Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.10.2019 во всех областях

  1. 6 баллов
    Мне стало интересно: А как западные пользователи, которые смотрели стрим по новому COD, отнеслись к той же главе с белыми касками? Комментарии были собраны со стрима одного из популярнейших западных стримеров Lirik. Разбил их по моментам происходящего в этой главе. 1) Девочка лежит под завалами после налета русской авиации. (Подавляющее большинство пользователей думает, что это была американская авиация и шутят на эту тему). 2) Внезапно девочку достают белые каски и чат недоумевает: 3) Авиация сбрасывает бомбы рядом с разгребающими завалами (многие люди всё ещё уверены, что это дело рук США) 4) Внезапно приезжают русские на грузовиках и начинают расстреливать толпу бегущих мирных людей, реакция чата: 5) Русские на грузовиках достают гранатометы и со словами "пусть мучаются” начинают стрелять по мирняку ядовитым газом, реакция чата: ---------- Вообще, забавно вышло. А вам как?
  2. 4 балла
    Игра от третьего лица не может быть дерьмищем. Это знают все интеллектуалы.
  3. 4 балла
    @Setekh я бы посоветовал ему вызвать к себе врача и проверить свою голову. Он уже с этим видом от третьего лица везде достал, явно у человека какие-то психические проблема просвечиваются.
  4. 3 балла
    На текущий момент творение The Farm 51 вряд ли заслуживает внимания игроков, от знакомства с игрой вы наверняка не получите необходимого удовольствия. Студия The Farm 51 все-таки умеет удивлять. Созданная ветеранами игровой индустрии, приложившими руку к легендарной Painkiller, компания начала свой тернистый путь с выпуска трэшевого и недоваренного шутера NecroVisioN, далее изготовила спорный ремейк упомянутой выше Painkiller, отметилась слабеньким приключением под названием Deadfall Adventures, а потом внезапно разродилась отличным атмосферным триллером Get Even и неплохим сетевым боевиком World War 3 (который до сих пор находится в раннем доступе). Экшен Chernobylite должен, по идее, закрепить успех студии и показать ее непрекращающееся развитие, это один из самых амбициозных ее проектов. Однако знакомство с игрой в раннем доступе навевает определенные опасения. Chernobylerium Вопросы к игре возникают с первых минут. Главный герой Игорь в компании двух вооруженных товарищей пытается проникнуть на Чернобыльскую АЭС, которую охраняют зловещие российские солдаты (что они забыли на территории Украины, история умалчивает). Главной целью троицы является загадочный кристалл Чернобылит, который сильно напоминает по свойствам и внешнему виду Тибериум из серии Command & Conquer и обильно растет как на самом реакторе, так и на территории Зоны. Этот минерал нужен протагонисту с единственной целью — вернуться в прошлое и отыскать в нем пропавшую 30 лет назад супругу по имени Татьяна. Оказывается, сам Игорь вместе с Татьяной присутствовал в городе на момент Чернобыльской катастрофы. Только вот что делал наш герой все эти 30 лет и почему зачесался только сейчас — остается загадкой. На редкость полезный прибор. И уровень радиации покажет, и ресурсы отыскать поможет. Как остаются загадкой и многие другие детали. Скажем, личности помощников: почему, к примеру, один из них носит славянское имя, а другой — очевидно западное, но при этом все они говорят на чистом русском? Как они встретились, и что их связывало до этого? Кто такой загадочный «темный сталкер», появившийся в самом начале и убивший одного из главной троицы? Что это все-таки за Чернобылит, и откуда он взялся? Что это, в конце концов, за агрессивные твари, наводнившие окрестности Зоны? Часть ответов, безусловно, разработчики дадут в полной версии проекта, однако что-то мне подсказывает, что стройной картины происходящего в Chernobylite делать никто не собирается. Слишком много нитей нужно увязать между собой. Сами авторы утверждают, что сюжет игры является нелинейным и что наши поступки обязательно скажутся на повествовании. Отчасти это подтверждает наличие простенькой системы диалогов, однако проверить, влияют