Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard

  1. pipindor666

    pipindor666

    Заслуженные переводчики


    • Points

      7

    • Content count

      1,096


  2. Гоша Берлинский

    Гоша Берлинский

    Авторы статей


    • Points

      6

    • Content count

      123


  3. mc-smail

    mc-smail

    Advanced members


    • Points

      6

    • Content count

      4,425


  4. mercury32244

    mercury32244

    Advanced members


    • Points

      6

    • Content count

      4,395



Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11/24/2019 in all areas

  1. 6 points
    Blacksad больше всего похожа на третий сезон Sam & Max, когда стало меньше локаций для свободного исследования и много интерактивного кино, но всё было замешано так грамотно, чтобы всегда хотелось ещё чуть-чуть, ну вот ещё немного, ещё минуту посмотреть дальше. Здесь так же. Blacksad — то, к чему должна была прийти Telltale. Или, если сказать иначе, к чему она должна была вернуться, чтобы не умереть. Какая ирония, что вместо неё такую игру сделала Pendulo — культовая испанская студия, которая много лет едва сводила концы с концами, тщетно пытаясь найти компромисс между интерактивным кино Telltale и классическими адвенчурами, на которых сделала имя. Сейчас Pendulo не просто смогла повторить чужую формулу — она вдобавок переродилась в ту самую ламповую Telltale, которую мы потеряли после успеха The Walking Dead. Ту самую, которая создавала уютные ироничные нуары про Сэма и Макса. Blacksad максимально похожа на них. В основе тут лежит популярный и даже переведённый на русский комикс про частного кота-детектива Джона Блэксэда в послевоенном Нью-Йорке 50-х. Всё по классике жанра: улицы — продолжения сточных канав, а повидавший дерьма главный герой занимается слежкой за неверными супругами, пытаясь выбраться из долгов и мучаясь кошмарами. Гангстерский мир процветает, потому что многие вернувшиеся с войны не знают, что делать по жизни. Одновременно где-то на периферии нависает Красная Угроза, а в быту сплошные измены, нищета и расизм. И тоже по классике, в случайный день Блэксэда просят расследовать самоубийство, которое очевидно является спланированным убийством, за которым кроется куча секретов и заговоров, пронизавших все слои общества — от бомжей до селебрити, от полицейских до гангстеров. Blacksad больше всего похожа на третий сезон Sam & Max, когда стало меньше локаций для свободного исследования и много интерактивного кино, но всё было замешано так грамотно, чтобы всегда хотелось ещё чуть-чуть, ну вот ещё немного, ещё минуту посмотреть дальше. Здесь так же. Прохождение держится только на автоматических сохранениях, и это не та адвенчура, где можно зайти в тупик. Сложным может быть только найти некоторые активные точки, потому что для этого нужно ходить кругами, заглядывать в переулки и возвращаться в старые локации на тот случай, если там что-нибудь изменилось. В остальном игра старается направлять. Она либо не оставляет выбора, либо настойчиво просит зайти в специальный режим, где натурально нужно складывать два и два. Перед тобой раскладывают зацепки, и нужно их соединять. Но это можно делать даже методом подбора. Почти то же самое в режиме, взятом из L.A. Noire, когда нужно присматриваться к мелочам на подозреваемых. Там невозможно пропустить ничего важного. Это аркада. В игре вообще невозможно пропустить ничего, кроме коллекционных карточек, которые ничего не дают, как обычно. Весь кураж в диалогах. Большинство из них на таймере, и он очень короткий. Отвлекаешься на секунду — и всё, момент упущен, и ничего не переиграть, тебя сочли аутистом, или кто-нибудь умер. Дают переиграть, только если погиб сам. Но есть едва ощутимая разница между тем, как себя позиционирует Blacksad, и тем, как себя позиционируют многие другие киношные адвенчуры. Здесь персонажи тоже запоминают, что им сделали или сказали, а старые решения могут аукнуться в середине игры, но по ощущениям, ты скорее отыгрываешь роль в статичной истории, чем влияешь на эту самую историю. В подтверждение этому есть даже статистика, каков именно из себя Блэксэд: молчаливый или болтливый, решительный или осторожный, и так далее. С процентами, разумеется. Притом Блэксэд в любом случае — очень харизматичный мужик. Киану Ривз в виде кота. Невозмутимый и грустный даже перед угрозой смерти. С уникальным сиплым голосом и уставшими интонациями, которые есть в оригинальной озвучке и полностью уничтожены