Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/19/2020 in all areas

  1. 5 points
    @IoG выпустил озвучку Dune 2000: Long Live the Fighters! в классическом VHS-стиле. Лежит тут.
  2. 4 points
    @subsonic Шапочку из фольги надел уже?
  3. 4 points
    Тем временем, я допилил перехват вызовов к текстовым ресурсам, и теперь игра их жуёт из внешних файлов, подхватывая на лету. ^-^ Осталось прикрутить перетаскивание окошек мышкой и встроить редактор.
  4. 3 points
    Как же я залипал на ней,блин жалко что нигде не продаётся я бы купил.
  5. 3 points
    Пожалуй видео игры пустая трата времени. Довольно спорно же.
  6. 3 points
    Ну Ведьмак 3 как игра весьма и весьма ни о чем. Мир скучный, исследовать нечего, боевая система скорее зрелищная, чем практичная и увлекательная. Весь интерес на историях. Сделай они Ведьмак 3 ввиде интерактивного кинца как у Кейджа и ТТГ, играбы вообще ни чего не потеряла, а может и приобрелабы.
  7. 3 points
    Ведьмак действительно переоценен именно как игра. Да в нем очень много историй, но очень плохой игровой процесс. Причем игровой процесс во всех его составляющих. Т.е. плохой эксплоринг, поломанная атмосфера, примитивный геймплей. Да, общей массе игроков сейчас не нужны игры в которые нужно играть. Им подавай ворох историй и связанных с ними зачистками местности, или какой-нибудь тупой мини игрой. А зачистил, дают такой же бесполезный набор предметов разве что выглядит хорошо, или по другому. Тем не менее, за такой занятостью можно убить часок времени и вроде как все ок. Иными словами большие игры типа Ведьмака, РДР2, Ассасинов делают не для того, что бы в них играли, а для того, что в них убивали время. Честно говоря от такой ситуации просто тошнит. Но если как игра он переоценен, то как явление он на своем месте. Ассасины, РДР хоть и сделали кассу, на фоне Ведьмака показывают насколько могут быть жадными и безпринципными издатели и разработчики. Ассасинов до черта. РДР2 при всех его миллиардах на ПК просто поделка сделанная на коленках. А Ведьмак он и огромный, и вышел раньше всех и издатель разработчик не пожадничали/схалтурили при его разработке. В общем, ведьмака я бы трогать не стал. Да он как все, но хотя бы не такой мразотный как РДР2 и не такой пустой и бездушный как Ассасины. И он такой Один. Боже ж ты мой сколько глупости можно написать, если не знаешь и не хочешь знать, что такое дарк соулс. Ну, не знаешь не играл, так молчи уж.
  8. 3 points
    Перевод давно начат, и проект давно занял занял свое место в списке предстоящих работ и релизов.
  9. 3 points
    вряд ли я куплю ост игры, которой у меня нет, но не перекачивать ради него игру уже приятно
  10. 2 points
    Noisy Valley Studios представила занятный проект Summerford, вдохновленный «„золотым веком“ классических хорров вроде Resident Evil, Silent Hill и Alone in the Dark». Noisy Valley Studios представила занятный проект Summerford, вдохновленный «„золотым веком“ классических хорров вроде Resident Evil, Silent Hill и Alone in the Dark». Разработчики проекта обещают пользователям сбалансированный геймплей, сочетающий в себе экшен, исследование локаций, решение головоломок, а также необходимость планировать и выживать. В игре будет возможность нелинейного прохождения и несколько финалов. Релиз состоится в четвертом квартале этого года.
  11. 2 points
    Сложность не делает Ведьмака 3 игрой. Всеголишь затягивает весьма кривую боевую часть.
  12. 2 points
    Вот да. Всю игру себя ловил на мысли, что просто играю в квест-кинцо а-ля теллтейл… Даже Хорайзен на ПС4 и то больше игра, чем Ведьмак… хотя там тоже есть эти блин расследования со зрением...
  13. 2 points
    Но мы-то собрались обсудить фильмы, а не “кроссплатформенные” циклы. Если фильм без книги не доносит, что должно, то фильм плох. Для меня примечательность Нолана закончилась на “Начале” — это последний его увлекательный фильм. Dark Knight Rises — один большой самоповтор, Interstellar при всей любви к твёрдой НФ я отсмотрел с покерфейсом (переходящим в фейспалм на монологе про любовь), Dunkirk чисто про картинку.
