Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.11.2019 во всех областях

  1. 9 баллов
    - Абрам Моисеевич, почему вы хотите уехать? Что вас не устраивает? - Меня не устраивает ваше отношение к гомосексуализму! - А какие проблемы, вроде же с этим всё спокойно? - Послушайте, при Сталине за это расстреливали, при Брежневе - принудительно лечили, сейчас это вошло в норму. Так вот, я таки хочу уехать из этой страны, пока это не стало обязательным! Если вы думаете что эти существа на этом остановятся, вы жестоко заблуждаетесь. Не ходите на разгон ЛГБТ\Феминистических митингов? Взаготавливайтесь вазелином.
  2. 8 баллов
  3. 4 балла
    Ну, если с целью убить в первые минуты или показать, что такие “существа” бессмыссленны и негодны для саморазвития в умственном и половон развитии, то пожалуйста.
  4. 4 балла
    Ок, после выхода Валькирии, займусь вплотную этим.
  5. 3 балла
    Вчера в сети появилась занятная новость. Известная в узких кругах организация по защите прав ЛГБТ-сообществ GLAD представила очередной ежегодный отчет Where We Are on TV (15-й по счету), в котором рассказала, как часто появляются соответствующие герои в телешоу. Вчера в сети появилась занятная новость. Известная в узких кругах организация по защите прав ЛГБТ-сообществ GLAAD представила очередной ежегодный отчет Where We Are on TV (15-й по счету), в котором рассказала, как часто появляются соответствующие герои в телешоу. В целом, GLAAD оказалась довольна текущими результатами, хотя и отметила, что их можно (и нужно) сделать куда более значительными. Например, у канала The CW 15,4% регулярных персонажей как раз-таки относятся к ЛГБТ. Глава организации Сара Кейт Эллис отметила, что этот год стал рекордным для ЛГБТ-сообщества, ведь доля «разноцветных» героев в сериалах превысила 10,2%. Лучше всего ситуация с лесбиянками: их по сравнению с обычными экранными геями на экране 53% против 47%. Конечно, Сара не забыла отметить, что каждый пятый американец в нашей время относит себя к ЛГБТ. Лидер GLAAD планирует заставить ВСЕХ создателей сериалов сделать из половины нетрадиционных героев «цветных» к 2025 году, а также привести к этому времени квоту ЛГБТ-персонажей в сериалах на всех каналах и платформах к 20%. Интересное мнение высказала транс-актриса из «Супергерл» Николь Мэйнс: по ее мнению, каналы не должны останавливаться на одном или двух квир-персонажах, потому что мир наполнен ими. Интересно, а когда о притеснениях начнут говорить гетеросексуалы?
  6. 3 балла
    Как будто что-то плохое. И вообще, хочу быть афроамериканкой-лесбиянкой. Любая работа открыта для тебя, оторвут с руками. А на работе можно гонять балду — на любые претензии обвинить в расизме, сексизме и гомофобии.
  7. 3 балла
    А сами американцы об этом знают? Опрашивали тысячу человек около гейклуба в течении недели? Не верю.
  8. 3 балла
    Спасибо всем за поддержку, скажу вам, что перевод на самом деле медленно, но идёт! Естественно о сроках пока ничего обсуждать не будем в силу титанической работы, которую еще предстоит сделать.
