Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.12.2019 во всех областях

  1. 4 балла
    Что, зрители начали понимать что не все коричневое шоколад ?))
  2. 4 балла
    И слава богу! Хотел бы я, что бы эта пустая бесполезная дрянь сделанная бессовестными безыдейными и бездарными людьми провалится на фиг! Но маркетинг делает свое черное дело и сотни миллионов уже отбиты. А жаль!
  3. 3 балла
    Мягко говоря спорно, особенно Disco Elysium когда это он успел определить десятилетие?
  4. 3 балла
    Не уверен. Хотелось бы, но сомневаюсь. Да о чем тут вообще говорить, если есть такие игроки, которые думают, что Сапковский решил хайпануть на игре и написал по ней книги, причем по их заявлению значительно уступающие “оригиналу”. Это полный трындец. З.Ы. Логичное следствие. CDPR смогут подзаработать не имея при этом к сериалу никакого отношения, лол. Искреннее рад за них. Чем стабильнее у них ситуация, тем выше вероятность беспрецедентного качества Сайберпанка. А от этого выиграем в первую очередь мы, игроки. Тот редкий случай, когда за судьбу студии действительно переживаешь и веришь, что любая возможность для них напрямую скажется на качестве продукта для нас.
  5. 3 балла
    Печально, что люди настолько привыкли к цензуре, что когда её нет уже сами её просят и считают что в русскоязычном обществе матерятся лишь гопники
  6. 3 балла
    Настолько плевать уже на эту франшизу, поскорей бы уже закрылась нафиг, кто ее до сих пор смотрит? Как дом 2 стала ей богу.
  7. 2 балла
    Он доступен для ПК и для Switch! Exclusive Studio выпустила горячо ожидаемый перевод ролевой игры Octopath Traveler. Он доступен для ПК и для Switch!
  8. 2 балла
    Кто о ней будет помнить через год? Местные переводчике, только разве что
  9. 2 балла
    @SkalderSan Куда более ценным является понимание, которое принес Ведьмак. Что такие вот мастодонты как ЕА с Боиваре, Убики, Р* — все имеют миллиардные обороты, но на деле просто обнаглевшые и бездарные фуфелы. Которые только и умеют, что ныть про дорогой геймдев, но при этом делать всякие дешевки. Да да, Р* сюда попали, т.к. при уже отбитом миллиарде РДР2 на консолях для ПК они сделали банальнейшую дешевку. Даже 3й ведьмак на заре этого поколения добился лучшего качества на всех игровых системах и причем сразу, а не с разнице в 1 год. И это при минимум в трое меньшем бюджете.
  10. 2 балла
    Не прошел, но подбешивает хайп с Disco Elysium. Игра недавно вышла, казалось бы “очереднярная инди игра с видом сверху”, но с кучей текста и необычным дизайном. Заголовки, звания, номинации: “Лучшиииаяяя игра тысячалетия, сто на кончиках пальцев из миллиона, топ игра от тайма, ребенка назвали в честь игры, появился новый континент Disco Elysium”. Как будто как с апексом, типо все было в тайне, а потом резко побила все рекорды одновременно играющих игроков в первый день выхода и совсем никакого якобы пиара. В стиме в игру играло максимум 5к человек, откуда коронации на игры года, 10-летия, столетия? Да, дизайн необычный, в борде 3 тоже дизайн необычный. Да, много текста. В текстовых рогаликах тоже много текста. Что с этого? Я один не выкупаю всю эту истерию с Disco Elysium? Если есть люди, которые прошли ее, объясните мне в чем необычность игры, которая заставляет всех эту игру восхвалять при наличии макс. играющих +/- 5к людей с учетом, что игра вышла чуть больше месяца?
  11. 2 балла
    Зачем снял?! А ну положи на место Имхо — у разработчика давно все в порядке. Если они позволили себе перенести Киберпанк на несколько лет, значит были и финансы и возможности. Чую, теперь и я, наконец, установлю таки и пройду 3й Ведьзьмин
  12. 2 балла
    @allyes пану глубоко плевать что сделают с его книгами если ему будет капать монета. Он и на игрового Ведьмака бузил только потому что в свое время просрал выгодный контракт.