  14. 2 points
    @Bkmz Да Циник и Прибытие засрал ничего не поняв ваще в задумке, сценарии, смысле фильма… Придирки просто смех вызывают…Ну не понял ты что-то… так не делай такой обзор — собери инфу сперва — прочти книгу хотя бы. Так нет -наговорил ереси на полчаса-час, которое всё перекрывается 30-минутным рассказом. Фильм для того и снят, чтобы можно было порассуждать — получить пищу для ума. Тем более было известно, что он по книге. Как и с Интерсталларом — раструбили, что всё по науке… доказали-показали-пояснили в допах, роликах, книге, так серавно нашлись те, кто опровергал =) Любой фильм допущение — всегда есть причина с чего всё надо начать. Не было бы причины - не было бы фильма. Когда в фильме все сделано круто, то начинают искать пищинки до чего доколебаться — в Интере как раз к началу и привязались =) Но ваще обзорщики-критики… они под каждый конкретный случай — понравилось тебе или нет. Мы подсознательно смотрим тех, с кем мнение наше совпадает. А фильмов за 10 лет было много хороших на сам деле. И мерить таким что… “Хочется Пересмотреть” в наше время уже как бы моветон… времени нет, чтобы смотреть новое скорее. Поентому цени здесь и сейчас — зашел фильм первый раз — значит хороший. Не, спору нет — я пересматривал за эти 10 лет некоторые фильмы ЗА КОМПАНИЮ — тот же Интер или Джон Уик или… Гость. Безумный Макс тож. Но это было чисто потому что, кто-то в компании не смотрел и типа а давайте посмотрим. Но и хрень вроде Черепашек-Ниндзя новых 1-2 мы тоже смотрели =) Хотя мне в целом они и понравились.
  15. 2 points
    Обливион, Исходный код, Грань будущего, Области тьмы, Остров проклятых, Кловерфилд 10.
  16. 2 points
    Обновление 0.9.9.0 • Адаптация текста интерфейса к версии 1.1.1.5 (тестируется)
  17. 2 points
    Пользуюсь на компе и на телефоне оперой из-за синхронизации вкладок, спид-диал панелью, которая самая продвинутая из всех представителей, ну и конечно же это количеством открытых вкладок и человеческой навигацией по ним. В браузерах открыто обычно до 100 вкладок и ими нормально без геморроя пользоваться как на ПК, так и на телефоне, чего не скажешь о других говнобраузерах. Единственный конкурент это вивальди, но у него нет мобильной версии, соответственно и смысла в нем нет.
  18. 2 points
    Чувак, тут некоторые переводы года по три ждут. 2 месяца считай подарок
  19. 1 point
    Поймал себя на мысли, что за все 10 лет в душу запало всего 2 фильма, которые я могу пересматривать очень часто и абсолютно всегда получаю бурю эмоций. Поймал себя на мысли, что за все 10 лет в душу запало всего 2 фильма, которые я могу пересматривать очень часто и абсолютно всегда получаю бурю эмоций. И может еще парочка чисто на отдалении для галочки. Рейд Рейд 2 Джон Уик 1/Безумный Макс/Судья Дредд За эти 10 лет было много фильмов о которых все говорили (к примеру Мстители), много фильмов которым приписывают гениальность (к примеру Интерстеллар), но ни один из них я не то что не хочу пересмотреть, я их тупо не смогу заставить себя посмотреть еще раз без пистолета у виска и килограмма героина. А какие фильмы вам запали в душу за эти 10 лет?