русской локализацией. В целом же игра очаровательна. Музыкой, стилистикой, диалогами, персонажами, озвучкой — это Sam & Max без сюрреалистических фантастических элементов. Мультяшный «Чайнатаун», где людей заменили на животных, как в «Коне БоДжеке», но даже в английском тексте проскакивают выражения типа «потерять человеческое лицо». А главный герой, который любит думать про себя чеканными нуарными репликами, сам в какой-то момент пародирует нуарных детективов, пытаясь подобрать как можно более мрачные глубокомысленные слова. Кто сказал «постирония»? Невероятно повезло, что воссоздать лучшие достижения Telltale захотели именно в Pendulo, потому что, если задуматься, кто, если не они. У них всегда были замечательные диалоги, прекрасно прописанные персонажи, любовь к кинематографу, и они видели золотую эпоху жанра. Плюс последние годы они только и занимались тем, что создавали разного рода нуары: Runaway 3, The Next Big Thing, Yesterday. Даже больше скажу, Blacksad — лучшее, что они сделали после The Next Big Thing, и пускай они сошли с пути классических адвенчур и превратились в немного другую студию, за них можно порадоваться. Наконец они выбрались из кризиса. Как минимум творческого. Но надеюсь, что финансового тоже. Хотя при всех своих достоинствах Blacksad — не новая The Wolf Among Us. Просто потому что она будто сама не хочет большого внимания. Нет в ней амбиций выйти из ниши. Она похожа на собственного героя — интересного, харизматичного, но слишком скромного и вежливого. Типа, я тут в сторонке постою посмотрю, но если захотите поговорить, то я буду рад. Увлекательная атмосферная адвенчура для тех, кто любил Sam & Max. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  2. 3 points
    Все переводы под моим именем — это те, где руководил проектом я, и переводил либо один, либо с группой людей. Не знаешь — не лезь не в своё дело. И осторожнее на поворотах. За разжигание розни в дальнейшем рискуешь получить бан. Я про перевод слышал) Нет, его не отменили) После Валькирии займусь конкретнее им. О сроках пока речи даже нет, но в перспективе конечно же. Пока что поиграйте во что-то другое дабы скоротать досуг)
  3. 3 points
    Господа, у меня хорошая новость. Нашелся замечательный человек, который смог сделать возможным добавление нормальных шрифтов в игру. Теперь всё будет чётко и ровно и текстом, словно так и было изначально на русском. Весь ваш донат я переведу ему, так как думаю, это стоит того. Всё ради того, чтобы вы были довольны переводом и моими стараниями.
  4. 3 points
    Посмотрите в ютубе ролики как живут русские, что переехали из РОССИИ в США, вы мягко говоря акуеете. Там даже жрать не нужно покупать, бесплатно раздают хавчик — раз, два раза в неделю в определённых точках (бутиках, магазинах). В сша — думают хотя бы о людях — а в России всем на.рать на людей, так как относятся к людям как к скоту и только думают о своих карманах. Далеко ходить не надо — вон к примеру у нас возле магазина жил под деревом мужик, лет 50-ти, прожил месяца 3, и умер так как заболел, и всем на.рать на него было. Вот вам и РОССИЯ — страна эгоистов, воров и дураков. Мне лично стыдно за себя, что я живу в России среди всей этой мерзости и вшивой до ужаса власти. И даже я, со своей смешной зарплатой в 10-15 тыс. рублей, стараюсь всегда покупать заинтересовавшие меня игры, слава Богу их не много, и можно брать по скидке… иначе бы всю зарплату сливал на них.
  5. 2 points
    Об уровне проработки, которым славится IO Interactive, не стоит и мечтать. ИИ ведёт себя так же, как в Sniper: Art of Victory 2008 года выпуска. Стоит кому-то найти труп, как автоматически все вражеские NPC начинают смотреть в сторону игрока. Тревогу это не поднимает до того момента, пока они игрока действительно не увидят, но абсурдность такого поведения я критиковал тогда и буду критиковать сейчас. Польская компания City Interactive, ныне переименованная в CI Games, известна отечественному игроку как один из главных поставщиков польских шутеров в нулевых. Многие могут вспомнить серию «Приказано уничтожить» от компании «Акелла», за которой скрывались Code of Honor и Terrorist Takedown. Игры были в целом малопримечательные — пока в 2008 году не оказалась выпущена Sniper: Art of Victory, которая стала началом самого успешного франчайза студии. А тебя, лысый, я попрошу остаться! Игра 11-летней давности тоже не хватала звёзд с неба. Лично мне она запомнилась весьма читерским искусственным интеллектом, который