  13. 2 балла
    Всем бы такой слабый пиар
  14. 2 балла
    Всё-таки кто бы что ни говорил, то что говоришь — это какая то х***а, хочешь что типа этого:
  15. 2 балла
    Неужели зрители наконец перестали хавать это переработанный ширпотреб. Я с самого начала отнесся скептически к идеи продолжить “Звездные войны”, а когда посмотрел их понял, что все опасения были не напрасны. 0 новых идей, вплоть до того, что они повторяют скелет старых эпизодов; никакая главная героиня, которая развивается никак и идет в некуда, но при этом абсолютно сильная, независимая и... пустая; очередные попытки сыграть на ностальгии, не забывая искажать все современными толерастическими веяниями; и вообще как итог никакая история в целом. Единственное, что реально понравилось — это картинка, в которой в принципе нет ничего нового, кроме того, что Дисней могет в графоний. Вывод: Все это мое мнение, но я надеюсь, что сей труп перестанет насиловать мышь своей темной стороной бабла.
  16. 2 балла
    Перевод текста достиг 34%
  17. 2 балла
    Ну чтоже продолжаем срывать покровы над «деятельностью» широко известного в узких ЗОГ-овских кругах авторитета Меркурия а в простонародье Меркуши Пятигорского. И коль скоро мы находимся в теме игры Shining Resonance Refrain то и повествование пойдет о ней. И так. Полтора года назад зарелизившись на торрентах и всяких иных вольных интернет ресурсах, грянул амбициозный и вызывающий неподдельный интерес у любителей всякого рода азиатских (читай японских) изысков геймец Shining Resonance Refrain. Ушлый Меркуша тут же подсуетился и жахнул тему перевода. Счастью народному не было предела. Параллельно в контакте Меркуша создает топик по сбору средств на перевод данного шедевра японского игростроя: https://vk.com/topic-153480104_38649636?offset=0 И завертелось. Естественно ни какой отчетности, ни каких обозначенных целей по количеству в денежных знаках ни сроков не указывается. Зачем! Обременять себя обязательствами — нет это не про Меркушу. Картинка на случай если наш ушлый герой повествования потрет свой топик: https://ibb.co/Cz0nKYR По истечении пары месяцев, дабы поддерживать градус популярности к проекту и раззадорить народ, да и разрядить обстановочку вокруг другой своей параллельной «деятельности» наш Пятигорский джигит рапортует: https://ibb.co/5nYH6tV Дальше больше. В начале сентября засвечивается действительный переводчик @Estery в миру Алена Мисалева и докладывает о 46 процентах прогресса перевода, и дает первый ориентир 1,5 — 2 месяца до готовности текстовой части а так же какого-то количества текстур. Тусовка с придыханием следит за невиданным доселе образчиком сплоченной и самоотверженно-кипящей работы над проектом. https://ibb.co/ZTbcCQR Наш джигит поет Аленке дефирамбы и серенады на предмет как он обожает ее: https://ibb.co/842m1FV https://ibb.co/SK6sMSr Аленка, греясь в лучах славы и обожания делает все от нее зависящее, переодически отчитываясь о проделанной работе: https://ibb.co/K0PtvhC И добивает перевод до 100 процентов нужно заметить в очень короткие по ЗОГ-овским меркам срокам. И тут случилось неладное. Аленка в сердцах и девичьей обиде на гордого но скупого джигита выдает - что денег то она и не видела ни каких -хотя тащит эту историю на своей хрупкой девичьей шее. После такого -господа которые так рьяно топят за Меркушу — помолчите пожалуйста что он там с кем-то чем-то делится. Ни с кем и ни чем герой нашего повествования не делится. https://ibb.co/cTbrNnS Так наступает финальный акт. Меркуша пропадает из эфира программы для ждунов Shining Resonance Refrain. Аленка не долго думая сворачивает работу в теплых но меркантильных обЪятиях студии имени одного человека и перебирается под крылышко ребят из Exclusive Studio https://ex-s.ru/os.html, где трудится как понимаю и по сей день. Ей -только удачи и совершенствования хочется пожелать. Девочка работящая и ответственная -просто попала в плохую компанию как говорится. Меркуша охреневший от такого поворота событий делает вброс на Аленку и новообразованную студию — типа не я такой — а все вокруг такие. И уходит в закат с собранными деньгами на перевод. https://ibb.co/qs9VVMy С остальными тонкостями этой драмы можно ознакомиться перечитав всю тему целиком. Благо читатель и находится в ней. Я лишь осветил ключевые ее моменты. Ну и тот пытливый читатель, который добрался до конца этого небольшого повествования должен задаться вопросами: 1. Так все же какое отношение имеет Меркуша Петрозаводский к переводам 2. Имеет ли он право собирать деньги на переводы 3. И стоит ли вообще ждать от него этих переводов. 