Jump to content
Zone of Games Forum

Leaderboard

  1. the punisher

    the punisher

    Advanced members


    • Points

      13

    • Content count

      1,857


  2. 0wn3df1x

    0wn3df1x

    Заслуженные переводчики


    • Points

      12

    • Content count

      2,634


  3. ttam

    ttam

    Members


    • Points

      6

    • Content count

      949


  4. SerGEAnt

    SerGEAnt

    Администраторы


    • Points

      6

    • Content count

      45,320



Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11/03/2019 in all areas

  1. 6 points
    помянем добрым словом серию отлично начавшую и тут же закончившую.
  2. 6 points
    просто Шикарнейшая игра, спору нет. Проходил буквально недавно впервые (так получилось) Ultimate Edition, и пределов не было моему восторгу!) Одна из эталонных игр жанра, что еще можно про нее сказать?)
  3. 5 points
    Всё, что сделано здесь для фанатов, вызывает даже не раздражение, а именно скуку. Надоело. Предыдущий «Терминатор» был ультимативным фанфиком, и после него на фразах «Я вернусь» и «Хочешь жить, иди со мной» хочешь только закатывать глаза. Кэмерон должен был вернуть права себе только затем, чтобы больше фильмов про терминаторов не снимали. «Тёмные судьбы» — кино, в котором есть свои моменты, но без которого можно было обойтись. Он не так плох, как может показаться, но выглядит как добивание франшизы человеком, который её создал. Новый фильм, как и третья часть, идёт по безопасному пути самоповтора. Снова главные герои убегают от монстра из будущего, чтобы предотвратить восстание машин и спасти человечество. Это так называемый мягкий перезапуск, т.е. одновременно римейк и продолжение — ещё один голливудский тренд, должный реанимировать старые бренды, и «Тёмные судьбы» — его хороший пример. Как «Пробуждение силы» или «Мир Юрского периода», он состоит из немного переписанных классических сцен, между которыми фан-сервис и отсылки. Это первый и второй «Терминатор» в одном, где поменялись только некоторые тональности. Это одновременно прощание и попытка начать что-то новое — ту самую трилогию, о которой заикнулся сам Кэмерон. Тот самый Кэмерон, который не может завершить миллион давно обещанных «Аватаров». Но даже копипаст получился неловкий. Слишком много времени прошло со второй части, слишком мы устали от этих фанатских приколов, слишком многое нужно объяснять. Почему нет Джона Коннора? Ну, не дожил. Разводим руками. Слишком толстый стал для камео. Слишком не в форме, чтобы спасать нового Спасителя. Уже лучше старая Гамильтон. Она будет играть ту же Сару Коннор. Коннор, в том же бронежилете всю дорогу. В итоге, впрочем, это не столько бесстрашная женщина, сколько немного поехавшая алкоголичка. А ещё Шварценеггера надо вставить. Причём нужно объяснить, как он вернулся, как дожил до седин, почему снова добрый, и поэтому авторам нужно выкручиваться снова, и простая история одного фантастического допущения обрастает дюжиной фантастических допущений. И главное, не забыть написать дедушке реплику, после которой его можно больше не приглашать. Это стремление копировать сразу две части вылилось в креативный дебилизм: злой терминатор — это симбиоз Т-800 и Т-1000, а солдат Грэйс из будущего — одновременно Кайл Риз и Арнольд из «Судного дня». Вообще всё, что сделано здесь для фанатов, вызывает даже не раздражение, а именно скуку. Надоело. Предыдущий «Терминатор» был ультимативным фанфиком, и после него на фразах «Я вернусь» и «Хочешь жить, иди со мной» хочешь только закатывать глаза. Перебранки между Арни и Гамильтон забавные, но немного натужные. Эпизод в доме Т-800 — ситком, который балансирует между милотой и маразмом. Но Миллер всё-таки хороший режиссёр. У него есть чувство темпа, он умеет шутить. Иногда каким-то образом ему удаётся смешить, несмотря ни на что, и у него захватывающие экшен-эпизоды, если не считать ну совсем уж затянутый момент с самолётом, где копируют