  20. 1 point
    «Ведьмак 3» сильно переоценен, God of War — плохая игра, Life is Strange — худшая и самая плохо написанная игра из вышедших за 10 лет. В твиттерe в последние несколько дней появилось множество ответов на совершенно замечательный запрос одного из пользователей: «Назовите ваше самое спорное мнение насчет видеоигр». Как известно, все люди разные. Игроки не исключение, и кто-то из них считает отдельные игры, направления и даже жанры переоцененными или наоборот. «Ведьмак 3» переоценен как дерьмо. То есть, это хорошая игра, но совершенно точно не абсолютно безупречное шедевр вроде Гобелена из Байё, как все всегда говорят. Да. А еще у него плохая графика даже для игры 2015 года. Вода в играх для PS2 была лучше. Растительность выглядит как фейк, освещение и тени устарели. Выглядит как PS3-игра в HD. Halo похоронила жанр FPS. FNAF — вообще-то хорошая хоррор-игра, несмотря на то, что про нее говорят люди. Киберспорт ужасен. Не по своей сути, а по влиянию на гейминг. Уже не только издатели пытаются его продвинуть, но и большая часть сообщества пытается лезть из кожи вон, чтобы быть лучше, чем просто наслаждаться игрой. Игры без сюжета гораздо лучше. Истории похоронили видеоигры. Они превратили их в сраные интерактивные фильмы с одинаковой формулой, и разработчики теперь уверены, что могут заменить хороший геймплей хорошей историей и казуалы все это съедят. The Last of Us, Tomb Raider и Uncharted — это все одна игра. God of War — плохая игра. Все его облизывают за крутой нарратив, хотя он недалеко ушел от «злой папа пытается понравиться сыну, хотя он этого не хочет». Геймплей слишком прост, потому что это упрощеннцый Dark Souls. Первые три части гораздо лучше. Sonic всегда был плохой серией. Не все игры должны быть веселыми. Серия Devil May Cry скучна. Life is Strange — худшая и самая плохо написанная игра из вышедших за 10 лет и не заслуживающая своей славы.
  21. 1 point
    Условности условностям рознь. А в Ведьмаке 3 так наплевали на атмосферу, что диву даешься. Просто поиграй в первую часть, что бы почувствовать какая атмосфера должна быть у Ведьмака. Да я там при запуске ни разу не пропустил начало первого ролика, когда солнце скрывается за крышами домов. Потому что все игрвые элементы там дополняли мир игры. А не как тут. Ходишь как верблюд с кучей бесполезнейшего лута, масел, бомб, арбалетов. А на деле, вся твоя мощь упирается только в уровень.
  22. 1 point
    Предельная для первого прохождения. Нет. Ни черта не меняется. Я думал, если буду играть на самой крутой сложности то нужно будет заботиться о лексирах, маслах, бомбах там всяких. Ну, свежи еще в воспоминаниях бафы из первой части. Да даже во второй все это нужно было. Но в третьем Ведьмаке все это бутафория. Масла просто бесполезны. Чисто лорный фановый элемент. Элексиры на всех уровнях сложности одинаковые. Знаки работают как камень ножница бумага. Все что меняет сложность — это делает монстров более жирными и ваншотящими игрока. При этом механика простая как два пальца поэтому на ЛЮБОЙ, т.е. просто НА ЛЮБОЙ сложности ты будешь играть одинаково. На нормальной сложности просто бои не будут доставлять дискомфорта своей искусственной затянутостью. Механика совершенно не настроена, не продумана. У меня есть предположение, что они очень торопились выпустить игру, поэтому этому аспекту вообще не уделяли внимания. И на нормале, действительно, играется как интерактивное кино с минимальной необходимостью читать бестиарий и подготавливаться. По сути, бестиарий тут не для того, что бы глубже погрузиться в механику игры, в особенность монстров, а просто для того, что бы нагнать больше атмосферы. Мол, если это призрак такой то знак, такое то масло. Об эффективности этих знаний можно особенно не парится. Да в третьей части атмосфера просто в мясо сломана. Я наиграл больше 150 часов, и уже после 2-го часа у меня было ощущение, что с игрой что-то не так. Но я очень долго не хотел признавать, что это ни разу не тот ведьмак какими были предыдущие игры. Да он стал огромным, но при этом совершенно пустым.
  23. 1 point
    Тихое место, Апгрейд, Клаус, Король говорит, Линкольн для адвоката, Человек, который изменил всё, это мне сейчас вспомнилось. А все, которые есть в списке, мне как минимум понравились.