4. ….. и много-много других, у каждого они будут свои. От себя же добавлю. Сколько бы Меркуша не хорохорился — на предмет что он ни кому ни чем не обязан — нет гордый ты наш джигит — обязан. В тот самый момент когда ты взял за работу деньги -ты стал обязан ее исполнить. Это пока не берешь деньги -ты работаешь на энтузиазме. Ну и вишенка на торте. Подобно профессиональным нищим на паперти Меркуша собирает пожертвования с православных и благословляет их: https://ibb.co/DMLQL8d «Дай вам бог здоровья». Испанский стыд господа. Да и только.. А что дальше? Дальше подобные расследования по всем проектам Меркуши. Оставайтесь на канале. Персонально для Меркуши. Кеш страниц где ты ведешь сбор средств — сохранен. Можешь спокойно удалять их — но уже поздно. До новых встреч господа на просторах раздела Меркуши. Ну и как там говорил человек которого отправили в бан в соседней теме: Оставь надежду всяк сюда входящий… (с)
  18. 2 балла
    PC master race! С нами Кавилл, с нами бог! Когда непрофильные новости все как одна “Наиграются в свои шутеры и идут убивать!”, а он говорит не только как о любимом хобби, но и почти как о зависимости, почему нет?
  19. 2 балла
    Скатиться в девяностые ради желания попинать политиканов — сомнительный размен. Если ты считаешь, что вешение политиков на столбах увеличит благосостояние страны и снизит преступность, то ты наивен как семнадцатилетний юноша.
  20. 1 балл
    Здравствуйте, переведите, пожалуйста Ненси Дрю Полночь в Салеме.
  21. 1 балл
    Жанр: Adventure Платформы: PC Разработчик: HeR Interactive, Inc. Издатель: HeR Interactive, Inc. Дата выхода на PC: 3 дек. 2019 ПРОГРЕСС ПЕРЕВОДА: Шрифты : 17/17 , Текст: , Редактура: 100% , Тестирование: 100% ДОНАТЕРЫ ПРОЕКТА ПЕРЕВОДА:
  22. 1 балл
    Любовь к ПК-геймингу актеру привил отец еще в юном возрасте. Исполнитель роли Геральта в сериале «Ведьмак» Генри Кавилл рассказал о своем отношении к геймингу в интервью изданию NME, приуроченному к премьере шоу на Netflix. Оказалось, что Генри предпочитает играть на ПК и прошел все игры по романам Сапковского именно на нем. Книги он тоже прочитал, но уже после того, как ему это посоветовала сделать Лорен Хиссрич — шоураннер сериала. Он считает их «потрясающими». Любовь к ПК-геймингу актеру привил отец еще в юном возрасте. Правда, Генри предпочитает покупать компьютеры уже в готовом виде, но свой следующий ПК определенно хочет «собрать самостоятельно».
  23. 1 балл
    В процентном соотношении больше всех выиграла первая часть. Благодаря выходу сериала «Ведьмак» от Netflix у игроков явно вырос интерес к одноименной серии игр от CD Projekt RED. В процентном соотношении больше всех выиграла первая часть. Прямо сейчас в «Дикую охоту» играет 28 с лишним тысяч человек, а пиковое значение — 48 тысяч — ненамного уступает показателям 2016 года, когда вышло дополнение «Кровь и вино». В первого «Ведьмака» сегодняшний пик составляет 5,5 тысяч игроков, такого не было четыре года. «Убийца королей» внезапно оказалась самой непопулярной, но и ее 3200 игроков — лучший результат с июня 2017-го. Кроме сериала, свою лепту в результат наверняка внесли и скидки: в Steam на третью часть установлено -70%, прямо сейчас это самая продаваемая игра на зимней распродаже. Также несколько дней назад третья часть была добавлена в каталог подписки Game Pass на Xbox One. Если вы ее вдруг пропустили, это отличный шанс наверстать упущенное.
  24. 1 балл
    Она выйдет в следующем году. Она выйдет в следующем году.
