Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.12.2019 во всех областях

  1. 7 баллов
    Порт текста готов! Следите за лентой.
  2. 6 баллов
    Всё жду окончания года, когда собственно закончится анонсированная на год халява от эпиков. Продлят ли ещё на какое-то время халявную раздачу залежавшегося хлама? Было бы забавно на это посмотреть, так как за год я думаю они могли понять, что приходящие за халявой люди не становятся потребителями магазина и его клиентами. Они просто забирают то что дают и уходят. Хотя как я думаю, они это и так понимали и просто создавали базу пользователей для инвесторов. А с такими скандалами и общей популярностью вряд ли эти “Халявные души” смогут показаться инвесторам заманчивым предложением. Если же халява закончится, то интересно будет посмотреть на тех пользователей которые были не в курсе про то, что праздник щедрости изначально имел ограниченный срок действия, но для них оказался решающим фактором для того, чтобы защищать на всех площадках интернета честь данного магазина. Если бесплатных игр у них не останется, то что же в итоге будет в сухом остатке? Магазин который выкупает эксклюзивы и не предоставляет современного уровня сервиса, который за весь год провёл лишь одну хорошую распродажу, да и то от неё многие разработчики не хило так прифигели. Хотя с распродажами в EGS и правда ситуация достаточно любопытная. Они проходили НАМНОГО реже чем в Origins, Uplay, GOG... да в целом во всех других местах с играми. А то что было, то не имело должного уровня привлекательности (За исключением разве что момента, когда они сами платили по 650 рублей за игры дороже 899 рублей). Да и в целом направление магазина с самого начала было понятно. План был прост. Совершить демпинг отчислений с продаж. Сделать вид словно миллионы пользователей фортнайта буквально мечтают покупать все игры что появятся в их лаунчере для запуска фортнайта(Они кстати до сих пор не поняли зачем в их лаунчер по фортнайту добавили магазин). Заманить как можно больше издателей, ведь как говорил Суини “Пользователь пойдёт туда, куда пойдёт издатель”. Ограничить выход игр на других площадках. Потирать ручки от того, что всё получилось, все пошли к тебе за более низкими отчислениями и менее токсичной обстановкой. Но... слава богу всё провалилось. Ведь Суини скорее всего не учитывал, что все эти 30% отчисления и так всегда заложены в конечную сумму продукта, а репутационные издержки могут оказаться куда сильнее, чем разница в 18%. Если они одумаются и пойдут на встречу пользователям. Если создадут что-то уникальное для своего магазина и это будет прикольной фишкой. Если перестанут болтать про то, что они являются страшным конкурентом для стима. То тогда возможно они ещё смогут к чему-то придти и перестать вызывать отвращения у пользователей, которые хоть как-то ценят себя. А не довольны тому, что им позволили игру лишь купить и скачать.
  3. 6 баллов
    Платформы: PC (MCC издание STEAM) Разработчик: Bungie Издатель: Microsoft Дата выхода: 3.12.2019 (ПК)
  4. 4 балла
    Друзья новые скриншоты перевода! Готовность порта 70%!
  5. 4 балла
    @Dealaxer , то-то нахаляву тут был целый лес рук желающих заняться переводом, да. Да и человек выше сказал, на что собирает, не только на перенос. Ты ж, наверное, не в курсе, что перевод на Xbox далеко не полный? Но нам ведь лишь бы ляпнуть.