то ли «Форсаж», то ли «Команду А». В конце концов ему удалось найти какой-то нерв в финальную битву, которая повторяет «Судный день», но в менее мрачной и более балаганной манере. Есть там небольшое, но волнение и сопереживание. Но снова машина поняла человеческие чувства, снова оказалась в чём-то лучше и мудрее нас всех. Только сейчас уже на фоне не трагедии, а фарса. «Тёмные судьбы» увлекательные вопреки своей вторичности и глупости, но это не то, что было нужно. Нужна была смелость, а новое кино — обычная трусость. Какой-то фильм «Логан» во многих смыслах куда более правильное продолжение «Терминатора», чем «Судьбы». Там ведь похожая история как по структуре, так и по смыслу. Похожая по духу. Тоже в первую очередь про отношения: как машина убийства заменила отца и обрела человечность. «Терминатор 2» был фильмом про воспитание характеров. Про взросление. Фильмом про людей. Как в любой хорошей фантастике, там фантастика стала исключительно антуражем в атмосферном путешествии героев к осознанию самих себя. Такого в «Тёмных судьбах» нет, и поэтому оно — не больше, чем развлечение. Среднее кино, которое также никогда не примут за канон, пускай Кэмерон хоть миллион раз пропишет себя в титрах. Если продолжаете великое кино — делайте тоже великое кино. Это работает только так.
  4. 5 points
    Воообщем. Я заставил игру отрисовывать русский текст из .scn У кого есть готовые переведенные файлы? Надо протестить, что я там наговнокодил, а просто вписывать русский текст байт в байт скучно. Там еще оказывается есть две функции которые отрисовывают 1 в меню, другая в диалогах. Если с меню я достаточно быстро разобрался, то с диалогами пришлось попотеть. Походу я еще межбуквенное расстояние поломал в том же меню расстояние меньше. Надо шрифт мелких букв запилить и проверить. Алсо, если кто разбирается в ассемблере получше меня, посмотрите функцию отвечающую за вывод текста, там куча проверок и я методом самым научным “пальцем в небо” называется обнаружил само место. В чем суть, в качестве аргументов в функцию передаются байт нашей буквы, плюс еще пара параметров, их сокральный смысл думаю еще предстоит выяснить. Далее, после некоторых манипуляций мы у байта с нашим символом отнимаем 20, далее идет цикл while где как я полагаю по координатам попиксельно рисуется наша буковка. Итак если байт символа < 0х80 то отрисовывается положенный шрифт. Если больше, то зачастую пустота. Однако ежели в нашем регистре находится русский символ, а там пространство от 0хС0 до 0хFF и от него отнять 60, тогда шрифт будет рисоваться. В итоге заюзал автоассемблер в читэнжине и получилось что-то вроде этого. Но тут появляется проблема несколько иного характера. К примеру знак решетки в байтовом представлении 23, однако к этой подпрограмме оно доходит в виде F7 и преобразовывает в значок нотки, что с моими доработками просто не отображается, ну и по мелочи еще несколько символов. Надо дорабатывать.
  5. 4 points
    Я решил проверить эту теорию. В данный момент в PSStore 2251 игра для PS4. Русский язык есть в 942 играх. Русского языка нет в 1309 играх. Таким образом, на русский язык переведено 41.85% игр, то есть меньше половины.
  6. 4 points
    Сервера закроют и игру в мусор — хотя деньги будут потрачены многие любят поиграть в старые игры
  7. 3 points
    Словно вчера я проходил ее и поражался запредельной сложности из-за того, что промахнулся с выбором параметров для прокачки. Реально, почти каждый бой давался с большим трудом. Словно вчера я проходил ее и поражался запредельной сложности из-за того, что промахнулся с выбором параметров для прокачки. Реально, почти каждый бой давался с большим трудом. В данный момент BioWare обдумывает, в какую сторону повернуть историю в четвертой части. Ждать ее еще долго.
  8. 3 points
