Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 20.11.2019 во всех областях

  1. 12 баллов
    Знаете, а строить мосты и отдыхать в личном помещении, когда вокруг бушует нескончаемая вьюга, было не так скучно, как мне казалось. Знаете, а строить мосты и отдыхать в личном помещении, когда вокруг бушует нескончаемая вьюга, было не так скучно, как мне казалось. Чего уж скрывать, вплоть до долгой презентации Death Stranding на TGS я вообще не понимал, что это за игра и как она собирается удерживать мое внимание. Да и сейчас, потратив на нее пятьдесят с лишним часов жизни, я не до конца понимаю, как ей это удавалось. Наверное, это магия. Информация в Death Stranding подается нарочито по-кодзимовски, то есть сумбурно, вразнобой, с недомолвками с одной стороны и уймой «воды» с другой. Слава богам, вводные данные нам сообщают почти сразу, чтобы мы были в курсе странных явлений, издавна сопровождающих жизнь разрозненной Америки. Однажды случился выброс большого количества хиралия на землю. Хиралий — это такая вязкая черная субстанция, похожая на смолу и в документах ученых сравниваемая с темной материей. Взрывы этой материи, случившиеся практически одновременно по всему миру, назвали Выходом Смерти (Death Stranding), после них жизнь людей коренным образом изменилась. Многие погибли в самом начале, а оставшиеся вынуждены существовать в условиях изменившейся атмосферы. В первую очередь это касается осадков: дождевые капли «приобрели» сверхъестественную возможность ускорять время. Все, что попадает под дождь, подвергается ускоренному развитию и, как следствие, смерти. Это касается и разных организмов (быстро растущая и увядающая растительность), включая людей, и вообще всего, что мы видим: инфраструктура постепенно разрушается. Как выглядят перестрелки с МУЛами. Никогда так не делайте! Есть у дождя еще один неприятный побочный эффект — спускающиеся с небес «твари». Это невидимые глазу существа из потустороннего мира, которые очень хотят забрать нас к себе. Согласно документам, люди, похищенные тварями, назад уже не возвращаются. Исключение всего одно — Сэм Портер-Бриджес, курьер в исполнении Нормана Ридуса и главный герой. Выход Смерти можно смело назвать апокалипсисом, его последствия простираются куда дальше, чем страшные осадки. У людей практически пропала связь, они стали злыми и враждебными друг другу. Все это хочет исправить организация под названием Соединенные Города Америки (UCA), которая долгое время изучала феномен хиралия и придумала так называемую хиральную сеть. Пересказать ее суть в двух словах проблематично, поэтому упростим: она позволяет передавать любые данные мгновенно. Разумеется, это позволит решить, по крайней мере, вопросы продовольствия, связи и — теоретически — даже перемещения между ключевыми точками обитания. Наша задача — опутать сетью всю Америку. Нам нужно как-то обойти эту гору, а потом вернуться обратно Ну а курьеры в мире Death Stranding очень ценятся в условиях практически разрушенного мира и убитой логистики. Потому нам придется долго и упорно поработать, чтобы дать этому миру еще один шанс. На самом деле, история подкинет нам еще немало сюрпризов, но она удивительно гладко усваивается, несмотря на побочные кодзимовские эффекты. А вот о том, что мы все это время будем делать, этого точно не скажешь. Геймплей настолько необычен и при этом продуман, что изучение его особенностей — отдельное удовольствие. Хотя, казалось бы, мы просто обычный курьер. Что делают курьеры? Переносят грузы. А если курьеров не хватает? Они переносят больше грузов. Вот мы и будем переносить много грузов всю игру. Из одной точки в другую, проходя мимо третьей и занося туда еще один груз. Наверное, самый забавный побочный квест: воссоединить влюбленных, которые через пару месяцев… разведутся. Но не все так просто. Все в игре имеет свой вес, а возможности человеческого организма не безграничны. Так что унести все и сразу не получится. А еще нам на пути будут встречаться препятствия, которые потребуется обходить. Высоковато? Нужно взять лестницу. Высокая скала? Поможет крюк с веревкой. Все это немало весит, так что перед любым походом нужно тщательно выбирать экипировку. По крайней мере, вначале, пока нам не расскажут о транспортных средствах и контурах, крепящихся на ноги. Пробежки по