Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.10.2019 во всех областях

  1. 9 баллов
    … С неприкрытым чувством собственной прозорливости я отправился изучать первую планету и начал улавливать эти нотки реверанса в сторону одной из прошлых игр Obsidian Entertainment. Вид от первого лица, остановка времени в бою, кривоватая стрельба, отдельный показ смерти последнего врага в слоу-мо... Господи, да это же Fallout: New Vegas! Знаете, я очень ждал The Outer Worlds и старался не смотреть видео, которыми разработчики щедро нас кормили в этом году. Ведь игра сделана как будто для меня: не очень большая, с компактными локациями и изрядной вариативностью. В ней не нужно, каждый раз открывая карту, вздыхать, глядя на бескрайние просторы очередной планеты, которые придется изучать несколько десятков часов и которые заполнены легионами одинаковых врагов и однотипными NPC. Хотя у выбранного подхода есть недостатки, их можно благоразумно назвать «условностями» и идти дальше. Пусть некоторые игроки и могут придраться к тому, что местный аналог Солнечной системы больше напоминает враждующую между собой группу поселков не городского типа. И вы здесь чужаки! В далеком будущем земляне настолько продвинулись в своем развитии, что успешно колонизировали найденную в дебрях космоса звездную систему Алкион. И туда отправился корабль с добровольцами, готовыми это дело развивать. Но вот незадача: недалеко от Алкиона с кораблем что-то случилось, а его починка была признана нецелесообразной, хотя, казалось бы, десятки тысяч людей на борту точно были бы против. Но на такие расстояния они путешествовали в анабиозе, так что кто бы их там стал спрашивать, правда? Лишь ученый по имени Финеас Уэллс спустя долгие годы смог добраться до корабля и оживить одного из землян — вас. Ну а позже вы узнаете его благородную цель: спасти остальных колонистов. Сделать это будет трудно, ибо нахождение в анабиозе в течение десятков лет неизбежно сказывается на, скажем так, самочувствии. За отлично переданный дух космического приключения Obsidian Entertainment можно простить [почти] все Буквально сразу же вы узнаете, что мистер Уэллс — чуть ли не враг государства №1, так что дальнейшее развитие истории предугадать нетрудно. С неприкрытым чувством собственной прозорливости я отправился изучать первую планету и начал улавливать эти нотки реверанса в сторону одной из прошлых игр Obsidian Entertainment. Вид от первого лица, остановка времени в бою, кривоватая стрельба, отдельный показ смерти последнего врага в слоу-мо... Господи, да это же Fallout: New Vegas! Чуть позже вам встречаются автоматоны, и нотки превращаются в то замечательное чувство, когда вы, сами того не ожидая, очутились в каком-то негласном ремейке одной из лучших action/RPG. Прелестно, просто прелестно. Сходства на этом не заканчиваются. Просто посмотрите на то, как тут реализован разговор с NPC, на отдельные варианты диалога, доступные только при прокачке навыков запугивания, убеждения и лжи. А еще в The Outer Worlds вы собираете немыслимое количество лута, разбросанного по локациям. Который точно так же подсвечивается и среди которого тоже встречаются как нужные предметы, так и овсяные хлопья «Альпико». Так и хочется добавить: «Чуи, мы дома». Фото на память с домашним питомцем В самом начале вас знакомят с представленными видами оружия и тем, что игру можно проходить самыми разными способами. Например, вы можете просто бежать и расстреливать все, что видите, или вооружиться булавой и при должном развитии навыка ближнего боя неплохо «стелсить». Я как человек старой закалки всегда считал, что при наличии самой механики стелса именно она является... «правильной», но не в этом случае. И дело здесь даже не в том, что ближний бой — один из самых слабо реализованных элементов The Outer Worlds, а в ощущении искусственного затягивания игры. Если вы задумаете стелсить или от души дубасить супостатов дубинкой по голове, то прохождение займет у вас не 25 часов, как у меня, а вдвое больше. А ведь враги в The Outer Worlds расставлены не вручную, как в настоящих играх про стелс, чтобы