  6. 4 балла
    Да, мое отношение к нему кардинально поменялось. Если ранее он у меня был установлен, и я играл в Paragon (Земля ему пухом) и Fortnight (не все мы без греха), то сейчас его у меня нет. Я было чуть не соблазнился на халяву, даже 2-3 игры успел забрать, но вовремя одумался. Кому-то на этом форуме моя позиция по отношению к EGS может показаться странной, необъективной и необоснованной, а меня он может считать придурком. Пусть так. Но у меня есть свои критерии оценки и EGS не выдерживает никакой критики. Почему? Потому что его существование и функционирование я рассматриваю исключительно с позиции пользователя, потребителя, а не издателя, разработчика. В этом свете EGS не удовлетворяет моим запросом вообще никак. Он не улучшает мой game experience совершенно никаким образом, даже наоборот, урезает его настолько, насколько это только возможно. Да, я тот самый потребитель, который не только покупает и играет в игры, но который как дитя малое радуется возможности написать отзыв о игре, поделиться красивыми скриншотами, померяться пиписькой ачивок и проведенного в игре времени и т.д., и т.п. Не говоря уже о насущных проблемах и возможности их решения на форуме — очень полезной и крайне необходимой (вопреки мнению гениев из EGS) вещи. Потому что решать все на «родном» форуме сервиса намного практичнее и эффективнее, чем искать фан-форумы интересующей тебя игры, которые очень часто полумертвые и абсолютно бесполезные. Меня ни разу не колыхают проблемы крупных, средних и малых издателей. Не моя забота, как и куда развивать свой игровой бизнес, где брать деньги на разработку, как отбивать затраты, как продвигать проекты. Я хочу просто купить игру и играть, пользуясь всеми преимуществами современных технологий и достижений в игровой отрасли. И расширенный благодаря дополнительным сервисам game experience являться для меня их неотъемлемой частью. EGS не только не дает мне этот опыт, не создает для меня максимум комфорта, но и наоборот, старается его всячески урезать, доказывая, что мне он не нужен, а порой даже откровенно указывая на мою “неправоту” и “несостоятельность моей позиции” напрочь игнорируя золотое правило торговли №2: клиент всегда прав. Они лижут задницу не мне, а тем, чья судьба меня не интересует целиком и полностью. Это неправильно. Кроме того, они не только сами не предоставляют должного уровня услуги, они еще дивным образом умудряются подосрать другим — привет политика эксклюзивности. Я, как потребитель, хочу иметь максимально широкий спектр выбора. Я сам хочу решать, что мне важно, а что нет, где я хочу покупать игры, а где нет. Издавать игры у себя на условии эксклюзивности — лишать меня права выбора. Это в корне не правильная позиция. Именно поэтому, я как пользователь, я как потребитель, я как тот, благодаря кому разработчики, издатели и торговые площадки зарабатывают, абсолютно не доволен предоставляемым уровнем сервиса, политикой ведения бизнеса и отношением к потребителю этой дивной и так ненавистной мне торговой площадки (это именно торговая площадка, а не сервис, нет там никакого сервиса). Но я не злопамятный. Так что поздравляю с прошедшим годом. Мне по большому счету плевать, ибо репутация данной рыночной аномалии настолько подосрана, что я никогда и ни при каких обстоятельствах не стану пользоваться этим дивным неразумением под названием EGS. Как-то так.
  7. 3 балла
    а еще за то, что часть мусорных игр и бракоделов забирает себе)
  8. 3 балла
    Есть неоспоримый факт. Только с появлением EGS, жирный понизил тарифы разрабам и занялся очисткой от мусора своей площадки. Это более чем достаточно что бы сказать спасибо Суини.
  9. 3 балла
    Ты в курсе, кстати, как сильно сейчас себе же в штаны наложил этой фразой? Ты ж этим самым потреблядством и занимаешься. Жрёшь, что дают. И не важно где, лишь бы продали. Ты даже здесь обосраться умудряешься. С тебя нормальный ответ спросили, раз уж из тебя говно лезет постоянно. Ты что на вопрос про “что сделали полезного другие” ответил? Помнится что-то типа “Кукареку, я не в лаунчеры/магазины играю”. Как-то странно выходит, что стоит завести речь о Стиме, как из тебя говно льётся не переставая. Хотя дай угадаю, сейчас ты будешь притворяться троллем. Но я тебе так скажу - ты скорее на клоуна похож, а не тролля. Ну или на идиота откровенного. Это уж как сам выберешь.
  10. 3 балла
    Список игр, в которые за 10 лет успели поиграть журналисты The Hollywood Reporter. Сначала слегка высадился с байонетты, а потом КАК ВЫСАДИЛСЯ с Celeste. Такое ощущение, что составляли список и тут кто-то из редакции: - В списке нет ни одной инди. - Точно! Срочно, нужно добавить какую-то инди в список, срочно ищем лучшую инди-игру. - О, по первому результату выдаёт лучшую инди игру в Game Awards, Celeste называется. - Вот добавьте её. - Может поищем получше? - Да какая разница, это же инди, сойдёт.