    Среди них Amnesia: The Dark Descent, Gone Home, Spelunky и Broken Age. Журнал EDGE составил список из двенадцати игр, «определивших десятилетие». По идее, речь об играх, создавших целых жанры или направившие их развитие в нужное русло. Однако, некоторые позиции точно вызовут у вас вопросы. Игры перечислены в алфавитном порядке: Amnesia: The Dark Descent Dark Souls Broken Age Destiny Dota 2 Fortnite Gone Home Grand Theft Auto V Minecraft Spelunky The Legend of Zelda: Breath of the Wild The Walking Dead
  9. 3 points
    Смогли же сделать standalone трёшку для свитча, на пк не сделали, но надеюсь и четвёрку на пк когда-нибудь сделают standalone. Вот реально, мне вообще не упали все эти аукционы, социальные взаимодействия, активности в открытом мире и кооператив. Дайте мне обычный синглплеерный лутер и сюжетку. Вот Borderlands - милое дело, настоящая дябло от мира шутеров: лутай - не налутаешься и полноценный сингл, и никто к постоянному онлайну не привязывает. Я не хочу всех этих облачных сохранений, привязки персонажа и игрового мира к серверам, я хочу менять персонажа и мир под себя, мне нужен полный контроль над игрой. Если я в игре не могу кого-то завалить - я не стану тратить на это часы, а просто умру два раза и на третий раз наколдую себе бессмертие и завалю этого противника. Игра должна иметь возможность приносить удовольствие, а не припекать. Пусть те, кто хотят напряжения, проходят игру на максимальной сложности и умирают десятками часов на одних боссах, а я хочу завалить их без особого напряжения, взять лут и пойти по сюжетке дальше. Хочу модить игру всеми способами. Но не могу, это же ммо / онлайн игра.
  10. 3 points
    На стороне близзард все было отлично — это факт. Ну кроме запуска D3. Они даже потерянных хардкорных персонажей восстанавливали, если они сдохли из-за потери соединения. Но есть и вторая сторона — провайдер. А с прошлого года появилась еще и третья в лице Роскомнадзора. Я смотрю, тут у всех память короткая, подзабыли, как от них множество игр огребло, в том числе близзардские? Поэтому я тоже не в восторге от онлин-онли, но отказываться из-за этого от игры не буду конечно (фанат, что с меня взять) Есть пруф, что можно изолировать свою сессию? Со слов близзард пока выходит, что ты только можешь игнорировать социалочку и делать все один, но десятки мимокрокодилов никуда не денутся. Меня это дико бесит . эта серия игр для меня всегда была в некотором смысле интимной, даже кооп с одним человеком — это уже не то по ощущениям. Куча одинаковых героев в городах на манер PoE убьет к чертям атмосферу упадка и безысходности.
  11. 2 points
    и зачем вы здесь это постите, ведь судя по комментариям пользователей форума “это никто, и звать их никак” и их мнение здесь никому не интересно:
  12. 2 points
    Вопросы действительно есть. С Амнезией всё понятно, на неё пытается походить чуть ли не половина хорроров. Ну, Dark Souls, которая по-моему мнению строго на любителя, типа тоже, но почему не Demon’s Souls? Вот Broken Age — это вообще непонятно. Не лучший проект Тима Шейфера, обычный коротенький квестик. Что он делает в этом списке? Что в нём делает Дустан? Типа лутер-шутеры были хорошо реализованы ещё в Бордах. К Доте 2 вопросов в принципе нет, хотя там вполне может быть и LoL. К Fortnine в принципе тоже, но при наличии фортнайта удивляет отсутствие PlayerUnknown’s Battlegrounds. К Gone Home вопросы, в принципе, такие, как и к Broken Age. Что эта игра делает в списке? Если искать инди с очень крутым и эмоциональным сюжетом, то стоит обратиться хотя бы к To The Moon, но его просто нет в списке. К ГТА 5 и Minecraft вопросов нет вообще. Первая - свежее дыхание для жанра. Вторая - сама по себе открытие А вот Spelunky... Как? Почему? Ну, а это, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, мне до сих пор непонятно совсем. Столько номинаций и наград, а по мне одна из самых скучных, унылых и переоцененных игр на моей памяти. До сих пор не понимаю, каким образом она должна вызывать восхищение. Возможно она сильно впечатляет людей, которые играли в предыдущие игры серии или вообще фанаты зельды, или что-нибудь знают про серию. И последняя позиция в виде The Walking Dead тоже спорная достаточно. Почему из интерактивного кино именно она, а не Heavy Rain, например?