было интересно изучать маршруты их перемещения. Нет, почти всегда их позиция случайна, даже внутри зданий. Генератор лиц тут отличный, но у него есть две проблемы. Первая — все лица некрасивые. Вторая — свое лицо вы можете увидеть только в меню, сняв шлем. Да и вообще, игра крайне скупа на демонстрацию необычных ситуаций и на сюрпризы для игрока. Не только сюжетная, но и обычная игровая «движуха» сосредоточена исключительно в диалогах. Именно в них вложены все усилия: в дебрях разговора, инициирующегося неприметной фразой: «Расскажи мне что-нибудь еще», может скрываться целый квест. Но на большее не рассчитывайте: The Outer Worlds не позволяет себе ни шага в сторону от концепции «получили квест — идем по маркеру/маркерам — сдаем квест». К сожалению, это очень сильно влияет на общее впечатление, и именно поэтому у игры столь низкая оценка. Среди заданий есть даже намеки на какие-то расследования и, о боже, раскрытие чужих тайн, но сама концепция не позволила авторам сделать такие задания по-настоящему интересными. Вы просто идете к нужному маркеру по зачастую единственному пути, на месте нажимаете кнопку (убиваете всех, договариваетесь — нужное подчеркнуть) и возвращаетесь обратно. У вас нет проблем с поиском квестовых предметов и пути к ним — они всегда лежат на виду. В игре нет даже секретов, кроме элементарных ящиков с лутом, а ведь так приятно наткнуться на неожиданный квест, обнаружив какой-нибудь тайник за углом или пробравшись в чужую квартиру. Будете часто падать с высоты — игра понизит вам некоторые параметры. Но это не точно В любое здание можно зайти с парадного входа, у вас никогда нет проблем с тем, чтобы куда-то проникнуть. Ну знаете, когда нужно обыскать местность в поисках трупа с ключом, записки с кодом или секретного туннеля, для того чтобы попасть на вражескую базу с тыла. Нет, в The Outer Worlds маркер сначала указывает на труп, потом на записку, а потом на вход в туннель. И вокруг всего этого куча... нет, тонны лута, от которого со временем начинает подташнивать. Слава богу, все, что вы находите на местности, четко делится игрой на что-то полезное и хлам. В хлам складывается все, что нельзя съесть или повесить на оружие как модификацию, поэтому, по сути, вы просто собираете бесхозные деньги (хотя и деньги валяются в больших количествах даже в заброшенных джунглях, где обитают одни монстры). Хлам с легкостью продается в торговых автоматах, разбросанных по миру во все тех же огромных количествах. Порой найти сарай без автомата сложнее, чем с ним! Выглядит это сюрреалистично, будто натыкаешься на небоскреб в сельской глуши. А если подумать, что Алкионом правит корпорация, по определению считающая деньги, установка такого количества автоматов выглядит нецелесообразно. Подозреваю, обслуживание большей их части убыточно. Типичная тактика: товарищи расстреливают врагов, а вы собираете все, что плохо лежит Впрочем, мы отвлеклись. Стелсить нормально тут невозможно, так что я налег на обычное оружие, которого тут более чем достаточно. Пистолеты, автоматы, винтовки, дробовики и пулеметы — в общем, стандартный набор стандартного шутера! Но The Outer Worlds — ни разу не шутер, так что пушки тут самых разных типов. Они могут стрелять обычными, электрическими, биологическими и огневыми зарядами (тип оных легко меняется), а их мощь можно и нужно увеличивать, внося деньги в кассу на верстаке. Правда, делать это бесконечно не получится (цена растет в арифметической прогрессии), но сам факт оплаты деньгами такой «прокачки» выглядит странно. На том же верстаке можно устанавливать на оружие и броню модификации, а также чинить их и разбирать на части. Разумеется, делать все перечисленное можно не со всеми моделями, в том числе это касается «научного» оружия, придуманного благодаря или вопреки каким-то событиям. В игре всего четыре таких экземпляра, у каждого свои способности вроде уменьшения врагов или помутнения их рассудка, из-за чего противник начинает стрелять по своим. Но практического применения столь уникальным пушкам я так и не нашел: слишком уж они выбиваются из общего списка своими