  25. 1 балл
    Добрый вечер. Вам отправили exe. файл версии EGS? Если нет, то оставлю ссылку на файл. https://drive.google.com/open?id=1cny1FWsO-vkMjSZqiJxearqNMcswo_TM
  26. 1 балл
    А что прорывного то в игре? Как я и сказал-это может быть пример просто хорошей игры. Но что особенного в ней настолько, что ее нужно тыкать во все списки и на все подряд номинировать?
  27. 1 балл
    Планку для всех приключенческих головоломок, которую, кстати, так никто и не покорил. Ну, и как минимум это рельсовая игра от первого лица с офигительным сюжетом и подачей — чудо не доступное для разработчиков последних пяти лет, как я смотрю.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Но форум же посвящен не только переводам. Можно положительно отзываться о переводах и переводчиках, но получить минусы в срачах дискуссиях никаким боком не связанных с переводами (Например в обсуждениях Steam и Epic Store)
  30. 1 балл
    Ты же знаешь, что сейчас тенденция выживастики, батлрояли, мобы, аренки. Никому из молодёжи нафиг не нужен Фоллыч с сюжетом.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    @spider91 забавно то, что люди, выступающие против мата в озвучке, в реале те ещё матершинники
  33. 1 балл
    Либерастская пропаганда в действии — топик с подобным материалом ожидаемо скатился в срач
  34. 1 балл
    Жадная мышь очень сильно хотела ЛЕГКИХ денег. Комьюнити ЗВ огромно, и набивать с него деньги за мерч не проблема. Это, ещё сам Лукас проворачивал, а у мыши прям глаза загорелись. Это же сколько денжат можно поднять с детишек фанатов, и даже стараться особо не надо. Всего то, надо взять старые фильмы, отердактировать их под современный тренды, добавить никому не нужных персов, и самое главное ВСЯКУЮ МИЛОТУ НА МЕРЧ (по типу бесполезного мелкого робота)и вуаля , башня готова, вы заработали легкий миллиард, отбив все затраты на лицензию. Но что то, как всегда пошло не так. Вообще, проблема в том, что Дрисней этой ерундой и со своими проектами занимается. Как же больно смотреть на “ремейки” классических мультов, они очень плохи. Я вообще не понимаю как эти фильмы окупаются.
  35. 1 балл
    Да оно в принципе уже готово и есть тестовая версия, но есть ещё много, что редачить.
  36. 1 балл
    Всего лишь миллиарда, это провал, закрыть нафиг сериал, нефиг насильничать вселенную ЗВ. Хотя пока дисней не отобьет потраченое на покупку франшизы изврат будет продолжаться.
  37. 1 балл
    они еще больше любят деньги. Игра-то уже переведена была, если верить постам переводчиков, осталось только в игру зашить.
  38. 1 балл
    @james_sun Так фильм то дрянь. Причем, даже к третьему фильму они не избавились от детских болячек от которых во всю страдали оба предыдущих фильма. Причем часть из них даже усугубилась. Таких персонажей как Фин, По за полной ненадобностью отправили на задворки. Но при этом зачем-то прописали им какие-то карикатурные конфликты. Актриса игравшая Рей просто перестала играть. Видимо никто толком так и не понял, что это за баба персонаж такая в третьем фильме, поэтому кого и как она должна играть она не знает, да и никто не знает. Императором как и ожидалось просто подтерлись. Я, конечно, привык что они поставили перед собой задачу обоссать и обосрать всех культовых персонаже и естественно тут прилетело в первую очередь императору. Что, зачем, как — “почему бы и нет?” вот как то так. Треш получился настолько забористым, что даже было весело, но не настолько, что бы вытянуть всю эту лажу на положительный уровень. В общем, если после такого говнища ЗВ пропадут на длительное время с экранов кинотеатров даже и хорошо.
  39. 1 балл
    @Dream @Астрокролик @Agro45 это все боты, я их забанил, если что.
  40. 1 балл
    Всё такая же мешанина событий, времени, персонажей, тьма отсебятины и паршивое объяснение, что вообще происходит. И косяк с актёрами (вот тут стоит добавить, что Тиссая, зерриканки и Плотва получились хорошо).
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Это было отвратительно.