  13. 2 points
    Поправил, теперь цитату можно применять к почти любому современному кино Как же это надоело
  14. 2 points
    Игра тормозит даже у автора видео, тени лагают, освящение ужасно и не уместно, текстуркам тупо подняли резкость, но качества от этого не прибавилось,от некоторых эффектов начинают вытекать глаза. Игра с модом выглядит хуже ванилы. Если коротко, мод выглядит как говно, как бы грубо это не звучало.
  15. 2 points
    В том, что если ты играешь по старинке, т.е. только в одиночное прохождение все равно получаешь весь воз проблем, которые обязательно будут в онлайновой игре. Например, потеря соединения во время игры, невозможность продолжить игру из-за профилактики/сбоев/обновления серверов. Одно дело если играешь в доту, и там понятно вся игра завязана на необходимость соединить 10 человек, поэтому принимаешь условия игры, но когда играешь один страдать от всего этого дерьмища вообще не интересно.
  16. 2 points
    В чем проблема постоянного подключения к интернету? У меня 100 мегабит безлимитка за 450р. Интернет никода не отключаю и пусть диабла лучше будет иметь постоянное подключение иначе будет засилье читеров и мамкиных програмистов с артмани и чит энджин, нафиг мне в такую игру и с такими людьми играть
  17. 2 points
    В данном конкретном случае, фраза о краже слишком преувеличена, данная игра столь плоха что близам стоило бы сделать её бесплатной, если что я о 3 которую к несчастью купил, и из многих моих покупок это одна из тех которые вызывают наибольшее сожаление.
  18. 2 points
    Дело не в интернете и не в игре, требующей постоянного подключения. Дело в том, что такую игру нельзя украсть и играть на халяву. От этого бомбит. А взятый с поличным персонаж начинает рассказывать идиотские истории про маленький домик в степи, дачу без интернета и дикие лишения в глубинке, не дающие ему оценить шедевры.
  19. 2 points
  20. 2 points
    Надеюсь кто-нибудь подаст на них в суд, т.к. в системных требованиях об этом не сказано.
  21. 2 points
    Здесь идёт травля переводчика.
  22. 2 points
    ничего нового не услышал: Сталин Тиран, Какой ценой всего добился!, всех гнобил и прочее. Как же я часто это слышу в современной РФ от тех, кто получил Все блага СССР!), теперь же что-то вякают в сторону Вождя народов, пытаясь придать ему некий “демонический” облик), хотя во времена его жизни еще в пеленки ходили, или даже в проекте их не было. но как и сказал ранее: чем моложе блогер, тем больше ему насолил И.В.Сталин/Джугашвили. некий возраст, как показывает практика: далеко не всегда показатель Ума.
  23. 2 points
    Статус. Текст (весь) — сверка завершена, можно сказать, что готов. В данный момент jk232431 проверяет на возможные оставшиеся опечатки (взаимная сверка). Видео — готово. Текстуры — в процессе. Осталось 10 + текстуры обучения. Рисую потихоньку в свободное время.
  24. 1 point
    ну хз ребята, я получил свою дозу удовольствия. да местами мой мозг бунтовал и кричал — да какого… но я быстро его отрубал, и смотрел хороший нон-стоп экшен. картинка приятная (за вычетом пары моментов), да есть клише и отсутствие логики, но все же мне фильм понравился. он не скатился (чудом удержался) в тот треш что был “до”. может быть просто ностальгия сыграла свое, а может быть просто такой день? не 10 из 10, но и не отстой.
  25. 1 point
    @Tuve В “Отцах и детях” гигантское количество букв, окстись.
  26. 1 point
    зато в первой Diablo нет гринда. Если ты зачистил локацию — это навсегда. А дальше серия скатилась в говно аля “save&quit”.
  27. 1 point
    @Nerewarin те, кто дал денег на разработку игры на Kickstarter или его аналогах
  28. 1 point