свойствами. С отрывом самая красивая планета — Сцилла. Жаль, что на ней почти нет контента Да и без них играется хорошо! В проектах Obsidian Entertainment всегда были проблемы с балансом, но в The Outer Worlds они как будто достигли апогея. Вооружившись хорошим автоматом и прокачав его до более-менее приличного уровня, я спустя часов пять после старта чувствовал себя чересчур вольготно везде: от поселений, охраняемых наемниками, до пещер с гигантскими насекомыми. Какими бы ни были враги и в каком бы количестве они ни нападали на мою команду, любая стычка занимала считаные секунды вплоть до финального забега. Особенно смешно было слышать предупреждение Ниоки (одной из сопартийцев), советовавшей отказаться от попытки срезать путь через логово огромного ракообразного существа, в итоге умершего секунд за десять плотного огня. А ведь в игре есть замечательная возможность практически полной остановки времени, которая позволяет тщательно прицелиться в уязвимое место противника. Но что толку от нее, если они и так прекрасно умирают? Византий — хрестоматийный пример столицы плохой страны. Когда в одном городе живут, а в остальных — выживают Наверняка не последнюю роль во всем этом сыграла прокачка. Попробовав вначале помахать булавой и поняв, что дело пахнет керосином (реализация такой механики в играх от первого лица — вообще задача нетривиальная), я вообще не стал трогать то, что отвечает за ближний бой, и налег на все остальное: стрельбу, общение, технологии, взломы. В итоге к середине игры я не испытывал проблем практически ни в какой ситуации. Нужно что-то взломать? Без проблем. Кого-то уговорить? В два счета. Убить? То, что нужно! Пофигизм NPC касаемо ваших действий тоже подливает масла в огонь. Они, конечно, журят вас за то, что вы крадете что-то в людном месте, но вы всегда можете отвертеться в диалоге. Вот вообще всегда. Наказаний за какие бы то ни было нарушения общественного порядка тут просто нет. При желании вы можете даже всех расстрелять, что приведет к ухудшению взаимоотношений с конкретной группировкой, и все. Ходить по их городу вам все равно никто не запретит, а если не появляться в нем несколько дней, то все ваши «преступления» обнулятся. Единственное, на что стоит обратите внимание при необдуманных действиях, — потеря доступа к квестам, веткам и даже целым планетам. Хотя это смотря что вкладывать в слово «необдуманные»: выбор между двумя сторонами — краеугольный камень сценария. И пусть неверного выбора в The Outer Worlds не существует, в отдаленной перспективе он может привести к тому, что вы лишитесь одного или даже двух (как и получилось у меня) сопартийцев, о чем будет напоминать окно их выбора при выходе с корабля. Художники постарались на славу. Игра радует глаз, несмотря на технические ограничения. Ваш корабль (он называется «Безнадежный» и чем-то похож на «Светлячка» из одноименного сериала) тоже таит в себе пару секретов. Конечно, он не чета той громадине, что некоторые из вас видели в Mass Effect: Andromeda, но и масштабы игры явно скромнее. Помимо банальной консоли, на которой можно почитать свою и чужую корреспонденцию (переписка вашего инженера Парвати с ее любовницей — это что-то!), корабль оснащен настоящим искусственным интеллектом под названием АДА. Она воплощена в виде винтажного монитора ярко-красного цвета и чем-то напоминает HAL 9000: несмешно шутит, считает людей чуть ли не «мешками с костями» и вообще выглядит криповато, резко меняя эмоцию для визуализации. Жаль, что с ней не было связано ни одного задания, в отличие от других ваших «друзей». Другие товарищи тоже неплохи и, что хорошо, активно участвуют в разговорах с NPC. Кого-то они просто знают по своей прошлой жизни, но в большинстве случаев поддерживают беседу, не давая ей скатиться в банальный обмен фразами. Более того, в разговорах даже присутствуют отдельные строчки с просьбой посоветоваться с кем-то из товарищей. Квест у каждого из них всего один, да и какой-то насыщенностью они не отличаются. Но автоматон СЭМ, просящий нас начать уже наконец «уборку» местности от враждебных существ, безусловно прекрасен. Всегда