  9. 2 балла
    Need for Speed: Heat обошла своих недавних предшественников в глобальном смысле, но осталась практически такой же в мелочах. Мне искренне жаль серию Need for Speed. Без дураков. На протяжении всей ее истории к ней прикладывали руку различные разработчики, которые пытались двигать франшизу, кажется, во всех возможных направлениях. Иногда у них это получалось, иногда — не очень. В итоге же все эти метания превратились в какой-то один несмешной анекдот, ну а сама некогда культовая серия сейчас является скорее объектом насмешек, нежели ожидаемым гоночным блокбастером. Тут, однако, стоит отдать должное компаниям Electronic Arts и Ghost Games, которые, вопреки всем сомнениям и обидным шуткам, продолжают потихоньку вытаскивать NFS из глубокого болота. Знойный форсаж Очевидно, правда, что в этот раз на сюжет — один из самых спорных элементов в гонках — решили силы особо не распылять. В Need for Speed: Heat заметно меньше глупого пафоса, странных роликов и надуманных интриг, чем было в Payback, и это очень даже хорошо. По крайней мере, игрок теперь гораздо меньше испытывает неловкость, глядя на потуги сценаристов и режиссера. Вкратце же история такая: в уже известном поклонникам городе Палм-Сити в который раз проходит битва не на жизнь, а на смерть. Гордые и ярко-индивидуальные гонщики хотят гонять по жарким улочкам на своих мощных тачках и плевать на правила, в то время как злобные и жестокие полицейские всеми силами этому препятствуют. Какая несправедливость! По классике жанра, обе стороны обещают покончить друг с другом буквально на днях, а еще у местной полиции как всегда есть стереотипный жесткий коп, который просто обожает толкать мотивирующие речи с трибун и строить на камеру грозное лицо. Знаете этот популярный мем про NPC, который двигается с раздражающей скоростью? Никогда бы не подумал, что встречу нечто подобное в гоночной игре. Игрок, как водится, выступает в роли начинающего гонщика, причем на этот раз вам впервые в серии дают выбрать свой виртуальный аватар. Выбор, правда, весьма скромный: из 12 доступных героев лишь трех-четырех можно отнести к условно «обычным», остальные мало того что принадлежат к различным ярким национальностям, так еще и наверняка причисляют себя к каким-нибудь популярным меньшинствам (по крайней мере, судя по их внешнему виду). Толерантность — это по EA-шному! Выбранный вами персонаж, кстати, честно будет мелькать во всех заставках, а еще он обладает настраиваемой внешностью и персональной озвучкой. Мелочь, а приятно. Прежде же чем приступать к разбору геймплейной части проекта, следует сразу разобраться с одним очень важным фактом. Судя по новостям в сети, Need for Speed: Heat с самого начала позиционировалась как игра, впитавшая в себя все лучшее из серии. Если конкретнее, то разработчики якобы позаимствовали удачные находки из культовой дилогии Underground, успешной и любимой многими оригинальной игры Most Wanted, а также тепло принятой ProStreet. Так вот, если вы во все это поверили — забудьте, новая часть NFS практически не похожа ни на один из упомянутых проектов. При этом сама Heat, безусловно, является сборной солянкой, вот только разработчики из Ghost Games собирали свое детище во многом из собственных же игр, лишь изредка поглядывая в сторону предшественников. Но об этом мы еще поговорим. Ну не дают покоя баннеры Ghost Games! Приходится ломать. Одно из главных нововведений свежей Need for Speed — это разрекламированные возможности «два в одном»: в рамках одной игры вам предлагаются как участие в официальных соревнованиях днем, так и гонки по улицам города назло всем полицейским ночью. Переключаться между данными режимами можно совершенно свободно, и у каждого из них есть свои особенности. Так, в ходе дневных заездов у вас есть возможность заработать больше денег при абсолютно нулевом вмешательстве со стороны копов. Заправки и ремонт на всех имеющихся на карте автозаправках (а вот и здравствуйте, Rivals и Payback!) не ограничены, на трассах практически не бывает посторонних авто, зато есть ограждения. Все добравшиеся до финиша гонщики в обязательном порядке позируют перед зрителями и журналистами для памятных фотографий. Ночью же настает время подпольных дорожных сражений в погоне за репутацией, открывающей доступ к новым тачкам и апгрейдам. Ремонтировать свое авто здесь разрешают лишь ограниченное количество раз, неоновые трассы ничем не огорожены, а на улицах много злобных полицейских, абсолютно не гнушающихся вмешательства в идущие гонки с последующим отловом ее участников. Финишная черта тут обозначена условно, после ее преодоления каждый из водителей сам по себе. Жесткой привязки по сюжету для этих режимов в Heat нет, игрок волен участвовать в понравившихся ему состязаниях столько, сколько посчитает нужным. Следует, однако, помнить, что без официальных заездов у геймера не будет денег на новые машины и апгрейды; без подпольных гонок