безлюдным локациям сопряжены с опасностями, которые могут исходить от чего угодно, даже от нас самих. Если мы взяли слишком много груза или неправильно его уложили, то будем постоянно «ловить» Сэма, норовящего завалиться на одну из сторон или просто потерявшего равновесие. Ну и быстрее уставать, и герой будет буквально заставлять нас отдохнуть прямо здесь, несмотря на дождь и адский холод, потому что силы его окончательно покинули. Причем чем чаще мы перенапрягаемся, тем меньше становится шкала выносливости до тех пор, пока Сэм нормально не отдохнет. С такой поклажей враги легко вас заметят в любом укрытии Но с этим мы быстро разберемся, да и модные приспособления со временем упростят жизнь. А вот с другими опасностями дело обстоит куда сложнее. Во-первых, не все курьеры тут хорошие. Точнее, роль «хороших» курьеров играют сами игроки, но об этом позже. Некоторые представители не-древнейшей профессии спятили и вместо того, чтобы помогать миру выжить, занимаются рейдерством. Забрели на их территорию? Нас моментально засекут и примутся искать, если найдут — постараются отобрать груз. Справиться с ними не очень трудно, если мы подготовились, но вот пробежка налегке мимо «красных» баз рискует отнять кучу времени. Нет, МУЛы нас не убьют. Да и вообще нас тут редко пытаются убить — Death Stranding в этом плане удивительно гуманна. Враги попытаются нас оглушить и забрать груз, а нам потом придется проникнуть к ним на базу и вернуть его. Делать это «громко» или «тихо» — решать только нам. Но стелс против людей тут крайне примитивен, за исключением того, что враги таки замечают торчащую из травы стопку грузов, закрепленную на спине Сэма. Игра постоянно уговаривает нас не убивать других людей, потому что после смерти человек возвращается обратно на землю в образе твари. Поэтому способов решить ситуацию не летально тут достаточно. Самый удобный — боласган, стреляющий связывающим жертву тросом. Я же после открытия вездехода предпочитал просто с ними не связываться. Впрочем, как и с тварями, хотя обойти их уже посложнее. Долгое путешествие близится к концу Твари бывают нескольких видов и по своему поведению напоминают стаю. Если одна из них нас заметит, то вокруг Сэма образуется озеро из хиралия, из которого надо выбраться, пока твари пытаются сбить нас с ног. Если мы убежали — все в порядке. Если нет — озеро сильно увеличивается в размерах, а вместо кучи мелких тварей за нами начинает охотиться тварь побольше. От нее тоже можно убежать или, если у нас есть при себе оружие, сразиться с ней, стараясь долго не стоять в хиралии. Вокруг всегда есть возвышенности: можно забираться на них и закидывать тварь специальными гранатами, расстреливать из автомата и даже гранатомета специальными зарядами. Это может звучать страшновато, особенно если упомянуть не самое удобное и отзывчивое для быстрого экшена управление, но игра всегда поможет нам в трудную минуту. Если кончились патроны или аптечки, из хиралия вырастают павшие в бою товарищи и кидают нам припасы. Единственное условие — за ними нужно спуститься на поверхность озера. Но даже если мы, не дай бог, не справимся с тварью, ничего страшного не произойдет: Сэм, конечно, утонет, но потом благополучно всплывет, отдышится и пойдет дальше. Сокрушаться придется разве что из-за испорченного груза, за который мы получим меньше лайков. Красавчик? Ох, лайки. Идея сделать их количество аналогом опыта чудо как хороша и сразу же настраивает на положительный лад. Причем когда мы получаем их за выполнение задания, это одно, а вот когда нас благодарят другие игроки — это ни с чем не сравнимое удовольствие. Спасибо отличной системе строительства, добавляющей в Death Stranding необычный аналог совместной игры. Выглядит это так: пока мы не подключили точку к хиральной сети, вокруг пусто и тоскливо, но как только мы достигнем цели и обернемся, то сами как бы «подключимся» к другим игрокам. И увидим их творчество, от простых «знаков с факами» до полезных построек. Подходя к препятствию, можем не ставить лестницу, потому что кто-то ее там уже поставил за нас. И это касается всего. Через большие пропасти можно построить мосты, для подзарядки электроники есть генератор. Еще из полезного: защита от дождя, трос для создания системы быстрых полетов и аналог базы для отдыха. Наверное, самый