берите его на пробежки по большим планетам — с ним вам точно будет веселее. Несмотря на то что у игры есть недостатки, почти все они связаны с бюджетностью и, как следствие, невозможностью реализовать элементы, ставшие банальными в ААА-играх настоящего. Тем не менее, первые несколько часов я ходил по планете Терра-2 с открытым ртом и отчаянно ностальгировал по хорошим играм от Bethesda. Это уже потом я, сам того не ведая, превратился в танка, а игра резко остановилась в развитии, лишь подкидывая очередную порцию подробных диалогов и банальный гринд. Но даже в таком состоянии она хороша и доставит поклонникам RPG много удовольствия. А еще у игры фактически открытый финал с жирным и, я бы даже сказал, неприличным намеком на сиквел. Надеюсь, что Obsidian Entertainment уже взялась за продолжение и делает собственную Mass Effect 2. Стартовая позиция у нее для этого идеальная. Итоговая оценка — 7,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  2. 4 балла
    Люди, следящие за изменениями базы данных Steam, обратили внимание на активность в некоторых старых играх Electronic Arts. Кто-то вносил в них изменения, а одну из игр и вовсе запускали недвусмысленной командой. Люди, следящие за изменениями базы данных Steam, обратили внимание на активность в некоторых старых играх Electronic Arts. Кто-то вносил в них изменения, а одну из игр и вовсе запускали недвусмысленной командой. Пользователи осторожно предполагают, что EA планирует каким-то образом вернуться в Steam, интегрировав в него игры из Origin. Например, 18 и 21 октября некто запускал старый экшен The Saboteur, а данные о просмотрах появились в SteamDB. Обычно они туда не заносятся. Примерно неделю назад обновилась БД, относящаяся в Dragon Age 2. Также сайт TheNerdMag.com обратил внимание на то, что на одном из скриншотов с анонса обновленной библиотеки Steam присутствует обложка игры Mirror’s Edge Catalyst, выходившая только в Origin.
  3. 4 балла
    Хейтеры (на самом деле критики, чья критика вполне обоснована и аргументирована) EGS утверждают, что создатели сверхдерьмового Goat Simulator и посредственного Satisfactory всего лишь “жополизы” которые по указке раздающих чемоданы с едой восхваляют недомагазин и их мнение гроша ломаного не стоит. Поэтому они могут засунуть его себе в задницу и быть таковыми. Прежде, чем ставить под сомнение мнения и желания потребителей (что само по себе уже является очень рискованным делом), надо выпустить качественный продукт и заработать хоть какой-то авторитет. А до тех пор, лучше захлопнуть варежку и прислушиваться к мнению игроков которые приносят им хоть какой-то доход.
  4. 4 балла
    ты удивишься, но в стиме у меня все это ставится автоматом при установке игры. Так что тут дело скорее в прокладке между игроком и игрой. Тут на форуме некоторые утверждали, что из-за хейтеров егс у последней борды такие низкие оценки, а теперь оказывается, что это “меньшинство”. Кто-то явно лукавит.
  5. 4 балла
    Давно пора! Чего “выделывались”!? Я бы себе Unravel’ы и тот же Mirror’s Edge Catalyst в стим-библиотеку добавил.
  6. 4 балла
  7. 4 балла
    Делаю иное предложение. Приглашение на нотабенойд любому кто обязуется вдумчиво перевести 450 строк!
  8. 4 балла
    Вот и дожили, теперь по мнению вот таких “дизайнеров” — художник должен быть сыт. Какой продукт вы будете получать от них догадаетесь сами. мне вот интересно, когда там у них на улицы выходят бабы за свои права (типа феминизм) или люди за 3 пол, у неё такое же мнение? или в тех случаях стрелочка еще как поворачивается?
  9. 4 балла
    Что-то мне подсказывает, что подобные “выкрики” издателей в соц.сетях — не более, чем пустой звук. Который в очередной раз доказывает продажность кое-чьих жоп. Ведь как же так — получить деньги и тихо-спокойно работать над проектом? Нет, это слишком сложно. Почти что невыполнимая задача. Надо обязательно, в очередной раз, вякнуть про то, как это замечательно, продаваться за чемоданы, и какие все вокруг токсичные. Забавная цитата. Даже сами инди-разработчики не в состоянии ответить, что же такого для них делает эпик.