можно забыть о расширении ассортимента. То есть два режима как будто идут врозь, но при этом они тесно взаимосвязаны. Идея, что и говорить, весьма интересная. Как и в прошлый раз, гонки не ограничены только спринтами, кольцевыми и заездами на время — в наличии и дрифт, и погони, и соревнования на бездорожье. На однообразие состязаний и декораций жаловаться точно не приходится, особенно в сюжетных заданиях, где авторы развернулись на полную катушку. Ночные заезды под проливным дождем — это что-то… Вот бы еще к этому подходящий саундтрек. Физика авто со времен Payback немного изменилась, причем в лучшую сторону. Машины теперь меньше напоминают утюги на льду; вес виртуального автомобиля стал ощущаться лучше, ездить приятно — если вы, конечно, не ждете от гоночной аркады дотошного моделирования подвески, взаимодействия с поверхностью и прочих серьезных вещей. Каждая из 127 машин, представленных в игре, обладает собственной изюминкой, плюс любое авто при желании можно тонко настроить как под себя, так и под различные виды соревнований; переключаться между «пресетами» разрешают по щелчку пальца. Покупать новую тачку под каждый конкретный вид гонок, как это было раньше, больше не нужно, что тоже радует. Система тюнинга все так же позволяет сделать из собственного авто уникальное произведение искусства, количество всевозможных настроек зашкаливает. Кроме того, разработчики расширили число обвесов для подавляющей части машин, иммунитет к тотальному апгрейду имеют разве что какие-нибудь совсем уж коллекционные экземпляры. Для тех, кто не может и дня прожить без прокачки виртуального автомобиля, заготовлено даже специальное мобильное приложение с лутбоксами (sic!) — пользуйтесь на здоровье. Жаль, что в игру не вернули внешние обвесы, влияющие не только на внешность, но и на поведение машины на трассе и на ее скорость, это явно было бы нелишне. В Need for Speed: Heat вернулась система погони из Rivals: у всех тачек отныне вновь есть шкала «здоровья» и множитель розыска. Чем больше вы занимаетесь нелегальными гонками и погонями, тем быстрее растет упомянутый множитель и тем более мощные агрегаты от копов отправляются за вами на охоту. Если вас поймают — выпишут болезненный штраф и отберут львиную долю заработанной репутации. Для сохранения активов по-прежнему нужно время от времени наведываться в убежища и откладывать накопления в банк. Также полезно будет обзавестись экстра-бонусами в мастерской — различные примочки вроде антирадара или дополнительной ячейки с ремонтом заметно облегчают жизнь на ночных улицах Палм-Сити (привет, Hot Pursuit 2010!) Need for Speed: Heat — игра безумно стильная. Бе-зум-но. Убежища, кстати, покупать отныне не требуется, для их активации достаточно просто один раз проехать мимо. Помимо них на карте имеется целая куча разномастной, но привычной активности: радары на скорость, прыжки в длину, ненавистные свободным гонщикам баннеры и так далее. Выполнение таких вот второстепенных заданий не только поднимает уровень Чувства Собственной Важности у игрока, но и позволяет разжиться дополнительными очками репутации и деньгами, что в условиях нехватки того и другого приходится очень даже кстати. Самое важное: здесь, в отличие от упомянутой Rivals, подобный гринд почти не раздражает, побивать собственные рекорды и крушить вездесущие баннеры в игре надоедает весьма нескоро. Жаль только, что разработчики отказались от любопытной идеи по сбору раритетных машин из запчастей по картам, — это было достаточно свежо и интересно. Отдельный плюсик — за ИИ. Местные гонщики не играют с пользователем в поддавки и до последнего сражаются за победу. Правда, игра по-прежнему «тасует» участников конкретного заезда, поэтому при следующей загрузке против вас может выступить другой отряд оппонентов — сильнее или слабее. Копы хоть и имеют глупую и читерную привычку висеть на хвосте даже у самого распоследнего суперкара, не гнушаются зажимать игрока в «коробочку» и целом действуют весьма грамотно. Полиция в Need for Speed: Heat вообще стала очень опасным и интересным противником, не чета тем мальчикам для битья, что были в Payback. К сожалению, озвучить служителей закона как надо разработчики не удосужились: вместо сухих, но атмосферных переговоров из прошлых частей служебный эфир новой NFS наполнили какие-то неуместные шутки и словесный балаган. Кроме того, здешние полицейские почему-то совсем не реагируют ни на езду по встречной, ни на ущерб государственной собственности, ни на прочее опасное вождение. Вывести их из непонятной спячки могут либо непосредственное участие в ночных гонках, либо прямой контакт с борта, во всех остальных случаях копы слепы и глухи. А еще у них очень короткая память: сопроводив нарушителя до убежища ночью, они напрочь забывают о его существовании днем, даже если нарушитель нагло разъезжает у них перед носом на одной и той же машине. В той же Rivals, помнится, на каждой тачке игрока в