в случае неудачи игрока сразу обнаруживал, где тот спрятался. При этом сеттинг Второй мировой войны делал такой подход ещё более абсурдным. Несколько лет спустя вышел идейный сиквел Sniper: Ghost Warrior. Это был короткий пятичасовой линейный шутер, в котором снайперского стелса было не больше, чем в какой-нибудь Call of Duty. Собственно, больше всего игра и пыталась походить на сериал от Activision, но при этом оставалась на уровне абсолютной посредственности. Единственное, чем она выделялась, так это неплохой графической составляющей. В основе игры крутился движок Chrome четвёртой версии, который тогда успел хорошо себя зарекомендовать в такой игре, как Call of Juarez: Bound by Blood. В распоряжение игрока по ходу игры поступают всевозможные гаджеты и перки, которые облегчают перепрохождение уровней для получения высоких рейтингов Собственно, и в новой, уже пятой (или четвёртой, смотря как считать) игре серии с подзаголовком Contracts первое, на что обращаешь внимание, — движок CryEngine. Правда, в отличие от кудесников из Crytek, поляки так и не смогли, на мой взгляд, реализовать весь потенциал этой весьма навороченной технологии. Но даже так заснеженные пейзажи Сибири и Алтайских гор приятно выглядят на экране монитора. Релизный трейлер К слову, если при упоминании подзаголовка Contracts («Контракты») первое, о чём вы подумали, — Hitman, не удивляйтесь. Разработчики даже и не пытаются скрыть факт того, что абсолютно вся игра нагло заимствует идеи из сериала про Агента 47 и особенно из последней итерации. Здесь даже голос, рассказывающий условия задания во время брифинга, по интонациям очень похож на голос Дианы из Hitman 2, даром что это мужчина. И сама игра отошла от линейного боевика в сторону больших многоуровневых локаций с рядом деталей и подзаданий. Уровней тут всего лишь пять, но каждый отнимет у игрока по полтора-два часа его личного времени. Весьма стильное оформление брифингов Правда, об уровне проработки, которым славится IO Interactive, не стоит и мечтать. ИИ ведёт себя так же, как в Sniper: Art of Victory 2008 года выпуска. Стоит кому-то найти труп, как автоматически все вражеские NPC начинают смотреть в сторону игрока. Тревогу это не поднимает до того момента, пока они игрока действительно не увидят, но абсурдность такого поведения я критиковал тогда и буду критиковать сейчас. Справедливости ради, такое странное поведение происходит только в первые пять секунд после обнаружения мёртвого тела. После обозначенного времени противники переходят в режим поиска и начинают активно патрулировать зону вокруг себя. Но это всё равно не отменяет того, что абсолютно все противники на уровне переходят в режим тревоги. Думаю, лозунги на английском имели бы мало успеха в российской глубинке Сами уровни хоть и огромные, но в них много бессмысленных лакун. Теоретически они могли бы усиливать погружение: густая тайга, снежные тропы, горные хребты... Но почему-то в случае Sniper Ghost Warrior Contracts они создают ощущение однообразных пустых зон, которые хочется побыстрее пропустить. Возможно, игре не хватает атмосферного звукового сопровождения, приятного саундтрека и наличия массовки, с помощью которых в той же Hitman подобные связующие локации выглядят куда уместнее и интереснее. Расчленёнка в игре напомнила мне об отличном FPS из прошлого — Soldier of Fortune Другой неприятной деталью я считаю то, что при перезагрузке чекпоинта абсолютно весь ИИ на уровне так же перезапускается на стартовую позицию. Причём некоторые персонажи перестают следовать по своим маршрутам, просто потому что игрок не может активировать скрипт, который остался далеко позади. В итоге игра иногда начинает создавать игроку дополнительные трудности только из-за того, что разработчики при сохранении чекпоинта забыли так же сохранить не только положение игрока и выполненные им действия, но и расположение всех неигровых персонажей на карте. Ещё одно подтверждение, что чекпоинты — зло, а игры должны использовать сохранения вместо них. Да и положение игрока не всегда верное. А сибирские сепаратисты, видимо, реабилитировали Колчака и оправдали его военные преступления, раз назвали в его честь целый порт Зато позабавил сюжет. Игра повествует о том, как в недалёком будущем в России под лозунгом «Хватит кормить Москву» разразилась гражданская война и сепаратистское движение основало независимую Сибирскую республику. Республика богата нефтью, потому она смогла обеспечить себе финансовую независимость