 1 point
    ZoG Forum Team представляет вашему вниманию альфа-версию перевода космического ретро-приключения Interstellaria. Качаем тут.
  30. 1 point
    Сейчас 0.9.9.1. Пробовал менять названия навыков, но пропадали их описания, они как и раньше в старом русике останутся не переведёнными с характеристиками, из-за такой реализации этой части кода. Вроде как должно быть рабочее, что известно. На счёт косяков новых для этого и нужно тестировать, тут уже на свой страх и риск. Частичный экспедиции был перекинут, но смысла в неё лезть ещё нет. Ну так по мелочи ещё есть не перевод от патчей, и ещё совсем копейки от интерфейса, из-за новой вставки это усложнилось и тут тоже пока неизвестно с этими копейками, стит ли шкурка выделки (часть настроек save load сопротивления и от щитов ёмкости плотности на листе персонажа), а отсутствующие описание очков передвижения там, это косяк игры, если что.
  31. 1 point
    Циника приводить в пример — такое себе. Любит он с больной головы на здоровую перекладывать.
  32. 1 point
    ‪Если вы играли в GTFO на старте и охреневали от сложности, попробуйте еще раз — они ее упростили сильно. Отдачи теперь почти нет, добавили визуализацию хитпоинтов, стелсить стало проще, стрелковое оружие явно сильнее бьет.‬
  33. 1 point
    Габен не умеет считать до 3, что вы мучаете его)
  34. 1 point
    Вы читали, что я писал? Нет, ну ок. Забагованное дерьмище — это когда играть невозможно, Архем Кнайт на релизе. Патфайндер на релизе (хотя и его я смог пройти за полтора месяца) и т.д. А вот Ведьмак был вполне играбельным и более менее нормально оптимизированным.
  35. 1 point
    Попробую. Паразиты, как и Сквозь снег, в главном, про межклассовые отношения. В обоих фильмах есть четкая экспозиция, но если в “Сквозь снег” классовое разделение в зависимости от удаленности вагонов было крайне условным и не очень логичным, то в “Паразитах” всё предельно логично, снизу в трущобах живут бедняки, сверху на холмах — те, кто достатком повыше. В этой вертикальной иерархии бедная семья главных героев занимает место, как ты мог заметить, даже ниже уровня канализации, тогда как богатая семья, мало того, что на холмах, так и как бы в обособленной экосистеме, сооруженной так, что как будто находится отдельно от остального города. На этом вертикальном разделении в дальнейшем выстраивается весь эпизод с ливнем, на утро после которого богатая хозяйка говорит, что рада тому как он всё здорово освежил, а водитель её за это тихо но искренне ненавидит, потому как в это самое время пытался не утонуть в собственном говне. Замечательная метафора, показывающая почему при одинаковых условиях богатые богатеют, а бедные становятся еще беднее, почему у нас некоторые искренне называют 90-е “святыми”, события 2014го — лучшим, что случалось с нашей экономикой за долгие годы, и почему “кризис закончился” а доходы продолжают падать. Или же ситуация с “умным домом”. Да, она смотрится забавно, но с другой стороны она предельно страшная. Да, сейчас умный дом не воспринимается как нечто удивительное, но когда строился дом из фильма, никаких умных домов не было, а вся это роскошь, взрывающая мозг гостям, достигалась, ты помнишь каким образом. Неэффективно, по варварски и дико дорого но на тот момент, если ты хотел таких шикарных излишеств, то заиметь себе ты мог их только так. Когда новые хозяева покупали дом, умных домов были единицы, но их, тем не менее, наличие такового не удивило, не заинтересовало, и даже не породило любопытство за столько лет задаться вопросом, как это всё функционирует. А функционирует она ровно так же, как и раньше, только теперь буквально за еду, круглосуточно, 7 дней в неделю, не видя белого света, но при этом обеими руками вцепившись в свое “рабочее место”. Абсурд и гротеск, с которым, тем не менее, так или иначе регулярно сталкивается каждый. И вот этого добра про классовые противоречия, которые неизбежно возникают и неизбежно приводят к известному результату в фильме буквально через край. Только в отличии от “Сквозь горизонт”, здесь нет разделения на хороших и плохих, на которых можно было бы сделать акценты, нет вагона ужасных силовиков, которые не пускали бы главных героев “наверх”, но есть более страшные и непреодолимые обстоятельства, нет простых идиотских решений, и нет готовых ответов.