  10. 4 балла
    Угу и создать Симулятор козла 2… Но раз такие игры щас успешны, в чем то они и правы.
  11. 4 балла
  12. 3 балла
    Конная атака на стардестройер: империю опять победят ивоки. Кадры красивые, но строго ради красоты и создавались. У непонятного Ордена теперь есть силы-финансы собрать в одной точке крейсеров больше, чем в одном из ключевых сражений целой Империи. Сопротивление размножилось почкованием, и у него кораблей, опять же, больше, чем когда-либо. И где-то за кадром комментирует Артас - спрятавшись за Ледяным троном и поднимая из-под снега не фрост вирмов, а боевые крейсеры. Мде.
  13. 2 балла
    Команда 2bl — to better localizations team выпустила свою версию перевода культовой стратегии Xenonauts. Она поставляется в формате модификации и работает со всеми актуальными версиями игры. Команда 2bl — to better localizations team выпустила свою версию перевода культовой стратегии Xenonauts. Она поставляется в формате модификации и работает со всеми актуальными версиями игры. Лежит тут. Не забудьте прочитать инструкцию по установке, если вы никогда не ставили моды на Xenonauts.
  14. 2 балла
    Ну да. Везде в соц.сетях мы будем верещать о том, как спасаем игровую индустрию. И при этом делаем всё абсолютно так-же, как у тех самых “нехороших” сервисов, “угробивших” пк рынок игр. Great idea.
  15. 2 балла
    Возможно, оно заняло чуть больше. Я играл по 2-4 часа в течение 8 дней и оставшееся время потратил на переигровку после главной развилки и нашел еще одного напарника. Но то, что я увидел, прошел полностью, то есть “зачистил” вообще все. Скорее всего, одну планету не посетил из-за решения, принятого в начале игры. Сценарий хорош, многие персонажи запоминаются, диалоги в целом ok, их слишком много. Но, например, в Ведьмаке их слушать было интереснее. Лор очень крут, ну я это в рецензии упомнил.
  16. 2 балла
    Нет. Нам вот бывает, что за рекламу платят вперед, бывает, что через полгода. Я просто забиваю все это в бюджет, ни на какой “стимул к работе” это не влияет. Нет там никаких чемоданов. Просто издатель получает деньги, которые он заработал бы в Steam, вперед, и может вложить их в следующий проект или в развитие текущего. У хейтеров EGS вообще странная позиция насчет денег. Такое чувство, что он судят по себе: “побыстрее бы урвать, а там хоть трава не расти”.
  17. 2 балла
    Покупаю у Эпиков всё то то что не вышло в Стим (Метро Ашен и т.д.), и всё стабильно играется, может и правда кричащее меньшинство.)
  18. 2 балла
    Лучше бы сделали вид от 3-го лица. Было-бы куда зрелищнее. Ну хотя бы ГГ лучше рассмотреть можно было бы, ведь рассмотреть в бою когда ГГ грациозно рубит всю эту нечисть - это как по мне здорово. Короче вместо Тёмного Мессии лучше бы сделали Кровавую Рейн.
  19. 2 балла
    Обсидиан удачи в продажах. А я буду ждать релиза на ПК (Steam).
  20. 2 балла
    Ну как это, Обсидиан и без лесбисятины
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    Во-первых, даже это "кричащее меньшинство" какая-никакая, но аудитория. Во-вторых эта финансовая поддержка пока никак не отразилась на качестве продуктов. Ну и в-третьих от этой поддержки самим геймерам никакого толка. Ну и по поводу данного конкретного разработчика. Я сомневаюсь, что ЕГС взял бы под своё крыло их дебютную игру (симулятор козла), а в Стим они выпустились и даже имели определённый успех. Но зачем выражать уважение к платформе на которой ты раскрутился. Есть же чемодан, который можно облизать.
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    На самом деле, весь тот маразм и срань из 7 и 8-го эпизода действительно много кому нравится. И они на полном серьезе втирают, что эти фильмы лучше любого из предыдущих 6 фильмов о_О
  25. 2 балла
    Вот честно, раз 10ть проигрывал эту 20-ю секунду. Ничего такого, чего нет в Titanfall 2 или Battlefield без всякого RTX, не увидел.