ли хоть на что-то выбранные ответы, пока нельзя. Всем ярым противникам «клюквы» следует учесть: она тут есть, пускай и (пока?) без лишней показухи. Бравые российские солдаты не обучены даже самым банальным воинским премудростям и массово становятся жертвами великовозрастного ученого. Особенно веселит в данном случае фраза главного героя в начале игры, когда в ответ на вопрос товарища: «Ты справишься?» он пафосно отвечает: «Уж с русскими-то я справлюсь». Как уже верно подметили в пользовательских обзорах Steam, становится не по-детски интересно, а с солдатами какой национальности у украинского ученого могли бы возникнуть хоть какие-то проблемы в противостоянии. Срочно звоните GDI! А вот с атмосферой у Chernobylite даже в раннем доступе полный порядок. Мрачные полуразрушенные здания советской постройки, среди которых бродят загадочные агрессивные твари, растут опасные зеленые кристаллы и творится какая-то жуткая чертовщина, дергают за нужные струны души отечественного геймера, не давая тому остаться равнодушным. Что-то похожее делала в свое время S.T.A.L.K.E.R., духовным наследником которой поспешила назвать детище The Farm 51. На самом деле, общего у данных игр мало, Chernobylite ближе по духу к Get Even: в наличии и не совсем здоровый главный герой, изо всех сил пытающийся разобраться с призраками прошлого, и явный детективный уклон в повествовании, заключающийся в сборе улик и крупиц информации, и раздражающая условность, не поощряющая убийства людей. И это при том что боевая система и ощущения от оружия в целом производят приятное впечатление. Пушки в игре тяжеловесны и наделены вменяемой отдачей, они долго перезаряжаются и требуют бережного ухода. Противники живо реагируют на попадания и дохнут от двух — четырех попаданий, равно как и наш протагонист. Жаль только, пока у супостатов начисто отсутствует интеллект, из-за чего те либо стоят на месте как вкопанные, либо бездумно сбегаются толпой на любой шум. Проходить миссии разрешается двумя способами, как в той же Get Even: можно либо прокрадываться мимо слепых и глухих врагов, либо идти напролом и выкашивать всех встреченных на пути. К сожалению, игра (пока?) никак не учитывает выбранный стиль прохождения, и даже если вы вместо Сэма Фишера включили на пути к целевому ящику с припасами заправского Рэмбо, протагонист все равно в итоге скажет нечто вроде: «Возьму-как я только часть патронов, надеюсь, они не заметят». Ну а гора трупов в округе — это так, с кем не бывает? Без завуалированных плевков в сторону Советского Союза в целом и КГБ в частности, конечно, не обошлось. Один из самых спорных моментов геймплея — тикающий таймер на заданиях. Решительно непонятно, для чего он сейчас нужен. Локации в игре бывают разные, однако толком ловить на них (пока?) нечего. Особо любопытные игроки могут рассчитывать разве что на несколько записок-зацепок да на редчайшие встречи с неагрессивными NPC и скриптовыми сценками. Соответственно, тратить время на исследование уровней в текущем состоянии Chernobylite особого смысла нет, мир игры скорее пуст, чем наоборот. Пожалуй, главный интерес для рядового геймера может представлять разве сбор ресурсов, вот только заниматься гриндом быстро надоедает, да и особого дефицита за те пять часов, за которые проходится версия проекта в раннем доступе, замечено не было. Это значит, что упомянутый таймер создает какое-то вымученное и искусственное ограничение на ровном месте, заставляющее новичков постоянно оглядываться на обратный отсчет и нестись вперед на всех парах. Зачем все это? Между заданиями разрешается отсиживаться на собственной базе, где можно, во-первых, крафтить ограниченный набор вещей из собранных ресурсов, а во-вторых — планировать свои дальнейшие действия и заниматься простеньким менеджментом: кормить товарищей, расставлять бессмысленные украшения да верстаки и распределять имеющийся персонал по доступным операциям. Там же можно вкладывать полученный опыт в прокачку, выпрашивая у более опытных товарищей уроки мастерства (похожая система была в