от России довольно быстро. Но вот обещанных демократии и свободы правительство независимой Сибири не дало. Власть досталась вчерашним ворам в законе, нефтяным олигархам и бывшим депутатам Госдумы РФ. В общем, мало что изменилось, кроме размеров страны. Потому во время событий игры начинает действие группировка, борющаяся за свободную демократическую Сибирь, под названием «Сибирские волки». Что интересно, герой — безымянный наёмный убийца по прозвищу Охотник — не имеет ни малейшего понятия, на кого он работает: на какие-то внутренние круги в Сибирской республике, на «Сибирских волков», на правительство России, которое хочет вернуть Сибирь в свои границы, или же на некие иные внешние силы. Главное, чтобы деньги платили вовремя. Может сложиться впечатление, что игра ужасна и в ней нет никаких плюсов. На самом деле, игра сделана качественно. Ну, с поправкой на тот бюджет, что был в распоряжении разработчиков. Но до чего же она бездушная. Она не вызывает никакого эмоционального отклика. Ощущение, что играешь в современную AAA-игру, из которой вырезали весь бюджет. Сотрудники CI Games выросли до уровня крепких ремесленников, и лет 10 назад эту игру приняли бы с удовольствием. Но в сегодняшнем мире я бы предпочёл сыграть во что-нибудь кособокое, с пиксельной графикой, но чтобы ощущалось, что разработчики вложили частичку себя в каждый пиксель игры, а не просто попытались сделать сносный клон Hitman с улучшением элементов, которые были в предыдущих частях безликого польского шутера. Итоговая оценка — 5,5. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  6. 2 points
    Кто кому диктует? Ты убеждённо уверен в том, что американцы заставляют бесплатно собирать им технику на их же компонентах? А не потому, что сборка в Китае более эффективна и выгодна производителям, при этом делая кассу Китаю, создавая кучу рабочих мест? Ну окей, думай так дальше. Конечно тебе логики не хватает думать, что они как бы они производители, чего хотят того и ставят. Офигеть, как такое возможно? Они производят сами телефоны, тратят на это деньги и ещё смеют не устанавливать Русское ПО на свой устройства? Вот гады. Какая дискриминация? То, что мы сами не производим, но зато с помощью закона будет заставлять внедрять наше ПО в их устройства. Чего же от нас ничего похожего не требуют? Хотя по стойка, это наверно потому, что мы нифига ничего не делаем сами, но хотим влиться колею за счёт закона в стране. Давай ты соберёшь машину а потом тебе придут левые чуваки и скажут, вот нужно внести данную функцию в твою машину. Ты скажешь зачем? Она будет лишней. Они скажут, ну потому, что мы так хотим и всё. Сейчас мы потребуем выпустить закон, чтобы нам дали разрешение и тебе придётся подчинится нам, иначе ты не запустишь выпуск своей машины вообще, пока не выполнишь наши условия. Суть уловил? Вот тоже самое мы делаем с таким законом. Ну вообще можете тут всяко поддерживать этот закон, зато когда он начнёт действовать и пойдёте купите новый себе гаджет, вы же первые будите орать, почему в моём телефоне столько говна? Зачем мне это и зачем мне то? Поверьте, туда установят не только самые качественные сервисы, которые у нас есть, туда ещё запихнуть всякое говно, которые вы бы даже и не слышали, если бы вам его не подсунули. Вот и будете обмазываться говном и наслаждаться, как телефон из-за всего этого ещё и тормозить начнёт. Сразу начнёте там рутовать, фигнёй заниматься, чтобы всё по удалять. Я за то, что бы был выбор, что хочу в телефон поставить а что не хочу, качественный софт и без принудительного внедрения и так будет популярен, а вот всякое говно конечно таким способом удобно впёхивать. То, что поставил производитель, это дело производителя, он создал, ему решать что там должно быть а что нет, далее я не хочу по верх иметь, что-то лишнего чего даже сам производитель не хотел туда устанавливать, потому что закон и без его принятия, нельзя продавать гаджет. Если не нравится, пусть наши тоже начнут хоть, что-то делать сами и не лазейками в законе заставлять других. Проще создать закон и заставлять других, чем что-то сделать самим, весь принцип Русского народа.
  7. 2 points
    Травка такой же наркотик, как и алкоголь, но почему то за одно у нас людей закрывают на 10 лет, а другое является национальным достоянием. ведет нормальную политику. А вот это не правда. О чем собственно и речь. Так у них и цены выше, на все, включая собственно и игры, есть куча страховок, платная медицина, платное образование, налоги, обязательное наличие авто(котрое меняют каждые ≈5 лет) для нормального перемещения и т.д. Затрат из более высокой ЗП уймы, ясное дело что они живут лучше чем мы, но не нужно думать что они не ценят деньги и могут себе позволить разбрасываться ими во все стороны. Они ценят деньги и они ценят труд.