  24. 1 point
    Ну да… Мне понравились на все 100% в 10-летке из того, что смотрел: 1. Безумный Макс: Дорога ярости 2015 8. Прочь 2017 19. Волк с Уолл-стрит 2013 20. Интерстеллар 2014 24. Ла-Ла Ленд 2016 35. Прибытие 2016 45. Бегущий по лезвию 2049 2017 47. Скотт Пилигрим против всех 2010 57. Драйв 2011 59. Джанго освобожденный 2012 71. Рейд 2011 73. Однажды в...Голливуде 2019 82. 007: Координаты «Скайфолл» 2012 92. Малыш на драйве 2017 *** Пока выделял… ещё вспомнилось куча вроде Зеленая книга, Сама Жизнь и т.д. Не только ж блокбастерами и фантастикой =)
  25. 1 point
    Я не понимаю форточку ,нахрен там строительство)? Симулятор возведения башни после выстрела по тебе.
  26. 1 point
    Внезапно у людей разные мнение и предпочтения. Все и всегда кличут со своей колокольни, по идеи нет никакого объективизма, все говорят за себя. Я например ненавижу королевскую битву как жанр, как же млять меня бесит, но кому то нравится бегать друг за другом в постоянно сокращающем куске карты. Ничего нового я не вычитал, сколько людей, столько и мнений. Кто-то смотрит на сиськи и жопу г.героини, а другой вообще в другую сторону глядит, на пейзажи и роботов, третий читает тучу текста в игре, каждому свое блять!
  27. 1 point
    Вот с этим согласен, но хочу выразится по своему. Истории и сюжет не похоронили игры, просто делая сюжетные игры разработчики часто забывают чтоли, что в игры нужно играть, и кроме просмотра отличной истории в игре совершенно скучно и неинтересно находится, примером тому для меня стал ведьмак3, убери из него сюжет и отличные побочки что мы получим, нудный открытый огромный мир, бездумная неинтересная боевка так же как и неинтересное развитие персонажа. ах да забыл останется интересным только гвинт). И по этому считаю что ведьмак3 переоценен как и Death Stranding. Хорошо что выходят такие игры как дум, резидент евил, соулсы и т.д. игры играя в которые настолько увлечен геймплеем что забываешь что у тебя есть какое то задание). а истории я в кино посмотрю а лучше в книге.
  28. 1 point
    Это какое то обострение “я не такой как все”? Ладно, ок, вам не нравится ведьмак. ладно ок может быть он и правда говно. Но на кой черт это писать? Мнение? Ну мнение должно быть аргументированным. А не “мне не нравится тайтл нейм он хавно тфу на него”. больше похоже на сборище троллей которые фармят лайки на “не таких как все” “ЙА ПРАГРЕССИВНЫЙ ЙА ЕГО ЛАЙКНУ СЕРИЯ ГТА ДЛЯ ДИТЕЙ И ДИБИЛОВ”.(я если что так не считаю) Halo им блин не нравится. а вот фортнайт зашибись нваерное. Новый GoW не очень? Я не играл в нового бога войны, но что то мне подсказывает что автор того комментария тоже. Скучный дмс это вообще похоже на мем. Чего то продажи и игроки говорят об обратном. Во что играть то если все так плохо? Чертовы тролли.
  29. 1 point
    Лучше Death Stranding уже ничего не будет! Вперёд =)
  30. 1 point
  31. 1 point
    С момента выхода игры, в игру добавили автолевел, альтернативную анимацию Геральта, добавили возможность выбирать сложность для гвинт и переработали сильно интерфейс, и это всё было сделано патчами. Но дурачок с форума который не играл и не знает, считает что игру целый год патчили от багов.
  32. 1 point
    Пока переводим текст, который нам извлекли. Его до фига, и проект не первый в очереди, пока преведем, еще 10 ОЧЕНЬ КРУПНЫХ обновлений выйдет) Просто сказал, что проект жив.
  33. 1 point
    Циника приводить в пример — такое себе. Любит он с больной головы на здоровую перекладывать.