важный и дорогой объект инфраструктуры — дорога, наличие которой здорово облегчает перемещение по карте. Но она слишком велика — я ее закончить не смог, а другие, наверное, не захотели. Транспорт можно раскрашивать в яркие и не очень цвета. Все лучше, чем вечно смотреть на упадок Америки! В игре есть два с половиной вида транспортных средств, не считая модификаций: трициклы, грузовики и транспортеры. Как обычно, у каждого из них имеются свои достоинства и недостатки. Трицикл (мотоцикл со сдвоенным передним колесом) очень быстр, но не позволяет помещать на себя грузы; у грузовика с этим проблем нет, но он обделен скоростью и, отчасти, проходимостью. Транспортер же оптимален для путешествий по пересеченной местности, особенно по горам, благодаря воздушной подушке и внушительной вместимости. Но его придется тащить за собой на веревочке, в редких случаях изображая Марти Макфлая. В общем, так себе вариант. Транспортер выдают далеко не сразу, подгадывая к началу «снежного» этапа игры. Наверное, поэтому он отпечатался у меня в памяти как символ странных изменений, произошедших с игрой в ее последней трети. Привыкнув к размеренному процессу и по-настоящему в него погрузившись, ближе к концу я начал чувствовать что-то неладное. Даже игры с привычными механиками часто промахиваются с темпом, теряя его хотя бы раз, а уж для инновационной Death Stranding это вообще смерти подобно. Видимо, мистеру Кодзиме очень понравилось то, какими красивыми получились заснеженные пейзажи, поэтому буквально каждый квест тут искусственно растянули вдвое. Ну знаете, когда вы приходите на базу, вам дают задание доставить важное оборудование на гору, а на горе просят сначала принести лекарства, спустившись с горы и поднявшись на нее еще раз. А позже сходить на эту гору снова, когда из-за пурги практически ничего не видно. И ладно бы это было один раз — вы натурально убьете часов десять времени, выполняя подобные сюжетные задания. А ведь тут есть еще и побочные! После пробежки по горам Сэм выглядит не очень Вот так, борясь с непонятно чьей прихотью и наслаждаясь красивыми видами, начинаешь задумываться и о других недостатках Death Stranding. Хотя «недостатки» — не совсем верное слово, давайте лучше назовем их странностями. Я уже упоминал о том, что у игры есть проблемы с управляемостью во время динамичных сцен. Их не много, особенно если не увлекаться охотой на тварей, но я чувствовал себя некомфортно, когда требовалось сделать что-то побыстрее. Однако геймдизайнер Хидэо Кодзима это предвидел, так что кривости системы управления никак не отразятся на наших игровых успехах. Очень странно смотрятся «шутерные» вставки, как будто придуманные ради расширения роли Мадса Миккельсена. Вообще, о сюжете Death Stranding можно говорить много, умиляясь, как режиссер Кодзима пытается усидеть на двух стульях из большого бюджета и почти артхаусного содержания. Без спойлеров не получится, но поверьте, история не подкачала. Зато можно поговорить об известных актерах, на которых всегда приятно посмотреть. Особенно на тех, кого на экране видишь не так часто. Например, на Гильермо Дель Торо, роль которого получилась гораздо масштабнее, чем я думал. Или на Линдси Вагнер, омоложение которой в формате видеоигры оказалось очень к месту и без намеков на эффект «зловещей долины». Как выглядит схватка с тварями: встреча, падение и закидывание бяки гранатами С тем, что Death Stranding — уникальный проект, трудно спорить; но каким бы дорогим ни был артхаус, он всегда останется чем-то нишевым. Однако сказать, что это «игра не для всех», я тоже не могу. Оказалось, что бегать по пересеченной местности почти не скучно и иногда даже интересно, но нужно понимать, что Death Stranding никогда бы не заработала, если бы в ней не было хотя бы одного из присутствующих элементов: строительства, кооперации, долгих сюжетных роликов и даже кривых схваток с «боссами». Учитывая, что игра пестрит новаторством и что все элементы в итоге заработали как надо, можно только восхититься мастерством ее авторов. Наверное, это и есть та самая гениальность. Итоговая оценка — 9,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  2. 7 баллов
    Рецензия прям навевает скуку и хочется зевнуть. Откуда в конце появилась оценка в 9 — непонятно. Ничего хорошего про игру не сказано.