    Очередная ММО хрень, жаль, что это именно так. Надеюсь, что будет возможность по отключению членистоногих, которые мешают тебе играть, носясь за очередной не нужной электронной шкуркой в твоей игре, для этого тупого занятия есть масса однотипных ММО. В Diablo хочется играть ради самой игры, ради победы в конце игры, а не заниматься сбором электронного мусора, ради сбора этого мусора.
  29. 1 point
    Третья просто имела такую защиту от ПК пиратства. Тут же уже будет как у пое и лост арк итд. Не каких шансов, только если эмуль сервера кто-то замутит лет через 6. Просто когда дьябла 3 выходила, еще на приставках с интернетом было не очень, а она точилась даже гемплейно под них, отсюда же и все ее косяки . Сейчас же он есть у каждого. Да и смысла уже игру без инета делать уровня Дьябло вообще нет, вся серия изначально была под кооп заточена. Ну адекватно я даже не знаю как сейчас народ без интернета играет на Пека. Сейчас для всего нужен инет. Игру даже туже купить, диски видь уже практически перестали выускать.
  30. 1 point
    Хех, пишу из Украины, на видео вижу какой то онлайн шутан, в котором чувак пытается в каком то доме подорвать установленную C-4 на полу из своего оружия. Пытался даже гранатой подорвать, но взрывчатка как лежала на полу, так и оставалась лежать. Чувак решил что всё нормально, и пробежался по этой мине, походу решив что другого пути у него нет. Чувак ессно подорвался на этой “мине”, ну а дальше похоже у него начала ехать крыша, судя по его реакции.
  31. 1 point
    Подробности Во время очередной панели на BlizzCon 2019, посвященной Diablo IV, разработчики поделились новыми подробностями. Прокачка при помощи умений и талантов Очки умений можно получить при помощи специальных книг Во время прохождения без группы другие игроки будут встречаться редко Мультиплеер работает таким образом, что другие игроки появятся на локации только после того, как вы завершите ее сюжетный квест Количество игроков зависит от локации и от происходящих на ней событий Кланы и внутриигровой голосовой чат Кооператив за одним экраном на двоих на консолях Подземелья генерируются случайным образом при помощи новых алгоритмов Никаких загрузок между уровнями подземелий В подземельях могут происходить случайные события Любое подземелье можно усложнить до уровня эндгейма, применив соответствующий Ключ. Однако его также можно разобрать на ресурсы У каждого героя есть рывок, полезный в бою На боссов применяется система стаггера. Например, если Ашаву из демо-версии морозить достаточно долго, заполнится соответствующая шкала, и босс потеряет одно из лезвий на лапах Броня может влиять на умения, давая дополнительные эффекты и модификаторы О мифических предметах разработчики расскажут позднее Руны создаются при помощи комбинирования двух кусочков: Руна Условия и Руна Эффекта. Например, "заморозить противника" + "снижение отката навыка на 15%" Руны можно прокачивать, но разработчики пока не готовы раскрыть подробности Будут платные дополнения. Микротранзакции, видимо, тоже, но Blizzard заявила, что "не будет продавать силу за реальные деньги" Три типа предметов, которыми можно торговать. Первый — можно продавать много раз, второй — один раз, и третий — вообще нельзя продавать. Blizzard считает, что самые мощные предметы игроки должны получить из битв с боссами Разработчики подумывают дать игрокам возможность изменять цифры бонусов на предметах, но пока не знают, как правильно это сделать Сезоны будут. Blizzard постарается сделать так, чтобы геймплей менялся от сезона к сезону Хардкорный режим подтвержден Diablo IV выйдет когда-нибудь на PC, PS4 и Xbox One.
  32. 1 point
    Буйство красок появляется со временем. Или я что-то упустил когда создавал героя? Приходишь в поселение и там повсюду твои близнецы бегают, стоят ромашкой вокруг неписей. В диабло тоже самое будет первое время, а насчет стартовой кастомизации в D4 я почему-то уверен, что близзы ограничатся выбором пола и цвета кожи.