  11. 3 балла
    Да пока это еще один бесполезный, ненужный сервис единственная цель которого путем вливания огромного количества бабла отжать часть рынка ПК. Как был полнейшим дерьмом так и остался. Хорошо у них ничего не получается, а по всему остальному. Приятно что развенчался миф о качественных играх. Причем пока шли проходные ненужные поделки еще туда сюда, но венцом безответственного подхода Эпиков стала известная Руна 2 разработчики которой кинули не только игроков (если вообще есть такие), но и издателя))) Так же ничего не изменилось в том плане, что разработчикам/издателям так же стыдно называть реальные цифры продаж игр. Правда, некоторые прямо заявляют о провале своих игр, что в целом норм. Сам ничего у них ни разу так и не купил. Добавил одну или две бесплатные игры, не помню точно, т.к. месяца 3 уже не запускал. В общем, игровая индустрия только бы выиграла, если бы этого дерьма не случилось.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Изменилось ли за этот год ваше мнение о магазине в лучшую или худшую сторону? Что вы можете о нем сказать? Изменилось ли за этот год ваше мнение о магазине в лучшую или худшую сторону? Что у Epic получается хорошо? Что получается плохо?
  14. 2 балла
    В игру наконец-то добавили недостающие уровни, так что смело качайте, и приятной вам игры! Выпущена новая версия перевода Steam-версии Black Mesa, которая поддерживает вышедшую вчера бету. В игру наконец-то добавили недостающие уровни, так что смело качайте, и приятной вам игры!
  15. 2 балла
    @Claude , а что ты здесь забыл? Данный человек ещё никого не кидал и ни с кем не гавкался. Отчитывается о работе, отвечает на вопросы спокойно, перевод готовит для всех. Не банит как больной всех несогласных и не плачет о плохих пользователях, налогах и плохой администрации. Не ведет подковерных игр. Словом, нормально относится к аудитории — аудитория нормально относится к нему. Если что-то пойдет не так — отношение изменится. Все просто.
  16. 2 балла
    Ну, я же говорю, думать — это вообще не твое
  17. 2 балла
    UPDATE! Отредактировано 330 из 461 файла диалогов, настроек, названий и прочего.
  18. 2 балла
    Чего и стоило ожидать. Очередной недалекий тролль с отрицательным iq, решил самовыпилиться из диалога, так-как по факту ответить то и нечем за свой обсёр. В следующий раз лучше помалкивай в тряпочку, если кроме своих высеров ни на что не способен.
  19. 2 балла
    Юноши, я вас пожалуй оставлю! Вести дискуссию с упоротыми школьниками смысла не вижу, только время терять
  20. 2 балла
    Не подскажешь где и когда, когда я повторял одну и ту же фразу? Со ссылками А ты, кроме как в репу срать, адекватно умеешь вообще отстаивать своё мнение? А то пробегись ещё может
  21. 2 балла
    Этот персонаж на полном серьезе заявляет, что у эпиков лучшая цена. Хз просто какое, но лучше качество. Я вот честно не знаю о чем это, но там еще и условия лучшие))) И все это в 2019 году))) Я это к тому, что лучше вообще у него ничего не спрашивай, а то такого бреда наслушаешься мало не покажется. Так иди и играй? Зачем ты тут ахинею то несешь?
  22. 2 балла
    ООо в этих странах без разници популярно или нет. Там поумолчанию сразу куча денег падает.
  23. 2 балла
    Я играл во все игры вообще. Следующий.