  43. 1 балл
    Я узнал о группе в ВК The Miracle из другой группки, связанной с переводами. Перейдя в The Miracle, я увидел, что идёт сбор средств сразу на два перевода замечательных игр: Ис и Валькирии. Мир не без добрых людей, подумал я. Но, ознакомившись с другими темами в данной группе, а позже и на этом форуме, у меня, как и у многих здесь, появился вполне логичный вопрос: каким «Чудом» это всё сразу будут переводить и переведут ли вообще? Позже в ВК, в теме Shining Resonance, девочка, которая занималось переводом игры, отписала, что перевод завершён на 100%, но пропал кодер и перевод на данный момент не может быть закончен. После чего произошли следующие события: Меркурий, зная о том, что переводом будет заниматься Exclusive Studio, даже не удосужился извиниться перед донатившими или хотя бы объяснить сложившуюся ситуацию. Когда ему задали прямой вопрос про Exclusive Studio, он лишь подтвердил, что перевод перешёл к другой команде, После чего он просто перестал отвечать в теме людям, которые, по большому счёту, даже не поняли, что произошло. Если что, тема в ВК: https://vk.com/topic-153480104_38649636?offset=40 Я не удивлюсь, если после того, как Exclusive Studio переведет данную игру, Меркурий напишет у себя в группе: “игра переведена, как я и обещал”. Ну и вправду, не соврал же, игру действительно переведут, другая команда, ну разве это кому-то важно? К слову, Exclusive Studio собирает сейчас средства на перевод Shining в размере 35 000 р. Спрашивается, зачем вообще надо было донатить Меркурию? На данный момент, почти в каждой теме Меркурия происходит дикий срач. Я ни в коем случае не сторонник требовать с переводчиков переводов или спрашивать, когда и т. д. Мне самому было не очень приятно, когда люди устраивали срач в теме перевода Octopath Traveler , ведь с отличным качеством переводов Exclusive Studio я знаком ещё с Драгон Квест 8 на ПС2. С переводами Меркурия я, к сожалению, ещё не знаком, но когда люди просили его их предоставить, он ничего не отвечал. Окей, он нам ничего не должен, справедливо. Именно по двум выше указанным причинам (куча проектов начата одновременно и забивание на часть из них, к примеру, на Shining), возникает масса недовольства. Как я понимаю, Александр - руководитель команды The Miracle, и как раз он и мог бы объяснить таким идиотам, как я, что переводы не заброшены, рассказать о том, что из себя представляет очередь, дать ссылки на свои ранние работы и т. д. И тогда глупых вопросов, подозрений и срача не было бы. Но, вместо этого, Александр начинает кричать, что все умственно отсталые, что он нам ничего не обязан, начинает спорить на деньги, ставить условия, что перевод получат только те, кто заплатит деньги, и снова деньги, деньги, деньги.
  44. 1 балл
    Кстати, если приглядеться к фотографии в первом посте... Можно заметить что товариЩ путинец даже штык к винтовке мосина не знает как одеть... Он его тупо одел и не зафиксировал. Вот они! Истинные патриоты нашего царя!
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    “но в 2019-м 15—20 млн долларов хватит только либо на что-то коротенькое и коридорное, либо на Shenmue III” Порой, когда читаешь такие отмазки, вспоминаются игры совершенно маленьких студий или того “хуже” разработчиков одиночек, которые умудряются за гораздо меньшие деньги делать свои игры гораздо красивее и технологичнее. Для Ю. Судзуки, то, что он наваял просто откровенный позор, надеюсь, и, судя по всему, так и будет, глядя на практически нулевые продажи Shenmue III, серия уйдёт на покой, ибо она, 1-2 части, того заслуживают. Иногда прошлое должно оставаться в прошлом, дабы не искажать и не портить светлую память о былом.
  49. 1 балл
    Благодаря хорошим людям, появилась техническая возможность перевести сию игру. Но, так как, проектов по горло, приму в команду достойного переводчика, которому интересен перевод сей игры и который желает внести свой вклад. Требования: Желание работать, уровень английского выше среднего, целеустремленность в поставленной задаче!