гараже висел определенный список преступлений, да и копы относились к своим обязанностям куда более чутко. Есть претензии и к упомянутой выше «полоске здоровья». Во-первых, она очень выборочно реагирует на повреждения машины как у игрока, так и у полицейских. Во-вторых, ощущения «на последнем издыхании», которое присутствовало в той же Hot Pursuit от Criterion, здесь очень не хватает. Да и внешние поломки в кои-то веки можно и нужно было сделать подробнее и детальнее. Плюс ко всему, уважаемые авторы, раз уж вы скопировали несчастные баннеры из серии Burnout, то присмотрелись бы и к ее системе повреждений, позволяющей, по крайней мере, вывести противника из строя одним удачным ударом в область заднего колеса или впечатыванием в стену. Тогда как у вас даже лобовое столкновение на скорости 150 км/ч далеко не всегда означает верную смерть для оппонентов. Самое смешное, что с разрушением окружающей среды разработчики как раз таки перестарались. Когда любой автомобиль, будь то старенький BMW или новенький Ferrari, влегкую разносит как тоненькие кустарники, так и толстые деревья вместе с гранитным ограждением — это чересчур даже для гоночной аркады, не находите? Да и сама эта разрушаемость на поверку оказывается слишком уж выборочной: где-то деревья сносить разрешают, где-то — нет, где-то ограждения на дороге построены из пенопластового камня, где-то — из чугуния. На этом фоне давние шутки про «утюги на льду» в адрес NFS уже кажутся неактуальными, в Heat машины — не утюги, но полноценные танки! Пользователи уже успели обозначить интерактивное разрушение на трассах даже как легальный чит: достаточно один раз снести ограждения в сложных местах на трассе, как у вас тут же появляются полноценные срезки. Грех ими не воспользоваться! Нет, ну все-таки. Когда в серию вернется зеркало заднего вида? В жарких заездах без него как-то совсем неуютно. Наконец, главная претензия к Heat — игра получилась слишком уж стерильной и «осторожной». Нет, то есть смотрится проект круто и дорого, гонять по трассам и развиваться как гонщик тут вполне интересно, сплав из дневных и ночных заездов вышел любопытным, многие ошибки прошлого были учтены. Но только это все на поверхности. Для полноценного AAA-проекта тут слишком мало внимания уделяется самому важному — деталям. Почему бы, к примеру, не усилить разницу между легальными и нелегальными заездами? Можно было бы ввести штрафы за опасную езду во время официальных соревнований днем и добавить некоторым гонщикам толику безбашенности ночью. Одинаковое же и постоянно аккуратное поведение водителей вкупе с одними и теми же правилами в подобной игре смотрятся как минимум странно. Можно было бы добавить в игру плату за ремонт — как в ProStreet. Или же расставить по городу объекты, позволяющие разом уничтожить целую армию полицейских на хвосте, — как в Most Wanted. Эстеты же вроде меня были бы рады аналогу режима ironman на высоком уровне сложности, когда поимка полицейскими автоматически приводила бы к гамоверу, а не к банальной телепортации в убежище. В конце концов, Need for Speed: Heat не хватает таких банальностей, как вид из кабины, поддержка руля и зеркало заднего вида. Так почему же разработчики не захотели сосредоточиться именно на проработке мелочей, из которых в итоге складывается Большое? Ответа нет. Возможно, побоялись отпугнуть давних поклонников… Вот только основная масса поклонников и так давно отпугнута глобальным застоем и непонятными скачками из крайности в крайность. С технической точки зрения у игры все неоднозначно. С одной стороны, NFS: Heat неплохо оптимизирована и очень красива. С другой, она временами умудряется адски тормозить во время видеороликов. Неужто Ghost Games покусали индусы, отвечавшие за оптимизацию недавней Call of Duty: Modern Warfare? В плане музыки чуда тоже снова не случилось. Саундтрек в новой Need for Speed, безусловно, приятнее, чем был в двух предыдущих частях, более того — он отлично подчеркивает «дневную» и «ночную» стороны проекта. Вот только ничего запоминающегося в нем нет. Как я уже говорил в рецензии на Payback: «Времена, когда новая часть NFS после выхода стопроцентно потрошилась на предмет музыки в плейлист, давно прошли». Увы. Need for Speed: Heat обошла своих недавних предшественников в глобальном смысле, но осталась практически такой же в мелочах. Эта игра — безусловно, лучшее, что сделали для серии разработчики из Ghost Games, однако им уже давно пора перестать заниматься самокопированием и обратить наконец внимание на тщательную проработку деталей и удачные находки во франшизе, сделанные до них. На этот раз у авторов обошлось без шага назад. Но и шагать вперед им явно нужно было и масштабнее, и смелее. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  10. 2 балла
    Зря они так палятся. Истории не знают. За любым периодом избыточной свободы нравов следуют десятилетия жестокой реакции. Сейчас их всех перепишут, а потом...