  24. 2 балла
    Не соглашусь. Пусть я и не являюсь программистом, но я примерно понимаю, как работает Денува — защита включается только при определённых обстоятельствах, например при загрузке новых данных с жёсткого диска (как её обычно и используют) запускается виртуальная машина, прогоняет строчку кода, сверяет её с основным сервером, а затем ложится спать. Естественно из-за этого и появляются все эти фризы (когда игра в течении некоторого времени не отвечает) и статтеры (когда FPS внезапно прыгает от минимума до максимума; хотя по сути статтер — это и есть фриз, но он крайне быстр и потому не воспринимается игроком) — процессор в этот момент упирается в свой потолок. Всё остальное время защита неактивна и если что и потребляет — мегабайт 200-300 оперативной памяти. В итоге на саму частоту кадров Денува не влияет, она влияет на то, как часто появляются статтеры и фризы. Поэтому неудивительно то, что во время интенсивной загрузки жёсткого диска, как, к примеру, во время загрузки игры — эта загрузка проводится куда дольше. Или когда во время подгрузки данных с диска, в то время пока игрок играет, игра на некоторое время фризится. Проблема больше в том, что Денува довольно сильно нагружает оперативную память, во время своего пробуждения (закидывает в неё несколько сотен мегабайт данных, в зависимости от того, насколько много и насколько большие файлы грузит игра; кстати, вроде как раньше это дело кешировалось на диск, в файл подкачки, из-за чего да, могли страдать SSD, если на них стоял файл подкачки), и потому если игра итак много ест оперативной памяти и практически в неё не влезает — игра выгружает неиспользуемые данные (почему не скидывает в подкачку? а потому, что это слишком большой массив данных, которые придётся не только вновь загружать с жёсткого диска, так ещё и записывать на этот самый жёсткий диск, поэтому приоритетнее просто выгрузить — быстрее будет), чтобы дать больше места защите, по итогу игра начинает чаще загружать данные с диска, чаще очищать свою память, чаще загружать Денуву. Это прям проклятый цикл. И это не говоря о том, что такие финты нужно планировать аж с самого начала разработки, чтобы говорить движку “это моделька игрока, это моделька окружения, никогда не выгружай их, даже ради защиты, иначе всё развалится”. В принципе, всё верно журналисты говорят, что игра стала чуть плавнее и стала быстрее загружаться. Так и должно быть, при отключении Денувы. И потому, пусть она и не влияет на частоту кадров — но играть без Денувы всё равно приятнее, за счёт меньшего количества статтеров и фризов.
  25. 2 балла
    Странно я вот когда игру покупаю,которая уже есть на торренте или ломается “через день “ ,я почему то досады не ощущаю. ЧТО СО МНОЙ НЕ ТАК?!?!? Почему меня не трогает что другие качают бесплатно а я заплатил? Это лечится?))!! з.ы если игра “так себе” ее можно вернуть.
  26. 2 балла
    Какой то у вас странный и неуместный вывод. Получается ценность игры состоит не в сюжете, геймплее, графике, а в том чтобы ей владело ограниченное количество людей и могло чувствовать свою избранность и возвышение над другими благодаря этом??? В таком случае следуя вашей логике игры тех же CDPR заведомо дно и не достойны внимания. А так же чем больше игру обвешают защитой, попилят на куски (DLC) и дороже всё это будут продавать, а в идеале ещё и введут конский донат чтоб пройти игру могли только киты, игра возносится на вершину Олимпа и становится какой нибудь Бентли или Да Винчи в мире игр. Уж извините но не соглашусь с вами. Максимум на что для меня влияет пиратское распространение игры, это то выпустят ли авторы продолжение или же обанкротятся. А на ощущения от игры то сколько людей в неё играли или как заполучили мне совершенно не влияет.
  27. 2 балла
    точно, защищают, особенно когда фирма-производитель перестает существовать, и защита на игре становится аналогом пояса верности, ключ от которого потерян безвозвратно.
  28. 2 балла
    Тут все просто. Смотри. Ты горбатишься на работе, и откладываешь денежки на новенькие моднявые Adidas Yeezy Boost’ы, в один прекрасный день их покупаешь, и носишь, довольный и счастливый. Но, через пару дней грузовик перевозивший партию Yeezy Boost попадает в аварию и все его содержимое вываливается наружу, которое растаскивают и прикарманивают обыватели. Теперь и ты, и все вокруг тебя носят Yeezy Boost, только свои ты сам лично заработал и купил, а остальным они достались бесплатно. Твои чувства и ощущения?