  36. 1 point
    А вот меня он скорее разачаровал. После эталонной 2й части, выпустить на столько беззубое продолжение... Хотя признаю, в Супергероике это все равно лучшее что было в этой десятилетке. Первый просмотр вызвал бурю эмоций и восторга. Я почти визжал выходя из зала. Но на втором просмотре я понял, что сам фильм редкостная говнина буквально во всем, а в первую очарень в логике, обосновании и осмысленности действий и поступков. Только богоподобная музыка позволила в первый просмотр не увидеть всей говяности фильма. @james_sun обязательно посмотрю, спасибо:)
  37. 1 point
    Только что в другой теме говорилось что те кто предзаказывают игры дибилы, так вот кто тогда те кто кидает деньги на Kickstarter?) хм
  38. 1 point
    Как то странно видеть надпись “недоделанный открытый мир” и лучшее в поколение Сони пустышку в этом плане days gone. У Horizon: Zero Dawn хотя бы мир красивый и лор интересный, в отличий от days gone.
  39. 1 point
    Мсье, я тут отираюсь весьма давно в ожидании перевода и очень прошу вас начать БАНИТЬ всех людей, которые деморализуют участников перевода своей желчью. Серьёзно, тут с Солореном срач на 4 страницы, только изза того что один дегенерат решил что нужно тут всем навязать свое мнение и дропнуть с перевода игры того, от кого перевод и зависит. Уже достаточно наслушались, пора вводить драконовские методы, чтобы перевод занималисьлюди не читая потоки грязи в свой адрес.
  40. 1 point
    Это хорошо. Как раз дочке на день рождения крестный подарил геймпад. В основном юзает для Steam Link на Android TV. Осталось купить PS5
  41. 1 point
    Пока тестируем игру и тихо поражаемся некоторым новым техническим особенностям, не могу не отметить оригинальные фразы жителей. Чувствуются в разы живее, чем в английской локализации.
  42. 1 point
    А вот не было бы у Steam возможности оставлять отзывы и писать о проблемах на форуме — игра была бы шикарной. Все эти негативные отзывы — зачем они? Они только портят репутацию игры, разработчика, издателя. Из-за них (форумов и отзывов) невозможно клепать кривые порты и по легкому рубить бабло. Надо вкладывать деньги в хорошую работу, а это затраты которые никому не нужны. Вывод: форумы и отзывы — зло игровой индустрии, а пользователи — вечно все недовольные нытики. Вввввжжжжжжуууууххххх… Это промчался самосвал сарказма.
  43. 1 point
    В Steam скоро появится отдельный тип приложений — автоматическое удаление случайных игр из вашей библиотеки с снижением числа количества игр в профиле стим заботится о вас
  44. 1 point
    Кроме тех кто оскорбляет ислам и изменяет мужу. Их камнями забивают. Еще одна прекрасная страна где солнцеликий лидер ведет свой народ в светлое будущее.
  45. 1 point
    Добро пожаловать в средневековье. @0wn3df1x В том-то и дело что мажоры шикуют и им насрать на шариат т.к. — бабло. А вот обычное население прессуют. Так-же как у нас “высшему сословию” насрать на правила дорожного движения, нарушения законов и т.д.
  46. 1 point
    Ты, как маленький. То, что мажоры вытворяют в той же Москве, устраивая гонки со стрельбой в центре городе это одно, но это совсем не значит, что и тебе такое сойдет с рук.
  47. 1 point
  48. 1 point
    @VatsOfGoo Хорошая статья в честь юбилея — https://www.mirf.ru/games/videogames/800-000-slov-istoriya-sozdaniya-planescape-torment
  49. 1 point
    Сегодня игре стукнуло 20 лет.
  50. 1 point
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×