  26. 2 балла
    На Старкрафте, кстати, как раз очень хорошо видно, в каком плачевном состоянии находится сейчас жанр РТС. Несмотря на то, что СК — одна из самых известных и популярных стратегий, даже сам разработчик считает ее наименее прибыльной из своих игр и поддержка там минимальная. Одиночные дополнения было решено прикрыть после первой-же попытки их делать. Сейчас из нового контента выпускаются только командиры для коопа раз в полгода, да скинчики для мультиплеера, приуроченные к киберспортивному событию. А разработку других игр во вселенной СК вообще полностью прикрыли.
  27. 2 балла
    На этом фоне ещё не могу не вспомнить шедевральный Condemned. Ох как же я срался при прохождении. Вторую часть правда как истиный ПеКа боярин проходил (да, на YouTube) , но если будет возможность купить консоль обязательно пройду ещё раз.
  28. 2 балла
    Для них — да, она объективно лучшая БИЗНЕС-модель. Для игроков — нет. Она объективно худшая на рынке. Объективно лучшая для игроков — у CDPR с их ценами на игры в принципе и качеством выпускаемых дополнений в частности. А Paradox с своей моделью может идти в жопу, ту самую которой пытается сидеть на двух стульях (Steam и EGS).
  29. 1 балл
    то и значит. Фризы, баги, многогигабайтные патчи первого дня — тоже, что и везде. С этой стороны спасение индустрии точно не выходит. ну да, облачные сохранения в полутора играх сделали. Схожие разговоры мы вели в апреле, летом, и сейчас, когда зима на носу, особо ничего не поменялось. Разве что балаболить в твиттере Суини стал чуть меньше. Хотя и без него есть кому это делать. ну так поляки и не кидаются громкими заявлениями о том, что их сервис самый-самый и всех спасет.
  30. 1 балл
    У каждого свои стандарты сервиса. Вот,даже вы признаете что кроме как экзами егс нечем не может приманить клиента. И он даже не старается это изменить вот в чем проблема. И при этом предлагаете сравнивать магазины..в данный момент егс это торрен эдишн по качеству услуг.
  31. 1 балл
    Именно работа,а значит к ней надо относится как к любой другой работе и ее продукту . Вы же не будите ходить в магазин что бы производитель колбасы получил 88 процентов а не 70)))? Нет вы пойдете туда где лучше цены или сервис. Я попытаюсь объяснить ещё раз я не против егс как такового я против того что нам пытаются скормить продукт “сделанный на отъебись” Если бы егс заманивал к себе доп контентом в играх,системой бонусов, ценами ,дружелюбностью к пользователю я бы только приветствовал такой магазин.
  32. 1 балл
    мне кажется не весь текст вытащен. проверьте, пожалуйста. что не переводишь то?
  33. 1 балл
    Согласен — вполне возможно. Как и обратное. И в этом случае слова, приведенные в новости, заиграют совсем другими красками и будет веселее
  34. 1 балл
    Да нет) Но благодаря Эпик Стору совершенно непонятно что за игра — в самом магазе обзоров нет, обсуждения нет, на метакритике перекати-поле катается, продажи чемоданами окупаются. Как определить ее “успешность” ? Может и правда никому она не интересна и потому у них и вышло “кричащее меньшинство”
  35. 1 балл
    Воу, я про это чудо даже не слышал Мне помогли вспомнить ту игруху. “Черная Метка" называется намешали в кучу Condemned, Manhunt и.. Дом 2
  36. 1 балл
    а решение, дай угадаю, заключается в установке доп софта, или обнов драйвера, или ещё куча всего что должен делать каждый юзер сам? так я об этом и сказал. а то что они идут в стим — это сугубо их проблемы. пусть идёт на зог. я подскажу.
  37. 1 балл
    Дак это — может кричащее меньшинство было именно у них, так как их игра на самом деле мало кому интересна а “проданные” копии — это с учетом чемодана? https://www.metacritic.com/game/pc/satisfactory На метакритике вообще нет оценок у этой “успешной” игры, хз
  38. 1 балл
    Почему не в состоянии? Сразу же говорят: “Гарантированная окупаемость игры (чемоданы)” Вот заявления что такая практика способна повысить качество инди-проектов слегка преувеличены, скорее наоборот — зачем сильно парится, если и так сразу всё оплатят.