  29. 2 балла
    на неделе выложу текст
  30. 2 балла
    @Itachi91 , да чел только может себя кулаком в грудь бить, рассказывая всем, какой он великий, да говорить, какое овно получается у тех, кто что-то делает. Классический балабол.
  31. 2 балла
    @Dealaxer если ты такой умный и это так легко, возьми и сделай сам перевод. Ты не заплатил, а требования будто ты единолично заказал профессиональный перевод текста и звука.
  32. 2 балла
    UPDATE! Отредактировано 232 из 461 файла диалогов, настроек, названий и прочего.
  33. 2 балла
    Ты либо правда дурак, либо качественно притворяешься. Человек делает порт перевода как раз, вот там такие шрифты и были. Обожаю таких горе-спецов, которые нихера не знают, но зато лезут давать всем указания. @Dealaxer , дружище, я тебе отвечу в духе местных знаменитостей, чтобы спасти себя от потока дурацких вопросов. Вот прямо сейчас и без отмазок начни делать свой бесплатный перевод Рича, потом сравним, у кого будет лучше и быстрее. Пустословить тут любой сможет, ты давай делай.
  34. 2 балла
    У меня сразу вопрос к автору — ты сам играл во все игры или начитался обзоров в интернете? Первая часть как глоток воздуха для человека, которому очень не хватало God of war с плойки, потому что именно оттуда слизана практически вся игра (даже дизайн сундуков). Вторая часть, такая же копия The elder scrolls, как и The outer worlds или Metro exodus. То, что в нее влепили открытый мир не делает ее клоном. Третья часть напоминает DS ровно до того момента пока не прокачаешь основного персонажа. Дальше она снова возвращается к истокам первой и второй частей (Советую перед обсиранием игр доигрывать их до конца. А то нудная rdr2, видите ли, после второй половины игры начинает быть нормальной, а тут, типа, не катит. Требования как к ААА проекту.). Genesis от Diablo взяла только изометрию. Поверьте, я фанат серии Diablo и облазил по несколько раз все ее части. В остальном новая darksiders мне напомнила больше первую часть, только с некоторыми видоизменениями (включая вид на героев).
  35. 2 балла
    Мы возьмем мощную машину, которая способна вытянуть любое гавно и проверим производительность. Гениально! А как насчет “среднего” ПК? Где верхний лимит максимальной производительности находится на уровне ниже среднего у зверь-машины? Какая разница в производительности будет там? З,Ы, Аналогия: Возьмем фуру и поташим с ней тонну груза — без проблем. А теперь отнимем от тонные 200 кг — такой же результат. А надо было взять небольшой бусик, который охренеет от тонны и которому будет полегче отними ты от нее 200 кг. (цифры взяты с потолка, но суть идеи понятна) З.Ы.Ы. Фризить стало меньше, грузить стало быстрее и в общем по ощущениям играть стало приятнее. Но разницы нет… Гениально! Вывод десятилетия! З.Ы.Ы.Ы. Я не утверждаю, что прирост будет или может быть до 40% — это чушь. Но чушь так же и то, что защита на производительность не влияет вообще. Ведь механизм ее работы в общих чертах известен и известно также, что для этой работы ресурсы нужны. Просто одно дело когда сравнивают на мощных ПК, а другое, на средних, где каждый десяток памяти, каждый такт цпу и гпу на вес золота.
  36. 2 балла
  37. 2 балла
    Ну, помимо этого я особого влияния не видел. Если брать инди, которые прям серьезно повлияли и собрали огромную аудиторию и фан-базу (за их влияние на индустрию и неизгладимые впечатления для игрового сообщества, как указано в критериях) - это какой-нибудь Minecraft или тот же Undertale. Но Celeste — это прямо дико натянуто и перетянуто.
  38. 2 балла
    Death Stranding Только вышел, оказался довольно спорной игрой и уже успел “повлиять на игровую индустрию”? Что за дурачек составлял список?
  39. 2 балла
    Товарищи, поговорил с программистом. Он сейчас сильно занят и в первую очередь сейчас делает порт перевода с консольной версии. А ещё пишет мне софт для озвучки. Но в дальнейшем может все-таки выдать текст для редактирования, если будет посвободнее. Ничего обещать не могу, но такая возможность есть.