серии Gothic). В будущем разработчики наверняка будут дополнять и расширять получившееся у них убежище сталкеров, внедряя и развивая обещанные на стадии анонса элементы выживания, однако пока оно выглядит, мягко говоря, пустовато. С револьвером на двух хорошо вооруженных солдат… Не надо так. Озвучка и диалоги в Chernobylite — это безоговорочный провал. Кастинг актеров откровенно неудачный, они либо безбожно переигрывают, либо бубнят что-то невразумительное себе под нос. Если честно, я давно не встречал настолько явной халтуры, хотя привычки лишний раз придираться к русскоязычным интонациям у меня нет. Самое интересное во всем этом то, что русская озвучка на данный момент единственно возможный вариант, сменить ее на что-то более достойное не получится при всем желании. Плюс ко всему в локализации игры встречаются банальные и грубые ошибки: в сети уже появились шутки насчет местного перевода слова «Train» как «Поезд», хотя подразумевалась «Тренировка». Внешне проект выглядит приятно, графика в игре, быть может, и не самая технологичная, но вполне современная. Отдельно хочется похвалить работу штатных левелдизайнеров: люди, на самом деле побывавшие в Зоне, уверяют, что окрестности Чернобыльской АЭС выглядят достоверно и аутентично — с поправкой на фантастику и художественные допущения. В техническом плане Chernobylite страдает от вороха различных проблем, начиная от тормозов и заканчивая неприятными багами, что нормально для игры, находящейся в раннем доступе. С другой стороны, при взгляде на все эти многочисленные технические огрехи, сюжетные обрывки и недокрученные геймплейные механики напрашивается закономерный вопрос: быть может, стоило помариновать проект еще пару-тройку месяцев в закрытом режиме и лишь затем представлять его широкой публике? На текущий момент творение The Farm 51 вряд ли заслуживает внимания игроков, от знакомства с игрой вы наверняка не получите необходимого удовольствия. Из плюсов можно отметить разве что неплохую атмосферу, симпатичную картинку да вменяемую боевку, пользоваться которой все равно откровенно не поощряется. Все остальное в игре либо вызывает неудобные вопросы, либо раздражает. Потенциал у проекта, что и говорить, большой, однако смогут ли его достойно реализовать польские разработчики, пока неизвестно. Будем надеяться на лучшее.
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Файл. Скриншоты текстур: 1, 2, 3, 4 и 5.
  7. 2 балла
    Не, я лучше переплачу Intel и горя знать не буду с их процессорами, чем спотыкаться об AMD. Хотя может они и вернут себе славу времён AMD64, но для этого Intel должен сильно обосраться, что маловероятно.
  8. 2 балла
    Тут хорошо все расжевано (чтоб не играть во второй раз).
  9. 2 балла
    Ты на ZoG`e вчера зарегистрировался? Тут эти темы самые горячие.
  10. 2 балла
    Играй в Андромеду, там все, как ты любишь.
  11. 2 балла
    Хорошая студия с играми тяжелого восприятия. Идеи что надо, но народ не сильно к ним спешит.
  12. 2 балла
    Нажатие, например, пробела на беспроводной клавиатуре отлично поднимает комп из спячки Почему не можешь) Комп элементарно подключается к телевизору и валяйся себе наздоровье. Включен постоянно — 3 клика мышки и через 5-10 секунд ты так-же в игре. Наоборот удобнее некуда) Еще и на ЗоГе можно сидя на диванчике сидеть читая местные опусы на пол-стены
  13. 2 балла
    На самом деле наглая лож. Что во время войны, что после войны, во всей политповестке было четкое деление. Мы воевали с фашистами, а не немецким народом. И это всячески подчеркивали, что Немецкий народ наши будущие друзья (как и все остальные народы), мы воюем именно с фашистами, среди которых были и Украинцы, и Русские, и Итальянци и т.п. ни кто ни когда не ставил знака равенства между немцами и фашистами. Не в политической повестке.
  14. 2 балла
    Пиндосам не даёт покоя реальность, где Россия внесла ощутимый вклад в овсобождении Сирии от боевиков и помощи мирным сирийским людям. Хотят любыми способами вдолбить неокрепшим умам негатив по отношению к России.