  50. 1 балл
    Сиквел игры 23-летней давности и сам похож на музейный экспонат. Простенький интерфейс без особого комфорта, минимум пафоса, почти не несущие информации объёмные диалоги — по аналогии с кино, всё равно что запустить «Конана-варвара»: лента всё ещё неплохая, но, очевидно, давно ушедших лет. Зато если в кино в такой ситуации чаще всплывают минусы, то с играми может статься наоборот. Архаичность Fantasy General II идёт рука об руку с верностью канонам, которой так не хватает современным проектам. Здесь вам и механики, ради максимальной доступности сегодня упрощаемые, и упор на не всегда очевидные вещи. Сиквел игры 23-летней давности и сам похож на музейный экспонат. Простенький интерфейс без особого комфорта, минимум пафоса, почти не несущие информации объёмные диалоги — по аналогии с кино, всё равно что запустить «Конана-варвара»: лента всё ещё неплохая, но, очевидно, давно ушедших лет. Зато если в кино в такой ситуации чаще всплывают минусы, то с играми может статься наоборот. Архаичность Fantasy General II идёт рука об руку с верностью канонам, которой так не хватает современным проектам. Здесь вам и механики, ради максимальной доступности сегодня упрощаемые, и упор на не всегда очевидные вещи. FG2 — варгейм. То есть разбитая на шестиугольники карта, территории с разными бонусами и штрафами как для всех типов воинов без разбору, так и для каких-то конкретных родов войск. Тактическое маневрирование, атака с учётом сильных и слабых сторон противников, оставшихся у цели ответных атак, поддержки лучников. А раз кельтские мотивы активно переплетаются с магией, то и ворох заклинаний, магические же существа да дополнительный повод захватывать точки интереса, ведь часть из них даёт +1 маны за ход, а в других нет-нет да и найдётся артефакт. Это всё по классике, из особенностей же конкретно FG2 можно назвать следующее: во-первых, авторы хотели отвязать правило «Камень, ножницы, бумага» от типов воинов, заставив ориентироваться по их оружию… как ни странно, с такой-то идеей менять железки отрядам нельзя. Подход отразился на древах эволюции, где на большинстве развилок не просто проявляется специализация юнита, а происходит его полное преображение: сменяется как экипировка, так и набор пассивных навыков — не только пополняясь, но и в том числе теряя бонусы предыдущих ступеней развития, какими бы полезными те ни были в глазах игрока. Получается не три общих класса (ближний бой, дальний бой и монстры) с подклассами, а целый ворох классов, тонкости применения которых предстоит узнать лишь на практике, самому. Игра сохранила одно из лучших ощущений геймерства зари индустрии: развивая персонажей, слабо представляешь, во что это выльется, приходится экспериментировать и даже рисковать. Обновив персонажа — костяк текущей стратегии, реально получить как «равномерно» полезного, так и очень специализированного солдата, но всё равно сталкиваясь с необходимостью пересматривать методы ведения войны. Невзрачный на первый взгляд персонаж расцветёт, стоит только найти к нему подход, потому делать самые смелые преображения бойцов не только не опасаешься, но и с азартом стремишься. Как бы дорого это ни было и к каким бы проблемам поначалу ни приводило. По сюжету сын вождя варваров идёт то ли спасать, то ли грабить всех вокруг Наиболее ярко для меня это выражено во второй игровой особенности — системе скрытности. На полном ходу вваливаясь в лес, будьте готовы, что кто-то там вас ждёт. Попасть в засаду значит лишиться половины (если не больше) жизней даже самым хорошо экипированным отрядом. Спасут осторожность, зоркие летающие юниты (обычно призываемые) и два типа навыков разведки. А один из классов ближнего боя может становиться невидимым да хоть посреди чистого поля! Сначала кажется, что это очень редко применимая способность, так как трудно ориентироваться в областях обзора противников, но именно у неё есть все шансы стать сильнейшей за игру. Добавить уже упомянутые артефакты, отчасти исправляющие слабости тех или иных отрядов, да перманентные благословения за посещение особо волшебных мест, как из просто эффективного персонажа получается машина смерти… которую всё так же легко потерять. Во многом из-за штрафов к перемещению. Подобно DnD-ролёвкам, соприкоснувшись с недругом гексами, просто так его не обойти; только в RPG вас бы пугали свободной атакой противника, а здесь резко сокращают скорость. Отступить из красной области назад ничего не стоит, но пройти вдоль стана противника позволяют лишь на клетку. В сочетании