  8. 2 points
    Лан, тоже свою стори запилю. Когда был маленьким (лет 5-6) нравилось побегать и пострелять в Quake 2 на стареньком пентиуме. Но я даже тогда не понимал, как там сохраняться, поэтому постоянно приходилось переигрывать начальные уровни. Но меня тогда в игре впечатляло всё: звуки от стрельбы, звуки от прыжков главного героя, разлетающиеся на куски мяса враги. И вот помню купил отец тогда мне какой-то новый диск, по-моему это была Die Hard: Nakatomi Plaza, но вот засада, игра требовала ещё места на жестком диске, а удалять Quake 2 я крайне не хотел. И вот я начал искать, чего бы такого удалить со своего винчестера. Забрался значит в папку Windows и увидел много непонятных файликов, которые напрочь не хотели открываться. Ну, думаю, раз не открываются, удаляю! Удалил. С тех пор компьютер больше я не смог включить, пока не вызвали домой мастера. Помню как приехал бородатый такой дядя. Из рюкзака достал портмоне с кучей дисков и огромную тетрадку с непонятными записями и графиками. Часа 1.5 сидел у компьютера, нажимал на клавиатуре какие-то непонятные сочетания клавиш. Но всё же потом все вернулось на привычные места и компьютер заработал вновь. С тех пор я очень сильно стал интересоваться компьютером и решил связать свою жизнь с IT. Кем сейчас и работаю.
  9. 1 point
    Команда сайта Temple of Tales выпустила перевод jRPG Tales of Symphonia сразу и для ПК-версии, и для PS3. Команда сайта Temple of Tales выпустила перевод jRPG Tales of Symphonia сразу и для ПК-версии, и для PS3. Также в архив были загружены еще два перевода от этих же товарищей для PS3: Tales of Berseria и Tales of Zestiria.
  10. 1 point
    Мда уж. Интересно посмотреть на людей, которые задонатили, и после, в ожидании перевода видят такой бред) Так и донатить в последующие разы просто желание может отпасть.
  11. 1 point
    Ой как неудобно вышло
  12. 1 point
    Сейчас и халявщики, которые тут орали и усерались, сразу переобуются)
  13. 1 point
    так и задумано!!!
  14. 1 point
    Намекает на то, что был задротом, которому девки не давали
  15. 1 point
  16. 1 point
    Ещё долго не будет обновляться. Так, глядишь, ещё пара десятков человек по 162 скинется
  17. 1 point
    Шутеры 90х как раз еще не были испорчены консолями и их тракторным управлением и являются очень быстрыми играми. Первый Квейк вообще эталон скорости в игре. И опять-же — если тебе лично не интересны такие игры — то не все-ли равно тогда? Мне вот они очень нравятся. Гораздо больше многих современных игр и эту игру сделали именно для меня(и для своей аудитории — 87% положительных в стиме) и сделали очень хорошо (судя по тому, что я увидел в раннем доступе). Главное чтоб довели до ума, а в этом сомнений не возникает - полгода назад выпустили такую-же подобную ретро-игру и она великолепна.
  18. 1 point
    Да просто никого бы не осталось
  19. 1 point
    Че,телевизор последние мозги высосал? Что хорошего в том что растет рынок фри ту плей доильни и такой же параши на мобилках?Там специально для сверхдержавных проценты написали,отними от 100 45(ммо) и 51(мобилки) и получи игровой рынок снг помойки.Уже вижу как издатели бегут сломя голову делать локализацию игр для казахстанских дотеров и беларуских танкистов.Как выйдет очередная игра без русских субтитров не забудьте написать что это все русофобы и заговор.
  20. 1 point
    Перевод активно продолжается, процент выполнения на данный момент составляет 97.7%. Здесь это не отображается, т.к. команда перезаливала файл с переводом, чтобы "вытащить" больше строк и проект идет по другой ссылке. А вообще читайте группу vk The Miracle и будете в курсе событий))
  21. 1 point
  22. 1 point
    Хз, я вообще вторую только проходил, и то не на Соньке, а на Sega Dreamcast.
  23. 1 point
    Распустить давно уже стоит, только они себя опричниками-росгвардейцами отгородили от народа
  24. 1 point
    Скинь мне пожалуйста!
  25. 1 point
    Довольно оригинально цензурить матерное слово, сохраняя корень слова)
  26. 1 point
    Примерно через 1,5-2 недели.
  27. 1 point