  11. 2 балла
    Следующим шагом над национальных структур будет продвижение и отбеливание педофилии. это не шутка.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Зачем пихать свои извращения в сериалы, фильмы и навязывать это другим ? Тут или дождутся фильтрации контента или полного запрета в отдельных странах Скоро быть нормальным будет — ненормально
  15. 2 балла
    Приятнее донатить когда сбор организован как у того же сеньки-с регулярными отчётами о проделанной работе и сроками. А не так, что 40к надо уже сейчас, а перевод когда-нибудь потом. Это я с полным уважением к проделанной работе, если что. Просто если хочется, чтоб аудитория донатила-с ней нужно работать.
  16. 2 балла
    Включил утром, очнулся вечером. В мир и лор игры закручивает как воронка смерча, очень давно такого не испытывал. На протяжении первых семи часов постоянно подкидывают новые механики, я так подозреваю что и половины не видел. Ходить на удивление интересно, пробираться мимо bt под дождём дико атмосферно и напряжённо. Сразу видно, что игра авторская и не похожа на всё что есть на рынке, (не вторичная). По ощущениям бы сравнил с Shadow of the Colossus, но это субъективно. ЗЫ на стримах игра не работает, следить скучно и не интересно, а идти же самому почему-то доставляет, всё-таки путь на запад должен быть личным.
  17. 2 балла
    В статье говорится, что если на ПК в игре “убить” некоторые настройки, приблизив их к консольным, тогда и можно будет увидеть заветные 60 FPS на топовой видеокарте нынешнего поколения. Далее следует вывод об отличной оптимизации. Вот уж оптимизация так оптимизация.
  18. 2 балла
    Я тоже смеялся над тупыми Американцами в таких роликах, пока не посмотрел подобные ролики про Русских.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Там все то же самое. С чего бы бедолага Элтон до самой пенсии бы мучался с каминг-аутом, если там радуги и единороги? А Тьюринга так и вовсе довели до самоубийства лечением от гомосексуальности. Предложи современному американскому гею совершить каминг-аут в Кентукки или Луизиане. Увидишь, насколько быстро он тебя лесом пошлет.
  21. 1 балл
    Думаешь все эти ЛГБТ партии и сообщества святым ху духом питаются? Больше хайпа — больше денег, очень удачная секта раз она даже может свои законы проталкивать.
  22. 1 балл
    Они в какой реальности живут? Понятно деньги не пахнут, но не дофига ли они этот паровоз с пиаром разогнали? Вывод: ты не американец
  23. 1 балл
    Вот честно я не садист, однако когда слышу или читаю истории про жестокое отношение к ним, то прям душа блаженствует)
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Серьёзно? Или они всех “не белых” туда причислили? Тогда возможно. Только вот каким боком?..
  26. 1 балл
    Как известно, много новостей про Кодзиму не бывает. Недавно маэстро похвастался в твиттере, что он лично попал в «Книгу рекордов Гиннеса». Причем дважды. Как известно, много новостей про Кодзиму не бывает. Недавно маэстро похвастался в твиттере, что он лично попал в «Книгу рекордов Гиннеса». Причем дважды. Удостоился подобной чести японский разработчик за самое больше число подписчиков в его Twitter и Instagram (более 2,8 миллионов и 888 тысяч соответственно) среди всех руководителей разработки игр. Журналисты вспоминают, что у создателя Minecraft Маркуса Перссона при этом в одном только Twitter число подписчиков составляет более 3,7 миллиона человек.
  27. 1 балл
    Игра умело рушит всю атмосферу в самом начале. На Земле энергетический кризис, для решения которого жизненно необходима сверхважные лунные месторождения. Прекрасно. Со станцией теряется связь. Ещё лучше. Что делают все страны мира? Дружно забивают хрен и делают вид, что никаких станций никогда не было, а сверхважную экспедицию туда готовит группка ноунеймов за свои деньги, а ГГ в одиночку готовит ракету к старту? Для таких игр атмосфера — важней всего, нет атмосферы — нет смысла тратить время на игру, я бросил ещё до взлёта ракеты.