  3. 6 баллов
    “В ИГРУ НЕ ИГРАЛ, НО ПО ТОМУ ЧТО ВИДЕЛ 9 ОНА НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ” Это как сказать: фильм не смотрел, но по кадрам и трейлерам чёт не очень Или посмотреть чьи-то фотки с путешествия и сказать “Да ну нафиг, какое то скучное место, что я моря не видел” Ну серьёзно, я хоть и не был настроен сильно скептически к игре, но то что я мельком видел в геймплейных роликах на первых крупных презентациях и правда нагоняло скуку и вызывало непонимание как в это вообще играть. Начитался про затянутость второй главы, а когда сам сел играть даже не заметил как она закончилась и думал, мол серьёзно, жаловались на “это”?... Вообще как и написал автор рецензии всё в игре в комплексе работает как шестерёнки одного механизма. Как только начинаешь скучать при ходьбе начинают либо вылезать монстры, либо мулы, либо просто начинает играть идеально подобранная под здешние пейзажи музыка. Чувства скуки при игре нет вообще, зато оно есть, когда прохождения на ютубе/твиче. Смотреть на игру со стороны НЕ ИНТЕРЕСНО(сюжетные ролики и пейзажи не в счёт, они замечательные), мне жаль тех, кто формировал своё об игре по прохождениям и летс плеям - потраченное впустую время. Это всего лишь моё мнение, лично мне как игроку со стажем подобного рода опыт мне пришёлся по душе, скажу даже больше это новый опыт, который современный геймдев дарит не часто.
  4. 5 баллов
    Тем людям которые вдруг первый раз видят смартфон и подавно ненужна та куча предустановленного хлама который зачастую ещё и не убирается стандартными средствами.
  5. 4 балла
    ЗАКОНЧЕН ПЕРЕВОД ВСЕЙ ГЛАВЫ: Chapter 10 Всё! Перевод основной сюжетной линии закончен! Осталось 8 дополнительных глав + системный текст.
  6. 3 балла
    Наверное, некоторые из вас помнят, что в 2017 году основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио ушел из игровой индустрии, чтобы проводить больше времени с семьей. Наверное, некоторые из вас помнят, что в 2017 году основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио ушел из игровой индустрии, чтобы проводить больше времени с семьей. Видимо, отдых прошел успешно: вместе с еще одним человеком из Arkane — Джульеном Роби — он основал новую студию и анонсирует первую игру на The Game Awards. Студия называется WolfEye, а идея ее создания пришла после того, как товарищи поняли, что до сих пор хотят делать игры, которые им нравятся. В Arkane их последними проектами были Dishonored 2 и Prey. Ну а Рафаэлю просто нужен был отдых. По их словам, уход в инди позволит им больше думать об инновациях, потому игры остаются практически такими же на протяжении многих лет. Но не стоит думать, что Колантонио и Роби — противники технологий. Просто они хотят использовать их по-другому. Вполне возможно, что речь идет о проекте для следующего поколения консолей. Например, Рафаэль упомянул, что более мощные процессоры позволяют разработчикам внедрять механики, которые ранее были невозможны. В частности, это касается физической модели, потому что студии боятся с ней связываться. WolfEye Studios состоит всего из 20 сотрудников, и основатели не хотят, чтобы она сильно разрослась. Также сегодня стало известно, что над проектом работает сценарист Крис Авеллон. Ждем 12 декабря.