  15. 2 балла
    Вот это неожиданность! оказывается если несколько лет к ряду выпускать на 80% одну и ту-же игру, игроки рано или поздно заподозрят не ладное
  16. 2 балла
    СЕО сони лично Урганту положил лям долларов в карман для продвижения кодзимы по первому каналу
  17. 2 балла
    по продажам надо смотреть, а не по 0 от русскопонимающих+троллей
  18. 2 балла
    Можно считать, что русификатор ушёл на золото. Готовлю файлы на передачу Сержанту. Руководство переделал под последние правки. Что будет в релизной версии: Русифицированы диалоги и имена. Ивенты с вариантом выбора ответа не удалось добить до перевода самих вариантов, но возможные исходы при том или ином выборе перечислены в руководстве. Предметы (включая подарки) оставлены на английском, а их описания на русском. Ввиду нестабильных крашей игры. Текстуры удалось вставить лишь частично из-за ограничения веса игровых архивов (игра с трудом поддерживает их увеличение).
  19. 2 балла
    Блин, ну что за шарады. 30ть раз нажимал Play, пока не догадался сощурится. Надеюсь, в следующий раз будут загадки с голыми бабами
  20. 2 балла
    Можно.У меня работает. Чтобы настроить размер интерфейса вам потребуется найти файл Engine.ini, который должен находиться по этому адресу:C:\Users\*имя пользователя*\ AppData\Local\Indiana\Saved\ Config\WindowsNoEditorОткройте Engine.ini при помощи текстового редактора и добавьте следующие строки в самом конце файла:[/Script/Engine.UserInterfaceSettings] ApplicationScale=1.185В данном случае выставлено значение 1.185, однако вы можете использовать подходящее лично вам. Далее сохраните файл и запустите игру.
  21. 2 балла
    @Freeman665 @Tuve я так понимаю вы только что оба совершили каминг-аут?:)
  22. 2 балла
    во-первых, Кажется, мы стали забывать™, что такое фанатизм. Я вот egs’у сервера не жгу и у людей из рук egs-игры не выбиваю. во-вторых, для меня это вопрос не убеждений, а физиологии (или что там будет ближе по сути): я просто забываю про игры в других лаунчерах, та даже в стиме одну ухитрился дважды купить с перерывом в год. Спасибо редизайну, с новой библиотекой такого не случится. ну и в-третьих, чесотку по ожидаемой игре я мог чувствовать лет 15 назад, когда за диск с новинкой надо было прям бороться, но не сегодня. Сегодня же совсем не переживаю, что не играю во что-то “одновременно со всем миром”, спокойно жду complete версий распиленных на dlc игр, и вообще у меня ещё сотня купленных-не запущенных. Даже не замечу, что в какую-то одну побегаю не сразу.
  23. 1 балл
    Ну, это маловероятно. Кто-то ведь мог и не поддержать такой сценарий. Больше похоже на проплаченную пропаганду. Типа на счёт вашей конторы поступает н-ная сумма, а вы делаете игру с вот такими-то сценарными ходами.
  24. 1 балл
    Пользователь Vect0R опубликовал видео, в котором показал, как примерно могла бы выглядеть оригинальная Half-Life с поддержкой трассировки лучей. Пользователь Vect0R опубликовал видео, в котором показал, как примерно могла бы выглядеть оригинальная Half-Life с поддержкой трассировки лучей.
  25. 1 балл
    Оружие выглядит ужасно, как будто его в масляную цистерну окунули.
  26. 1 балл
    Вот и мне интересно, если этот RTX “таааааак всё преображает”, то зачем в сравнениях подменяют текстуры? Делали бы уж всё по чесноку.
  27. 1 балл
    Игра интересная, но есть но, из-за которых теперь особо не интересно играть. Не нравится вид от 1 лица, но я бы смерился с ним, думаю, если бы по часам геймплея игра бы была больше и не было бы ограничений по прокачке. Вроде бы мелочи, но я всегда обращаю внимание на эти значительные для меня нюансы.