  34. 1 point
    @Northern на самом деле у ребят, как я понимаю, лишь 2а выбора, как говАривал отличный наш актёр: или в ЗАГС, или под суд. Аналогия, надеюсь, понятна)
  35. 1 point
    ‪Если вы играли в GTFO на старте и охреневали от сложности, попробуйте еще раз — они ее упростили сильно. Отдачи теперь почти нет, добавили визуализацию хитпоинтов, стелсить стало проще, стрелковое оружие явно сильнее бьет.‬
  36. 1 point
    Вот тут очень интересно. Это самый научный фильм, который сняли, как блокбастер, с мощным посылом всему человечеству. Фильм после которого ( наравне с Марсианином) , выстроилась очередь молодых людей, желающих связать свою жизнь с наукой и с космосом в частности. Мне интересно, какие логические косяки нашли вы (к слову они есть, но у всего есть своё объяснение)? Если прочитать книгу Кипа Торна (это известный астрофизик, друг Стивена Хокинга и один из авторов идеи данного фильма) — Интерстеллар: наука за кадром, многие вопросы у вас отпадут.
  37. 1 point
    @Lord_Draconis Можно играть и с тем, что я выкладывал ранее. Если кто-то возьмётся запаковать в игру нормальный шрифт, то будет показываться всё.
  38. 1 point
    Только что в другой теме говорилось что те кто предзаказывают игры дибилы, так вот кто тогда те кто кидает деньги на Kickstarter?) хм
  39. 1 point
    Потому что очень сложно оценить, но вроде как зашли за половину (но это не точно ;)).
  40. 1 point
  41. 1 point
    Это хорошо. Как раз дочке на день рождения крестный подарил геймпад. В основном юзает для Steam Link на Android TV. Осталось купить PS5
  42. 1 point
    Самый сок всегда в комментах. Но мне вот больше интересно, что будет с магазином когда форточка начнет терять популярность, пока есть бабки с форточки магазин существует и они могут себе позволить такие “траты”, а что будет через пару лет? За эти годы магазин слабо развивается, все так же лаунчер поджирает ресурсы время от времени, тормозит, а дизайн вырви глаз, особенно новая “фича” своя цветовая палитра для страницы игры, когда с темной темы переключается резко на светлую, глаза вытикают.
  43. 1 point
    Студия Studio Seufz объявила дату выхода необычной экспериментальной адвенчуры The Longing. Студия Studio Seufz объявила дату выхода необычной экспериментальной адвенчуры The Longing. Релиз проекта состоится 5 марта.
  44. 1 point
    Кроме тех кто оскорбляет ислам и изменяет мужу. Их камнями забивают. Еще одна прекрасная страна где солнцеликий лидер ведет свой народ в светлое будущее.
  45. 1 point
    Добро пожаловать в средневековье. @0wn3df1x В том-то и дело что мажоры шикуют и им насрать на шариат т.к. — бабло. А вот обычное население прессуют. Так-же как у нас “высшему сословию” насрать на правила дорожного движения, нарушения законов и т.д.
  46. 1 point
    Симулятор сбежавшего от голодного сталкера батона, пытающегося выжить в суровых реалиях Чернобыльской Зоны Отчуждения...
  47. 1 point
    @VatsOfGoo Хорошая статья в честь юбилея — https://www.mirf.ru/games/videogames/800-000-slov-istoriya-sozdaniya-planescape-torment
  48. 1 point
    Сегодня игре стукнуло 20 лет.
  49. 1 point
    Обновление перевода! Версия 1.8: полная ревизия текста в районах Затопленных Народов, Дома Мысли, улицы Протяжных Вздохов и Нижнем; ревизия некоторых отдельных диалогов (например с Анной); заклинания: Vampiric Touch теперь «Прикосновение вампира» (было «Вампирское прикосновение»), Improved Strength — «Улучшенная сила» (было «Экстрасила»); предметы: Thrice-Blind Charm теперь Амулет тройной слепоты (было Амулет ослепления); множество исправлений и улучшений текста от wooder, исправления от Foxx и Re'AL1st; множество других исправлений и улучшений. Ссылки те же: сборка перевода (для установки просто распаковываем в каталог игры), версия для Android (установка описана здесь). По поводу официального перевода: все формальности улажены, у Бимдогов теперь есть и актуальный текст и всё остальное необходимое. В ближайшее время они должны импортировать текст в свою систему локализации. Дальнейшее уже зависит от того, как быстро они выпустят обновление.
  50. 1 point
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×