  7. 3 балла
    Это можно было вообще не исправлять, благо, не многие жаловались на высокий фпс в данной игре.
  8. 3 балла
    Она действительно могла бы стать смертной скукой если бы в ней отсутствовала система асинхронного мультиплеера и каждая доставка не представляла бы из себя настоящий челендж. Сложное не может быть скучным, потому что настоящая скука подразумевает отсутствие надобности в концентрации на чём-либо. Сложность же приводит к обратному эффекту по определению. До определённого этапа, конечно, но игру можно пройти и за 30-35 часов, не имея даже шанса настолько её освоить, чтобы начать по-настоящему скучать. В том числе потому, что кол-во доступных инструментов и, как следствие, способов для взаимодействия с миром растёт с каждым часом прохождения. При этом, как вы могли заметить, игра даже по видео не кажется какой-то феноменально сложной, разве что некоторые уповают на (по большей части) мнимую, а иногда и реальную кривизну. Но суть в том, что простой DS покажется если играть в неё оголтело, не думая головой и лишь недовольно возмущаясь “где мой аттракцион” (какими yoba-игры действительно стали в своей массе, и “плохо/хорошо это” — вопрос отдельный) да ещё и аттракцион гЕнИаЛьНыЙ. Безликая толпа ведь буквально заставляла скандировать лозунг “Корзина — гелий!” за пару месяцев до релиза, так ведь? Но правда в том, что игра имеет очень мало рутины при выполнении самих заказов. Каждый раз груз представлен в разной форме и весит по-разному, это нужно учитывать при его распределении. Маршрут также стоит заранее проложить, желательно ознакомившись с вертикальной топологией карты и ожидаемым набором препятствий, чтобы не застрять в труднопроходимом месте, а то и вовсе не потерять груз. Далее нужно непосредственно двигаться, на ходу решая микро-задачи выбора локального маршрута (в пределах 20 метров, что не так просто как звучит на словах из-за особенностей ландшафта) и (если вы на транспорте) как не угробить ваш транспорт. В процессе не стоит забывать, что вам в будущем может понадобиться пройти по этому маршруту ещё раз (не сразу же естественно, а через часов 15 и вообще по сюжету), а значит есть смысл построить там какую-то инфраструктуру (лестницы, верёвки, зиплайны). Если вы нашли какой-то обрыв в который сами чуть не свалились - можно поставить другим игрокам предупреждающий знак. Суть в том что механик и, что более важно, пересекающихся механик в игре огромное кол-во и каждая доставка вне зависимости от уровня сложности представляет из себя небольшой челендж, в котором нельзя отключать голову. Ну или можно, но и игра ваша будет подобна нарочитой попытке пройти рпг в стартовом обмундировании и игнорируя прокачку. “А ЧЕГО В ЭТОЙ РПГ ТАКОЙ ПЛОХОЙ БАЛАНС И БЕДНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ?” — неизбежно возмутиться любой здравомыслящий игрок, встреть он такие условия и не будь они искусственно созданными . А ведь можно не создавать себе идиотские ограничения, а играть в игру “as it was meant to”. Равно как можно специально не отключать мозг, играя в DS (читай: применять как можно больше механик), и получать от неё только новый опыт, удовольствие и искренние эмоции. За редким исключением онли-комбат сцен, которые действительно можно оправдать в своей кривизне только если начать погружаться в СПГС.