  28. 1 балл
    С таким же успехом можно просто взять и выкинуть эти 100р, я без притензии к Меркурию. Просто за что донатить? Я закину даже те-же 100р, а перевода возможно никогда не будет, и даже если будут возвращать деньги, это просто лишняя запара. Да и как бы донатить на какое то очень далёкое туманное будущее, мне не хочется, даже если перевод завтра продолжится, нам придётся ждать года полтора как минимум, ведь там прибавилось 100к строк. У меня сейчас то времени все меньше и меньше на игры остаётся, а что будет через такой большой промежуток времени я хз. (и то сейчас появилось время лишь потому что с бабой своей расстался). Имхо для меня эта игра потеряна, как по видимому и персона 5
  29. 1 балл
    Заинтересованных здесь 69 человек, как минимум половине из них нет дела до донатов. Тем более что уже почти год прошёл, а надонатили только 13к, сейчас перевод встал и мне кажется люди не захотят донатить, ведь есть вероятность что эти 40к никогда не наберуться. Я не говорю что мне жалко 100р, у меня немного другая позиция, я могу задонатить только после релиза (и больше 100р), после того как попробую. Я точно так же поступаю с играми, сперва торренты, а потом могу купить (ну либо если давно ждал и поклонник серии, могу сразу предзаказать)
  30. 1 балл
    Как сказал мой приятель: “Моя оценка игре — 23 часа за 2 дня!” Я сказал, что он, похоже, МУЛ
  31. 1 балл
    Рокстар кстати до сих пор игнорирует обращения в техподдержку (с 5 ноября уже штук 10 отправил), чувствую так и не вернутся мне мои 2500, причем по форме возврата (указанной на сайте) они вообще ничего не пишут, а при обращении напрямую в техподдержку , обращение приняли, поставили в очередь (она идет уже 3 день) и ни ответа ни привета . Хоть бы написали мол “Фиг вам, возврата не будет”, вообще тишина p.s к слову пару раз возвращал деньги в стиме, на карте были уже через 20 минут после написания обращения, причем вообще без лишних слов и разговоров, вот что габен животворящий делает. А тут колхоз какой то, чесслово
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    До релиза: Смотрел ролики на ютубе и думал, игра будет интересной, но занудной и скучноватой из-за однообразной беготни. После релиза: Купил, наиграл пока-что 14 часов, и не чувствую в игре скуку… Садился играть лишь 3 раза, после работы, и уже 14 часов… КАК?!... Игра наполнена отличным контентом, и, реально цепляет… В неё охота возвращаться… И вся беготня в игре не смущает, из-за погружения в мир игры. К тому же, меня как рпг-шника зацепила статистика игры, люблю все эти статистики… Только здесь она сделана в виде курьерских достижений. В общем, 10 из 10 от меня. Игра достойна попасть на первые места, за свою необычность, атмосферность, продуманность, сюжетность, качество и красоту.
  34. 1 балл
    Ситуация прям очень похожа на бурления перед выходом игры The Kreed(2004). На картинках игрушка смотрелась прям убийцей Дума и Кваэка, вся в шейдерах(передовые тогда технологии), большой выбор монстров, оружие всякое. После длительных переносов получили унылейший шутан. Хуже были только “Чистильщик” и “Параграф 78”.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Причем Корею несколько раз спали от дефолта огромными влияниями, последний раз почти 60 лярдов в 97-98г(это несмотря на то что так такой “кзот” что половина поющих о экономическому чуде взвыла бы через месяц и решила что им некокое чудо и не нужно) А уж в какой диктатуре с какими репрессиями и подавлениями строилось то чудо..ухх..советую почитать про таких персонажей как Ли Сын Ман,Пак Чон Хи и лигу бордо Как я читал и понял ,не совсем верно, но в сути вы правы. Не запад и остальное ,а страны Развитого капитализма(США ЕС Япония Ю корея и т д.) Есть страны периферийного капитализма(они тоже вроде не плохо себя чувствуют но на их территории стараются не размешать производство с высоким выхлопом “добавочной стоимости “ а качать ресурсы и проводить “сборку (условные РФ, Аргентина, Бразилия,Польша)и страны “остальные” ,”неразвитые” ( как угодно называйте) от которых нужна только рабочая сила и дармовые ресурсы. Вот если из 3 во 2 можно выбиться и самим ,то из 2 в 1 только могут “позвать”(дав доступ к рынкам развитых стран и технологиям ).Обычно по политическим мотивам ,или как в случаи с Китаем экономически -геологическими ,благодаря их залежам редкоземельных металлов (95 от мировых)и рабочей силы(в меньшей степени,такого в Азии много ) к ним стали переносить производства с высокой добавочной стоимостью. Например та-же Япония как мощный союзник против СССР или Ю Корея как витрина капитализма против комми, для сравнения с северной(хотя до начала 70-х северная опережала южную в экономике.) З.ы . Совсем либерторианские персонажи могут конечно верить в свободную” руку рынка” Но все ведущие экономики рынка нехило так регулируются своими государствами.