  39. 1 балл
    Перевод сборника Spyro Reignited Trilogy обновлен до версии 1.02. Товарищи поправили все, что работало не очень хорошо! Перевод сборника Spyro Reignited Trilogy обновлен до версии 1.02. Товарищи поправили все, что работало не очень хорошо! Лежит тут. Если у вас Switch, то вам сюда.
  40. 1 балл
    Если ты про мою, то он именно должен делать что ты сказал т.е. hex значения количества букв точнее байтов меняет. Хотя если utf8 формате который, то возможно не правильно работает. А кажется я понял о чем ты. Но я подумал что это не важно. т.к. размер текста пишется в другом месте т.е. перед текстом, а не до него.
  41. 1 балл
    Блин. Полез всю ветку просматривать. У нас диалог, про разное идёт. И аргументы, к разным тезисам приводятся: “что поделать, если сейчас в стратегии не играют люди” против “способ монетизации стратегий”.
  42. 1 балл
    "что ты несешь" ты в доказательство того, что стратегии хорошо окупаются приводешь в пример самую известную стратегию по которой проводятся турниры, а я говорю в целом за жанр. И даже так сколько он принес денег ? Это самая популярная стратегия на данный момент и то она мало прибыльная. Они почти все геймплейгые новшества с патчами добавляют , я конечно больше наиграл в ск2 и Европу играл уже через год после выхода и может там вообще все с длс и патчами ни чего не добавляют , но я что то сомневаюсь.
  43. 1 балл
    Ее выход по-прежнему намечен на ближайшее время. Команда Mechanics VoiceOver выпустила еще один демонстрационный ролик с русской озвучкой Crash Team Racing: Nitro-Fuelled. Ее выход по-прежнему намечен на ближайшее время.
  44. 1 балл
    Что написали, что много длс , ну да но не похер берите и играйте в ванильную версию, все геймплейные дополнения приносят патчами, поиграйте часов 200 когда надоест посмотрите что вам надо из длс, за кого вы хотите например поиграть, просто писать об этом в свете того , что вы купили тарков и вам норм но не можете купить ванильную версию и поиграть , что тогда обьяснять, что все длс по 50 р это просто косметика, реально длс 6 вышло которые добовляют возможности какие то Старкрафт это кибирспортивная мега популярная игра, конечно она окупится , поэтому это более чем глупый пример.
  45. 1 балл
    Красавцы умники сравнивают сд прожектов с парадоксами , вы хоть в курсе, что не одна стратегия практически не окупает затрат и что то зарабатывают они как раз в длс, сама игра в убыток идёт , они могут сделать одну игру без длс и обонкротится и больше не выпускать стратегий , например в панзер корпс только после второго длс прибыль появилось до этого окупались , что поделать если сейчас в стратегии не играю люди
  46. 1 балл
    Хороший аддон, прям давно напрашивался, а то дипломатия крайне бедная на фоне остальных игр Парадокс, по сети вообще будет шик.
  47. 1 балл
    Что отдавать бесплатно всё что отрезали от игры — это моветон. А вот переплатить в N-цать раз больше и собрать себе из огрызка игру — это по феншую.
  48. 1 балл
    Ну так они явно за месяц это сделали,в мае 18 числа а распродаж емнип в конце июня в начале июля была. Хороших это какие ? 75+, такие на недавние релизы не делают а 33-50 может и будут. Хотя в свете хелуинской распродажи егс с ее скидками стиму вообще можно не парится и обычные скидки буду верхом щедрости.
  49. 1 балл
    эх...когда нить перевод будет ?….
  50. 1 балл
    Потом как-нибудь соберу, гораздо больше времени уходит на перевод и редактуру. На ноте также всё по файлам разбито и идёт по-порядку. Наименования уже приведены к единому из других частей, к тому же уже переведено 40% диалогов благодаря @Enrudo. Европейские языки, шрифты тоже не поддерживаются у них свои диалектические знаки. Для упрощения редактуры лучше использовать свой акк, а не p_zombie, он лишь для просмотра подходит и низкокачественного перевода, всё выше.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×