  9. 3 балла
    Ну, что-то на подобий если взять в пример и убрать мульт из Дарк Соулс. Не будут подсказки от других игроков, не сможешь никого призвать на сложного босса в помощь, игра просто станет для кого-то сложнее и менее интересной от этого. Всё таки там весь геймплейный процесс строится как качественно ты донесёшь груз, а этому фактору будем мешать много других факторов, от местности, веса, погодных условий и так далее. И когда ты увидишь какую-то лестницу поставленную другим игроком, чтобы облегчить тебе путь, ты будешь в диком восторге. Вообще некоторые комментарий мне тут напоминают комментарий из прошлогодней рецензий RDR2, где Сержант тоже поставил высокий бал. Многие кричали за, что? Я посмотрел Стрим, игра дико скучная. Хотя тут и так было понятно, что игра довольно специфична, ещё из первых геймплейных роликов. Всё таки игра не экшончик, который все любят, а чистая в своём вроде бродился, геймплей во круг которого всё строится. Весь механизм геймплея завязан, чтобы донести его от точки А, до точки Б, но сделать это не так легко, так как этому будет мешать куча разных факторов, которые и должны разнообразить твоё путешествии и сделать его интересным. Уверен, именно сложность всего пути можно будет только ощутить поиграв самому. А то, что там чувак на стриме корячится, вряд ли можно передать прямиком тебе в ощущения. Глазами ты вот не ощутишь всю тяжесть переноса груза, всё таки это геймплейный элемент а не визуальный. Из-за такого геймплея и будет разнится оценки, и в разных ситуациях она будет оправданной. Как бы тут уже дело вкуса, кому-то подобное заходит, кому-то нет. Это как с играми от quantic dream, кому-то их кинцо с нелинейностью заходит на “УРА”, а кого-то от кинца тошнит. Тут скорее нет какой-то справедливой одной оценки для каждого, скорее у каждого она будет своя. Поэтому она и гуляет от среднего до шедевра.
  10. 3 балла
    Эти “игроки” просто не поняли, что игра задизайнена вокруг социальных функций. Они являются ее частью. Выкиньте из Ведьмака магию и оставьте только слешер — как, интересно будет играть?
  11. 3 балла
    Он не нудный. Это главная ошибка тех, кто судит по стримчикам.
  12. 3 балла
    Ребята в это надо играть а не смотреть играть с открытым сердцем (я не иронизирую) мне нравиться игра
  13. 3 балла
    нельзя(если нету ПХК), пришлось бы переть дальше и если плохо рассчитал маршрут то переигрывать. и ещё важный момент, если всё время просто ходить с этим грузом то возможно будет и скучно, но там через пару часов, на основной карте, уже можно надыбать транспорт и быстренько возить. без мультиплеера ты кстати фиг дороги постороишь, ну думаю очень геморно будет, т.к. требуется много ресурсов в мульте большую часть тебе вносят другие, а ты только доделываешь, а это оооочень упрощает процесс доставки
  14. 3 балла
    Добавлю — так же начинаешь и сам что-то расставлять. Причем думая уже (причем как-то непроизвольно) не только за себя, а даже за тех кто будет идти этим же путём. Можно. Сам можешь построить, если с собой будет ПХК, устройство которое строит здания. На самом деле — когда будешь играть совсем один , ты просто будешь планировать перемещение по другому. Не надеясь ни на кого. Если ты переживаешь что без мультиплеера будет прям не пройти, не думаю что будет такое. Пройдешь, просто по другому.