    ЗАКОНЧЕН ПЕРЕВОД ВСЕЙ ГЛАВЫ: Chapter_EX_06 ЗАКОНЧЕН ПЕРЕВОД ВСЕЙ ГЛАВЫ: Chapter_EX_07 ЗАКОНЧЕН ПЕРЕВОД ВСЕЙ ГЛАВЫ: Chapter_EX_08 Всё! Все главы переведены. Теперь остался огромный кусок реплик персонажей, меню, подсказок и описаний. На это уйдёт примерно наверно 4-5 дней.
  28. 1 point
    Непереводимо, чёрт побери!
  29. 1 point
    ЗАКОНЧЕН ПЕРЕВОД ВСЕЙ ГЛАВЫ: Chapter_EX_04 С этой главой пришлось повозиться несколько дней, так как она состоит из ещё 3 отдельных глав, и общее кол-во строк в них почти 1000. ЗАКОНЧЕН ПЕРЕВОД ВСЕЙ ГЛАВЫ: Chapter_EX_05
  30. 1 point
    На ПО гугла есть телефон Гугл Пиксель от самой гугл. Офигеть я тебе сейчас походу новый мир открыл)) Просто Гугл операционка открытая и продвинутая, поэтому многие производители её используют в своих телефонах, что-то на подобий Винды. А то, что в Китае происходит сборка, так сейчас делают все, потому что это выгодно или думаешь Яндекс телефоны тоже у нас в стране собирали?)) Ох наивный, что уж тут поделаешь)) В чём мой бред заключается? В том, что закон не совершенен и он только больше загадит наши с вами телефоны не нужными программами? Ну да, то что мне не нравится, что теперь мне могут навязать в любом гаджете не нужную мне программу от Русского производителя, не важно какого оно качества, теперь я превратился в русофоба. Я надеюсь ты хоть не русофоб? и скачал из плей маркета все Русские приложения которые там есть? А то ты тогда тоже Русофоб, не поддерживаешь Русских производителей приложений. Свободный рынок, куда производителю, чтобы выпустить своё устройство нужно обязательно установить Русские приложения? Такой уж он свободный. А то что наши не могут сами создать качественные гаджеты на своём ПО, но это ничего, нормально. Пусть лучше будет заставлять других впихивать всё нужное и не нужное.
  31. 1 point
    ооо, понятно откуда ноги растут :). военная часть 21005 лично, вам привет, и оттуда же пожелание, чтоб вы лично сдохли. Адьес амиго
  32. 1 point
    При чём это? Что мешает наших компаниям выпускать свой качественные телефоны, даже на ПО гугла, но с нашими программами. Вот был Яндекс телефон, но его как то никто не стал покупать, хотя там был заменён родной гугловский поиск на Яндекс и Алису. Что за бред ты несёшь? Когда закончились аргументы, мы переходим какие-то на не понятные темы связаны юристами и на дизы, как это выглядит мило, когда не чем уже крыть свою неадекватность. Где истерика? Я вам привёл пример, когда в одном месте вы только ЗА за наших производителей, а в другом кладёте на их болт и никак их не поддерживаете, а вместо этого покупаете телефоны, компьютеры и так далее, зарубежных производителей. Я не вижу ничего хорошего в законе принудительного навязывания сервисов, при этом ещё не понятно, что нам будут реально навязывать. Можно навязывать так и хорошую продукцию, так и плохую. В этом законе нет рамок, поэтому он не совершенен. То есть я завтра разработаю говно ПО, которые никто не захочет его качать, потом дам на лапу определённым людям и это говно будут по дефолту внедрять теперь во все телефоны, которые продают у нас в стране. Крутой закон, чё уж тут говорить.
  33. 1 point
    @Elementary Я не вижу связей между налогами на зарубежных производителей и тем, что у тебя из коробки телефон ещё больше будет загажен не нужными тебе программами. Ты ведь не понимаешь, что закон этот сделан не только ради ваших любимых яндекс сервисов, а будет кучу другого говна, которым скорее всего вы пользоваться не будите, зато они будут гадить память телефона и возможно приведёт к тормозам системы, вот так веселуха, ууууххх давай ещё. Этот закон не совершенен, а скорее выглядит как кому-то дали на лапу, чтобы этот закон выпустили, чтобы другие обогатились и могли втюхивать своё говно. Я не против если бы выпустили закон, где бы производители заменяли какие-то гугл сервисы на наши, например вместо гугл карт были яндекс карты, а вместо gmail был mail.ru. То есть заменять качественными аналогами, которые произвели наши компаний. Закон настолько туп и не совершенен, что тебе просто поверх накидают всякого говна, нужного и не нужного, и фиг ты его отключишь и удалишь просто так. То, что вы орёте, что производитель сам засирает разными не нужными программами. На то он и производитель, он выпускает это устройства и устанавливает туда, что считает нужным. Гугл сервисы потому, что операционка гугловская, свой программы, потому что сам их произвёл и засирает свой телефон как хочешь. Я говорю, если наши хотят снабжать своими сервисами телефоны, пусть начнут сами их производить, выпускать и вшивать в свою прошивку то, что они считают нужным. Хотя был один такой телефон, Яндекс называется, сколько людей побежала поддержала нашего Русского производителя? Чё ты в магазин бежишь за корейскими или китайскими телефонами который работает на операционке созданной в америке, а не за нашим отечественным? Тут у тебя чувства патриотизма не играет вовсе, зато как закон, тут я сразу ЗА, я ПАТРИОТ.