  28. 1 балл
    Это может быть простым совпадением, но! Это может быть простым совпадением, но! Сначала много косвенных намеков от диггеров SteamDB: А теперь вот такое:
  29. 1 балл
    видом от первого лица они знатно упростили себе жизнь (сразу минус куча анимаций и работы по их сочетаемости с окружением и т.д.). На момент разработки студия была независимая и постоянно на гране финансового краха, так что с их стороны шаг логичный.
  30. 1 балл
    Кто ранний доступ опробовал “это” понимает что нечего толкового из этой затеи не выйдет. Разрабам надо было строго на survival-элементах сосредотачиваться, а не эту заунылую сюжетную линию раздувать. Одним словом в игре очень скучно и вектор развития сей поделки тоже предельно ясен, либо вечный ранний доступ, либо сырое недоразумение по релизу.
  31. 1 балл
    Что ж… Повторяется ситуация с Fallout 76… Тогда Тодд выкинул игрокам самое отборное дерьмище, над которым даже и мысли не было постараться. В случае с Fallout 4 худо ли бедно схавали, а вот 76 — все начали понимать, что их мягко говоря нае*****т. Теперь очередь УбейСофта подошла. Из года в год пихать на рынок одну и ту же лютую схему донатогриндилок под разными названиями, да ещё и в синглплеерную составляющую — рано или поздно даже самые отмороженные потребители дерьма от Юбиков должны были понять, что их держат за лохов. Лучше поздно, чем вообще никогда.
  32. 1 балл
    Я конечно хз, но посматривая тытруб и скрины с твитера получается, что пропаганда — это у Европы и у Америки. А RT и Sputnik наиболее правдивые каналы, ну мне так видится. Сама игра, похоже, это отлично это подтверждает.
  33. 1 балл
    Господя, где там “ложит” ? Когда используя свою “башку” можно заработать под 100 к.р. в месяц. Не получается ? Ну тогда учи англицкий, видимо поможет.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    @ASCh Ну такой клюквы я не помню. Это прямо некстген клюква
  36. 1 балл
    Хорошо. Если так, то при финальном редактировании поправлю. Наглядно чтобы видели, сколько текста переведено и отредактировано: Chapter_00\000_0010.lua — 100% Chapter_00\000_0020.lua — 100% Chapter_00\000_0030.lua — 100% Chapter_00\000_0040.lua — 100% Chapter_00\000_0050.lua — 100% Chapter_00\000_0060.lua — 100% Chapter_00\000_0070.lua — 100% Chapter_00\000_0100.lua — 100% Chapter_00\000_0110.lua — 100% Chapter_00\000_0140.lua — 100% Chapter_00\000_0150.lua — 100% Chapter_00\000_0160.lua — 100%
  37. 1 балл
    Я смотрел не один десяток фильмов, где плохие америкосы под предводительством агента ЦРУ/спятившего генерала или еще кого, устраивали армагедец, пока хорошие парни их не карали в конце фильма. Яркий пример “В осаде” со Стивеном Сигалом. Злые американцы со спятившим ЦРУшником захватывают линкор Миссури с ядрёным оружием. И гражданин РФ Стивен Сигал, который всех наказывает. Кому это выгодно? А из игр, хотя бы Spec Ops The Line
  38. 1 балл
    вообще-то не называл, просто поставил знак равенства между теми, кто пишет “рашка”, и теми, кто пишет про “пендосов”.
  39. 1 балл
    выдергивать слова, да еще и неправильно (я написал рашка) из контекста, это норм?
  40. 1 балл
    Было бы странно если бы по телеку показывали что пендосы хорошие, а украинцы вообще няшки. Но давай не путать тёплое с мягким, когда ты включаешь телек то ты прекрасно понимаешь что это политика и пропаганда, а вот игру тебе преподносят как развлечение и заверяют что её там нет и вообще там “серая мораль”. ИМХО уподобляться всякому говну не самое здравая идея, пусть наши разработчики делают просто хорошие игры без всякой политоты, и я буду доволен.