  38. 1 балл
    Специально для него мод сделать, требующий транзакций каждый час игры
  39. 1 балл
    Приятно видеть, что тема Нептунии она как Ленин — живее всех живых.
  40. 1 балл
    *некропостинг* Очень бы хотелось достать файлы диалогов, ибо там просто треш в некоторых местах (такое чувство, что тупо в гугл переводчик вводили). Самое запоминающееся — диалог с котом в вагонетке, когда в нее врезаются болтомухи и кот, оглядываясь, говорит “making friends, Alice?” и зоговский товарищ “успешно” перевел это, как “мы снова друзья, Алиса?”. Поэтому если возможность ещё есть, я бы хотел все это дело повычитывать и исправить к чертовой бабушке. з.ы. и я посмеялся с того, что пацаны из элики тоже неудосужились сделать вычитку и шлепнули свою озвучку со всеми косяками изначального перевода.
  41. 1 балл
    ЗАКОНЧЕН ПЕРЕВОД ВСЕЙ ГЛАВЫ: Chapter 03
  42. 1 балл
    Если вкратце: Ну можно и так сказать. Просто предчувствую, как дальше будет, ибо уже есть предпосылки. Да и отзывы сами за себя говорят, как игра себя показывает, когда заканчивается “введение” и начинается “открытый мир”. Если чуток подлиннее: Пока не отдала предпочтение ютубу, но думаю, что такой исход очень вероятен — я если переключаюсь, то потом сложно вернуться к какой-то игре, коли больше недели-двух прошло. За последние два года исключение только одно — третий Ведьмак, там и сюжет, и побочки неплохие, внимание удерживают. Начало бодрое, катсцены, знакомство с миром и т.д., но если кто-то говорит, наиграв часов 3-5, что идет отлично — верить не стоит. Сейчас открытый мир начнется и вся бодрость упрется в рутину. Прочувствовать вот это одиночество и однообразие — с одной стороны хорошо. С другой — я хочу какой-то продуктивности в этой жизни и мне жаль тратить это время на однообразные игровые действия, которые еще и удовольствия не приносят. Я в целом в играх ценю прежде всего сюжет — и считаю, что, конечно, “прочувствовать” муки персонажа это хорошо и отлично, но если очень хочется, канва и так поразит до глубины души. Либо же, что подача сюжета, даже если вы знаете спойлеров, вас все равно заставит что-то прочувствовать. А если нет, то фигня это на палочке, а не сюжет. Но это я уже так, раззадорилась слегка. Таки пока еще надеюсь, что гнев мой заочный не очень обоснован.
  43. 1 балл
    Обе страны развились за счёт американских инвестиций. Они только подтверждают правило.
  44. 1 балл
    ага, он сам не уверен в том, что сделал, и как это примут, но в ценнике он уверен наверняка! “проба пера”, что тут сказать еще?)
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Сталкер ЧН. Футболка до сих пор жива и зажигалка под Зиппо до сих пор работает.
  49. 1 балл
    Завершил перевод мода. Устанавливается без проблем. Осталась вычитка и проверка на всякие косяки. Забираем: Только файлы локализации Мод целиком с локализацией
  50. 1 балл
    Фотограф Евгений Накрышский опубликовал красивую фотосессию «Fallout: Случай в баре», в которой приняли участие косплееры Елена Самко, Тень Мрачная и Haku Mikiriyami. Все из Новосибирска! Фотограф Евгений Накрышский опубликовал красивую фотосессию «Fallout: Случай в баре», в которой приняли участие косплееры Елена Самко, Тень Мрачная и Haku Mikiriyami. Все из Новосибирска!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×