с непривычно большой населённостью карт — противники волнуются на экране аки море! — более чем регулярно образуются «котлы», из которых практически невозможно выбраться, а чтобы их не допустить, перегружать сохранения приходится сразу на несколько ходов назад. Врага можно подавить морально. Сначала юниту пойдут штрафы, потом он сбежит. Два прокачанных героя способны обратить в бегство армию, не обнажая клинка Кстати, процесс улучшения персонажей сильно завязан на сюжетную кампанию. Вояки упираются не в нехватку опыта, а в отсутствие ресурсов — и сразу нескольких. Что-то случайно выпадает из гробниц да святилищ (автоматически или если выберете правильную опцию обследования), но не круче, чем уже известные материалы. А вот ради принципиально нового придётся выбирать, в какую из двух миссий отправиться: пройти вторую потом не дадут. С такой-то нехваткой ресурсов я просто не вижу смысла не перезагрузить сохранение, как только потерян любой из отрядов. Банально не получится воспитать его аналог с нуля. Можно поспекулировать и на тему, была бы игра менее тактической, если бы число противников приблизилось ко вменяемому, да и сейчас к выгоде нанесения 20 единиц урона вместо 10, когда у отряда жизней 200, надо привыкать. Но работает. Маневрировать сложно и интересно, здесь пересекаются все упомянутые игровые особенности, а ещё тот факт, что в бою отряд получает два типа повреждений: ранения и смерти состоящих в нём существ. Чем больше погибло, тем меньше наносимый отрядом урон, потому помятых надо отводить за спины целых и бесплатно восстанавливать, на что уходит один ход ночлежки в палатке, если только никто палатку не атаковал. В сочетании с «котлами» это очень важный фактор, приходится как тасовать своих персонажей, так и не давать сделать то же самое врагу, заходя ему в бок. Только не вздумайте разделять войско более чем на две части, даже если точек предварительной расстановки три, — сметут и не заметят. Здесь же раскрывается польза в ином случае не очень-то сильных призываемых существ: ими удобно затыкать дыры в позициях или связывать ближним боем преследователей. А тем же гарпиям-соблазнительницам вообще нет смысла пачкать руки (лапы?), достаточно ненадолго вырваться вперёд, обворожить цель и свалить как можно дальше. Эффект работает не сколько-то ходов, но пока гарпия жива, поди её найди! Отряды из малого количества персонажей ценней тех, где толпа Из мелкого остались истощаемость ресурсов и нейтральные существа. В любой миссии есть счётчик ходов, по истечении которого местные жители просто сбегут подальше от боевых действий, прихватив с собой весь скарб — в том числе из могил и гробниц. Так что если хотите грабить города и точки интереса, захватывайте их быстрее; или быстрее проходите всю миссию, чтобы получить бонус не деньгами пополам с артефактами, а строго деньгами. Нейтралы же на то и нейтралы, что атакуют всех без разбору. Это касается даже тех сверхмощных «серых» существ, что появились из квестовой гробницы; стравливать их с противником весело и интересно. И ещё одна особенность игры: редко доступный выбор в диалогах на неопределённое время «прогонит» того или иного героя из отряда, или сохранит персонажа на ещё одну миссию, хотя он хотел уйти уже сейчас, или даст кому-то, а то и всем войскам бонус/штраф за проявленную лидером храбрость/малодушие. Это не постоянно присутствующий элемент игры, но он в ней есть, и его можно было бы развить. Атакуя, пауки кричат: «Ха-ха!», как разбойники. Это так ми-и-ило А вот чего точно не хватает, так это удобства управления. Ввиду важности скрытности было бы так полезно задать точный путь продвижения, но такой опции нет, как и возможности подойти с более выгодной стороны, если отряд даже с большим запасом хода признаёт лишь вариант «Подойти вплотную и застрять». Чтобы попасть в зависший над кем-то летательный отряд, придётся очень точно спозиционировать курсор. Атакуя кого-то, ни за что не угадать, имеет ли отряд бонус за атаку с разгона и будет ли бонус аннулирован экипировкой противника, — извольте открыть подробный прогноз результатов боя и прочитать. Чтобы войти в режим скрытности, надо остановиться за пределами видимости любого противника; само собой, подсказки из меню управления ведомым отрядом нет, придётся перебирать всех противников вручную, сопоставлять их области видимости и запоминать. Накопив два очка развития героя, их не распределить по древу сразу же, надо подтверждать по одному, или вот отряды не умеют строить путь на дистанцию дальше, чем в один ход. Проект «для своих» и как будто не заботится о расширении аудитории. То есть для соскучившихся по жанрам, каких сегодня почти и не встретишь, самое то. Мелкие шероховатости легко перетерпеть, даже если они толкают на save-load. Глобально небольшое число тактик маскируется особенностями локаций и несколько раз обновляющимся набором противников. Игра вышла долгая, но не надоедающая. Разве что кампанию распилили на дополнения; то, что можно увидеть в FG2 сейчас, похоже максимум на завязку любой сюжетной игры. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @murmurmur У тебя уже в начале пути есть поддержка пользователей/подписчиков и знания того, что твоя игра не зависнет в некоторых моментах перевода (ну или ты сможешь это починить), так что ты справишься с этим испытанием. Если ты первый раз занимаешься переводом, дам совет на своём опыте: от того насколько усердно, точно и внимательно ты переведёшь игру, от того, возможно, быстрее пройдёт процесс редактуры текста. Редактура, это не только исправление багов, вроде "текст вылез за пределы экрана", но ещё и исправление предложений, слов, отчепяток, переделывание некоторых фраз под контекст ситуации, какое-то слово не соответствует глоссарию, вообщем, буквально тот самый этап перевода, при котором ты будешь постоянно находится в попытках усовершенствовать перевод и, возможно, ты из него и не выберешься, потому что есть такая истина: "Ничто не совершенно". Моя редактура игры закончилась ровно в тот момент, когда я уже прошёл третье полноценное прохождение игры на 20 часов, все баги с текстом исправлены, но пятой точкой чувствовал что есть какие-то ошибки (с русским языком в школе у меня постоянно были проблемы с пунктуацией и построением предложений, оттого мне и казалось, что что-то не так) и я уже к этому моменту бросил своё дело из-за жизненных обстоятельств и встал перед выбором: мусолить этот перевод дальше, пытаясь его совершенствовать до бесконечности и неизвестно сколько ещё или выложить в ZOG таким, какой он есть. С душевной пустотой я выложил перевод и, вроде, пару недель был в депрессии, ведь цель, которую я хотел выполнить, ну, не выполнена... Возможно я себя тогда недооценивал потому что перевод был сделан на достойном уровне своими руками, но ощущение было как в концовке Spec Ops: The Line.  - «Позвольте спросить, как вы смогли? Пройти через всё это?» - «Я и не смог...»   Но а что по итогу? Русификатор спустя год скачали 1300+ раз, сейчас появились ещё проекты над которыми снова приходится работать, но я рад этим заняться. Даже пришлось на время бросить один проект, чтобы быстрее начать и выложить второй. Спустя год прям катастрофических ошибок в переводе не нашлось. Не, есть конечно "мозоль" вроде в титульном экране случайно в текстуре написал два слова с двумя "н" вместо одной, но к восприятию игры никак не мешает)  Вообщем, не волнуйся о том что тебе придётся переводить целую кучу 100,000+ строк JRPG игры, ведь когда начнётся РЕДАКТУРА... Самое худшее ждёт ещё впереди) Удачи тебе и сил. 
    • @\miroslav\ я сам не люблю ранний доступ, но вот эту игру очень хотелось “прямо сейчас”
    • Она же вроде в раннем доступе только, накой с этой недоделкой вообще пока заморачиватся? мне иногда кажется что геймеры это выросшие нетерпеливые дети что орут в магазинах, которым не терпится получить что-то прямо сейчас
    • Если переводить с тенге игра стоит 1970р, так что, маловероятно, что она стоила бы в ру сегмента на 500-600р дешевле.
    • @murmurmur На “шушору”, что вчера родилась, внимания не обращай — сторицей всем воздастся, — ЕБАШЬ перевод (хейтеры будут всегда, как и БЛАГОДАРНЫЕ.)… Ты же, вроде, ПЕРСОНУ переводишь, а не какие то “Кольца Хаоса” — про мою гаму, вообще, полтора человека знает (из них — 1 считает, что игра — калл (привет челу из ВК))
    • Кто в курсе, откуда разрабы игры  взяли этот прикольную шутку про медведя?   
    • Да я уже столкнулся с хэйтерами) Один товаришь с какой-то тоже группы перевода мне сказал, что после моего релиза все равно придется все переводить с нуля) Другой пользователь сказал шрифт кривой, а то что я его 6 часов отрисовывал, да и вообще русские буквы в угру до меня никто еще не мог засунуть — это мелочи) Ну и для затравочки выше уже скинул одного игрока, который не смог буквы прочитать)
    • Авторские права на книгу действительны 70 лет после смерти автора… автор умер в 1919-ом. Мне как то не особо книга, наверно потому и не заметил.

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×