  15. 3 балла
    А вообще сложно объяснить почему игра так зацепила. Когда пытаешься объяснить про фишки по пунктам — выходит унылое говно, но когда ты видишь всё целиком в работе — игра цепляет очень сильно. Именно вот всё в совокупности работает отлично. И да. С торрентов ее наверняка можно будет слить. Но блин, скорее всего потеряется одна из фишек, этот асинхронный мультиплеер, и тогда всё рассыпется. Но в ней так с любым аспектом игры — убираешь его и всё рассыпаться начнет. Она работает именно вот так как есть. Я на самом деле очень сильно сомневался в игре. Пока трейлеры и тд смотрел. Думал — ну такое… Не был фанатом Кодзимы, не играл вообще ни в одну МГС. Но вот в эту начал — и залип. Прям реально не оторваться было. Вроде думал — час побегаю, а вылетает все пять. Прошел, а игра из головы не выходит. Постоянно возвращаюсь и обдумываю увиденное. Так что — лично для меня (ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ) — игра шедевр. И Кодзима — гений. И проходить ее на ютубе… Ну блин это как в том анекдоте : - Слышал "Битлз", не понравилось. Картавят, фальшивят, что только в них находят? - А где ты их слушал? - Мне Мойша напел.
  16. 3 балла
    Как не катит? Недавно ты в другой теме упирался, купи игру и попробуй сам, а не смотрите там всякие видосы. А теперь это уже не канает? Ок, Паша, двойные стандарты, мы тебя поняли.
  17. 3 балла
    Сегодня прошел. Полностью согласен с оценкой, это офигенная игра. Всё прохождение заняло 40 часов. Я даже не заметил как в нее залип.
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Что мешает пройти по подписке? Я только что прошел игру таким образом, т.к. ждать скидок от ЕА сильно не приходится. Если и будут, то года через три. @Freeman665 Это ты брякнул, как всегда, а я цитировал товарища. Иди делом лучше займись, неиграющий ты наш.
  20. 2 балла
    Если честно, то если отбросить сервисы Майлсру, Касперского и всякий мусорный Дзен, то в общем-то почему бы и нет? Уверен, на западе существует пусть и негласный (а может и гласный) аналогичный закон. Отчего все хают российский софт я немного не понимаю. Например, сервисами Яндекса, такими как: Карты, Навигатор, Деньги, Такси я пользуюсь часто, и не против, если они будут установлены сразу. Ну и Контакт, как вариант. Кто-то Алису постоянно пользует. Более того, зачастую зарубежные приложения попросту неюзабельны в российской действительности, а уж про юзерфрендли интерфейс большинство из них вообще как будто не слышало (гугл-сервисы, фейсбук, как яркие примеры). Единственное что коробит — это действительно сомнительный софт, типа Mail и Антивирусов, но в остальном — пожар на ровном месте, как по мне.
  21. 2 балла
    Нашел прикольный агрегатор цен.. с его помощью купил Сворд арт онайн делюкс за 99 руб.. https://hot-game.info/order=discount-percent
  22. 2 балла
    Как только узрел сие, понял, будет 12 из 10
  23. 2 балла
    Закончил второй шрифт
  24. 2 балла
    Fallen Order отличный сингл. Играется на ура. Я зашел в игру в 10 вечера, стим забрать из секретного сундучка. Очнулся в пол-седьмого утра. Хорошо на работу не надо. EA четко же сказали — не будет 6-8 лямов продаж к марту, не будет больше и синглов. Но, Денуву взломали, ура-ура! Они пока ничего не делают. Даже Форцу отменили. А лошадь сама скачет?
  25. 2 балла
    Всё зависит от времени политики. Когда союзники то показывают благородными восточными европейцами. А разругаемся — сразу становимся дикими азиатами. Всратая политика и конъюнктура
  26. 1 балл
    Не хотелось бы поднимать эту тему, но всё же. Пусть Земля будет Пухом и Евгению Баранову игровому журналисту и ведущего некоторые выпуски StopGame. Он скончался на прошедшей неделе. Ему было 27 лет. Жена и сын остались одни.
  27. 1 балл
    @the punisher , я поняла, спасибо, но “все сказанное может и будет использовано против Вас”. )
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    @rainmind Так и есть. Люди зажрались с приходом Стима и распродаж. Игры потеряли свою ценность для игроков. Т.к. у людей скапливается столько купленных игр, что и не переиграть никогда. А у нас это началось еще раньше. С пиратских дисков, на которые запихивали порой по 10 игр, выпиливая ролики. Зачем покупать лицензию, если можно за 100 рублей купить 10? И не пройти ни одну. У нас завышенные цены на все, потому что мы ничего не производим, а только потребляем. Хотя бензин у нас тоже стоит, как в Европе. С чего бы это?