  34. 1 point
    Не знаю, верно ли ты представляешь себе 92й год, но реальность тогда была совсем не такой. Ты не покупал домой компьютер что бы было, кинчики смотреть, в инете серфить. Командная строка, винт на 20 мб, и модем на 1200, это как бы все, что ты мог позволить домой за неприличное количество денег. И игры тогда дома появлялись не так как сейчас, никто не ждал даты релиза, что бы занять очередь в магазин за долгожданными дискетами. Ну т.е. или ты с 92го сидишь ночами в вульфы, старконтролы и т.д., либо году уже в 95м покупаешь чисто от скуки, посмотреть про что же столько разговоров.
  35. 1 point
    Судя по тем фильмам, на которые даёт деньги Министерство Культуры, он действительно диверсант
  36. 1 point
  37. 1 point
    «Потом я понял, что становлюсь игроманом, я стер Doom. И нечаянно стер все программное обеспечение», — сказал Мединский. Одна история ох..льней другой.
  38. 1 point
    Ага, и то, что в 1992 году он все еще был студентом МГИМО, но уже был “обеспеченный” настолько, что “купил себе самый дорогой компьютер, который только был”
  39. 1 point
    Даже то, что дум вышел практически в 1994м не помешало Владимиру Ростиславовичу почти пройти его почти за ночь где то в 1992м.
  40. 1 point
    Потому что Microsoft Store есть только в 10, при появлении в стим, это требование может исчезнуть.
  41. 1 point
    Кто-то явно не в курсе что такое Quake и 3D Realms. Такое можно за деньги купить, стиль игры как раз под 90-х, когда было модно спинномозговые шутеры делать и всем нравилось мясцо. Я знаю кто такие 3D realms и хочу им помочь с выпуском игры, тем более даже 1C решила выступить издателем. Рост в нужное русло пошло маленькими шагами. Ion Fury тоже был в раннем доступе, но в итоге вышел и то задержка была из-за судимости с музыкальной группой со схожестью названия. А так бы они выпустили значительно раньше. Здесь должно всё пройти гладко, не думаю что больше полугода проект будет в раннем доступе.
  42. 1 point
    “Я эстет-аристократ, и ничто не заставит снизойти меня до какого-то Свиньевского ларька, фи”. Такие вот выкрики для меня уже сравнимы с фразами типа “я веган”, по крайней мере раздражают так же. Не надоело вам еще поливать говном егс только лишь потому, что издатель/разработчик решил, имея полное на это право, продавать свою игру там, где ему угодно?
  43. 1 point
    Фанаты X-com играют в X-com. А те, кто играют в подобные поделки — просто любители не очень качественных игр в подобном жанре.
  44. 1 point
    Долгое время работа для Hyperdimension Neptunia U: Action Unleashed лежала без дела, пока @Polovnik не обновил его до нужной кондиции. Лежит тут. Долгое время работа для Hyperdimension Neptunia U: Action Unleashed лежала без дела, пока @Polovnik не обновил его до нужной кондиции. Лежит тут.
  45. 1 point
    В общем почитал я дискуссию по поводу недовольства медленным переводом. Выскажусь, пожалуй. Проблема в том, что в определенный момент разрабы решили развивать и дальше Боевых Братьев (ранее они заявляли что поддержки проекта не будет, якобы занимаются другим). Потом передумали и стали активно клепать ДЛС(Beasts & Exploration, Warriors of the North) и править их патчами. Все это активное развитие проекта, конечно, просто замечательно. Но есть одно но. Русификатор постоянно приходиться переделывать и подгонять. Я помню как чуть ли не каждую неделю у меня Стим качал что-нибудь к Братьям. И все это создает проблемы русификатору. Получается, отчасти, мартышкин труд. Поэтому и перевод, толком, не продвигался. Оооооочень жаль что разрабы забили на свои давнишние обещания. Но вот честно скажу - исходя из вышесказанного, удивлен и рад что фанатский перевод вообще все еще движется.
  46. 1 point
    согласен во всем вчера наконец-то прошел полностью, очень легкая игра и очень мало контента а вот мир хорош, даже местами очень, квесты и способы их прохождения в большинстве случаев отличны черный юмор возведенный чуть ли не в абсолют по всей игре тоже достаточно тонок на мегакорпорации игра удалась, даже допускаю что когда выйдет самая последняя версия можно и перепройти также по концовке виден хороший задел на будущее и если не ступят, то вполне может родиться интересная вселенная со своей историей