  40. 2 балла
    Сборы на перенос локализации xbox360 на ПК ЗАВЕРШЕНЫ!! Все последующие даннаты идут в бюджет русской озвучки.
  41. 2 балла
    Здесь идёт травля переводчика.
  42. 2 балла
    @Dusker Интерфейс иногда не подсвечивает врагов, считая, что вы в них не попадете, но при этом вы МОЖЕТЕ стрелять куда угодно, если считаете нужным. Нужно проломить вышку и скинуть врага? Нажимаем на прицел, наводим на подпорки и шмаляем. Знаем, что враг прямо над нами, фигачим в потолок. Тут же почти как в шутере, можно навестись и выстрелить куда угодно.
  43. 1 балл
    Один из пользователей Reddit обратил внимание на резкое изменение средней пользовательской оценки Death Stranding на агрегаторе Metacritic. Один из пользователей Reddit обратил внимание на резкое изменение средней пользовательской оценки Death Stranding на агрегаторе Metacritic. По его словам, за одну ночь с сайта исчезло более 6 400 негативных пользовательских обзоров. И если ранее средний балл проекта на Metacritic находился на уровне 5.1, то сейчас он вырос до 7,4. Напомним, что средняя оценка критиков на том же сайте сейчас составляет 82.
  44. 1 балл
    А меж тем “онлайн” перевалил за 41к играющих.
  45. 1 балл
    У меня с игрой все плохо. Игра полное говно, а все кто говорят что игра хорошая, мажоры и вруны. Свой конфиг я указывал, и я не обязан отвечать за весь долбанный мир) остальным искренне сочувствую, как писал уже неоднократно) А еще я объективен Вот так понятнее?
  46. 1 балл
    С утра заглянул — сруться, вечером зашел — сруться. Вам не надоело товарищи? Вы в игры вообще играете? Зачем мусолить из темы в тему одно и тоже? Всё равно вы ничего друг другу не докажете, если это не произошло в течении пару постов — это бесполезно!!! Со стороны выглядите деградирующей массой. Превратили форум в помойку. Куда ни зайди везде срач и кто-то кому-то чего-то доказывает или чем-то выпендривается. Вести культурный разговор никто уже из вас не способен. Вообще сайт превращается в нечто ужасное( Читать всё это не приятно. Может хватит уже?
  47. 1 балл
    Аминь, пацаны. https://store.steampowered.com/app/1198970/I_Am_Jesus_Christ/
  48. 1 балл
    Красиво, картинку подтянули в рос.кинематографе. За последние лет 5 глянул один русский фильм — Балканский Рубеж, там как бы тоже картинка ничего, но в остальном сценаристы-аматоры, борщанули с пафосом, а сцены боев это просто посадить обтекать их только можно. В целом неуд. Либо российский кинематограф не может избавится от своих болячек, либо какая-то предрасположенность из-за страны производителя, типа ну раз на России сняли значит однозначно плохо, ведь там только плохо могут или треш. Ведь те же китайские фильмы я смотрю с удовольствием, да в принципе и те же “Ночные Дозоры” или “Статский советник” на ура заходили, а потом вот как-то перестали нравится совсем.
  49. 1 балл
    Ну про личную жизнь клиентов и самой Джил там точно есть. Вообще по меркам визуал новел неяпонского происхождения, как по мне это настоящий шедевр. Музыка, глитч-стилистика, пиксель-арт, киберпанк, юмор, сам сюжет предрождественский, проникаешься главной героиней, которая та еще хабалка, ее профессией бармена. А главное это истории клиентов, более охжизненных историй еще поискать. Если бы можно было стереть фрагмент памяти и перепройти что-либо заново, я несомненно взялся бы за VA-11 Hall-A.
  50. 1 балл
    В JA было так-же. Разрушалось только при значительном уроне стене. Да и в реальности так-же. Не все стены, не всякий железный лист останавливают пулю. Только в фильмах люди прячутся за дверьми авто и гипсокартоновыми стенами в жизни так делают только самоубийцы.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×