  32. 1 балл
    Ну тут попроще ибо стереть и поставить что надо не составляет вообще никакого труда) Я итак при покупке ноута сразу-же все там удаляю и ставлю то, что мне нужно При сборке компа там вообще нет ничего предустановленного. На смартфоны плевать, как я и написал выше. В том и дело — что знаем и, по сути, это наверняка просто очередное освоение бюджета — но если из-за этого родится какое-нибудь хорошее отечественное приложение - то вперед
  33. 1 балл
    @Beton то есть сливать инфу зарубежным компаниям вы согласны, а российским нет (хотя, про вас наверняка уже давно всем известно) ? Прикольная логика.
  34. 1 балл
    Не просто последнею, а специальную версию ссылка на которую дана вместе со списком изменений. Просто так эту версию на сайте Нвидиа найти будет проблематично)))
  35. 1 балл
    там геймплей как раз состоит в том что бы дойти до нужной точки и сделан кстати интересно, а не просто идёшь и засыпаешь, так вот мультиплеер как раз и состоит в том что другие игроки тебе помогают в этом противостоянии. Например: тащишь груз в горы 90 кило и с собой можешь взять всего пару лестниц, крюк и одну ПХК, проходишь пол пути, груз уже почти разрушен от пурги и снаряжение закончилось и тут видишь чей то навес стоит в котором можно переждать бурю и восстановить груз, а дальше лестница которая поможет теб подняться и т.д.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Как минимум игра заслуживает некоторое время чтобы ее заценили И да, не советую ее покупать, заценить на торрентах и потом уже купить если зашла Для такой игры “гений” мог бы выпустить и демку чтобы люди хотя бы представление имели о геймплее, ведь он не так прост как “отнеси мусор туда и приди обратно”
  38. 1 балл
    Я сомневаюсь, что у кого-то из “избранных” есть телефоны на ведроиде. Вот они и судят по огрызкам. А так даже на Ксяоми ставят всякий русский мусорный софт, если брать не на Али.
  39. 1 балл
    Есть у игры ровно 2 грани. Не играл\играл — игра г*но, прошел — кайфанул. Очень редко можно встретить мнение, прошел — г*но.
  40. 1 балл
    Для телевизора игра. За монитором не то точно
  41. 1 балл
    Да, но. Но там, в этой игре, вообще НИЧЕГО нет. Ничего чтобы убивать процессоры или видеокарты. Первые две части были наверно прорывными в плане технологий, удивляли и всё такое, они были дорогущими. Но не эта. Совсем не эта.
  42. 1 балл
    Ничего удивительного, железо консолей полностью устарело, приходится жертвовать или частотой кадров или разрешением. Ну сделали 30 fps с просадками до 15 при нормальном разрешении, было бы ещё хуже. 1-я и 2-я Шенму тоже выжимали из Дримкаста все соки. Надо смотреть, как на ПК будет работать, причём благодаря CODEX игру уже может протестировать любой желающий независимо от финансовых возможностей.
  43. 1 балл
    Вы что-то все рано переживаете о запаковке файлов! У вас даже никто еще не сделал шрифты.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Всё ещё проще, у новых Ангелов нет почти нет титек, а следовательно это какие то не до тётки… P.S. Ну и фильм конечно говно. Режесура на уровне последнего терминатора, игра актёров ещё хуже и подборка актёров отстой. Пара симпотичных мордашек да и только.
  47. 1 балл
    Таки вопрос в деньгах если, то сколько нужно занести и кому, чтобы процесс сдвинулся с мёртвой точки?
  48. 1 балл
    Я и моя бабушка тоже очень хочет русификатор!!Потверждаю!!Пожалуйста быстрее!!!
  49. 1 балл
  50. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×