  47. 1 point
    Обновление переводов http://arcanecoast.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=950&p=2178488#p2178488 Assassin - A Tale of Winter (Ассасин - Зимняя Сказка) v1.64 Community Expansion Pack CEP v1.69 и CEP v2.65 RUS Darkness Over Daggerford (Тьма над Даггерфордом) v2.1 Infinite Dungeons (Бесконечные подземелья) v1.0 NWN Battleground 2 v1.06 Pirates of the Swordcoast (Пираты Побережья Мечей) v1.0 Player Resource Consortium v3.7.7 NWN1EE (Частичная русификация) Prophet Chapter II - The Century of Sorrow (Пророк глава II — Век скорби) The Aielund Saga Act III - Return of the Ironlord (Возвращение Железного Лорда) v3.13 Также было пофикшено: 1. Поправлен косяк в модуле The Aielund Saga Act I. Теперь переход между модулем The Aielund Saga Act I и The Aielund Saga Act II происходит корректно. Ссылка на модуль тажа. Перекачайте модуль. 2. Поправлен косяк в модуле The Aielund Saga Act II. Теперь переход между модулем The Aielund Saga Act II и The Aielund Saga Act III происходит корректно. Также в описании модуля было описание от Акта I. Теперь правильное описание. Ссылка на модуль таже. Перекачайте модуль. 3. В русских версиях модулей The Aielund Saga I и II обновлён хак с зимними текстурами на последнюю версию. Ссылка на модули те же. Перекачайте модуль. 4. В модуле Prophet Chapter II - The Century of Sorrow поправлен косяк с пьедесталами в Эресе, которые не нужно было переводить. Игроки из-за этого не могли дальше продвинуться по сюжету. 5.Добавлено описание с решением проблемы бага на арене в моде AL3: Tyrants of the Moonsea (Тираны Лунного моря) от Magini. Важно!!! Хотя все модули для nwn1 подходят на nwn1ee, игроки описывают, что в общем в старых модулях иногда в случаются баги. Работоспособность модулей проверялась на v1.69 и v78.8186. На других версиях работоспособность не проверялась. К примеру на v79.8192 сейвы в модуле Pirates of the Sword Coast не загружаются и игра вылетает. Продолжается перевод модуля Tortured Hearts I. Перевод платный. Для завершения перевода не хватает 10 000 р россии. На данный момент переведено 50% текста, прилагаю скрин ниже со статусом перевода. Если вы желаете помочь переводу, то напишите в личку, я скину реквизиты переводчика. Что это за модуль, вы можете ознакомится по этой ссылке http://arcanecoast.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=950&start=120#p2176850 Также продолжается работа по перевода глобальной модификации для BG2 под названием Return to Trademeet. Статус перевода на скрине Ведётся перевод Tyrants of the Moonsea (NWN1EE). Текст адаптировали из старых Тиранов, перерисовали текстуры. Скорость перевода зависит только от вас. Присоединяйтесь. Готовность перевода 50%.
  48. 1 point
    С головой проблемы?
  49. 1 point
    Где ты взял инфу, что бросили, потом одно, а потом третье? В 2014 начали, а в 2015 были самые сильные годы активности. >>» Но из за проблем с отображением текста в игре был брошен опять ибо нет возможности проверить текст. Первый раз слышу. Всегда в игре нормально отображался текст. У меня PS3 и я сам проверяю и слежу за вставкой текста и текстур. Это проблемы только на эмуляторе. Чел, который начал проект Xillia, не пропадал и не кидал никого. Он до сих пор в чате и общается с нами, просто у него трудности в жизни, много времени переводу уделять больше не сможет. Но не суть. Потом всё это взвалилось на мои плечи, ну а куда ещё. В ходе все этого писались дополнительные программы собственного производства. Так как первоначальный куратор использовал инструментарий ромхакера mamu (гуглите, если интересно). После того, как всё это легло на меня, то я сменил приоритеты и организацию по самому переводу. Сразу отказался от программ mamu в пользу самопальных. Потом появился ещё один парень, как основной переводчик. Потом он временно отошёл от дел. У нас возникла пауза, которая длилась на самом деле не долго. Во время этой паузы со мной связался Меркурий. Почему у него не срослось с переводом Эксилли? я сам до сих пор не понимаю. Думаю, это он сам скажет, если захочет. В общем сейчас ситуация такова, что переведено в целом (сюжет+npc+скиты+меню+текстуры и т.д.) около 50% или чуть более.
  50. 1 point
    Эх жаль, что русик так и остался промтовским. Ну хоть более менее.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×