  33. 1 point
    если физику поведения авто и управляемость перенесут из последнего пейбека — будет отличная игра, как раз приятного процесса вождения не хватает форзе.
  34. 1 point
    новость отличная, то что показали по игре тоже добавляет оптимизма, будем брать обязательно, 3 часть со всеми допами и патчами наголову выше близжайших конкурентов, 4 чувствуется поднимет планку еще выше.
  35. 1 point
    Студеные истории про отвал серверов и вечные ТО крайне странные, сколько играл в D3 не замечал явных проблем с серверами и коннектом, так откуда им взяться в 4й части? Опять высасывают претензию из пальца. Потом в тихую купят и поиграют . Плюс не стоит забывать что игра по заявлению выйдет очень не скоро, т.е. зная метелицу они там 100500 раз могут все переделать.
  36. 1 point
  37. 1 point
    вообще-то можно. Муторно, но можно. Плюс на эмуле ps3 третья дьябла давно играбельна. Другой вопрос, стоит ли игра таких заморочек. Третья часть — точно нет, и судя по описаниям, четвертая тоже.
  38. 1 point
    Чебурнет заработает и вся библиотека в Стим накроется медным тазом, как буржуйская пропаганда.
  39. 1 point
    попробуй флаг на гог поставить, версии разные рип и стим. нужно гог и без текстур.
  40. 1 point
    SweetFX dreams are made of this Who am I to disagree? I travel the world And the seven seas, Everybody's looking for something. ….
  41. 1 point
    Очень похоже на 1-часть. И на Фаллаут 1-2 И что можно будет зум камеры?
  42. 1 point
    просто мнение ко картинкам: а мне нравится! Что-то такое среднее, между 1ой и 2ой частью, но по меркам современности, в плане графона/прорисовки) В смысле мрачновато, но стильно.
  43. 1 point
  44. 1 point
    Смотрю сейчас в прямом эфире геймплей. Мне нравится. Одна беда — это должно было выйти вместо Д3 несколько лет назад. Но лучше поздно, чем никогда. Главное, чтобы разработка не затянулась на года. З.Ы, Реализация друида, его переходы в разные формы при разных типах атак, реально выглядит круто!
  45. 1 point
  46. 1 point
    Объясните пожалуйста, на что люди там свою жизнь тратят?? Зачем?
  47. 1 point
  48. 1 point
    Точно, а они такие подумают, тратить ли деньги на профессиональный перевод или воспользоваться услугами бесплатных любителей.
  49. 1 point
    Ребята, не ругайтесь. ) Работа над переводом ведётся, как и раньше, в свободное время. Для всех, кто переводит, это хобби, а не работа. Поэтому не быстро, но всё же когда-нибудь мы сыграем в эту игру с полным переводом.
  50. 1 point
    Если найдётся технарь, способный помочь с извлечением текста из игры и(что куда более важно) со вставкой перевёденного обратно, готов выполнить перевод. На всё, кроме непосредственно текста, предлагаю пока забить. У самого необходимых навыков нет. В программе UndertaleModTool(ссылка есть в посте выше) я могу посмотреть текст в игре в целом, но там с нормальным текстом ещё и куча неиспользованных\вырезанных строк текста, да ещё и все строки из шести локализаций все в куче. Что с этим делать, понятия не имею. Другой программой распотрошил data.win на составляющие, но где там текст, я не знаю. Во всех файлах(не считая текстур и спрайтов) у меня только непонятные кракозябры. Да даже если бы и был текст, как запаковать его обратно, я не знаю. Если есть какой-то понятный для не технаря гайд, применимый к данной игре — дайте ссылку. В тех гайдах, которые я видел, советы сводятся примерно к следующему — “будьте и жнецом, и кузнецом и на дуде игрецом, и будет вам счастье”. Очень жаль, что все люди, занимавшиеся переводом, и, которые, судя по скринам, уже разделались с техническими проблемами, в оффлайне уже несколько месяцев. ЗЫ — Писал разработчикам и издателям с аналогичным предложением и в дискорде, и через формы обращения на сайте. С понедельника реакции ноль. То ли им лениво и не хотят связываться, то ли русская локализация им не важна.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×