  41. 1 балл
    Развивая тему. Я не могу полноценно взглянуть на мир глазами других людей и понять, какое воздействие на них имеют те или иные элементы, но если взять несколько примеров: Какие-то люди видят шок-контент и он вызывает у них тошноту, им может стать по-настоящему плохо. У меня спустя годы этот контент никакой реакции не вызывает. Это один простой пример в разнице восприятия той же визуальной информации. В 2007-м году на одном из краснодарских форумов некий человек разместил сообщение, что на Украине произошёл ядерный взрыв и на Краснодар движется радиоактивное облако. Сердобольные люди тут же начали обзванивать родственников и друзей с Украины, а эти родственники и друзья с Украины стали обзванивать друзей и родственников из Краснодара. К чему это привело? Началась паника, люди стали искать место, где спрятаться, все стали искать где надыбать побольше йода, ломанулись на рынок, стали скупать там продукты, из-за массовой паники люди перегрузили мобильную сеть. Ближе к вечеру местные власти решили пустить официальное опровержение по телевизору мол никакого ядерного взрыва не было, успокойтесь люди и… спровоцировали ещё большую панику. Короче, за пару дней паники произошло несколько летальных исходов и в итоге всё успокоилось. Но вот так одно сообщение на форуме взбудоражило целый город. Поскольку я являюсь по образованию учителем истории, не могу отрицать и влияние информации на умы несовершеннолетних. В определённом возрасте дети воспринимают информацию более остро и те же уроки, повествующие о зверствах нацистов, могут серьезно повлиять на мировоззрение и заставить юного человека рассказывать об этом сверстникам, родителям и так далее. Не говоря об аудиовизуальном контенте. Авторы нового COD вполне могли позволить себе заменить образ врага на выдуманного: Собирательная арабская страна имеет выдуманное название. Даже террористическая арабская организация носит название выдуманное, и лишь Россия и русские среди отрицательных персонажей оставлены как есть. Конечно, в нашей стране можно было бы всех заменить и тогда бы ушёл элемент "оскорбления”, но в других странах всё осталось бы по-прежнему. Понятно, что есть взрослые продуманные люди, которые воспринимают художественные произведение как художественное произведение, но есть же люди наивные и дети, которые вообще ЦА. И вот эти люди (Даже не наша, а мировая аудитория) увидели и увидят Россию и российскую армию в образе, подобном нацистам. Для чего?
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Даёшь NFS 2005 в Steam! Любимая гонка во все времена.
  44. 1 балл
    Сисюрдачи у Лады конечно шикарны, спору нет, но женщина-Геральт это уже перебор…
  45. 1 балл
    STORM 1 Искав текстуры имен боссов, я обнаружил то, что большинство текстур — Белые квадраты или вообще не отображаются в Noesis, хотя код текстуры есть в xfbin. Искав решение проблемы, я нашёл программу Resorep, она работает как TexMod, только с играми, которые поддерживают DX11. Текстуры нужны в dds и их не нужно импортировать обратно в xfbin. Не важно то, закодирована текстура или нет. Файлы cpk вообще разбирать не надо. Скажу вам — она не плоха! Вот скриншоты изменённых текстур с помощью Resorep: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 @Sergey3695 Здравствуйте! Просмотрите пожалуйста мой последний комментарий. Что скажите, программа вроде хорошая и оригинальные текстуры в xfbin не нужны.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Вообще считаю что подобную тему не стоило заводить на форуме. Политические срачи не самая приятная штука из-за которой очень быстро портятся отношения людей.
  48. 1 балл
    Глянул так сквозь пальцы message.bin.xfbin после работы (319+1b = 334 и т.д.) Как будет свободное время обязательное попробую что-нибудь. пока так (ниже везде уже пересчет надо делать естественно со смещением в последующие блоки. я просто убрал нумерацию у блока ниже и сделал скрин игры).
  49. 1 балл
    Не, так дело не пойдёт. Раз уж я взялся, то будет приличный перевод. Уже начал править текст и вставлять в файлы игры.
  50. 1 балл
    Нет. весь текст выковырян из версии для Виты и подготовлен к конвертации под новые шрифты. После уже пойдет ручная вставка в новые файлы. Как оказалось, структура игры на платформах разная от части. По возможности я в течении пары дней доковыряю шрифт и соберу текст в тестовую сборку.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×